Если по полбалла отнимать за почти каждый весомый минус от ладной игры, то уже становится грустновато.
Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 19
Смотреть всеАктивности
Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.
Если по полбалла отнимать за почти каждый весомый минус от ладной игры, то уже становится грустновато.
Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.
Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.
Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.
Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.
Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.
Классная аркадная гонка с элементами rogue-lite, плод любви к road rash, слегка омраченная болезнями бюджетных игр. Однако, возможность смачно срубить башку любому подруливающему засранцу уж больно хорошо сработана. Если любите жанр, лучше попробовать, чем не пробовать.
В первые часы воспринимается как средний шутер миллениума, выделяющийся только возможностью прорывать взрывчаткой тоннели в пещерах. Пару раз было весело обнаружить, как после боя с каким-то роботом, вся окружающие стены служебного помещения были в полутораметровых кратерах от выпущенных мимо ракет.
Позабавили возможность засофтлочиться от неимения под рукой необходимой взрывчатки или нехватки здоровья при отсутствии аптечек на уровне/уровнях; читы, вводимые просто через тильду; кривые стелс-миссии, когда у тебя просто с нифига отбирается всё оружие и за пазуху пытается только пистолет с глушителем (благо миссии не руинится при срабатывании тревоги); неинтуитивный левел-дизайн; трешовые сюжет и диалоги в кат-сценах.
Всё это перечисленное - такая классика не самых удачных экшнов того времени, воспринимавшаяся спокойно тогда и возмущающая сейчас. Радует, в некотором роде, что сегодня мы можем позволить себе быть изыскательными и не внимать посредственные игры с тем ослепшим восторгом, что 25 лет назад.
Здесь есть работающие зеркала и анимация мимики. А ещё можно легко умереть от закрытия дверей. Механика самого шутера кривая и мало поддается тактическому осмыслению. Ближе к концу игры противники начинают респауниться за спиной, уворачиваться из зацеливаний из снайперки (а иначе их не вынести), ваншотить до того как вообще появятся в этой галактике или стрелять ракетами, от которых невозможно увернуться. При этом становится очевидно, что баланс аптечек и брони отсутствует напрочь.
Заметно, как разработчики пытались повышать сложность игры по мере прохождения, но делали это крайне дубово: до абсурда повышая тучность врагов и их умение делать смертельно больно. Приятно знать, что есть множество современников-шедевров, справляющиеся с вопросом кривой сложности более изящными методами. Так и сейчас в одиночных, даже качественно средних, экшнах это делается иначе - интереснее и нарративно оправданнее.
Одна звезда накинута за технологичность для своего времени.
(Для сравнения, квейки и халфы себе вышеописанных вещей не позволяли, чтобы не быть голословным, и сейчас играются здорово и выглядят со вкусом; Kingpin играется лучше)
Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...
Да, здорово, ведь это кусочек праздничного торта под названием MGS. Сильно-стильно, со вступления вообще хлопал в ладоши, да и по содержанию GZ кажется важных эпизодом для сюжета основной игры.
Покупать же порекомендовал бы только любителям всё пропылесосить и перепройти, найти коллекционные предметы и так далее. Надо заметить, что колектблсы ищутся не самыми набившими оскомину способами - например, допросом пленённых патрульных.
Игрокам вообще не в теме MGS, вероятно, будет сложно сходу понять кто куда откуда и зачем (несколько страниц краткого пересказа предыдущих событий прилагается). Тут уж рекомендую поиграть в остальные части, хотя бы все кроме первой MGS и старых Metal Gear. Сам так с 2023 года приобщился к серии и был потрясён.
К самому же геймплею GZ приноравливание происходит почти моментально, и весёлые посиделки в кустах быстро обволакивают игрока своей уютной атмосферой.
Уровни выглядят и ощущаются прекрасно; разнообразно, свежо, но с духом старой игры. Один из лучших современных бумер-шутер опытов, что я испытывал, и лучшее официальное дополнение к игре.
С кайфом.
Конечно, это классика, важная игра для жанра и индустрии вообще (правда, мало кто помнит, почему), но, я считаю, её пребывание в тени Квейка и Халфы справедливо. Уже никогда не пойму того 10/10, что ставили в журналах и на форумах.
Сеттинг в этой части ещё не так стилистически выточен, как будет в UT, а пока он трешовенький даже по меркам года выхода. Впрочем, это тоже вкусовщина.
Играл в 2024 году (как и в Q1). В конце концов, археологический интерес был пересилен поскрипывающим левел-дизайном и тягомотными перестрелками.
Если бы игру допрошёл, то вероятно поставил бы около 2,5 баллов.
P.S. Для адекватной работы игры на современных системах вам понадобится фанатский патч Patch227i
Хороший набор карт для одиночного прохождения, всё на месте.
Одну звезду снял за то, что в самой последней комнате игрок ОБЯЗАН убить лопатой и 30 зарядами дроби двух шамблеров. 20 минут пытался мансить и не умирать, не получалось. Хорошо, что команды "sv_cheats" и "god" до сих пор работают.
В остальном карты привычной сложности, разве что, кажется, пореборчик с коридорами забитыми гранатометчиками под завязку.