Меню
StopGame  Обзоры игр Deus Ex: Mankind Divided Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор

Deus Ex: Mankind Divided: Видеообзор

Deus Ex: Mankind Divided
Игра: Deus Ex: Mankind Divided
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 23 августа 2016 г.
Разработчик: Eidos-Montréal, Nixxes Software BV
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Бука


Актуально для платформы: PC

Угрюмый дядька в стильных шмотках Адам Дженсен вернулся. Mankind Divided — новая веха в истории культовой серии Deus Ex. Если по какой-то причине вы ещё не перенеслись на тесные улочки Праги 2029-го года, посмотрите наш видеообзор, а потом бегите в магазин.
Комментарии (179 шт.)
я уж смерился, что его не будет хД
но Костя всё-таки запотел по крупному)
Это же Костя, наверняка болт забил, отдал какому-то жирному лысому очкарику текст писать, озвучил и залил на прод.
сам очки надел если только
Я бы посмотрел как Логвинов подрабатывает на СГ, и пытается держать свое ЧСВ в узде :D
Не думаю, что Логвинов опуститься до обзорщика с СГ, не его уровень.
посмотрите наш видеообзор, а потом бегите в магазин.
Не побегу. На улице дождь, холодно и грязно. Да и зачем бежать если есть уютный Стим А? А? А?
Оперативненько
скрытый текст
Где ваше чувство юмора? Да, настоящий скрытый тест.
ну наконец-то.
А как Адам вообще выжил? Я концовку плохо помню, но панхея воде потонула с концами.
скрытый текст
Панхея потонула, Дженсен — нет. Не один он там выжил, кстати говоря.
Зануда mod_on
Каким образом он умудрился выжить находясь в самой нижней части комплекса. На глубине сотен
километров его давлением должно было расплющить и никакие импланты не спасли бы.

Зануда mod_off
скрытый текст
А кто сказал, что:
1) Уничтожение комплекса произошло мгновенно, не оставив времени для эвакуации;
2) В нижней части Панхеи не было спасательных средств, блокируемых до определенного момента поехавшими аугами.
К тому же Шариф тоже выжил, а он хоть и не на самом низу был, но и не на верху; плюс скорее всего его аугментации не ровня адамовым.
Было несколько концовок и только в одной панхея тонет, если не ошибаюсь.
Остальные концовки были проигнорированы.
Кстати рарки, вообще-то, есть. ЭМ-винтовку против аугов можно найти в запертом контейнере в тайном хранилище Белл Тауэр под стоянкой (там вообще много этих контейнеров и в каждом что-то есть). Какай-то супер дробовик в кабинете начальника Тарвос, и есть очень мощная снайперская винтовка, но ее я не помню, где взял.
Револьвер с оптикой у Отара
Это кто такой?
Бандюган, владелец клуба
Долгострой!)
Но мы его ждали. Хочу уже удостовериться в том, что я понесу деньги за действительно хорошую вещь.
уже неделю как надо нести, обзор же давно уже есть и оценка тоже.
Своей головой думай, а не сгшной.
Оцениваю чужое мнение в больших количествах и после чего делаю вывод: надо оно мне или не надо.
игра действительно хороша, но пока можно не торопиться. подождать патчей. у меня вообще на середине фатальный баг случился. пока рабочего решения нет разработчики карпят над патчем.
скрытый текст
в определенный момент вылетает после фаст-тревела
Я так понимаю, на PC? Я проходить ее буду на PS4.
Баг с миссией на всех платформах. проблемы с невысоким фпс на ПК, хотя 35-30 на пс4… ну тоже как бы низкий)
Надеюсь, что к концу сентября, когда буду брать копию игры, низкий фреймрейт пофиксят)
А у меня на середине сейвы крашнулись. У ПК версии есть проблемы, буду ждать 5 сентября, когда выйдет новый патч.
Невероятно атмосферная игра с идеально проработанными побочными квестами. Но лично я на ПК столкнулся на 21 часу игры с фатальным багом и теперь сижу в ожидании патча. Хотя игра достаточно крута, чтобы просить ей это. Надеюсь этот косяк исправят не через год.
А что за баг?
Скорей всего прогулка в метро после одного сайд-квеста. У тучи народу этот баг, все бомбят. Вся лента стима забита.
Он самый. Она еще до этого крашилась на переходе на станцию Ружичка, но с пятого раза прогрузилась.
вылетает после фаст тревела. пока лечения бага нет. такая-же ситуация
Возникло два вопроса:
1) Ты сказал, что Прага — это основная хаб локация, а остальные идут как обычные миссии или типа того. А насколько разнообразны эти обычные локации в географическом плане? Побывает ли Адам например в Японии или, допустим, Германии?
2) Много ли старых персонажей и сильно ли MKпривязана к HR?
Не побывает ни в Японии, ни в Германии. Старых персонажей вообще нет, кроме одного. К HR привязана не сильно — в основном только тем что события в конце HR повлияли на раскол и настроения в обществе в MD. Но HR на порядок лучше этого обрубка игры, я не понимаю оценки «Изумительно», когда у игры явные проблемы.
Согласен.
Яростно плюсую!
Я думал я один такой зажравшийся, которому новый Deus Ex не зашел. Сюжет с дырами, графика не оптимизирована. Никаких нововведений кроме достаточно тупого крафта и пары новых аугментаций. Причем крафт такой, что можно наделать отмычек и прочего барахла, а модификации к оружию, например, можно только купить. Абсолютно отвратительная озвучка! Хотя это скорее норма, как ни печально. Ну не умеют наши в локализацию, за очень редким исключением. В общем, не цепляет эта игра. Тот же самый Deus Ex Human Revolution + пара новых фишек и графон. Механика игры абсолютная та же самая и это ТУПО! Те же самые пробиваемые стены, вентиляция, вентиляция, вентиляция… Хочешь пройти другим путем? Тебе просто нужна вентиляция, ну или пробить стенку в нужном месте, чтобы попасть куда? ВЕРНО! В вентиляцию!!! Столько лет прошло и НИЧЕГО нового! И это с текущим уровнем игровых технологий! Ну сделайте вы так, чтобы можно было, например, взламывать аугментации других людей! Система взлома всякой херни типа камер просто убогая! Чтоб отключить камеру на 30 секунд тебе надо пройти через мини-дрочильню, где единственное, что ты должен делать это вовремя, нажимать, е?:%№ю Е!!! Это что?! Игра, напомню, 2016 года, Ъ! Это не 2010! Имея такой арсенал всевозможных приблуд вроде тесла, Адам не может выжечь нахрен всю электронику в определенном радиусе, пусть и потратив всю энергию разом и перегревшись, и устроить тотальный блекаут! Боты тупые! Серьезно, я прошел один уровень тупо постреливая их по одному и пережидая тревогу в укромном месте. Тревога прощла — всем похер. Даже трупы оставляют валяться. Это какой-то пи?:%ц! Секретная база в каких-то еб;%: х, логово зла практически и охраняют все это 10 — 15 мобов, никаких подкреплений и усиленных патрулей, охранных ботов, который все прочесывают. Бред в общем.
Да с модификацией оружие вообще беда. Дело в том, что игра тебя подталкивает проходить по стелсу — хотя бы потому, что у тебя нет причин убивать людей вокруг. Большую часть миссий ты сталкиваешься или с полицией, или с КПА или как их там, и ты как адекватный человек понимаешь, что их вообще-то убивать не за что. Разве что грузинская мафия агрессоры, но у тебя с ними как никак квесты. И вот я ждал — я копил заряды для «Тайфуна», проходил по стелсу и тратил детали для крафта для улучшения оружия, покупал модификации. Думал, ок, скоро пойдут реально злобные парни и там я оторвусь. Но та часть игры, когда реально начинаются злодеи пролетела так внезапно, что я не успел ни толком пострелять, ни поюзать «Тайфуны» — игра просто резко закончилась. Единственный босс игры оказался полным лохом, убиваемым за 10 секунд. Да, был еще один якобы босс, но это по дополнению. Были главари еще, но то просто люди — которые с одного выстрела дохнут. В итоге сюжет в игре — плохо, ничего не раскрыто, до уровня сюжета HR игре далеко, боссов нет, смысла качаться для боя тоже никакого, игра коротка и ты ее можешь искусственно продлевать, вынюхивая каждый уголок в Праге, но через несколько первых часов в этом уже нет смысла особого. Я не жалею, что купил и прошел игру, наиграл 23 часа, но в конце осталось чувство разочарования.
Дело в том, что игра тебя подталкивает проходить по стелсу — хотя бы потому, что у тебя нет причин убивать людей вокруг.

