
Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 35
Смотреть всеАктивности


Буквально как старые добрые колды 1 и 2, только музыка с примесями джангла и запилов как в думе 2016 (но за шумом выстрелов это не сильно в уши бросается). Даже миссия с танком есть, с регенерацией проходящаяся проще миссий из первой игры.
Эпично, безмозгло, драйвово.











Буквально как старые добрые колды 1 и 2, только музыка с примесями джангла и запилов как в думе 2016 (но за шумом выстрелов это не сильно в уши бросается). Даже миссия с танком есть, с регенерацией проходящаяся проще миссий из первой игры.
Эпично, безмозгло, драйвово.

Если по полбалла отнимать за почти каждый весомый минус от ладной игры, то уже становится грустновато.

Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.

Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.
Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.
Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.
Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.

Классная аркадная гонка с элементами rogue-lite, плод любви к road rash, слегка омраченная болезнями бюджетных игр. Однако, возможность смачно срубить башку любому подруливающему засранцу уж больно хорошо сработана. Если любите жанр, лучше попробовать, чем не пробовать.

В первые часы воспринимается как средний шутер миллениума, выделяющийся только возможностью прорывать взрывчаткой тоннели в пещерах. Пару раз было весело обнаружить, как после боя с каким-то роботом, вся окружающие стены служебного помещения были в полутораметровых кратерах от выпущенных мимо ракет.
Позабавили возможность засофтлочиться от неимения под рукой необходимой взрывчатки или нехватки здоровья при отсутствии аптечек на уровне/уровнях; читы, вводимые просто через тильду; кривые стелс-миссии, когда у тебя просто с нифига отбирается всё оружие и за пазуху пытается только пистолет с глушителем (благо миссии не руинится при срабатывании тревоги); неинтуитивный левел-дизайн; трешовые сюжет и диалоги в кат-сценах.
Всё это перечисленное - такая классика не самых удачных экшнов того времени, воспринимавшаяся спокойно тогда и возмущающая сейчас. Радует, в некотором роде, что сегодня мы можем позволить себе быть изыскательными и не внимать посредственные игры с тем ослепшим восторгом, что 25 лет назад.
Здесь есть работающие зеркала и анимация мимики. А ещё можно легко умереть от закрытия дверей. Механика самого шутера кривая и мало поддается тактическому осмыслению. Ближе к концу игры противники начинают респауниться за спиной, уворачиваться из зацеливаний из снайперки (а иначе их не вынести), ваншотить до того как вообще появятся в этой галактике или стрелять ракетами, от которых невозможно увернуться. При этом становится очевидно, что баланс аптечек и брони отсутствует напрочь.
Заметно, как разработчики пытались повышать сложность игры по мере прохождения, но делали это крайне дубово: до абсурда повышая тучность врагов и их умение делать смертельно больно. Приятно знать, что есть множество современников-шедевров, справляющиеся с вопросом кривой сложности более изящными методами. Так и сейчас в одиночных, даже качественно средних, экшнах это делается иначе - интереснее и нарративно оправданнее.
Одна звезда накинута за технологичность для своего времени.
(Для сравнения, квейки и халфы себе вышеописанных вещей не позволяли, чтобы не быть голословным, и сейчас играются здорово и выглядят со вкусом; Kingpin играется лучше)

Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...

Да, здорово, ведь это кусочек праздничного торта под названием MGS. Сильно-стильно, со вступления вообще хлопал в ладоши, да и по содержанию GZ кажется важных эпизодом для сюжета основной игры.
Покупать же порекомендовал бы только любителям всё пропылесосить и перепройти, найти коллекционные предметы и так далее. Надо заметить, что колектблсы ищутся не самыми набившими оскомину способами - например, допросом пленённых патрульных.
Игрокам вообще не в теме MGS, вероятно, будет сложно сходу понять кто куда откуда и зачем (несколько страниц краткого пересказа предыдущих событий прилагается). Тут уж рекомендую поиграть в остальные части, хотя бы все кроме первой MGS и старых Metal Gear. Сам так с 2023 года приобщился к серии и был потрясён.
К самому же геймплею GZ приноравливание происходит почти моментально, и весёлые посиделки в кустах быстро обволакивают игрока своей уютной атмосферой.

Уровни выглядят и ощущаются прекрасно; разнообразно, свежо, но с духом старой игры. Один из лучших современных бумер-шутер опытов, что я испытывал, и лучшее официальное дополнение к игре.
С кайфом.

Конечно, это классика, важная игра для жанра и индустрии вообще (правда, мало кто помнит, почему), но, я считаю, её пребывание в тени Квейка и Халфы справедливо. Уже никогда не пойму того 10/10, что ставили в журналах и на форумах.
Сеттинг в этой части ещё не так стилистически выточен, как будет в UT, а пока он трешовенький даже по меркам года выхода. Впрочем, это тоже вкусовщина.
Играл в 2024 году (как и в Q1). В конце концов, археологический интерес был пересилен поскрипывающим левел-дизайном и тягомотными перестрелками.
Если бы игру допрошёл, то вероятно поставил бы около 2,5 баллов.
P.S. Для адекватной работы игры на современных системах вам понадобится фанатский патч Patch227i