Что то типа медитации. Для всех, кому для чилла недостаточно просто ходить в играх. Прыгаешь и стреляешь. В поток погружает. В общем, гейм чисто для расслабона, при чём специфического. Например, с похмелья. Туповатый геймплей, но в то же время движниковый и лёгкий.
Игра как анрил на минималочках со включенными мутаторами: дабл джамп + анти грав. На минималочках, ибо СЛИШКОМ изи гейм.
Отдельным для себя + отмечу свою боязнь высоты даже в играх. Вот обожаю когда ладошки потеют когда я смотрю вниз. Тут это есть на 1ых порах было боязно. Но тут такой геймплей, что потом уже и не боишься и думаешь только о творящемся движе.
Не хардорПрикольный баллстик пульМузяка. С вайбами анрила, но куда спокойнееРазрушаемостьБоссы, на них можно немного запотеть)Того сюжета, что есть хватает))А вот харда тут не хватает, быстро наскучиваетГрафен ясень пень - не для всех
За что не любят аниме - всё тут есть. Тут чисто-собирательный образ). Когда вы будете смотреть в очередной раз видосик с СГ где аффтор задаётся философским вопросом "почему/за что люди не любят аниме". Достаточно поиграть в это, либо в очередную метафору. ГОТОВО. Вопросы есть? Вопросов нет.
Это не Миадзаки. Это что то типа наруто со всеми вытекающими.
Картина маслом. Типичный, петушиный аниме бой у боев)) Как по мне чел просто не может удержать меч, а второй ему в этом помогает
Вроде много чего поменяли НО, какая же это хрень, нипамагло. Смена камеры... это как на дерьмо подули с другой стороны. Просто запахло по другому.. Эта игра как пародия на пародию.
С резиком камера помогла - а тут нет вышло. Получилась аниме хрень по другому. Глядя в ютубчик на геймплей казалось со стороны, что вышло чёт хорошее и бодрое. Но вы представить себе не можете насколько это оказывается ГЕЙплеем, когда начинаешь лично играть. И это главная претензия - геймплей тут дерьмо. Он не просто скучный, не просто унылый. Он ещё ко всему остальному неприятный. А то как он выглядит.... вырывай глаза и выбрасывай.
Не асилил дальше 1ого босса. И в принципе я не удивлён,) от фанатов для фанатов кушать подано)
И вся игра вот в этом, это такой дженерик-дженерик от японцев по методичке, что тошно.
Не совсем картинка верная. НО типов лиц у ГГ всего 2 на на всю франшизу. А тифа это ваще. Короче серия фф - это как серия у юбисофт. Я лично не обращал внимание на это и не проводил параллели до этого дня
Тифашка-симпотяшка)Если у вас не вызывают странные чувства, эти негры с миниганами вместо руки, эти ГГ с ОГРОМЕНЫМИ мечами, эти типичные дауниссимо ситуации по японски. А так же не вызывают вопросов парни с бабскими причёсками, выглядящими как трансы- WELCOM!Японцы на ЭТОМ срубили бабла - красава)Этот сюжет аххах)) про опасных террористов из 6 человек, которых никто не может поймать/найти. Ведь они ТАКИЕ скрытные хаха. Это дженерик сюжет. Типичное такое нелогичное говноДженерик персонажи. И их внешный вид и их поступки и мотивация. Прямо КАЛссика. Так ещё и интерфейс из говна а-ля стеларис. Некрасивый, неприятный, ахах так ещё и неудобный. Это то же дженерик... удобный и приятный интерфейс?! В JRPG!?Вырвиглазная боёвка - ещё 1 КАЛссика. Японцы не могул сделать реалтайм боёвку в своих джрпоге без этих херовых, вырвиглазных эффектовНет перевода. Да кто ваще в наше время не знает английский?!))
Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки. Но как игра, в которую интересно играть... ну нетушки. Ну и не то, что бы совсем плохо.
Что тут дженерик: берём любую финалку/персонку и их унылейшие коридоры. Добавляешь боёвку, которая была в других играх получаем типичный геймплей. Боёвка не про реакцию, а про "ПАРИРУЙ КАК ЗАДУМАНО РАЗРАБОМ".... К этому придётся привыкнуть.
Что не дженерик: сеттинг, персонажи и дизайн локаций. Вот тут была фантазия в отличии от FF.
Что реально плохо: исследование мира. Просто унылая херота. Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно. Мне же стоило идти онли по сюжету.. Наиграв 35 часов и дойдя до 2ого эпик колосса - дропнул.. Всё одно и то же + слишком репитативно...
