nookfs
Группа с короткими обзорами на игры, аниме и прочее: vk.com/nookmindИграю сейчас
Нет игр
Активности
Крутая игра из далёкого 2005 года. В общем то, отличный шутер-тир, который на достаточно высоком уровне сложности может предложить достаточно неплохое испытание: ты умираешь достаточно быстро, на врага надо тратить, в среднем, пол обоймы, а пули летят прямо в тебя. При этом всём твои товарищи чаще всего бесполезны и умирают как тупые мышки падая прямо на гранаты. Гранаты тут кстати достаточно полезные и при этом опасные. Есть ещё дымовые шашки, которые при наступлении крайне необходимы. В общем, на высокой сложности это чуть ли не стратегия, где тебе надо быстро принимать решения, искать небольшие бугры и неровности, чтобы не помереть после двух выстрелов.
Оружие тут стреляет и какая-то отдача присутствует. Конечно, это не арма и ожидать, что всё будет сверх реалистично глупо. У ППШ отдача тут и вовсе она отсутствует. Вообще, все ПП, которые выдаются по умолчанию, достаточно бесполезны, так как патронов на них немного, обоймы маленькие и, в целом, сильно уступают немецким МП-40 и МП-44. Винтовки тут и вовсе бесполезные и ненужные, если они, конечно, без оптического прицела. Встречается также и панцершрек, но его используешь разве что для заскриптованных танков.
По миссиям игра крайне уступает первой части. Советская компания состоит только из одной обучающей миссии в Москве и трёх миссий в Сталинграде. Конечно, сейчас это всё крайне заезженно, но даже по сравнению с первой частью, это скудно. В первой части тоже был Сталинград, а ещё были танковые бои, Польша и взятие Рейхстага! Танковые бои есть и в этой части, в Тунисе за британскую компанию. Вообще Тунис и Алжир это единственная новая местность. Геймплей здесь достаточно интересный, было даже две танковых миссий. Была и классическая высадка в Нормандии, который, кажется, не было в первой части.
В общем, для ознакомления с серией пройти можно, но не стоит думать, что здесь вы увидите нечто зрелищное. Ну а в целом, достаточно увлекательно.
У игры две части. Обе являются коротенькими визуальными новеллами. Первая часть выполнена в крайне простом стиле и проходится за 15 минут. Наша задача помочь девочке пойти в магазин и купить молока. Но, разумеется, всё не так просто и весь путь обставлен всяческими шизофреническими и ненормальными явлениями.
Атмосфера у игры крайне жуткая: музыка и амбиент вызывают самый настоящий ужас и страх перед больным человеческим разумом. А некоторые арты, которые выполнены совсем просто, могут вогнать тебя в такое оцепенение, словно паралич явился тебе в явь. Конечно, это не скримеры, а просто крипово нарисованные картинки под жутковатый текст и музыку.
Вторая же часть выполнена в куда более детализированном стиле. Перед нами возникает и полноценный образ героини, которая выглядит достаточно милой в своей рисовке, и качественные задники, и неплохие анимации. И хотя свою атмосферу вторая часть не потеряла, но таких же криповых артов вы здесь уже не увидите. Зато увидите более глубокую историю о сломанной психике, о тяжёлой жизни с разбитым умом, о страхе, ужасе и смерти. В игре несколько концовок, хотя перепроходить игру достаточно скучно.
В общем, не думаю, что в игре стоит искать какой-то глубинный смысл. По большому счёту просто жуткая история с устрашающими рисунками, скрежещущей душу музыкой и милой тянкой.
Я, конечно, давно не проходил AAA проекты, которые выходили за последние два года, но думаю среди новых тайтлов не найти такого же сюжета как в этой игре. Сценаристы здесь настоящие технократы, выстроившие всю историю вокруг биотехнологий и генной инженерии. И при этом всё рассказано вполне себе понятно и без лишней мудрёности. Хотя, конечно, если вы совсем тупой...
Впрочем, сюжет тут в первую очередь про моральный выбор — технологии или природа человека? На что вы готовы пойти ради достижения своей цели? Игра не просто задаёт вопросы, но и ставит игрока перед сложным этическим выбором, который делает сюжет игры ещё круче. Про интриги, коварство, тайное правительство, подкупы и конфликты корпораций я вообще молчу. Сюжет у игры великолепен. Единственно только, что, возможно, в начале он может показаться немного нудным, но достаточно скоро история набирает обороты и вот вы уже не отлипаете от экрана.
Более того, сюжету помогает и механики игры: убеждая персонажей, здесь нужно обдуманно выбирать каждую фразу, основываясь на словах оппонента и его психологическом анализе. Порой найти правильный подход к человеку бывает затруднительно, но с помощью специальной модификации шансы на это достаточно сильно увеличиваются, что, конечно, несколько упрощает игру.
