470 68 190 185
Need for Speed Unbound

Рейтинг игры

3.5 403
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed Unbound

Дата выхода
2 декабря 2022
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Criterion Games
Издатель
Electronic Arts
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+46

мне пришлось бросить Unbound, потому что в 4 утра меня остановила полиция здорового сна после тридцати. права чувствовать себя как в молодости у меня отобрали до ближайшего отпуска

лучшие диалоги в сериизавязка вовлекла меня, я хочу свою тачку обратномузло отличноемне понравилась физика, она весёлая и аркаднаяукрашал свою малышку 40 минут, а потом перешёл к покраске машиныОнлайн-архив чужих раскрасок машин это гениальноДокопались чё-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
27 июня 2023

+15
Лучший не для всех

Как принято в наше время, эту игру залили коричневыми массами ещё на этапе анонса. Так вышло, что новое люди принимают с трудом, особенно те, кто застрял во временах Most Wanted и Underground, а тут им выкидывают цветастую современную игру с какими-то эффектами, где ещё и "маладёжные рэцперы" на саундтреках. Ничего плохого про старые НФС я уж точно сказать не могу, это и моего детства игры (хотя для олдов, я, скорее всего, ещё ребёнок), но сравнивать каждый вышедший NFS с ними это полный бред, пора бы уже оставить прошлое в прошлом.

Unbound удался, это лучший NFS с самого перезапуска серии. Геймплейно игра только радует, машину водить одно удовольствие, особенно если это ТВОЯ машина, которую ты сам настроил, которая тебе нравится внешне. Я мало играл в Heat, чтобы сравнивать с ним, но если взять Payback, то игра явно вышла из той гипер аркадности в баланс между аркадой и реализмом. Ещё лучше стали гонки: теперь, чтобы победить - надо постараться (да, оказывается, боты тоже могут быть конкурентами), а чтобы начать с ними гонку - надо внести деньги.

И вот на деньгах-то вся игра и крутится, даже герои чуть ли не в каждом диалоге напоминают, что им надо заработать денег, ведь гонки стоят денег, машина стоит денег, тюнинг стоит денег. Но, как раз из этого и вытекают самые интересные механики игры. С каждым уровнем розыска (который тут поднять очень легко) город превращается во всё более опасные джунгли, где игрок становится добычей, а точнее все заработанные им за время суток шекели. 

А теперь то, за что эту игру хейтили с самого анонса: визуал и музыка. Как точно подметил Эльман в своём обзоре - игрок большую часть времени НЕ видит эти эффекты из-за того, что он смотрит на дорогу. Да, ты за рулём, тебе надо смотреть на грёбаную дорогу, а не на дым из под колёс. Лично на мой вкус, эффекты очень классная идея, у игры появляется стиль, это больше не очередная гонка, это именно NFS Unbound. А музыка... Ну, всем не угодишь, я вот люблю и разбираюсь в западном рэпе и ASAP Rocky для меня не ноунейм, а важная фигура в жанре.

В итоге, я считаю это реально лучшим NFS, как геймплейно, так и стилистически. В игре появился... Азарт, что ли. Любой выезд на улицу - это риск потерять все те заработанные доллары, которые достались потом и кровью, а стилистика и музыка, лично для меня, отлично подходят этой СОВРЕМЕННОЙ игре.

Приятная физика машинГонки стали напряжённымиРиск на улице заставляет думать, а не просто ехать по прямой от точки до точкиДовольно проработанные противники в плане нарративаИнтересный тюнинг машинТолько субъективные
21 декабря 2022

+14
Карусель эмоций

Удивительное дело сложилось с выходом этой гонки. Как мне показалось, предстартовая компания выдалась весьма провокативной: 2D-эффекты, мультяшные персонажи, быковатый стиль общения в твиттере. Нам говорят: «ну вот такая вот я, и что ты мне за это сделаешь?». И наперед скажу, что компания, наконец-то, перестала искать способ понравится всем. По моему мнению, это сработало!

