+3
Dmitrij Moksha
Последнее посещение: 30 ноября

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности





4 июня 2024 Написал отзыв на Endless Legend
+1
Хорошая игра, в которой мало родного

Какой-то непорядок, что нету ни единого обзора для данной игры. Так и быть, буду первым. Постараюсь быть краток и отрекомендовать данную игру, так как она точно заслуживает вашего внимания, несмотря на многие недостатки.

Купил давным давно весь пак игры по вселенной Endless по скидке. Данная игра понравилась более всего, так как является представителем Civilization игр, хотя и наиграл я в неё неприлично мало для подобного жанра - всего чуть более 50-ти часов.

Почему же так вышло? А вот есть несколько причин, лично меня заставляющие раз в некоторое время возвращаться в эту игру, но быстро бросать.

Во-первых, история мира, сама планета, где происходит действие, смена сезонов и вообще глубокий ЛОР, завлекают тебя ознакомиться со всем этим поближе. Также это способствует отличный визуальный стиль и множество играбельных фракций, каждая из которых может похвастаться своим собственным особым стилем не только в плане эстетики и картинки, но и Геймплейно!

Во-вторых, механики самой Цивилизации ту реализованы хорошо, добавляя множество интересных идей и перемещая всё действо из декораций реального мира в некую то ли сай-фай, то ли фэнтези реальность - экзотично, но безумно интересно и привлекательно.

Глубже механики разобрать не могу, так как не вник достаточно глубоко, но по тем впечатлениям что есть - играть интересно и разнообразно.

Однако, та самая экзотичность и является самым главным минусом игры для меня - в ней напрочь отсутствует связь с миром реальным, отчего тебя просто нагружают скопом деталей мира нового, где сначала ты должен выучить всю терминологию, прежде чем нормально поиграть. Видя "Китайскую стену" или "Эйфелеву башню" в Циве вы понимаете на уровне подкорки, что ожидать от этих зданий. Вы знаете, что можно ожидать от демократического или коммунистического строя, но тут всё это прописано с нуля (что вроде хорошо - авторам респект"), а с другой стороны - загружает так сильно, что играть долго не хочется. Появляется чувство отчуждения.

Посмотреть фильм про эту планет - да пожалуйста!

Поиграть в шутер или в РПГ с этими расами и фракциями - раз плюнуть!

Однако, играть в глобальную пошаговую стратегию - это запарная задачка, как минимум для меня.

Однако, я посоветую поиграть дотошным геймерам и тем, кому могла наскучить Цива и весь подобный продукт. Я вот играю изредка в 6-ку и мне хватает, а разбираться с полностью новой терминологии и мире - как-то времени нет. Хотя, повторю, игра и хорошая.

Авторский мир, история, ЛОР, сама планетаХорошо реализованные механики игр типа "Цивилизации"Приятная графика, отличные визуальный стиль, крутая рисовка всех артовКрутые и проработанные стороны конфликта \ фракцииДовольной интересные бои и юниты, особенно глобальныеПриятная музыкаПерегруженность интерфейсаПолностью новые, не привязанные к реальному миру и истории, понятия, исследования, здания, институты и многое другое требуют слишком много времени для изучения, вызывая либо скуку, либо отчуждение, так как не всегда можно провести согласующиеся с нашим опытом ассоциации Общая пёстрость карты, где многие объекты теряются, не совсем понятно кто, как и где оказалсяЕсть ощущение, что в жанре есть образцы получшеСледует обращать внимание в том случае, если устали от всего остального и ищете жанровой экзотики (не факт)




3 июня 2024 Написал отзыв на Mount & Blade II: Bannerlord
+1
Игра для фантазёров

Как описать игру, в которую наиграл свыше трёх сотен часов? Вот есть тут к чему прикопаться, есть за что поругать и много-много чего. Однако, эти триста часов я наиграл потому, что игра уникальная, практически единственная в своём роде, мегадоступная всем и каждому, дарующая множество эмоций ...

Дарующая эти эмоции при одном условии - в большинстве забегов тебе надо будет самому нафантазировать себе нужную историю.

Расскажу одну из тех, которая приключилась со мной:

У игры есть сеттинг, история, исходные данные, несколько разнообразных королевств, множество персонажей, десятки и сотни населённых пунктов, куча лордов и так далее, находящихся в одном и том же положении в начале каждой игры.

