Каждый раз это метроид и непонятно с какой целью..
Хочешь о чём то сказать? Ну сделай линейную игру, без бэктрекинга, наполни уровни разнообразными механиками, противниками дабы игрок не скучал. Зачем нужно это искусственное растяжение?
По итогу просто непонятно кому её рекомендовать. Любишь метроиды? Скорее всего пройдёшь остальные топовые вещи. А как начнёшь это, пу-пу-пу
Незаезженная стори про выгорание. Буквально ощущаешь грусть разраба)Сделать скрин что бы запомнить что интиресного и потом туда Красиво нарисованоУрон от касанияБоссы и механика паркура. Буквально с закрытыми глазами можно пройти тот или иной момент. Как пароль набрать.На деке буквально засыпаешь играть, фана нетБэктрекинг, мда. Просто бегаешь из точки А в Б
Хвалим графику/музыку/анимации/геймплей. Что хорошо, то хорошо. Бегать, бить, прыгать Хорнет - ещё какой АЙС.
супер мило)
Уиии
Чем дольше играешь, тем больше понимаешь "как же всё тут посредственно и убого" Для таких мыслей кучи причин). Без модов в это крайне нежелательно и неприятно играть. Имаджинирую что творилось в голове у чуваков:
1. Сделали изумительную игру в своей базе. 2. Поняли, что слишком уж вышло хорошо. 3. НАВАЛИЛИ духоты. 4. Профит. Профит же?
По факту я не вижу апгрейда и работы над ошибками). Это не как Hades II, когда больше и лучше. Разрабы застряли в своём маня мирке, не оглядываясь на остальной мир.
Разберу всю духоту. Что херня и не канает в 2025г.)
1. Контактный урон. Это крайне лениво и безыдейно. Ниже пример:
Иронично, что босса с 2мя атаками считают 1 из самых сложных. Его движения не могу возвести даже в ранг АТАКИ. Он тупо пытается меня коснутся. Хочу статистику сколько людей дропнуло на нём)
Вишенка на торте. При оглушении ты дамажишься об врагов. Очень весело когда разум: - Мы оглушили босса, мы СВОБОДНЫ в перемещениях! Игра: - ОТСОСИ и получи урона))
Прикол мухи, что она оглушённая ПАДАЕТ на тебя и дамажит. Если ты снизу - батхёрт обеспечен))
Интересные механики? Паттерны атак? Необычные способы взаимодействия? КОНТАКТНЫЙ УРОН. Вот так решаем проблемы)
Часто встаёт ситуация когда ты на полном серьёзе раздумываешь, получить урон коснувшись босса, или попасть под его атаку. А читаемость многих атак, на уровне предвиденья будущего. Есть некоторые окна, которые можно заметить. Только заметить не среагировать, особенно когда играешь от атаки.
И проблема не в самом уроне от касания, хотя это плохо. Где Двойные боссы?
2. Управление и борьба с ним (ЯЖЕНАЖАЛ). Для себя вижу 2 проблемы
2.1. Главная. Какой ИДЕАЛЬНЫЙ геймпад должен быть, что я мог ударом вниз отскочить от врага, без напряга?
Это рили боль. Вместо привычного, слаженного взаимодействия, перед таким движением мой мозг говорит: - СОСРЕДОТОЧЬСЯ! МЫ ХОТИМ ПРЫГНУТЬ! НАМ НУЖНО ИДЕАЛЬНОЕ НАЖАТИЕ!!! Это не должно быть такой проблемой, так зачем нужно было делать так?! И ты научишься так делать, перестроишь нейронные связи. НО рано или поздно ты всё равно факапнешь)), неважно где и как. Просто это произойдёт)) Это вырывает из потока.
2.2. Нет удара наискосок. Ну чё за хрень?) Столько лет разработки а воз и ныне там.
Ах, эти любимые, летающие враги. Они отлетают от тебя не просто в бок, а НАИСКОСОК. При чём чем больше ты стараешься добраться до них, тем больше они стараются свалить от меня, ахах. Сила действия = силе противодействия))
Это не так неприятно, когда получаешь единственную полезную магию
Так и не понял, ЧТО может быть лучше этого) И как бы навыков много.. но, ха-ха-ха, насмешили)
2.3. Инертность в движениях Хорнет. Обычно во время паркура я привык контролировать ВСЁ. Мне не нужна помощь, а она есть) К этому ПРИДЁТСЯ привыкнуть))
Сколько людей дропнули пока добирались сюда?) Вот тут до меня дошло насколько инертно всё. А я поначалу думал, что чёта делаю не так))
Ну или хрен с паркуром, давай такую ситуацию. Тебя зажали у стены и надо перепрыгнуть врага, цепляясь к стене и отпрыгивая от неё ты попадаешь прямо в летающего парня выше))
Представим, что там враги. ЛОГИЧНО что ты перепрыгиваешь 1ого, но вот незадача, по инерции влетаешь в другого)) Выбор из 2х стульев) И если там босс, то выбираешь прыгнуть в обычного врага, лишь бы получить 1 маску урона, заместо 2х. Ну разрабы, разве не красавцы?!) Печально, когда ты ВЫНУЖДЕН думать таким образом. В соулсах такого просто нет.
