Какой существует уже сейчас и какой мы получим в будущем.
В The Binding of Isaac я наиграл около 400+ часов. И спустя столько наигранных часов, я задался вопросом, а существует ли воможность поиграть в эту игру с друзьями? Чтобы ответить себе на этот вопрос, я зашёл на фанатскую страницу Wiki по The Binding of Isaac. Там я нашёл занимательную информацию:
В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.
Основные возможности и ограничения второго игрока:
- Имеет полёт.
- Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
- Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
- Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
- Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
- Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
- Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
- В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.
В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:
- Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
- Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
- После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
- Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
- При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
- Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.
Оба варианта для игры в мультиплеер существуют уже давно. Первый вариант довольно интересен, но не так весело играется, как второй вариант. Оба я протестировал, и могу сказать, что у обоих есть минусы, которые по моему мнению мешают насладится игрой с другом.
У первого варианта одним из главных минусов является то, что поиграть в него будет возможно только тогда, когда ты хотя бы на одном персонаже откроешь малыша спутника, которого можно получить за заполнение всего листа достижений. Также минусом является то, что ты играешь за малыша, а не за полноценного персонажа, что как-то ломает ощущение от игры.
У второго же варианта есть похожий минус с открытием контента, то есть для того, чтобы поиграть за любимого персонажа у другого игрока должен быть открытым. Вторым минусом является, то что ты не сможешь присоеденится к начатой игре друга, если например произошёл вылет.
Существует и третий вариант поиграть в мультиплеер. И это онлайн кооператив, для которого разработчик проводил бета-тестирование в декабре 2023 года. Я был одним из бэта-тестеров данного режима. Данный вариант улучшенная версия второго, так, вместо того, чтобы выбирать персонажа на первом этаже, мы выбираем персонажа в отдельном лобби до 4-х игроков, где при выборе персонажа под ним появляется лист достижений, в нём же голубой подсветкой выделяются достижения полученные в мультиплеере. Есть возможность присоеденения к начатой игре, где игроки ещё не дошли до Утробы. Также были добавлены предметы, которые работают только кооперативе.
У третьего варианта тоже есть минусы, такие как баги, невозможность сыграть в Greed Mod, нет поддержки модов. Но это простительно, так как это всё-таки была бэта. Релиз третьего варианта состоится в ноябре этого года:
Лучшие комментарии
При всей моей любви к tboi, в чем ценность данного блога?
Типа, в tboi сейчас играет вполне определенная прослойка людей, которые и так в курсе и про малышей, и про кооп, и даже про то, что Эд сегодня жидко покакал (причем кал был немного темнее, чем обычно).
Новичкам же вся эта онлайн лабуда нахрен не нужна объективно, им бы открыть хотя бы базовые предметы и в целом раздуплиться, это часиков на 100. В процессе про кооп в любом случае все узнают.
Это не гайд, не обзор, просто какая-то выжимка для задника диска лол. Нахер было расперживаться-то?