Так-то да, но я забил и поднакопив патронов юзая летальный стелс я начал просто вырезать всё живое и не очень,.
И скажу что довольно прикольно получилось, самым сложным местом по экшону является банк, там раш не работает и приходится забиваться в тупик, чтоб противники внезапно сзади не зашли, хотя в городе под конец тоже не так уж и гостепреимно, но экзоскелетчики там, не так яростно прут, как роботы в банке, да и спрятаться за машиной всегда можно.

Правда приходилось чередовать винтовку и пукаль для того чтоб всегда автоматическое оружие было.

Последний босс это конечно лол, 4 обоймы бронебойных патрошек с автомата и он уже валяется.

В принципе, чтоб нормально наиграться с тайфунами и прочими интересными примочками, тебе нужен билд в агрессивный инвиз, много батареек(можно и не летальный, но тогда нужно ещё больше батареек) и желание не церемониться со всем что стоит на твоём пути, иначе всё это так будет лежать мёртвым грузом, как у тебя и вышло. Я же выбрал билд в шуттер, поскольку бесило юзать батарейки, но на НГ+ наверное опробую агрессивный летальный инвиз, поставлю батарейки на единичку(для удобства), всё равно из оружия реально нужны лишь 2 скорострелки и револьвер против бронированных целей.

Меня больше всего разочаровали звуки оружия, автомат и пукаль звучат просто ужастно в сравнении с HR.
Насчёт «дыр в сюжете» и того, что игра «короткая» — Тостя сразу сказал, что ДЕ: МД — типичная вторая часть в трилогии и страдает всем сопутствующим (сюжетно).

Насчёт «никаких нововведений» — есть крафт, новых имплантов значительно больше чем «пара» — их с десяток, причем некоторые из них (дистанционный взлом, например) вводят новую механику QTE (нажатие Е в нужный момент), в отличии от ДЕ: ХР на концовку влияют дейтсвия совершенные за всю игру, а не кнопка в конце.

Насчёт «СУПИРКРУТЫХИМПЛУНТОВ» — не забывай, что ДЕ: МД, это относительно приземленный футуризм, поэтому плазмоганов вместо пальцев не жди. Про вырубание электричества во всём районе «Теслой» — это тоже из уровня бреда. «Тесла» — это просто самонаводящийся дальнобойный тазер, а не магическая электропушка Жнеца. Я не думаю, что люди (даже с отбитым ДЕ: МДшным ИИ) будут настолько тупы, чтобы проектировать электросети будущего таким образом, чтобы удар электродубинкой по электрощитку приводил к тотальному блэкауту в городе.
В эту же корзину можно скинуть управление чужими аугментациями — Адам своими глазами видел ужасы Панхейского Инцидента, где была воплощена в жизнь эта «идея». Он не отморозок, как маджестик-12, чтобы поступить также!

Насчет того, что «QTE в быстром взломе — дерьмо» — это чисто твоё субъективное мнение. В ДЕ: МД есть две механики хакерства — когда взламываешь сам компьютерсервер (миниигра с захватом точек) и когда взламываешь «периферию» (лазерные ловушки и им подобное) с помощью QTE.

Насчет того что «На секретной базе тусуются 15-20 мобов» — на то она и секретная! Если бы в месте тусила сотня вооруженных (да и не вооруженных) людей, они бы привлекли к себе внимание. Как думаешь, по середине важной операции террористамиллюминатам надо, чтобы их планы пошли коту под хвост, просто по тому, что копыинтерпол решили проверить странное место?

