+205
ForFriend
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 2

Любимые игры

Нет игр

Активности



11 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Final Fantasy XVI
+7
Но

Наконец-то добил платину в игре с DLC и мне есть что рассказать.

Final Fantasy XVI восхитительна в том, как ряд не отполированных решений могут испортить впечатление от изумительной игры. В ней нет ни одного элемента, к которому нельзя применить конструкцию "сделано хорошо, НО..."

В игре великолепная графика, НО большая часть восхитительных локаций показана только в катсценанах.

В ней крутые спец. эффекты, НО они же не редко мешают в бою следить за действиями противников.

В игре изумительный сюжет про политические интриги с массой действующих лиц, НО от него отказываются в последней трети игры.

Я влюбился в этот мир и персонажей. Я влюбился в строгого Отто, который относится ко всем как к своим детям. Я влюбился в ворчливую Харон, которая будет вечно браниться, но всегда поможет. Я влюбился в замкнутого Blackthorn, который будучи одним из лучших кузнецов начинает сомневаться в своих навыках, когда видит мастера лучше него. Я влюбился в вечно радостного и поддерживающего Гава...

НО на сколько хорошо эти персонажи прописаны, на столько же унылы побочные квесты, в которых их раскрывают. Это просто преступление перед сценаристами.

И не хуже ситуация обстоит по другую сторону баррикад от главного героя. Я влюбился в Бенедикту с Аннабель, которые идут к своей цели используя все возможные тузы в рукаве. Я влюбился в Купку, который лишился всего из-за любви к манипулятивной женщине. Я влюбился в Диона, чьё чувство долга и ответственности перед своим народом стоит выше кровных уз.

НО на смену харизматичным "злодеям" из первых двух третей игры приходит абсолютно унылый Ultima. И проблема даже не в самом финальном боссе, он хорошо проработан, у него внятная мотивация, но у него нет харизмы, что была у предшественников, из-за чего кажется, что планка качества заметно упала.

И конечно же нельзя обойти стороной боевую систему. Square Enix сделала крепкую боевую систему, которая сразу выдаёт игроку все инструменты для экспериментов. Способности хороши сами по себе, они отлично складываются в комбо и у нас есть свободное распределение "талантов". Посидев над билдом пол часа можно заканчивать большинство битв с обычными противниками в течении 30 секунд, а битвы с боссами в течении трёх минут.

НО, способности работают _слишком_ хорошо сами по себе, а противники обладают слишком скудным арсеналом, чтобы представлять опасность. В итоге у игрока нет ни мотивации ни стимула углубляться в боевую систему и учиться строить комбо, без которых каждый противник ощущается как губка для урона.

Sekiro, MGR и DMC спустя пару часов игры ставят тебя перед стеной и говорят "либо ты принимаешь правила игры, либо на этом прохождение заканчивается", что заставляет человека играть так, как задумали разработчики и получать фан от этого. В FFXVI ничего подобного нет, игрок может спокойно пройти весь сюжет ни разу не скомбинировав способности и убивая боссов сотнями комариных укусов.

Мне понадобилось 100 часов в 80 часовой игре, чтобы понять, что я играю не правильно. И это огромная проблема.

Но с чем проблем почти нет, так это с битвами Эйконов. Они эпичны, состоят из нескольких фаз и не успевают надоесть. Это лучший опыт от битв гигантских мех/кайдзю в видеоигровой индустрии, который я испытывал за последний десяток лет.

Из минусов могу назвать только то, что далеко не всегда есть чувство масштаба, так как на аренах нет построек или людей, с которыми можно было бы сопоставить кайдзю.

Итог:

Я люблю и ненавижу эту игру. И это лучший "блокбастер" за последние десять лет. Рекомендую пройти хотябы раз, игнорируя побочные задания и потратив пол часа на изучение комбо, чтобы получить прекрасный опыт. Если же захочется чего-то большего, то можно пойти в НГ+, где уже и осилить весь побочный контент.

Интересный сеттингБольшое количество харизматичных персонажейДобротная и динамичная боевая системаЛучший опыт сражений с кайдзю в видеоигровой индустрииВеликолепные первые 2/3 сюжетаПоследняя 1/3 сюжета заменяет интересный конфликт и харизматичных персонажей на весьма посредственныхДополнительные задания, которые хороши с нарративной точки зрения из-за чего их хочется проходить, но отвратительны с геймплейной точки зренияБоевая система не подталкивает к изучению, без которого она весьма однообразна и унылаПостоянные экраны статистики после завершения задания, которые вырывают из погруженияНет переноса програса дополнительных заданий в НГ+
11 ноября




15 мая 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Magical Delicacy




15 мая 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Magical Delicacy



11 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Final Fantasy XVI
+7
Но

Наконец-то добил платину в игре с DLC и мне есть что рассказать.

