+523
Gagi_Astvats
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

6 декабря 2024 Написал отзыв на Shadows of the Damned: Hella Remastered
+2
Дропнул спустя час (потому что дурак)

Да, дропнул. На релизе. Виновен, каюсь. Мой претенциозный мозг был преисполнен высокими материями и алкал имманентности. Проще говоря я был юн и глуп и не видал больших Джонсонов. Я был не готов. Мне пришлось потерять половину волос, женщин и это глупое чувство собственной важности. Чтобы спустя почти 15 лет, я оказался в состоянии понять что такое Тени Проклятых и зачем оно вообще кому-то надо...

Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.
Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.

Вот что будет если гений режиссуры объединится с гениальным геймдизайнером и в тандем к ним вступит не менее гениальный композитор? Уже представили этот мега-блокбастер? первый настоящий АААА продукт?
А обломитесь, на деле Синдзи Миками просто встретился с Акирой Ямаокой и Гоити Судой в каком-то задрипанном баре. Где они настреляли импровизацией самые кринжовые daddy-jokes на которые их хватило, залили это треками Ямаоки, которые тот не успел впихнуть в свои Тихие Холмы, скопипастили концепт четвертого резика и залили это всё фирменной... обскурностью сумрачного гения Суды.

Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 
Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 

Начиная от истории, в которой молодой Дэнни Трехо спускается в ад, потому что местный царек украл модельного вида деваху, которую наш герой буквально забрал возле мусорки (да, реально) и вплоть до геймплея который простой как *пенетрация* твою мать. Возможно это не звучит как хит. Да, оно им и не является!
Омрачненные Анафемой - продукт ранних десятых. Когда наш геймерский рацион частенько радовали игры категории просто "А класса". Где разработчики могли позволить себе и эксперименты и подурачиться. В ней нет больших бюджетов, инновационных механик и желания угодить всем.

Прошу прощения, а мы точно в аду?
Прошу прощения, а мы точно в аду?

Зато Силуэт Гребаных - это стёб над японским сюжетостроением, над жанром хорроров и, конечно, всеми возможными клише. Это оммажи на Эша против Зловещих Мертвецов и утраченная технология древних "шутки про пэнисы". Это трэш и отдушина от мэтров геймдева. И если они себе позволили расслабиться и просто повеселиться - почему нам нельзя?

Мексиканская Братва - это короткая, дешевая, инфантильная, поделка с набившими оскомину механиками. И, боже, я хочу больше такого.

▶ Pixies - Where is my mind.mp3
▶ Pixies - Where is my mind.mp3
Синдзи Миками делает то что должен Синдзи Миками.Акира Ямаока делает то что должен Акира Ямаока.Гоити Суда... Все еще Гоити Суда. За этим непроглядным лесом из стояков запрятан фирменный символизм и безумная (не в смысле "глубокая" а именно безумная) работа над персонажами.ТУТ ДАЖЕ ЗАПИСКИ КРУТЫЕ!Эта игра позволяет просто расслабиться и получить удовольствие, спасибо.В реальной жизни бомжихи так не выглядят.Хотя если это солевая онлифанщица - это объясняет весь сюжет...Это лишь малая толика того что мы должны были получить. ЕА "внезапно" решили загубить проект посреди разработки.
6 декабря

10 ноября 2024 Написал отзыв на Slay the Princess
+4
Как Я Встретил Вашу Маму 2
Если бы священники вместо избитых трювизмов во время бракосочетания говорили это - уверяю, процент разводов сократился бы.
Если бы священники вместо избитых трювизмов во время бракосочетания говорили это - уверяю, процент разводов сократился бы.

Первое что бросается в глаза в игре "Зарезать Принцессу" - это ее гениальная обложка. Провокационное название соседствует с милейшей девушкой, что вооружена одним лишь текстовым облачком на котором написано всего два слова "пожалуйста, не надо", а на фоне нечто инфернальное и жуткое. За какие грехи мы должны убить ее? Как мы должны убить ее? А если не убью? Неужели нет другого выхода?
Вы еще не запустили само приложение, а оно уже играет с вами. Не каждый рассказ сможет путем столь банальной эклектики поставить интригу, саспенс и посеять целый шквал вопросов и сомнений еще до своего начала. 

Вот она вариативность которую мы заслужили.
Вот она вариативность которую мы заслужили.