Из всего огромного списка согласен только с покрыванием матом тупейшего ИИ, но всё остальное — чисто ваши субъективные «хотелки» и «не хотелки»
типичная вторая часть в трилогии

Ну извините, в той же MassEffect 2 с этим все было на порядок лучше. Ты не чувствовал, что тебе просто обрубили повествование.

Да тут как-бы вообще концовку-то не завезли.
мнение про концовку
Просто Элайза, болтающая по телевизору. Нет, спасибо. Лучше покажите мне качественный ролик, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскрывает суть выбранной (в случае с HR) концовки. Ну а то, что здесь… Фейспалм да и только.
У масс эффетк 2 был сюжет? да ладно а чё я сколько раз не проходил кроме вступления и последней миссии ничего сюжетного не видел? и не я один
Там всего-лишь Прага и то обрезанная под DLC.
Вся игра сплошной обрубок.
Есть Лондон и Дубай, но их мало.
ИМХО, игра началась хорошо, а заканчивалась уже за упокой. Очень нравилась. Но, спустя несколько дней после прохождения, понимаю — но не дотянули. Чувствуется халтура. Халтура в экранах загрузки, халтура в вариативности (не карты, а самого прохождения), халтура в оптимизации, халтура в сценарии и даже в финальной битве с боссом — халтура. Про концовку я вообще молчу. Обидно. Надеюсь что продолжение всё же поставит хорошую жирную точку в этой истории.
Хорошо, что видеообзор появился.
Изумительно? Серьезно? на метакритике 6,0. В стиме больше 45% отрицательных отзывов. Плохая оптимизация, графика не топовая, коридорность, сюжет слаб. А стопгейм ставит изумительно. ну вот как так?
Хорошо? Да! Но не отлично.
А чему удивляться? Ведь уже был опыт с Fallout 4 и Thief. А лично мне просто жалко, что в Deus Ex людей выставляют такими дегенератами.
Удивляюсь тому, что и в обзорах на фолаут и на вора люди не понимали за что «изумительно». Но неоднозначные оценки продолжаются.

Могу предположить в будущем «изумительно» у master of orion. Уж больно сильно они его пиарили. Эта оценка будет смотреться смешно на ряду с Stellaris (в котором, кстати, достаточно объективная оценка)
Ну Stellaris — это игра пусть близкого, но другого жанра. Куда логичнее сравнивать новый MoO c Galacktic Galactic Civilizations III и Endless Space, у которого скоро должна быть вторая часть.
все эти плохие оценки связаны с оптимизацией.
Это не так, я вот никогда не гнался за 60 фпс. Мне важнее геймплей, сюжет, атмосфера. И на отлично в деус экс только атмосфера. И я не единственный, кто так думает.
только с оптимизацией? а как же безмозглый ии, не представляющий особой угрозы даже на харде, очень короткая сюжетная кампания (одна хаб локация вместо 2, всего 4 вылета на другие миссии, некоторые очень короткие), сюжетно полный провал- не объяснили ни как дженсен получил новые аугменты, ни по сюжетной истории продвинулся ни капли, боссов можно уговорить- но босс всего один в игре. и еще можно продолжать перечислять. сайд квесты неплохи, но они никак не связаны с сюжетом.
Для, того, чтобы понять откуда у Дженсена новые модификации, достаточно внимательно проходить игру и читать письма на ноутбуках
Тк и откуда они? В ходе прохождения следил за сюжетом, читал пресловутые письма, книжки и т.д., а потом
скрытый текст
Внезапно под конец игры появляется Шариф и говорит, мол, братан, мы вод думали ты в клинике валялся, а на самом деле чёт вроде нет, я вообще хз откуда у тебя эти импланты и бла бла бла

И в итоге в конце ты сидишь и думаешь, тк и откуда же они?
скрытый текст
Не, учитывая сцену после роликов понятно, что вроде там иллюминаты замешены, но чёткого ответа на этот вопрос нет.
И с микротранзакциями которые вобще непонятно для чего нужны.Тех же очков праксис в игре не много, а очень много.
Тшшш.Не разрушай их мирок)
да оценки и проценты необъективны — игра взяла плохой старт по техническим причинам. Странно, что об этом не упомянули в обзоре, но в целом на качество игры не влияет.
В общем-то, как в случае с Вором, в таких играх геймплей стоит на высшей ступеньке, и он хорош. Сюжет — синдром второй части, но в целом он не слаб точно.
коридорность

а вот это вот — вообще мимо, настолько, насколько это возможно. Обзор то хоть смотрел, про играть даже не спрашиваю?
Коридорный недостелз длиной в 15 часов… не удивительно, что индустрия в жопе, когда такие оценки.
Обзор либо сплошной сарказм, либо проплачен.
Слишком толсто
Доверять юзерскору на Metacritic — себя не уважать.
Это точно. Вон Fallout 4 совсем захейтили, хотя это далеко не такая плохая игра, как её выставляют.
Но и хорошей ее абсолютно точно не назовешь, а с учетом названия и вовсе кошмар.
Доверять юзерскору на Metacritic — себя не уважать.

