С первых секунд мои уши получили оргазм.... Прекрасная музыка которая ласкает слух и русская озвучка ! Это то уже 50% дела! Внимание к деталям не оставят вас равнодушными всем советую пройти эту игру она напоминает масс эффект
Отзывы
Что-ж, каюсь что моя первая игра из серии Deus Ex стала Mankind Divided. Когда я увидел в первый раз, вообще-то бросил, посчитав игру какой-то, неудобной что-ли? Я не знаю даже как это описать, давно было, но вот когда я увидел концепцию хардмода Deus Ex, я такой окей — давай снова. И понеслось... но всё руки до сложности не дошли, кроме длс. Всё, теперь об Human Revolution.
Первое что я понял, я хочу поиграть в этот раз в оригинале. Помнится мне, был ещё один такой рыжий. Ну-ну, так-то. Так вот, хочу сказать что хоть и Адам поначалу мне не нравился по сравнению с русской локализацией, но всё же потом привыкнул и стал вникать во вкус. В целом, много кто из озвучки постарался. Насчёт локализации, увы и ах, так сказать не могу. Бедный Шариф...
Сюжет... он хорош, мне нравится. Разве что кроме одного момента, и это я специально выделю спойлером, так что если не играли — фу, бяка, бросьте.
Вы же помните как Адам тупо повёлся на Джао на то что она такая мирная? Ладно если бы это было как-то обыграно, а Адам вдруг вообще чёт не вдуплил в ситуации. В общем... мне не понравилось.
Геймплей на уровне. Конечно, Mankind Divided мне больше симпатизировал в некоторых тонкостях, но всё же отправной точкой всё равно является HR. Всё так же много способов и развилок сделать что-то либо. Да, в конце конечно тебе все пути открыты, но в начале надо думать. А, и ещё очень нравится то что тут побольше возможность использовать CASIE.
Музыка — хороша, по крайней мере, мне нравится заглавная тема из менюшки. Прям ах...
Пережила ли Human Revolution в техническом плане? Да, но вот я как владелец широкоэкранного формата слегка пострадал, у меня интерфейс не скейлился нормально, пришлось экзешник патчить. Не критично в общем-то, но всё же.
Под конец игры стало душненько, но в целом играбельно и дальше. НО ВОТ КАКОЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗАБУДУ, ТАК ЭТО ТО КАК МНЕ ИГРА ЗАРУИНИЛА СТЕЛС. Я клянусь, вообще я думал это даже записать, но просто так влом стало, там мне мина весь Ghost экспириенс попортила! О, кстати о минах...
Не совсем сюжетный спойлер, и по факту, идея то в целом хорошая... НО РЕАЛИЗАЦИЯ ОТСТОЙ. Кто додумается случайно нажать на капс лок чтоб медленно ходить? Мне пришлось это нагуглить! В MD хорошо что поправили.
Хочу подытожить что для меня как играющего в 2024 году, это был не плохой опыт. Вот прям единственное что бесило, это то что противники постоянно обращают внимание на звуки, они слишком к ним чувствительны аж до дотошности, ну и система тревоги просто хрень.
Крутая игра много всякого интересного. Киберпанк Детройт и кибер-киберпанк Китай великолепны. Несмотря на то, что политизированные суждения из данной игры абсурдны и смешные, они не выдерживают никакой критики, сам мир сделан хорошо. Чего стоит 1 только Китай, в котором больше нет ни армии, ни полиции, а есть только белтауэр. Сюжет в игре интересно распутывать, интересно ходить по злачным местам и даже участвовать в некоторых бандитских делах, хотя и самого Дженсена (учитывая сколько людей он перебьёт в ходе игры) трудно называть бывшим копом или частным сыщиком.
Гениальный конспирологический триллер про суровость людской природы и её плотную связь с мировой политикой, с судьбами отдельных людей, наводящий на вопросы "как это контролировать?" и "кому что выгоднее?". Нигде ничего не упущено из виду, учтены все интересы начиная от частников-корпоратов, заканчивая государственниками, физическими и юридическими лицами и, как ни странно, иллюминатами, и всё выпячено напоказ - изучай, не хочу. Игра, понятное дело, исполнена не по секретным документам, но она непроизвольно заставляет верить в происходящее и размышлять "а как бы это выглядело в реальности?", а затем с ужасом осознавать, что показанные события местами очень достоверны. Всё это демонстрируется через глаза главного героя - Адама Дженсена, подноготная которого тоже требует отдельного изучения и с первого раза понять, за кого ты играешь - очень трудно, даже когда тебе малюют это очень жирными намёками. Обязательно к прохождению.
