+12
SilentDnl
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности


день назад Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Я вспомнил, для чего я играю в игры

Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.








7 октября 2024
Отметил пройденной The Crew 2









7 октября 2024
Отметил пройденной The Crew 2



день назад Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Я вспомнил, для чего я играю в игры

Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.


18 августа 2024 Написал отзыв на Need for Speed Unbound
+2
Bound to death

Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.

Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.

Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.

Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.

Не самая привычная, но отточенная физикаКрутой саунд-дизайн (да, есть совсем тупые треки, но есть и много классных, в том числе немного годной электроники)Блестящая игровая механика, создающая раиболее живую и глубокую атмосферу стрит-рейсинга: конкуренция, стелс от копов, стратегические размышления о том, на что тратить и как заработать деньги. Риск и азартВменяемый сюжетИгра-сервис, а это значит, что рано или поздно исчезнут и ваш прогресс, и вообще возможность поиграть. Покупать такие игры - поощрять аферы, не придусмотренные уголовным правомИгра-сервис, а значит с вас назойливо норовят выдоить ещё сотку-другую баксовИгра-сервис, который технически плохо работает (нестабильное соединение с сервисами)Менеджмент продвижения по карьере не без шероховатостей в своей уникальности и интересности; ограничивать количество рестартов, я считаю, это перебор; вряд ли подойдёт тем, чьи игровые сессии длятся по 10-15 минутЭх, вот если бы визуальный тюнинг на что-то влиял, как в 2003-2004 ggПрисутствую странные графические артефакты (у меня HUD постоянно как двоился, плохо влияло на глаза)Персонажи выглядят отстойно, удивительно что у них даже прописана мимика. Мимика при зашкаленных-зашакаленных RGB, безумие какое-тоПерсонажи-понторезы, но когда было иначе?Некоторые песни успевают надоесть ещё на первом прослушивании из-за нарочито повторяющейся структуры (кстати, структурой это сложно назвать, когда одно-два слова проговариваются без остановки на протяжение нескольких десятков секунд или минут)На поздних этапах копы действительно задалбывают и становятся на дороге мусорами не фигурально, а буквально
18 августа

2 августа 2024 Написал отзыв на Road Redemption
+1
Hidden (Road) Gem (of Redemption)

Классная аркадная гонка с элементами rogue-lite, плод любви к road rash, слегка омраченная болезнями бюджетных игр. Однако, возможность смачно срубить башку любому подруливающему засранцу уж больно хорошо сработана. Если любите жанр, лучше попробовать, чем не пробовать.

Это действительно весело, сложно оторватьсяПрокачка и многообразие заданий на трассе обеспечивают реиграбельностьЛегкость освоения плавно перетекает в довольно глубокую (для гонки, ха-ха) боевую систему - есть простор для тактикНередко криво и досадно багующая физикаДефолтное роковое и электронное музыкальное сопровождениеНе особо приятный дизайн, в худшем смысле машинный перевод на русский (благо, читать много не нужно)Есть токсичные шутки про вегановПрокачка несколько дисбалансная - маленькие эффекты за большое чисто опытаНа поздних этапах игры баланс болезненно кашляетЛёгкие шероховатости тут и там
2 августа

2 августа 2024 Написал отзыв на Red Faction
+1
Хардкор? Нет, плохая игра

В первые часы воспринимается как средний шутер миллениума, выделяющийся только возможностью прорывать взрывчаткой тоннели в пещерах. Пару раз было весело обнаружить, как после боя с каким-то роботом, вся окружающие стены служебного помещения были в полутораметровых кратерах от выпущенных мимо ракет.

Позабавили возможность засофтлочиться от неимения под рукой необходимой взрывчатки или нехватки здоровья при отсутствии аптечек на уровне/уровнях; читы, вводимые просто через тильду; кривые стелс-миссии, когда у тебя просто с нифига отбирается всё оружие и за пазуху пытается только пистолет с глушителем (благо миссии не руинится при срабатывании тревоги); неинтуитивный левел-дизайн; трешовые сюжет и диалоги в кат-сценах.

Всё это перечисленное - такая классика не самых удачных экшнов того времени, воспринимавшаяся спокойно тогда и возмущающая сейчас. Радует, в некотором роде, что сегодня мы можем позволить себе быть изыскательными и не внимать посредственные игры с тем ослепшим восторгом, что 25 лет назад.

