


Drimmi
тема темная ммЛюбимые игры
Нет игр
Активности


Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид. Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.
Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ.
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.
Что есть:
1. Юмор.
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает Turbo Overkill,
а не унылый клон Ака Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.

Это как контра хард корпс, уступающаяя ей во всех аспектах. Зафиг такое делать?
Пиксели режут глаза, не знаю кто на каком монике играет, у меня 32 дюйма на 16:9, вот к этому рили придётся привыкнуть, даже в эмуляторе gens таж контра при сглаживании будет выглядеть лучше. Но если моник у вас маленький мб и не будет бросаться в глазы ваши.
+ играть в это в целом не оч приятно.




2d платформер + сайдскроллер старой школы, этой школой тут воняет.
Это скорее плохо, чем хорошо, но не такое уж и дерьмо, что бы фу. Поиграть можно. Возможно недолго.
ЗЫ - меняю оценочку. Не перевелись ещё разрабы говно школ 80-90. Всё по своим сраным лекалам сделали. Игра настока гавно, что вместо сражений с врагами, ты предпочитаешь их игнорить и убегать, лишь бы не сдохнуть.
По идее так: умираешь на 2-3 экране, запоминаешь короткий путь и в надежде на лучшее, не отвлекаясь ни на что рашишь его.











Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид. Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.
Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ.
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.
Что есть:
1. Юмор.
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает Turbo Overkill,
а не унылый клон Ака Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.

Это как контра хард корпс, уступающаяя ей во всех аспектах. Зафиг такое делать?
Пиксели режут глаза, не знаю кто на каком монике играет, у меня 32 дюйма на 16:9, вот к этому рили придётся привыкнуть, даже в эмуляторе gens таж контра при сглаживании будет выглядеть лучше. Но если моник у вас маленький мб и не будет бросаться в глазы ваши.
+ играть в это в целом не оч приятно.

2d платформер + сайдскроллер старой школы, этой школой тут воняет.
Это скорее плохо, чем хорошо, но не такое уж и дерьмо, что бы фу. Поиграть можно. Возможно недолго.
ЗЫ - меняю оценочку. Не перевелись ещё разрабы говно школ 80-90. Всё по своим сраным лекалам сделали. Игра настока гавно, что вместо сражений с врагами, ты предпочитаешь их игнорить и убегать, лишь бы не сдохнуть.
По идее так: умираешь на 2-3 экране, запоминаешь короткий путь и в надежде на лучшее, не отвлекаясь ни на что рашишь его.

Чувство потраченного в никуда времени прилагается.

Японкий кал, такой же как и серия Warriors.
Кто то с игр от нинки ржёт за кучи баксов? И при этом кто то рили играет в это?
Такой ОМГ примитив , когда качал думал "ну в роликах приукрашено, игра не может быть ТАК плоха". Может.

Что у игры сказано в стиме на главной странице? Наведитесь.
Игра чисто камерная драма в основе, а всё остальное уже фона. Хотя позиционирует себя симулятором короля, стратегией с РПГ.
К примеру: когда отправляют на переговоры с бандой террористов. Какой из предложенный вариантов не выбери, я поеду к ним не переговоры.
Выбор без выбора. ХХать, тьфу на игру со сценаристом.
Клёвая цитата какого то рандома из стима, литерали описывающая ГЕЙплей.
"Думаете поиграть за Короля? Забудьте)
"Король" - ничтожество, которое может попустить любой сельский житель. Вас выгонит из собственного замка кучка сраных разбойников, перед которыми главный герой будет только лебезить и делать жалкие попытки откупиться. Ваш советник будет обсуждать с вами то, что королева - шлюха, а ваш пленник абсолютно безнаказанно может поливать вас дерьмом. Любой рандомный аферист, который придёт в числе просителей и будет отшит - отшутится так, будто он ваш друг детства и просто прикололся над вами.

В целом заценить рекомендую. Это как экспонат в музее "как из говна и палок смастерить ....". Позырить можно, а пользоваться этим.... Тут всё зависит от участника.
Это такой бытовой хорорр по типу дзюндзи ито.
Игра состоит из набора различных небольших энкаутеров, связанных меж собой кое как. Если кто то хочет не рванного, логичного приключения - сразу мимо.
Причины:
1. Шароёбишься ты по глухому лесу. Как ХОП энкаутер, в котором, из сортира, (как говорится, ничего не предвещало беды, ахах) на тебя нападает монстр... после победы.. ты снова в лесу.
2. В особняке я нахожусь с какими то людьми. Но трупы, призраков и всю хрень вижу ток я.
И так ваще по всей игре. Мне такое по рофлу. Весь этот необъяснимый УЖОС по ходу ток у нас в голове))
Ещё прикол. Игра считается хардкорной... но нет. Если ты возьмёшь ловкача и будешь качать аги - ты бог. Восемь ударов в бою со 100% шансом попадания это не хуё-маё в отличии от других, сосущих билдов)

Игра или неприятна, или отталкивающая, или просто неинтересная, зато красивое.
Возвращаться не тянет

Зайдёт только тем, кто кайфовал от Морровинда. Особо примечательна тут АТМОСФЭРА. Берём дженерик Артура, его came a lot, рыцарей круглого стола, Мерлина и всё вот это всё. И фантазируем до такой степени, пока в результате не получится American McGee’s Alice.
Вот тут была тру фантазия! А не в убогих JRPG, которые смеют так называться.
Многие говорят: "Такой бы могла быть Абоба".
Я говорю: "Таким мог бы быть Балдурс Гейт 3".
Вот туда бы эту всю атмосферу, да сюжет с сеттингом. А не тот дженерик фэнтези сюжет про сисик-писик для школьников,.
Играл на средней сложности, под конец подрубил изи. Причина:
Но всё равно, все квесты выполнил ибо интересно было, а не когда нада (как в чёртовом БГ3).
Её осталось сложить вместе с ведьмаком)
Прикольно когда АА проект, намного круче всякого АААА говна.