мне пришлось бросить Unbound, потому что в 4 утра меня остановила полиция здорового сна после тридцати. права чувствовать себя как в молодости у меня отобрали до ближайшего отпуска
лучшие диалоги в сериизавязка вовлекла меня, я хочу свою тачку обратномузло отличноемне понравилась физика, она весёлая и аркаднаяукрашал свою малышку 40 минут, а потом перешёл к покраске машиныОнлайн-архив чужих раскрасок машин это гениальноДокопались чё-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
Как принято в наше время, эту игру залили коричневыми массами ещё на этапе анонса. Так вышло, что новое люди принимают с трудом, особенно те, кто застрял во временах Most Wanted и Underground, а тут им выкидывают цветастую современную игру с какими-то эффектами, где ещё и "маладёжные рэцперы" на саундтреках. Ничего плохого про старые НФС я уж точно сказать не могу, это и моего детства игры (хотя для олдов, я, скорее всего, ещё ребёнок), но сравнивать каждый вышедший NFS с ними это полный бред, пора бы уже оставить прошлое в прошлом.
Unbound удался, это лучший NFS с самого перезапуска серии. Геймплейно игра только радует, машину водить одно удовольствие, особенно если это ТВОЯ машина, которую ты сам настроил, которая тебе нравится внешне. Я мало играл в Heat, чтобы сравнивать с ним, но если взять Payback, то игра явно вышла из той гипер аркадности в баланс между аркадой и реализмом. Ещё лучше стали гонки: теперь, чтобы победить - надо постараться (да, оказывается, боты тоже могут быть конкурентами), а чтобы начать с ними гонку - надо внести деньги.
И вот на деньгах-то вся игра и крутится, даже герои чуть ли не в каждом диалоге напоминают, что им надо заработать денег, ведь гонки стоят денег, машина стоит денег, тюнинг стоит денег. Но, как раз из этого и вытекают самые интересные механики игры. С каждым уровнем розыска (который тут поднять очень легко) город превращается во всё более опасные джунгли, где игрок становится добычей, а точнее все заработанные им за время суток шекели.
А теперь то, за что эту игру хейтили с самого анонса: визуал и музыка. Как точно подметил Эльман в своём обзоре - игрок большую часть времени НЕ видит эти эффекты из-за того, что он смотрит на дорогу. Да, ты за рулём, тебе надо смотреть на грёбаную дорогу, а не на дым из под колёс. Лично на мой вкус, эффекты очень классная идея, у игры появляется стиль, это больше не очередная гонка, это именно NFS Unbound. А музыка... Ну, всем не угодишь, я вот люблю и разбираюсь в западном рэпе и ASAP Rocky для меня не ноунейм, а важная фигура в жанре.
В итоге, я считаю это реально лучшим NFS, как геймплейно, так и стилистически. В игре появился... Азарт, что ли. Любой выезд на улицу - это риск потерять все те заработанные доллары, которые достались потом и кровью, а стилистика и музыка, лично для меня, отлично подходят этой СОВРЕМЕННОЙ игре.
Приятная физика машинГонки стали напряжённымиРиск на улице заставляет думать, а не просто ехать по прямой от точки до точкиДовольно проработанные противники в плане нарративаИнтересный тюнинг машинТолько субъективные
Удивительное дело сложилось с выходом этой гонки. Как мне показалось, предстартовая компания выдалась весьма провокативной: 2D-эффекты, мультяшные персонажи, быковатый стиль общения в твиттере. Нам говорят: «ну вот такая вот я, и что ты мне за это сделаешь?». И наперед скажу, что компания, наконец-то, перестала искать способ понравится всем. По моему мнению, это сработало!
Да, игра вызвала во мне интерес, я приобрел её. Знакомство происходило прямо как в жизни с человеком: она сразу показала свои сильные стороны (красивые машины, приятная аркадная физика и окружение, есть изюминка — элементы стиля а-ля Человек-паук: Через Вселенные), обозначила свои правила. Так, к примеру, доступно всего четыре рестарта на средней сложности за игровой день. Мне не показалось это возмутительным, т. к. быстро понял, что это работает — ты внимательней следишь за гонкой, препятствиями; чувства обостряются. Игра говорит, что не выиграть гонку — это ок, часть призовых делится между несколькими гонщиками + можно сделать ставочку на то, что обгонишь одного из участников на выбор. Итак, игра вызвала интерес и увлекла на первом часу. Пролог кончается, и она достает плётку со стальными шипами!
