Главная / Игры / Deus Ex: Human Revolution
4831

Deus Ex: Human Revolution

Дата выхода
23 августа 2011
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанры
4831
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.5
3 447 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Code 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8000/Radeon HD 2000, 8.5 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Phenom II X4/Core 2 Quad, 2 Гб памяти, Radeon HD 5850, 8.5 Гб места на HDD

Отзывы (15)

  • Кажется идеальной, пока не пройдёшь первую часть 2000-го года. 

    ТемаДизайнМузыкаI never asked for thisНелинейный геймплейБитвы с боссамиВентиляцияВентиляцияВентиляция
    13 ноября 2022, 14:17
  • Достойный продолжатель

    Первую Deus Ex я в свое время пошел раза 4 или 5. Поэтому заявляю, как старый фанат: Human Revolution - это отличный перезапуск, который я ставлю на один уровень с первой частью.

    Сюжет. По сравнению с первой частью он стал более приземленным: чуть меньше параноидальной конспирологии, чуть больше вполне реалистичного промышленного шпионажа. Да, в Логове Зловещей Корпорации все еще стоит инсталяция с рукой, занесенной над земным шаром, но в то же время один из злодеев прямо заявляет: "Иллюминаты - это лишь громкое имя, помогающее привлечь спонсоров. А я просто бизнесмен со своими интересами". И мне это нравится - то, что было нормальным в конце 90-х, в начале 2010-х смотрелось бы уже смешно. А так - получился хороший технотриллер с ноткой конспирологии.Идеи. Тут, я считаю, игра даже превзошла первую часть. О чем задумывался первый Deus Ex? О том, что корпорации и правительства управляют людьми посредством медиа и (привет из 2020-х) искусствено созданных заболеваний? Human Revolution говорит о, на мой взгляд, более близких нам вещах - зависимость от технологий. Какую власть над собой и над своей персональной информацией вы готовы доверить гаджету, который очевидно делает вашу жизнь лучше? В игре есть персонаж, который продал хакеру возможность удаленно удаленно управлять своим телом. Теперь вспоминая его каждый раз, когда разрешаю какому-либо приложению доступ к своей геолокации =).Атмосфера. Мир, который стоит на пороге революционных технологических изменений и не знает, что это принесет. Герой, который пережил радикальные изменения и еще не понимает, как к этому относиться. Музыка отлично работает на это чувство меланхоличной задумчивости.Лор / иммерсивность - мир игры продуман, его интересно исследовать, про него интересно узнавать новое. Ну или это просто я такой задрот, которому читать в игре интереснее, чем стрелять =)Вариативность прохождения - играйте хоть за скрывающегося во тьме кибер-ниндзя, хоть за терминатора. Геймплейный дисбаланс. Играть по стелсу все же приятнее, по экшну. Да и экспы за бесшумное устранение дают больше, что прямо призывает игру к определенному стилю прохождения.Концовка. Да, в игре несколько концовок. Но различаются они не разным геймплеем или разными решениями в течении игры, а лишь одним решением в самом-самом конце.
    19 марта, 9:40
  •   В не столь отдаленном будущем кибернетические руки-ноги, электронные глаза и микрочипы прямо в мозг потеснили собой дорогие планшеты и премиум-ноутбуки в сфере «сэкономлю на отпуске, займу, но куплю».
    В таком вот климате как грибы после дождя стали плодиться всевозможные компании, в секретных лабораториях которых денно и нощно велись работы по синтезу биологии и кибернетики. Неоднозначные эксперименты по обузданию эволюции человека, освобождению его от уз бренной плоти. Конечно же, как у всего нового и революционного, у этой технологии нашлось немало противников. Мол, как это так, по своей воле столь сильно изменять человеческое тело, данное нам Богом, а тут некоторые пихают в него дьявольские железяки, оскверняют его технологией...
    Ну и, само собой, такие исследования, сулящие невероятные перспективы и власть, не могли остаться незамеченными сильными мира сего. Известные политики, тайные организации, директора больших корпораций - все ухватились за эту науку и ее разработки, способные перевернуть новую страницу в истории человечества. Награда победителю как никогда высока – от него будет зависеть, что именно люди прочтут на следующей странице этой самой истории.

    Таков мир DeusEx: Human Revolution. Мир закулисных интриг и целей, которые оправдывают любые средства.

    Нашему герою, Адаму Дженсену, на своей шкуре пришлось испытать все прелести борьбы за влияние в секторе улучшений человека. Начальник службы безопасности компании Sarif Industries, он чудом переживает нападение на одну из лабораторий своего работодателя, цель которой, очевидно, диверсия или кража секретных разработок.
    В итоге, искалеченного и полуживого Дженсена спасают, напичкав самыми навороченными имплантантами, способными превратить его – нет, не в машину убийства, а в спеца по проникновению куда не звали. Его цель - найти нападавших и узнать, кто и зачем стоит за атакой, унесшей жизни любимого человека и доброй дюжины коллег.

