388 138 116 471
The Elder Scrolls Online

Рейтинг игры

3.6 905
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Elder Scrolls Online

Отзывы

0

ММО как ММО.
Говорить что это годное продолжение/расширение ТЕС - натягивать сову на глобус.

Сегодня

+3
За ушастую королеву и двор протыкаю копьем

Выполнил все квесты в основной игре + морровинд, сделал билд, прошёл данжи, сходил в пвп, понял, что класс храмовника мне надоел, удалил...

Я ещё вернусь, честно

Королева АйренМожно побегать почти по всему Тамриэлю Удобный интерфейсМало кнопок, можно проходить данжи с пивом в одной руке, чипсами в другой, а кнопки жмать липким от жира подбородком Скучно качать твинков перфекционисту (да я хотю, открывая карту, видеть одинаковые циферки с двух сторон от "/") Я Коммандер Съел-Свой-Золотой, и это худший аукцион на Тамриэле
25 июля

+5
-Куда тебя покупать? -Не надо меня покупать! -ОТКУДА ТЫ ЭТО СКАЗАЛ?!
Я злопамятный...
Я злопамятный...
...и не люблю, когда меня обманывают и минусят зазря
...и не люблю, когда меня обманывают и минусят зазря
Вообще, я наиграл почти 150 часов и пока не особо планирую останавливаться.Без бутылки спиртного в местной системе монетизации контента не разберёшьсяВ ценник со скриншота не включена стоимость базовой игры и 6 "глав", их я взял комплектом за 1500.В ценник со скриншота не включена стоимость 14 сюжетных данжей, ибо за них цены совсем уж свинские.Вышеуказанные главы нагло распилены. Часть контента (в т.ч. сюжета) входит в главу, часть - в DLC (ценник за все представлен на скриншоте), часть - в вышеупомянутые данжи.
19 июня

+3
Отзыв любителя одиночных приключений

Иван Лоев описывал основы игры в своей ИС, наверняка вы смотрели. Я же, как человек наигравший 300 часов, попробую дополнить или уточнить что-то, вероятно повторю сказанное в видео.

Мир не является цельным, разделен на ряд подгружаемых PvE областей, многие дома запечатаны – нет хода даже для воров. Механики, замеченные в Скайриме, либо перенесены в адаптации под каноны ММО, либо ещё сильнее упрощены.

Система прокачки представляет собой смесь из систем в TES5 и классической «обычная экспа за убийства и квесты».

Большинство квестов глупые и нелогичные, лут в локациях обычно бесполезен и стоит не дороже одного золотого («другим я давал меньше»), поэтому со временем приучаешь себя пробегать как можно скорее примитивные пещеры с болтовнёй персонажей ради главного достояния – любования просторами невиданных нигде ранее мест Тамриэля (пожатых и ограниченных, совсем не в пример прочим, но всё же).

Типичные ситуации:

- город захвачен пиратами, толпа солдат ждёт пока игрок «ну да, я вообще-то и есть подкрепление» и в одиночку сделает буквально всё для освобождения города (к пиратам примкнуть нельзя); ну, хотя бы после освобождения некоторые вернувшиеся в город NPC радуются за ваш успех.

- вы получаете гнусный квест по убийству дружелюбного гоблина, друга деревенского повара; без вариантов, придётся убить, повару сдать заказчика нет возможности.

- в эпизоде сюжетного квеста вы случайно встречаете пирата-бандита-рабовладельца-убийцу-плохого-плохого-человека, медленно молча умирающего от яда; вас ждут свои дела, но зачем-то ВНЕЗАПНО нужно решить – прирезать злодея сразу, дать антидот или оставить умирать; да кому не всё равно, этот злодей ничем не отличается от выкошенных 10 секунд назад его миньонов! (выбор ни на что не влияет).

