Если вы уже давно переросли постулат "ну, там матюки, сиськи и кровь - значит это для взрослых", а дома вас всегда ждут тиммейты для локального коопа (вне геймерского жаргона это называется "семья") - то крайне затруднительно найти игру, которая подарит столько же веселья, сколько очередные похождения Кирби и Ко.
Своим детям я скажу, что это Секиро.
Ведь в этой игре всё создано для того чтобы удовольствие мог получить любой человек с любым навыком. Покуда самый скилловый будет сосать ( ... врагов. А вы что подумали?) за Кирби, ловко переключаясь меж моря геймплейных механик, остальные могут спокойно взять под управление героев чьи способности упрощены а играть за них кратно проще. Благодаря чему чётко выверенные игрой правила можно ломать в любой момент. В других играх это был бы однозначный недостаток, но здесь это только помогает поддерживать постоянный интерес всех собравшихся за телевизором.
Сначала японцы говорят, что Яске не историчен а потом запускают свой любимый симулятор самурая.
Возвращение в Земли Грез как и вся франшиза японского смешарика не про фраппирующий платформинг и прострации от загадок. Однако несмотря на всю свою простоту это серия игр выверена до абсолюта. Это тот редкий случай когда синглплеерная игра может собрать вокруг себя взрослых и детей, геймеров и людей с личной жизнью, позволив всем забыть об пропасти скиллов разделяющей их и просто наслаждаться беззаботными приключениями Нинтендовских Эмодзи в компании самых близких людей.
Сначала ты проходишь игру даже не вспотев. А потом запускаешь испытания и понимаешь, что лучше бы перед ними этот розовый колобок всосал пачку вазелина.Теперь я хочу кроссовер c Вергилием из ДМС и Мета Рыцарем.Нинтендо назвала самого милого маскота в честь своего самого лютого адвоката. Ох уж эти корпорации Зла...
В начале нарратор узнает ваше мнение о детерминизме. Дефиниции ошибок в нашей жизни. Депрессии. А затем спросит: а в фортнайт гамаешь? (◍•ᴗ•◍) Здравствуйте, дамы и господа, только что перед вами была мини-анкета в которой зарыта вся Everhood 2 (это как Neverhood но наоборот! Поняли, да? Поняли?!)
Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.
Первая часть Верь в худо за авторством Криса Нордгрена и Хорди Рока являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над Undertale, которая в свою очередь являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над обычными RPG (ни слова про Earthbound). И вот вторая часть решает пойти дальше и становится постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием (сте... Вы поняли!). Так все буддистские постулаты оригинала, все привычные сюжетные конструкты, все заигрывания с четвертой стеной... Всё размывается в кислоте.
Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.
Вторая Бывальщина выступает фрондой не только самой себе но и всем играм с претензией на мета-повествование, требующими анагогического толкования себя. Там где другие уходят в дискурс о вечном трансцендентном, Толькохуди поднимает экзистенциальные вопросы человеческого эго, дуализма, эманации божественного... Лишь для того чтобы поёрничать над самим фактом того что вы, существо которое большую часть своего бытия озадачено вопросами еды, секса и потом опять еды, вообще задумались над подобной чепухой.
Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:
В этом весь Вечнокапюшон. Он сломает вас, если вы ищете стройный... хотя бы вменяемый сюжет. Ожидаете набившие оскомину заигрывания с четвертой стеной... Да, просто хоть чего-то понятного. Всегдахудо - это игра ставящая путь к смыслу дороже смысла. И даже более того заявляющая, что этот самый "смысл" больно то и нужон.
Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.
Бытие 2 посредством геймплейно изумительных танцевальных баттлов с унитазами и богами (Guitar Hero дали меч), приправленных саундтреком от которого чувствуешь себя Богом Saturday Night Fever, жонглируя всеми тремя измерениями в довесок дразня четвертым, визуальными решениями между которыми буквально нет никакой взаимосвязи, историей чей смысл в уничтожении смысла - дарит нам путешествие на манер альбомов Pink Floyd, Rainbow и The Doors, это пасквиль, который не откроет вам новые горизонты мироздания, но напомнит, что вместо поисков этих самых горизонтов лучше поесть, заняться сексом и потом опять поесть.
Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным,от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь?Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... Мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно.Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.Пройдите все сайд-квесты перед финалом. Поверьте, вы мне скажете за это спасибо. Иначе в один момент чувство юмора разработчиков и ваше может пойти разными путями ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дисклеймер: этот отзыв кипит от злобы все равно, что твой агрегат от хламидиоза, который ты подцепил на отдыхе в Анапе в 2018-ом году. Если вам эта игра понравилась - это круто и я правда рад за вас. К сожалению, мой насквозь оснобевший разум не в состоянии разделить это чувство. Поэтому отзыв будет про все плохое. Се ля ви.
Для трепанации покойника давайте составим катахизис серии и на ее основе выделим анамнез триквелу. В: Почему Мафия интересна игромеханически? О: Несмотря на отсутствие геймплейной глубины игры серии старались разнообразить каждую новую миссию уникальными нарративными и игровыми элементами. За счет чего каждая новая миссия ощущалась свежо. Плюсом общая компактность не давала заскучать. В: Чем интересна история в Мафии? О: История в Мафии - это калейдоскоп архетипичных гангстерских сцен лишь условно связанных между собой. Однако, благодаря своей бескомпромиссности, ярким хрестоматийным образам, скрупулезной режиссуре и грамотной темпоритмике оно впивается в тот самый отсек нашего рептильного мозга отвечающего за дофамин.
С таким лицом главный герой наблюдал как насилуют девушку. А мы как тоже самое совершают с серией.
Так давайте перейдем к герою дня. Взглянем насколько она верна базису своих предтеч. Ведь видит бог, все фигуры расставлены и откладывать этот диалог больше некуда. Третья Мафия сходу встречает нас главным проклятием современных блокбастеров. Встречайте, друзья: дешевая рабочая сила, жадность продюсеров и растянутые безыдейные активности ради растянутых безыдейных активностей. Ходят слухи, что в этом порочном треугольнике есть взаимосвязь, но для вивисекции Черной Братвы нас это не волнует.
Уже на этапе стартового туториала можно заподозрить нечто неладное.
Говоря на чистоту, концепт где вы должны сами решать в каком порядке и каким путем завоюете город - замечателен. Главный герой, что открывает сезон охоты на мафию, устраивая партизанские атаки по принципу "бей и беги". Тем самым запуская деконструкцию серии как таковой - замечателен. И все было бы слава тебе богу но, господи, как же подкачала реализация. И проблема не в чем-то конкретном. Создатели умудрились пролюбить буквально каждый аспект игры. И особенно обидно это ведь концепт был реально хорош. Даже звезда всех гневных отзывов, его величество, гринд мог отлично встроиться в нарратив. Если бы за этим нарративом хоть как-то следил режиссер. Сами представьте, как легко устраняется главная проблема: Нужно убить кого-то? Где-то что-то украсть? Дайте послать туда своих людей! К чему мне весь город, если единственный кто в нем чем-то занят - это я? Но нет, к себе можно прислать кого угодно, но без вас они просто будут продуцировать циферки валюты. В результате, перед нами как перед ишаком висит морковка "нормальной" миссии, которая практически ничем не выделяется от этих самых гриндилок. Действительно интересно срежиссированых сцен на всю игру буквально пяток. А еще эти заявления, что гриндить надо всего-то пару заданий. Во-первых, уже после экватора игры гриндить придется от пяти однотипных миссий ради одной "нормальной". Во-вторых, угадайте сколько раз вам надо будет эту "пару" миссий гриндить на протяжении всей игры? Когда подобных микроактивностей десятки. С математикой справитесь? А случаи когда эти так называемые "миссии" закончились а достаточного урона все еще не нанесено? Ммм... Иди шастай по району, думай как быть. Учитывая сколько раз я сказал слово гринд (тавтология намеренна, не мне же одному страдать от такого частого гринда) надо ли говорить, что ритм повествования сменился от стремительных сицилийских горок где каждый ваш следующий шаг менял положение вещей на шахматном поле на "сходи поговори с этим, потом с тем, потом с вон тем и ты можешь открыть мелкие активности себе на голову".
Не у тебя одного, брат. Не у тебя одного...