И вот первая попытка. Вы избранный, надо убить принцессу и спасти мир. Вуаля, игра пройдена. И вроде все решения казались правильными. И вроде победа. Но в финале с вами лишь ощущение глубокой разбитости.
Вторая попытка. В этот раз я сделаю все полностью наоборот. Не должно быть такого, это неправильно. Эндшпиль. Совершенно другой. Но такой же неудовлетворительный.
Третья попытка. Всё еще чего-то не хватает.
Четвертая... Пятая... Шестая...
Ты пробуешь всё. Ты ненавидишь принцессу. Ты любишь принцессу. В моменте ты сам готов ее придушить, а в следующем защитить во чтобы то ни стало. Каждая концовка приводит и к победе и поражению. Каждый раз вы приходите к концу в разных ролях. И каждый раз конца не хочется. Ведь с каждой попыткой ты лучше понимаешь каким должен быть тот самый эфемерный правильный конец. У ресентимента принцессы и избранника есть выход. Вот, сейчас будет та самая попытка. Нельзя сдаваться. Просто в этот раз надо вести себя иначе. А еще это зеркало постоянно тут. Причем тут зеркало? Хмм...

В полку Принца Персии и Марио Марио прибавление. Но когда мы поженимся я готов взять ее фамилию.
В полку Принца Персии и Марио Марио прибавление. Но когда мы поженимся я готов взять ее фамилию.

"Королевская Нарезка" заимствует лучшее у лучших.
Плеяда голос в голове конфликтующих между собой? Привет, Диско Эллизиум. Но здесь они рождаются в зависимости от ваших действий.
Нарратор влияющий на геймплей? Привет, Притча о Стэнли. Но здесь вы, слава Богу, не можете повторить один путь дважды. За счет чего игра становится намного лапидарнее.
Небольшая щепотка Лавкрафта с его потусторонним ужасом. 
А еще отлично написанный текст из которого выцедили всю воду с такой тщательностью, что с такой сушкой тела можно еще пару принцесс склеить.
Фраза "Воруй как художник" в полной мере про эту игру.

Ох уж эти ваши "половые отношения".
Ох уж эти ваши "половые отношения".

Я ни за что не стану рассказывать вам почему вы должны убить принцессу. Причем тут избушка в затерянном лесу из которого нет выхода. Почему действия главных героев карикатурны до абсурда. И кто же прячется под личиной рассказчика.
Произведения отрицающие метафизический метод познания не терпят конкретизации. Вам придется познавать диалектическое мироустройство. Иначе это все скатится в профанацию (не знаю, читайте Гегеля и Платона. Ну или разбор игры на ютубе. Ну, или разбор Гегеля и Платона на ютубе ¯\_(ツ)_/¯ ).

Хотя это тоже вариант.
Хотя это тоже вариант.

Тема любви в искусстве, наверняка, самая распространенная. От художников Готики до Голливуда по этой теме проходились бесчисленное количество раз. Закономерно львиная доля подобных историй - это продюсерская пошлость либо слепая банальность с крайне сомнительной культурной ценностью. И наверное поэтому творение супружеской четы Говардов стоит особняком к общему потоку реки из сопливых историй. Ведь что может быть лучше одного автора? Два автора! Причем по разные стороны баррикад.
Так в безумной амальгаме из лавкрафтианского ужаса, фирменной британской комедии, тривиальной мистики, диалогов наполненных философией Гегеля и очередной истории про избранного что должен побороть великое зло рождается одна из самых приземленных и реалистичных репрезентаций отношений двух влюбленных людей.

https://www.youtube.com/watch?v=ePtAksTqUzo
https://www.youtube.com/watch?v=ePtAksTqUzo

И что в итоге? Должна ли принцесса умереть в конце? Я не знаю. Единственное что я могу вам сказать, это то что выделяет эту игру.
Искренность - это антитеза пошлости. Ведь пошлость - это подменна Истинных эмоций Правильными. Поэтому убивать принцессу или нет - это всегда будет лишь вашим выбором. Ведь как говорил Бальзак:
"Любовь - игра, в которой всегда плутуют."

Топ-1 симулятор свиданий.Когда-нибудь в эту игру добавят мультиплеер и семейные психологи лишатся своей работы.Визуальный образ принцессы - как идеальное кривое зеркало всего Диснея.Если ваша вторая половина не в состоянии выбить лучшую концовку - придется расстаться. Вы не пара, у вас абьюзивные отношения.
10 ноября

3 ноября 2024 Написал отзыв на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
+7
Кунгуров украл у меня этот отзыв

Да-да, вот это вот всё про "геймплей как за некроманта из Дьяблы", "не отпускает спать" это, короче, я придумал. Просто некогда было писать, правда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Думаете зачистка однотипных аванпостов это скучно? Вот и Нинтендо так считает. Поэтому вы можете спокойно поспать, пока за вас всё сделают ваши бойзы.
Думаете зачистка однотипных аванпостов это скучно? Вот и Нинтендо так считает. Поэтому вы можете спокойно поспать, пока за вас всё сделают ваши бойзы.