а в стиме оценкам пользователей, значит, норм?)
В стиме пользователи точно играли в игру
Ну в Steam, по правде говоря, тоже не норм, но это же главный сервис платформы, ГЛАС НАРОДА и всё такое. Не хотел расстроить никого. С:
Ну ты послушай и посмотри — и поймешь, как так :)
Деус экс стал изумительной игрой. да он и был изюмом всегда. даже с медалькой Наш Выбор, если не путаю ничего.
Так всё-таки orange or lemon lime?
«Помесь украинца-террориста и танка» — неплохо сказано :)
Кстати, Костя, на высокой сложности настоящий Deus Ex точно также можно выманивать врагов с помощью полоски обнаружения, так что ИИ в этой игре не спасает ничего.
И не рассказали про режим Breach, ни тут, ни в текстовом обзоре. Стоит ли его вообще трогать?
Тягомотная фигня чисто для стрижки купонов, я даже не рассматриваю ее как полноценную часть MD.
Зато FPS нормальный)
Ну, на деусе нет этого дурацкого индикатора, плюс не подсвечиваются интерактивные предметы (правда, мне на стриме сказали, что это включается :)).
Вот смотришь такие обзоры и понимаешь, человек любит свою работу)
Костян, красавчик!
Что же он 19 числа не выкатил обзор, когда спал запрет на публикацию? Прям любитель-прилюбитель своей работы.)
Он в двух стримах подробно и понятно объяснил это: до 23-24 Костя допроходил Деус, потом засел делать обзор, решил накрутить каких-то фич в видео и конкретно завис на этом.
ему дали игру до геймскома До 19 числа вечера её можно было пройти и всё сделать Не надо ляля и выгораживания
Костян то красавчик, но обзор однобокий… проблемы в DXMD есть и к сожалению это не те проблемы которые ищут с лупой, минусы так и вопиют, о них не сказал только ленивый и Костя). А вообще это тенденция или закономерность, называйте как хотите, провальный запуск последнего Бетмена, выпуск сырого XCOM 2 с обрубленным сюжетом, теперь DX, микротразакции, сырой запуск и это после переноса и сюжет с заделом на будущее( все дело в коммерции, дескать предыдущие части зашли на УРА, а теперь можно схалтурить… что скажешь, печаль.
Эта игра так же Изумительна, как и Black Flag. Столько перечисленных минусов, а оценка притянута за уши. Оптимизация, сюжет, ГГ, анимация и т.д. Похвально и не больше. Но хайп, очередной непонятный текстовик с Изюмом и всё. Видеообзор не нужен по сути. Всё и так понятно. Сколько уже было таких ситуаций, но всем плевать. Зачем что-то осмысливать. Атмосфера в игре есть, работа ленно сделана, бабки получены, и го в Сидж под хихи-хаха.
бабки получены, и го в Сидж под хихи-хаха

Уловил самую суть!
Увы.
интересно
видео-обзор задержался из-за танца или шутки про мамку?
Единственный минус в игре это сюжет — очень слабый, как и некоторые персонажи. Во всем остальном это старый добрый DX помноженный на два.

С оптимизацией полный порядок — Я на своем ведре, комфортно играю на средних. Хотя в заявленных должен играть на минималках.
С оптимизацией полный порядок — ты отталкивайся не от себя, а от всех в этом плане. У многих на пк жопа с оптимизацией + они даже на консолях не смогли вылизать стабильные 30 кадров. В итоге даже на топ-картах этого года нет стабильных 60 fps, хотя графически игра — ничего особенного.
А ты отталкивайся от того, что игру делала маленькая студия. И что по сути, это даже не ААА проект. Очевидно что игра рождалась в не самых добрых условиях. А то что такие игры вообще выходят, уже надо аплодировать стоя.
Это ААА, студия не маленькая, и такое качество оптимизации не приемлемо. Условия там нормальные были. Зарплату платили исправно. Это же Канада. Игра хорошая, но не Изюм. Аплодируй, кто против то.
Я только за! «Похвально», но никак не изумительно! Он обзором поставил этот огрызок рядом с Ведьмаком!
Маленькая студия? Ты про Eidos?
Чувак, игра стоит 1200 а не 2000. Ясно что это не полноценный ААА, и его делали относительно небольшое количество человек, если сравнивать с другими ААА проектами.
А ничего, что игра стоит 60$( цена вполне себе игры уровня ААА )?
Просто нам повезло, что Сквары решили скинуть для нашего региона цену больше обычного. Для большей части игроков игра стоит как и все прочие ААА-игры.
Показать картинку

Да, практически бесплатная игра.
Обзор изумительный!!! Константин, спасибо большое, ожидание того стоило:D
Режим breach и микротранзакции — это говно, к которому лучше даже не притрагиваться, но упомянуть о них было бы неплохо.
Я вот не пойму почему все так бомбят от оценки? Это мнение автора обзора, его мнение имеет место быть, ведь он потопил более 10 минут, дабы пояснить его. Если у кого-то есть свое мнение, то это прекрасно, главное что бы оно было адекватным и аргументирован. Блин некоторым Ведьмак 3 не зашёл, другие серию HL, не считают топ шутером, а некоторые увы не понимают в чем смак MGS или Mafia. Константин оказался очарован этой игрой из-за этого и такая оценка, но блин заметьте, слабак стороны тоже назвали. Сюжет и Боёвка, слабый ИИ. Надо челендж? Выставляй максимам сложности. Надо ответов и чёткого финала? Жди третью часть. стрельба в этой серии всегда была так себе, так что бугурт не вижу. Имеете своё более интересное мнение? Идите в блоги! Опишите его, обзор свой снимите и может даже сука косарь выйграете.
В игре, где все хорошо с геймплеем играть должно приятно и интересно на любой сложности. Сюжетный трюк «Продолжение следует», как по мне, весьма мерзок сам по себе, а новая часть превращается в сюжетную бессмыслицу с мутным началом и отсутствующей концовкой. А изюм — игра в которой тебе должно быть не просто плевать на минусы, в изюме их и вовсе нельзя замечать. В данном случае рассказ начинается с минусов игры, а это уже не для изюма. Изумительную игру нельзя оправдывать, так как не за что, а тут все уже скатывается в оправдания. И журналистика все таки должна быть объективной, а не субъективной в отличии от журнализдики. Конечно всем не угодишь, но если вой недовольных становится слишком громки, это повод задуматься, а заслуживает ли продукт такой оценки. А в приведенных тобой примерах вой куда слабее, чем в данном случае.
И журналистика все таки должна быть объективной