Final Fantasy XVI восхитительна в том, как ряд не отполированных решений могут испортить впечатление от изумительной игры. В ней нет ни одного элемента, к которому нельзя применить конструкцию "сделано хорошо, НО..."

В игре великолепная графика, НО большая часть восхитительных локаций показана только в катсценанах.

В ней крутые спец. эффекты, НО они же не редко мешают в бою следить за действиями противников.

В игре изумительный сюжет про политические интриги с массой действующих лиц, НО от него отказываются в последней трети игры.

Я влюбился в этот мир и персонажей. Я влюбился в строгого Отто, который относится ко всем как к своим детям. Я влюбился в ворчливую Харон, которая будет вечно браниться, но всегда поможет. Я влюбился в замкнутого Blackthorn, который будучи одним из лучших кузнецов начинает сомневаться в своих навыках, когда видит мастера лучше него. Я влюбился в вечно радостного и поддерживающего Гава...

НО на сколько хорошо эти персонажи прописаны, на столько же унылы побочные квесты, в которых их раскрывают. Это просто преступление перед сценаристами.

И не хуже ситуация обстоит по другую сторону баррикад от главного героя. Я влюбился в Бенедикту с Аннабель, которые идут к своей цели используя все возможные тузы в рукаве. Я влюбился в Купку, который лишился всего из-за любви к манипулятивной женщине. Я влюбился в Диона, чьё чувство долга и ответственности перед своим народом стоит выше кровных уз.

НО на смену харизматичным "злодеям" из первых двух третей игры приходит абсолютно унылый Ultima. И проблема даже не в самом финальном боссе, он хорошо проработан, у него внятная мотивация, но у него нет харизмы, что была у предшественников, из-за чего кажется, что планка качества заметно упала.

И конечно же нельзя обойти стороной боевую систему. Square Enix сделала крепкую боевую систему, которая сразу выдаёт игроку все инструменты для экспериментов. Способности хороши сами по себе, они отлично складываются в комбо и у нас есть свободное распределение "талантов". Посидев над билдом пол часа можно заканчивать большинство битв с обычными противниками в течении 30 секунд, а битвы с боссами в течении трёх минут.

НО, способности работают _слишком_ хорошо сами по себе, а противники обладают слишком скудным арсеналом, чтобы представлять опасность. В итоге у игрока нет ни мотивации ни стимула углубляться в боевую систему и учиться строить комбо, без которых каждый противник ощущается как губка для урона.

Sekiro, MGR и DMC спустя пару часов игры ставят тебя перед стеной и говорят "либо ты принимаешь правила игры, либо на этом прохождение заканчивается", что заставляет человека играть так, как задумали разработчики и получать фан от этого. В FFXVI ничего подобного нет, игрок может спокойно пройти весь сюжет ни разу не скомбинировав способности и убивая боссов сотнями комариных укусов.

Мне понадобилось 100 часов в 80 часовой игре, чтобы понять, что я играю не правильно. И это огромная проблема.

Но с чем проблем почти нет, так это с битвами Эйконов. Они эпичны, состоят из нескольких фаз и не успевают надоесть. Это лучший опыт от битв гигантских мех/кайдзю в видеоигровой индустрии, который я испытывал за последний десяток лет.

Из минусов могу назвать только то, что далеко не всегда есть чувство масштаба, так как на аренах нет построек или людей, с которыми можно было бы сопоставить кайдзю.

Итог:

Я люблю и ненавижу эту игру. И это лучший "блокбастер" за последние десять лет. Рекомендую пройти хотябы раз, игнорируя побочные задания и потратив пол часа на изучение комбо, чтобы получить прекрасный опыт. Если же захочется чего-то большего, то можно пойти в НГ+, где уже и осилить весь побочный контент.

Интересный сеттингБольшое количество харизматичных персонажейДобротная и динамичная боевая системаЛучший опыт сражений с кайдзю в видеоигровой индустрииВеликолепные первые 2/3 сюжетаПоследняя 1/3 сюжета заменяет интересный конфликт и харизматичных персонажей на весьма посредственныхДополнительные задания, которые хороши с нарративной точки зрения из-за чего их хочется проходить, но отвратительны с геймплейной точки зренияБоевая система не подталкивает к изучению, без которого она весьма однообразна и унылаПостоянные экраны статистики после завершения задания, которые вырывают из погруженияНет переноса програса дополнительных заданий в НГ+
11 ноября