А если серьезно, играм Нинтендо не нужны никакие анализы, деконструкции и даже обзоры (по этому на СГ их и нет, ХА!). Просто включаете, просто играете, просто наслаждаетесь очередным со всей любовью сделанным великолепием, от людей которые сорок лет назад ухватили саму эссенцию видеоигр и до сих пор умудряются находиться в ее эпицентре.

Этот визуал в свое время продал мне консоль.Внезапно это огромная игра.Сначала играя за Линка вы тщательно исследуете мир и решаете загадки в Link's Awakening а потом ломаете этот самый мир и все его загадки за Зельду в Echoes of Wisdom. Это такое авторское высказывание про дихотомию мужчин и женщин?Можно призвать отряд мечников и пока они будут уничтожать всё на своем пути, спокойно скастовать себе кроватку и поспать. Просто идеально, это именно то чего не хватало в моей жизни.Японцы объясняют глупым гайдзинам как надо было презентовать Бэтмена в Отряде Самоубийц.Остроумные диалоги наполненные наивным и добрым юмором.Если у вас нет 300 часов на Тётку то вот вам Тётка в миниатюре.Последний босс образец грамотного эпика.Это уникальное чувство Нинковских эксклюзивов, после прохождения которых всегда остаётся тепло на душе.Без наличия кулдаунов магия Зельды становится слишком могущественной и теряется накал боёв.Континенты двигаются быстрее чем вы долистаете до нужного монстра в таблице призыва.Буду оригинален, но все же главный минус этой игры в том что она называется не...
3 ноября

22 октября 2024 Написал отзыв на Europa
+2
Путешествие Категории Б
Уникальный случай игры которую достаточно пройти по скриншотам.
Уникальный случай игры которую достаточно пройти по скриншотам.

Пролетает, значит, Европа над толпой зевак. Те увидели и кричат:
- Это Геншин Импакт!
- Это Зельда!
- Это Джорни!
- Нет, это индигавно за 15 баксов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Этим зевакой был Альбе....

Проходится за два часа. Главный челлендж игры успеть пройти ее и рефанднуть.Я честно зашел просто на шпили посмотреть, шпили тут красивые.Еще одна игра про непутевого отца и его сложные отношения с ребенком и я делаю вазэктомию!Авторы заявляют, что человечество - это плохо, потому что люди зло. Я заявляю, что человечество - это плохо, потому что мы все еще производим истории с этим концептом.Э Энвайромент сторителлинг. Пользуйтесь, не благодарите. Если уж решили слизывать у thatgamecompany так хоть берите лучшее а не вот это вот всё.Всё что может подкинуть дофамина в этой игре урезано. Дабы вы, не дай бог, не забыли, что у нас тут игра о том какие люди плохие и не стали получать удовольствие. А чо? Какая игра такой и мета-посыл.Я, конечно, не выдающегося ума человек но местные загадки даже мой интеллект оскорбляют.Легче субтитры к гэнгбэнг видосам от Kink разбирать чем местные записки *У этого Пиноккио даже нос не растет.Я, конечно, паясничаю. Но камон, гайс, эта игра настолько никакая, что она даже злобы не вызывает. Зато тут буквально к каждому сантиметру игры есть вопросы. Начиная от истории, которую даже трюизмом не назвать и заканчивая тем, что гг бегает аки корова на льду.
22 октября

26 сентября 2024 Написал отзыв на The Plucky Squire
+6

Вот видит Бог, я хотел отвлечься от этих странных игр которые ломают и структуру повествования и мозги тех кто это разбирает на ютубе и лицо игрока пытающегося понять, что тут происходит. Я просто хотел простую красивую милую игрушку...

Видимо не сегодня ¯\_(ツ)_/¯
Видимо не сегодня ¯\_(ツ)_/¯

Мы уже не раз проходили деконструкцию образа литературных персонажей, также разбирали что эти самые персонажи об этом думают и до кучи что думают их создатели о том что думают эти персонажи. Теперь же неумолимая рука метамодернизма решила приучить к этому и самых маленьких.