    Формула геймплея осталась прежней – построить вокруг игрока интересный мир, который хочется исследовать, выдать ему массу разных возможностей для этого и придать должной мотивации. Все сработало как нельзя лучше. Сложный механизм Human Revolution не сбоит и не клинит с первых минут и до финальных титров. Однако местами игра проседает, но об этом позже.

    Каждая локация игры представляет собой многоуровневую песочницу, «играться» в которой можно разными способами, каждый из которых самодостаточен и интересен. Вообще, геймплей HR стоит на четырех столпах: стелс, хакерство, социальные навыки и бой. Эти направления можно прокачивать, улучшая Адама имплантантами, некоторые из которых перекочевали из оригинальной игры, но новых, несомненно, больше.
    Громадное внимание уделено хакерским навыкам, и недаром: Взламывать придется все: от дверей (аналоговых замков в игре нет вообще) до компьютеров и охранных терминалов. Радует, что мини-игра, с помощью которой осуществляется хакерство, получилась очень интересной и ненадоедающей.
    Что касается умения трепать языком, тот тут новый Deus Ex даст фору всем своим конкурентам по жанровой нише. Специальный имплантант - модуль голосового анализа, превращает диалог в увлекательную игру, где вам нужно правильно расставить акценты в беседе. Надавить на собеседника, попытаться задобрить или запугать - имплант подскажет вам, на что стоит делать упор в разговоре.
    А вот боёвка в HR на вторых ролях. Стремясь стимулировать игрока к вдумчивому и вариативному прохождению, Дженсена сделали очень хилым парнем. Стены руками пробивать он может, но вот пара очередей в упор и все - хана нашему герою. Поэтому врываться в помещение с пушкой наголо не получится, даже если прокачаете пулестойкость до упора. Убивать врагов придется скрытно, не поднимая тревоги, и поверьте, это куда интереснее бездумной пальбы во всех подряд. В общем, советую качать первым делом стелс и хакерство. Последнее особенно важно – как и в первой игре, вас постоянно будут окружать запароленные компьютеры с личной перепиской, способной пролить свет на происходящее и сделать немного "пресный" сюжет чуть более интересным.

    О лучшем приквеле великой игры не стоило и мечтать. Deus Ex: Human Revolution отнюдь не совершенна, но ее дух, пьянящее чувство свободы и увлекательная интрига чертовски близки к той самой Deus Ex. Большего и не требовалось. Рекомендую!  

    19 мая, 20:14
  • Сегодня был пройден Deus Ex: Human Revolution

    Отзыв от 8 марта 2021 года.

    Сюжет: 8/10
    Геймплей: 10/10
    Графика: 9/10
    Сложность: 5/10
    Общее впечатление: 8/10

    В 2011 году Eidos Montreal выпустила игру, которую ждали от 4 до 7 лет и ждали не зря.

    У канадцев получился отличный иммерсивный симулятор, который проходится на одном дыхании. Каждая доп. миссия которого, не уступает основной сюжетной линии.

    Постепенная прокачка радует разнообразием и позволяет проходить игру и шумно, и по-стелсу.

    Также компания-разработчик создала персонажа, которому сопереживаешь и мир в который хочется вернуться и продолжить изучать.

    20 января, 8:40
  • Отрезать себе здоровую руку и поставить протез

      Примерно в таком мире мы оказывается. Ближайшее будущее, протезирование резко скакнуло вперед, человечество во всю играет в бога. Средний класс повсеместно заменяет органы на протезы и встраивает импланты, бедный класс - либо работает на низкооплачиваемых работах в виду отсутствия улучшений, либо влазит в кредиты и всю жизнь выплачивает, либо становится на сторону бандитизма. Весь мир сходит с сума из-за аугментации.

      И посреди этого мира появляется главный герой - Адам Дженсон. Он противник всех этих имплантов и протезов, но волею сюжета ему приходится стать одной из самых высокотехнологичных творений нового помешательства. И не успев окончательно оправиться мы вступаем перипетии заговоров, интриг, предательств и зловещих планов между людьми и корпорациями. В целом сюжет - это одно из преимуществ игры, хоть и не является чем то сверх выдающимся.

      Процесс игры представляет из себя по большей части стелс (хоть нам никто и не мешает играть в открытую), при чём количество не летального оружия не на много меньше летального. Не составит никакого труда пройти игру совсем без жертв, тем более что вступать в бой и вовсе не обязательно. Этому способствует и нелинейность уровней. Всегда есть минимум один (а чаще больше) обходной путь. Но очень часто эти пути можно использовать только при наличии у Адама тех или иных улучшений, например встроенного фильтра в лёгкие или сильных и крепких рук. Прокачивать есть что и с улучшениями становиться жить гораздо легче. Можно условно выделить 4 направления: общие (падение без травм, высокий прыжок и т.д.), боевые (меньше отдача, броня и т.д.), скрытность (радар, невидимость, бесшумный шаг и т.д.) и взлом.

      Взломом пренебрегать не стоит, т.к. объектов для взлома более чем достаточно. Иной раз за взломом можно провести времени больше, чем вне его. Взлом всего на свете позволяет узнать полезную или ненужную информацию, получить немного опыта а также отключать настроенные против вас системы.