А что хвалили больше всего в этой игре? Правильно, историю. И на первый взгляд она действительно хороша. Многомерные, отлично озвученные персонажи, постмодернистский взгляд на всю серию... Вот только это все ломается стоит в него хоть чуток углубиться и главный герой по имени Клей по иронии это все склеить обратно не в состоянии. Линкольн Клей - это хрестоматийный пример персонажа амёбы. Когда надо он хладнокровный бандит, ловкий манипулятор одержимый своей вендеттой. Вжух! По мановению сценарной импотенции он превращается в добровольного борцуна за права чернокожих. Вжух! Он покладистый мальчик и готов слушаться неопытных крикливых девах. Над историей главного героя корпело много авторов и в их таланте у них, увы, был суровый диспаритет. В начале повествования перед нами человек без амбиций, видящий себя обычным техником, человек не желающий иметь ничего общего с криминалом. И вот этот индивид в мгновение ока не просто загорается местью но и желанием стать самым крутым гангстером в городе. Это выглядит фальшиво. И ведь можно было к этому подвести нарративом. Мол, его засосала та самая опасная трясина и к маменьке родной... (А, стоп. Он же сирота.) Но тут мы вспоминаем, что он спокойно брал деньги на протяжении всей игры и в воздухе уже чувствуется запах диссонанса.
К слову об актуальном состоянии игры. Баги и вылеты здесь случаются с завидной периодичностью.
И вот у нас разгон от Томми Анджело, что боится выйти из кафе потому что понимает, что его пристрелят в ту же минуту, с Вито Скалеттой которого вязали каждый раз, стоило ему оступиться до Линкольна Клея, что спокойно вырезает целый город под ноль и ему никто не может ничего сопоставить потому что он работал на ЦРУ. Концепт опять таки проглядывается не дурный, но из-за проблем буквально в каждом аспекте разваливается. Не верите? Вот вам пару примеров: Клешни халтурных сценаристов задели не только главного героя. Так в одной сцене святой отец отговаривает нашего чернокоммандоса от пути насилия ради отца (на минутку давнего компадре самого падре) и буквально через сцену без всяких моральных надломов благословляет на джихад из-за бездомной наркоманки которую видел впервые в жизни.
Ирландский алкаш винит вас в смерти своего сына? Не хочет с вами работать? Покатайте его по встречке. Бум! Все обиды забыты! Вот Вито лично обязан разобраться с незнакомым ему шестеркой глав.гада, которому его просто заказали. Но для мести за лучшего друга, к которой он готовился 12 лет - Афро Олимпиец и сам справится, мне тут еще деньги считать вообще-то.
Вот вам особняк расистов (осуждаем) где возле бассейна сидит и наслаждается эпикурейской жизнью темнокожая деваха. В шаге от финала ближайшие наперсники и конфиденты глав. гада все еще не знают как выглядит человек который в одиночку их всех прищучил. И это с условием, что они же обсуждали нашего подкоптившего Аль Капоне, буквально одну катсцену назад.
А отдав элитарные бани Скалетте, что по лору игры выкачивает деньги из любого места, внутри бани сразу же появились темнокожие, которые по лору этой же самой игры бедняки. Если вы уж сами сказали, что решили сделать акцент на достоверности эпохи, то показывать такое внушительное собрание черных миллионеров - сомнительно. Мое любимое и самое частое: когда ты давишь пешехода как в каком-нибудь Кармагеддоне и получаешь за это очки поощрения, а бедный информатор которого ты в сотый раз должен напугать кричит "за что ты переехал бедного человека, он же ни в чем не виноват!" Волей-неволей задаешься вопросом: Ганс, мы что злодеи?
Знакомьтесь, человек выкосивший половину преступников Нью Бордо, гроза продажных копов, расистов и просто богатых людей уже десятую минуту не может обойти ветку. Неужели таким софт-локом и закончится история Афро Карателя?
Нет, я не вычленяю. Я еще молчу о том как игра ломает драматические моменты, сажая вас в авто и включая веселую музыку. Как режиссер ломает саспиенс давая напряженные сцены, при этом спойлеря их задолго до. Если писать про все - то у этого полотна не будет конца краю. Игра генерирует подобное каждые пару минут. И это может показаться мелочью. Но когда оно повсюду, к сожалению, теряется все погружение а сопереживать и уж тем более сочувствовать ты перестаешь окончательно в момент когда наш террорист десятками начал выкашивать мирных жителей ради своей мсти. Слышите стук? Это лудонарративный диссонанс уже на пороге.
Нужные люди появляются по мановению палочки, персонажи вспоминают то что должны вспомнить ровно когда надо сценаристу. Собственно, остается только поражаться как наш загоревший Шварцнеггер умудряется стелсить, когда в каждом кусте такие рояли.
Шутки в сторону. Но если это мета-послание от разработчиков нам, то у меня к игре не остается никаких вопросов.
Ох... Да, я понимаю, почему многим основной квест показался хорошим, ведь в заглавной сюжетной конве персоналии выразительны, а мокьюментари вставки поднимают градус серьезности. Но уже в побочках эти самые персоналии начинают перечить собственным характерам. А в длс это и вовсе превращается в шапито. Где наш неуловимый мститель, который жив только потому что проводит свою партизанскую войну быстрыми атаками а-ля бей-беги открывает собственную забегаловку! Так ещё и с какой помпезностью, чтобы цитата: "Люди, должны знать, что это твое место, Линкольн". ВЫ СЕРЬЕЗНО? Если вам нужны большие доказательства, что сценаристы просто не понимали материал с которым работают - я умываю руки.
Не переживайте, детишки. Ваши пукичи в надежных руках.
Вишенкой на этом дурно пахнущем торте, становится осознание, что самый интересный, многомерный и прописанный персонаж это антагонист. Вот кто остается органичен вплоть до самых титров. Знакомьтесь, господа и господэссы, Сальваторе Маркано. Это Томми Анжело не будь у того принципов и это Вито Скалетта если бы тот не совершал импульсивных глупостей. В лице Сэла нам показывают человека прошедшего всю Мафию до титров, увидевшего во что серия скатилась и теперь пытающегося грамотно выйти из игры (во всех смыслах этого слова). Он силен но не всемогущ. Беспринципен, но при этом дорожит своими близкими. Это очень человечный персонаж, за которым было бы намного интереснее следить не будь все заранее предрешено для него. Но на его перфомансы, разумеется, выделено мало экранного времени, а остальной бомонд персонажей, даже при всей своей харизме, не может зацепить. Потому что они оказались внутри винегрета, где вас протаскивают сквозь обязательные элементы блокбастера но не давая ими насладиться. И разумеется сцена после титров. З-А-Ч-Е-М? После такого сюрприза ради сюрприза говорить что-либо про серьезность повествования не приходится. В целом, завершить этот блок можно одной простой фразой: Когда фанаты на ютубе дописывают историю лучше вас - это проблема.
В одном, по крайней мере, мы едины. Наша святая война против секса никогда не закончится.
Конечно, веселье коснулось и декорации. Так классическое ограбление банка и крышевание ларьков сменилось на зачистку парка развлечений в котором мог спокойно поселиться Джокер. Вы еще не успели понять как это тут оказалось. А вот вам внезапный детективный сегмент с культистами. Что? Вот вам еще замок из Resident Evil. Сцены из Evil Within не забудьте. Хоп! И вы на секретной подводной лодке, спасаете мир от Ликвида Снэйка и третьей мировой войны. Надо ли говорить, что в таком капустнике размывается эссенция серии? В начале разработчики пытаются мимикрировать под деконструкцию серии, но очень быстро мутируют в безликую амальгаму.
Слова излишни.
Наши любимые блоггеры оправдывали игру тейками: - Да, теперь багажник нельзя открыть, но я могу это пережить. Про то что угнанное авто полицейские раньше запоминали по номерам. То что вы можете влезть на закрытый завод с пулеметом на перевес, пройти мимо всех сотрудников и никто ничего не скажет вам, можно хоть случайно толкнуть местную бухгалтершу на что она спокойно закричит "СМОТРИ КУДА ПРЕШ, Э!". А после этого у нее же на глазах спокойно забрать все деньги с ее же стола - для них это норм. Если я правильно понимаю. Говорят игра побуждает выбирать свой путь. Но какой, к черту, свой путь когда ты не можешь вынести очередного босса очередной локации, хотя он идеально виднеется в объективе снайперской винтовки? Ты можешь всадить десяток разрывных пуль прямиком в голову. Но игра все равно заставит поднять свою черную пятую точку и промаршировать весь путь до этого несчастного, сквозь толпы злых и слепых мобов чтобы Именно с ножа добить бедолагу. А все потому что кто-то в отделе геймдизайна переиграл в Assassins Creed. Туда же идет и разветвленная структура уровней, которую так любят припоминать защитники Black Mafia Matters. Подобное имеет значение в условном Деус Экс, где ты можешь взломать заднюю дверь либо обмануть Галочку на ресепшне и пройти в парадную либо войти с кибер-шашкой наголо, дав бой супостатам либо просто проскользнуть мимо охраны. Здесь же герой не умеет даже адекватно прыгать, а взламывать умеет только те двери которые геймдиз разрешил. Как следствие все попытки построить маршрут до цели творчески ломаются. В один момент ты сдаешься. Принимаешь что самый простой способ добежать брутфорсом, выстрелить куда надо и также убежать. И даже это весело. Но только первые три раза.