Это просто отличная игра (в отличии от следующей части). Я ее прошел около 30 раз, на все концовки, получив все достижения, и счастлив, что потерял сотни часов именно на эту игру.
игра огонь
Киберпанк 2077 не нужон.
Игра в свое время вдохнувшая новую жизнь в иммерсив-симы и в жанр киберпанка. Одна из лучших игр прошлого десятилетия, поражающая своим геймплеем, музыкой, вариативностью и сюжетом, задающий сложные вопросы про трансгуманизм, суть человеческого бытия и что вообще такое - быть человеком?
Прошёл её раз 5 всеми стилями, на все концовки (которые гхм... не блещут разнообразием), облазил каждый уголок. Очень люблю эту игру за вариативность, за великолепную, уникальную атмосферу предвкушения великих открытий и в то же время пугающего будущего.
Золотая гамма неоренессанса вкупе с потрясающими электронными эмбиентами сделали крайне выразительний мир.
Я долго могу петь этой игре дифирамбы, несмотря на её очевидные минусы в виде устаревшей графики, дубовых анимаций, посредственной шутерной составляющей.
Тем не менее это достойный ремейк самой первой части, расширяющий лор вселенной, развития которой мы уже, вероятно, не увидим.
Также рекомендую пройти Mankind Divided, она развивает идеи HR. Правда лично мне Прага уже не так сильно понравилась как Детроит и Хеньша.
Благо что есть Киберпанк 2077 , в какой-то мере это продолжатель DX но это уже несколько другой взгляд на жанр.
Первый опыт в иммерсив симах. Должен сказать: весьма не дурно. Сюжет, наверно, средний для киберпанка и поднимаемых им тем в своих произведениях.
Первые 10-15 часов мне всё нравилось, пока были свободные локации и хождение по городу, выполнение сторонних квестов. А потом началась душнина. Я выбрал скрытый способ прохождения и когда были всякие базы, фабрики, где ты только в здании находишься, буквально секунда окна на то, чтобы перебежать с укрытия в укрытие и приходилось чуть ли не после каждого такого перехода жать F5 и сохраняться бессчётное количество раз( около 300-400 за всю игру). Под конец это уже надоело мне и в последних заданиях я не брезговал прибегать к насилию и убивать почти всех. Те люди, кто прошли игру без убийств и без поднятия тревоги с сигнализацией ради ачивок, с вами всё хорошо?
А так больше нет претензий. Всё супер
Даже боюсь как то плохо высказываться по этой игре, зная сколько у неё фанатов. Да классная вариативность действий во время прохождения уровней, последствия выборов реализованы, прокачка интересная, идеи которые в себе несёт сюжет философские, можно поразмышлять. Но под конец игры я устал, всё что хотел прокачал и стало не интересно играть. Может из-за того, что я сильно хотел вникнуть лор игры, читая все записки и сообщения, искав все секретики, поэтому и перегорел
Конечно же перед выходом долгожданной Cyberpunk 2077, я не мог не пройти впервые Deus Ex: Human Revolution и не перепройти Deus Ex: Mankind Divided. Данную игру я прохожу впервые, но прекрасно знаю, что она является уникальным продуктом своих лет.
ПРОЧЕЕ:
1. Ужасно скудный интерфейс. Это касается карты, мини карты, это касается возможности инвентаря, довольно помойную мини карту и в целом жуткую бедность интерфейса. Я не говорю, что интерфейс плох, иначе бы он находился в минусах, нет, он просто... Никакой. Всё-таки не этого хочешь видеть в киберпанк игре ААА класса. Абсолютно пустая и убогая карта. Вы нашли сейф, но не можете пока что его взломать? Его не будет на карте. Вы нашли торговца? Его не будет на карте. Вы решили поставить для себя метку интересного места? Вы не можете этого сделать. Почему никто в студии не додумался сделать интерактивную и юзабельную карту? Хотя-бы додуматься дать игроку ставить метки и помечать грeбаных ТОРГОВЦЕВ - можно было.
