Drimmi
тема темная ммЛюбимые игры
Нет игр
Активности
Привлекла сочная картинка я, даже не смотрел чё за жанр.
Лол это шутемап, и он довольно прикольный с с исследованиями
в стиле с метроидвании со способностями которые ты ищешь, собирая таким образом
дрим стек из них.
Ток всё это скучно, я от монотонности засыпать начал на уже 2ом часу. Да, сюжетец тут тож есть, он прикольный)
Любителям такого канеш рекомендую, остальным не.
Ну чисто на денёк-другой побегать-пострелять. В таком ключе всё топчик.
Но на протяжении времени вряд ли запомнится или чем то выделится.
Чувствуется это как скрещивание соулса с опенворлдом. Вышло атличненько, благодаря тем ребятам, которые делали карту. Ради этой игры я вставал с кроваточки и садился за компик. Мне по кайфу просыпаться по изичу в 4-20 утра и чувствовать себя бодрячком. Обычно у меня есть выбор: дальше спать или не. В случае с этой игрой никогда не выбирал спать. Это ключевой показатель топовости игры.
UPD: и в сон от неё не рубит ,как от некоторых других изумительных игор на сг. В которых изумительно сделано ток то, как быстренько она тебя вырубает вечерочком. Например или так.
UPD - прочёл некоторые отзывы и заметил, что хвалят музыку. Как по мне она такое же оперное/симфоническое гавно, как и всегда было во всех соулсах, которое ты выключаешь буквально во время боя с 1ым боссом услышав очередное "подставить типичную соулс нудятину".
Привлекла сочная картинка я, даже не смотрел чё за жанр.
Лол это шутемап, и он довольно прикольный с с исследованиями
в стиле с метроидвании со способностями которые ты ищешь, собирая таким образом
дрим стек из них.
Ток всё это скучно, я от монотонности засыпать начал на уже 2ом часу. Да, сюжетец тут тож есть, он прикольный)
Любителям такого канеш рекомендую, остальным не.
Ну чисто на денёк-другой побегать-пострелять. В таком ключе всё топчик.
Но на протяжении времени вряд ли запомнится или чем то выделится.
Чувствуется это как скрещивание соулса с опенворлдом. Вышло атличненько, благодаря тем ребятам, которые делали карту. Ради этой игры я вставал с кроваточки и садился за компик. Мне по кайфу просыпаться по изичу в 4-20 утра и чувствовать себя бодрячком. Обычно у меня есть выбор: дальше спать или не. В случае с этой игрой никогда не выбирал спать. Это ключевой показатель топовости игры.
UPD: и в сон от неё не рубит ,как от некоторых других изумительных игор на сг. В которых изумительно сделано ток то, как быстренько она тебя вырубает вечерочком. Например или так.
UPD - прочёл некоторые отзывы и заметил, что хвалят музыку. Как по мне она такое же оперное/симфоническое гавно, как и всегда было во всех соулсах, которое ты выключаешь буквально во время боя с 1ым боссом услышав очередное "подставить типичную соулс нудятину".
Да фиг знает, для любителям езды по кругу,
по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается?
Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.
Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.
В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.
Графика поменялась в сравнении с 1ой частью, стало по другому, но не стало лутшее. Как только привыкаешь начинаешь кайфовать, но время на адаптацию надо.
В целом как 1ая, арены стали больше, что может напрягать гонять туда-сюда. Музыка похуже 1ой части. Смысл убить всех остался. Можно сказать что она стала глубже во всём, но это и может отторгать после такой простой и понятной 1ой части.
Сама концепция игры замечательна. Приходишь на вечеринку и пытаешься всех убить. Есть различные случайные события типа прилёта пришельцев или нашествия зомбей.
Так же есть вещи типа отравления бухла или что то сломать что бы это взорвалось максимально эффективно.
Это можно рекомендовать к прохождению)
Стала лучше во всем, но не настолько что бы поставить изюмку, можно сделать и лутше)
А мотивация проходить по 2ому и 3ему разу ну такая, для особых любителей.
Да и в целом геймплей тут про фарм бабла на апы, но для
прохождения на раз - хорошо.
В игре я врубил изи сложность как только прохавал главную фишку, хоть гринда меньше, но всё равно придётся. Скил может решать, а может и нет, как те повезёт.
Хуже стало в разнообразиях локаций, есть практически бесполезные, типа 2-3 локи с нормальным кол-во бабла, остальное это платформинг и лутше бы их пройти побыстрее и открыть нормальные.
Это хороший пример АА игры, и это АА заметно во всём, не хватило бюджета. Почти в каждом аспекте ты бы мог накидать идеи как сделать лучше. Как тактика - это больше РПГ с пошаговыми боями.
Что хорошо:
Атмосфера и сэттинг - збс, мрачное фэнтази, с экскалибуром, граалем и остальным таким.
Герои. Обычно в таких играх ты управляешь отрядом ноунеймов, а тут это сэры и леди, которые знают друг друга.
Что плохо:
Основной замес игры. Есть 1 тян - "владычица озера" из повести. И она всё время косячит и ноет, всё дерьмо в игре происходит из-за неё. И все это разгребает, вывозить такое ну такое.
Система глобально прокачки морали в виде: если хочешь Ланселота в пати будь добрым - это такая чушня.
Такие игры нужно заканчивать вовремя, что бы они не начинали тебя душить.