Открываешь детскую книгу а оттуда на тебя десять тысяч единиц военной техники прёт.
Открываешь детскую книгу а оттуда на тебя десять тысяч единиц военной техники прёт.

Конечно, если вы уже играли в соседей по жанру, то Отважный Паж чем-то новым для вас не станет. Словесные загадки отсылают к Baba is You, концепт переходов между 2D и 3D взят из классических тайтлов Нинтендо. Базовый геймплей работает, но без изысков. А замашки на пролом четвертой стены не заставляют выйти на балкон с сигаретой в руке (при том что вы даже не курите). В целом, стоит сразу сказать: если вы искушенный в жанре человек - на откровение рассчитывать не стоит.

А ваш Дерзкий Казанова точно не Dark Souls?
А ваш Дерзкий Казанова точно не Dark Souls?

Однако, все искупается концепцией. Мужественный Мэри Сью пускай не плетёт новые слои метамодерна и не возводит фундамент для последующих игр, но при этом он из привычных деталей собирает совершенно новые дивные фигуры. На данный момент, среди своих собратьев - это единственная игра которая дает нам и полноценный геймплей и остроумный веселый сюжет, который умудряется даже не ломать сценарную структуру, при этом будучи одинаково интересным как взрослым так и детям. И всё это единовременно.
Бойкий Альфонс - это продукт созданный с любовью. Здесь куча мелких деталей работающих на общую картину. Свежий взгляд на привычные тривиальные сказки. Теплый и душевный (в который раз я уже пишу это слово) мета-комментарий от автора. В этой игре, прости боже, даже занятный энвайронмент сторителлинг присутствует.

Лунобород - как настроение по жизни.
Лунобород - как настроение по жизни.

Кароч, если вам по каким-то неведомым причинам надо объяснить ребенку основы мета контекстуального анализа и эмпирических исследований в художественной литературе то Борзый Жигало поможет сделать это понятно, весело и не даст сломать вам язык пока вы всю эту ахинею будете пытаться выговорить.
Суммируя, можно сказать одно: если на задворках этого мира у вашей темной души остался еще хоть один крестраж хранящий осколок беззаботного и бесконечно волшебного детства - то "Лихой Плейбой" пропускать не стоит.

А вы думали я тут с вами шутки шучу?
А вы думали я тут с вами шутки шучу?

З.Ы. А еще я не знаю зачем, но сценаристы провели махимально прямые параллели между антогонистом и одним австрийским художником ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Слушайте, господина Уорхолла. Такой человек фигни не посоветует.
Слушайте, господина Уорхолла. Такой человек фигни не посоветует.
Уморительные мини-игры.Крайне остроумно написанные диалоги.Яркие запоминающиеся персонажи и локации, разбирать которые взрослым будет даже интереснее чем детям.Если в играх есть оружейное порно, то это книжное порно.В детстве я бы учился на одни лишь пятерки за хотя бы призрачную надежду жить в комнате как тут.Да и сейчас...Кор-механики довольно куцы. Хорошо хоть игра на них напора не делает.Способности героя довольно занятные, но при этом хочется большей оригинальности в их применении. В отсутствии свободы загадки быстро становятся репетативны, благо опять же они простые.
26 сентября

21 сентября 2024 Написал отзыв на The Evil Within 2
+7
Если вам надоел стелс в кустах у нас есть хоррор в кустах! Это удобно, если напугают можно далеко не отходить...

Псс, гайс, гайс... Угадайте что будет если опытной команде доверить кучу денег и продюсера чье имя выбито в анналах геймдева? Крутая новая франшиза? ... Правильно! Но ответ не полный, есть нюанс...

Игра, ты мне такое не показывай. Я же не постесняюсь, я пошучу. Я могу.
Игра, ты мне такое не показывай. Я же не постесняюсь, я пошучу. Я могу.

Первая часть Зло Внутри давала уникальную синергию выверенных механик Обители Зла и обскурного сюжета Тихого Холма. Рождая фантасмагоричный сон наяву, в котором представления о реальности и вымысле размывалось напрочь.
А еще первая часть была эталонным сёрвайвл-хоррором. Во времена когда эти самые сёрвайвл-хорроры вымерли как явление.
А еще это было творение Великого и ужасного Синдзи Миками, который умудрился собрать в ней буквально всё лучшее что было в жанре.
А еще... Игра сильно недособрала деньжат. Не то чтобы 4 миллиона копий провал. Но факт того что публика не шибко заинтересована в классических сёрвайвл-хоррорах висел дамокловым мечом над авторами сиквела. Хотели они этого или нет но привычную, уютную формулу страха нужно было менять.