Кто это придумал?
Как субъективное мнение автора, которое он высказывает в РЕЦЕНЗИИ, может быть объективным?
Мнение автора может и субъективно, но то, о чем рассуждает автор является вполоне объективным объектом, со своими особенностями, о которых автор должен рассказать, и сделать вывод об игре, уже исходя из этих особенностей. А субъективно может и зубная боль нравится, ну нравится и пусть, только не глагольте об этом всем встречным.
В игре есть сюжет, текстуры, диалоги с персонажами и ещё там можно прыгать — тебе такой объективный обзор нужен?)
С таким обзором не поспоришь зато.
Сам Константин как то сам назвал верный способ пользоваться критиками — находишь того у кого вкусы примерно такие же, как и у автора и отталкиваешся от его мнения, а если есть время самому в этом разбираться, то нафига тебе вообще обзоры.
А в чем заключается кипение масс? наметакритике если брать консольные версии, мнение пользователей не сильно отличается от рецензентов проф.прессы. Орут только недовольные игроки PС, как и понятно из-за плохой оптимизации, а некоторые просто поднасрать из-за денуво(тру стори, лично такого дебила знаю).
А если брать мнение Кости, то оно объективно в целом, но все же субъективно в частности. иначе бы сами оценки не были бы разными в конце концов.
Эта игра имеет право быть типичной второй частью без ответов и быть изумительной, да и вы видимо не заметили что, я сказал про челендж(сложность), а не про не интересность игры. А играть в неё интересно на любом уровне сложности, все зависит от того что вы именно желаете.
Да и вой на последнем MGS и Ведьмаке тоже был не слабый, а остальные игры вышли в момент владычества модемов и более простых сайтов, но если покопаться, недовольных и там наберется с лихвой.
В 2016-м году мир живет процентом «меты» и надуманной войной продажная пресса vs честный простой народ. С:
скрытый текст
Может кто еще не видел
Дождались, остался Dragonborn
Я долго пытался что то внятное, адекватное написать… стирал горы текста, писал новые. Ну блин, господа… я конечно понимаю, политика компании, одна оценка на видео и текст, по этому и выход задержался, и оценка не справедливая (да да, изюм игра явно не заслуживает)

1)Сюжет:
Вялый пролог, великолепная первая половина игры( если вы будете исследовать город и выполнять побочные задания), провальная вторая половина игры и искусственное растягивание времени, возведенное в абсолют комендантским часом и квестами в духе сбегай в другую часть города, чтобы послушать там 2 строчки диалога и ползи обратно и так по 5 раз за 1 квест ближе к финалу.Вообще весь сюжет заспойлерили в трейлерах, по которым и можно пройти игру!
Сюжетных «развилок» по сути нет, как и разных концовок — все сводится к одной концовке. которую покажут между титрами и которая является по сути сюжетной завязкой, а никак не развязкой. Толи половину игры вырезали, то ли ее не доделали. в чем причина не знаю. В общем сюжета по сути нет вообще, а 80% персонажей так и не раскроют до конца, про них просто забудут.
2)Оптимизация:
Все плохо, как в плане фпс, так и в плане раздражающих багов. Но играть в принципе можно не получая сильного дискомфорта. Единственным выбешивающим багом на данный момент остается баг с пробелом.
3) Графика:
Игра выглядит устаревшей, но держится на уровне, правда очень большая претензия к фоновым «задникам».
4) Геймплей: тут все хорошо, но ближе к концу все сводится к забегам в инвизе с пожиранием клеточных батарей. И тут хотелось бы сказать по поводу доната в игре: да он есть, но зачем он нужен, если ближе к концу игры при полном прохождении у вас будет переизбыток ресурсов в 3-4 раза, в том числе и праксис?
5) Звук и музыка:
Музыкальное сопровождение вытягивает 70% игры и атмосферы, выше всяких похвал. К звуку претензий нет, только вот в русской версии игры ужасно подобран дубляж Виктора.

В общем игра неплохая, но на новый DX не тянет, напоминает историю с МГС 5: не успели доделать или распили на части, но вторая половины игры просто слив. Ах да в игре был всего 1 босс, который был побежден за 3 секунды, как обычный коп в экзоскелете…
2)Оптимизация:
Все плохо, как в плане фпс, так и в плане раздражающих багов. Но играть в принципе можно не получая сильного дискомфорта. Единственным выбешивающим багом на данный момент остается баг с пробелом.

Если у тебя 8 гигов оперативы, то в больших локах игра будет лагать на любых настройках.
но ближе к концу все сводится к забегам в инвизе с пожиранием клеточных батарей.

Не обобщай, я к концу бегал без клеточных батарей вовсе ибо для штурмовой винтовки пары секунд нано-щита вполне достаточно дабы упокоить 2-3 врагов, впрочем я всю игру всех расстреливал.
5) Звук и музыка:

Звуки автомата и пистолета просто ужасны, не чета HR.
Шутка про Дубай.
Как говорится, смотрите не на оценку, а слушайте/читайте текст, но и тут не все так гладко. Костя упоминает, что сюжет не отвечает на вопросы, но это довольно серьезный минус игры. История получилась слабоватой, хоть лор с атмосферой и на высоте. Техническая часть игры почти не упоминается, но ее есть за что поругать. Игра пестрит багами, у некоторых встречаются критичные, но абсолютно все прекрасно видят как, например, в диалогах головы персонажей проходят через воротники (даже главного героя) и какие в игре долгие загрузки. Анимации старались делать только для некоторых сюжетных персонажей, так чтобы ты мог видеть реакцию в важном разговоре. Вся постановка держится на пререндеренных роликах. Игра затянула на два прохождения подряд, но она не тянет на изюм, есть в ней проблемы.
Ну в общем ты прав но что касается воротником включи реалистичное поведение тканей и это исправится, но вот что делать с волосами на средних настройках это беда.
Герой не отражается в зеркале. Лицевые анимации прямиком из первой части. И это все в 2016 году.
Кстати на счёт отражения отдельный пунктик) Я когда только начал играть, подошёл к зеркалу, которое в комнате Адама и долго пытался понять, что не так, оказалось, отражение на 180 градусов отражено) В итоге стол, который отражается в зеркале, типа он напротив, стоит в противоположном углу комнаты.
Deus Ex: Mankind Divided. Safety Dance Again
Ай да Костян, ай да молодца, всё правильно сделал, всегда бы так!)))
Как уже отмечали выше-не очень все вышло гладко с этой игрой. Но лично мне она очень понравилась. Наверно также еще сказалось то, что кроме самого первого синематик-трейлера никаких материалов по игре не смотрел нигде и просто ждал, когда она выйдет в релиз.
1.По поводу оптимизации-у меня все шло приемлемо на параметрах High и некоторых Very High. Было только пару вылетов и микрофризы в местах, где довольно приличный кусок города показывался на экране.
2.Про сюжет- не сказал бы, что он самый лучший, но и отвратительным, как многие писали в рецензиях стима, я не думаю называть. Короткий-это да, но учитывая, что пытался искать и проходить все возможные побочные задания-впечатления только усилило. Итого я только первое прохождение осилил за 26 часов.
Вопрос к прошедшим игру и только к ним!
Кто пробовал вариант грабить банк-есть какие-либо различия в сюжете? Я просто первым делом пошел бабу спасать, в итоге прошляпил момент со спасением директора, но слышал, что выбрал бы банк-спас бы его?
Ответ
Да, если взять в банковском хранилище антидот, то будет вариант вылечить директора.
Ответ №2
Я тоже пошел спасать бабу, но в конце первым делом побежал к делегатам, чем сначала спас их от распития отравленных спиртных напитков, а потом на всех парах (без таймера, кстати) понесся к Марченко, сломал ему взрыв-кнопку и его самого заодно. Мне, кстати, прокнуло еще то, что улику, которую я прихватил у Рукера, я отдал Веге, а не Миллеру, что мне дало пароль к комнате, где сидели и курили, начинался нов делегаты.

