954 337 1648 734
Hades

Рейтинг игры

4.4 2295
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hades
Все отзывы к игре
23 мая
+5

На второй раз стало еще вкуснее

Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...

Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно  с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.

Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.

Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).

В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.

Буду играть во вторую часть)

Музыка \ Визуал \ Озвучка персонажей - высший классИстория, которая развивается с каждым забегом, вне зависимости от его исходаВполне себе понятные концовки, где понятно, что тут можно закончить игру и всёУраганная боёвка, где каждое оружие и его аспект меняют забеги и делают их очень индивидуальнымиБаланс - постепенное открытие контента так, чтобы вы не заскучали и даже спустя 20-30 часов находили что-то новое на просторах игрыПорою бой может превратиться в месиво из всего на свете, где сложно ориентироватьсяВ определённый момент вам точно надоест ... но наступит этот момент нескоро

Лучшие комментарии