2.4K

Hades

Дата выхода
17 сентября 2020
Сайты
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
2.4K
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.4
1 518 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (23)

  • Как выяснилось, рогалики - радикально не мое

    Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался. 

    Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.

    И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег

    Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает. 

    Не мое. 

    Отличный дизайн мира и персонажейОтличная музыка Даррена КоббаПриятное ощущение от ударов по противникуНеплохо склеенные подземельяЛюбопытный и щедрый для жанра нарративСлишком однообразно: приходится бегать по одним и тем же локациям и убивать одних и тех же боссов и врагов. Раз за разом. Раз раз разом. На мой вкус, в десятки раз однообразнее, чем в самой по себе репетативной Diablo.
    3 мая 2023, 6:29
  • Решил мужик сбежать из дома...

    Так стоп. Это че, рогалик, в который засунули новеллу? Заткнись и бери мои деньги!

    Ну и да, в перерывах между десятиминутными чтениями диалогов и похождений в хабе вы будете где то час бегать по подземельям Аида в попытках выбраться. В игре однообразные локации и боссы, но упор сделан не на это. У ГГ масштабный арсенал  из 5 пушек, каждая из которых представлена в 4 вариациях, которые влияют на статы и механики оружия. Плюс дары, которые тоже меняют способности пушек и накидывают им эффектов. Короче очень гибкая система билдов. 

    СюжетМузыка (Просто Легендарно)ГеймплейВизуалДля полного прохождения нужно очень много забегов. Прям ОЧЕНЬ много забегов
    6 июля 2023, 0:01
  • Именем Аида

    Один из лучших сюжетных представителей Rogue-Lite. Игра понравится, и тем кто хочет погрузиться в лор и пройти только сюжет, и тем кто готов потратить сотни часов на получения внутриигровых достижений.

    Интересный сюжетПознавательный лорКрасивая картинкаЗахватывающая музыкаПонятная боевая системаПосле 100 - 120 часов может приесться
    11 апреля 2023, 22:10
  • Это ловушка и из неё не сбежать.

    Нет, серьёзно, я не шучу. Это самая ужасная игра, которую можно себе представить. Это худший кошмар в вашей жизни. Сначала вы думаете "Да всего пару комнат пройду и потом спать", а потом обнаруживаете себя в пять утра, сжимающим в потных ладошках геймпад. И так каждый день, до самого конца. Пока не будет прочитан последний диалог и выбита последняя ачивка. Вас никто отсюда не выпустит, а вы никогда не сможете сбежать. Подумайте трижды, прежде чем запускать эту адскую карусель  безумия, потому что попробовав один раз обратного пути у вас уже не будет...

    Фирменный и очень крутой визуальный стиль SuperGiant Games, который от игры к игре становится только лучшеОфигенная музыка, почти весь саундтрек можно закидывать в плейлистПростейшие и невероятно интересные механики, подойдёт даже тем, кто не любит рогалики. Можно разобраться без гайдов и длиннющих руководствТОННЫ диалогов. Не так много, как в Fallout 2, но больше чем в Fallout 4 и прочих ассассинс кридахЕсть упрощающий геймплей "божественный режим", который не влияет на достижения и позволяет насладиться игрой тем, кто просто хочет дойти до эпилога или добить достиженияДузаМегераБесполезный "Адский режим", активирующий со старта пакт о наказании, тем самым уменьшая суммарное количество возможных наград. Т.е., добровольное растягивание процесса гринда, необходимого для достижений и эпилогаЕсть ненавязчивая, но всё же несколько неприятная повесточкаОтсюда не сбежать. Вас предупредили.
    9 января 2023, 2:09
  • 180 часов ада пролетели незаметно

    Я являюсь большим поклонником игр Supergiants. Пожалуй, только Transistor мне с трудом дается. Так что и новый проект я ждал. Даже когда он вышел в раннем доступе - я продолжал ждать, развлекая себя ранее неопробованной Pyre. Хотя, честно признаюсь, меня одолевали по началу сомнения - я не любитель проходить одно и тоже раз по десять не имея цели.  Жанры рогаликов мне именно что кажутся таковыми. Я получил от Исаака однажды удовольствие и с той поры более не касался этого жанра (скорее всего, после Аида не прикоснусь еще лет пять). Для меня не является веселым процесс, в котором мир не исследуется и история не движется. Но Аиду удалось перевернуть для меня жанр - меня заставляли пробегать одни и те же локации и поманивали при этом маленькой порцией сюжета, как песеля, которого за выполненную команду поощряют лакомством. 

    В этом главная фишка Аида - история идет рука об руку с геймлеем. Ты совершаешь забег - движется одна из многих сюжетных линий, будь то основной сюжет или история персонажа - вне зависимости от успеха. Количество повторяющихся ситуаций, реплик и действий по сути сводится к нулю благодаря старанию разработчиков. 

    При этом стоит упомянуть, что сам геймплей представяет собой ураганный, веселый и драйвовый аттракцион, который абсолютно не обременяет игрока. Забеги проходятся быстро, отчего можно разочек вечером сесть и совершить один забег (как партейку в гвинт) длительностью в 15-30 минут. Выбираешь себе оружие по настроению - веселишься с выбором бонусов от богов - потеешь на боссах. Каждый раз, когда проходишь дальше - веселишься! И получается эдакая смесь Souls-like игр, где ты гордишься тем, что продвинулся дальше, чем в прошлый раз и одолел то, что в прошлый раз не смог и прекрасного чтива, как в хорошо-написанной новелле. Оттого нет ощущения, что игра отнимает у тебя время - потому что при любом раскладе, если вы не сноб и не зануда, вы уйдете довольным. И это главное, что нужно знать об игре. 

