Как симфония ночи топовый метроид, это топовый рогалик в прямом смысле этого слова. Когда люди ругают Hades - ясно, что пипл имеет в виду и чего ему не хватило на самом деле.
Что такое рогалик? Это хаос, который ты пытаешься структурировать и выжать из этого максимум. Это когда ты открываешь новые вещи после или во время прохождения, и чем дольше это продолжается, тем лучше игра в жанре. Не, не те фишки +1 к урону. Это когда каждый раз как новый раз.
Эта игра такая — про поиск нового и непредсказуемости, от удивления, когда не прёт, а потом 1 артефакт меняет игру, или наоборот)
Казуальность игры не могу записать в минус, т.к. я хвалю её не за сложность, а за суть самой рогаликовости.
Да куча всего, артефактов, предметов, меняющих механику, их взаимодействие друг с другом.Хоть и не сильно скиллозависима, но реакция в какой то мере нужнаИгра, показывающая, какие рогалики должны быть и куда надо стремиться в рогаликовости.Разные герои дают смену парадигмы, они меняют твою стратегию на весь забег. Если ранее ты радовался с 1-го артефакта, то сейчас этот артефакт становится не таким хорошим.Классно наблюдать за видоизменением персонажа. Разраб постарался. Каждый или почти артефакт как-то визуально отобразить на героях. Взял шапку? Она появилась на голове. Взял гвоздь? Теперь он торчит из руки. Вот что значит, когда делаешь хорошо, а не стараешься))Вначале забега игра сильно замедляется и разгоняется. Особенно на контрасте. Когда ты только что всех убивал, летал, не зная препятствий и преград. Ты снова становишься никем. Темп сбрасывается, и это тяжко)Ну канешно, есть кучи похожих по эффекту артефактов. Ну это всё таки РПГ в части прокачки статов.Цветовая палитра тут такое себе, она как минимум унылаНу, если тебе неприятна стилистика разраба. Например, от вида какашек, того, как выглядят монстры, и прочего. Да, не зайдёт. Тут блюют, ссут, рыгают кровь, кишки и всё такое.Хороший вкус — это не только про +. Многие хорошие игры-рогалики станут хернёй, в которой от названия «рогалик» только слово. Это цена.
Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно. Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.
Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)
Поговорив с нейро я таки докопался до истины. ФФ 9 это когда взяли всё самое лучшее из прошлых частей/отдали дань/уважения/переосмысление первых игр серии и поместили сюда сделав её такой же сказкой с более глубоком историей, что каждого из персонажа в пати, что в лоре. Сэттинг моё уважение - фэнтази паропанк
Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
И как мы пришли к этому? Алсо, они показывают какой рукой фапают.
Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии.
Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних
Вдул бы?
Карточная игра! Непонятно, как это работает, но можно, не читая гайды, понимать механику.Игра «горячо-холодно» на чокобо с поиском сокровищ-ништяков, которые ещё и помогают в игре, как кладмен)Муглы-почтальоны ништякМузыка, она невероятна. У каждого героя своя музыкальная тема. В целом это самый проработанный саунд, что я слышал за стори прохождения игр - до сих пор в плей листе)Мини игра с ловлей жаб - найсКак классно когда ты модешь стырить у босса чёто реально полезное, типа оружия, которое бустанёт и облегчит путьПрививает хороший вкусВизуал прекрасенОбожаю, когда придумывают новые расы и прочее, и как бы говорят: «Всегда так было отвечать и чё-то пояснять не будем»первая игра, где присутствуют необязательные просмотры сценок, "чё делают напарники в N месте в N время". Это раскрывает и показывает их с разных сторон углубляя историюБез гайдов можно много чё похерить. Прошёл игру за 60 часов и после допроходил на +90Играть в бои сейчас тяжко. Зато сейчас есть эмули с ускорением времениИз очевидного. После неё на остальные фф смотришь как УГ, для дрочил мыслящих шаблонами. В принципе все ЖИРГ такие, за редким исключением - типа драгон квеста с ПС2Душок японщины таки есть, полуголые девицы, баба-мужик злодей с крашеными ноготками... Где рофл, что то отталкиваетИ неприятно это признавать. У ГГ от части к части одинаковые лица, об этом неприятном факте узнаёшь позже)Сюжет на последних дисках чёт сумбурени неясен и структурно несбалансирован, я перепроходил её раза 3-4 и каждый раз повествование с понятного и линейного становится прерывистымПо началу игра переключается с 1ГГ на другого и 3 и тд, что может запутать)
Раз написал отзыв на идеал, заодно напишу на кал. Нельзя, ну просто нельзя делать так))
На бумаге, это должно быть что то в духе Симфонии ночи. Так мне рассказывали в обзоре на СГ, ахах.