Игра позволяет тебе быть воином, полководцем, наёмником, любителем турниров, кузнецом, торговцем, караванщиком и грабителем караванов - причём всеми сразу, но так не всегда интересно.

Так вот, решил я себе прописать легенду и создать персонажа, которым бы отыграл суровый жизненный путь воина в Кальрадии (название местного мира). Так был создана огромная смуглая детина со светлыми локонами благородной завитки. Родилась эта удивительная детина в царстве Стурджия, которой собой являет микс из ранней Руси, наверное Венгрии, а также всяких нордов. Вот так парадокс!

Начал свой путь - был наёмником, сновал по деревням с командой регулярно мрущих молодцом количеством не более десятка, участвовал в мордобоях на арене, учился сражаться, набирал первых товарищей. Позже устроился наёмником к местным князьям, стал вмешиваться в сражения побольше, и, обретя славу такую, чтобы дойти до местного царя, стал ему служить. Впридачу еще и жену нашёл - мощную даму  весьма склочного характера по имени Сига, которая, была много меня старше и уже схоронила пару мужей, но меня поразила своей статью. Так и стали мы жить поживать - мне где-то 25, а ей около 40.

Позже решили мы, что надобно перебраться в другое царство - к лесным братанам Баттанийцам, потому что климат потеплее, эстетика поприятнее - Кельтская такая - да и рост обещался более многообещающий. Сразу по вступлении местный царь меня наградил двумя замками.

Стали жить поживать, добра наживать - мирное время позволило сколотить мне и брату хорошие отряды,разжиться снарягой, научиться ковать всякие железки и прочее. Однако, решили тогда на нас пойти войной пустынные ребята из некоей местной версии халифата по имени Азерай. Собрал я своих под крыло и повёл небольшую армию, мобильную и быструю, перехватывать всяких злодее, грабящих деревни. Победы были громкие, в том числе и над противниками, числом нас превышавшими. И тут вижу - столкнулась одна из наших армий с уж очень сильным противником - поспешил со своими людичами на помощь и влетел бой со всех четырёх конячих копыт. Дрались долго, кроваво - почти уж не осталось у меня здоровья и грозился каждый удар следующий выбить меня из седла и вырубить (как часто бывает, товарищи дерутся дальше под командованием ИИ). И вот налетел на меня лютый всадник вражеский с копьём ... да так лихо, что сверху оставшихся 20 HP накинул еще единиц 400 урона. Пошёл отдыхать и красивой камерой с высоты птичьего полёта, как добиваем мы ворогов.

Вот и бою конец. Ожидаю, что сейчас, медленно плетясь потрёпанным отрядом и волоча раненых, в том числе и меня, пойдём восстанавливаться в ближайший город ... а вместо этого выскочила катсцена, как моя семья (жена и брат) горюют на моим телом. Мой смуглый великан погиб в бою. Вот такая история.

А что дальше ? Бери под контроль члена своего клана и продолжай игру!

Я взял свою старушку жену и помчался мстить. Мстил все двадцать оставшихся ей лет жизни. Дрался, заводил друзей, попадал в плен, новую семью завёл и так далее. В знак мести, решил всех благородных лордов соперников отлавливать и сразу же на месте казнить. Так много Сига казнила ребят, что попался под горячую руку и глава Халифата, и император одной из частей раздробленной империи и король Вландийцев. Приобрёл мой клан такую отмороженную репутацию, что даже лесные братаны Баттанцы не стали иметь со мной дело - репутация в -100 со всеми. И заметил я вскоре, что даже в мирное время, вне боя, у Сиги уходят куда-то очки здоровья. Понял, что болеет баба и скоро помрёт. Призвал лучшего лекаря, засел ею в замок свой лучший, что продлило мне дни жизни и там спокойно умер мой второй персонаж. Так и не заимев детей ни о первого мужа, смуглого великана, ни от второго ... А дальше история клана была смутной, так как игру я тут решил остановить.