Здесь есть работающие зеркала и анимация мимики. А ещё можно легко умереть от закрытия дверей. Механика самого шутера кривая и мало поддается тактическому осмыслению. Ближе к концу игры противники начинают респауниться за спиной, уворачиваться из зацеливаний из снайперки (а иначе их не вынести), ваншотить до того как вообще появятся в этой галактике или стрелять ракетами, от которых невозможно увернуться. При этом становится очевидно, что баланс аптечек и брони отсутствует напрочь.

Заметно, как разработчики пытались повышать сложность игры по мере прохождения, но делали это крайне дубово: до абсурда повышая тучность врагов и их умение делать смертельно больно. Приятно знать, что есть множество современников-шедевров, справляющиеся с вопросом кривой сложности более изящными методами. Так и сейчас в одиночных, даже качественно средних, экшнах это делается иначе - интереснее и нарративно оправданнее.

Одна звезда накинута за технологичность для своего времени.

(Для сравнения, квейки и халфы себе вышеописанных вещей не позволяли, чтобы не быть голословным, и сейчас играются здорово и выглядят со вкусом; Kingpin играется лучше)

ТехнологичноеГовнище
2 августа

31 июля 2024 Написал отзыв на Resident Evil 5
+5
Не напряжение, а раздражение

Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...

Напарница стреляет и лечит почём зря, а патронов и аптечек по классике дефицит. В итоге у меня бегала просто с одной палкой, а мой инвентарь был переполненМногое из RE4 работает хуже (инвентарь на 9 предметов; отсутствие сэйврумов, от чего не ясно когда тебя там сохранят; "экономика", простите за выражение; с кем-то между миссиями мы торгуем, но с кем? + кучи ещё раздражающих новых мелочей)Управление на ПК невменяемое, камера не позволяет вообще следить за ситуацией на поле бояТемп боёв ещё более невменяемый: игрока заваливают горами мяса, при том, что маневрировать толком нельзя, а непрерываемая перезарядка начинается автоматически в самый неудобный момент (то есть буквально персонаж сам встаёт на месте на несколько секунд, когда в ушко дышит с десяток зомбаков)Если в играх PS2 поколения лутание слитков из трупов ещё умиляло, то в этой игре это уже выглядит тупо. Многие элементы и локации - попытка механически повторить ситуации из RE4, ощущается вторичноВсе нововведения лежат на поверхности: графика-физика - ну ладно, но особо это не влияет на геймплей (писс-фильтр прилагается); кооператив - хм, в нулевых это было заманчиво, в соло же приходит сожаление, что Шева вообще вылупилась на светДилоги не смешат, а тупят своей клишированностью и бессмысленностью - никто больше не уходит играть в бинго
31 июля

29 июля 2024 Написал отзыв на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
+5

Да, здорово, ведь это кусочек праздничного торта под названием MGS. Сильно-стильно, со вступления вообще хлопал в ладоши, да и по содержанию GZ кажется важных эпизодом для сюжета основной игры.
Покупать же порекомендовал бы только любителям всё пропылесосить и перепройти, найти коллекционные предметы и так далее. Надо заметить, что колектблсы ищутся не самыми набившими оскомину способами - например, допросом пленённых патрульных.

Игрокам вообще не в теме MGS, вероятно, будет сложно сходу понять кто куда откуда и зачем (несколько страниц краткого пересказа предыдущих событий прилагается). Тут уж рекомендую поиграть в остальные части, хотя бы все кроме первой MGS и старых Metal Gear. Сам так с 2023 года приобщился к серии и был потрясён.
К самому же геймплею GZ приноравливание происходит почти моментально, и весёлые посиделки в кустах быстро обволакивают игрока своей уютной атмосферой.

МеталлическаяМеханическаяСолидностьКонтента хватит часов на 6-10, и 30% этого времени - смак, неразбавленный, подаваемый на тарелочкеНо остальные 70% это бэктрекинг
29 июля

25 июля 2024 Написал отзыв на Quake: Dimension of the Machine
+3
Достойнейшее наследие

Уровни выглядят и ощущаются прекрасно; разнообразно, свежо, но с духом старой игры. Один из лучших современных бумер-шутер опытов, что я испытывал, и лучшее официальное дополнение к игре.
С кайфом.