На деле, её 1 раз запускаешь... ии
Чё с графоном?
Они постарались и сделали реально дерьмо. Это выглядит, двигается, анимируется так плохо, будто у меня БЭД трип, это вырвиглаз вырвиглаза.
Кароч, я в это пытался оба раза но это мазохизм какой то. Графен настолько дерьмо, что на механики, сюжет, персонажи и диалоги я не обращал внимания.
Это во все тяжкие от создателя кастлы ахахДля людей, которым настока насрать на визуал, что они не видят никакого подвоха, либо, для людей знающих толк в извращения. Ну это ж кем надо быть?!Все хвалящие игру люди - будто слона в комнате не замечают! Ахах, игора 19 годаЕсть КАЛсический дэш назад))
Раз написал про полого рыцаря, заодно оставлю и на эту гамку отзыв. Вот это настоящий идеал в жанре, не встречал лучше.
Современные игры/разрабы вообще не в курсе как правильно надо делать игры в жанре. Сколько я играл в подобное дерьмо от которых только так
И подпись в стиме метроид.. Ну раз есть подпись то всё законно, да?
Лучшая гама в жанре, собравшая в себя лучшее от жанровЭто ещё и РПГ с выбиванием разного лута с разных врагов с разным шансом и прокачкой статовМожно поиграть за другого героя Играя в такое вырабатывается хороший вкус, а не вкус всякого говна))Если реально как то попытается дополнить этот шедевр, не хватает норм боёвки и прикольного платформинга
Эт хиден гем, он реально такой ХИДДЕН, что многие прост не смогли его там найти)) Как можно делать так игру, которую дропаешь почти сразу из-за скуки? Вначале забавляет то, как парень при ударе назад отъезжает назад... Кто-то дропает уже на этом, ахах. А потом добавляются бэктрекинги, уроны от касания и прочие прелести.
Два раза бросал и возвращался... В целом, вышло хорошо для того времени. А возвращался потому, что откуда её только не хвалили! Даже в течение кучи лет после её выхода.
Но как же сложно возвращается в такие игры! Где я, что я тут делал и куда надо — без гайдов нереально понять. И хоть она приятно нарисована, со стилем, одновременно она такая БЕЗЛИКАЯ и унылая. Две недели перерыва — и уже не въезжаешь в что и куда...
2д соулс + метроидвания. В смысле настоящий соулс, где потом идёшь на вики читать что бы понять что прошёл. А так же депрессия, унылость, крч атмосфера)Графен стилистичный и от того милый. Звуки такие жеТипичное "куда мне надо идти и что я тут забыл", - когда не играл 2 недели.Незапоминающиеся локи, в основном серая, безликая хтонь Звуки ок, но не типичная оч плохая музыка примерно везде
Как симфония ночи топовый метроид, это топовый рогалик в прямом смысле этого слова. Когда люди ругают Hades - ясно, что пипл имеет в виду и чего ему не хватило на самом деле.
Что такое рогалик? Это хаос, который ты пытаешься структурировать и выжать из этого максимум. Это когда ты открываешь новые вещи после или во время прохождения, и чем дольше это продолжается, тем лучше игра в жанре. Не, не те фишки +1 к урону. Это когда каждый раз как новый раз.
Эта игра такая — про поиск нового и непредсказуемости, от удивления, когда не прёт, а потом 1 артефакт меняет игру, или наоборот)
Казуальность игры не могу записать в минус, т.к. я хвалю её не за сложность, а за суть самой рогаликовости.
Да куча всего, артефактов, предметов, меняющих механику, их взаимодействие друг с другом.Хоть и не сильно скиллозависима, но реакция в какой то мере нужнаИгра, показывающая, какие рогалики должны быть и куда надо стремиться в рогаликовости.Разные герои дают смену парадигмы, они меняют твою стратегию на весь забег. Если ранее ты радовался с 1-го артефакта, то сейчас этот артефакт становится не таким хорошим.Классно наблюдать за видоизменением персонажа. Разраб постарался. Каждый или почти артефакт как-то визуально отобразить на героях. Взял шапку? Она появилась на голове. Взял гвоздь? Теперь он торчит из руки. Вот что значит, когда делаешь хорошо, а не стараешься))Вначале забега игра сильно замедляется и разгоняется. Особенно на контрасте. Когда ты только что всех убивал, летал, не зная препятствий и преград. Ты снова становишься никем. Темп сбрасывается, и это тяжко)Ну канешно, есть кучи похожих по эффекту артефактов. Ну это всё таки РПГ в части прокачки статов.Цветовая палитра тут такое себе, она как минимум унылаНу, если тебе неприятна стилистика разраба. Например, от вида какашек, того, как выглядят монстры, и прочего. Да, не зайдёт. Тут блюют, ссут, рыгают кровь, кишки и всё такое.Хороший вкус — это не только про +. Многие хорошие игры-рогалики станут хернёй, в которой от названия «рогалик» только слово. Это цена.
Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно. Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.
Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)
Поговорив с нейро я таки докопался до истины. ФФ 9 это когда взяли всё самое лучшее из прошлых частей/отдали дань/уважения/переосмысление первых игр серии и поместили сюда сделав её такой же сказкой с более глубоком историей, что каждого из персонажа в пати, что в лоре. Сэттинг моё уважение - фэнтази паропанк
Кто то выглядит карикатурно кто то странно. Выглядит как пати разношерстных приключенцев, а не то что показывают обычно
И как мы пришли к этому? Алсо, они показывают какой рукой фапают.
Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии.
Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних
Вдул бы?
Карточная игра! Непонятно, как это работает, но можно, не читая гайды, понимать механику.Игра «горячо-холодно» на чокобо с поиском сокровищ-ништяков, которые ещё и помогают в игре, как кладмен)Муглы-почтальоны ништякМузыка, она невероятна. У каждого героя своя музыкальная тема. В целом это самый проработанный саунд, что я слышал за стори прохождения игр - до сих пор в плей листе)Мини игра с ловлей жаб - найсКак классно когда ты модешь стырить у босса чёто реально полезное, типа оружия, которое бустанёт и облегчит путьПрививает хороший вкусВизуал прекрасенОбожаю, когда придумывают новые расы и прочее, и как бы говорят: «Всегда так было отвечать и чё-то пояснять не будем»первая игра, где присутствуют необязательные просмотры сценок, "чё делают напарники в N месте в N время". Это раскрывает и показывает их с разных сторон углубляя историюБез гайдов можно много чё похерить. Прошёл игру за 60 часов и после допроходил на +90Играть в бои сейчас тяжко. Зато сейчас есть эмули с ускорением времениИз очевидного. После неё на остальные фф смотришь как УГ, для дрочил мыслящих шаблонами. В принципе все ЖИРГ такие, за редким исключением - типа драгон квеста с ПС2Душок японщины таки есть, полуголые девицы, баба-мужик злодей с крашеными ноготками... Где рофл, что то отталкиваетИ неприятно это признавать. У ГГ от части к части одинаковые лица, об этом неприятном факте узнаёшь позже)Сюжет на последних дисках чёт сумбурени неясен и структурно несбалансирован, я перепроходил её раза 3-4 и каждый раз повествование с понятного и линейного становится прерывистымПо началу игра переключается с 1ГГ на другого и 3 и тд, что может запутать)
Раз написал отзыв на идеал, заодно напишу на кал. Нельзя, ну просто нельзя делать так))
На бумаге, это должно быть что то в духе Симфонии ночи. Так мне рассказывали в обзоре на СГ, ахах.
На деле, её 1 раз запускаешь... ии
Чё с графоном?
Они постарались и сделали реально дерьмо. Это выглядит, двигается, анимируется так плохо, будто у меня БЭД трип, это вырвиглаз вырвиглаза.
Кароч, я в это пытался оба раза но это мазохизм какой то. Графен настолько дерьмо, что на механики, сюжет, персонажи и диалоги я не обращал внимания.
Это во все тяжкие от создателя кастлы ахахДля людей, которым настока насрать на визуал, что они не видят никакого подвоха, либо, для людей знающих толк в извращения. Ну это ж кем надо быть?!Все хвалящие игру люди - будто слона в комнате не замечают! Ахах, игора 19 годаЕсть КАЛсический дэш назад))
Раз написал про полого рыцаря, заодно оставлю и на эту гамку отзыв. Вот это настоящий идеал в жанре, не встречал лучше.
Современные игры/разрабы вообще не в курсе как правильно надо делать игры в жанре. Сколько я играл в подобное дерьмо от которых только так
И подпись в стиме метроид.. Ну раз есть подпись то всё законно, да?