Итог - геймплей наскучивает, драться весело ток с боссами, а исследовать мир неинтересно и незачем. Дак это и не тактика вовсе, головой не надо работать. Сюжет я досматривал на ютубе.
ЗЫ.Как удивительно говорить о сосаликах в контексте этой игры... сосалите тут только вы. Это классик/дженерик jrpg. Если кто то не играл в те самые японские РПГ с ПС 1, где боёвка такая как ритм игра - проблема ньфагов)) Спорно: 1) Под конец куча драмы. И она не всегда логично обоснована)) 2) Музяка - есть парочка очень годных треков, под файт с боссами. В остальном же всё это вкусовщина. Она выполняет свою задачу, примерно в 20% случаях, когда я её слышу, например в катсценах. Вот отдельный ост - годный, а в игре ну такое. А когда выходишь на глобал карту на репите играет трек и там повторяют слова: "Алеся", "Алина", мб "Кристина". Да, это классическая "ослышка" - но как же хреново и смешно одновременно.
Боевая система - шаг вперёд для классик-дженерик таких игр. НАМНОГО лучше и динамичней Вариации билдов, оружия, навыков и прокачки персонажей:Живые персонажи которым сопереживаешь. В отличие от дженерик говна из FF и ПерсонахСэттинг антиутопии с художницей шикаренВ бою нет чёртовой маны, а значит нечего экономить!В плане дизайна тут действительно была задействована фантазия, в отличии от большинства FFБоссы круты и эпичны. Особенно ваншотающие. Либо парируешь, либо нахер.Французский вайб))МетасюжетЭто крайне репитативное УГ. Обязательно чистишь локацию из 2х коридоров, в конце босс. В принципе как и везде, НО боёвка пошаговая и в ней ни надо думать, это не тактика. А парирование интересно ровно до тех пор, пока ему не научишься))Абсолютно бессмысленный для исследования мир. Много тут списано с фф9 (чокобо = зефирка мон-ами), перс хавающий ноги неметонов = квина. Но списано всё на очень базовом/плохом уровнеСюжетно слили 1 героя, что бы потом вручить практически такого же чела. Буквально шило на мыло. Я не горевал что умер Гюстаф, но когда за место него дали ТАКОГО же чела я порофлил. Чел сменил причёску и в бою стал более полезен)Параметр скорость - херня. Мой персонаж быстрее другого на 50 единиц и это не гарантирует ход того, у кого её больше (наверно баг)Лёгкая сложность не делает игру НЕДУШНЕЕ или быстрее в плане зачистки Платформинг плох, когда он нужен. А нужен он ток на филлерных побочках. Такое не любим и не уважаем. Я про такие побочки а не платформингКонченый интерфейс как из РДР2. Захер нажимать кнопки именно в такой последовательности, что бы попасть в определённое меню?!Опыт делится не на всю пати! Это кринж и только. Или дань уважения японскому говнуДизайн мобов - скучнейшая и невыразительная херота (кроме мимов). Такое ещё было в Remnant: From the Ashes. Вот тут можно было бы списывать из финалок, персон и покемонов. Ну или хотя бы подсмотреть
Что то типа медитации. Для всех, кому для чилла недостаточно просто ходить в играх. Прыгаешь и стреляешь. В поток погружает. В общем, гейм чисто для расслабона, при чём специфического. Например, с похмелья. Туповатый геймплей, но в то же время движниковый и лёгкий.
Игра как анрил на минималочках со включенными мутаторами: дабл джамп + анти грав. На минималочках, ибо СЛИШКОМ изи гейм.
Отдельным для себя + отмечу свою боязнь высоты даже в играх. Вот обожаю когда ладошки потеют когда я смотрю вниз. Тут это есть на 1ых порах было боязно. Но тут такой геймплей, что потом уже и не боишься и думаешь только о творящемся движе.
Не хардорПрикольный баллстик пульМузяка. С вайбами анрила, но куда спокойнееРазрушаемостьБоссы, на них можно немного запотеть)Того сюжета, что есть хватает))А вот харда тут не хватает, быстро наскучиваетГрафен ясень пень - не для всех
За что не любят аниме - всё тут есть. Тут чисто-собирательный образ). Когда вы будете смотреть в очередной раз видосик с СГ где аффтор задаётся философским вопросом "почему/за что люди не любят аниме". Достаточно поиграть в это, либо в очередную метафору. ГОТОВО. Вопросы есть? Вопросов нет.
