И я понимал что игра не очень рогалик сама по себе, смотрел обзоры Келина, Тиджоя, которые в целом десятками минут объясняют почему игра - ужасный рогалик, посредственная игра, но неплохой кликер. Даже как визуальная новелла игра сосет конкретно, потому что в каждом слайде текста - смысла в среднем около нуля. Игра будто говорит "смотри, у меня есть текст и для этого действия в тридцатый раз" - и как бы прикольно, да, типа сюжетики эти между персонажами, которые не влияют ни на что, а только лишь добавляют глубины миру. Но глубины геймплею никто не добавил.
Я не знаю, на самом деле, насколько модно на СГ называть игры этой студии посредственнымы, потому что и Кулаков участвовал в дубляже первой игры - Бастион, и Фен ссыца каждый раз от душевности, и я каждый раз не понимаю как в это можно играть. Как концепции - все игры хорошо звучат, их хочется поиграть, но вот когда садишься - чувство будто чего-то не хватает. Геймдизайна, как минимум.
На самом деле я даже не буду ругать, потому что если вам игра нравится/интересна - я вам искренне завидую. Если же нет - скорее всего вы для себя это как-то оправдываете (надеюсь не тем что рогалики говно), но в целом тот же видос Келина объясняет большинство моих претензий к игре. И stun врагов от любого урона, и отсутствие оного под щитом, из-за чего приходится прыгать по карте словно укушенный из-за каждой мелочи. В целом урон Загрея в игре постоянно сильно ниже нормального, из-за чего любой враг - это хомякокликер. При такой живучести - не важно как его атаковать, с большим кд или нет, копьё это или лук - удары стают похожи на касания в куки кликере. Даже от слёз в Айзеке чувствуется вес, импакт, отдача, звук. Тут же мы играем мифическими клинками, которые колупают ноунейм скелета 20 сек.
Вот что хорошо в игре - это сочетание музыки и арта. Я отдельно раньше слушал музыку, и мне не зашло вообще, но в сочетании с рисовкой - какая-то прикольная атмосфера рождается. Я купил игру ещё на старте, потому что и рогалики люблю (хорошие), и оценки были обещающими. В итоге картридж у меня пролежал 2,5 года, и вот только сейчас руки дошли, после видоса Бурдукова.
Первые часы даже рад был что наконец-то залип, всё было интересно, не перегружено, но часов через 15... Пожалуй терпеть это сложно теперь... И дело в том, что тут самая неправильная и сломанная экономика в рогаликах впринципе. И это я не доходил до эндгейма, где цены выкручены в потолок, чтобы людям был смысл гриндить. А ещё дело в том, что боёвка тут ужасная. У тебя 4 кнопки геймпада, две атаки, бросок кристалла и Додж. И всё это прокачивается отдельно, но апгрейды общие. Поэтому почти всего нужно максить одну атаку, броском я вообще не понял зачем пользоваться (если без Зеркального бонуса на +% к урону врагу с кристаллом внутри). Кароч, я лучше перенесу эти свои сопли в секцию с минусами...
Игра вышла на айос, где ей самое место возле других гриндилок.Песня музы на втором этажеПостоянный выбор между силой и количеством мета прогрессии. Такое вообще законом должно быть запрещено. Я при любом выборе чувствую себя плохо. В итоге есть раны на "ну щас пройду Аида", а есть "Ну, надо зайти ресурсов пофармить". К убийству Аида я так и не перешёл, о чем дальше.Мета прогрессия, если что - это 7 (семь, SEVEN) разных валют, которые собираются в ранах. Вы хоть где-то такое видели? Хоть в каком-то рогалике ещё...Из-за этого никогда не понимаешь - это ты умер щас потому что играл плохо, или недостаточно много, чтобы нафармить статовЯ собрал все ключи, но они и дальше захламляют мне путь к Аиду. Их можно конечно менять на другие ресурсы, но нельзя ли тогда мне эти ДРУГИЕ ресурсы предлагать в ране вместо ключей?? Менять их не выгодноВсе раны - тупо одинаковые. Это не рогалик. Все различия которые есть - это апгрейд молоточка, который однако может дать фигню бесполезную, или "+хх% к урону"Этот "+хх% к урону" - это главная особенность Hades. Если вы играете в другие игры, и вам не дают выбор какую атаку вы хотите прокачать на +к урону, то вы играете в плохие игры. Здесь ВСЕ апгрейды - это плюс к урону, кроме молоточкаЕсть ещё аспекты на оружие. Они тоже немного меняют геймплей иногда, но.... Их нужно фармить.... Каждый из 4 аспектов - требует многочасовой прокачки за редкую метавалютуКак получить эту редкую метавалюту? В ОСНОВНОМ - проходя всю игру без траты золота)) В конце перед Аидом будет магазин с одним из трёх нужных материалов. На самом деле я понимал что игра гриндилка, и так постоянно и играл. Минус механика в игре, потому что магазины теперь не нужны.Так я Аида и не убил, потому что тратил золото на мета прогрессию) А ещё я просто не успел выучить его атаки, так как топать к нему в лучшем случае полчаса, а убивает он довольно быстроБольшинство этих минусов могли бы тут не появится, если бы игра дала мне пройти себя за 5 часов, ведь больше в ней нет контента, кроме пустых диалогов. Но она решила меня держать силой, предлагая собирать Дарк мету. Спасибо, я наелся.Можно бы было добавить нормальный кастомный режим, как в Rogue Legacy 2, где настраивается всё. От количества входящего и исходящего урона, до количества собираемой валюты и т.д. Та игра в тисячу раз более разнообразна, а когда всё-таки я наигрался - включил "читы" и прошел игру пропустив ещё десяток часов гринда. Тут же всё что даёт местный "божественный" режим - это + к выживаемости, что абсолютно никак не влияет на скорость фарма. Лучше бы урон дали, игралось бы поинтереснее. Чувствую себя разочарованным. И потому что потратил на это время, и потому что потратил на это деньги, и потому что большинству она вроде чем-то нравится, но надо либо вообще в игры не играть, либо любить фармить всё на 100%. Других причин я не вижу тут полторы сотни часов проводить.
Лучшие комментарии