Самец черного властелина в естественной среде обитания готовится к спариванию. Дикая природа изумительна.
Вне основных активностей, игра также умудряется фраппировать своими механиками. В самом начале вам подарят пачку стволов, которых хватит на всю оставшуюся игру. Так весь баланс выйдет из чата. Автомобилями владеть можно. Но(!) только теми которые надо а не те которые хочешь ты. В то время как в сиквеле чувствовался постоянный прессинг полиции. Вас вынуждали прятаться, маскироваться, соблюдать закон. Здесь же сходу посредством нарратива доносят: "Ну, адекватную пенитенциарную систему мы воссоздать не смогли, так что вся полиция города ищет одного вас, покуда вы дышите никакой другой угрозы для города больше нет". И бог бы с этими казаками-разбойниками. Но даже так она не работает. Полицейские игнорируют ваше существование пока вы сами не решите напомнить им о себе, устроив чеченскую свадьбу посреди улицы. Там где все та же вторая часть использовала деньги, которых всегда не хватало, не просто как механизм для покупки новой косметики а как нарративный и геймплейный инструмент. Здесь тебя деньгами просто засыплют. Еще и всучив бесполезную механику с потерей половины денег (которую они сами же ломают, позволяя складировать деньги простым звонком, доступным в любой момент игры). Представьте если бы в Dark Souls вы могли бы в любой момент вызвать костер с доставкой. Как далеко бы покатилась вся система накопления опыта в этой игре? Вот и оно. И знаете, и эта механика могла великолепно работать. Если бы разработчики остались верны своим же гайдлайнам. Если бы наша ходячая цельнометалическая оболочка реально вела партизанскую войну а не только декларировала ее. Если бы находиться на улицах было действительно опасно. А единственная возможность сохранить деньги - это самостоятельно добраться до общака. Эх... Если бы то, если бы сё. Black Star Mafia - была бы отличной игрой.
Да кто такой этот ваш Тупело? И почему мне надо его искать? Я эту игру прошел. Я и сам успешно отупел.
Угольная Мафия - это хрестоматийный пример игры потерявший самоидентификацию. Она про все и ничего. Как бы о ней не говорили, но это не ужасная игра но это уже и не Мафия. Мафия 3 это если бы у Славных Парней Мартина Скорсезе вдруг нарисовался сиквел за авторством братьев Руссо. Если вы готовы потреблять очередной безыдейный открытый мир, который все сам сует вам в рот, в псевдо гангстерских декорациях - от триквела можно получить удовольствие. Здесь местами хорошие диалоги, хорошо передана атмосфера эпохи, а активности в открытом мире грамотно заставляют мозг деградировать, точно также как и остальные побратимы по жанру. Но если вам нужно то что дало серии ее имя и статус - проходите мимо. Здесь над этим только надругались. И даже надругались неумело. Иронично, по сюжету Линкольн уничтожает мафию. И тоже самое происходит в нашем мире. Теперь же чтобы восстать Мафия, как серия, вынуждена вернуться к своим корням. Что из этого выйдет? Будем посмотреть...
Заметьте, сам СГ запрещает мне добавлять плюсы к этой игре. Какая занятная аномалия.
Well, my friend, are you ready to do me this service?I want you to use all your powers and all your skills.I don't want his mother to see him this way.Look how they massacred my boy...
Тим Шайфер фигура для геймдева имманентная. И довольно обидно наблюдать как весь свой самостоятельный творческий путь он кует культовые проекты которые один за другим проваливаются.
Не забывайте размораживать холодильник, господа.
Буду краток. Если вы не понимаете почему Super Mario определяет геймдев, почему Astrobot стал лучшей игрой прошедшего года, почему нет прощения Sony покуда они не вернут Ape Escape, почему Довакин пощадил Spyro и да кто такие эти ваши Banjo Kazooie... То Psychonauts 2 - идеальная отправная точка для погружения в мир 3D платформеров. Они не настолько заморочены как их усатый собрат по жанру но в антитезу ему Мозголазы делают куда больший акцент на нарративе, даря уморительные диалоги и потрясающие воображение миры.
АЙМ СТИЛ ИН Э ДРИИИМ, СНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙК ИТАААА
Как и эксклюзивы Нинтендо о таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Сложно дать человеку понять то что нужно прочувствовать. Особенно когда проект не стремится быть в фаворе трендов. Яркого визуала недостаточно чтобы донести эмпирический опыт в полной мере. О таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Наверное поэтому они и проваливаются. Играйте в хорошие игры, друзья.
Чтобы создать этот мир Психонавты погрузились в голову к Тиму (который Бёртон) и выкрали оттуда самые обскурные и невероятные идеи, создав ультимативный Тим Бёртон экспириенс.Тим (который Шайфер), брат, вечно вопящие под боком НПС успели надоесть еще в начале нулевых. Ну, чо ты как этот, ей богу-то?
Вы все и так знаете, вторая Мафия прошлась неоднозначно. Авторы, возможно сами того не осознавая, вступили в контроверзу с мастистым оригиналом. Сменив акцент с романтизации Thug Life и од о семье на атмосферу вечного напряжения и угрозы, где каждый друг другу волк - таким был новый виток развития организованной преступности в глазах студии "Чехи в 1440р". Что, по классике, вызвало гнев ортодоксальных фанов. И вот мы здесь. Так что давайте закончим прожевывать, то что и так было за нас прожевано десятки раз и давайте к делу: Игру любят журить за ее историю но что если я вам скажу, что вторая часть Мигрантской Братвы нарративно глубже чем оригинал? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Брейкинг Ньюз: Нинтендо анонсировала новую часть Супер Марио для Свитч 2. Новый визуал вызвал бурные споры в среде фанатов.
Я не полезу за лупой для сравнения всех мелочей, ведь удовольствия от обеих частей было вагон. Поэтому ни слова про рваное повествование и шероховатый геймплей первой части и невыполненные обещания двойки. Здесь и сейчас только то как вторая часть подает историю.
Критике также подверглась излишняя приземленность происходящего. Поклонники Марио не представляли через что приходится пройти бедному итальянцу.
В обеих частях этой дилогии (да, дилогии) мы лицезреем альманах гангстерских мизансцен ставших стандартом жанра, в архетипичных декорациях и с такими же персонажами. Интерес происходящему придает его центробежная сила и в Итало-Американское криминальное сообщество 2 у нас за нее выступает Виторио Антонио Скалетта, человек с лицом котлеты, человек резко нуждающийся в котлетах в кармане и по совместительству полная противоположность героя оригинальной игры Томми Анджело. Посудите сами: Томми случайно исекайнулся во вселенную Скорсезе. Вито шел к этому еще подростком. Томми уходит в Достоевский дискурс с самим собой после каждого неоднозначного поступка. Вито: пистолет делает бум! И вообще это не считается как военное преступление, если тебе было весело. Томми быстренько обзавелся женой, Вито глубоко одинок в душе, и кутит с шармутами, покуда заключительные титры не придавят монитор. Может даже показаться что вечно взывающий к моралите господин Анджело более многомерен, за счет чего выигрывает история. Но(!) даже с учетом всего вышесказанного есть ровно один тейк который ставит все с ног на голову.
А я говорил вам, что делают в тюрьме?
Вито персонаж притчевый. Он сибарит, что слепо гонится за своей целью, не отдавая отчета своим действиям. А добившись не знает, что с этим делать. Закономерно каждый раз теряет все. Настоящее повествование тут подается посредством метанарратива. Скалетта практически сразу получает то что хочет. Валюты игра начисляет щедро. Но при этом каждый раз не дает насладиться ей, отбирая честно украденные. Сжигая накопления Вито, заставляя его ради того чтобы закончить миссию еще и свои деньги сверху заложить, либо не церемонясь сажая в тюрьму нашего мафиозо. Так он проходит спиралевидную дорогу, в конце которой оказывается даже в более незавидном положении нежели в ее начале. На ту же цель расcчитаны и остальные механики игры. Вы будете постоянно менять свой имидж и авто но не ради тяги к гедонизму и эпикурейской жизни, а потому что иначе пойдете мотать еще один срок. Таким образом игра не просто рассказывает как меняется Вито а позволяет нам поучаствовать в метаморфозе и самим ощутить как дерзкий и целеустремленный бандит превращается в загнанного в угол параноика, ожидающего когда за ним придут. Для аналогичного результата в первой части использовали просто километровый монолог. На уровне метанарративного повествования разработчики деконструируют образ главного героя, ломая его верования, заставляя усомниться в своих приоритетах. Такой подход куда искуснее нежели прямая рефлексия. Что ни в коем случае не делает одного персонажа лучше другого. Вся эта антитеза нужна была исключительно показать, что более витиеватый подход в раскрытии Вито, в некотором роде, даже опередил свое время. Кароч: вы не поняли Мафия 2!!! ( ͡° ͜ʖ ͡°) ... Стоп, это должно было быть в начале текста, да?..