Да, игра вызвала во мне интерес, я приобрел её. Знакомство происходило прямо как в жизни с человеком: она сразу показала свои сильные стороны (красивые машины, приятная аркадная физика и окружение, есть изюминка — элементы стиля а-ля Человек-паук: Через Вселенные), обозначила свои правила. Так, к примеру, доступно всего четыре рестарта на средней сложности за игровой день. Мне не показалось это возмутительным, т. к. быстро понял, что это работает — ты внимательней следишь за гонкой, препятствиями; чувства обостряются. Игра говорит, что не выиграть гонку — это ок, часть призовых делится между несколькими гонщиками + можно сделать ставочку на то, что обгонишь одного из участников на выбор.  Итак, игра вызвала интерес и увлекла на первом часу. Пролог кончается, и она достает плётку со стальными шипами!

Хороша.
Хороша.

Дальше начинается какая-то жесть. Как бы ты аккуратно не ехал, чисто на скилле без прокачанной машины в призы заезжать очень трудно, копы лютые, денег очень мало, окружение коварное. Была ситуация, когда потратил 3 из 4 попытки на какую-то дурацкую трассу, в итоге проехал, но накосячил через пару гонок и сжёг заработанный за день банк на стартовых взносах. Окей, ты не раздражаешь, это просто испытание характером. Пробую еще, начинает получаться, маленькие шажки приносят кучу удовольствия. В какой-то момент почувствовал себя хозяином ситуации и.. на пустяке попался копам с банком денег после дня и ночи успешных заездов. Вою. 

Пробую еще. Кто-то говорил, что противники подкрученные, нечестно вырываются вперед и тд. — Если на момент гонки у них более быстрые тачки, то они могут себе позволить проходить трассу неоптимально и в итоге обогнать тебя. В этом нет несправедливости. Как только твоя машина прокачивается — становится проще вырываться вперед и удерживать позиции. Растет скилл, открываются всё новые и новые фишечки: как дрифтовать, уходить от копов, использовать ломающееся окружения для укорачивания пути и и тд. Игра полна инсайтов и постепенно расркывается со всех сторон. 

Или такое пишут: денег не хватает ни на что, хватает только на диски для колес. Разбираем ситуацию. Ты гонщик на новой машине, заработал первые деньги за пару дней. Вот точно сейчас нужны диски и модный бампер? Может потом, когда деньги будут? Сперва покрышки некосметические нужно поставить, улучшать мотор, и тд. Постепенно, чтоб оставался кэш на стартовые взносы. А остальная мишура появится потом со временем. 

В целом, к концу первой недели стабильно получается выигрывать, к квалификации удается накопить требуемые деньги и прокачать машину до нужного класса. Но что, если финал недели не удается пройти за 4 попытки? Игра возвращает тебя со всем прогрессом снова на утро пятницы. Дается еще день, чтобы доапгрейдится, попрактиковаться и попробовать снова субботнюю финальную серию заездов. Если проигрываешь опять — снова возвращают на пятницу. Мне потребовалось 4 цикла дня Сурка, чтобы окончить первую неделю. Я стал готов к заездам и легко прошел без единого рестарта. 

Да, наверно она не идеальна, я не знаю как сложатся наши отношения далее, но сейчас я оцениваю её высоко. Кто бы подумал, что за вот этими мультиками и нарисованным дымом будет настолько увлекательная игра. 

12 декабря 2022

Игры серии 31

Схема серии

Подборки с игрой 14

Смотреть все
180 4
+10
Гонки с мотоциклами Гонки на мотоциклах: спортивные, кроссовые. По трассам и пересеченной местности. Нет на сайте: MUD: FIM Motocross World Championship <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4883">Мотоциклы в экшенах</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5421">Игры про байкеров</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>

628 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений

53 7
+7
Закись азота N2O, нитро, турбо-ускорение в аркадных гонках и играх в открытом мире. Набирается при езде по встречке, слипстриме, дрифте либо просто несколько расходуемых баллонов. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный и редкий транспорт</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame