Круто, но по ощущения таж самая игра в другом сеттинге.
Экономика - как герои для взрослых, вариаций как оптимизировать процесс для достижения максимального результата - огромный.
Думаю и проблемы в целом у неё такие ж)
Нет игр
Круто, но по ощущения таж самая игра в другом сеттинге.
Экономика - как герои для взрослых, вариаций как оптимизировать процесс для достижения максимального результата - огромный.
Думаю и проблемы в целом у неё такие ж)
Не выходит пока сделать что то лучше. Игры становятся шире, НО не глубже.
В общем, не стыдно это порекомендовать... но с другой стороны под конец уже ваще не прёт играть... В общем это такой дженерик, только он списан с хороших игр.
Т.е. когда мы имеем ввиду дженерик японщина, мы имеем ввиду ПЛОХИЕ японские игры типа персон, финалок и тысячи пародий ни них. Когда мы говорим дженерик от юбиков - тож всё ясно. Сразу представляется эти огромные дрочильни в которых нех делать. И всё это бездушное, убогое говно, заточенное под огромные пласты ЦА.
Лучший совет - играть на среднем лвл сложности и качать НЕ ОРУЖИЕ, а другие фановые перки и не заниматься лудоманией.
Мне бы кто дал такой совет, я б оценил и получил куда большее удовольствие)
Что рили бросается в глаза.
- Если вначале лутаешь/грабишь всякое... Потом задаешься вопросом НАХЕРА ОНО? Ради чего? Смысла итогового в этом нет.
- Пух мало, полезных ещё меньше. Снайпа и дробаш хорошо аннигилируют всех.
- Ты оп. Нет когда ВНЕЗАПНО встречаешь когтя смерти. Всё предсказуемо, а противники однообразны.
- Квесты есть, диллемы есть, напарники есть. Но 70% - это дефолтная шняга и приходится искать хидден гем)
- Сэттинг и лор забавный, но не выкручен так, что бы ВАУ.
- Радио тут как в фолыче есть НО, либо его меньше в части треков, либо ну как копирка воспринимается.
- Крафт. Оо, вот ради чего ты лутал всякое дерьмо 20к часов подряд? Нет. Патроны изи купить на бабки с квестов. А скрафтить чёта уникальное?! Ну удачи))
- Фракции есть и шизят они по своему.. Но репутация у них, это.. даж хуже чем в фоллычах/моровинда. Рудимент для понтов, типа есть.
Для веселья или измененное сознание заходит на ура. И да, тут шаги планируешь)
Проводя с недавно сыгранным Сайлент хил фу приятную аналогию
Думаю разрабы хавали те самые грибочки что бы такое придумать..
Я бы считал это 1ой частью.. прошлая была такое дерьмище, что ассоциировать с этим нереально. Нет не на фоне прошлой части такая оценка.
Бустанули во всем, сделали интересной, разнообразной, что неожиданно. Прокачивал разные классы, подбирал талисманы и оружие, кафовал от исследования разных видов локаций - классный трип.
Лол, да даже имеется сегмент с натуральными гробницами, сныкаными сокровищами и смертельными ловушками. И это круче всей Ларки крофт.
И это даже соулс, последний босс так вааааще кайф
Игра под пивас, если не нашёл вот ваще ничего лучше под это.
Весело исключительно в моменте, а потом файт заканчивается и надо уныленько бежать. Сюжет, ну не ради него играешь. Графен.. ну хорош, если такое по душе. Мир мёртвый, движа нет, хотя уже куча фар краев вышло.
Активности есть, но тратить на это время чёт не охота.
Сделали прокачку но она тааакая медленная. И зачем то сделали сброс навыков за какую фигню, которую ещё отыщи.
Мобы как всегда тупые и просто тушки для урона, да и из воздуха раздражающе берутся. Да и гама точно не про интересный геймплей.
Дизайн отстой, найти куда идти что бы понятно - гемор.
Отличный пример как взять то же самое и улутшить это. Кайфую от каждой катки.
10 из 10
Взяли то же самое и сделали глубже.
Единственное что - когда играешь долго, хочется большего взаимодействия и развития персонажей. Подружится со Сциллой, привести в свой лагерь на тусовку Нарцисса и .т.п
Так же хочется, что бы как в дед сесле, был выбор куда идти. Типа ок, сделали 2 разных биома, но они линейны.