3. Прогуляйся до боса. Или как я поставил 1ый мод
ВОТ О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
Во время таких пробежек ты получаешь только одно - ДЕБАФ на свой скилл)
Т.к. боссы слишком простые, а разрабы ленивые, встал вопрос Как сделать босса сложным? ИЗИ, вырвать тебя из потока боя и переключить твои навыки на что то бесполезное, НИЧЕГО не давая взамен. Например, пробежкой до него! Знали бы вы насколько все они становятся просты и примитивны, когда ресаешься рядом с ними)
Иронично, путь до этого парня был сложнее, а он нет
Это не путь к решению задачи, а путь к САМОЙ ЗАДАЧЕ. Что бы добраться ты должен задолбатся)
4. Вышесказанное приводит нас к этой проблеме. Боссы КРАЙНЕ унылы
4.1. Сколько раз я думал ну должна же быть ЕЩЁ ФАЗА, я тока начал. А, нет, всё.
Имеем такой вариант: Бегай до босса - умирай - беги снова - повторить Н раз.
А нада так: Довёл боса до 2о фазы - умер - довёл до 3ей - повторить Н раз.
Оба варианта балансные, НО 1 из них сильно проигрывает во всём, что называется фаном.
И если бы разрабы совместили и прогулки и три фазы - игроки бы их захейтили за такое. Представляю я горящие пердаки геймеров: - А, что ЕЩЁ и 3я?! *звуки рейджквита*))
хе-хе
4.2. Арены УГ. Дали инструменты паркура и забыли сделать арены, для реализации потенциала. Боссы - тушки для впитывания урона, за редким исключением. Игры с сеги креативней при меньшем наборе механик.
Этот - исключение из общей картины и таких, ну парочка)
Унылость арен ещё не всё.
Арены с волнами обычных мобов вместо боссов - вот где идея огонь)
5. ФАРМ (как я поставил 2ой мод)
В соуслах: Есть дорогое колечко- убил парочку боссов - готово. Ты идёшь всё время вперёд не тратя время на унылость.
Тут: Иди в определенное место - бей определенных мобов - го на лавку - повторить Н раз. В любом случае это решает мод, когда бусин всегда хватает. НИНАДО тратить время что бы накопить на КАРТУ, лавку или другое говно. И нет ни 1ого инструмента на которое бы СТОИЛО фармить. Типа, как купил и как затащил))
6. Инструменты
Есть механика полезных штук
Вот эти ребята))
И тут засрали фармом. Ну нафига?! Вот мы даём тебе полезные инструменты НО ЕСЛИ ТЫ ИХ ПОТРАТИШЬ и умрёшь... ты знаешь что делать, ахах. Для меня это было бесполезным говном, не юзал) мне претит такая механика. Либо честный бой где пользуемся всем, что есть по дефолту, либо обойдусь) Ещё добавлю, что юзание инструментов через такое управление - вверх+ что то, только мешает.
ИРЛ: получил зарплату - купил пива- кайфанул.
СОСОНГ: Получил ресурсы - потратил их на боссе и сдох - в минус ушёл - некайфанул)
7. Бэктрекинг/квесты (как я поставил 3ий мод)
ЭТО вам не соулс)) Тут пердолить и пердолить. ПО НАЧАЛУ это не кажется проблемой
ахах)), подходит ко всему что я обсуждаю)) Нельзя просто так взять и не надушить в механиках)
Кто проходил без модов, было фаново? Чувства что занимался херней нету? Это же не ММО.
8. Билды и вариативность
Хахах. Вот это, когда ты принял весь треш и понял, что цена ошибка очень сильно высока, начинается оно, БИЛДОСТРОЕНИЕ))
Как по мне тут не из чего выбирать. Всё равно придёшь к такому, что хилится нужно и быстрее и больше, что ренж атаки нужен, что КОМПАС ахах нужен ВСЕГДА. И где билды?) + инструменты полезные, но цена ошибки))
Разное ОРУЖИЕ, но эффективного раз-два, да?)
Если зайти на фан вики и почитаешь вариации убийства босса - там можно удивится. Оказывается можно быть магом)). Когда смотришь видео таких бьющихся "магов" - смешно) Им лучше 5 минут мансить туда-сюда + минуту бежать, нежели минуту мансить и минуту бежать. Профит билдостроения на лицо!