Какой вывод? Можно сказать, что игра началась из ниоткуда и привела в итоге никуда. Однако, за часов 60, который я потратил на этих персонажей, у меня вышло сыграть с самим собой и игрой в увлекательное приключение, со своей драмой и открытой концовкой. Ничто не помешает мне, спустя некоторое время, прийти сюда вновь, на те же самые механики, карту, фракции и персонажей, чтобы вновь придумать историю и сыграть её по своему. Надоест - брошу, меня на большее игра не обязывает. Так что, несмотря на все недостатки и общую поверхностность всего множества механик в M&B2 я вам советую в неё погрузиться и проникнуться - это уникальный проект, дающий уникальный опыт. Что-то подобное я чувствовал лишь в первой части серии, а до этого - в Sid Meier’s Pirates! 2004 года.

Уникальный формат самой игры со множеством механикВозможность создавать свои истории, уникальный только для васПриятный визуал и дизайн городов, замков, деревеньВесьма качественная боёвка и потрясающий рост в масштабах битв, особенно в плане штурма и обороныИнтересные фракции и юниты у каждой из нихВозможность удачным броском метательного копья отправить рэгдолл в нокаут и запустить убитого врага в космос на манер Скайримовского великанаТут много модов - выбирайте и играйте. Если Скайриму много прощают из-за того, что можно модов накатить и превратить его в игру мечты, то тут такое также работаетЭто всё же песочница, где нужно самому искать себе развлечение, поэтому можно разгуляться на всю катушку!По мне, так это именно "ролевая игра", как она естьОсновная история мелковата и порою надоедаетСопартийцы стали более блёклыми с прошлой частиБывают мелкие багиЭто всё же песочница, где нужно самому искать себе развлечение, иначе станет скучно очень-очень быстро












4 июня 2024 Написал отзыв на Endless Legend
+1
Хорошая игра, в которой мало родного

Какой-то непорядок, что нету ни единого обзора для данной игры. Так и быть, буду первым. Постараюсь быть краток и отрекомендовать данную игру, так как она точно заслуживает вашего внимания, несмотря на многие недостатки.

Купил давным давно весь пак игры по вселенной Endless по скидке. Данная игра понравилась более всего, так как является представителем Civilization игр, хотя и наиграл я в неё неприлично мало для подобного жанра - всего чуть более 50-ти часов.

Почему же так вышло? А вот есть несколько причин, лично меня заставляющие раз в некоторое время возвращаться в эту игру, но быстро бросать.

Во-первых, история мира, сама планета, где происходит действие, смена сезонов и вообще глубокий ЛОР, завлекают тебя ознакомиться со всем этим поближе. Также это способствует отличный визуальный стиль и множество играбельных фракций, каждая из которых может похвастаться своим собственным особым стилем не только в плане эстетики и картинки, но и Геймплейно!

Во-вторых, механики самой Цивилизации ту реализованы хорошо, добавляя множество интересных идей и перемещая всё действо из декораций реального мира в некую то ли сай-фай, то ли фэнтези реальность - экзотично, но безумно интересно и привлекательно.

Глубже механики разобрать не могу, так как не вник достаточно глубоко, но по тем впечатлениям что есть - играть интересно и разнообразно.

Однако, та самая экзотичность и является самым главным минусом игры для меня - в ней напрочь отсутствует связь с миром реальным, отчего тебя просто нагружают скопом деталей мира нового, где сначала ты должен выучить всю терминологию, прежде чем нормально поиграть. Видя "Китайскую стену" или "Эйфелеву башню" в Циве вы понимаете на уровне подкорки, что ожидать от этих зданий. Вы знаете, что можно ожидать от демократического или коммунистического строя, но тут всё это прописано с нуля (что вроде хорошо - авторам респект"), а с другой стороны - загружает так сильно, что играть долго не хочется. Появляется чувство отчуждения.

Посмотреть фильм про эту планет - да пожалуйста!

Поиграть в шутер или в РПГ с этими расами и фракциями - раз плюнуть!

Однако, играть в глобальную пошаговую стратегию - это запарная задачка, как минимум для меня.

Однако, я посоветую поиграть дотошным геймерам и тем, кому могла наскучить Цива и весь подобный продукт. Я вот играю изредка в 6-ку и мне хватает, а разбираться с полностью новой терминологии и мире - как-то времени нет. Хотя, повторю, игра и хорошая.