2. Коричневый фильтр. Не вижу в нём ничего прям плохого для себя, но да, разработчик явно решил сэкономить на цветах и гамме, засунув поносный фильтр, но лично для меня это даже плюс, я больше ощущал в игре из-за этого фильтра атмосферы угасающего киберпанк мира.
3. Босс файты. Лютая дрисня. Просто лютая.
4. Саундтрек. Есть амбиент, как таковых треков тут нет, разве что Икар, но в целом саундтрек у игры какой-то безликий и абсолютно сухой.
ИТОГ:
На всё у меня ушло 37 часов, открылись все четыре концовки, выбрал я Таггерта (потому что считаю, что людишки уже действительно злоупотребляли аугментациями, не осознавая последствий, им нужен контроль, бездумная установка имплантов всем и вся - ни к чему хорошему не приведет, ну и моё мнение - концовка Шарифа вообще мусор невероятный) и вышел на "хорошую" концовку для него, играл на максимальной сложности, игра абсолютно не сложная.
Эту игру определяет одна вещь, которая делает её по сути даже в 2020 уникальной - полное отсутствие конкурентов. Их просто НЕТ. Единственный конкурент этой игре - сиквел DE MD. И лишь с выходом Cyberpunk 2077 ситуация изменится. Впервые за 10+ лет. Это удивительно, будь у этой игры в 2011 хоть какой-нибудь конкурент, многие вещи я бы расценивал по другому, но их не было, нет, но слава богу - будет. Cyberpunk 2077 обязан достать из могилы сеттинг Киберпанка, ведь именно там сейчас валяется весь этот сеттинг, ибо по факту за 10+ лет игропром увидел лишь ДВЕ ААА игры. И обе Deus Ex.
Deus Ex: Human Revolution для Eidos Montreal в 2011 была пробой пера, они лишь учились, что-то у них удалось, вроде диалогов, атмосферы, стелса, сюжета, главного персонажа, концовки, а что-то нет, вроде графики, открытого мира, интерфейса, разнообразности лута, прокачки. Но всё свелось в итоге к одному, к божественной Deus Ex: Mankind Divided в 2016 году. А эта игра... Она очень неплоха, да, пару геймплейных моментов в ней нереально душные, но концовка... Всё таки играть в неё приятно даже в 2020 году.
7\10
Буду краток: игра подарила множество положительных эмоций. Сюжет захватывал, а сэттинг был очень крутым. Пожалуй, лучший киберпанк до Cuberbug 2076 от криворуких поляков.
В этой игре практически всё сделано прекрасно. Начиная от сценария, за которым следишь не без интереса, заканчивая музыкой. Она атмосферна и подходит под стиль игры. Более того, в отличии от подделок поляков тут выбор реально влияет на то, что будет происходить в игре(по крайней мере, это здесь куда сильнее ощущается). Из недостатков могу лишь концовку указать. Спойлерить не буду, нет, концовка не разочаровывает, просто... хотелось бы, чтобы было не так банально в плане выбора. Ну, в общем, уже самому надоело, но очередной привет Mass Effect 3.
Но без минусов не обошлось. Основным минусом: управление. В частности, задержка камеры и в целом, ГГ управляется как-то... топорно, нет плавности. Причём, примерно с этим же я столкнулся в DOOM 2016, однако там этот недостаток во первых, не так сильно выражен, а во вторых, там динамики в геймплее больше(ну, как бы, шутер против экшн-рпг, грубо говоря). Но если перетерпеть управление(да и будем честны, к нему привыкнуть можно, буквально пол часа и вы не будете чувствовать дискомфорта), то вас игра явно затянет.
P.S. Проходил на PC ещё в оригинальную версию, а также играл в "обновлённую" версию на PS3. Не знаю, что они там обновили, но ру-локализация куда-то испарилась. А локализация здесь вполне неплохая, так что, хейтерам ру-локализаций передаю привет, а всем нормальным игрокам советую всё-таки поиграть в оригинальную версию. Поверьте, то единственное дополнение(которое, кстати, выходило и для оригинала) не особо интересное и не особо расширяет сюжет. Грубо говоря, пропустив его вы не пропустите вот вообще ничего.