Сразу уточню, да, в совокупности типа всё это доставляет большее удовольствие на гормональном уровне. ТЫ СМОГ, ТЫ ЗАТЕРПЕЛ и преодолел. Ахах, ну да. Но терпеть тут ключевое. Тебя просто перестали бить током во время решения задачи.
9. Геймдизайн
Игра стала больше, НО. А скока разнообразных биомов ты реально вспомнишь через время? Есть что то красивое, но в общей массе - невыразительные, тёмные подземелья.
Раз
Два
ахах, три. Фон поменялся однозначно. ДИЗАЙН!))
10. ЛОР
Просто надоело каждый раз гонять на фан вики и курить что бы разобраться и погрузится
Итог. Чё сказать то хотел?
Давайте как то закруглятся. Если ты не успел за разработку этой гамы привить себе чувство вкуса, такое возможно. - Что ENDER MAGNOLIA можно удобно телепортироваться от лавке к лавке в ЛЮБОЕ время. Нет урона от касания. - Что боссы Nine Sols это реально ВЫЗОВ, без урона от касания, вы можете в это поверить? С удобно расположенными лавками. - Что сюжет Ori and the Will of the Wisps может быть драматичным и тебя не откидывает чёрт знает куда, когда фэйлишь паркур. - Что нинада покупать вонючие маркеры, Animal Well, а можно САМОМУ закрашивать карту. - Что Constance можно разнообразить саму суть маркеров
Это может быть ОТЛИЧНОЙ метроидванией)). Если тебе пофиг на все минусы) Выпустили бы её через 2-3 года после первой.
А столько лет разработки), ахах
Снимаем клоунские носы, НО надеваем парики)Красивенько, и играть/двигаться приятно. В базе все равно хочется поигратьМоды решают. Хорошо ли так исправлять игру?)Хорнет говорит. Оо теперь это что то похожее на взаимодействие. Хотя что говори, что нет, а на вики ты заййдёшь)Как тренировка и перестройки металки/кукухи хороша, как и все такие игры))Вся местная хилка это контра всей нечестности с врагами, а боссов можно передамаживать)Завезли ИИ мобам)) ФРУСТРАЦИЯ и вырывание из потокаКогда сложность перепутали с духотой) ФАРМ и гринд. Что бы попасть в 3ий акт нужно заниматься фигнёйБЭКТРЕКИНГ Урон от касания - за такое игры можно удолять)
Если подходить к игре как к развлечению ЗАБЕСПЛАТНО (торенты/рефанды/другие стим акки) - нормально. Не нужно себя накручивать и думать, что получаешь ИГРУ.
Геймплей - разнообразен, но крайне неглубокий и уровни оч короткие. Графика/музыка не впечатляют. На фоне HUNTDOWN или других игр с Сежки смотрится блекло и вторично.
Хвалим сюжетные-нарративные моменты. Выглядит как флешбек в детство с самыми запоминающимися и местами подзабытыми сценами. Даже есть сюжетные развилки)
Ругаем управление, что пососно то поносно.
Как бы нам намекает.. - Пу-пу-пу, это не ИГРА, не обольщайся)
Типа как проба пера сойдёт, не сказать что игра неприятна или мерзка. Она ок. Не душноВаще как забавно, как раньше люди видели ИИ убийц. Типа ИИ сойдёт с ума и построит РОБОТОВ что бы воевать с ними ахах. ИРЛ достаточно просто отключить интернет, обвалить фондовые рынки и в принципе готово)). И тока если оооочень-очень хочется можно атомные бомбы заюзать, хотя отравить воду поумнее будет))Много боссов - машинок с которыми воюешь. Разнообразно.Все крутые, запоминающиеся моменты что были в фильмах - естьУправление дно. То перс не перекатится/прыгнет/пригнётся. Кто ваще делает подкат на ВНИЗ + прыжок, когда есть кнопка на геймаде, которую игра не использует вообще? Лять а стрелять вниз под себя одновременно прыгая при таком управление это как ваще?КОНТАКТНЫЙ УРОН. Вкупе с тем, что персонаж уклоняясь от пули подкатом на изи влетает в противника и САМОДАМАЖИТСЯ, Брр. Мерзотная механикаИз-за вышеперечисленного нельзя взять и пройти игру на сложном лвл с 1ого раза. Тупо факапишься по вышеописанным причинам))
В целом такое же говно как и остальные фф. ЖиРПГ это когда либо сюжет либо напарники хороши. Тут плохо всё.
Сюжет нереальное гавно. Мы спасаем принцессу и помогаем ей вернуть трон. НО принцесса сосёт, её морально-жизненные принципы - говно из под коня. Она обиженка и ребёнок, для неё трон это как торт на ДР - ХОЧУ.
