Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.
upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.
upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.
Отзывы
хэйдес
Раньше мне не были интересны рогалики как жанр. Ну вот это вот всё: репетативный геймплей, нужно искать кусочки сюжета, открывать всякие штуки т.д.
И тут я случай увидел спидран (!) по Hades и меня зацепило. Я очень люблю древнегреческую мифологию (настолько, что я даже попытался пройти ассасиновскую одиссею, но задушился на сайдах) и изначально хотел просто заценить игру исключительно из-за сеттинга. Однако, в рогаликах оказывается может быть очень хорошо поданный, интересный сюжет. И классная музыка. И интересный дизайн. И понятная, интересная боевка. И Дуза...
С одной стороны всё так круто, но лично для меня, как для человека, который всё ещё не является лютым фанатом рогаликов, есть неоднозначности. Это и то, что тебе раз за разом нужно проходить всё от начала до конца, чтобы становиться лучше, быстрее, сильнее. Это и сюжет, который ты как бы по кусочкам собираешь. Эти вещи вроде и не критичны, и сделаны для того, чтобы ты лучше ощущал прогрессию, но вот мне чет как то хз.
В общем, хотел просто посмотреть, а в итоге залип уже на 40 часов и не собираюсь останавливаться (пока).
И я понимал что игра не очень рогалик сама по себе, смотрел обзоры Келина, Тиджоя, которые в целом десятками минут объясняют почему игра - ужасный рогалик, посредственная игра, но неплохой кликер. Даже как визуальная новелла игра сосет конкретно, потому что в каждом слайде текста - смысла в среднем около нуля. Игра будто говорит "смотри, у меня есть текст и для этого действия в тридцатый раз" - и как бы прикольно, да, типа сюжетики эти между персонажами, которые не влияют ни на что, а только лишь добавляют глубины миру. Но глубины геймплею никто не добавил.
Я не знаю, на самом деле, насколько модно на СГ называть игры этой студии посредственнымы, потому что и Кулаков участвовал в дубляже первой игры - Бастион, и Фен ссыца каждый раз от душевности, и я каждый раз не понимаю как в это можно играть. Как концепции - все игры хорошо звучат, их хочется поиграть, но вот когда садишься - чувство будто чего-то не хватает. Геймдизайна, как минимум.
На самом деле я даже не буду ругать, потому что если вам игра нравится/интересна - я вам искренне завидую. Если же нет - скорее всего вы для себя это как-то оправдываете (надеюсь не тем что рогалики говно), но в целом тот же видос Келина объясняет большинство моих претензий к игре. И stun врагов от любого урона, и отсутствие оного под щитом, из-за чего приходится прыгать по карте словно укушенный из-за каждой мелочи. В целом урон Загрея в игре постоянно сильно ниже нормального, из-за чего любой враг - это хомякокликер. При такой живучести - не важно как его атаковать, с большим кд или нет, копьё это или лук - удары стают похожи на касания в куки кликере. Даже от слёз в Айзеке чувствуется вес, импакт, отдача, звук. Тут же мы играем мифическими клинками, которые колупают ноунейм скелета 20 сек.
Вот что хорошо в игре - это сочетание музыки и арта. Я отдельно раньше слушал музыку, и мне не зашло вообще, но в сочетании с рисовкой - какая-то прикольная атмосфера рождается. Я купил игру ещё на старте, потому что и рогалики люблю (хорошие), и оценки были обещающими. В итоге картридж у меня пролежал 2,5 года, и вот только сейчас руки дошли, после видоса Бурдукова.
Первые часы даже рад был что наконец-то залип, всё было интересно, не перегружено, но часов через 15... Пожалуй терпеть это сложно теперь... И дело в том, что тут самая неправильная и сломанная экономика в рогаликах впринципе. И это я не доходил до эндгейма, где цены выкручены в потолок, чтобы людям был смысл гриндить. А ещё дело в том, что боёвка тут ужасная. У тебя 4 кнопки геймпада, две атаки, бросок кристалла и Додж. И всё это прокачивается отдельно, но апгрейды общие. Поэтому почти всего нужно максить одну атаку, броском я вообще не понял зачем пользоваться (если без Зеркального бонуса на +% к урону врагу с кристаллом внутри). Кароч, я лучше перенесу эти свои сопли в секцию с минусами...