P.S.S. В классические части не играл, для меня это первая игра в серии Deus Ex. И да, мне эта игра напомнила Headhunter чем-то. Примерно так я бы хотел видеть либо сиквел, либо ребут. А Headhunter у меня является чуть ли не самой любимой игрой на SEGA Dreamcast. Возможно, это тоже как-то повлияло на общее впечатление.
В не столь отдаленном будущем кибернетические руки-ноги, электронные глаза и микрочипы прямо в мозг потеснили собой дорогие планшеты и премиум-ноутбуки в сфере «сэкономлю на отпуске, займу, но куплю».
В таком вот климате как грибы после дождя стали плодиться всевозможные компании, в секретных лабораториях которых денно и нощно велись работы по синтезу биологии и кибернетики. Неоднозначные эксперименты по обузданию эволюции человека, освобождению его от уз бренной плоти. Конечно же, как у всего нового и революционного, у этой технологии нашлось немало противников. Мол, как это так, по своей воле столь сильно изменять человеческое тело, данное нам Богом, а тут некоторые пихают в него дьявольские железяки, оскверняют его технологией...
Ну и, само собой, такие исследования, сулящие невероятные перспективы и власть, не могли остаться незамеченными сильными мира сего. Известные политики, тайные организации, директора больших корпораций - все ухватились за эту науку и ее разработки, способные перевернуть новую страницу в истории человечества. Награда победителю как никогда высока – от него будет зависеть, что именно люди прочтут на следующей странице этой самой истории.
Таков мир DeusEx: Human Revolution. Мир закулисных интриг и целей, которые оправдывают любые средства.
Нашему герою, Адаму Дженсену, на своей шкуре пришлось испытать все прелести борьбы за влияние в секторе улучшений человека. Начальник службы безопасности компании Sarif Industries, он чудом переживает нападение на одну из лабораторий своего работодателя, цель которой, очевидно, диверсия или кража секретных разработок.
В итоге, искалеченного и полуживого Дженсена спасают, напичкав самыми навороченными имплантантами, способными превратить его – нет, не в машину убийства, а в спеца по проникновению куда не звали. Его цель - найти нападавших и узнать, кто и зачем стоит за атакой, унесшей жизни любимого человека и доброй дюжины коллег.
Формула геймплея осталась прежней – построить вокруг игрока интересный мир, который хочется исследовать, выдать ему массу разных возможностей для этого и придать должной мотивации. Все сработало как нельзя лучше. Сложный механизм Human Revolution не сбоит и не клинит с первых минут и до финальных титров. Однако местами игра проседает, но об этом позже.
Каждая локация игры представляет собой многоуровневую песочницу, «играться» в которой можно разными способами, каждый из которых самодостаточен и интересен. Вообще, геймплей HR стоит на четырех столпах: стелс, хакерство, социальные навыки и бой. Эти направления можно прокачивать, улучшая Адама имплантантами, некоторые из которых перекочевали из оригинальной игры, но новых, несомненно, больше.
Громадное внимание уделено хакерским навыкам, и недаром: Взламывать придется все: от дверей (аналоговых замков в игре нет вообще) до компьютеров и охранных терминалов. Радует, что мини-игра, с помощью которой осуществляется хакерство, получилась очень интересной и ненадоедающей.
Что касается умения трепать языком, тот тут новый Deus Ex даст фору всем своим конкурентам по жанровой нише. Специальный имплантант - модуль голосового анализа, превращает диалог в увлекательную игру, где вам нужно правильно расставить акценты в беседе. Надавить на собеседника, попытаться задобрить или запугать - имплант подскажет вам, на что стоит делать упор в разговоре.
А вот боёвка в HR на вторых ролях. Стремясь стимулировать игрока к вдумчивому и вариативному прохождению, Дженсена сделали очень хилым парнем. Стены руками пробивать он может, но вот пара очередей в упор и все - хана нашему герою. Поэтому врываться в помещение с пушкой наголо не получится, даже если прокачаете пулестойкость до упора. Убивать врагов придется скрытно, не поднимая тревоги, и поверьте, это куда интереснее бездумной пальбы во всех подряд. В общем, советую качать первым делом стелс и хакерство. Последнее особенно важно – как и в первой игре, вас постоянно будут окружать запароленные компьютеры с личной перепиской, способной пролить свет на происходящее и сделать немного "пресный" сюжет чуть более интересным.