К слову о модификациях. В игре есть достаточно много способов "улучшить" Дженсена на свой вкус: и прокачать ему защиту, и высоту прыжка, и получить способность становиться невидимым, взламывать более сложные замки и другое. При чём все из них полезны и не созданы для растягивания игры.
Но вообще-то игра славится в первую очередь своей иммерсивностью. Однако, как мне показалось, она здесь достаточно сыровата. Конечно, игра вышла только в 2007 и сравнивать с какой-нибудь Prey несколько неправильно, но в той же Dishonored 2012 года куда больше той самой вариативности. Если играть по стелсу, то путей обычно всего два: напрямую, скрываясь за укрытиями, или найти вентиляцию, больше вариантов не дано (кроме боевого разумеется). Можно рыскать по разным комнатам, но ценный лут в них обычно достаточно бесполезен, в основном это деньги или патроны, которые ты не будешь использовать, потому что проходишь по стелсу. Можно почитать почту на компьютерах, но там достаточно редко встретишь что-то интересное, на мой взгляд. Конечно, в современных тайтлах и такой вариативности ты редко встретишь, но от великой Deus Ex я ждал несколько большего.
В остальном же, игра потрясающая. Конечно не идеальная, но оставить хорошее впечатление вполне себе может. Оставит впечатление в первую очередь свой атмосферой грязного киберпанка: потрёпанный Чикаго, грязный Шанхай, здания корпораций, секретные лаборатории. Музыка в игре хоть и не кажется шедевральной, но уж точно подходит для создания собственной атмосферы Deus Ex. И разумеется старый добрый "жёлтый фильтр" делает своё дело.
Рекомендую к ознакомлению, учитывая, что игра не слишком длинная.
Появился вайб пройти третью часть Modern Warfare из далёкого 2011 года и я сделал это всего за две игровые сессии. Как и вторая часть, её сюжетное продолжение оказалось ещё более коротким.
В общем-то, по ощущениям стрельба стала лучше, звуки стали более громкими (настолько громкими, что даже речь персонажей не было слышно. Однако, на этом изменения заканчиваются. Графика осталась на том же уровне, арсенал не сильно изменился, а сюжет...
Игра продолжает историю предыдущей части и логически завершает её. Однако, она стала куда менее правдоподобной. Конечно, и вторая часть не хвасталась реалистичностью событий, но представить, что в мире могло бы произойти нечто подобное ещё вполне можно было. А вот в третьей части об этом сказать куда сложнее, хотя всё и кажется достаточно складным.
Но не ради политики мы играем в колду, а ради зрелищ! Однако, по сравнению с прошлой частью эпик остался на том же уровне, если не стал хуже. Игра уже не столь сильно впечатляет взрывами и рушащимися зданиями. Побегать в европейских городах хоть и было интересно, но в остальном всё было достаточно второсортно: Африка, какие-то руины да холодная Сибирь.
Впрочем, всё не так уж и плохо. Пройти после второй части вполне можно, учитывая, что времени она практически не займёт. Конечно, для 2024 года игра достаточно средняя, но почему бы не ознакомиться с классикой золотого периода серии?
Гнетущая, сжимающая тебя изнутри, комканная, грязная, холодная атмосфера, которая пережёвывает тебя своей историей и персонажами. Маленький мирок в котором произошёл апокалипсис. И ты наблюдаешь как он умирает и рушится у тебя на глазах. От ошибок, от преступлений, от стресса, от страха и безответственности.
Ответственность. Как по мне именно эта вещь стала центральной темой. Ответственность за подчинённых, за свои поступки, за свои чувства и эмоции, за свои действия и последствия. Можно сколько угодно списывать наши ошибки на "минутную слабость", но от этого мы меньше ответственности за них не несём.
Каждый из нас ежедневно берёт на себя ответственность за то, как мы себя ведём, что говорим и как поступаем. И чем значительнее поступок, тем больше последствия. Конечно, сложно представить, что бы делал я в схожих обстоятельствах: где-то в глубинах космоса, без надежды на светлое будущее с грузом вины на своих плечах. Но я знаю, какую ответственность я несу на своих плечах прямо сейчас.
В первую очередь, игра про историю и ждать от неё геймплейных изысков не стоит. Стиль игры достаточно приятный и работает на то, чтобы затянуть игрока в пучину своей истории ещё больше. Саундтрек одновременно пугающий и затягивающий. Как хоррор игра не слишком страшная, лишь несколько моментов способны нагнать мурашек. По большому счёту, это визуальная новелла, просто от первого лица. И тем не менее, ополаскиватель рта является интересным проектом, который можно пройти за короткий вечер и который я могу вам порекомендовать.
