Drimmi
тема темная ммЛюбимые игры
Нет игр
Активности
В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов.
В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.
Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.
Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего.
Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в
себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.
Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.
Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.
Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.
Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.
Как я бросил и ФФ, так бросил и это. Одна из тез игр которую можно начать, но на след. день возвращаться к ней не хочется, не увлекает.
Тут все минусы типичной японской игры, как в ФФ 15. Бей одинаковых мобов, в одинаковых локах, юзай хилки по КД. В целом механика огромный "-". Кому нравится такая импотенция?
Я играл за тян и у неё абсолютно унылое повествование с сестрой, которую она типа защищает. Как это всё подаётся: банально заезжено. Прикольный тут не глобальный, а сквозной сюжет между напарниками в отряде.
Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.
На каком моменте бросить её, решать каждому отдельно. Я бы без гайдов ваще не играл бы, ну так я и не играл. Идея перепрохождение локаций, в которых ничё не меняется, ради записочек и инфы "чё делать дальше" - просто скучна.
Я проходил игру так: всех убил, кроме себя и ничё не
случилось.
А нужно было делать так: вначале завершить все задания, а потом уже убить
всех.
Но в игре тебе говорят: что нада УБИТЬ ВСЕХ! А не выполнять сраные задания, что бы только ПОТОМ убить всех. Ну кароче, это лютый кал, концовку на ютубе посмотрел.
Ах да, типа это иммёрсив.. ну такой, по желанию. Убить всегда быстрее будет, но возможность для всякого в игре есть.
В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов.
В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.
Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.
Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего.
Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в
себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.
Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.
Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.
Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.
Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.
Как я бросил и ФФ, так бросил и это. Одна из тез игр которую можно начать, но на след. день возвращаться к ней не хочется, не увлекает.
Тут все минусы типичной японской игры, как в ФФ 15. Бей одинаковых мобов, в одинаковых локах, юзай хилки по КД. В целом механика огромный "-". Кому нравится такая импотенция?
Я играл за тян и у неё абсолютно унылое повествование с сестрой, которую она типа защищает. Как это всё подаётся: банально заезжено. Прикольный тут не глобальный, а сквозной сюжет между напарниками в отряде.
Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.
На каком моменте бросить её, решать каждому отдельно. Я бы без гайдов ваще не играл бы, ну так я и не играл. Идея перепрохождение локаций, в которых ничё не меняется, ради записочек и инфы "чё делать дальше" - просто скучна.
Я проходил игру так: всех убил, кроме себя и ничё не
случилось.
А нужно было делать так: вначале завершить все задания, а потом уже убить
всех.
Но в игре тебе говорят: что нада УБИТЬ ВСЕХ! А не выполнять сраные задания, что бы только ПОТОМ убить всех. Ну кароче, это лютый кал, концовку на ютубе посмотрел.
Ах да, типа это иммёрсив.. ну такой, по желанию. Убить всегда быстрее будет, но возможность для всякого в игре есть.
В теории или на бамаге или в виде концепции это хорошо.
А реализация просасывает.
Бегать в саду среди травы совсем не весело.
Убивать
жуков? Боёвка строится по принципу закликиванием оппонента быстрее чем он отъедает хп у тебя.
Зачем тут можно строить
базу? Можно дом построить непонятно ради чего.
На него ещё будут набигать насекомые что бы его разрушить.... на неё ещё и
А
без базы, ты всегда носишь компоненты с собой, для быстрого крафта и не занимаешься
бэктрегингом.
Ну и проблема с картой. Например, нужен тебе муравейник что бы полутать с них всякое. Ходи, ищи, среди травы, земли и корней. Чёт я за те часы которые играл так его и не нашёл.
Для чего такое делают?
Решил попробовать из-за достаточно громкой серии игр, которая частенько мелькала в инфополе. И это оказался очередной, скучный платформер. Лучше бы оставалась на плойке.
Их существуют 2 вида: хорошие и такие.
Рэйман на ПК и бандикут с ПС 1 это гуд. Построенные на прыжковых механиках игры. В них нада хорошо прыгать и это весело.
А спайро и эта хрень для детей сакс. Для таких платформеров - основная механика - это собирания всяких говн, для продвижения далее. Я даж не знаю какой навык тут вообще нужен. Возможно это когда ты тока тока учишься играть, тип даж на кнопки не умеешь нажимать.
От 10 лет назад была бы ок игрой. По скринам она ещё выглядит норм, но вот начинаются анимации и можно дальше не играть.
Разрабам бы пример брать с графона из таких игор как кена.
Хороший от плохого метро отличить оч легко. К этой игре не хочется вернутся, что б её исследовать.
Ходить по унылым и одинаковым локам задалбывает, дерёшься
мало и с какими то одинаковыми бомжами, которые выглядят так себе.
А вот если бы было больше драк с применением способностей было бы лучше.