А злодеи ваще то очень нормальные ребята. Они плохие просто потому, что они ЗАХВАТЧИКИ. Не важно, что они умнее, сильнее, лучше во всём.
Из хорошего. Игра зайдёт дрочилам.
По внешке понятно, что эт принцесса, королевства... шлюх?)
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))
Прокачка и боёвка в реальном, а не в пошаговом режиме. Есть как в драгон аге 1ой условия при которой перс что то будет делать САМ. Например лечить когда хп меньше 50%Сюжет говна пирогаГерои говна пирога, а принцессу хочется убить и не иметь с ней делБоёвка не предполагает, что я не буду водить босса по арене когда остальные ему натыкивают и это так сосётНет антагонистов.. Ну типа 1 нормальный быстро убивается по сюжету. А 2ой хрен с тру стори о божественности. Кароче игра и тут никчёмна
Делаешь 1 и то же ради продвижения по сюжету, проработку которого я не встречал в других топовых рогаликах.
Это не как айзек, я даж дропнул и не мог какое то время играть в это. Совсем слабый рогалик по части рогалика.
Это хороший, хоть и необычный пример как ещё можно сделать рогалик. Разрабы просто накрутили кучу сюжета и взаимодействия между персонажами.
Визуал хорошЕсть сюжет, нет СЮЖЕТ. Есть история и развитие встреченных по пути персонажей.Ну это не рогалик в масштабном смысле этогго слова. Даж биомов и выбора куда пойти нету. По мимо того, что если играл в айзек то понимаешь что такое РОГАЛИК)
Каждый раз это метроид и непонятно с какой целью..
Хочешь о чём то сказать? Ну сделай линейную игру, без бэктрекинга, наполни уровни разнообразными механиками, противниками дабы игрок не скучал. Зачем нужно это искусственное растяжение?
По итогу просто непонятно кому её рекомендовать. Любишь метроиды? Скорее всего пройдёшь остальные топовые вещи. А как начнёшь это, пу-пу-пу
Незаезженная стори про выгорание. Буквально ощущаешь грусть разраба)Сделать скрин что бы запомнить что интиресного и потом туда Красиво нарисованоУрон от касанияБоссы и механика паркура. Буквально с закрытыми глазами можно пройти тот или иной момент. Как пароль набрать.На деке буквально засыпаешь играть, фана нетБэктрекинг, мда. Просто бегаешь из точки А в Б
Хвалим графику/музыку/анимации/геймплей. Что хорошо, то хорошо. Бегать, бить, прыгать Хорнет - ещё какой АЙС.
супер мило)
Уиии
Чем дольше играешь, тем больше понимаешь "как же всё тут посредственно и убого" Для таких мыслей кучи причин). Без модов в это крайне нежелательно и неприятно играть. Имаджинирую что творилось в голове у чуваков:
1. Сделали изумительную игру в своей базе. 2. Поняли, что слишком уж вышло хорошо. 3. НАВАЛИЛИ духоты. 4. Профит. Профит же?
По факту я не вижу апгрейда и работы над ошибками). Это не как Hades II, когда больше и лучше. Разрабы застряли в своём маня мирке, не оглядываясь на остальной мир.
Разберу всю духоту. Что херня и не канает в 2025г.)
1. Контактный урон. Это крайне лениво и безыдейно. Ниже пример:
Иронично, что босса с 2мя атаками считают 1 из самых сложных. Его движения не могу возвести даже в ранг АТАКИ. Он тупо пытается меня коснутся. Хочу статистику сколько людей дропнуло на нём)
Вишенка на торте. При оглушении ты дамажишься об врагов. Очень весело когда разум: - Мы оглушили босса, мы СВОБОДНЫ в перемещениях! Игра: - ОТСОСИ и получи урона))
Прикол мухи, что она оглушённая ПАДАЕТ на тебя и дамажит. Если ты снизу - батхёрт обеспечен))
Интересные механики? Паттерны атак? Необычные способы взаимодействия? КОНТАКТНЫЙ УРОН. Вот так решаем проблемы)
Часто встаёт ситуация когда ты на полном серьёзе раздумываешь, получить урон коснувшись босса, или попасть под его атаку. А читаемость многих атак, на уровне предвиденья будущего. Есть некоторые окна, которые можно заметить. Только заметить не среагировать, особенно когда играешь от атаки.
И проблема не в самом уроне от касания, хотя это плохо. Где Двойные боссы?
2. Управление и борьба с ним (ЯЖЕНАЖАЛ). Для себя вижу 2 проблемы
2.1. Главная. Какой ИДЕАЛЬНЫЙ геймпад должен быть, что я мог ударом вниз отскочить от врага, без напряга?