      В целом игра хороша как с сюжетной части, так и с геймплейной. Да и выглядит не плохо. Поиграть однозначно стоит.  

    Неплохой сюжетПроработанный стелсШирокий выбор аугментаций герояЗолотистый цветокор игры может напрягать
    3 марта, 20:20
  • Лучшая игра 7го поколения

    Буду краток: игра подарила множество положительных эмоций. Сюжет захватывал, а сэттинг был очень крутым. Пожалуй, лучший киберпанк до Cuberbug 2076 от криворуких поляков.
    В этой игре практически всё сделано прекрасно. Начиная от сценария, за которым следишь не без интереса, заканчивая музыкой. Она атмосферна и подходит под стиль игры. Более того, в отличии от подделок поляков тут выбор реально влияет на то, что будет происходить в игре(по крайней мере, это здесь куда сильнее ощущается). Из недостатков могу лишь концовку указать. Спойлерить не буду, нет, концовка не разочаровывает, просто... хотелось бы, чтобы было не так банально в плане выбора. Ну, в общем, уже самому надоело, но очередной привет Mass Effect 3.
    Но без минусов не обошлось. Основным минусом: управление. В частности, задержка камеры и в целом, ГГ управляется как-то... топорно, нет плавности. Причём, примерно с этим же я столкнулся в DOOM 2016, однако там этот недостаток во первых, не так сильно выражен, а во вторых, там динамики в геймплее больше(ну, как бы, шутер против экшн-рпг, грубо говоря). Но если перетерпеть управление(да и будем честны, к нему привыкнуть можно, буквально пол часа и вы не будете чувствовать дискомфорта), то вас игра явно затянет.

    P.S. Проходил на PC ещё в оригинальную версию, а также играл в "обновлённую" версию на PS3. Не знаю, что они там обновили, но ру-локализация куда-то испарилась. А локализация здесь вполне неплохая, так что, хейтерам ру-локализаций передаю привет, а всем нормальным игрокам советую всё-таки поиграть в оригинальную версию. Поверьте, то единственное дополнение(которое, кстати, выходило и для оригинала) не особо интересное и не особо расширяет сюжет. Грубо говоря, пропустив его вы не пропустите вот вообще ничего.

    P.S.S. В классические части не играл, для меня это первая игра в серии Deus Ex. И да, мне эта игра напомнила Headhunter чем-то. Примерно так я бы хотел видеть либо сиквел, либо ребут. А Headhunter у меня является чуть ли не самой любимой игрой на SEGA Dreamcast. Возможно, это тоже как-то повлияло на общее впечатление.

    СюжетМузыкаСтилистикаСэттингКамера и общая топорность управленияГрафика могла быть и получше
    6 июня, 14:40

Видеообзор

Видеообзор
Кирилл Орешкин
Deus Ex: Human Revolution: Видеообзор Deus Ex: Human Revolution — одна из самых ожидаемых игр года. Однако на ролевом поприще у нее очень много конкурентов, которые выйдут вскоре. Сможет ли она с ними сражаться на равных или разработчики сделали обычную серую RPG?
3 сентября 2011
354

Текстовый обзор

Обзор
Игнатий Колыско
Deus Ex: Human Revolution: Обзор Правильнее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических отсылках, о тонне «пасхалок». А вся статья была бы пропитана восторженным духом — дескать, крутейшая RPG появилась на прилавках, надо брать и все такое. Только незачем все это. Посвящать материалы великим играм, которые появляются раз в несколько лет, всегда очень и очень тяжело. И не потому, что слова куда то пропадают, а от благоговения руки дрожат, как у стоматолога на первом приеме. Все несколько проще. Deus Ex сейчас на слуху у всех. Ее проходят, детально изучают, соревнуясь, кто быстрее «подсветит» все «ачивменты». А после открывают для себя заново в поисках иных путей и решений. И обсуждают. Помногу обсуждают… В данном случае наша связка рецензий «текст плюс видео» — лишь подтверждение общего мнения, не более того. Поэтому центральное место на данной страничке хочется посвятить пояснению того, почему Human Revolution стоит пройти хотя бы раз.
7 сентября 2011
360

Статьи (3)

Скриншоты (33)

Смотреть все

Факты (10)

Смотреть все
1
Критики отметили, что в игре очень неудачно обставлены битвы с боссами — они резко отличались в геймплейном плане от остальной игры. Как оказалось впоследствии, разработкой этих эпизодов занималась отдельная студия — GRIP Entertainment — не участвовавшая в создании остальной игры.
2
Транквилизаторная винтовка, используемая для несмертельного устранения врагов, неспроста называется PAX-22 — ‘pax’ с латыни переводится как ‘мир’.
3
Если по ходу одной из миссий позволить Фариде Малик умереть, потом её тело можно будет найти в убежище сборщиков — те, очевидно, намерены извлечь из трупа приращения.

Последние новости (100)

Смотреть все

Последние комментарии