


Drimmi
тема темная ммЛюбимые игры
Нет игр
Активности


Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.
Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!

Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я?
В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно.
В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех.

По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время гейпмлея.
Вот он современный гейминг, прошёл за вечер на ютубе и кайфанул. Похвально ибо хороший мультик вышел. Графен приятный, сеттинг необычный, локации меняются.
Злодей туп как пробка. Тут интриги нет. Выжидала овер кучу времени, что бы сделать вот этот пуньк-среньк, а могла сразу бы договорится.
Боёвка - это как будто кто то подходит и принудительно ставит хорошую игру на паузу. Так делать нельзя. Кому это понравится?! Она не погружает в историю, она рудимент и весьма плохой. Из-за этого даже не стал качать из зелёного магаза. Просто тут не во что играть.

Кому нравится - тому нравится)
Жанр просто не для меня. Ску-ко-ти-ща.


Было головоломкой. Стало дженерик, тайкуном про стройку в антураже ледникового периода, где на зиму быстро забиваешь, опасности 0. Стоило ли менять вектор потеряв самобытность оригинала? Нет. Теперь это ещё один клон в жанре.

День было интересно играть, а сегодня я зашёл, посмотрел на 2 базы которые нужно развивать... Представил как это буду делать и чёт так уныло стало. По идее чем больше масштаб, тем больше ответственность, ты должен переживать, когда теряешь тысячу людей, вместо тридцати.. но нет. Аффторы не смогли с этим справится.

Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся.
Жаль, что это ровно на раз)
Если бы я был школьником засел бы на побольше)

Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба.
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.
Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".










Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.
Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!

Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я?
В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно.
В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех.

По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время гейпмлея.
Вот он современный гейминг, прошёл за вечер на ютубе и кайфанул. Похвально ибо хороший мультик вышел. Графен приятный, сеттинг необычный, локации меняются.
Злодей туп как пробка. Тут интриги нет. Выжидала овер кучу времени, что бы сделать вот этот пуньк-среньк, а могла сразу бы договорится.
Боёвка - это как будто кто то подходит и принудительно ставит хорошую игру на паузу. Так делать нельзя. Кому это понравится?! Она не погружает в историю, она рудимент и весьма плохой. Из-за этого даже не стал качать из зелёного магаза. Просто тут не во что играть.

Кому нравится - тому нравится)
Жанр просто не для меня. Ску-ко-ти-ща.

Было головоломкой. Стало дженерик, тайкуном про стройку в антураже ледникового периода, где на зиму быстро забиваешь, опасности 0. Стоило ли менять вектор потеряв самобытность оригинала? Нет. Теперь это ещё один клон в жанре.

День было интересно играть, а сегодня я зашёл, посмотрел на 2 базы которые нужно развивать... Представил как это буду делать и чёт так уныло стало. По идее чем больше масштаб, тем больше ответственность, ты должен переживать, когда теряешь тысячу людей, вместо тридцати.. но нет. Аффторы не смогли с этим справится.

Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся.
Жаль, что это ровно на раз)
Если бы я был школьником засел бы на побольше)

Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба.
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.
Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".

Вот отсюда вышечки/аванпостики и клевая охота - не то что в известном симуляторе "поездки на лошадях".
Было круто, но пройти это то ещё "испытание")

Что хорошо – то хорошо, ни дать не взять. Берёшь торрент и качаешь на свой стим дек, это must have.
Игра в жанре Metroid — шикарна. Её действительно интересно исследовать. Это вам не это. Они реально часто делают огромную локацию, что бы заныкать там что то!
Что особенно понравилось:
Боевая механика — она здесь не просто для галочки, а как в аркадных играх. Это момент, когда внезапно осознаёшь, что обычная атака не просто удерживает в воздухе, но и немного продвигает вперёд и вверх. Это позволяет создавать мощные комбинации способностей, чтобы достичь мест, куда не попасть. И это действительно уникально, приходится импровизировать! Теперь так редко делают.
А чё не изюм?
1. Графен на любителя — уныло и невыразительно.
2. Боевая система. Я привык как в Tekken, где удар идёт в направлении
нажатой кнопки, а не куда смотрит персонаж. Также бесит, что блок нельзя
активировать во время обычной атаки, хотя как бы удар (как Y) выполнить одновременно с ней можно. Блин, да я хочу всё время атаковать. Я не хочу останавливаться и ждать удара от босса ,что бы подловить его на контратаку, I Hate You usless mechanics.
3. Сюжет — видно, что старались. Но даже их основная фишка в виде "напарников" и диалогов меж ними не win.
4. Сложность явно недостаточна. Хотя игра
от этого не становится плохой — просто ощущается слишком лёгкой. Когда хватает
2-3 попыток, чтобы пройти многих боссов...
Да, я читал, что у казуалов даже такая легкотня вызывает проблемы. Тут обидно скорее то, что при такой многообразной боёвке тебя не подталкивают к экспериментам.

И всё из-за боёвки. Она упорота.
Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.