Было бы супер круто, если бы геймплей адаптировался под несколько игроков — в основном большие комнаты, жирнее враги, особые комнаты под кооп и.т.д. Но это совсем уж влажные фантазии, спасибо и на том.
Спустя 12 лет после релиза The Binding of Isaac обзаведётся кооперативом по Сети. Об этом рассказал Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez), исполнительный продюсер и соавтор игры.
Разработчик сообщил, что новый режим будет доступен только владельцам дополнения The Binding of Isaac: Repentance. Пользователи получат возможность проходить рогалик в группе до четырёх человек.
Также продюсер раскрыл ряд деталей. В онлайн-мультиплеере каждый член отряда будет получать по одному предмету после победы над боссом и после посещения комнаты с сокровищами. Геймеры смогут как приглашать в группу своих друзей, так и играть со случайными людьми.
Даты релиза у онлайн-кооператива для The Binding of Isaac ещё нет. Если верить Родригезу, ждать осталось недолго. Пока специалист упомянул лишь бета-тестирование на ПК, но не исключено, что в будущем данная фича доберётся и до консолей. Напомним, в Repentance уже есть кооператив, но только локальный.
Лучшие комментарии
Надеюсь там будет реализован отдельный экран у всех игроков и например настройки из серии подсвечивания твоего персонажа получше, а то в больших комнатах или маленьких с кучей снарядов ты просто себя теряешь в коопе Remote Play. Чисто это уже бы сделало такой кооп на голову выше.
В онлайн-мультиплеере каждый член отряда будет получать по одному предмету после победы над боссом и после посещения комнаты с сокровищами.
Т.е. в онлайне будет другой баланс? Очень странное решение. Даже играя вдвоем уже начинается перенасыщение предметами. Мультиплеер и так сильно игру облегчает.
На самом деле мультиплеер на четверых в игре уже есть, и вполне рабочий. Просто чтобы его активировать нужно возиться с настройками файлов и вбивать команды в консоль