Бонусом вам лица тех кто всерьез спорит что круче оригинал или сиквел.
Пост Скриптум: вот вам забавное наблюдение. За 10 лет до The Last of Us 2 разработчики из команды "Две тысячи Чехов" показали нам героя сиквела которого мы должны ненавидеть за убийство главного героя оригинала. А потом дали за него поиграть чтобы мы его полюбили. И в отличии от Последних Гетеросексуалов сделали это куда лучше.
Модели из плейбоя напоминают, что в доонлифанскую эпоху в эротике была эстетика. Комплексная многомерная система позволяющая прочувствовать повисшим дамокловым мечом над вами опасность.Авторы не стесняются показать отрицательных персонажей такими какие они есть. Гангстерская романтика - это харизматичные ублюдки, что не соблюдают законы а пишут свои. Они могут очаровать но над их смертью плакать никто не будет. Спасибо за бескомпромиссную подачу, а не очередной паллиатив про обиженных антигероев.Джо в сделку не входил.Адекватный порт на текущие консоли тоже.Индивид который придумал длс на время каждый раз как спускает штаны перед смачной девахой видит как рядом загорается таймер на 2 минуты.А ему и достаточно.
Можно было начать с невероятно пошлого: "Вы не поняли "вставить_название". Но... Давайте нудным путем пойдем, он внезапно интереснее.
Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В разное время огромное количество достойных игр проваливались столкнувшись с предвзятым отношением. В поздние нулевые толпа готова была предать анафеме любую игру посмевшую в себе совместить возможность стрелять и водить. Так в свое время отлетела Sleeping Dogs. Смена жанра? Другая команда работает над франшизой? Парни, готовьте аутодафе. И плевать, что проект достойный. Так пала Metal Gear Rising вместе с DmC: Devil may Cry, которая заявив себя как переосмысление серии, посмела оказаться не однояйцевым близнецом своей предтечи. Психонавты, Spec Ops: The Line, Ico... Беспощадная Ананке срубила многих, кто уже в посмертии стал легендой. Так... Бравада, безусловно, выходит помпезная... Вот, только Орден: 1886 не стал культовой вещью, да и потенциала для этого, будем откровенны, не имел.
Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Заказ №1886 был фортелью студию Ready at Dawn. Попыткой посреди переворота консольных эпох затесаться в стан излюбленных студий Сони. С не самым большим бюджетом разработчики выдали крайне крепкий продукт. Красочный сеттинг про рыцарей круглого стола, в викторианской Англии, вооружившихся стимпанк бандурами и отправившихся на охоту за оборотнями, с простым и приятным геймплей и, конечно, визуалом, что взрывал мозг. Казалось бы, вот она новая франшиза на пару к Дрэйку и Ко. Однако, Ординатуре "повезло" выйти не в то время, не с той ценой. Задев главный редфлаг тех лет, она скоропостижно утонула в негативных оценках филистеров, в чьи головы вбит клином постулат, что хороший блокбастер должен быть не короче 300 часов.
Оборотневая Братва по всем статьям была неплохим проектом без претензии на величие. Но отсутствие селлер фич вкупе с неправильной ценой и попаданием в негативные тренды обеспечило сардоническое реноме, что уже не позволило ей занять заготовленное для нее место, а Готовые к Рассвету этого самого рассвета для себя так и не увидели (пардон за дешевый каламбур).
Однако, конец у этой истории оказался не таким печальным. То что десять лет назад клеймилось недостойными помоями сегодня считается приятной, не душащей своим гриндом игрушкой на пару вечеров, стоимостью в пару чашек кофе, о которой отзываются исключительно в положительном ключе. Пускай и таким неоднозначным путем но я рад, что творение Готовых Рассветать все же нашло свое место в нашем жестоком и зачастую несправедливом геймдеве.
Вам дали сиквел к легендарному Волк Ловит Яйца. А вы еще и недовольны?Тут даже игру проходить не надо чтобы увидеть мультик. Сама игра как один большой...А где остальные 1885 частей?
Мигрант-таксист - чек. Организованная преступность - чек. Вооруженные налеты - чек. Вот как по новостям такое - это мы осуждаем. А как игра - так все... Культовая вещь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Этот ремейк должен был выйти только чтобы мы могли поиграть за молодого Роберта Де Ниро. Я поиграл, мне очень понравилось. Спасибо.
Даже рваная история и примитивный геймплей не проблема, ведь это авторский проект. А у них к таким тейкам иммунитет.Нет фоторежима... За такое судят на Гаагском трибунале.
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.
В 88-ом году не было СЖВ цензуры в играх. Не было засилья безопасных безыдейных блокбастеров. Не было привязки к онлайну. А еще не было достаточно места на картриджах для комплексных многоуровневых подземелий. Поэтому дабы растянуть процесс создавалось абсурдное количество грозных недругов. Игрок либо погибал от лап местного лепрозория, либо теряя сопартийцев бежал из подземелья. Набирал новую команду. Вновь отправлялся в экспедицию в это проклятое место. Заучивал его, его обитателей. Становился сильнее. Лучше разбирался в оружии, премудростях магии. Учил паттерны босса. Пока в один момент не преисполнялся настолько, что в голове включалось Eye of Tiger. И каким-то чудесным образом подземелье все же поддавалось. После он сталкивался с тяжестью выбора: куда дальше? В замке по соседству бьют слишком больно. Туда явно рано. Море выматывает и не дает ответов, что оно от нас таит. Однако несмотря ни на что надо продолжать путешествие, и этот дивный огромный мир обязательно даст ответ. Рано или поздно. Рано или поздно...
Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?
Первые ЯРПГ были не просто революцией. Сорок лет назад они встали в основу всего геймдева и до сих пор там. Однако, из-за видеоигровой инфляции, время сегодняшнего геймера стоит дороже. Поэтому... БОЖЕ ПРАВЫЙ, В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЛЮТОГО ДУШНИЛОВА ОТ РАНДОМНЫХ БОЕВ. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ПРОРАБОТАТЬ РЕМЕЙК ПОДОБНО ХОТЯ БЫ РЕМАСТЕРАМ ПЕРВЫХ ФИНАЛОК?
Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале
Почему "ремейк" на деле оказался ремастером всего что успело морально устареть - остается лишь догадываться. Хотя ее продажи в Японии тонко намекают. Про саму же игру можно сказать лишь одно: Если вы действительно хотите почувствовать вкус геймдева, когда он зарождался в привычной для нас форме - Дракон Квест 3 HD идеальная игра. Если вы хотите погрузиться в вязкие проекты, что затягивали процесс беспощадными испытаниями - Рептилоид Поисковик 3 HD ваш выбор. Если вам нравятся рандомные энкаунтеры через буквально каждые пять шагов с 6-7 противниками, которые ходят по 2-3 раза за ход а еще конские страпоны в форме кактуса - Приключение Горыныча 3 HD ваш выбор. Но если вам нужна игра отвечающая сегодняшним стандартам геймдева или хотя бы худо бедно подтянутая до этих самых стандартов - подумайте еще раз, точно ли вы хотите столкновения с легендой?
Это дедушка. И может быть он уже старенький но мы все еще должны его уважать. Там где вы учились, щеглы, деда не просто преподавал а сначала сам универ построил и учебники написал.Моральный тест как формирование статов игрока, книги как вдохновение, что меняют нашу личность. Потрясающие находки.Халтурный Легкий режим. Вместо переработки баланса противников вам просто дают бессмертие.За цензурирование Акиры Ториямы сквары будут подвергнуты анафеме.
Вклад Ослоконга в развитие геймдева невозможно переоценить. Но с этой частью Нинка явно перемудрила. Стартуя как стандартное приключение Ишакомартышки игра уже после первой трети берет курс на фраппирование вашей нервной системы. Одаривая нас врагами с трудно считываемыми проджектайлами, абсолютно неадекватными таймингами и секциями платформинга которые можно пройти лишь заучив их. Из-за подобных нечестных испытаний, после финишной прямой остается не гордость за пройденное испытание, а счастье что это все закончилось и даже пролапс не вывалился.
Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.
Я в платформерах пенсионер и игру вдоль и поперек прошел. Но если вы человек нормальный то лучше начать с Tropical Freeze. Эта часть похождений Вьючного Примата на порядок лучше сбалансирована и кричать как в заголовке не заставляет.
Это все еще Долбанный Конг задающий стиль всем в округе.Я не фанат асфиксии в видеоиграх. Можно, пожалуйста, не так душно?