В отличие от всех тех ММОRPG, которые мне доводилось пощупать, игра работает как организм, в который можно погрузиться, она не распадается на лоскуты «звук», «мобы», «NPC-истуканы». Все реплики озвучены и анимированы, бывают и забавные интересные квесты. Скучавший по Тамриэлю здесь сможет найти возможность слегка унять тоску, останется на какое-то время , но не останется жить, угнетаемый условностями игр-сервисов и ММО:
- манипулятивные механики, побуждающие к зависимости – приходится постоянно сопротивляться им, чтобы не пустить свою жизнь и остатки денег на низкокачественный контент конвейерной сборки и PvP (не относящийся к ценностям среднего поклонника серии TES по определению);
- ряд регионов и контента требуют занесения долларов/евро ещё сверху (в платной то игре), без этого или редких непредсказуемых праздничных раздач доступа к ним нет;
- на поздних уровнях (после 50-го) гринд (навязывание однообразных действий без ощутимой прогрессии, приводящих подсевшего игрока к выгоранию);
- респавнящиеся на глазах мобы без зачатков интеллекта, исследование-зачистка локаций теряет свой смысл (кроме отметки в достижениях), а враги жестко разделены на тех, кого легко победить одному, и тех, кого однозначно нужно класть толпой.
- топорнейшая постановка, большинство действий игрока не имеют влияния на мир, а поведение NPC в квестах выглядит как что-то среднее между TES3 и TES4 (вне квестов всё на уровне МОРРОВИНДА);
- стоит привыкнуть к тому, что в вашем одиночном прохождении по заброшенным локациям часто снуют по своим делам вычурно одетые другие игроки.

красивые разнообразные ландшафты; дизайнеры локаций заслуживают наибольшей похвалы;М’айк никогда не лжёт даже здесь.автолевелинговая странная система баланса силы врагов очень сильно бьёт по ощущению прогрессии персонажа, на поздних уровнях и вовсе исчезающему; первые часов 150 челлендж отсутствует в принципе (если не считать тот челлендж, что вы найдёте кучу времени и терпения на ковыряние одинаково толстых врагов), позже он появится только если вы сами решите лезть на рожон перекачанных PvP и ветеранских сражений;за голову игрока может быть назначена награда, иногда он может делать незначительный выбор, но здесь нельзя быть подонком-изгоем — это не ролевая игра, а исследовательский экшн с прокачкой и лутом;дырявые как после выстрела из дробовика сюжеты и побочные квесты убивают интерес к местным историям.

+10
И одному хорошо

The Elder Scrolls Online - это MMORPG во Вселенной "Древних Свитков". Но, что самое важное - любителям одиночной игры не нужно обращать внимание на приписку "Online". Забудьте. Атмосфера данного "онлайна" присутствует, но...не более, как фон. Благодаря грамотной работе дизайнеров и сценаристов - каждый элемент игры представлен как тщательно проработанный уровень со своей историей. Уж не знаю, правда, велась ли ручная работа или автолевеллинг, но тем не менее, факт есть факт. Я захожу и просто любуюсь пейзажами и историями, который рассказывает каждый. Как и в любой TES до этого. Меня не заставляют убивать 10 оленей и приносить шкуры (да, это есть, но пока я встретил это только в ремесленных квестах, они являются опциональными и не навязываются). Первые два часа этой игры скорее убедят в том, что ты будешь заниматься приятной работой, а не рутинной. Этим она ближе к Морровинду или Обливиону. На мой вкус.

Много территорий, самобытных и красивых. Много квестов, среди которых попадаются довольно симпатичные. Низкий упор на онлайн составляющую, что для меня несомненный плюс. По сути выбрасывают в огромный мир, где ты ищешь чем себя развлечь. А все остальные бегают на фоне, напоминая, что ты не один. Но никто обычно границы дозволенного не переходит и "ПВП" ты тут не увидишь, для этого есть режимы.Режимы для сетевых баталий. Захочешь отдохнуть от одиночной игры? Нажми пару кнопок и иди чистить рыла другим игрокам. Или объединись с ними и пройди подземелье с незамысловатым сюжетом за хорошую награду. Постоянная поддержка. Гильдии остались. Мир живее и насыщеннее, чем во многих других ММО. Графика - не уровень Скайрима с модами, но очень красиво. Да и дизайн оставляет приятное впечатление. Часто отключаю интерфейс, делаю скришоты и просто наслаждаюсь.Игра медитативная. Она редко требует от вас усилий, чаще настроения. Эти территории, к сожалению, в рамках игры не имеют никаких пересечений. Да, в онлайне сложно реализовать это, но хотя бы в диалогах можно говорить о политике...А то по большому счету все региону живут самостоятельно и друг про друга не слыхивают. Слабые основные сюжетные линии. Второстепенные квесты часто (благодаря локальным историям) выигрывают и дарят больше эмоций. К тому же, чтобы открыть весь контент и увидеть финал какой-либо истории надо заносить денюжку. Постоянная поддержка, от чего часто в игру не зайти из-за техработ. Не то чтобы это мешает...но заставляет задуматься. Невнятное развитие навыков. Игра медитативная. Кому-то это может прийтись не по душе, захочется чего-то поглубже...Например, боссов, к которым нужна тактика. Она для тех, кто хочет бегать и искать цели, а не для тех, кто ищет вызов.