Воссоздаём культовые автомобили серии игр Need for Speed в NFS Unbound!
Титульный автомобиль
Не стану тянуть и ходить вокруг да около — перед вами та самая, сокровенная мечта всех подростков 2000-х, главный макгаффин всей серии NFS и самый знаковый автомобиль франшизы — легендарная BMW M3 GTR главного героя.
- Редкость и эксклюзивность: Настоящая BMW M3 GTR E46, вдохновившая игровой вариант, была создана в 2001 году в очень ограниченном количестве. Дорожных версий автомобиля было выпущено всего 10 штук, чтобы соответствовать требованиям участия в гоночной серии American Le Mans (ALMS). Эти модели стоили около $250,000 и по праву считаются уникальными.
- Мощный двигатель V8: BMW M3 GTR получила двигатель V8 объемом 4.0 литра, разработанный специально для гонок. На трассе гоночная версия могла выдавать около 493 л. с., что делало её невероятно быстрой и маневренной по сравнению с другими моделями BMW того времени, использующими рядные шестерки.
- Влияние на игровую индустрию: Автомобиль стал культовым в играх после своего появления в Need for Speed: Most Wanted (2005). Эта модель сразу завоевала любовь фанатов благодаря своему агрессивному стилю, яркому винилу и особой роли в игре — её владел главным герой, отстаивая статус лучшего гонщика в городе.
- Спорная победа и уход из гонок: M3 GTR доминировала в ALMS 2001 года, но после этого сезона организаторы изменили правила, чтобы ограничить преимущества прототипов вроде M3 GTR. Это привело к тому, что BMW пришлось выйти из серии, оставив автомобиль как яркий символ эпохи.
Эта модель остается одной из самых узнаваемых и любимых машин среди фанатов NFS и автоспорта, являясь символом скорости и стиля!
В Unbound в представлена, на мой взгляд самая точная реплика легендарного авто, которая и вдохновила меня на сбор гаража. Намного более аутентичный вид, не похожий на богомерзкие реплики из Payback и NFS 2015 etc. Единственным заметным отличием является наличие пассажирского сидения.
Ни дня без абоминаций, этот автомобиль дань уважения юбилею серии от команды Criterion, добавлен в игру как часть SpeedPass Vol9 лучше бы игру доделали ей богу, смотреть мерзко, но что-то в этом есть.
Авто из трейлеров и катсцен
Mazda RX-8 '2003 Мии Таунсенд
С Mazda RX-8 Мии Таунсенд не пришлось ничего выдумывать — образ родился сам собой. В работе над дизайном я сосредоточился на разнообразии текстур в раскраске и стремился придать силуэту машины более «женственные» черты, обходясь без агрессивного обвеса Rocket Bunny и массивных расширений арок.
Chevrolet Corvette C6.R '2005 Джонатана Кросса
В Unbound легендарный Chevrolet Corvette C6 Z06 «Cross Edition» возвращается в рамках обновления Volume 8: Cops vs. Racers. Эта версия автомобиля доступна в режиме Hot Pursuit, где игроки могут выступать на стороне полиции.
Pontiac GTO (Gen. 5) '2005 Рога
Поскольку в игре из линейки Pontiac доступен лишь Firebird, для машины Рога пришлось импровизировать. Я решил искать не марку, а образ — что-то с похожим силуэтом и таким же бунтарским характером. Выбор пал на классику американских дорог — Ford Crown Victoria: заниженная посадка, жёсткий обвес, агрессивные формы. Этот Vic — не для патруля, он для улиц.
Автомобили боссов — Blacklist
№ 15 — «Сонни» Хо Сён
С машиной Сонни всё получилось довольно просто — актуальная версия Volkswagen Golf уже представлена в игре. Я немного переосмыслил его стиль, добавив японской дерзости с помощью агрессивного обвеса Rocket Bunny. Получилось грубо, злобно — в духе оригинального персонажа.
Единственное, с чем пока не определился — в каком режиме его использовать: передний привод в Unbound реализован специфично и не везде уместен.
Если у вас есть удачные билды или опыт использования Golf в онлайне — делитесь в комментариях, интересно узнать.
А теперь — к моей личной головной боли. Чтобы блог выглядел более объективным и полным, я решил включить в него и автомобили авторства Criterion, добавленные в качестве трофеев для режима Lockdown, который появился с выходом Volume 9.
Сразу отвечу на несколько очевидных «почему». Эти машины не всегда соответствуют оригинальным — и на то есть причина. Обновление задумывалось как своего рода фестиваль и дань уважения наследию Most Wanted, через призму оппонентов из Unbound. Увы, значительная часть задуманного контента была вырезана, и в итоге мы получили просто набор трофеев — без сюжета, без объяснений. Но… кто знает, тот знает.
Сбор всей этих тачек отнял уйму времени и нервов, так что, если материал оказался полезным — буду рад вашей поддержке в виде лайка.
№ 14 — «Тэз» Винс Килик
В случае с машиной Таза я сделал акцент на сохранении общего силуэта и визуального настроения оригинала. Идеальным кандидатом для этой роли стал Infiniti Q60S 2017 года — плавные линии, агрессивный прищур, мощный задний привод. Да, попадание по цветовой гамме и декалям не получилось абсолютно точным, но общая стилистика передана достойно.
Лично мне в версии Criterion нравится работа с декалями и разные текстуры наклеек, из всех автомобилей Vol9 этот мне кажется наиболее удачной интерпретацией классических авто.
№ 13 — «Вик» Виктор Васкез
Что мы говорим менеджерам Toyota, которые, цитирую, «не хотят, чтобы бренд ассоциировался с уличными гонками»? Земля асфальтом — пускай эти супры остаются с в своём Grand Туризме.