Это рили боль. Вместо привычного, слаженного взаимодействия, перед таким движением мой мозг говорит: - СОСРЕДОТОЧЬСЯ! МЫ ХОТИМ ПРЫГНУТЬ! НАМ НУЖНО ИДЕАЛЬНОЕ НАЖАТИЕ!!! Это не должно быть такой проблемой, так зачем нужно было делать так?! И ты научишься так делать, перестроишь нейронные связи. НО рано или поздно ты всё равно факапнешь)), неважно где и как. Просто это произойдёт)) Это вырывает из потока.
2.2. Нет удара наискосок. Ну чё за хрень?) Столько лет разработки а воз и ныне там.
Ах, эти любимые, летающие враги. Они отлетают от тебя не просто в бок, а НАИСКОСОК. При чём чем больше ты стараешься добраться до них, тем больше они стараются свалить от меня, ахах. Сила действия = силе противодействия))
Это не так неприятно, когда получаешь единственную полезную магию
Так и не понял, ЧТО может быть лучше этого) И как бы навыков много.. но, ха-ха-ха, насмешили)
2.3. Инертность в движениях Хорнет. Обычно во время паркура я привык контролировать ВСЁ. Мне не нужна помощь, а она есть) К этому ПРИДЁТСЯ привыкнуть))
Сколько людей дропнули пока добирались сюда?) Вот тут до меня дошло насколько инертно всё. А я поначалу думал, что чёта делаю не так))
Ну или хрен с паркуром, давай такую ситуацию. Тебя зажали у стены и надо перепрыгнуть врага, цепляясь к стене и отпрыгивая от неё ты попадаешь прямо в летающего парня выше))
Представим, что там враги. ЛОГИЧНО что ты перепрыгиваешь 1ого, но вот незадача, по инерции влетаешь в другого)) Выбор из 2х стульев) И если там босс, то выбираешь прыгнуть в обычного врага, лишь бы получить 1 маску урона, заместо 2х. Ну разрабы, разве не красавцы?!) Печально, когда ты ВЫНУЖДЕН думать таким образом. В соулсах такого просто нет.
3. Прогуляйся до боса. Или как я поставил 1ый мод
ВОТ О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
Во время таких пробежек ты получаешь только одно - ДЕБАФ на свой скилл)
Т.к. боссы слишком простые, а разрабы ленивые, встал вопрос Как сделать босса сложным? ИЗИ, вырвать тебя из потока боя и переключить твои навыки на что то бесполезное, НИЧЕГО не давая взамен. Например, пробежкой до него! Знали бы вы насколько все они становятся просты и примитивны, когда ресаешься рядом с ними)
Иронично, путь до этого парня был сложнее, а он нет
Это не путь к решению задачи, а путь к САМОЙ ЗАДАЧЕ. Что бы добраться ты должен задолбатся)
4. Вышесказанное приводит нас к этой проблеме. Боссы КРАЙНЕ унылы
4.1. Сколько раз я думал ну должна же быть ЕЩЁ ФАЗА, я тока начал. А, нет, всё.
Имеем такой вариант: Бегай до босса - умирай - беги снова - повторить Н раз.
А нада так: Довёл боса до 2о фазы - умер - довёл до 3ей - повторить Н раз.
Оба варианта балансные, НО 1 из них сильно проигрывает во всём, что называется фаном.
И если бы разрабы совместили и прогулки и три фазы - игроки бы их захейтили за такое. Представляю я горящие пердаки геймеров: - А, что ЕЩЁ и 3я?! *звуки рейджквита*))
хе-хе
4.2. Арены УГ. Дали инструменты паркура и забыли сделать арены, для реализации потенциала. Боссы - тушки для впитывания урона, за редким исключением. Игры с сеги креативней при меньшем наборе механик.
Этот - исключение из общей картины и таких, ну парочка)
Унылость арен ещё не всё.
Арены с волнами обычных мобов вместо боссов - вот где идея огонь)
5. ФАРМ (как я поставил 2ой мод)
В соуслах: Есть дорогое колечко- убил парочку боссов - готово. Ты идёшь всё время вперёд не тратя время на унылость.
Тут: Иди в определенное место - бей определенных мобов - го на лавку - повторить Н раз. В любом случае это решает мод, когда бусин всегда хватает. НИНАДО тратить время что бы накопить на КАРТУ, лавку или другое говно. И нет ни 1ого инструмента на которое бы СТОИЛО фармить. Типа, как купил и как затащил))
6. Инструменты
Есть механика полезных штук
Вот эти ребята))
И тут засрали фармом. Ну нафига?! Вот мы даём тебе полезные инструменты НО ЕСЛИ ТЫ ИХ ПОТРАТИШЬ и умрёшь... ты знаешь что делать, ахах. Для меня это было бесполезным говном, не юзал) мне претит такая механика. Либо честный бой где пользуемся всем, что есть по дефолту, либо обойдусь) Ещё добавлю, что юзание инструментов через такое управление - вверх+ что то, только мешает.