Но мне кажется там может быть 4 концовки:
1. Спасти всех. Как это сделал я.
2. Спасти только делегатов. Взять антидот, первым делом прибежать к Марченко и успеть в таймер 10 минут на обратном пути к делегатам.
3. Спасти только невинный народ. Взять деактиватор, первым делом прибежать к Марченко и успеть вырубить детонатор.
4. Просрать все полимеры. Не спасти никого. Например, взять антидот и не успеть прибежать за 10 минут ИЛИ взять деактиватор бомбы и заслоупочить его юз.
Спасибо за ответы)
Может стоит надеяться на обзор Драгонборна?
А есть ли разница в поощрении способа прохождения?

Просто в HR больше опыта давали, если врага не убиваешь, а оглушаешь (даже в ближнем бою). Плюс, при убийстве в ближнем бою ещё и шума намного больше поднималось. Из-за подобных моментов приходилось проходить не как хочется (допустим, по стелсу, но с убийствами, пистолетом с глушителем и тд), а тупо всех руками оглушать, чтобы больше опыта получить. Хотя при таком подходе опыт-то и не нужен был особо((

Как с этим в новом Деусе?
К сожалению всё также. Так что проходим игру в первый раз как пацифист, а потом new game+ и со всеми имплантами идти развлекаться.
Эх, печально. А я-то надеялся, что в этот раз они это сбалансируют, раз уж столько разговоров было(( Спасибо за инфу!
А мне, после всего этого звиздежа стало западло, я ломанул праксисы с кредитами и творил всю игру ад и израиль.
Скорее — похвально. Не тянет на изумительно. Слишком крив баланс, слишком деревянна анимация, слишком наигранные, пластиковые и часто овер-пафосные и псевдо-философские диалоги. Концепция замечательна, но реализована она со скриптом. В игре слишком много весомых минусов, чтобы ставить ей высшую оценку.
Вот есть такой сайт Geek как-то там и у них вышел обзор на D.E.M.D. раньше чем здесь. Да-да-да! Дальше будет комплимент для редакции StopGame.ru! Geek'у хочется сказать — и чо, бл*дь?! На StopGame.ru выйдет позже и намного раскрытий, интересней, с СМЕШНЫМ юмором и по авторски красиво. Спасибо вам за интересные видео. Надеюсь не настанет тот день когда я в вас разочаруюсь.
Ай подлизал. Ай молодца.
Не знаю о каких 30 часах идёт речь. Первый раз прошел всю игру «со всеми побочками» за 11 часов, Второй раз проходил с выбиванием Пацифиста и проныры на сложности «Я никого об этом не просил» заняло 4 часа
Врешь, зуб даю.
Смысл мне врать, прохожу на платину по этому гайду скипая диалоги выходит у меня 4 часа
www.youtube.com/playlist?list=PLhoZ8Yz-VNXQUFavXalIrUEV-doi0QYVv
Вышло*
Ты серьезно приводишь в пример прохождение игры, где ты скипаешь диалоги? Ну ок, такими темпами Ведьмака 3 спидранят за пару часов, Скайрим и того минут за 10 пройти можно…
А зачем мне слушать одни и те же диалоги во 2ом прохождении?
Все хорошие игры остались в далёком прошлом, когда трава была зеленее, а небо — более голубым.

(Ушёл пересматривать «Историю серии DOOM») :-р
… ага и девушки сговорчивее, а щаз, если без АйФона и не на иномарке иди лесом

( Ушёл к жене, она у меня их 90х )
хм, интересно, а жена из 90ых — это как?
Тот же HR, но немного приправленный. Я вроде и не против, но третий раз ту же игру покупать не буду. Либо инновации, либо брать перерыв еще на 10 лет.
А я шутку про убийство жирной проститутки не понял. Объясните.
Overwatch + шутка про мамку. Фирменный юмор Кости же.
Я не смотрю стримы. Да и вообще тяжело допереть, что это шутка про мамку. В общем, ну ладно. Спасибо, что разъяснил.
А то с Малик??
Вообще в игре никаких упоминаний нет о ней, Костя в стриме говорил вроде
Малик жива! Самой её в игре нет, но она оставляет Дженсену подарок в квартире.
Показать картинку
А если в первой части она погибла?
Ну дык здесь же нет переноса сохранений. В первой части могли и Шариф, и Дженсен умереть — но ведь живы же, могла Панхея не тонуть — но ведь потонула. Разработчики составили себе какой-то канон, и следуют ему. Немного обидно, что наплевали на результаты предыдущей игры, но ситуация всяко лучше, чем с Лелианой и переносом сохранений.
Они же не наплевали, выкрутились и выбрали не самый уж и плохой способ. Как Иллюминаты поступили с концовками)
ну значит типа не погибла, а как-то выбралась и уползла.)
Я вообще не знал, что ее можно спасти. Думал, что она и должна погибнуть.
да, Деус Экс, он такой.)
Надо было оказывать ей яростную огневую поддержку )
Люблю клмменты к обзорам спорных игр. Зачем вообще уделять столько внимания оценкам? Стим, метакритик и прочие пользовательские оценки есть смысл смотреть через пол года после релиза, когда выйдут патчи, успокоятся хейтеры и утихнет хайп. Оценки игрожуров еще более спорны ибо во первых могут быть необъективны, во вторых могут быть проплачены, все зависит от обзорщика и/или полтьткт редакции. А в видеообзоре и графон показывают и о геймплее можно сделать вывод и мнение послушать. И главное — сделать выводы для себя. Игр огромное количество. Ни одна не обязана нравится всем. Мне лично не зашла куча игр с оценкой «изумительно». И например понравился последний need for speed, который я считаю недооцененным. Неужели так сложно составить свое мнение?
Зачем вообще уделять столько внимания оценкам?