Для машины Вика я использовал не менее узнаваемую альтернативу — Subaru BRZ. Да, это не Supra, но по духу машина близкая: компактная, заднеприводная, с правильной развесовкой и характером. Отличная основа, чтобы передать настроение оригинала.
№ 12 — «Иззи» Изабель Диаз
Снова возвращаемся к Mazda RX-8, на этот раз — в версии для Иззи. Хотелось сделать дизайн чуть более агрессивным и мрачным, поэтому вместо ярких цветов я выбрал серый карбон — смотрится сдержанно, но цепляет.
Визуально добавил обвес от Rocket Bunny, а в довесок — спойлер внушительных размеров, который хорошо вписался в общую форму. Получилось что-то вроде «паучьей» эстетики: низкая, вытянутая, с острыми линиями и напряжённым силуэтом.
№ 11 — «Биг Лу» Лу Парк
Eclipse Биг Лу мне всегда нравился — тёмные цвета, немного азиатского вайба, ничего лишнего. В Unbound доступна только версия 1999 года, так что пришлось работать с тем, что есть.
Я попытался придать ей более агрессивный вид: доработал обвес, изменил посадку, добавил деталей, которые хоть как-то отсылают к оригиналу. Цвет остался тёмным, с минимальными акцентами — чтобы не терялось настроение, но при этом машина выглядела чуть злее и современнее.
№ 10 — «Барон» Карл Смит
Для машины Барона я решил выбрать что-то близкое по классу и силуэту — остановился на Porsche Cayman GT4. Машина хорошо ложится в образ: компактная, быстрая и с узнаваемыми чертами.
№ 9 — «Эрл» Юджин Джеймс
авто Ерла есть в игре, так что особо ничего подбирать не пришлось — только смириться с довольно скромным выбором обвесов.
дизайн этого авто мне всегда особенно нравился: простая, но запоминающаяся графика, отлично подходящая к форме кузова. Хотя каждый раз, когда вспоминаю последнюю гонку с Эрлом — до сих пор подгорает. Этот момент, где он внезапно ускоряется на прямой к докам… Чистый чит, не иначе.
№ 8 — «Джевелс» Джейд Барретт
С Джевелс тоже всё вышло удачно — она отлично легла в общую коллекцию, и, спойлер, это далеко не последний Mustang в списке.
Вот только версия от Criterion вызывает вопросы: особенно выбор цвета. Этот грязно-бежевый — совсем мимо. Джевелс всё-таки ассоциируется с яркостью, контрастом и вызовом, а не с выцветшей парковкой у супермаркета.
№ 7 — «Кейз\Камикадзе» Кира Наказато
Для машины Кейз я выбрал Mercedes-AMG C 63 Coupe — по духу и форме он хорошо подходит. Чтобы добавить нужной агрессии, занизил кузов, расширил обвес и сделал упор на гоночный стиль, сохранив общее настроение оригинала.
№ 6 — «Минг» Гектор Доминго
Легендарную ламбу Минга я воссоздал на базе Lamborghini Huracán — по настроению и общему силуэту она лучше всего заменяет Gallardo. Машина смотрится дерзко, агрессивно и хорошо вписывается в образ, даже без точного повторения.
№ 5 — «Вебстер» Веб Аллен
Corvette Z06 Вебстера уже есть в игре, так что воссоздать его — дело техники. Но и идея Criterion использовать Stingray вместо него, на мой взгляд, тоже вполне удачная: машина сохраняет дух оригинала, но подаёт его чуть свежее и современнее.
№ 4 — «Джей-Ви» Джо Вега
SRT Viper Джей Ви в игре выглядит довольно аутентично, и в целом передаёт характер оригинала. Хотя лично мне обвес из Most Wanted всё же нравится больше.
№ 3 — «Ронни» Рональд Маккри
Пускай и без фирменного бокового выхлопа, Aston Martin DB11 в стиле Ронни всё равно смотрится круто — мне всегда нравился этот кельтский орнамент. Kiss me, I’m Irish!
№ 2 — «Булл» Тору Сато
А вот машина Быка мне всегда нравилась меньше остальных — будто на неё просто не хватило времени или внимания. В своей версии на базе Mercedes-AMG GT S Coupe я постарался добавить ей больше характера: тёмный хром, агрессивные акценты и чуть более выразительный облик. Получилось сдержаннее, но куда индивидуальнее.
№ 1 — «Рейзор» Клеранс Калахан
Для меня легендарная BMW всегда ассоциировалась с протагонистом, а вот дерзкий и грубый дизайн мустанга идеально подходил Рейзору — главному антагонисту. Обычная версия Mustang в этот образ не вписывалась, поэтому я использовал Convertible, для которого доступен более агрессивный и выразительный обвес от Speedhunters.
Каждая из этих машин — не просто модель, а отражение характера её владельца. От классической BMW для протагониста до агрессивного Mustang GT для Рейзора, каждая машина была переработана с учётом уникальности персонажа. Для меня эти авто это не просто "кузов" это характер и эстетика, как и для многих других каждое авто из "чёрного списка" не низкополигональная 3D модель из 2005, а яркий персонаж, трофей и злейший враг. И я уверен за 20 лет ни одна гоночная игра не смогла передать тот же опыт и вызвать такие же эмоции которые ты испытывал при запуске NFS Most Wanted.
...listen me. I'm Rock!
Лучшие комментарии
Дожили. Пока не увидел водилу я был уверен, что фотки бэхи из реально жизни, вот он фотореализм ( ͡° ͜ʖ ͡°)