ИРЛ: получил зарплату - купил пива- кайфанул.
СОСОНГ: Получил ресурсы - потратил их на боссе и сдох - в минус ушёл - некайфанул)
7. Бэктрекинг/квесты (как я поставил 3ий мод)
ЭТО вам не соулс)) Тут пердолить и пердолить. ПО НАЧАЛУ это не кажется проблемой
ахах)), подходит ко всему что я обсуждаю)) Нельзя просто так взять и не надушить в механиках)
Кто проходил без модов, было фаново? Чувства что занимался херней нету? Это же не ММО.
8. Билды и вариативность
Хахах. Вот это, когда ты принял весь треш и понял, что цена ошибка очень сильно высока, начинается оно, БИЛДОСТРОЕНИЕ))
Как по мне тут не из чего выбирать. Всё равно придёшь к такому, что хилится нужно и быстрее и больше, что ренж атаки нужен, что КОМПАС ахах нужен ВСЕГДА. И где билды?) + инструменты полезные, но цена ошибки))
Разное ОРУЖИЕ, но эффективного раз-два, да?)
Если зайти на фан вики и почитаешь вариации убийства босса - там можно удивится. Оказывается можно быть магом)). Когда смотришь видео таких бьющихся "магов" - смешно) Им лучше 5 минут мансить туда-сюда + минуту бежать, нежели минуту мансить и минуту бежать. Профит билдостроения на лицо!
Сразу уточню, да, в совокупности типа всё это доставляет большее удовольствие на гормональном уровне. ТЫ СМОГ, ТЫ ЗАТЕРПЕЛ и преодолел. Ахах, ну да. Но терпеть тут ключевое. Тебя просто перестали бить током во время решения задачи.
9. Геймдизайн
Игра стала больше, НО. А скока разнообразных биомов ты реально вспомнишь через время? Есть что то красивое, но в общей массе - невыразительные, тёмные подземелья.
Раз
Два
ахах, три. Фон поменялся однозначно. ДИЗАЙН!))
10. ЛОР
Просто надоело каждый раз гонять на фан вики и курить что бы разобраться и погрузится
Итог. Чё сказать то хотел?
Давайте как то закруглятся. Если ты не успел за разработку этой гамы привить себе чувство вкуса, такое возможно. - Что ENDER MAGNOLIA можно удобно телепортироваться от лавке к лавке в ЛЮБОЕ время. Нет урона от касания. - Что боссы Nine Sols это реально ВЫЗОВ, без урона от касания, вы можете в это поверить? С удобно расположенными лавками. - Что сюжет Ori and the Will of the Wisps может быть драматичным и тебя не откидывает чёрт знает куда, когда фэйлишь паркур. - Что нинада покупать вонючие маркеры, Animal Well, а можно САМОМУ закрашивать карту. - Что Constance можно разнообразить саму суть маркеров
Это может быть ОТЛИЧНОЙ метроидванией)). Если тебе пофиг на все минусы) Выпустили бы её через 2-3 года после первой.
А столько лет разработки), ахах
Снимаем клоунские носы, НО надеваем парики)Красивенько, и играть/двигаться приятно. В базе все равно хочется поигратьМоды решают. Хорошо ли так исправлять игру?)Хорнет говорит. Оо теперь это что то похожее на взаимодействие. Хотя что говори, что нет, а на вики ты заййдёшь)Как тренировка и перестройки металки/кукухи хороша, как и все такие игры))Вся местная хилка это контра всей нечестности с врагами, а боссов можно передамаживать)Завезли ИИ мобам)) ФРУСТРАЦИЯ и вырывание из потокаКогда сложность перепутали с духотой) ФАРМ и гринд. Что бы попасть в 3ий акт нужно заниматься фигнёйБЭКТРЕКИНГ Урон от касания - за такое игры можно удолять)
Если подходить к игре как к развлечению ЗАБЕСПЛАТНО (торенты/рефанды/другие стим акки) - нормально. Не нужно себя накручивать и думать, что получаешь ИГРУ.
Геймплей - разнообразен, но крайне неглубокий и уровни оч короткие. Графика/музыка не впечатляют. На фоне HUNTDOWN или других игр с Сежки смотрится блекло и вторично.
Хвалим сюжетные-нарративные моменты. Выглядит как флешбек в детство с самыми запоминающимися и местами подзабытыми сценами. Даже есть сюжетные развилки)
Ругаем управление, что пососно то поносно.
Как бы нам намекает.. - Пу-пу-пу, это не ИГРА, не обольщайся)
Типа как проба пера сойдёт, не сказать что игра неприятна или мерзка. Она ок. Не душноВаще как забавно, как раньше люди видели ИИ убийц. Типа ИИ сойдёт с ума и построит РОБОТОВ что бы воевать с ними ахах. ИРЛ достаточно просто отключить интернет, обвалить фондовые рынки и в принципе готово)). И тока если оооочень-очень хочется можно атомные бомбы заюзать, хотя отравить воду поумнее будет))Много боссов - машинок с которыми воюешь. Разнообразно.Все крутые, запоминающиеся моменты что были в фильмах - естьУправление дно. То перс не перекатится/прыгнет/пригнётся. Кто ваще делает подкат на ВНИЗ + прыжок, когда есть кнопка на геймаде, которую игра не использует вообще? Лять а стрелять вниз под себя одновременно прыгая при таком управление это как ваще?КОНТАКТНЫЙ УРОН. Вкупе с тем, что персонаж уклоняясь от пули подкатом на изи влетает в противника и САМОДАМАЖИТСЯ, Брр. Мерзотная механикаИз-за вышеперечисленного нельзя взять и пройти игру на сложном лвл с 1ого раза. Тупо факапишься по вышеописанным причинам))
В целом такое же говно как и остальные фф. ЖиРПГ это когда либо сюжет либо напарники хороши. Тут плохо всё.
Сюжет нереальное гавно. Мы спасаем принцессу и помогаем ей вернуть трон. НО принцесса сосёт, её морально-жизненные принципы - говно из под коня. Она обиженка и ребёнок, для неё трон это как торт на ДР - ХОЧУ.
А злодеи ваще то очень нормальные ребята. Они плохие просто потому, что они ЗАХВАТЧИКИ. Не важно, что они умнее, сильнее, лучше во всём.
Из хорошего. Игра зайдёт дрочилам.
По внешке понятно, что эт принцесса, королевства... шлюх?)
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))
Прокачка и боёвка в реальном, а не в пошаговом режиме. Есть как в драгон аге 1ой условия при которой перс что то будет делать САМ. Например лечить когда хп меньше 50%Сюжет говна пирогаГерои говна пирога, а принцессу хочется убить и не иметь с ней делБоёвка не предполагает, что я не буду водить босса по арене когда остальные ему натыкивают и это так сосётНет антагонистов.. Ну типа 1 нормальный быстро убивается по сюжету. А 2ой хрен с тру стори о божественности. Кароче игра и тут никчёмна
Делаешь 1 и то же ради продвижения по сюжету, проработку которого я не встречал в других топовых рогаликах.
Это не как айзек, я даж дропнул и не мог какое то время играть в это. Совсем слабый рогалик по части рогалика.
Это хороший, хоть и необычный пример как ещё можно сделать рогалик. Разрабы просто накрутили кучу сюжета и взаимодействия между персонажами.
Визуал хорошЕсть сюжет, нет СЮЖЕТ. Есть история и развитие встреченных по пути персонажей.Ну это не рогалик в масштабном смысле этогго слова. Даж биомов и выбора куда пойти нету. По мимо того, что если играл в айзек то понимаешь что такое РОГАЛИК)
Как симфония ночи топовый метроид, это топовый рогалик в прямом смысле этого слова. Когда люди ругают Hades - ясно, что пипл имеет в виду и чего ему не хватило на самом деле.
Что такое рогалик? Это хаос, который ты пытаешься структурировать и выжать из этого максимум. Это когда ты открываешь новые вещи после или во время прохождения, и чем дольше это продолжается, тем лучше игра в жанре. Не, не те фишки +1 к урону. Это когда каждый раз как новый раз.
Эта игра такая — про поиск нового и непредсказуемости, от удивления, когда не прёт, а потом 1 артефакт меняет игру, или наоборот)
Казуальность игры не могу записать в минус, т.к. я хвалю её не за сложность, а за суть самой рогаликовости.
