Новый день — новые проблемы в игровой индустрии. Похоже, беды Eidos-Montréal не окончились на отмене новой части серии Deus Ex, ибо сегодня компания объявила о серии увольнений, которая затронула 75 разработчиков.
Сегодня мы сообщили нашему коллективу, что собираемся уволить до 75 ценных сотрудников, поскольку один из наших мандатов подходит к концу. Это решение не связано с их преданностью или навыками. К сожалению, у нас нет возможности полностью перераспределить их в другие наши текущие проекты и услуги.
Эти очень талантливые и крайне опытные специалисты выйдут на рынок труда, и мы работаем над тем, чтобы поддержать их в этот переходный период.
Eidos-Montréal по-прежнему намерена реализовать свои другие проекты, которые в настоящее время находятся на стадии производства.Руководство Eidos-Montréal
Напомним, штат Eidos уже переживал сложный период после перехода во владение холдинга Embracer Group. Около двух лет студия занималась созданием следующей игры по франшизе Deus Ex, однако проект отменили в начале 2024 года на фоне финансового кризиса Embracer. Помимо этого Eidos помогает Playground Games в разработке перезапуска Fable, а также трудится над ещё одним неназванным тайтлом по новой интеллектуальной собственности, подробностей которой пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Вы путаете разработчиков и издателя Square Enix.
В качестве разработчиков на момент производства FF15 у Square Enix было 11 «Business Divisions», т.е. японских команд, каждая из которых занималась своим проектом. В последствии эти же команды переработали в 4 «Creative Units», которые сейчас числятся в графе «разработчик» у FF14, FF16, FF7Remake и т.д.
Помимо этого у Square Enix есть издательское подразделение, которое стоит над всеми ними. И у этого подразделения под контролем как вся эта японская структура, так и Crystal Dynamics, Eidos Montreal, Square Enix Montreal, Square Enix EUrope и т.д.
Это важное различие в данном контексте, так как производственный ад FF15 происходил именно среди Business Divisions, а не среди всех разработчиков в принципе. И даже с учётом этого были затронуты не все студии 11 подразделений.
Это когда говорят, что достаточно делать просто хорошие игры.
Хотя признаться честно, деус икс нельзя было так оставлять, они его как будто вообще не закончили, как половина игры вторая часть вышла
Это сквер эникс так их засадили или кто у них отвечал за маркетинг стражей галактики классных и тд?
На момент выхода DXMD был достаточно мощный негативный фон, из-за раннего доступа на несколько дней для предзаказавших и одноразовых расходников за донат.
Сейчас такая практика более распространена, но на тот момент сообщество весьма негативно относилось к таким «нововедениям», так что продажи были прям сильно скудными, особено для ААА проекта. Плюс были проблемы с оптимизацией и обрезанной историей, так что все эти факторы привели к печальному исходу.
Это я ещё молчу, что скверов был грандиозный план по превращению Деуса в целую франшизу. Они сделали крутой сайт для это серии, где была куча лорной инфы, мобильная Deus Ex GO, комиксы, книги. В общем план надёжный как швейцарские часы, делать из игры нисшевого жанра большую франшизу, что же пошло не так?
Ток Эйдосы не были внутренним подразделдение Скверов, просто отдельный европейский актив, Как и кристалы.
Нет слов.
Нет, её убили Скверы, которым надо было рашить выпуск игры и вводить микротранзакции. Игра на релизе работала отвратно. Плюс, рекламировали активно продажу предметов за донат и привязку мобильной игры, в коотрой тоже давали бонусы. И обрезанный сюжет, который заканчивался будто бы на первой арке того, что должно быть. Финалка там вообще ни причем, её делают Японцы, а не европейцы. Ну либо покажи титры, где есть упоминание Айдосов.
А причем тут 15 финалка? Её делали совсем другие люди.
Был бы спрос, было бы и предложение...
Одни увольнения.
После отмены Deus ex, как-то уже плевать на студию честно говоря.
DEMD — хорошая игра. Однако отношение издателя к ней угробило продажи. Что уже дальше повлияло на выход последующих игр. Я думаю, что комментатор выше скорее об этом.
Как по мне «просто делай хорошие игры» — это крайне наивная точка зрения, ибо этих хороших игр полным полно, но о них никто знать не знает. А говоря о «хороших» играх люди часто подразумевают блокбастеры, в которые вбухали кучу денег на рекламу.
Немало
Интересно, сколько там всего людей?
Про это ничего не слышал, но даже если и так, то не отменяет всех предыдущих причин. Ну естествено что руководство скварей тоже виновато, их хреновый менеджмент не дал довести игру до ума.
Последняя игра из серии деус екс вышла 9 лет назад. Как бы, тейк про хорошие игры актуален, просто их нужно выпускать...
Embracer — очень не хорошие люди
Фак эмбрейсер
DXMD убил производственный ад 15 Финалки.
Ее делали ВСЕ подразделения скваров
абсолютно все.
Люди делали игру мечты и сливали по несколько лямов на. костюмы от лучших французских кутерье и тд и тд и тд.
Это очень грустная и веселая история.