Лучшая гама в жанре, собравшая в себя лучшее от жанровЭто ещё и РПГ с выбиванием разного лута с разных врагов с разным шансом и прокачкой статовМожно поиграть за другого героя Играя в такое вырабатывается хороший вкус, а не вкус всякого говна))Если реально как то попытается дополнить этот шедевр, не хватает норм боёвки и прикольного платформинга
Эт хиден гем, он реально такой ХИДДЕН, что многие прост не смогли его там найти)) Как можно делать так игру, которую дропаешь почти сразу из-за скуки? Вначале забавляет то, как парень при ударе назад отъезжает назад... Кто-то дропает уже на этом, ахах. А потом добавляются бэктрекинги, уроны от касания и прочие прелести.
Два раза бросал и возвращался... В целом, вышло хорошо для того времени. А возвращался потому, что откуда её только не хвалили! Даже в течение кучи лет после её выхода.
Но как же сложно возвращается в такие игры! Где я, что я тут делал и куда надо — без гайдов нереально понять. И хоть она приятно нарисована, со стилем, одновременно она такая БЕЗЛИКАЯ и унылая. Две недели перерыва — и уже не въезжаешь в что и куда...
2д соулс + метроидвания. В смысле настоящий соулс, где потом идёшь на вики читать что бы понять что прошёл. А так же депрессия, унылость, крч атмосфера)Графен стилистичный и от того милый. Звуки такие жеТипичное "куда мне надо идти и что я тут забыл", - когда не играл 2 недели.Незапоминающиеся локи, в основном серая, безликая хтонь Звуки ок, но не типичная оч плохая музыка примерно везде
В 1ый раз не прошёл обезьяну, 2ой дропнул на финальном боссе. Не хотел расставятся с гаймой психологически. Вот побеждаю я его и чё?) А всё, ГГ.
По мне тут круто всё, кроме фарма этих.. расходников на спец оружие, об остальных, более спецефичных минусах - в минусах.
От сеттинга кайфуешь, разнообразие во всем присутствует. Клёво после соулсов бегать не как в киселе, и без стамины. Игра как проверка на всякое и не душная, в ней динамика.
Вторую часть бы)
Игра про исследование и путешествие. Афигенно осознавать, что 4 часа назад я пришёл из начала, которое можно с текущей точки наблюдать. Почти всё все что видно в поле зрение, до него реально дойти, это не фон.Паркур и стелс. Можно не иллюзорно слинять от врагов и потом их нагнутьОо, боёвка в которой можно бегать-прыгать! Сколько мувов доджа, из-за такого было)Боссы могут прервать атаку тебе, а ты им)Повторяющиеся боссы и минибоссы не надоели т.к. динамика. Просто не успеваешь толком осознать и успеть задушится. Это не DMC 3 - когда дэшнуть можно всегда. Можно отменить атаку и уйти в блок ток вначале движения. Обломно, когда реакция есть, а терпения нет, или когда агрессивный стиль игры.Хп бар.. Как же бесит. Качая хп ты качаешь его длину. В результате у тебя огромная ялда на на полэкрана, а отъезжаешь - как в начале с трёх, двух тычек босса. И номинальная прокачка - когда не чувствуешь прогрессии, выглядит отстойно. Компенсация от японцев, которым кажется, что чем длиннее - тем лучше. Анимации добываний бичей начнут бесить, рано или поздно. Игра просто отнимает время, особенно в 1001ый разБез фан вики от сюжета норм не кайфануть. Кто эти люди, чё они тут делатют. Крч "калссика" от фромов. Расходники на спец оружие эт оч бичёво, как и в бладборне фармить хилкиЕсли встрял - то встрял. Нельзя пойти покачатся и этим зарешать)), таким образом я дропнул в 1ый разНу и честность, игра ваще не учит ни чему пока до босса не дойдёшь, а когда от него на адреналине будешь топать до другого - скил потеряется
Хайпаннула на ДТФ, гамка! Некоторым, аж игра года. Лонги про ГЛУБИНУ сюжета пишут, там ТАКИЕ рассуждения, ахах))
В итоге, вполне годный, странный и приятный мультик. 8% игроков клеились как и я - к обеим.
Главных тян совсем уж навязывают, а они самые унылые в тиме. Смешно смотрятся все их подкаты-мувы, тянут одеялко внимания ГГ на себя как могут. Без них мне было бы интереснее.
Не нашёл выбора, который бы развернул сюжет ну хоть как то, всё довольно предсказуемо. Переиграть бы.. НО. Виденные ранее катсцены не проматываются, Fail.
Глядя на успех игры, можно предположить, что вскоре такого мы увидим больше.