Да куча всего, артефактов, предметов, меняющих механику, их взаимодействие друг с другом.Хоть и не сильно скиллозависима, но реакция в какой то мере нужнаИгра, показывающая, какие рогалики должны быть и куда надо стремиться в рогаликовости.Разные герои дают смену парадигмы, они меняют твою стратегию на весь забег. Если ранее ты радовался с 1-го артефакта, то сейчас этот артефакт становится не таким хорошим.Классно наблюдать за видоизменением персонажа. Разраб постарался. Каждый или почти артефакт как-то визуально отобразить на героях. Взял шапку? Она появилась на голове. Взял гвоздь? Теперь он торчит из руки. Вот что значит, когда делаешь хорошо, а не стараешься))Вначале забега игра сильно замедляется и разгоняется. Особенно на контрасте. Когда ты только что всех убивал, летал, не зная препятствий и преград. Ты снова становишься никем. Темп сбрасывается, и это тяжко)Ну канешно, есть кучи похожих по эффекту артефактов. Ну это всё таки РПГ в части прокачки статов.Цветовая палитра тут такое себе, она как минимум унылаНу, если тебе неприятна стилистика разраба. Например, от вида какашек, того, как выглядят монстры, и прочего. Да, не зайдёт. Тут блюют, ссут, рыгают кровь, кишки и всё такое.Хороший вкус — это не только про +. Многие хорошие игры-рогалики станут хернёй, в которой от названия «рогалик» только слово. Это цена.
Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно. Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.
Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)
Поговорив с нейро я таки докопался до истины. ФФ 9 это когда взяли всё самое лучшее из прошлых частей/отдали дань/уважения/переосмысление первых игр серии и поместили сюда сделав её такой же сказкой с более глубоком историей, что каждого из персонажа в пати, что в лоре. Сэттинг моё уважение - фэнтази паропанк
Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
И как мы пришли к этому? Алсо, они показывают какой рукой фапают.
Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии.
Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних
Вдул бы?
Карточная игра! Непонятно, как это работает, но можно, не читая гайды, понимать механику.Игра «горячо-холодно» на чокобо с поиском сокровищ-ништяков, которые ещё и помогают в игре, как кладмен)Муглы-почтальоны ништякМузыка, она невероятна. У каждого героя своя музыкальная тема. В целом это самый проработанный саунд, что я слышал за стори прохождения игр - до сих пор в плей листе)Мини игра с ловлей жаб - найсКак классно когда ты модешь стырить у босса чёто реально полезное, типа оружия, которое бустанёт и облегчит путьПрививает хороший вкусВизуал прекрасенОбожаю, когда придумывают новые расы и прочее, и как бы говорят: «Всегда так было отвечать и чё-то пояснять не будем»первая игра, где присутствуют необязательные просмотры сценок, "чё делают напарники в N месте в N время". Это раскрывает и показывает их с разных сторон углубляя историюБез гайдов можно много чё похерить. Прошёл игру за 60 часов и после допроходил на +90Играть в бои сейчас тяжко. Зато сейчас есть эмули с ускорением времениИз очевидного. После неё на остальные фф смотришь как УГ, для дрочил мыслящих шаблонами. В принципе все ЖИРГ такие, за редким исключением - типа драгон квеста с ПС2Душок японщины таки есть, полуголые девицы, баба-мужик злодей с крашеными ноготками... Где рофл, что то отталкиваетИ неприятно это признавать. У ГГ от части к части одинаковые лица, об этом неприятном факте узнаёшь позже)Сюжет на последних дисках чёт сумбурени неясен и структурно несбалансирован, я перепроходил её раза 3-4 и каждый раз повествование с понятного и линейного становится прерывистымПо началу игра переключается с 1ГГ на другого и 3 и тд, что может запутать)
Раз написал отзыв на идеал, заодно напишу на кал. Нельзя, ну просто нельзя делать так))
На бумаге, это должно быть что то в духе Симфонии ночи. Так мне рассказывали в обзоре на СГ, ахах.
На деле, её 1 раз запускаешь... ии
Чё с графоном?
Они постарались и сделали реально дерьмо. Это выглядит, двигается, анимируется так плохо, будто у меня БЭД трип, это вырвиглаз вырвиглаза.
Кароч, я в это пытался оба раза но это мазохизм какой то. Графен настолько дерьмо, что на механики, сюжет, персонажи и диалоги я не обращал внимания.
Это во все тяжкие от создателя кастлы ахахДля людей, которым настока насрать на визуал, что они не видят никакого подвоха, либо, для людей знающих толк в извращения. Ну это ж кем надо быть?!Все хвалящие игру люди - будто слона в комнате не замечают! Ахах, игора 19 годаЕсть КАЛсический дэш назад))
Раз написал про полого рыцаря, заодно оставлю и на эту гамку отзыв. Вот это настоящий идеал в жанре, не встречал лучше.
Современные игры/разрабы вообще не в курсе как правильно надо делать игры в жанре. Сколько я играл в подобное дерьмо от которых только так
И подпись в стиме метроид.. Ну раз есть подпись то всё законно, да?
Лучшая гама в жанре, собравшая в себя лучшее от жанровЭто ещё и РПГ с выбиванием разного лута с разных врагов с разным шансом и прокачкой статовМожно поиграть за другого героя Играя в такое вырабатывается хороший вкус, а не вкус всякого говна))Если реально как то попытается дополнить этот шедевр, не хватает норм боёвки и прикольного платформинга