О лучшем приквеле великой игры не стоило и мечтать. Deus Ex: Human Revolution отнюдь не совершенна, но ее дух, пьянящее чувство свободы и увлекательная интрига чертовски близки к той самой Deus Ex. Большего и не требовалось. Рекомендую!
Кое как заставил себя пройти эту игру до конца.Не знаю чем так она нравится людям?По мне так максимально душная игра.
Deus Ex: Human Revolution крайне нетипична для ролевой игры образца 2011-го года. Она слишком комплексная, стильная, требующая к себе много внимания, не обделенная красивой историей с интересными дополнительными заданиями и великолепными диалогами, очень умная и достаточно долгая. Работающий сплав сразу из нескольких жанров прекрасная история о ценности первозданной человеческой сущности и убедительное доказательство того, что иногда возложенные высокие надежды бывают оправданными. Стоит только верить.
Красивый Immersive sim в стилистике киберпанка. Антиутопичный мир в котором господствуют теневые организации и тайные общества. Сюжет не даст заскучать, а развитая система прокачки и вариативность квестов повысит Реиграбельность. Каждое задание можно решить тремя, а то и более способами в зависимости от ваших способностей и желаний.
Первую Deus Ex я в свое время пошел раза 4 или 5. Поэтому заявляю, как старый фанат: Human Revolution - это отличный перезапуск, который я ставлю на один уровень с первой частью.
Примерно в таком мире мы оказывается. Ближайшее будущее, протезирование резко скакнуло вперед, человечество во всю играет в бога. Средний класс повсеместно заменяет органы на протезы и встраивает импланты, бедный класс - либо работает на низкооплачиваемых работах в виду отсутствия улучшений, либо влазит в кредиты и всю жизнь выплачивает, либо становится на сторону бандитизма. Весь мир сходит с сума из-за аугментации.
И посреди этого мира появляется главный герой - Адам Дженсон. Он противник всех этих имплантов и протезов, но волею сюжета ему приходится стать одной из самых высокотехнологичных творений нового помешательства. И не успев окончательно оправиться мы вступаем перипетии заговоров, интриг, предательств и зловещих планов между людьми и корпорациями. В целом сюжет - это одно из преимуществ игры, хоть и не является чем то сверх выдающимся.
Процесс игры представляет из себя по большей части стелс (хоть нам никто и не мешает играть в открытую), при чём количество не летального оружия не на много меньше летального. Не составит никакого труда пройти игру совсем без жертв, тем более что вступать в бой и вовсе не обязательно. Этому способствует и нелинейность уровней. Всегда есть минимум один (а чаще больше) обходной путь. Но очень часто эти пути можно использовать только при наличии у Адама тех или иных улучшений, например встроенного фильтра в лёгкие или сильных и крепких рук. Прокачивать есть что и с улучшениями становиться жить гораздо легче. Можно условно выделить 4 направления: общие (падение без травм, высокий прыжок и т.д.), боевые (меньше отдача, броня и т.д.), скрытность (радар, невидимость, бесшумный шаг и т.д.) и взлом.
Взломом пренебрегать не стоит, т.к. объектов для взлома более чем достаточно. Иной раз за взломом можно провести времени больше, чем вне его. Взлом всего на свете позволяет узнать полезную или ненужную информацию, получить немного опыта а также отключать настроенные против вас системы.
В целом игра хороша как с сюжетной части, так и с геймплейной. Да и выглядит не плохо. Поиграть однозначно стоит.
разочаровался, что в иммерсив-симе приходится лоб в лоб драться с боссами. за 10 минут не понял как победить гром-бабу, которая просто уничтожает тебя раз за разом. дальше пытаться не стал и бросил игру. не, ну это издевательство.
Грозный мужик всю игру гоняется за своей возлюбленной.
Или аугментированный Марио.
Только в итоге Марио оказывается куколдом...