Это не Миадзаки. Это что то типа наруто со всеми вытекающими.
Картина маслом. Типичный, петушиный аниме бой у боев)) Как по мне чел просто не может удержать меч, а второй ему в этом помогает
Вроде много чего поменяли НО, какая же это хрень, нипамагло. Смена камеры... это как на дерьмо подули с другой стороны. Просто запахло по другому.. Эта игра как пародия на пародию.
С резиком камера помогла - а тут нет вышло. Получилась аниме хрень по другому. Глядя в ютубчик на геймплей казалось со стороны, что вышло чёт хорошее и бодрое. Но вы представить себе не можете насколько это оказывается ГЕЙплеем, когда начинаешь лично играть. И это главная претензия - геймплей тут дерьмо. Он не просто скучный, не просто унылый. Он ещё ко всему остальному неприятный. А то как он выглядит.... вырывай глаза и выбрасывай.
Не асилил дальше 1ого босса. И в принципе я не удивлён,) от фанатов для фанатов кушать подано)
И вся игра вот в этом, это такой дженерик-дженерик от японцев по методичке, что тошно.
Не совсем картинка верная. НО типов лиц у ГГ всего 2 на на всю франшизу. А тифа это ваще. Короче серия фф - это как серия у юбисофт. Я лично не обращал внимание на это и не проводил параллели до этого дня
Тифашка-симпотяшка)Если у вас не вызывают странные чувства, эти негры с миниганами вместо руки, эти ГГ с ОГРОМЕНЫМИ мечами, эти типичные дауниссимо ситуации по японски. А так же не вызывают вопросов парни с бабскими причёсками, выглядящими как трансы- WELCOM!Японцы на ЭТОМ срубили бабла - красава)Этот сюжет аххах)) про опасных террористов из 6 человек, которых никто не может поймать/найти. Ведь они ТАКИЕ скрытные хаха. Это дженерик сюжет. Типичное такое нелогичное говноДженерик персонажи. И их внешный вид и их поступки и мотивация. Прямо КАЛссика. Так ещё и интерфейс из говна а-ля стеларис. Некрасивый, неприятный, ахах так ещё и неудобный. Это то же дженерик... удобный и приятный интерфейс?! В JRPG!?Вырвиглазная боёвка - ещё 1 КАЛссика. Японцы не могул сделать реалтайм боёвку в своих джрпоге без этих херовых, вырвиглазных эффектовНет перевода. Да кто ваще в наше время не знает английский?!))
Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки. Но как игра, в которую интересно играть... ну нетушки. Ну и не то, что бы совсем плохо.
Что тут дженерик: берём любую финалку/персонку и их унылейшие коридоры. Добавляешь боёвку, которая была в других играх получаем типичный геймплей. Боёвка не про реакцию, а про "ПАРИРУЙ КАК ЗАДУМАНО РАЗРАБОМ".... К этому придётся привыкнуть.
Что не дженерик: сеттинг, персонажи и дизайн локаций. Вот тут была фантазия в отличии от FF.
Что реально плохо: исследование мира. Просто унылая херота. Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно. Мне же стоило идти онли по сюжету.. Наиграв 35 часов и дойдя до 2ого эпик колосса - дропнул.. Всё одно и то же + слишком репитативно...
Итог - геймплей наскучивает, драться весело ток с боссами, а исследовать мир неинтересно и незачем. Дак это и не тактика вовсе, головой не надо работать. Сюжет я досматривал на ютубе.
ЗЫ.Как удивительно говорить о сосаликах в контексте этой игры... сосалите тут только вы. Это классик/дженерик jrpg. Если кто то не играл в те самые японские РПГ с ПС 1, где боёвка такая как ритм игра - проблема ньфагов)) Спорно: 1) Под конец куча драмы. И она не всегда логично обоснована)) 2) Музяка - есть парочка очень годных треков, под файт с боссами. В остальном же всё это вкусовщина. Она выполняет свою задачу, примерно в 20% случаях, когда я её слышу, например в катсценах. Вот отдельный ост - годный, а в игре ну такое. А когда выходишь на глобал карту на репите играет трек и там повторяют слова: "Алеся", "Алина", мб "Кристина". Да, это классическая "ослышка" - но как же хреново и смешно одновременно.
