

YelowTcat
Обычный парень который играет в игры и любит обсудить различные темы на топ 1 СНГ сайте всех времён)Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности

Начну с того что я фанат(не прям лютый, но всё же) Оригинальной игры и длс к ней. Outlast 2 вышла довольно проходной. Меня всегда радовало качество исполнения игр от RedBarrels в техническо-аудио-визуальном плане. Ну так вот в третьей части этой (в хорошем смысле) безумной франшизы эта технически-аудио-визуальная часть прям на новом уровне! Скорее всего это прозвучит странно, но я прям кайфую от каждого действия в этой игре (поясняю на примере). Я думаю не секрет что есть куча игр с видом от первого лица где ты можешь видеть руки, а иногда даже ноги персонажа. Но обычно все анимации от первого лица гораздо скуднее нежели от третьего. Ну так вот в этой игре разрабы провели просто невероятною работу над тем что-бы игрок ощущал своего персонажа не хуже своего настоящего. И это работает до такой степени что ты можешь буквально чувствовать расстояние прыжка и расстояние до противника (в плане сможешь ли ты допрыгнуть до условной точки или нет, а так же попадёт по тебе удар или нет. Я не могу объяснить как именно это работает, но я думаю если вы играли, то поймёте о чём я). В The outlast trials ты ощущаешь своего персонажа так хорошо как ни в какой другой игре. Про основной геймплей говорить не буду, т.к. вы это можете посмотреть на ютубе. В текстовом формате я вам это всё равно не объясню. Я просто очень хотел высказать именно эту "фишку" игры т.к. не видел что-бы хоть кто-то ещё об этом упоминал.





Начну с того что я фанат(не прям лютый, но всё же) Оригинальной игры и длс к ней. Outlast 2 вышла довольно проходной. Меня всегда радовало качество исполнения игр от RedBarrels в техническо-аудио-визуальном плане. Ну так вот в третьей части этой (в хорошем смысле) безумной франшизы эта технически-аудио-визуальная часть прям на новом уровне! Скорее всего это прозвучит странно, но я прям кайфую от каждого действия в этой игре (поясняю на примере). Я думаю не секрет что есть куча игр с видом от первого лица где ты можешь видеть руки, а иногда даже ноги персонажа. Но обычно все анимации от первого лица гораздо скуднее нежели от третьего. Ну так вот в этой игре разрабы провели просто невероятною работу над тем что-бы игрок ощущал своего персонажа не хуже своего настоящего. И это работает до такой степени что ты можешь буквально чувствовать расстояние прыжка и расстояние до противника (в плане сможешь ли ты допрыгнуть до условной точки или нет, а так же попадёт по тебе удар или нет. Я не могу объяснить как именно это работает, но я думаю если вы играли, то поймёте о чём я). В The outlast trials ты ощущаешь своего персонажа так хорошо как ни в какой другой игре. Про основной геймплей говорить не буду, т.к. вы это можете посмотреть на ютубе. В текстовом формате я вам это всё равно не объясню. Я просто очень хотел высказать именно эту "фишку" игры т.к. не видел что-бы хоть кто-то ещё об этом упоминал.