25 июля

23 июля 2024 Написал отзыв на Unreal
+2
Без Half-Life нам пришлось бы туго

Конечно, это классика, важная игра для жанра и индустрии вообще (правда, мало кто помнит, почему), но, я считаю, её пребывание в тени Квейка и Халфы справедливо. Уже никогда не пойму того 10/10, что ставили в журналах и на форумах.
Сеттинг в этой части ещё не так стилистически выточен, как будет в UT, а пока он трешовенький даже по меркам года выхода. Впрочем, это тоже вкусовщина.
Играл в 2024 году (как и в Q1). В конце концов, археологический интерес был пересилен поскрипывающим левел-дизайном и тягомотными перестрелками.

Если бы игру допрошёл, то вероятно поставил бы около 2,5 баллов.

P.S. Для адекватной работы игры на современных системах вам понадобится фанатский патч Patch227i

Потрясающая трекерная музыка, порой создающая лирично-исследовательское и даже немного меланхоличное настроение. Композиции для экшна тоже прекрасны. И вообще, ОСТ Анрила это база.Некоторые графические эффекты до сих пор выглядят красиво и уникально (вода, струйки чего-то дымчатого из шоковой пушки).Flying Castle, если вы понимаете, о чём я.Даже с якобы поэтичными подсказками храмов или отчётами на мониторах, бывает неясно, что от игрока хочет игра. Хорошо, что уровни не слишком большие и строго изолированы (это не достоинство, но чуть нивелирует предыдущий обозначенный недостаток). Обескураживают особенно головоломки по типу "перед тобой ворота; мы не скажем тебе, что среди сотен плит в соседней комнате одна - нажимная. удачи". Каждый раз иронично удивлялся им, как очень плохой шутке, которая с каждым повторением всё хуже. Казалось, другие фрагманские шутеры 90х себе такого не позволяли.Оружие стреляет плохо: косо, враги скачут раза в два быстрее полёта пуль стингера, пролаги перед запуском ракет. Возможность выстрела кучкой ракет или гранат не работает как нужно - от разрыва одной ракеты враг, как правило, мультяшно отлетает куда-то в сторону и взрывы остальной кучки снарядов грустно взрываются без цели и пользы. Уверен, в год выхода это воспринималось как фишка, но сейчас с этим арсеналом сосуществовать дискомфортно.В половине случаев аборигены мешались под перестрелками, огребая шальные пули. В одной из тёмных локаций я вообще вскрикнул от кринжа, когда рефлекторно выстрелил в мрачную фигуру, а это был просто бедолага, истуканом стоящий посреди опасного коридора. В ХЛ1 учёные и охранники так нелепо под пули не подставлялись.
23 июля

18 июля 2024 Написал отзыв на Quake: Dimension of the Past
+3

Хороший набор карт для одиночного прохождения, всё на месте.
Одну звезду снял за то, что в самой последней комнате игрок ОБЯЗАН убить лопатой и 30 зарядами дроби двух шамблеров. 20 минут пытался мансить и не умирать, не получалось. Хорошо, что команды "sv_cheats" и "god" до сих пор работают.
В остальном карты привычной сложности, разве что, кажется, пореборчик с коридорами забитыми гранатометчиками под завязку.

Каноничная музыка, в отличие от предыдущих дополненийДостаточно просторноНичего лишнего, что перегружало предыдущие дополненияВас тоже бесят полупаучихи из оригинала, стреляющие самонаводящимися неубиваемыми взрывающимися колючками?2 обязательных шамблера против лопаты - это было слишком внезапно и слишком сложно
18 июля

10 июля 2024 Написал отзыв на The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood
+1

Почти всем пройденным DLC для TES Online ставлю минимальный балл, потому что они предлагают уникального контента часа на 2-3, при грабительских ценах на сами дополнения. Подаются типичными для игр-сервисов методами (ты не тру игрок, пока не купишь дополнение), качество уникального контента же стабильно на несколько порядков ниже любой части TES, вышедшей в этом веке.

Исключение: DLC Morrowind - идёт бонусом к покупке самой игры, общее качество и масштабы исполнения лучше/больше любых других аддонов.

10 июля