Крутая игра из далёкого 2005 года. В общем то, отличный шутер-тир, который на достаточно высоком уровне сложности может предложить достаточно неплохое испытание: ты умираешь достаточно быстро, на врага надо тратить, в среднем, пол обоймы, а пули летят прямо в тебя. При этом всём твои товарищи чаще всего бесполезны и умирают как тупые мышки падая прямо на гранаты. Гранаты тут кстати достаточно полезные и при этом опасные. Есть ещё дымовые шашки, которые при наступлении крайне необходимы. В общем, на высокой сложности это чуть ли не стратегия, где тебе надо быстро принимать решения, искать небольшие бугры и неровности, чтобы не помереть после двух выстрелов.
Оружие тут стреляет и какая-то отдача присутствует. Конечно, это не арма и ожидать, что всё будет сверх реалистично глупо. У ППШ отдача тут и вовсе она отсутствует. Вообще, все ПП, которые выдаются по умолчанию, достаточно бесполезны, так как патронов на них немного, обоймы маленькие и, в целом, сильно уступают немецким МП-40 и МП-44. Винтовки тут и вовсе бесполезные и ненужные, если они, конечно, без оптического прицела. Встречается также и панцершрек, но его используешь разве что для заскриптованных танков.
По миссиям игра крайне уступает первой части. Советская компания состоит только из одной обучающей миссии в Москве и трёх миссий в Сталинграде. Конечно, сейчас это всё крайне заезженно, но даже по сравнению с первой частью, это скудно. В первой части тоже был Сталинград, а ещё были танковые бои, Польша и взятие Рейхстага! Танковые бои есть и в этой части, в Тунисе за британскую компанию. Вообще Тунис и Алжир это единственная новая местность. Геймплей здесь достаточно интересный, было даже две танковых миссий. Была и классическая высадка в Нормандии, который, кажется, не было в первой части.
В общем, для ознакомления с серией пройти можно, но не стоит думать, что здесь вы увидите нечто зрелищное. Ну а в целом, достаточно увлекательно.
У игры две части. Обе являются коротенькими визуальными новеллами. Первая часть выполнена в крайне простом стиле и проходится за 15 минут. Наша задача помочь девочке пойти в магазин и купить молока. Но, разумеется, всё не так просто и весь путь обставлен всяческими шизофреническими и ненормальными явлениями.
Атмосфера у игры крайне жуткая: музыка и амбиент вызывают самый настоящий ужас и страх перед больным человеческим разумом. А некоторые арты, которые выполнены совсем просто, могут вогнать тебя в такое оцепенение, словно паралич явился тебе в явь. Конечно, это не скримеры, а просто крипово нарисованные картинки под жутковатый текст и музыку.
Вторая же часть выполнена в куда более детализированном стиле. Перед нами возникает и полноценный образ героини, которая выглядит достаточно милой в своей рисовке, и качественные задники, и неплохие анимации. И хотя свою атмосферу вторая часть не потеряла, но таких же криповых артов вы здесь уже не увидите. Зато увидите более глубокую историю о сломанной психике, о тяжёлой жизни с разбитым умом, о страхе, ужасе и смерти. В игре несколько концовок, хотя перепроходить игру достаточно скучно.
В общем, не думаю, что в игре стоит искать какой-то глубинный смысл. По большому счёту просто жуткая история с устрашающими рисунками, скрежещущей душу музыкой и милой тянкой.
Я, конечно, давно не проходил AAA проекты, которые выходили за последние два года, но думаю среди новых тайтлов не найти такого же сюжета как в этой игре. Сценаристы здесь настоящие технократы, выстроившие всю историю вокруг биотехнологий и генной инженерии. И при этом всё рассказано вполне себе понятно и без лишней мудрёности. Хотя, конечно, если вы совсем тупой...
Впрочем, сюжет тут в первую очередь про моральный выбор — технологии или природа человека? На что вы готовы пойти ради достижения своей цели? Игра не просто задаёт вопросы, но и ставит игрока перед сложным этическим выбором, который делает сюжет игры ещё круче. Про интриги, коварство, тайное правительство, подкупы и конфликты корпораций я вообще молчу. Сюжет у игры великолепен. Единственно только, что, возможно, в начале он может показаться немного нудным, но достаточно скоро история набирает обороты и вот вы уже не отлипаете от экрана.
Более того, сюжету помогает и механики игры: убеждая персонажей, здесь нужно обдуманно выбирать каждую фразу, основываясь на словах оппонента и его психологическом анализе. Порой найти правильный подход к человеку бывает затруднительно, но с помощью специальной модификации шансы на это достаточно сильно увеличиваются, что, конечно, несколько упрощает игру.