Бастион от этой же студии был во всем в меру. "Аид" просто видимо не мое. Да, красиво, та очень интересная, и постоянно обновляющаяся механика и подходы к забегу. Да, шикарная музыка и диалоги. Но этого просто недостаточно как по мне, чтобы удержать надолго. Я наиграл часов 8, и так и не прошел Аида. То ли руки совсем кривые, то ли не везло. А когда Мег стала сменяться сестрами, тут я решил что с меня хватит. Занятная игрулька, но не так как ее боготворят.
Простой роглайт, подходящий для того, чтобы расслабиться вечерком. Отличный арт-дизайн и саундтрек, приятные персонажи и простая (ровно как и боёвка), но интересная история
Hades пробудил во мне любовь к этому странному жанру, где вы вроде повторяете плюс минус одно и тоже, но вам это нравится:) Душнить про рог-лайк и рог-лайт не буду, просто скажу, что это довольно несложная игра (не считая сложность 15+ черепков). Пройдёте вы её победив Аида 10 раз, часов за 20-30, кто как умирать часто будет и доп сюжет читать. Умирал я поначалу 4/5 забегов, потом уже каждый второй ран был успешным вплоть до 10-15 черепков.
Нужно просто немного привыкнуть к пушкам и протестить разные подходящие для себя дары богов. Я чаще всего бегал с Зевсом и Посейдоном, уж больно сильные тут толчки об стены и дары на них, а молнии просто весёлые, в комбинации с мечом или щитом особенно жестко.
Есть также интересная система талантов в зеркале Никты (прокачивается на фул довольно быстро кроме последнего тала, он стоит суммарно больше 10к валюты), она дарует весьма ощутимые бонусы вашему персонажу на протяжении всей игры и не сбрасывается с каждым забегом (как и прокачка пушек и отношений, а также бонусов за них). Прокачка различных Аспектов в рамках одного и того же оружия довольно простенькая, но дающая какую-никакую вариативность. Есть фишка с дарами (Нектар) для практически всех персонажей, вы им дарите божественную жижу, они кайфуют дают вам сердечки, тем самым улучшая отношения и предоставляя бонус на определенном количестве оных.
Всё остальное лучше узнать уже самим, скажу лишь что даже в случае смерти игрок чувствует прогресс благодаря прокачке и огромному числу сюжетных сцен и диалогов. Проработка последних местами просто поражает, такой уровень не в каждой топовой рпг то встретишь, куда там рогаликам) Всё-таки заслуженно Hades получила звание Игра года. Лучшая работа Giant Games и яркий пример для всех остальных, как и с какой любовью надо делать игры!
Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...
Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.
Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.
Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).
В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.
Буду играть во вторую часть)
Игра является рогаликом, что подразумевает наличие механики забегов. Перед каждым забегом, в хабе, игрок выбирает оружие и амулет, добавляющие ему тот или иной бонус (*зависит от амулета). После, отправляется проходит первую партию комнат, где изничтожает врагов, получает различные награды и способности. Последние делают героя смертоноснее для врагов, добавляя различные эффекты к атакам, или усиливая имеющиеся атаки, также они отнимаются у игрока по завершении забега. О наградах выскажемся позже. Комнаты расположены последовательно, и перед входом в каждую комнату можно увидеть, какую награду получишь за её успешное прохождение. В большинстве комнат присутствует несколько вариантов для дальнейшего продолжения забега. В зависимости от выбранного варианта игрок получит ту, или иную награду. В некоторых случаях, от выбора зависит противник, с которым придётся столкнуться. После успешного прохождения череды комнат придётся сразиться с боссом, победив которого, нам также выдадут награду и отправят в следующую последовательность комнат. Отличающуюся оформлением, ловушками и противниками. Данный процесс повторяется до финального босса, почти.
Дошёл ли игрок до финального босса и прошёл его, или же нет, или его герой помер в очередной схватке с врагами, действие игры перенесётся назад в хаб. Где и можно тратить заработанные в забеге награды. Тратить их есть на что. Можно облагораживать внешний вид хаба, открывать некоторые его части, можно добавить возможность появления врат Хаоса и Эреба на локациях, где тоже можно получить способности для забега. Можно открыть различные композиции, улучшить отношения с персонажами, что даст возможность продвинуться по сюжету и откроет немного записей в местном кодексе. Также можно прокачать различные особенности, делающие главного героя сильнее. И эти особенности действуют всегда, они не обнуляются после забега. Помимо всего вышеперечисленного, в хабе можно поговорить с различными персонажами.
Переделав все дела (*или же нет, это зависит от желания игрока), можно опять выбирать оружие с амулетом и отправляться на новый забег.