Авторский мир, история, ЛОР, сама планетаХорошо реализованные механики игр типа "Цивилизации"Приятная графика, отличные визуальный стиль, крутая рисовка всех артовКрутые и проработанные стороны конфликта \ фракцииДовольной интересные бои и юниты, особенно глобальныеПриятная музыкаПерегруженность интерфейсаПолностью новые, не привязанные к реальному миру и истории, понятия, исследования, здания, институты и многое другое требуют слишком много времени для изучения, вызывая либо скуку, либо отчуждение, так как не всегда можно провести согласующиеся с нашим опытом ассоциации Общая пёстрость карты, где многие объекты теряются, не совсем понятно кто, как и где оказалсяЕсть ощущение, что в жанре есть образцы получшеСледует обращать внимание в том случае, если устали от всего остального и ищете жанровой экзотики (не факт)

3 июня 2024 Написал отзыв на Mount & Blade II: Bannerlord
+1
Игра для фантазёров

Как описать игру, в которую наиграл свыше трёх сотен часов? Вот есть тут к чему прикопаться, есть за что поругать и много-много чего. Однако, эти триста часов я наиграл потому, что игра уникальная, практически единственная в своём роде, мегадоступная всем и каждому, дарующая множество эмоций ...

Дарующая эти эмоции при одном условии - в большинстве забегов тебе надо будет самому нафантазировать себе нужную историю.

Расскажу одну из тех, которая приключилась со мной:

У игры есть сеттинг, история, исходные данные, несколько разнообразных королевств, множество персонажей, десятки и сотни населённых пунктов, куча лордов и так далее, находящихся в одном и том же положении в начале каждой игры.

Игра позволяет тебе быть воином, полководцем, наёмником, любителем турниров, кузнецом, торговцем, караванщиком и грабителем караванов - причём всеми сразу, но так не всегда интересно.

Так вот, решил я себе прописать легенду и создать персонажа, которым бы отыграл суровый жизненный путь воина в Кальрадии (название местного мира). Так был создана огромная смуглая детина со светлыми локонами благородной завитки. Родилась эта удивительная детина в царстве Стурджия, которой собой являет микс из ранней Руси, наверное Венгрии, а также всяких нордов. Вот так парадокс!

Начал свой путь - был наёмником, сновал по деревням с командой регулярно мрущих молодцом количеством не более десятка, участвовал в мордобоях на арене, учился сражаться, набирал первых товарищей. Позже устроился наёмником к местным князьям, стал вмешиваться в сражения побольше, и, обретя славу такую, чтобы дойти до местного царя, стал ему служить. Впридачу еще и жену нашёл - мощную даму  весьма склочного характера по имени Сига, которая, была много меня старше и уже схоронила пару мужей, но меня поразила своей статью. Так и стали мы жить поживать - мне где-то 25, а ей около 40.

Позже решили мы, что надобно перебраться в другое царство - к лесным братанам Баттанийцам, потому что климат потеплее, эстетика поприятнее - Кельтская такая - да и рост обещался более многообещающий. Сразу по вступлении местный царь меня наградил двумя замками.

Стали жить поживать, добра наживать - мирное время позволило сколотить мне и брату хорошие отряды,разжиться снарягой, научиться ковать всякие железки и прочее. Однако, решили тогда на нас пойти войной пустынные ребята из некоей местной версии халифата по имени Азерай. Собрал я своих под крыло и повёл небольшую армию, мобильную и быструю, перехватывать всяких злодее, грабящих деревни. Победы были громкие, в том числе и над противниками, числом нас превышавшими. И тут вижу - столкнулась одна из наших армий с уж очень сильным противником - поспешил со своими людичами на помощь и влетел бой со всех четырёх конячих копыт. Дрались долго, кроваво - почти уж не осталось у меня здоровья и грозился каждый удар следующий выбить меня из седла и вырубить (как часто бывает, товарищи дерутся дальше под командованием ИИ). И вот налетел на меня лютый всадник вражеский с копьём ... да так лихо, что сверху оставшихся 20 HP накинул еще единиц 400 урона. Пошёл отдыхать и красивой камерой с высоты птичьего полёта, как добиваем мы ворогов.

Вот и бою конец. Ожидаю, что сейчас, медленно плетясь потрёпанным отрядом и волоча раненых, в том числе и меня, пойдём восстанавливаться в ближайший город ... а вместо этого выскочила катсцена, как моя семья (жена и брат) горюют на моим телом. Мой смуглый великан погиб в бою. Вот такая история.

А что дальше ? Бери под контроль члена своего клана и продолжай игру!