Хороша.
Дальше начинается какая-то жесть. Как бы ты аккуратно не ехал, чисто на скилле без прокачанной машины в призы заезжать очень трудно, копы лютые, денег очень мало, окружение коварное. Была ситуация, когда потратил 3 из 4 попытки на какую-то дурацкую трассу, в итоге проехал, но накосячил через пару гонок и сжёг заработанный за день банк на стартовых взносах. Окей, ты не раздражаешь, это просто испытание характером. Пробую еще, начинает получаться, маленькие шажки приносят кучу удовольствия. В какой-то момент почувствовал себя хозяином ситуации и.. на пустяке попался копам с банком денег после дня и ночи успешных заездов. Вою.
Пробую еще. Кто-то говорил, что противники подкрученные, нечестно вырываются вперед и тд. — Если на момент гонки у них более быстрые тачки, то они могут себе позволить проходить трассу неоптимально и в итоге обогнать тебя. В этом нет несправедливости. Как только твоя машина прокачивается — становится проще вырываться вперед и удерживать позиции. Растет скилл, открываются всё новые и новые фишечки: как дрифтовать, уходить от копов, использовать ломающееся окружения для укорачивания пути и и тд. Игра полна инсайтов и постепенно расркывается со всех сторон.
Или такое пишут: денег не хватает ни на что, хватает только на диски для колес. Разбираем ситуацию. Ты гонщик на новой машине, заработал первые деньги за пару дней. Вот точно сейчас нужны диски и модный бампер? Может потом, когда деньги будут? Сперва покрышки некосметические нужно поставить, улучшать мотор, и тд. Постепенно, чтоб оставался кэш на стартовые взносы. А остальная мишура появится потом со временем.
В целом, к концу первой недели стабильно получается выигрывать, к квалификации удается накопить требуемые деньги и прокачать машину до нужного класса. Но что, если финал недели не удается пройти за 4 попытки? Игра возвращает тебя со всем прогрессом снова на утро пятницы. Дается еще день, чтобы доапгрейдится, попрактиковаться и попробовать снова субботнюю финальную серию заездов. Если проигрываешь опять — снова возвращают на пятницу. Мне потребовалось 4 цикла дня Сурка, чтобы окончить первую неделю. Я стал готов к заездам и легко прошел без единого рестарта.
Да, наверно она не идеальна, я не знаю как сложатся наши отношения далее, но сейчас я оцениваю её высоко. Кто бы подумал, что за вот этими мультиками и нарисованным дымом будет настолько увлекательная игра.
Ознакомился с игрой в рамках геймпаса, и вчера осознал, что хочу в это играть и не готов ждать год, пока игра появится в подписке. Купил в ориджине (3500р). Очень обидно за игру. Много народа её незаслуженно хейтят. Причём все пункты хейта сводятся к одному: - "вкусовщина, мне не нравится".
А мне нравится) Управление - приятное, поведение автомобиля линейно, есть возможность отключения механики инициации заноса. Есть разница между параметрами "управляемость-дрифт". С одной стороны сюжет вторичен, и без локализации, частично ускользает, потому что субтитры читать некогда, но это вообще не портит впечатления от игры. Полиция - жёсткая, и очевидных инструментов борьбы с ними, как в MW и CARBON - нет. Наверное уже на второй неделе внутриигрового времени, когда к ночи у тебя гарантировано 5*, погони должны утомлять, но меня пока не утомили. Музыкальное сопровождение здесь нацелено на поддержание атмосферы стиля и пафоса, и если ты это принимаешь, то не чувствуешь раздражения и отторжения. Рисованные персонажи выглядят свежо и к месту, эффекты - не раздражают, и уже через 15 минут игры ты просто не обращаешь на них внимание.