Достоинства:
Первое, что бросается в глаза – визуальная составляющая. Стиль Supergiant Games всегда выделял игры этой студии, но на этот раз его дополнили визуальные образы древнегреческих божеств и всех тех, кто с ними связан. Такое отображение «высоких древнегреческих персон» смотрится свежо, в контексте видеоигр.
Второй примечательный момент, который уже бросается в уши, это музыка. Наконец-то различные попытки в «высоко художественность» уступили место гитарным рифам и «качёвым» барабанам. Музыка не просто создаёт фон в боях, но под неё хочется сражаться. Отдельно хочется отметить God of the Dead – где чувствуется и эпичность факта схватки, брутальность противника и ярости. Иной композиции для схватки с Аидом трудно представить.
Ещё один положительный момент заключается в нарративной составляющей. В игре присутствует много персонажей, и для каждого разработчики написали кучу реплик, которые затем озвучили. Часть реплик являются сюжетными, но значительная их часть относится к моменту получения главным героем способностей в забеге. Пройдёт немало времени до того момента, как божества, выдающие Главному герою способности, начнут повторяться. Объём проделанной работы впечатляет, для инди-студии.
К сожалению, у игры есть одна ахиллесова пята – геймплей.
Недостатки:
Все его проблемы вытекают из реализации местной боевой системы. Каждый удар главного героя по противнику, оглушает последнего, при этом ограничений на количество ударов у игрока нет. Можно постоянно нажимать кнопку атаки и затыкивать врага до самой его смерти, а после – перейти к следующему. При этом один удар может спокойно зацепить несколько противников, оглушая и их. Единственные, кто не подвержен эффекту оглушения – боссы, там приходится немного побегать.
Игра разделена на четыре биома и в первых двух противники практически ничего не могут сделать главному герою. Единственное, как они могут победить главного героя – завалить того числом. И то только при условии, что игрок будет обращать внимание только на одного врага – атакуемого, и не будет сходить с места.
В третьем биоме ситуация становится немного интереснее. Появляются враги, берущие главного героя на прицел, что заставляет не стоять на одном месте. Враги со щитами блокируют удары «в лоб», что заставляет их обходить. Появляются взрывающиеся враги и враги с копьями, атакующие со средней дистанции, а не только вблизи. На первый взгляд – ситуация стала лучше, приходится активно маневрировать по полю боя, дабы не подставиться под удар.
Однако на практике, маневрирование превращается в полу-бессистемное нажатие кнопки уклонения. Ибо у большинства новых врагов атаки невозможно прочитать, не успеваешь на них среагировать и вовремя уклониться. Как результат, всё взаимодействиями с противниками сводится к комбинации: «удар-удар-уклонение».
В случае с взрывающимися врагами комбинация меняется на «уклонение-уклонение-уклонение - удар». Ибо только так можно нарастить достаточную дистанцию между героем и противником, дабы после разворота не оказаться к тому вплотную. Ибо в боях передвижение персонажа меняется.
При отпускании кнопки движения персонаж делает ещё пару шагов в сторону нажатой кнопки, и только потом останавливается. В случае, если взята способность увеличивающая скорость бега, к паре шагов применяется модификатор «Х2». Из-за чего контролировать и предсказывать поведение персонажа становится тяжело. Учитывая то, что на большей части локаций присутствуют ловушки, из-за данной реализации перемещения, вполне можно в ловушку и угодить.
При всём при этом, чем дальше проходишь биом, тем больше противников становится на локациях. В результате банально летаешь по арене, как электровеник, и иногда атакуешь выцепленного из толпы врага.
При этом, каких-либо комбинаций атак у противников нет, подгадывать окна атаки не надо. В любой момент, любую атаку можно прервать обычным ударом. У главного героя тоже нет комбинаций атак. Присутствует обычная атака, альтернативная атака, бросок кристалла и атака после уклонения. Виды атак различаются в зависимости от оружия, как и улучшения оружий, подбираемые в ходе забегов. Однако на противников всё действует плюс-минус одинаково, за исключением копья.
Копьё позволяет атаковать противника на небольшой дистанции, что не позволяет подойти к главному герою взрывающимся противникам, ибо атаки их оглушит. Что очень сильно повышает выживаемость главного героя в столкновениях.
И тут мы подошли к ещё одной проблеме – быстрое исчезновение вызова для игрока.
В игре присутствует куча способностей, делающего главного героя машиной смерти с поясом неприкосновенности вблизи. В результате чего противники даже подойти к герою не могут и весь геймплей сводится к выбору направления для атаки и нажатию кнопки самой атаки. Игра очень легко ломается, и значительная часть её прохождения не вызывает трудностей.
