Рогалики мой не самый любимый жанр игр, но Айзек меня затянул на 1000 часов и до сих пор не отпустил. Геймплей простой, куча персонажей и предметов, что ещё нужно для счастья. Мне просто весело обсудить с друзьями те комбинации, которые на этот раз сломали забег. Лучший рогалик для меня лично. 10/10
Отзывы
На пиратке наиграл 200 часов. Комп подох, купил на свич - наиграл 400 часов, купил на плойку, но боюсь заходить. Продал свич - купил новый комп, купил в Стиме - ещё 200 часов. В итоге нигде толком ничего не прошел.
ОООЧЕНЬ не хватает кросс сейвов. Я даже гуглил софт для редактирования сохранений на ПК, но у меня не он не работает чот.
Наличие "Normal" уровня сложности - просто шутка, ведь половина анлоков не даётся.
Когда-то давным-давно один знакомый показал мне свежую игру «от какого-то крутого дядьки». Везде говно, плачущий мальчик и вырвиглазный дизайн. Мой внутренний эстет блеванул этими самыми какашками и скривился. И я как-то забила.Но потом прошло пару лет и мы снова встретились. На этот раз дома у подружки, которая с пеной у рта рассказывала мне о какой-то невероятно продуманной игре. Я послушала, посмотрела геймплей. Внутренний эстет вопил и возмущался, но я… влюбилась. Это был ещё ванильный Айзек, но глубина механик и комбинации предметов уже меня поглотили.
И вот уже прошло пара лет с последнего обновления, и я смело могу сказать, что это лучший рогалик. Наиграв кучу часов сама и насмотревшись миллионы часов стримов (привет Дезу, Фьючу и Неономи), я все равно понимаю, что не знаю всего об этой игре. Каждый забег начинается с замиранием сердца и мыслями: «А что же меня ждёт: супер имба или забег, который надо будет превозмогать?»
И почти каждый раз игра удивляет. Куча синергий из предметов и расходников, куча говна, мочи и крови. А ты радуешься, как ребенок.
типо да...
Собственно практически стандартный и я бы даже сказал классический рогалик. Куча предметов, врагов, боссов, комнат, этажей, концовок, ситуаций, бомбежа. Мой любимый момент в игре когда ты на финальном боссе с стардартным дамагом и половинкой сердца потеешь как собака и в итоге сливаешь, прям каеф)
Мое знакомство с этой игрой началось в далеком 2015. С тех пор игра разрослась, были взлеты и падения (afterbirth кхм-кхм +) и вот ее финальная стадия эволюции. Поправленный баланс (никаких ломок, но и меньше откровенно плохих ранов), более 700! предметов, почти 200 брелоков, бесконечное количество комнат и враго и еще больше комбинаций всего этого. Никогда не охотился за трофеями, но это моя первая платина (альт лост изи)
И вообще, это же Айзек, родоначальник большинства современных рогаликов, магнум опус Эдмунда МакМилена, вам серьезно нужен сюда обзор?
Пройдя сотни рогаликов, и наконец заполучив заветный Dead god, я со смелостью могу заявить...что много кто на самом деле приблизился к качеству айзека, но внести вклад подобный ему не сможет, кажется, уже никто. Айзек показал людям, что такое рогалики, и каким образом игра способна растянуться на сотни часов (400 в моём случае). И всё еще я узнаю об игре какие-то моменты, которых ну совсем не знал, и это не удивительно, учитывая всё то кол-во предметов и их синергий. Единственное, что меня смутило в айзике и не отпускает до сих пор это дейлики...почему? Для чего? Неясно если честно.
Противники в игре разнообразные, боссы имеют свои особенные подходы, а геймдизайн уровней то и дело принуждает терять сердечки и всё это помножено на новые и новые билды.
Музыка в игре невероятно крутая, а с длс добавились как по мне вообще одни из лучших треков в принципе. Чего только стоят композиции "Living in the Light" или "Morticide". А как этот саундтрек на тебя давит и дизморалит....просто сказка!
И как же хорошо сохраняется игра с подобным визуальным стилем, а как классно выглядят новые боссы, новые комнаты, новые предметы. А на концовке...на новой концовке игры я плакал, потому что я заслужил. Я был с айзеком уже туеву кучу лет и подобная концовка трогает меня до слёз.
Рад что с выходом покаяния игра получила новый виток хайпа, ибо больше людей сумеют опробовать айзека...хотя с другой стороны надеюсь, что такое распространение идеального рогалика не станет роковой ошибкой для разработчиков. Казуальное большинство портит всё к чему прикасается своими грязными ручонками(
Кто понял, тот поймет
Лучший рогалик для меня, больше тысячи часов в Стиме думаю подтвердят. С момента, как я увидел геймплей Rebirth, до сегодняшнего дня. Местами мой старый ноут не вытягивает, поэтому полностью не прошел, особенно с Repentance, но всё же. Столько синергий, каждая мелочь продумана, никогда не надоедает играть. 10 из 10, хвала Эдмунду, ждём следующий шедевр про котов, который он когда-нибудь да закончит делать
Культовый и заслуживающий свой статус легендарного рогалика.
Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.
В какой-то момент «айзек» принял, что он не про хардкор и интересность, а про сотни часов новых уровней, открывания лутбоксов и сборки самого дебильного имбового билда, который нахрен ломает игру
И мне это нравится