
Развлекает не пытаясь быть чем то большим
Нет игр
Развлекает не пытаясь быть чем то большим
Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу. Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.
Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд
Must have во время сидения на толчке/в поезде/лифте. Стоишь в очереди? Ждёшь автобус или какой транспорт? Ждёшь пока принесут заказ/приготовят еду?
Кароче, когда есть парочка минут свободного времени, на помощь приходит она.
Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.
Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!
Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я?
В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно.
В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех.
По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время сюжета.
За геймплей кол.
За остальное похвально.
Нужно не играть. В идеале не игра нужна а мульт. Игрофильм хорош, но не настолько как что бы посмотреть мульт.
Кому нравится - тому нравится)
Жанр просто не для меня. Ску-ко-ти-ща.
Развлекает не пытаясь быть чем то большим
Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу. Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.
Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд
Must have во время сидения на толчке/в поезде/лифте. Стоишь в очереди? Ждёшь автобус или какой транспорт? Ждёшь пока принесут заказ/приготовят еду?
Кароче, когда есть парочка минут свободного времени, на помощь приходит она.
Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.
Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!
Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я?
В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно.
В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех.
По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время сюжета.
За геймплей кол.
За остальное похвально.
Нужно не играть. В идеале не игра нужна а мульт. Игрофильм хорош, но не настолько как что бы посмотреть мульт.
Кому нравится - тому нравится)
Жанр просто не для меня. Ску-ко-ти-ща.
Было головоломкой. Стало дженерик, тайкуном про стройку в антураже ледникового периода, где на зиму быстро забиваешь, опасности 0. Стоило ли менять вектор потеряв самобытность оригинала? Нет. Теперь это ещё один клон в жанре.
День было интересно играть, а сегодня я зашёл, посмотрел на 2 базы которые нужно развивать... Представил как это буду делать и чёт так уныло стало. По идее чем больше масштаб, тем больше ответственность, ты должен переживать, когда теряешь тысячу людей, вместо тридцати.. но нет. Аффторы не смогли с этим справится.
Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся.
Жаль, что это ровно на раз)
Если бы я был школьником засел бы на побольше)
Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба.
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.
Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".