Как в таком случае бросить игроку вызов? Разработчики решили сделать врагов с нечитаемыми атаками, врагов с атаками по обширной площади и отравляющих врагов, а также с наличием брони, которая не позволяет противников оглушать.
Вот только путь уничтожения противников не меняется. Тебе как без брони приходилось остервенело жать на кнопку атаки, так и с бронёй, только делать это приходится дольше и с постоянными отходами от врага. Большей части игры вполне подошёл бы лозунг: «press X to win». Только боссы из третьего и четвёртого биомов заставляют осмысленно двигаться по арене и взаимодействовать с противником.
Однако пролететь игру адской машиной смерти не получится, ибо чем дальше забегаешь, тем толще становятся противники. Тем дольше их приходится молотить и тем больше у игрока шансов подставиться под удар. Дабы нивелировать постоянные подставы, в игре и присутствуют различные особенности. Можно увеличить урон, здоровье, увеличить шанс выпадения редкой способности в забеге. Одна особенность позволяет воскреснуть после обнуления счётчика здоровья. С этой особенностью гарантия дойти до финального босса почти стопроцентная.
После первой победы над финальным боссом, игра представляет механику пактов. Она позволяет увеличить сложность прохождения забегов с помощью различных условий. Взамен, игрок может дальше получать самые ценные награды за убийства боссов – алмазы и кровь демона (*их можно получить только один раз, при последующих победах данные награды не выдаются, придётся повысить сложность).
Присутствует куча условий, но на практике всё сводится к увеличению жирности врагов. А как следствие – увеличению времени их «закликивания». Механика оглушения врага при ударе никуда не девается. При принятии всё больших условий, игра всё больше начинает походить на издевательство, ибо некоторых противников приходится очень долго долбить.
Игра очень быстро перестаёт давать игроку вызов, ибо в ней есть куча элементов, которые её ломают. Главный из которых – реализация боевой системы, превращающая все столкновения с противниками в банальное «закликивание».
Что особенно удручает, так это невероятная роль элемента случайности в забеге. Ибо именно от этого элемента зависит, насколько успешно забег пройдёт. Повезло подобрать хорошую способность от греческого божества - отлично. Нет - забег можно со спокойной совестью сливать. Сам игрок имеет минимальное влияние на постройку своего билда в процессе забега. Можно до посинения увеличивать урон от основной атаки, но дар с автозаполнением полоски "божественной силы", вкупе с неуязвимостью героя во время действия действия этой самой силы, делает прохождение игры намного легче.
Итог:
Hades является выдающейся работой нарративщиков, художников и музыкантов. И этими аспектами игра и привлекает. Тут куча различных ресурсов, которые можно потратить на кучу декоративных и элементов механики. В общем, для фанатов гринда, ради гринда и красивых картинок, Hades – самое то. Но вот фанатам интересного геймплея – взаимодействия с противниками, боёвки, игра ничего предложить не может.
Худшая игра Supergiant Games
Попробовал под новый год. В итоге весь январь бухал вино с Дионисом. Рекомендую.
афигеть как много диалогов - игра даёт чувство вечного прогресса, но честно когда я убил ???отца??? то я почувствовал, что это всё - нет, там всё продолжается, но я так надеялся, что я больше не попаду в ад, что меня потом огорчило...
но игру можно играть достаточно долго, если вам нравятся рогалики - а они по сути как рпг, тока броня, хп, урон слетают при смерти, но вы вкачиваетесь
Как минимум потому, что она излишне казуальная, а как максимум - мне есть, с чем сравнивать.По большей своей части геймплей, от забега к забегу не меняется в независимости от того, какое ты выбрал оружие.Так, твое поведение и тактика на поле боя остается неизменной: ты используешь уворот, который дает тебе резист на пол секунды (а уворот у нас двойной) при этом его откат составляет всего две секунды, от чего половина из времени, проведенных на Земле, обеспечивают тебе перманентную защиту, отчего все превращается в попрыгушки на арене
Однако случайный урон напоминает о себе постоянно, потому, что чем дальше от экватора игры (после Элизиума) начинается месиво на экране из спелов, которые выпускают враги, словно это буллет-хэлл. В Hades бывает даже возможности для маневра нет, если уж мы говорим за буллет Хэлл.
Врагов, к слову, много, они разнообразные. Графика красивая и стилизованная, здесь нареканий никаких нет.
