
Кому нравится - тому нравится)
Не моё.
Нет игр
Кому нравится - тому нравится)
Не моё.
Это хороший градостроительный симулятор в антураже ледникового периода.
Только я сюда пришёл ващет не за этим. От 1ой части ни вайба, ни атмосферы. Совет понравился, который ещё на каникулы ходит, после принятия закона xdd. Понравились фракции. С них фармишь себе голду и по сути, это польза фракций. Стряс деняк, потом поднял отношения, и так по кругу.
НО, на протяжении игры мы больше строим чем занимается чем то интересным (как в 1ой части). Тут выдали 2ую базу что бы я перетащил оттуда нефть, ну типа это никуда не годится. Нада фишечек, а не такое размазывание геймплея. Личная вовлеченность под названием "забота о населении" - испарилась.
День было интересно играть, а сегодня я зашёл, посмотрел на 2 базы которые нужно развивать... Представил как это буду делать и задушился.
Это максимальный дженерик о стройке. В такое скучно играть, слишком репитативно.
Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся.
Жаль, что это ровно на раз)
Если бы я был школьником засел бы на побольше)
Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба.
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.
Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".
Вот отсюда вышечки/аванпостики и клевая охота - не то что в известном симуляторе "поездки на лошадях".
Было круто, но пройти это то ещё "испытание")
Что хорошо – то хорошо, ни дать не взять. Берёшь торрент и качаешь на свой стим дек, это must have.
Игра в жанре Metroid — шикарна. Её действительно интересно исследовать. Это вам не это. Они реально часто делают огромную локацию, что бы заныкать там что то!
Что особенно понравилось:
Боевая механика — она здесь не просто для галочки, а как в аркадных играх. Это момент, когда внезапно осознаёшь, что обычная атака не просто удерживает в воздухе, но и немного продвигает вперёд и вверх. Это позволяет создавать мощные комбинации способностей, чтобы достичь мест, куда не попасть. И это действительно уникально, приходится импровизировать! Теперь так редко делают.
А чё не изюм?
1. Графен на любителя — уныло и невыразительно.
2. Боевая система. Я привык как в Tekken, где удар идёт в направлении
нажатой кнопки, а не куда смотрит персонаж. Также бесит, что блок нельзя
активировать во время обычной атаки, хотя как бы удар (как Y) выполнить одновременно с ней можно. Блин, да я хочу всё время атаковать. Я не хочу останавливаться и ждать удара от босса ,что бы подловить его на контратаку, I Hate You usless mechanics.
3. Сюжет — видно, что старались. Но даже их основная фишка в виде "напарников" и диалогов меж ними не win.
4. Сложность явно недостаточна. Хотя игра
от этого не становится плохой — просто ощущается слишком лёгкой. Когда хватает
2-3 попыток, чтобы пройти многих боссов...
Да, я читал, что у казуалов даже такая легкотня вызывает проблемы. Тут обидно скорее то, что при такой многообразной боёвке тебя не подталкивают к экспериментам.
И всё из-за боёвки. Она упорота.
Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.
Кому нравится - тому нравится)
Не моё.
Это хороший градостроительный симулятор в антураже ледникового периода.
Только я сюда пришёл ващет не за этим. От 1ой части ни вайба, ни атмосферы. Совет понравился, который ещё на каникулы ходит, после принятия закона xdd. Понравились фракции. С них фармишь себе голду и по сути, это польза фракций. Стряс деняк, потом поднял отношения, и так по кругу.
НО, на протяжении игры мы больше строим чем занимается чем то интересным (как в 1ой части). Тут выдали 2ую базу что бы я перетащил оттуда нефть, ну типа это никуда не годится. Нада фишечек, а не такое размазывание геймплея. Личная вовлеченность под названием "забота о населении" - испарилась.
День было интересно играть, а сегодня я зашёл, посмотрел на 2 базы которые нужно развивать... Представил как это буду делать и задушился.
Это максимальный дженерик о стройке. В такое скучно играть, слишком репитативно.
Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся.
Жаль, что это ровно на раз)
Если бы я был школьником засел бы на побольше)
Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба.
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.
Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".
Вот отсюда вышечки/аванпостики и клевая охота - не то что в известном симуляторе "поездки на лошадях".
Было круто, но пройти это то ещё "испытание")
Что хорошо – то хорошо, ни дать не взять. Берёшь торрент и качаешь на свой стим дек, это must have.
Игра в жанре Metroid — шикарна. Её действительно интересно исследовать. Это вам не это. Они реально часто делают огромную локацию, что бы заныкать там что то!
Что особенно понравилось:
Боевая механика — она здесь не просто для галочки, а как в аркадных играх. Это момент, когда внезапно осознаёшь, что обычная атака не просто удерживает в воздухе, но и немного продвигает вперёд и вверх. Это позволяет создавать мощные комбинации способностей, чтобы достичь мест, куда не попасть. И это действительно уникально, приходится импровизировать! Теперь так редко делают.
А чё не изюм?
1. Графен на любителя — уныло и невыразительно.
2. Боевая система. Я привык как в Tekken, где удар идёт в направлении
нажатой кнопки, а не куда смотрит персонаж. Также бесит, что блок нельзя
активировать во время обычной атаки, хотя как бы удар (как Y) выполнить одновременно с ней можно. Блин, да я хочу всё время атаковать. Я не хочу останавливаться и ждать удара от босса ,что бы подловить его на контратаку, I Hate You usless mechanics.
3. Сюжет — видно, что старались. Но даже их основная фишка в виде "напарников" и диалогов меж ними не win.
4. Сложность явно недостаточна. Хотя игра
от этого не становится плохой — просто ощущается слишком лёгкой. Когда хватает
2-3 попыток, чтобы пройти многих боссов...
Да, я читал, что у казуалов даже такая легкотня вызывает проблемы. Тут обидно скорее то, что при такой многообразной боёвке тебя не подталкивают к экспериментам.
И всё из-за боёвки. Она упорота.
Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.
Ну, эт эксперимент — не то, что бы прям совсем плох. Он такой же, как Mirror's Edge, в который я играл на днях. Есть некая концепция/фишка, вокруг этого есть парочка механик и, по сути, это всё. Проблема в том, что разрабы не хотят подходить к игре как игре.
Вот ради чего? Ради того, что можно изи посмотреть на ютубе, да ещё и в несколько раз сокращённом варианте, ахах?! Это как раз из тех случаев когда есть сюжета на пару часов, а игра-то на все 6!
Я смотрел не ютубе и сюжетом она не айс. Страдания тян не такие уж и классные какими могли бы быть, будто зассали..
НО, если вы тащитесь не от игры, а от фишек которые тут есть - welkom. Нитиакусячная гама.
Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…
Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?
После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ.
К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.
Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.
Ну проходняк.
Расширили лор для любителей его читать. И навели духоту.
Раньше было - компактно и насыщенно.
А стало - на огромных локах нефиг делать.
Постоянно засыпал.