Или возможности гамать за Загрея в прошлом. Как буд то игра намекала, но нет.
В общем, если хорошо подумать можно во многих аспектах сделать больше, шире, разнообразней. Но в свой базе это отличное продолжение в отличие от силсонга)
Вышли они почти одинаково и как приятно в разрезе сравнивать эти 2ые части игр
Это будет, когда нейронки разовьются и чилавеку будет нужно отбирать самые прекрасные идеи.
Кто то может и не доживет до этого светлого будущего)
Круто, но по ощущения таж самая игра в другом сеттинге.
Экономика - как герои для взрослых, вариаций как оптимизировать процесс для достижения максимального результата - огромный.
Думаю и проблемы в целом у неё такие ж)
Не выходит пока сделать что то лучше. Игры становятся шире, НО не глубже.
В общем, не стыдно это порекомендовать... но с другой стороны под конец уже ваще не прёт играть... В общем это такой дженерик, только он списан с хороших игр.
Т.е. когда мы имеем ввиду дженерик японщина, мы имеем ввиду ПЛОХИЕ японские игры типа персон, финалок и тысячи пародий ни них. Когда мы говорим дженерик от юбиков - тож всё ясно. Сразу представляется эти огромные дрочильни в которых нех делать. И всё это бездушное, убогое говно, заточенное под огромные пласты ЦА.
Лучший совет - играть на среднем лвл сложности и качать НЕ ОРУЖИЕ, а другие фановые перки и не заниматься лудоманией.
Мне бы кто дал такой совет, я б оценил и получил куда большее удовольствие)
Что рили бросается в глаза.
- Если вначале лутаешь/грабишь всякое... Потом задаешься вопросом НАХЕРА ОНО? Ради чего? Смысла итогового в этом нет.
- Пух мало, полезных ещё меньше. Снайпа и дробаш хорошо аннигилируют всех.
- Ты оп. Нет когда ВНЕЗАПНО встречаешь когтя смерти. Всё предсказуемо, а противники однообразны.
- Квесты есть, диллемы есть, напарники есть. Но 70% - это дефолтная шняга и приходится искать хидден гем)
- Сэттинг и лор забавный, но не выкручен так, что бы ВАУ.
- Радио тут как в фолыче есть НО, либо его меньше в части треков, либо ну как копирка воспринимается.
- Крафт. Оо, вот ради чего ты лутал всякое дерьмо 20к часов подряд? Нет. Патроны изи купить на бабки с квестов. А скрафтить чёта уникальное?! Ну удачи))
- Фракции есть и шизят они по своему.. Но репутация у них, это.. даж хуже чем в фоллычах/моровинда. Рудимент для понтов, типа есть.
Для веселья или измененное сознание заходит на ура. И да, тут шаги планируешь)
Проводя с недавно сыгранным Сайлент хил фу приятную аналогию
Думаю разрабы хавали те самые грибочки что бы такое придумать..
Я бы считал это 1ой частью.. прошлая была такое дерьмище, что ассоциировать с этим нереально. Нет не на фоне прошлой части такая оценка.
Бустанули во всем, сделали интересной, разнообразной, что неожиданно. Прокачивал разные классы, подбирал талисманы и оружие, кафовал от исследования разных видов локаций - классный трип.
Лол, да даже имеется сегмент с натуральными гробницами, сныкаными сокровищами и смертельными ловушками. И это круче всей Ларки крофт.
И это даже соулс, последний босс так вааааще кайф
Игра под пивас, если не нашёл вот ваще ничего лучше под это.
Весело исключительно в моменте, а потом файт заканчивается и надо уныленько бежать. Сюжет, ну не ради него играешь. Графен.. ну хорош, если такое по душе. Мир мёртвый, движа нет, хотя уже куча фар краев вышло.
Активности есть, но тратить на это время чёт не охота.
Сделали прокачку но она тааакая медленная. И зачем то сделали сброс навыков за какую фигню, которую ещё отыщи.
Мобы как всегда тупые и просто тушки для урона, да и из воздуха раздражающе берутся. Да и гама точно не про интересный геймплей.
Дизайн отстой, найти куда идти что бы понятно - гемор.