Почему-то дико затягитвает. Добавили реализма за счёт постоянных взносов за участие и ограничения рестартов (зависит от уровня сложности).Правильный автопарк.Наконец-то в NFS появился челендж. Теперь ты не всегда приходишь первым, и в рамках игры это нормальноНеоправданно высокие системные требования. На 3070 mobile 130W в 1080р на ультрах, без DLSS есть просадки до 45 фпсНаличие на первых этапах игры событий, которые могут не подходить вашему автомобилю. (например пройти дрифт на автомобиле с нейтральной поворачиваемостью, или вообще настроенной на контроль, в В классе нереально (хз про лёгкую сложность))Невозможность выйти из игры в конце демки без alt+F4 (но это так, рофл)
Начну обзор с того, что я вырос на NFS Underground 1 и 2. Играл так же в Carbon и Most Wanted, но они в памяти уже не так отложились, из-за того, что больших различий не было.
Глядя на оценки и обзоры я игру покупать не хотел. И только обзор Stop Game уговорил меня купить игру когда на неё была скидка 70% и играть было особо не во что. И я не разочаровался. Играется Unbound по сути так же как все предыдущие части NFS, по которым я успел соскучатся, так как после карбона я к этой серии не притрагивался. Такой же адреналин, когда со 100к баксов удираешь от копов, или на последней попытке несешься 1ым по встречке на скорости 300км\ч к финишу. Игру чаще всего хаят за стилистику и музыку. На этот счет скажу, что если бы не мультяшные эффекты, то все бы говорили: "что за г@вн@ графон, устаревший..." и т.д. Потому что на фоне Forza Horizon графон правда меркнет, но за счет мультяшности это не так бросается в глаза. По поводу музыки согласен, убогий однотипный рэп, хотя, не для меня старпёра эту игру делали=))).
В общем поиграть любителям гонок на мой взгляд стоит. Но если не играли в Forza Horizon 5, лучше поиграйте в нее. Там и графон лучше и разнообразия больше и больше возможностей разные тачки пробовать.
Адреналиновый геймплейРисовка персонажей (ну мне правда понравилась)МузыкаУстаревшая графика
Стиль, и его дохера, и он кайфовый. Тут и одежду подбирай как хочешь, и тачку делай хоть своей мечты, и вообще кайфуй. Кастомизация, ее тоже очень много. И с тачки снимай все, что считаешь лишним, и оттенок волос у персонажа поменяй на какой-нибудь серо-буро-малиновый, и неончик себе под тачку заделай. Короче, развлекайся как хочешь, можешь даже не гонять, ведь начинается...
Честно - не зашло.
- Геймлей и его дополнения
Пошла тяжелая артиллерия) Скучно, честно, вот прям за@бывает. И где то после 3/4 игры ты просто не хочешь в это заходить. Однообразные гонки, причем настолько, что те гонки, в которые ты гоняешь после 10 минут прохождения, и тебе весело, ты гоняешь и после 40ч прохождения, и тебе уже совсем не весело.
Честно - нейтрально.
- Игра нелегкая, но это кому-то в кайф, кому-то нет.
- Абсолютно стандартный NFS'овский сюжет. Прям вот клише на клише. Но возможно пусть будет лучше и так, чем придумают какую-нибудь дичь.
- Диалоги. Самая наверное незначимая часть всех новых NFS. Но тут они неплохо реализованы, и все таки, как-будто что-то не то.
- Мультяшность. Вот вообще по барабану, ничего плохого не нашел в этом.
- Русского нет. Ну так для ленивых) Придется качать руссификатор да-да
По итогу: КТО ХЕЙТИТ МУЛЬТЯШНОСТЬ - поверьте мне, эффекты машин отключаются, да-да их можно отключить в настройках, и закрывайте глаза или отворачивайтесь, когда начинается какая -нибудь катсцена, и когда заходите в гараж))
Ну а если серьезно, то задумка правда классная, но вот как-то не дожали, может времени не хватило, EA поддавливали, хз, но не хватает чего-то (как минимум разнообразности). Но поиграть стоит наверное, хотя...