Если вы уже давно переросли постулат "ну, там матюки, сиськи и кровь - значит это для взрослых", а дома вас всегда ждут тиммейты для локального коопа (вне геймерского жаргона это называется "семья") - то крайне затруднительно найти игру, которая подарит столько же веселья, сколько очередные похождения Кирби и Ко.
Своим детям я скажу, что это Секиро.
Ведь в этой игре всё создано для того чтобы удовольствие мог получить любой человек с любым навыком. Покуда самый скилловый будет сосать ( ... врагов. А вы что подумали?) за Кирби, ловко переключаясь меж моря геймплейных механик, остальные могут спокойно взять под управление героев чьи способности упрощены а играть за них кратно проще. Благодаря чему чётко выверенные игрой правила можно ломать в любой момент. В других играх это был бы однозначный недостаток, но здесь это только помогает поддерживать постоянный интерес всех собравшихся за телевизором.
Сначала японцы говорят, что Яске не историчен а потом запускают свой любимый симулятор самурая.
Возвращение в Земли Грез как и вся франшиза японского смешарика не про фраппирующий платформинг и прострации от загадок. Однако несмотря на всю свою простоту это серия игр выверена до абсолюта. Это тот редкий случай когда синглплеерная игра может собрать вокруг себя взрослых и детей, геймеров и людей с личной жизнью, позволив всем забыть об пропасти скиллов разделяющей их и просто наслаждаться беззаботными приключениями Нинтендовских Эмодзи в компании самых близких людей.
Сначала ты проходишь игру даже не вспотев. А потом запускаешь испытания и понимаешь, что лучше бы перед ними этот розовый колобок всосал пачку вазелина.Теперь я хочу кроссовер c Вергилием из ДМС и Мета Рыцарем.Нинтендо назвала самого милого маскота в честь своего самого лютого адвоката. Ох уж эти корпорации Зла...
В начале нарратор узнает ваше мнение о детерминизме. Дефиниции ошибок в нашей жизни. Депрессии. А затем спросит: а в фортнайт гамаешь? (◍•ᴗ•◍) Здравствуйте, дамы и господа, только что перед вами была мини-анкета в которой зарыта вся Everhood 2 (это как Neverhood но наоборот! Поняли, да? Поняли?!)
Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.
Первая часть Верь в худо за авторством Криса Нордгрена и Хорди Рока являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над Undertale, которая в свою очередь являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над обычными RPG (ни слова про Earthbound). И вот вторая часть решает пойти дальше и становится постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием (сте... Вы поняли!). Так все буддистские постулаты оригинала, все привычные сюжетные конструкты, все заигрывания с четвертой стеной... Всё размывается в кислоте.
Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.
Вторая Бывальщина выступает фрондой не только самой себе но и всем играм с претензией на мета-повествование, требующими анагогического толкования себя. Там где другие уходят в дискурс о вечном трансцендентном, Толькохуди поднимает экзистенциальные вопросы человеческого эго, дуализма, эманации божественного... Лишь для того чтобы поёрничать над самим фактом того что вы, существо которое большую часть своего бытия озадачено вопросами еды, секса и потом опять еды, вообще задумались над подобной чепухой.
Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:
В этом весь Вечнокапюшон. Он сломает вас, если вы ищете стройный... хотя бы вменяемый сюжет. Ожидаете набившие оскомину заигрывания с четвертой стеной... Да, просто хоть чего-то понятного. Всегдахудо - это игра ставящая путь к смыслу дороже смысла. И даже более того заявляющая, что этот самый "смысл" больно то и нужон.
Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.
Бытие 2 посредством геймплейно изумительных танцевальных баттлов с унитазами и богами (Guitar Hero дали меч), приправленных саундтреком от которого чувствуешь себя Богом Saturday Night Fever, жонглируя всеми тремя измерениями в довесок дразня четвертым, визуальными решениями между которыми буквально нет никакой взаимосвязи, историей чей смысл в уничтожении смысла - дарит нам путешествие на манер альбомов Pink Floyd, Rainbow и The Doors, это пасквиль, который не откроет вам новые горизонты мироздания, но напомнит, что вместо поисков этих самых горизонтов лучше поесть, заняться сексом и потом опять поесть.
Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным,от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь?Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... Мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно.Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.Пройдите все сайд-квесты перед финалом. Поверьте, вы мне скажете за это спасибо. Иначе в один момент чувство юмора разработчиков и ваше может пойти разными путями ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дисклеймер: этот отзыв кипит от злобы все равно, что твой агрегат от хламидиоза, который ты подцепил на отдыхе в Анапе в 2018-ом году. Если вам эта игра понравилась - это круто и я правда рад за вас. К сожалению, мой насквозь оснобевший разум не в состоянии разделить это чувство. Поэтому отзыв будет про все плохое. Се ля ви.
Для трепанации покойника давайте составим катахизис серии и на ее основе выделим анамнез триквелу. В: Почему Мафия интересна игромеханически? О: Несмотря на отсутствие геймплейной глубины игры серии старались разнообразить каждую новую миссию уникальными нарративными и игровыми элементами. За счет чего каждая новая миссия ощущалась свежо. Плюсом общая компактность не давала заскучать. В: Чем интересна история в Мафии? О: История в Мафии - это калейдоскоп архетипичных гангстерских сцен лишь условно связанных между собой. Однако, благодаря своей бескомпромиссности, ярким хрестоматийным образам, скрупулезной режиссуре и грамотной темпоритмике оно впивается в тот самый отсек нашего рептильного мозга отвечающего за дофамин.
С таким лицом главный герой наблюдал как насилуют девушку. А мы как тоже самое совершают с серией.
Так давайте перейдем к герою дня. Взглянем насколько она верна базису своих предтеч. Ведь видит бог, все фигуры расставлены и откладывать этот диалог больше некуда. Третья Мафия сходу встречает нас главным проклятием современных блокбастеров. Встречайте, друзья: дешевая рабочая сила, жадность продюсеров и растянутые безыдейные активности ради растянутых безыдейных активностей. Ходят слухи, что в этом порочном треугольнике есть взаимосвязь, но для вивисекции Черной Братвы нас это не волнует.
Уже на этапе стартового туториала можно заподозрить нечто неладное.
Говоря на чистоту, концепт где вы должны сами решать в каком порядке и каким путем завоюете город - замечателен. Главный герой, что открывает сезон охоты на мафию, устраивая партизанские атаки по принципу "бей и беги". Тем самым запуская деконструкцию серии как таковой - замечателен. И все было бы слава тебе богу но, господи, как же подкачала реализация. И проблема не в чем-то конкретном. Создатели умудрились пролюбить буквально каждый аспект игры. И особенно обидно это ведь концепт был реально хорош. Даже звезда всех гневных отзывов, его величество, гринд мог отлично встроиться в нарратив. Если бы за этим нарративом хоть как-то следил режиссер. Сами представьте, как легко устраняется главная проблема: Нужно убить кого-то? Где-то что-то украсть? Дайте послать туда своих людей! К чему мне весь город, если единственный кто в нем чем-то занят - это я? Но нет, к себе можно прислать кого угодно, но без вас они просто будут продуцировать циферки валюты. В результате, перед нами как перед ишаком висит морковка "нормальной" миссии, которая практически ничем не выделяется от этих самых гриндилок. Действительно интересно срежиссированых сцен на всю игру буквально пяток. А еще эти заявления, что гриндить надо всего-то пару заданий. Во-первых, уже после экватора игры гриндить придется от пяти однотипных миссий ради одной "нормальной". Во-вторых, угадайте сколько раз вам надо будет эту "пару" миссий гриндить на протяжении всей игры? Когда подобных микроактивностей десятки. С математикой справитесь? А случаи когда эти так называемые "миссии" закончились а достаточного урона все еще не нанесено? Ммм... Иди шастай по району, думай как быть. Учитывая сколько раз я сказал слово гринд (тавтология намеренна, не мне же одному страдать от такого частого гринда) надо ли говорить, что ритм повествования сменился от стремительных сицилийских горок где каждый ваш следующий шаг менял положение вещей на шахматном поле на "сходи поговори с этим, потом с тем, потом с вон тем и ты можешь открыть мелкие активности себе на голову".
Не у тебя одного, брат. Не у тебя одного...