Я взял свою старушку жену и помчался мстить. Мстил все двадцать оставшихся ей лет жизни. Дрался, заводил друзей, попадал в плен, новую семью завёл и так далее. В знак мести, решил всех благородных лордов соперников отлавливать и сразу же на месте казнить. Так много Сига казнила ребят, что попался под горячую руку и глава Халифата, и император одной из частей раздробленной империи и король Вландийцев. Приобрёл мой клан такую отмороженную репутацию, что даже лесные братаны Баттанцы не стали иметь со мной дело - репутация в -100 со всеми. И заметил я вскоре, что даже в мирное время, вне боя, у Сиги уходят куда-то очки здоровья. Понял, что болеет баба и скоро помрёт. Призвал лучшего лекаря, засел ею в замок свой лучший, что продлило мне дни жизни и там спокойно умер мой второй персонаж. Так и не заимев детей ни о первого мужа, смуглого великана, ни от второго ... А дальше история клана была смутной, так как игру я тут решил остановить.

Какой вывод? Можно сказать, что игра началась из ниоткуда и привела в итоге никуда. Однако, за часов 60, который я потратил на этих персонажей, у меня вышло сыграть с самим собой и игрой в увлекательное приключение, со своей драмой и открытой концовкой. Ничто не помешает мне, спустя некоторое время, прийти сюда вновь, на те же самые механики, карту, фракции и персонажей, чтобы вновь придумать историю и сыграть её по своему. Надоест - брошу, меня на большее игра не обязывает. Так что, несмотря на все недостатки и общую поверхностность всего множества механик в M&B2 я вам советую в неё погрузиться и проникнуться - это уникальный проект, дающий уникальный опыт. Что-то подобное я чувствовал лишь в первой части серии, а до этого - в Sid Meier’s Pirates! 2004 года.

Уникальный формат самой игры со множеством механикВозможность создавать свои истории, уникальный только для васПриятный визуал и дизайн городов, замков, деревеньВесьма качественная боёвка и потрясающий рост в масштабах битв, особенно в плане штурма и обороныИнтересные фракции и юниты у каждой из нихВозможность удачным броском метательного копья отправить рэгдолл в нокаут и запустить убитого врага в космос на манер Скайримовского великанаТут много модов - выбирайте и играйте. Если Скайриму много прощают из-за того, что можно модов накатить и превратить его в игру мечты, то тут такое также работаетЭто всё же песочница, где нужно самому искать себе развлечение, поэтому можно разгуляться на всю катушку!По мне, так это именно "ролевая игра", как она естьОсновная история мелковата и порою надоедаетСопартийцы стали более блёклыми с прошлой частиБывают мелкие багиЭто всё же песочница, где нужно самому искать себе развлечение, иначе станет скучно очень-очень быстро

31 мая 2024 Написал отзыв на ELEX II
+4
Играть интересно или 3\4 отличной игры

Сразу вброшу такую вот штуку - Elex 2 лучше первой части почти во всём, а если смотреть на историю студии-разработчика, то тут вообще необычайный взлёт наблюдается в сравнении с предыдущей игрой (хотя подобное уже случалось с Risen 2).

Кратко обо всём:

Играть стало интереснее. Хочется больше экспериментировать с разным оружием, разными приёмами, заклинаниями и всем подобным. Отдельно отмечу исследование, которое приносит теперь какое-то особое удовольствие с развитием джетпака - так весело, безгранично и бесшовно передвигаться мало где разрешают. А самое главное, что исследовать есть что - мест много, секретов хватает, даже случайных событий и прочих плюшек завезли.

Боёвка всё также кривовата и нарочито упрощена, однако, будто бы, стало как-то всё получше в плане сложности и ощущались сражения не так "душно", как было в прошлой части.

Фракции и мир - да всё очень даже хорошо. Использована часть карты предыдущей игры, но всё изменилось за годы в момента Elex 1, так что исследуешь как в первый раз. Новые локации - красота. Фракции ощущаются свежо, развитие внутреннее у них есть. Нравится, что Берсерки из таких правильных ребят благородных превратились логичным образом в, по сути, узурпаторов, которые навязывают всем свою волю. Клерики пали и от этого плакать хочется. Изгои как всегда, по боку мира, но навеселе. Альбам таки можно сопереживать и понять их позицию тоже можно. Морконы ... ну тут всё сами распробуете, очень вкусно и противоречиво.