Потому что никто не заходит, на самом деле, смотреть/читать обзор, чтобы определиться с выбором, — всем нужно просто подтверждение собственных суждений. То ли самооценку поднять, то ли одноклассника уесть: «Видал, на SG/IGN/<вставить нужное> со мной согласны!» Игрожур — флюгер общественного мнения. И виноваты в этом, думаю, и пользователи, которые не готовы что-либо обсуждать, и авторы, которым порой просто нечего сказать.
икто не заходит, на самом деле, смотреть/читать обзор, чтобы определиться с выбором

Заходят, еще как. Года 4 покупаю только то, что на сг нормально оценили. Это при том, что нравятся только стратегии да рпг. Только с последним драгон эйдж была осечка, сильно во мнениях разошлись, игру не прошел, денег жалко. Другие игровые сайты не посещаю. Люди просто находят авторов с которыми у них одинаковые вкусы, это удобно.
Как-то уже писал на эту тему, и не мало людей делает так же
Приятно знать, что такие люди ещё есть. Но порой, когда читаешь комменты, начинает казаться, что таких меньшинство. :(
Люди которых все устраивает, они вообще редко пишут. Этож нормально. Комменты никогда не были показателем. Недовольный на говно изойдет, тогда как человек, которого все устраивает, и слова не напишет :) на мой взгляд, лайки под видео вполне красноречивы.
Не читай комменты и будет идеальный мир. :)
Не согласен, по экшону тоже интересно, по крайней мере тупость врагов не так сильно замечается, а перезагрузки случаются не потому что ты зафейлил и подняли тревогу, а из-за того что ты сдох, а бывает это куда чаще.
А можно клип про овервач отдельно?)
Ну вот, что забавно, игру все ругают за те же проблемы, что были у сиквела 1 части Деус екс — Инвизибл варс. Прям история точь в точь повторяется — игроки плются, игрожуры ставят 10/10
Показать картинку
Ох уж эта ангажированная журналистика.
Изумительно! Изумительно поставил он!
Безобразная оптимизация с далеко не передовой графикой и анимация уровня польских шутеров.
Киберпанк. Киберпанк? Его нет. Есть старуха Европа без на намёка на мрачное будущее.
Старые полюбившиеся персонажи? Хер тебе в рыло, сраный урод! Только СШарифу шлём бибиэски по эхотагу. Вместо красотки пилота сраный ниггер, который набивается с первого кадра нам чуть ли не в любовники.
Серьёзные темы, да? Терроризм, апартеид, гнёт власть имущих? Да они даже расчленение тел не предоставили в игре про мужика с лезвиями в руках! Почему не показан Джонсон Адама? Очевидно же, что у него ситечко, как у последнего босса Человеческой Многонож… Революции, а посему и в квартале красных фонарей он не использует свой пневнопих. А ведь это важно! Как говорил Джимми: «Все задаются вопросом, а стоит ли у него хер?!»
РПГ? Сасай, лалка! Вот тебе корявенький стелс со слепыми и тупыми болванчиками. Зачем вводить шутерную часть, коли он отвратителен?! Твои действия практически ни на что не влияют. И да, здесь я проведу параллель со Сказкой на Полотенчике — это середина истории, но, если в Сказке авторы предупреждали, что будет трилогия, и при это создали шикарную интригу и драму, то здесь ничего этого нет, окромя заваленной говном бабы из начала игры.
Концовка? Концовка безобразна в своём исполнении. Они бы ещё в титрах написали, чем закончились истории персонажей, которые тебе неинтересны. Нет чувства завершения путешествия, сложного пути, окончания на грудь и лицо после долгого сношения с красоткой.
Не мусор, конечно. Но проходняк обыкновенный.
По итогам могу сказать: Мужицкие Дивиденды — это как крутые на внешний вид, но не на качество кроссовки от Найк, сшитые убогими китайскими детьми, и продаваемые за огромные для них (кроссовок) деньги.
Поляки обогнали Западную Европу и Северную Америку по качеству игр на миллион шагов.
Докатились, господа и прошмандовки…
Киберпанк. Киберпанк? Его нет. Есть старуха Европа без на намёка на мрачное будущее.

А как связаны вообще понятия «киберпанк» и «старуха Европа»? И где вы УВИДЕЛИ элемент противоречащий жанру «киберпанк»? У меня складывается впечатление, что вы понятия не имеете о чем говорите.

Старые полюбившиеся персонажи? Хер тебе в рыло, сраный урод! Только СШарифу шлём бибиэски по эхотагу.

Это интересно каких персонажей вам не достает? Малик? Причард? Эти ребята настолько второстепенны и «кирпичны», что впринципе от их ухода/появления ничего не поменяется. С предыдущих частей о них неизвестно ровно ничего и как-то переживать или радоваться им особо не получается. Единственно Малик могла затронуть душу историей со своей подругой в Хэнша, но это, тащемта, всё. С Шарифом было всё намного интереснее и в самом начале было интересно, что это вообще за перец, о чем он думает, на чье он всё-таки стороне и что он вообще задумал (эта мысль возникает, когда Причард просит нас выяснить причину вашего появления в «Шариф Индастриз»).

Вместо красотки пилота сраный ниггер, который набивается с первого кадра нам чуть ли не в любовники.

У вас какие-то ооочень специфичные вкусы.