Боевая система - шаг вперёд для классик-дженерик таких игр. НАМНОГО лучше и динамичней Вариации билдов, оружия, навыков и прокачки персонажей:Живые персонажи которым сопереживаешь. В отличие от дженерик говна из FF и ПерсонахСэттинг антиутопии с художницей шикаренВ бою нет чёртовой маны, а значит нечего экономить!В плане дизайна тут действительно была задействована фантазия, в отличии от большинства FFБоссы круты и эпичны. Особенно ваншотающие. Либо парируешь, либо нахер.Французский вайб))МетасюжетЭто крайне репитативное УГ. Обязательно чистишь локацию из 2х коридоров, в конце босс. В принципе как и везде, НО боёвка пошаговая и в ней ни надо думать, это не тактика. А парирование интересно ровно до тех пор, пока ему не научишься))Абсолютно бессмысленный для исследования мир. Много тут списано с фф9 (чокобо = зефирка мон-ами), перс хавающий ноги неметонов = квина. Но списано всё на очень базовом/плохом уровнеСюжетно слили 1 героя, что бы потом вручить практически такого же чела. Буквально шило на мыло. Я не горевал что умер Гюстаф, но когда за место него дали ТАКОГО же чела я порофлил. Чел сменил причёску и в бою стал более полезен)Параметр скорость - херня. Мой персонаж быстрее другого на 50 единиц и это не гарантирует ход того, у кого её больше (наверно баг)Лёгкая сложность не делает игру НЕДУШНЕЕ или быстрее в плане зачистки Платформинг плох, когда он нужен. А нужен он ток на филлерных побочках. Такое не любим и не уважаем. Я про такие побочки а не платформингКонченый интерфейс как из РДР2. Захер нажимать кнопки именно в такой последовательности, что бы попасть в определённое меню?!Опыт делится не на всю пати! Это кринж и только. Или дань уважения японскому говнуДизайн мобов - скучнейшая и невыразительная херота (кроме мимов). Такое ещё было в Remnant: From the Ashes. Вот тут можно было бы списывать из финалок, персон и покемонов. Ну или хотя бы подсмотреть
Яркая, сочная, цветастая графикаДля похмелья или другого состояния идеальнаТут быть пиратом исследуя, карту - интересно и веселомяуталика и всякие названия в таком духе Юмор какой никакойВариации билдов - естьНельзя ничего сделать с камерой, нужно привыкатьС какого то момента получаешь оп мечНа стим дек лутш не ставить
Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу. Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.
Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд
Мало геймплея, много мультика, эффект наркомании присутствуетКрайне специфичный юмор а-ля монтипайтон. Некоторые ситуации отдают вайбами Рика и Морти, но на очень сильных минималках. А когда просто сортирный завуалированныйОч длинная конечная песняМультик, что то типа котопса, бобров и прочего трешака с никелодеон
Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.
Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!
Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть
Скримеры нормРасказчик прикольный, ему отвечать можно весело)А вот эти идолы... кабзда, поверти его так сяк, что бы увидеть две секунды чушни, которая тебе за прохождение не встретится и не поможет никак, лол. Ну например: я бы и погладил волка, БЕЗ подсказки ведь это круто. А там где они реально нужны их нет. Веселья почти нет, персонажи такие брёвна. Даже сливать их неитиресно, на них буквально похер. Как и на злодеев. Вообще ни за кого не болеешь. Скорей бы конец этой мутиА ещё это симутор открывания дверей, я буквально профи в этом деле. Это ваще такой кринж. Вот девушка тянется к кнопке, думаете она нажмёт её?! Ахах как бы не так, у нас тут ПОГРУЖЕНИЕ, поэтому нажми QTE. И так будет каждый блин раз. Каждая дверь у персонажей вызывает затуп. Как будто они много дули
Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я?
В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно.
В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех.
Стало лучше во многомИ по сути это не игра, а искусствоНу вот как в музее, смотреть можно, а трогать нельзя. А я хачу и в руках покрутить и функционал оценитьТипа её голоса, не лучше моего внутреннего монолога. Как бужто бы надо делать риально сумасшедшую, а не нормис тян.
По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время сюжета. За геймплей кол. За остальное похвально. Нужно не играть. В идеале не игра нужна а мульт. Игрофильм хорош, но не настолько как что бы посмотреть мульт.
Мультфильм реально хорош, не топовый, есть провисания, но вайбики диснея - конечно нечтоИ конечно на ДТФе, появились тредики "вы не поняли" от нетакусиков хехе. А что может быть лучше, когда есть разные мнения?Когда все пишут про повестку - её ожидаешь. Если считать что ГГ негр, а антагонист белая, богатая мразь - окАллигатор делающий Chomp Chomp ChompГеймплей