Нарисовано хорошо, кадров в анимациях хватает, озвучка ГГ шикарнаСеттинг про команду странных героев-нитакусиков любопытный и незаезженный Геймплей во время рабочих смен. Составить пати подходящих друг другу героев и отправлять их на вызовы разбавляя киношную рутину? Почему бы и даПриятно когда дают порулить в фильмеЗлодея можно реально убить в конце.. Ну хоть чёта. Он не смотрел Джона УикаПроходится за вечерКуча выбора без выбора. Кому не насрать, какой% игроков кинула в чувака картошкой, соком или ещё каким дерьмом?! Фансервис рассчитаный на сперматаксикозников. Как ГГ успел в кого то втюхатся за эти скока? 5 ДНЕЙ?!Раскрытия героев нет. А в пати куча интересных персонажей, НО выдают псих неустойчивую школьницу и училку-библиотекаря. Геймплей рабочих смен не то что бы на мета уровне чёт решает. Ну поймал я банду... ну потом будет точ такая же банда..Твисты рояли и клише! Антагонист очень крутой и умный, но в то же время очень тупой. Ххать тьфу.Главная моя проблема НЕЛЬЗЯ ПРОМОЛЧАТЬ. ГГ автоматически выбирает из 2х стульев, что совсем уж атстойно
Ваще я люблю такие стратегии Круто, но по ощущения таж самая игра в другом сеттинге. Экономика - как герои для взрослых, вариаций как оптимизировать процесс для достижения максимального результата - огромный.
Думаю и проблемы в целом у неё такие ж)
Атмосфера, пост-апокалипсиса, великолепна. НО надо много читать)куча лораНу прям тоже самое, графен подтянули бы, карту придумали красивенькую)
Не выходит пока сделать что то лучше. Игры становятся шире, НО не глубже. В общем, не стыдно это порекомендовать... но с другой стороны под конец уже ваще не прёт играть... В общем это такой дженерик, только он списан с хороших игр.
Т.е. когда мы имеем ввиду дженерик японщина, мы имеем ввиду ПЛОХИЕ японские игры типа персон, финалок и тысячи пародий ни них. Когда мы говорим дженерик от юбиков - тож всё ясно. Сразу представляется эти огромные дрочильни в которых нех делать. И всё это бездушное, убогое говно, заточенное под огромные пласты ЦА.
Лучший совет - играть на среднем лвл сложности и качать НЕ ОРУЖИЕ, а другие фановые перки и не заниматься лудоманией. Мне бы кто дал такой совет, я б оценил и получил куда большее удовольствие)
Что рили бросается в глаза.
- Если вначале лутаешь/грабишь всякое... Потом задаешься вопросом НАХЕРА ОНО? Ради чего? Смысла итогового в этом нет. - Пух мало, полезных ещё меньше. Снайпа и дробаш хорошо аннигилируют всех. - Ты оп. Нет когда ВНЕЗАПНО встречаешь когтя смерти. Всё предсказуемо, а противники однообразны. - Квесты есть, диллемы есть, напарники есть. Но 70% - это дефолтная шняга и приходится искать хидден гем) - Сэттинг и лор забавный, но не выкручен так, что бы ВАУ. - Радио тут как в фолыче есть НО, либо его меньше в части треков, либо ну как копирка воспринимается. - Крафт. Оо, вот ради чего ты лутал всякое дерьмо 20к часов подряд? Нет. Патроны изи купить на бабки с квестов. А скрафтить чёта уникальное?! Ну удачи)) - Фракции есть и шизят они по своему.. Но репутация у них, это.. даж хуже чем в фоллычах/моровинда. Рудимент для понтов, типа есть.
В целом, это ИГРА, а не играбельный продукт или кинцо Атмосфера есть и фан есть)Предыстории игрока хороши, моя "азартный игрок" часто встречалась в диалогах. И имела КУДА больше значения чем в кошмарном БГ3, брр, ххааать тьфу. Не хватает масштаба во всем для серьёзности восприятия происходящего. Вот ЭТИ ПОВОРОТЫ - воспринимаются как норма, не хватает подводки и концентрации афторам. Классические дженерик квесты/драммы и всё такое. Ведь можно же даж из дженерика сделать драму, если её докрутить, но как обычно всем...БАГИ БАГИ БАГИ)))Несмотря на то, что списывали у отличников, дженерик и рутина всё равно ждут тебя
Для веселья или измененное сознание заходит на ура. И да, тут шаги планируешь)
Проводя с недавно сыгранным Сайлент хил фу приятную аналогию
Для героя это не НЕПРЕОДОЛИМОЕ препятствие
Когда для неё, это конец )
Трясём булками, наслаждаемся экспириенсом)Зашла сестра, развеселилась, пошла по своим делам)В рамках/механиках игры ок, но ИРЛ реально куда то забраться не мучаясь как персонаж)