А что хвалили больше всего в этой игре? Правильно, историю. И на первый взгляд она действительно хороша. Многомерные, отлично озвученные персонажи, постмодернистский взгляд на всю серию... Вот только это все ломается стоит в него хоть чуток углубиться и главный герой по имени Клей по иронии это все склеить обратно не в состоянии. Линкольн Клей - это хрестоматийный пример персонажа амёбы. Когда надо он хладнокровный бандит, ловкий манипулятор одержимый своей вендеттой. Вжух! По мановению сценарной импотенции он превращается в добровольного борцуна за права чернокожих. Вжух! Он покладистый мальчик и готов слушаться неопытных крикливых девах. Над историей главного героя корпело много авторов и в их таланте у них, увы, был суровый диспаритет. В начале повествования перед нами человек без амбиций, видящий себя обычным техником, человек не желающий иметь ничего общего с криминалом. И вот этот индивид в мгновение ока не просто загорается местью но и желанием стать самым крутым гангстером в городе. Это выглядит фальшиво. И ведь можно было к этому подвести нарративом. Мол, его засосала та самая опасная трясина и к маменьке родной... (А, стоп. Он же сирота.) Но тут мы вспоминаем, что он спокойно брал деньги на протяжении всей игры и в воздухе уже чувствуется запах диссонанса.
К слову об актуальном состоянии игры. Баги и вылеты здесь случаются с завидной периодичностью.
И вот у нас разгон от Томми Анджело, что боится выйти из кафе потому что понимает, что его пристрелят в ту же минуту, с Вито Скалеттой которого вязали каждый раз, стоило ему оступиться до Линкольна Клея, что спокойно вырезает целый город под ноль и ему никто не может ничего сопоставить потому что он работал на ЦРУ. Концепт опять таки проглядывается не дурный, но из-за проблем буквально в каждом аспекте разваливается. Не верите? Вот вам пару примеров: Клешни халтурных сценаристов задели не только главного героя. Так в одной сцене святой отец отговаривает нашего чернокоммандоса от пути насилия ради отца (на минутку давнего компадре самого падре) и буквально через сцену без всяких моральных надломов благословляет на джихад из-за бездомной наркоманки которую видел впервые в жизни.
Ирландский алкаш винит вас в смерти своего сына? Не хочет с вами работать? Покатайте его по встречке. Бум! Все обиды забыты! Вот Вито лично обязан разобраться с незнакомым ему шестеркой глав.гада, которому его просто заказали. Но для мести за лучшего друга, к которой он готовился 12 лет - Афро Олимпиец и сам справится, мне тут еще деньги считать вообще-то.
Вот вам особняк расистов (осуждаем) где возле бассейна сидит и наслаждается эпикурейской жизнью темнокожая деваха. В шаге от финала ближайшие наперсники и конфиденты глав. гада все еще не знают как выглядит человек который в одиночку их всех прищучил. И это с условием, что они же обсуждали нашего подкоптившего Аль Капоне, буквально одну катсцену назад.
А отдав элитарные бани Скалетте, что по лору игры выкачивает деньги из любого места, внутри бани сразу же появились темнокожие, которые по лору этой же самой игры бедняки. Если вы уж сами сказали, что решили сделать акцент на достоверности эпохи, то показывать такое внушительное собрание черных миллионеров - сомнительно. Мое любимое и самое частое: когда ты давишь пешехода как в каком-нибудь Кармагеддоне и получаешь за это очки поощрения, а бедный информатор которого ты в сотый раз должен напугать кричит "за что ты переехал бедного человека, он же ни в чем не виноват!" Волей-неволей задаешься вопросом: Ганс, мы что злодеи?
Знакомьтесь, человек выкосивший половину преступников Нью Бордо, гроза продажных копов, расистов и просто богатых людей уже десятую минуту не может обойти ветку. Неужели таким софт-локом и закончится история Афро Карателя?
Нет, я не вычленяю. Я еще молчу о том как игра ломает драматические моменты, сажая вас в авто и включая веселую музыку. Как режиссер ломает саспиенс давая напряженные сцены, при этом спойлеря их задолго до. Если писать про все - то у этого полотна не будет конца краю. Игра генерирует подобное каждые пару минут. И это может показаться мелочью. Но когда оно повсюду, к сожалению, теряется все погружение а сопереживать и уж тем более сочувствовать ты перестаешь окончательно в момент когда наш террорист десятками начал выкашивать мирных жителей ради своей мсти. Слышите стук? Это лудонарративный диссонанс уже на пороге.
Нужные люди появляются по мановению палочки, персонажи вспоминают то что должны вспомнить ровно когда надо сценаристу. Собственно, остается только поражаться как наш загоревший Шварцнеггер умудряется стелсить, когда в каждом кусте такие рояли.
Шутки в сторону. Но если это мета-послание от разработчиков нам, то у меня к игре не остается никаких вопросов.
Ох... Да, я понимаю, почему многим основной квест показался хорошим, ведь в заглавной сюжетной конве персоналии выразительны, а мокьюментари вставки поднимают градус серьезности. Но уже в побочках эти самые персоналии начинают перечить собственным характерам. А в длс это и вовсе превращается в шапито. Где наш неуловимый мститель, который жив только потому что проводит свою партизанскую войну быстрыми атаками а-ля бей-беги открывает собственную забегаловку! Так ещё и с какой помпезностью, чтобы цитата: "Люди, должны знать, что это твое место, Линкольн". ВЫ СЕРЬЕЗНО? Если вам нужны большие доказательства, что сценаристы просто не понимали материал с которым работают - я умываю руки.
Не переживайте, детишки. Ваши пукичи в надежных руках.
Вишенкой на этом дурно пахнущем торте, становится осознание, что самый интересный, многомерный и прописанный персонаж это антагонист. Вот кто остается органичен вплоть до самых титров. Знакомьтесь, господа и господэссы, Сальваторе Маркано. Это Томми Анжело не будь у того принципов и это Вито Скалетта если бы тот не совершал импульсивных глупостей. В лице Сэла нам показывают человека прошедшего всю Мафию до титров, увидевшего во что серия скатилась и теперь пытающегося грамотно выйти из игры (во всех смыслах этого слова). Он силен но не всемогущ. Беспринципен, но при этом дорожит своими близкими. Это очень человечный персонаж, за которым было бы намного интереснее следить не будь все заранее предрешено для него. Но на его перфомансы, разумеется, выделено мало экранного времени, а остальной бомонд персонажей, даже при всей своей харизме, не может зацепить. Потому что они оказались внутри винегрета, где вас протаскивают сквозь обязательные элементы блокбастера но не давая ими насладиться. И разумеется сцена после титров. З-А-Ч-Е-М? После такого сюрприза ради сюрприза говорить что-либо про серьезность повествования не приходится. В целом, завершить этот блок можно одной простой фразой: Когда фанаты на ютубе дописывают историю лучше вас - это проблема.
В одном, по крайней мере, мы едины. Наша святая война против секса никогда не закончится.
Конечно, веселье коснулось и декорации. Так классическое ограбление банка и крышевание ларьков сменилось на зачистку парка развлечений в котором мог спокойно поселиться Джокер. Вы еще не успели понять как это тут оказалось. А вот вам внезапный детективный сегмент с культистами. Что? Вот вам еще замок из Resident Evil. Сцены из Evil Within не забудьте. Хоп! И вы на секретной подводной лодке, спасаете мир от Ликвида Снэйка и третьей мировой войны. Надо ли говорить, что в таком капустнике размывается эссенция серии? В начале разработчики пытаются мимикрировать под деконструкцию серии, но очень быстро мутируют в безликую амальгаму.
Слова излишни.
Наши любимые блоггеры оправдывали игру тейками: - Да, теперь багажник нельзя открыть, но я могу это пережить. Про то что угнанное авто полицейские раньше запоминали по номерам. То что вы можете влезть на закрытый завод с пулеметом на перевес, пройти мимо всех сотрудников и никто ничего не скажет вам, можно хоть случайно толкнуть местную бухгалтершу на что она спокойно закричит "СМОТРИ КУДА ПРЕШ, Э!". А после этого у нее же на глазах спокойно забрать все деньги с ее же стола - для них это норм. Если я правильно понимаю. Говорят игра побуждает выбирать свой путь. Но какой, к черту, свой путь когда ты не можешь вынести очередного босса очередной локации, хотя он идеально виднеется в объективе снайперской винтовки? Ты можешь всадить десяток разрывных пуль прямиком в голову. Но игра все равно заставит поднять свою черную пятую точку и промаршировать весь путь до этого несчастного, сквозь толпы злых и слепых мобов чтобы Именно с ножа добить бедолагу. А все потому что кто-то в отделе геймдизайна переиграл в Assassins Creed. Туда же идет и разветвленная структура уровней, которую так любят припоминать защитники Black Mafia Matters. Подобное имеет значение в условном Деус Экс, где ты можешь взломать заднюю дверь либо обмануть Галочку на ресепшне и пройти в парадную либо войти с кибер-шашкой наголо, дав бой супостатам либо просто проскользнуть мимо охраны. Здесь же герой не умеет даже адекватно прыгать, а взламывать умеет только те двери которые геймдиз разрешил. Как следствие все попытки построить маршрут до цели творчески ломаются. В один момент ты сдаешься. Принимаешь что самый простой способ добежать брутфорсом, выстрелить куда надо и также убежать. И даже это весело. Но только первые три раза.
