Главная / Игры / The Elder Scrolls Online
841

The Elder Scrolls Online

Дата выхода
4 апреля 2014
Сайты
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанры
841
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.6
742 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (1)

И одному хорошо

The Elder Scrolls Online - это MMORPG во Вселенной "Древних Свитков". Но, что самое важное - любителям одиночной игры не нужно обращать внимание на приписку "Online". Забудьте. Атмосфера данного "онлайна" присутствует, но...не более, как фон. Благодаря грамотной работе дизайнеров и сценаристов - каждый элемент игры представлен как тщательно проработанный уровень со своей историей. Уж не знаю, правда, велась ли ручная работа или автолевеллинг, но тем не менее, факт есть факт. Я захожу и просто любуюсь пейзажами и историями, который рассказывает каждый. Как и в любой TES до этого. Меня не заставляют убивать 10 оленей и приносить шкуры (да, это есть, но пока я встретил это только в ремесленных квестах, они являются опциональными и не навязываются). Первые два часа этой игры скорее убедят в том, что ты будешь заниматься приятной работой, а не рутинной. Этим она ближе к Морровинду или Обливиону. На мой вкус.

Много территорий, самобытных и красивых. Много квестов, среди которых попадаются довольно симпатичные. Низкий упор на онлайн составляющую, что для меня несомненный плюс. По сути выбрасывают в огромный мир, где ты ищешь чем себя развлечь. А все остальные бегают на фоне, напоминая, что ты не один. Но никто обычно границы дозволенного не переходит и "ПВП" ты тут не увидишь, для этого есть режимы.Режимы для сетевых баталий. Захочешь отдохнуть от одиночной игры? Нажми пару кнопок и иди чистить рыла другим игрокам. Или объединись с ними и пройди подземелье с незамысловатым сюжетом за хорошую награду. Постоянная поддержка. Гильдии остались. Мир живее и насыщеннее, чем во многих других ММО. Графика - не уровень Скайрима с модами, но очень красиво. Да и дизайн оставляет приятное впечатление. Часто отключаю интерфейс, делаю скришоты и просто наслаждаюсь.Игра медитативная. Она редко требует от вас усилий, чаще настроения. Эти территории, к сожалению, в рамках игры не имеют никаких пересечений. Да, в онлайне сложно реализовать это, но хотя бы в диалогах можно говорить о политике...А то по большому счету все региону живут самостоятельно и друг про друга не слыхивают. Слабые основные сюжетные линии. Второстепенные квесты часто (благодаря локальным историям) выигрывают и дарят больше эмоций. К тому же, чтобы открыть весь контент и увидеть финал какой-либо истории надо заносить денюжку. Постоянная поддержка, от чего часто в игру не зайти из-за техработ. Не то чтобы это мешает...но заставляет задуматься. Невнятное развитие навыков. Игра медитативная. Кому-то это может прийтись не по душе, захочется чего-то поглубже...Например, боссов, к которым нужна тактика. Она для тех, кто хочет бегать и искать цели, а не для тех, кто ищет вызов.
22 февраля 2023, 17:47

Игры серии (42)

Серия игр
42
The Elder Scrolls
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение

Похожие игры

Текстовый обзор

Обзор
The Elder Scrolls Online: Обзор Сама идея создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась богохульством и глупостью. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей атмосферой и ощущением, что ты реально живешь в огромном мире, полном свободы и приключений. С другой — изначально противопоказанные «синглу» «рейды» и «пати», однообразная шинковка монстров ради «экспы» да фоновый сюжет, который обычно служит исключительно той же цели. Тем не менее Zenimax Online обещала как то все это совместить и вообще сделать что то совершенно грандиозное. И надо признать, у нее это почти получилось.
26 апреля 2014
133

Статьи (4)

Скриншоты (27)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
Появления русской локализации в The Elder Scrolls Online русскоговорящие пользователи ждали больше шести лет — игра вышла в 2014-м, а на великий и могучий её официально перевели лишь в 2020-м.
2
Разработчики The Elder Scrolls Online хотели поделиться подробностями о двемерах — таинственной расе, которая исчезла к моменту действия TES. Идею зарубил руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) — он не разрешил ZeniMax Online Studios раскрывать секреты двемеров и лишать их ореола таинственности.

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 7 64-bit
Процессор
Intel® Core i3 540 or AMD A6-3620 or higher
Оперативная память
3 GB ОЗУ
Видеокарта
Direct X 11.0 compliant video card with 1GB RAM (NVidia GeForce 460 or AMD Radeon 6850)
DirectX
Версии 11
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
85 GB
Звуковая карта
DirectX compatible sound card

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 7 64-bit
Процессор
Intel® Core i5 2300 or AMD FX4350
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
Direct X 11.0 compliant video card with 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850) or higher
DirectX
Версии 11
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
85 GB
Звуковая карта
DirectX compatible sound card

Последние новости (158)

Последние комментарии

Мир The Elder Scrolls: в стенах разума Майкла Киркбрайда
21 февраля, 2:52

 не совсем так. бог времени тогда уже был, а боги в свитках — это и есть концепции, идеи. так что время было, но оно не было линейным.

с уверенностью можно сказать, что это слово значит «royalty». кроме слов вивека, известно, что чим-эль адабал можно перевести как «spirit stone of high royalty».

не воля, а любовь, прежде всего — любовь к себе. только бесконечно любя себя, можно не перестать существовать, осознав свою ненастоящесть. поэтому и чим — это любовь.от себя добавлю, что чиманутым просто хватает мозгов понять, что «есть» и «нет» — это «1» и «0», а не «1» и "-1". а 1+0=1 %)

тайбер к моменту деформации уже почти 300 лет как мертвый был %) тут речь про уриэля должна быть.

это и не нужно, потому что сам МК никогда не позиционировал к0ду как часть основной вселенной свитков.

вообще, говоря о творчестве МК и диплоре, стоит больше внимания уделить мета-составляющей. чиманутые не просто осознают себя частью сна — они осознают себя частью чьего-то творчества. в уроках вивека много намеков на игровые механики:

буквально описание игрока

как для нпс выглядит то, как мы закидываемся зельями из рюкзака во время боя

вивек зашел в construction set

намек и на альтернативное (и более быстрое) прохождение с убийством вивека, и на редактор персонажа, и на то, что в мультиплеере мы не имеем столько контроля, сколько в сингле

вивек учит игрока, что чтобы прокачаться — нужно сражаться.

ну а в к0де (причем когда в к0де говорят что-то типа «записано в к0де» — это буквально означает, что это записано в этом самом произведении под названием к0да) джубал уже прямо сражается комиксным облачком текста. подытоживая, можно сказать, что годхед — это буквально создатели вселенной, т.е. авторы произведения, чим — способность редактировать это произведения (именно ради этого джубал лишался рук в к0де — чтобы обрести их вне к0ды и этими «черными», «призрачными» руками редактировать её), шармат — это попытка присвоить себе авторство чужого произведения. ну а амаранты — это мы с вами. даже если мы ничего не творим по вселенной, каждый из нас по своему её интерпретирует — у каждого в голове своя вселенная.

Мир The Elder Scrolls: в стенах разума Майкла Киркбрайда
20 февраля, 22:11

Я считаю Джуби пора принять своё новое имя за всю тонну информации по свиткам, которую она перелопатила.

Мир The Elder Scrolls: в стенах разума Майкла Киркбрайда
20 февраля, 3:10

Сон о сне, что-то мне это напоминает...

Одно вложение