Серьёзные темы, да? Терроризм, апартеид, гнёт власть имущих?

Терроризм, притеснение, ссылка в гетто, унижения, серийные убийства, дефицит необходимых препаратов (нейропозина). И это только начало списка.

Да они даже расчленение тел не предоставили в игре про мужика с лезвиями в руках!

Вы очень невнимательно смотрели по сторонам.

Почему не показан Джонсон Адама?

А это что, ять, такое?

Очевидно же, что у него ситечко, как у последнего босса Человеческой Многонож… Революции, а посему и в квартале красных фонарей он не использует свой пневнопих. А ведь это важно! Как говорил Джимми: «Все задаются вопросом, а стоит ли у него хер?!»

По-моему это беспокоит только вас. И судя по тому, что к вам ВНЕЗАПНО начал клеиться негр-пилот, то у меня для вас плохие новости.

РПГ? Сасай, лалка! Вот тебе корявенький стелс со слепыми и тупыми болванчиками. Зачем вводить шутерную часть, коли он отвратителен?! Твои действия практически ни на что не влияют.

Опять же как вообще связаны понятия «РПГ», «Стелс» и «Шутер»? Действия ни на что не влияют? Так вы похоже шли с автоматом на перевес, скипали все диалоги и вообще даже не старались вникнуть в суть происходящего, если в ней нет йухов. Вам абсолютно в другую игру надо. Или в реал уже выйти.

если в Сказке авторы предупреждали, что будет трилогия, и при это создали шикарную интригу и драму, то здесь ничего этого нет

По этому поводу было сказано в САМОМ НАЧАЛЕ обзора, но вы видимо решили его проскипать.

Чем дальше читаешь, тем сильнее чувство что вы не компетентны и складывается ощущение, что вы игру дальше 2-х минут этого обзора не «проходили».
Ребят, я ток добрался до human revolution (спустя 5 лет, да). В обзоре есть спойлеры к прошлой части или можно смотреть?
Есть.
Оперативный агент Интерпола, ой, игра, пощади х))
Графен классно косплеит юнити.
Ребят, проблемы с игрой решили? Патчи вышли? Стоит ли брать не с самой сильной сильной машиной?(по минималкам подходит).
вышли, но оптимизацию не поправили.
Ну ничего, мы подождём. Мы рабочего Рыцаря Аркхема ждали полгода, и сейчас подождём. ПК-геймеры — адепты культа Хатико.
Если у тебя 8 гигов оперативы, то можешь не ждать, а сразу начинать копить на 16, поскольку на 8 гигах самая большая локация праги, в которой ты проведёшь не мало времени не играбельна.
Клёвая игра, но короткая… И как бы концовки даже нет.
Как по мне то HR по сильнее будет, а здесь только входишь во вкус и игра заканчивается, считаю игру слабее предшественницы и почти халтурой.ИМХО.
А че Дженсен стал на Галустяна похож?
Костя, я тебя люблю)))) видео шикарно, купил игру и не пожалел. Спасибо)))
мне вот как-то не очень игра если честно, ну это моё сугубо личное мнение
Обзор — бред шизофреника.

Восхваление достоинств, словно пять лет тому назад не вышла HR, особенности которой были хотя бы в новинку. К слову, MD — не единственный вышедший за последние пять лет стелс. Другие игры продвинули или аккумулировали лучшее в жанре, а Deus Ex в целом остался на прежнем, уже среднем на сегодняшний день уровне.

После действительно изумительного Human Revolution, Mankind Divided предлагает совершенно средний сюжет, глобальный конфликт которого решили разрешить в лучшем случае в следующей игре, откровенно недосыпав сюжета и в частности финала. В итоге, история получилась относительно локальной и блеклой. Но больше всего поразили совершенно унылые, картонные персонажи, не свойственные для серии. В связи с этим, разговаривать с ними не особо интересно. Не менее картонен и мир статистов, создающих видимость занятости, которые соизволят обратить внимание на твое жалкое существование лишь тогда, когда начнешь их убивать. Живой мир — фикция продиктованная скриптами (те же патрульные, которые на каждом шагу спрашивают документы).

Если тезисно, то: допиленный и вылизанный игровой процесс, что хорошо. Но ИИ остался таким же тупым. Левел-дизайн все такой же ветвистый, как и в HR. Соответственно, MD ощущается примерно так же, как и предшественник. Сюжет просто не выносит критики. Работа художников над детализацией окружения проделана на новом для серии уровне. Жаль этого недостаточно для хорошей игры и не спасает от унылости прохожих, ИИ которых на уровне HR, который, напомню: вышел 5-ть лет тому назад, Карл!
Так же, Прага надоела лично мне за те 20 часов, которые потребовались на ПОЛНОЕ неторопливое прохождение игры (да-да, вместе с сайдами). У меня нет проблем с продолжительностью игр, но мне за эти 20-ть часов особо не попытались сделать хорошо. Мне предложили примерно тоже самое, но выборочно хуже.

Я рассчитывал на первоклассный минет от красотки, а мне быстро передернул грязный бомж в темном переулке.
Когда начал проходить игру (Дубай, Прага1-е посещение) игра показалась мне интереснее DE:HR. Но окончание игры ввергло меня в недоумение...«и это все?» Конечно, хочется увидеть и продолжения истории про игры иллюминатов до начала работы JC Dentona, но сложилось впечатление, что в период мирового кризиса средств у разрабов хватило только на то, что произошло в рамках данной игры. HR при определенной однообразности прохождения была все таки вполне масштабной игрой, а здесь обрубили и все.
+Прага восхитительна (в плане ее исследования), атмосфера и окружение становится более ближе к темным временам оригинальной Deus Ex, детальное окружение.
— Продолжительность основного сюжета, ну уж совсем дешевые диалоги (в т.ч. мат где надо и не надо, к концу игры от мата просто устаешь), куча багов — люди «утопают» в полу, «лежат» на потолке!!!, замирают на улицах в позе Христа на распятье, возможность сделать из Дженсена суперсолдата уже во время первого исследования Праги, а не постепенно.
в общем за часть игры 9/10
за другую часть 5/10
Итого: 7/10. Выше балл поставить не могу.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