К слову о модификациях. В игре есть достаточно много способов "улучшить" Дженсена на свой вкус: и прокачать ему защиту, и высоту прыжка, и получить способность становиться невидимым, взламывать более сложные замки и другое. При чём все из них полезны и не созданы для растягивания игры.
Но вообще-то игра славится в первую очередь своей иммерсивностью. Однако, как мне показалось, она здесь достаточно сыровата. Конечно, игра вышла только в 2007 и сравнивать с какой-нибудь Prey несколько неправильно, но в той же Dishonored 2012 года куда больше той самой вариативности. Если играть по стелсу, то путей обычно всего два: напрямую, скрываясь за укрытиями, или найти вентиляцию, больше вариантов не дано (кроме боевого разумеется). Можно рыскать по разным комнатам, но ценный лут в них обычно достаточно бесполезен, в основном это деньги или патроны, которые ты не будешь использовать, потому что проходишь по стелсу. Можно почитать почту на компьютерах, но там достаточно редко встретишь что-то интересное, на мой взгляд. Конечно, в современных тайтлах и такой вариативности ты редко встретишь, но от великой Deus Ex я ждал несколько большего.
В остальном же, игра потрясающая. Конечно не идеальная, но оставить хорошее впечатление вполне себе может. Оставит впечатление в первую очередь свой атмосферой грязного киберпанка: потрёпанный Чикаго, грязный Шанхай, здания корпораций, секретные лаборатории. Музыка в игре хоть и не кажется шедевральной, но уж точно подходит для создания собственной атмосферы Deus Ex. И разумеется старый добрый "жёлтый фильтр" делает своё дело.
Рекомендую к ознакомлению, учитывая, что игра не слишком длинная.
Появился вайб пройти третью часть Modern Warfare из далёкого 2011 года и я сделал это всего за две игровые сессии. Как и вторая часть, её сюжетное продолжение оказалось ещё более коротким.
В общем-то, по ощущениям стрельба стала лучше, звуки стали более громкими (настолько громкими, что даже речь персонажей не было слышно. Однако, на этом изменения заканчиваются. Графика осталась на том же уровне, арсенал не сильно изменился, а сюжет...
Игра продолжает историю предыдущей части и логически завершает её. Однако, она стала куда менее правдоподобной. Конечно, и вторая часть не хвасталась реалистичностью событий, но представить, что в мире могло бы произойти нечто подобное ещё вполне можно было. А вот в третьей части об этом сказать куда сложнее, хотя всё и кажется достаточно складным.
Но не ради политики мы играем в колду, а ради зрелищ! Однако, по сравнению с прошлой частью эпик остался на том же уровне, если не стал хуже. Игра уже не столь сильно впечатляет взрывами и рушащимися зданиями. Побегать в европейских городах хоть и было интересно, но в остальном всё было достаточно второсортно: Африка, какие-то руины да холодная Сибирь.
Впрочем, всё не так уж и плохо. Пройти после второй части вполне можно, учитывая, что времени она практически не займёт. Конечно, для 2024 года игра достаточно средняя, но почему бы не ознакомиться с классикой золотого периода серии?
Гнетущая, сжимающая тебя изнутри, комканная, грязная, холодная атмосфера, которая пережёвывает тебя своей историей и персонажами. Маленький мирок в котором произошёл апокалипсис. И ты наблюдаешь как он умирает и рушится у тебя на глазах. От ошибок, от преступлений, от стресса, от страха и безответственности.
Ответственность. Как по мне именно эта вещь стала центральной темой. Ответственность за подчинённых, за свои поступки, за свои чувства и эмоции, за свои действия и последствия. Можно сколько угодно списывать наши ошибки на "минутную слабость", но от этого мы меньше ответственности за них не несём.
Каждый из нас ежедневно берёт на себя ответственность за то, как мы себя ведём, что говорим и как поступаем. И чем значительнее поступок, тем больше последствия. Конечно, сложно представить, что бы делал я в схожих обстоятельствах: где-то в глубинах космоса, без надежды на светлое будущее с грузом вины на своих плечах. Но я знаю, какую ответственность я несу на своих плечах прямо сейчас.
В первую очередь, игра про историю и ждать от неё геймплейных изысков не стоит. Стиль игры достаточно приятный и работает на то, чтобы затянуть игрока в пучину своей истории ещё больше. Саундтрек одновременно пугающий и затягивающий. Как хоррор игра не слишком страшная, лишь несколько моментов способны нагнать мурашек. По большому счёту, это визуальная новелла, просто от первого лица. И тем не менее, ополаскиватель рта является интересным проектом, который можно пройти за короткий вечер и который я могу вам порекомендовать.