Отличный пример как взять то же самое и улутшить это. Кайфую от каждой катки.
10 из 10
Взяли то же самое и сделали глубже.
Единственное что - когда играешь долго, хочется большего взаимодействия и развития персонажей. Подружится со Сциллой, привести в свой лагерь на тусовку Нарцисса и .т.п
Так же хочется, что бы как в дед сесле, был выбор куда идти. Типа ок, сделали 2 разных биома, но они линейны.
Или возможности гамать за Загрея в прошлом. Как буд то игра намекала, но нет.
В общем, если хорошо подумать можно во многих аспектах сделать больше, шире, разнообразней. Но в свой базе это отличное продолжение в отличие от силсонга)
Вышли они почти одинаково и как приятно в разрезе сравнивать эти 2ые части игр
Это будет, когда нейронки разовьются и чилавеку будет нужно отбирать самые прекрасные идеи.
Кто то может и не доживет до этого светлого будущего)
Проходняковый продукт. Скачавшему с торрентов мне - должны деняк, за время. Это из стима: "гавно за 200ре" под крутым брендом.
Если ты, школьник или ньюфаг спрашиваешь:
- "А в чё там играл батя в своё время"?
- В ЭТО, он играл в ЭТО, +20 лет назад!
Геймплей - хлам тех лет. С нововведениями "современная индюшатина за 100 ре". И это после выхода сх2 рмк!
Разрабы - "прогрессивные ребятки". Они не только дрочат на самураев, они остались в тех эпохах, когда срали в рисовых полях.
Сюжет...Вот если ты им проникся, грац! Ты школьник, или кто не считая себя им остаётся)
БАНАЛЬЩИНА и ничего нового. Но вот этот классический дух, ахах японии - всё превращать в аниме))
Если играл в 3,5 тайтла - наверно будет нормально)
А попытки сценаристов объяснить происходящее - именно попытка)
Не банальный сюжет про шизу встречаешь редко и это не тут.
И это 2ая проблема, по мимо ГЕЙплея.
Героев 3 и даже если они соберутся в трансформера, из этого не получится хотя бы 1 полноценный персонаж.
И раз игра от 12 лет, то никакого ГУРО, как отрезания рук, голов и всякого хардкора из 18+ не покажут. Не дорос разраб до такого, нельзя травмировать его психику.
Описать неописуемое - вот гениальность)
Афтор не справляется ни с 1ой задачей
Игра только говорит, о том, что она ТРУ и взрослая.
Когда до ходит до дела она прячет камеру, тогда когда делать так категорически не стоит. Настолько для детей, разочарования не передать
Хотя есть аналогия:
Тебе предлагают работу за 100500 деняк, заливая, что бабки заплятят.
В итоге ты получаешь - РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Это же игра про тапание хомяка))
Графен, графен
Когда появляется туман - становится лучше гораздо лутше и пропадает желание закапать/протереть глазки)
Это прикольный феномен восприятия, когда мозг думает что с ним что то не так))
С ИГОРОЙ ЧТО ТО НЕ ТАК))
Каждый бездарь, может сделать такое и срубать бабла на бренде)
И получилось это. Результат закономерен. Под местный шутинг засыпаешь.
Эт сюжетная игра, в которой всё строится на том, что бы игроку было ничё не понятно, но интересно.
Эт игра бы была бы идеальной если бы вырезали половину стрельбы и сегментов с перемещениями, добавив бы больше элементов взаимодействия со своими голосами в голове и другими НПС. Как в робокопе. Там был выбор помочь бомжу или прогнать его. Вот тут не хватает этого, хотя наработки были.
Погнали по странностям:
№1. Кто посылает на задание исследователя у которого нихера нет с собой?!
№2. Кто построил все эти унылые гравиплатформы? Их так много, а ботинки всего 1))
№3. Мотивация СПАСИ ПРИНЦЕСУ. Выстраивать такой сюжет что бы под конец выдать это... Как буд то ребята устали сочинять под конец))
№4. Атмосферы не заценил... Ну ваще. Типа постсоветсвое пространство это атмосфера? Или недохорор эт атмосфера? Кароч у каждого она своя и разная, для меня её тут не было.
Для любителей геймплея "полутай, всякое, сбрось в ящик, да побегай от монстров".
Атмосферно но и всё.