    Игра любит своего игрока - и благодарит его за то, что он в нее играет. А это большая редкость в индустрии. Кто бы что не говорил - а именно поэтому Hades - одно из открытий предыдущего года. Приносит ли в жанр что-то - не уверен. Есть ли у нее аналоги - на бумаге может показаться, что есть - но на практике я таковых не встречал. 

    История и ее подача. Нигде такого не встречал. Ее выдают по крупицам, но при этом эти крупицы выдаются в рандомном порядке. Все зависит от успехов игрока, богов, которые выпадут на арене во время забега и кучи других переменных. Сложно встретить одинаковое прохождение. Мы с женой играли с разницей в год - и те реплики, что были у нее - я никогда не видел. Количество билдов и комбинаций умений. Огромное множество параметров и бонусов, которые делают каждый забег уникальным. Правда, бонусы выдаются рандомом - предвидеть их почти нельзя - а значит, необходимо адаптироваться по ходу прохождения и искать золотую середину. Много запоминающихся персонажей. Оружие под любой стиль - лук, копье, меч, щит, гранатомет (способный быть и дробовиком, и пулеметом) - у каждого есть несколько уникальных видов и способностей. Юмор - в стиле Супергигантов. Тонкий, красивый, ситуативный. Читая его - хочется улыбаться. Я ценю такой оптимизм в играх. Время, чтобы узнать всю историю - нужно потратить много. У меня ушло около 147 часов, потом начало выбивание ачивок (а это значит, что я открывал истории персонажей) - в итоге 180. Иногда забег может быть настолько провальным по бонусам, что легче просто помереть и начать заново.
    14 марта 2023, 12:32
  • Пункт "Пройдено" тут явно не для всех достижим.

    385 000 поглаживаний Цербера из 385 000 забегов

    Много классного контентаШикарная подача сюжета для роуглайкаПод 40-50 час кажется, что уже слишком много контента и игра бесконечная. Для людей любящих выбивать вообще всё это будет тот ещё стресс
    12 декабря 2022, 0:55

Игры серии (2)

Серия игр
2
Hades
Следующая игра серии
дата неизвестна

Похожие игры (10)

Похожа?
3
Похожа?
3
Похожа?
2
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Hades: Видеообзор Не прошло и двух лет, как Hades вышла из раннего доступа. Причём произошло это довольно внезапно, без каких то объявлений заранее. В течение этих двух лет в Hades многое менялось и сейчас, после полноценного релиза, самое время рассказать вам, что такого примечательного в последнем творении Supergiant Games.
6 октября 2020
53

Текстовый обзор

Обзор
Hades: Обзор В последнее время выходит неприлично много восхитительных игр от независимых разработчиков. Одни, как Spelunky 2 и Spiritfarer, были готовы сразу же – они ни в каких контентных обновлениях не нуждаются и до блеска отполированы. Другие же, как Risk of Rain 2 и Hades, мариновались в раннем доступе больше года, однако ещё на самых ранних этапах казались многообещающими. Особенно это справедливо для последней – коллектив Supergiant Games, как известно, веников не вяжет. Ну а в этот раз студия превзошла себя и закрепила свою позицию в пантеоне лучших инди девелоперов.
28 сентября 2020
169

Скриншоты (6)

Смотреть все

Факты (5)

Смотреть все
1
Hades оказалась очень успешной как в финансовом плане, так и с точки зрения отзывов. В сентябре 2020-го, когда игра вышла из раннего доступа, её тираж превысил миллион копий — из них 300 тысяч были проданы уже после релиза версии 1.0. «Аид» получил в среднем 93 балла из 100 от прессы (цифра с агрегатора OpenCritic) и аж 98 % хвалебных рецензий от игроков в Steam.
2
Многие актёры, озвучившие Hades, сыграли сразу нескольких персонажей: к примеру, Логан Каннингем (Logan Cunningham) — это и Посейдон, и Ахиллес, и Астерион, и рассказчик, и Харон, и Аид. А к озвучиванию пса Цербера, наоборот, привлекли нескольких «актёров» — тут разработчикам помогли собаки Соло, Хиггинс, Регис и Марципан.
3
По данным ресурса SteamDB, Hades оказалась самой высокооценённой новинкой 2020 года в Steam — согласно подсчётам сайта, рейтинг творения Supergiant Games составил 97.45 %. Ближайшими конкурентами Hades в битве за звание народной любимицы были Factorio (97.41 %), Half-Life: Alyx (96.81 %) и Helltaker (96.57 %).

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
Windows 7
Процессор
Dual Core 3,0 ГГц
Видеокарта
1 ГБ видеопамяти, OpenGL 2.1 или новее
Оперативная память
4 ГБ
Место на диске
15 ГБ
DirectX
10.0

Рекомендованные:

Операционная система
Windows 7
Процессор
Dual Core 3,0 ГГц
Видеокарта
2 ГБ видеопамяти, OpenGL 2.1 или новее
Оперативная память
8 ГБ
Место на диске
20 ГБ
DirectX
10.0

Последние новости (86)

Последние комментарии