Самец черного властелина в естественной среде обитания готовится к спариванию. Дикая природа изумительна.
Вне основных активностей, игра также умудряется фраппировать своими механиками. В самом начале вам подарят пачку стволов, которых хватит на всю оставшуюся игру. Так весь баланс выйдет из чата. Автомобилями владеть можно. Но(!) только теми которые надо а не те которые хочешь ты. В то время как в сиквеле чувствовался постоянный прессинг полиции. Вас вынуждали прятаться, маскироваться, соблюдать закон. Здесь же сходу посредством нарратива доносят: "Ну, адекватную пенитенциарную систему мы воссоздать не смогли, так что вся полиция города ищет одного вас, покуда вы дышите никакой другой угрозы для города больше нет". И бог бы с этими казаками-разбойниками. Но даже так она не работает. Полицейские игнорируют ваше существование пока вы сами не решите напомнить им о себе, устроив чеченскую свадьбу посреди улицы. Там где все та же вторая часть использовала деньги, которых всегда не хватало, не просто как механизм для покупки новой косметики а как нарративный и геймплейный инструмент. Здесь тебя деньгами просто засыплют. Еще и всучив бесполезную механику с потерей половины денег (которую они сами же ломают, позволяя складировать деньги простым звонком, доступным в любой момент игры). Представьте если бы в Dark Souls вы могли бы в любой момент вызвать костер с доставкой. Как далеко бы покатилась вся система накопления опыта в этой игре? Вот и оно. И знаете, и эта механика могла великолепно работать. Если бы разработчики остались верны своим же гайдлайнам. Если бы наша ходячая цельнометалическая оболочка реально вела партизанскую войну а не только декларировала ее. Если бы находиться на улицах было действительно опасно. А единственная возможность сохранить деньги - это самостоятельно добраться до общака. Эх... Если бы то, если бы сё. Black Star Mafia - была бы отличной игрой.
Да кто такой этот ваш Тупело? И почему мне надо его искать? Я эту игру прошел. Я и сам успешно отупел.
Угольная Мафия - это хрестоматийный пример игры потерявший самоидентификацию. Она про все и ничего. Как бы о ней не говорили, но это не ужасная игра но это уже и не Мафия. Мафия 3 это если бы у Славных Парней Мартина Скорсезе вдруг нарисовался сиквел за авторством братьев Руссо. Если вы готовы потреблять очередной безыдейный открытый мир, который все сам сует вам в рот, в псевдо гангстерских декорациях - от триквела можно получить удовольствие. Здесь местами хорошие диалоги, хорошо передана атмосфера эпохи, а активности в открытом мире грамотно заставляют мозг деградировать, точно также как и остальные побратимы по жанру. Но если вам нужно то что дало серии ее имя и статус - проходите мимо. Здесь над этим только надругались. И даже надругались неумело. Иронично, по сюжету Линкольн уничтожает мафию. И тоже самое происходит в нашем мире. Теперь же чтобы восстать Мафия, как серия, вынуждена вернуться к своим корням. Что из этого выйдет? Будем посмотреть...
Заметьте, сам СГ запрещает мне добавлять плюсы к этой игре. Какая занятная аномалия.
Well, my friend, are you ready to do me this service?I want you to use all your powers and all your skills.I don't want his mother to see him this way.Look how they massacred my boy...
Тим Шайфер фигура для геймдева имманентная. И довольно обидно наблюдать как весь свой самостоятельный творческий путь он кует культовые проекты которые один за другим проваливаются.
Не забывайте размораживать холодильник, господа.
Буду краток. Если вы не понимаете почему Super Mario определяет геймдев, почему Astrobot стал лучшей игрой прошедшего года, почему нет прощения Sony покуда они не вернут Ape Escape, почему Довакин пощадил Spyro и да кто такие эти ваши Banjo Kazooie... То Psychonauts 2 - идеальная отправная точка для погружения в мир 3D платформеров. Они не настолько заморочены как их усатый собрат по жанру но в антитезу ему Мозголазы делают куда больший акцент на нарративе, даря уморительные диалоги и потрясающие воображение миры.
АЙМ СТИЛ ИН Э ДРИИИМ, СНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙК ИТАААА
Как и эксклюзивы Нинтендо о таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Сложно дать человеку понять то что нужно прочувствовать. Особенно когда проект не стремится быть в фаворе трендов. Яркого визуала недостаточно чтобы донести эмпирический опыт в полной мере. О таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Наверное поэтому они и проваливаются. Играйте в хорошие игры, друзья.
Чтобы создать этот мир Психонавты погрузились в голову к Тиму (который Бёртон) и выкрали оттуда самые обскурные и невероятные идеи, создав ультимативный Тим Бёртон экспириенс.Тим (который Шайфер), брат, вечно вопящие под боком НПС успели надоесть еще в начале нулевых. Ну, чо ты как этот, ей богу-то?
Вы все и так знаете, вторая Мафия прошлась неоднозначно. Авторы, возможно сами того не осознавая, вступили в контроверзу с мастистым оригиналом. Сменив акцент с романтизации Thug Life и од о семье на атмосферу вечного напряжения и угрозы, где каждый друг другу волк - таким был новый виток развития организованной преступности в глазах студии "Чехи в 1440р". Что, по классике, вызвало гнев ортодоксальных фанов. И вот мы здесь. Так что давайте закончим прожевывать, то что и так было за нас прожевано десятки раз и давайте к делу: Игру любят журить за ее историю но что если я вам скажу, что вторая часть Мигрантской Братвы нарративно глубже чем оригинал? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Брейкинг Ньюз: Нинтендо анонсировала новую часть Супер Марио для Свитч 2. Новый визуал вызвал бурные споры в среде фанатов.
Я не полезу за лупой для сравнения всех мелочей, ведь удовольствия от обеих частей было вагон. Поэтому ни слова про рваное повествование и шероховатый геймплей первой части и невыполненные обещания двойки. Здесь и сейчас только то как вторая часть подает историю.
Критике также подверглась излишняя приземленность происходящего. Поклонники Марио не представляли через что приходится пройти бедному итальянцу.
В обеих частях этой дилогии (да, дилогии) мы лицезреем альманах гангстерских мизансцен ставших стандартом жанра, в архетипичных декорациях и с такими же персонажами. Интерес происходящему придает его центробежная сила и в Итало-Американское криминальное сообщество 2 у нас за нее выступает Виторио Антонио Скалетта, человек с лицом котлеты, человек резко нуждающийся в котлетах в кармане и по совместительству полная противоположность героя оригинальной игры Томми Анджело. Посудите сами: Томми случайно исекайнулся во вселенную Скорсезе. Вито шел к этому еще подростком. Томми уходит в Достоевский дискурс с самим собой после каждого неоднозначного поступка. Вито: пистолет делает бум! И вообще это не считается как военное преступление, если тебе было весело. Томми быстренько обзавелся женой, Вито глубоко одинок в душе, и кутит с шармутами, покуда заключительные титры не придавят монитор. Может даже показаться что вечно взывающий к моралите господин Анджело более многомерен, за счет чего выигрывает история. Но(!) даже с учетом всего вышесказанного есть ровно один тейк который ставит все с ног на голову.
А я говорил вам, что делают в тюрьме?
Вито персонаж притчевый. Он сибарит, что слепо гонится за своей целью, не отдавая отчета своим действиям. А добившись не знает, что с этим делать. Закономерно каждый раз теряет все. Настоящее повествование тут подается посредством метанарратива. Скалетта практически сразу получает то что хочет. Валюты игра начисляет щедро. Но при этом каждый раз не дает насладиться ей, отбирая честно украденные. Сжигая накопления Вито, заставляя его ради того чтобы закончить миссию еще и свои деньги сверху заложить, либо не церемонясь сажая в тюрьму нашего мафиозо. Так он проходит спиралевидную дорогу, в конце которой оказывается даже в более незавидном положении нежели в ее начале. На ту же цель расcчитаны и остальные механики игры. Вы будете постоянно менять свой имидж и авто но не ради тяги к гедонизму и эпикурейской жизни, а потому что иначе пойдете мотать еще один срок. Таким образом игра не просто рассказывает как меняется Вито а позволяет нам поучаствовать в метаморфозе и самим ощутить как дерзкий и целеустремленный бандит превращается в загнанного в угол параноика, ожидающего когда за ним придут. Для аналогичного результата в первой части использовали просто километровый монолог. На уровне метанарративного повествования разработчики деконструируют образ главного героя, ломая его верования, заставляя усомниться в своих приоритетах. Такой подход куда искуснее нежели прямая рефлексия. Что ни в коем случае не делает одного персонажа лучше другого. Вся эта антитеза нужна была исключительно показать, что более витиеватый подход в раскрытии Вито, в некотором роде, даже опередил свое время. Кароч: вы не поняли Мафия 2!!! ( ͡° ͜ʖ ͡°) ... Стоп, это должно было быть в начале текста, да?..