Поэтому Hades скорее про визуал, который исполнен в селл-шейдинговой рисовке.
Про лор, потому что в игре есть очень много диалогов из которых ты можешь получить информацию разной полезности. Тем более, что с персонажами можно налаживать отношения, после чего в дневнике ГГ появляется больше записок. Что, кстати, нетипично для жанра роуглайк.
Hades в том числе про саму студию Supergiant Games, которая делает упор на повествование, ведь если вспомнить их предыдущие проекты Transisor и Pyre, становится понятно, что за игрой стоит в первую очередь идея и концепция.
Но если судить о Hades относительно того же транзистора - в игре мало механик и нет билдостроения, хотя прокачка в игре все же есть. Как пассивная, так и с активными умениями.
Активными умениями нас одаривают Боги, который как бы помогают тебе по-другому выстроить геймплей, но по-факту играют пассивную роль, накладывая, например, эффекты опьянения, кровотечения, ослабления, увеличение критического урона и т.д.
А раз уж у нас жанр - роуглайк, можно привести сравнение и с Death Cells, в котором случайный урон это нечто за гранью, ибо там все держится на таймингах и только на них. И у врагов при этом четко различимые стадии атаки, чего снова нет где? Правильно, в Hades.
И, войдя в ритм, геймплей Dead Cells начинал меняться в зависимости от того, какой ты прокачиваешь элемент из трех. И какое там количество оружия.
Понятное дело, что и в Hades можно собрать убер-вундервафлю, зная сочетания навыков. Однако в тут приходится навыки и награды выбирать, тогда как в Dead Cells можно пропылесосить всю карту, а не маленькую арену на которой тебя запирают.
~ Такие дела. Всем, кто дочитал - спасибо. Всем приятного времяпрепровождения. ~
Но по божеский прекрасный. Не знаю кто те люди, кто прошли Hades столько раз чтобы узнать весь сюжет, но полный сюжет видел только на ютубе.
Да, я ленивый человек с графиком 5/2
Так стоп. Это че, рогалик, в который засунули новеллу? Заткнись и бери мои деньги!
Ну и да, в перерывах между десятиминутными чтениями диалогов и похождений в хабе вы будете где то час бегать по подземельям Аида в попытках выбраться. В игре однообразные локации и боссы, но упор сделан не на это. У ГГ масштабный арсенал из 5 пушек, каждая из которых представлена в 4 вариациях, которые влияют на статы и механики оружия. Плюс дары, которые тоже меняют способности пушек и накидывают им эффектов. Короче очень гибкая система билдов.
Очень красивый, стильный, с прекрасной музыкой рогалик.Но малое разнообразие боссов и отсутствие пострелизной поддержки убили его для меня.
Вообще не шедевр. Хадес как игра неплохая, но это к сожалению все, что можно про нее сказать. Игра искренне поддерживает интерес в первые часов пять, но когда увидел все, что она может предложить, на этом интерес закачивается. Однообразие + нулевая реиграбельность - вот главный слоган этого годового эксклюзива для ЭпикГейСтора, да и способ подачи сюжета вида «пройди одно и то же десяток раз, чтобы получить две строчки диалога» восторга как-то не вызывает. Но даже если абстрагироваться от личных антипатий к убогому суинивскому ларьку и наплевательской позиции разработчика, вопреки обещаниям не выпустившего проект в Стиме( именно поэтому, кстати, звезды в оценке три, а не две), для меня это абсолютно проходная вещь, которая заняла максимум пару дней. Такого внимания и, конечно же, GOTY она никакого не заслуживает. Учитывая что в принципе выбор претендентов на статус GOTY был в 2020 году так себе, неудивительно что неплохая игра, но плохой рогалик победила. Вот только самая лучшая из худших игр за год не становится от этого хорошей, она по прежнему плоха.
Поиграйте лучше вместо этого в Enter the Gungeon, Children of Morta, Curse of the gods или Dead Cells...
Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался.
Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.
И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег.
Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает.
Не мое.
Один из лучших сюжетных представителей Rogue-Lite. Игра понравится, и тем кто хочет погрузиться в лор и пройти только сюжет, и тем кто готов потратить сотни часов на получения внутриигровых достижений.
Рекомендую всем! Если любите роглайки, то это идеальная игра для вас. А если не любите, то скорее всего полюбите. Я настолько долго ковырял Мегеру, что испытал абсолютный катарсис, как только её прошёл. Мне игра дала весь спектр положительных эмоций в своей первой главе. Мне хватило.