Нравится, также, что внутри каждой фракции есть этакая развилка, которая может поменять власть внутри неё, а ГГ может всю игру быть нейтралом по сути (в первый раз у Пираний) и пропустить кучу контента, но, в тоже время, не вступать в сделки с совестью.

Каких-то тайных мест, локаций, куда было бы интересно прилететь и просто полюбоваться или поговорить с местными жителями - в наличии много.

Квесты - есть скука, есть веселье, но отвращения не вызывает. Личные квесты товарищей ГГ выполнять интересно (почти все). Фракционные квесты - хороши. Случайные встречи - тоже хороши. Принеси-подай имеется и много. Слетай и убей - имеется тоже, но и это делать вполне весело.

Основной сюжет - тут вся загвоздка. Начали за здравие, кончили за упокой. Обойдусь кратким резюме - три четверти игры тебе интересно и уже хочется окончания. А потом Пираньи традиционно не придумали ничего под конец игры, как можно было бы развлечь раскаченного во все стороны игрока и тут ... просто кучи мобов, которых надо сносить способностями помощнее, зачищать локации и так повторить десятка три-четыре раз. Скукотища, честно.

Вывод: игру бы сделать короче, было бы хорошо. Сюжет бы окончить раньше и сделать получше выводы, без попыток в эзотерику, излишний сай-фай и кучу пафоса. Не умеют Пираньи делать постановку и крупные сражения и тут не вышло - зачем полезли? Знает только Калаан ... Раскидывать кучи мобов под конец массовыми заклинаниями (у меня был классический огненный дождь за берсерков) было весело с десяток раз, а потом уже, сами понимаете. Сюжет с сыном ГГ провести нормально через всю игру, чтобы была драма - много прошу.

Однако, несмотря на всё это, мне хочется назвать Elex 2 хорошей игрой. Вот честно. Из примерно 70 часов, за которые я её прошёл, я 50-55 из них получал искреннее удовольствие от того, что вторая часть выросла в сравнении с первой. А потом выстрадывал финальные акты, где я, на свою беду являясь любителем зачищать всё и вся, выполняя все квесты, был жутко перекачан. Все локации, даже финальную, я пробежал заранее, потому как туда никто не закрыл доступ, чтобы остался эффект удивления на собственно финал. Какие-то совершенно детские обидные ошибки при том, что играть очень увлекательно и интересно.

Однако, судя по новостям, ждать триквел бесполезно. Студии конец, ничего не продалось, никто не доволен и так далее. Мне жалко терять Пираний, потому как дрянь, по типу Call of Duty, продаётся миллионами и никого там не волнует однообразный геймплей, не меняющийся годами и откровенная скука. Красивая обёртка решает.

У Elex 2 нет красивой обёртки, нет потрясающей графики и чёткой анимации. Зато есть три четверти увлекательной игры, в которую играешь с запоем (я на неделю выпал, не отвлекаясь ни на что, кроме работы) и в ней есть рост в сравнении с прошлой частью. Мне обидно за Elex 2 - хромую и кривую, но такую увлекательную игру.

Механика исследования и джетпак на очень высоком уровнеНаполненный персонажами и секретами мирРазномастные фракции, которые ставят вас в неудобные положения, заставляя задавать вопросы своей совестиДовольной бодрые сражения, в которых важно не зацикливаться на чём-то одномВторостепенные и фоновые квесты различных персонажейПриятная озвучка на английскомОбщее развитие с предыдущей частиФинальные акты (последняя четверть) игры сливают и сюжет и геймплей, сводя его к роялям из кустов и простому уничтожению мобов средь неказистой постановки кат-сцен.

30 мая 2024 Написал отзыв на ELEX
+2
Искренняя любовь

Наверное, обзор данной игры от меня можно считать чем-то совершенно ангажированным, так как я переиграл во все игры Пираний и каждую люблю по своему (единственный истинный урод в данной семье - Risen 3). Поэтому, несмотря на собственные же шутки в сторону игры до релиза, а её предзаказал и не сомневался, что мне понравится.