Бонусом вам лица тех кто всерьез спорит что круче оригинал или сиквел.
Пост Скриптум: вот вам забавное наблюдение. За 10 лет до The Last of Us 2 разработчики из команды "Две тысячи Чехов" показали нам героя сиквела которого мы должны ненавидеть за убийство главного героя оригинала. А потом дали за него поиграть чтобы мы его полюбили. И в отличии от Последних Гетеросексуалов сделали это куда лучше.
Модели из плейбоя напоминают, что в доонлифанскую эпоху в эротике была эстетика. Комплексная многомерная система позволяющая прочувствовать повисшим дамокловым мечом над вами опасность.Авторы не стесняются показать отрицательных персонажей такими какие они есть. Гангстерская романтика - это харизматичные ублюдки, что не соблюдают законы а пишут свои. Они могут очаровать но над их смертью плакать никто не будет. Спасибо за бескомпромиссную подачу, а не очередной паллиатив про обиженных антигероев.Джо в сделку не входил.Адекватный порт на текущие консоли тоже.Индивид который придумал длс на время каждый раз как спускает штаны перед смачной девахой видит как рядом загорается таймер на 2 минуты.А ему и достаточно.
Можно было начать с невероятно пошлого: "Вы не поняли "вставить_название". Но... Давайте нудным путем пойдем, он внезапно интереснее.
Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В разное время огромное количество достойных игр проваливались столкнувшись с предвзятым отношением. В поздние нулевые толпа готова была предать анафеме любую игру посмевшую в себе совместить возможность стрелять и водить. Так в свое время отлетела Sleeping Dogs. Смена жанра? Другая команда работает над франшизой? Парни, готовьте аутодафе. И плевать, что проект достойный. Так пала Metal Gear Rising вместе с DmC: Devil may Cry, которая заявив себя как переосмысление серии, посмела оказаться не однояйцевым близнецом своей предтечи. Психонавты, Spec Ops: The Line, Ico... Беспощадная Ананке срубила многих, кто уже в посмертии стал легендой. Так... Бравада, безусловно, выходит помпезная... Вот, только Орден: 1886 не стал культовой вещью, да и потенциала для этого, будем откровенны, не имел.
Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Заказ №1886 был фортелью студию Ready at Dawn. Попыткой посреди переворота консольных эпох затесаться в стан излюбленных студий Сони. С не самым большим бюджетом разработчики выдали крайне крепкий продукт. Красочный сеттинг про рыцарей круглого стола, в викторианской Англии, вооружившихся стимпанк бандурами и отправившихся на охоту за оборотнями, с простым и приятным геймплей и, конечно, визуалом, что взрывал мозг. Казалось бы, вот она новая франшиза на пару к Дрэйку и Ко. Однако, Ординатуре "повезло" выйти не в то время, не с той ценой. Задев главный редфлаг тех лет, она скоропостижно утонула в негативных оценках филистеров, в чьи головы вбит клином постулат, что хороший блокбастер должен быть не короче 300 часов.
Оборотневая Братва по всем статьям была неплохим проектом без претензии на величие. Но отсутствие селлер фич вкупе с неправильной ценой и попаданием в негативные тренды обеспечило сардоническое реноме, что уже не позволило ей занять заготовленное для нее место, а Готовые к Рассвету этого самого рассвета для себя так и не увидели (пардон за дешевый каламбур).
Однако, конец у этой истории оказался не таким печальным. То что десять лет назад клеймилось недостойными помоями сегодня считается приятной, не душащей своим гриндом игрушкой на пару вечеров, стоимостью в пару чашек кофе, о которой отзываются исключительно в положительном ключе. Пускай и таким неоднозначным путем но я рад, что творение Готовых Рассветать все же нашло свое место в нашем жестоком и зачастую несправедливом геймдеве.
Вам дали сиквел к легендарному Волк Ловит Яйца. А вы еще и недовольны?Тут даже игру проходить не надо чтобы увидеть мультик. Сама игра как один большой...А где остальные 1885 частей?
Мигрант-таксист - чек. Организованная преступность - чек. Вооруженные налеты - чек. Вот как по новостям такое - это мы осуждаем. А как игра - так все... Культовая вещь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Этот ремейк должен был выйти только чтобы мы могли поиграть за молодого Роберта Де Ниро. Я поиграл, мне очень понравилось. Спасибо.
Даже рваная история и примитивный геймплей не проблема, ведь это авторский проект. А у них к таким тейкам иммунитет.Нет фоторежима... За такое судят на Гаагском трибунале.
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.
В 88-ом году не было СЖВ цензуры в играх. Не было засилья безопасных безыдейных блокбастеров. Не было привязки к онлайну. А еще не было достаточно места на картриджах для комплексных многоуровневых подземелий. Поэтому дабы растянуть процесс создавалось абсурдное количество грозных недругов. Игрок либо погибал от лап местного лепрозория, либо теряя сопартийцев бежал из подземелья. Набирал новую команду. Вновь отправлялся в экспедицию в это проклятое место. Заучивал его, его обитателей. Становился сильнее. Лучше разбирался в оружии, премудростях магии. Учил паттерны босса. Пока в один момент не преисполнялся настолько, что в голове включалось Eye of Tiger. И каким-то чудесным образом подземелье все же поддавалось. После он сталкивался с тяжестью выбора: куда дальше? В замке по соседству бьют слишком больно. Туда явно рано. Море выматывает и не дает ответов, что оно от нас таит. Однако несмотря ни на что надо продолжать путешествие, и этот дивный огромный мир обязательно даст ответ. Рано или поздно. Рано или поздно...
Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?
Первые ЯРПГ были не просто революцией. Сорок лет назад они встали в основу всего геймдева и до сих пор там. Однако, из-за видеоигровой инфляции, время сегодняшнего геймера стоит дороже. Поэтому... БОЖЕ ПРАВЫЙ, В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЛЮТОГО ДУШНИЛОВА ОТ РАНДОМНЫХ БОЕВ. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ПРОРАБОТАТЬ РЕМЕЙК ПОДОБНО ХОТЯ БЫ РЕМАСТЕРАМ ПЕРВЫХ ФИНАЛОК?
Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале
Почему "ремейк" на деле оказался ремастером всего что успело морально устареть - остается лишь догадываться. Хотя ее продажи в Японии тонко намекают. Про саму же игру можно сказать лишь одно: Если вы действительно хотите почувствовать вкус геймдева, когда он зарождался в привычной для нас форме - Дракон Квест 3 HD идеальная игра. Если вы хотите погрузиться в вязкие проекты, что затягивали процесс беспощадными испытаниями - Рептилоид Поисковик 3 HD ваш выбор. Если вам нравятся рандомные энкаунтеры через буквально каждые пять шагов с 6-7 противниками, которые ходят по 2-3 раза за ход а еще конские страпоны в форме кактуса - Приключение Горыныча 3 HD ваш выбор. Но если вам нужна игра отвечающая сегодняшним стандартам геймдева или хотя бы худо бедно подтянутая до этих самых стандартов - подумайте еще раз, точно ли вы хотите столкновения с легендой?
Это дедушка. И может быть он уже старенький но мы все еще должны его уважать. Там где вы учились, щеглы, деда не просто преподавал а сначала сам универ построил и учебники написал.Моральный тест как формирование статов игрока, книги как вдохновение, что меняют нашу личность. Потрясающие находки.Халтурный Легкий режим. Вместо переработки баланса противников вам просто дают бессмертие.За цензурирование Акиры Ториямы сквары будут подвергнуты анафеме.
Вклад Ослоконга в развитие геймдева невозможно переоценить. Но с этой частью Нинка явно перемудрила. Стартуя как стандартное приключение Ишакомартышки игра уже после первой трети берет курс на фраппирование вашей нервной системы. Одаривая нас врагами с трудно считываемыми проджектайлами, абсолютно неадекватными таймингами и секциями платформинга которые можно пройти лишь заучив их. Из-за подобных нечестных испытаний, после финишной прямой остается не гордость за пройденное испытание, а счастье что это все закончилось и даже пролапс не вывалился.
Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.
Я в платформерах пенсионер и игру вдоль и поперек прошел. Но если вы человек нормальный то лучше начать с Tropical Freeze. Эта часть похождений Вьючного Примата на порядок лучше сбалансирована и кричать как в заголовке не заставляет.
Это все еще Долбанный Конг задающий стиль всем в округе.Я не фанат асфиксии в видеоиграх. Можно, пожалуйста, не так душно?