В первую очередь оговорюсь, что игра относится к так называемому сектору EuroTrash, куда записывают всё то, что по мнению обывателя выглядит и играется криво, с кучей багов и вообще не дотягивает до образцом из США и Японии. Однако, именно тут лично я нахожу самые яркие игры, которые мне лично западают в душу, так как этой самой душой они хотя бы обладают.

Я серию Elex полюбил через боль, много раз умирая от очередного монстра я вопил и стискивал кулаки, желая что-то сломать, но играл дальше, потому что такого погружения в мир (действительно интересный) и такую атмосферу исследования (не отпускающую до конца), дают немногие игры. Лично я ничего подобного не нахожу в современных массовых РПГ типа Ассасинов и прочего. А Ведьмак и TES выходят не так часто, чтобы пропускать хоть и простоватый и бедноватый, но душевный проект, который может за не самый высокий ценник подарить кучу приятных ощущений.

Далее, по пунктам:

Сеттинг - по первым кадрам кажется, что тут винегрет из всего, в котором ингредиенты несочетаемы, однако вышло на удивление связанно и круто. И обоснование, хоть и весьма утрированное, у всего безумства есть - льды, пески, леса и радиоактивные пустоши существуют в игре не просто так и работают как надо.Фракции - опять же, кажущийся винегретом набор в итоге раскрывает хорошую историю, даёт действительно разный отыгрыш и ощущения, раскрывает лор данного мира постепенно, повышая реиграбельность (я прошёл игру 3 раза, по одному за каждую из фракций). Лучшая, на мой взгляд, Изгои, а самая скучная - берсерки.Мир и его лор - тут всё круто. Исследовать локации ради секретов и кусочков информации - сплошное удовольствие. Та же история Калаана - божества фракции клериков в игре - это просто очень хорошо написанная фантастическая история внутри основного сюжета. Радует.Сюжет и персонажи - как и раньше это было не так важно, так и сейчас. Даже в моей любимой игре, в Готике 2, сюжет и главные персонажи были фоном, который нужен был для того, чтобы была причина отправиться в приключение. Тем не менее, намного больше радуют второстепенные персонажи, порою яркие и очень мемные.Геймплей исследования - крутой, в первую очередь благодарю добротному дизайну локаций, визуальному стилю и фишке в виде реактивного ранца, дающего небывалую свободу и действительно открывающему новые перспективы исследования.Геймплей боёвки - тут хочется придираться, потому как тут много косяков. Кривые анимации - присутствуют. Упрощённость системы - имеется. Косяки с балансом - само собой тут. Однако, лично в моём случае впечатление от игры не портили так, чтобы бросать игру в какой-либо из её отрезков.Баланс и кривая сложности - тут всё неоднозначно. Рекомендация сразу в лоб - не ставить самый высокий уровень сложности, а остановиться в шаге ДО. Так будет норм. Далее - быть полным отстоем в первые часов 15-20 данной игры и получать лишь крохи опыта за каждого с кровью и потом убитого монстра - это норма! Я такое обожаю и рост персонажа, которые будет наблюдаться практически три четверти игры приносит наслаждение.Явно минус - как часто бывает у Пираний, к концу игры ты перекачиваешься и становишься убер-солдатом, которым играть не шибко интересно. Просто пробегаешь историю до конца и всё, ты молодец.Быть бы игре покороче и не вываливать под конец кучу мобов, которых просто надо раскидать во все стороны - минусов у игры поубавилось бы.Графика страшноватая, анимации деревянные - правда. Но, поиграв несколько часов, привыкаешь ... не фатально.Кривая постановка внутриигровых катсцен - режиссёрский талант у Пираний на уровне игры Movies, тут не поспорить...

23 мая 2024 Написал отзыв на Hades
+5
На второй раз стало еще вкуснее

Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...

Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно  с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.

Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.

Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).

В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.

Буду играть во вторую часть)

Музыка \ Визуал \ Озвучка персонажей - высший классИстория, которая развивается с каждым забегом, вне зависимости от его исходаВполне себе понятные концовки, где понятно, что тут можно закончить игру и всёУраганная боёвка, где каждое оружие и его аспект меняют забеги и делают их очень индивидуальнымиБаланс - постепенное открытие контента так, чтобы вы не заскучали и даже спустя 20-30 часов находили что-то новое на просторах игрыПорою бой может превратиться в месиво из всего на свете, где сложно ориентироватьсяВ определённый момент вам точно надоест ... но наступит этот момент нескоро