Полужизнь 3 не выходит потому что Человек-Г подкачался и теперь подрабатывает у японцев.
Полужизнь 3 не выходит потому что Человек-Г подкачался и теперь подрабатывает у японцев.

Первым под нож местных маньяков пошла извилистая сюжетная канва. Делать сиквелы к столь абстрактным концептам - дело, в целом, неблагодарное. Осознание что твоими ожиданиями играются. Заставляет потребителя, вне зависимости от его насмотренности, искать подвох во всем. Нашел обман - молодец, автор недоработал. Если его там не было - ты все равно молодец, а автор вдвойне недоработал. Поэтому господа из Танго пошли простым путем и полностью поменяли фабулу. Превратив историю в более привычный блокбастер про трендовых страдающих пап и их обязательно особенных детей.
Да, не самый приятный сюжетный твист. С другой стороны не каждый раз нам показывают события по ту сторону "сна собаки". И история, пускай, местами недокрученна но все же довольно любопытно взглянуть на события под другим ракурсом.

Как говорил великий: Не выходи из сэйврума, не совершай ошибки.
Как говорил великий: Не выходи из сэйврума, не совершай ошибки.

А вот с геймплеем все сложнее. Симбиоз столь консервативного жанра с самыми популярными механиками из мира блокбастеров дает уникальную эклектику. Работает она, правда, не так круто как звучит. Консистенция медленного и вязкого выживача размывается опенворлдом с вопросиками, которые должны растягивать игры на сотни часов. Точки интереса - это крайне динамичная механика. Они задействуют наш рептильный мозг и впрыскивают эндорфин, благодаря своей легкодоступности и стремительности. Как не трудно догадаться, классические хорроры полностью оппозитны этому конструкту. Как следствие, тут и вопросиков мало и ценность их невелика.
Обиднее всего то что авторы сами же доказываю то, что хорошему выживачу подачки от гипофиза не нужны. Линейные главы безупречно срежиссированы и приковывают своим визуалом, благодаря чему проходятся намного бодрее сегментов с открытым миром.
Миками - человек создавший жанр с первой Обителью Зла. И единственный за всю историю, кто этот самый жанр смог качественно развить в четвертой части. У сиквела В Рамках Зла были претензии на подобное. Но, к сожалению, не сложилось.

В самоиронии авторам не откажешь, это мы уважаем.
В самоиронии авторам не откажешь, это мы уважаем.

Однако, не стоит сгущать тучи, местный городок Union и без того мрачное место. 
Сиквел Внутренней Стороны Зла - это отчаянный эксперимент. Тот редкий случай, когда игра от опытной команды вынужденно идет по пути реноваций, в надежде на выживание. Можно ругать подобное, но выбора у авторов не было.
В результате проект собрал совсем крохи. Похоронив потенциальный триквел. И это печально. Ведь несмотря на все спорные моменты - это все еще безумнейший аттракцион, начиненный до отказа ужасами на любой вкус и цвет от мастеров своего дела.
Можно долго спорить про то насколько несправедливо Ананке обошлась с бедными авторами и как жестока публика, что игру не оценила. Но нельзя больше игнорировать Немезиду в комнате. Ведь сразу после нее ремейки классических Обителей взорвали кассу. Однако в данном случае фраза "что дозволено Юпитеру, не дозволено быку" еще никогда не была столь уместна.

Суммируя, хотелось бы сказать одно: если вы не ортодоксальный последователь жанра и вам дифферентно то что игра вместо революции предлагает эволюцию, смещая акценты как в геймплее, так и нарративе -  мимо Зло Внутри Бутылка Снаружи проходить точно не следует. Это не откровение, но это до сих пор самый крутой большой сёрвайвл-хоррор за последние 20 лет чье имя начинается не с Resident и заканчивается Evil.
И напоследок хочу лишь напомнить тебе, дорогой читатель: если эта история нашла отклик в тебе - не смей падать духом! Здесь, во владениях ужаса, частенько воскресают даже мертвецы... *маниакальный смех как в "Байки из Склепа"*.

ОКЕЙ! ЛАДНО! Я СКАЖУ ЭТО! БОЖЕ, ЧУВАК, ЗАБУДЬ УЖЕ ЕЕ! В ТАКИХ ОБЪЕМАХ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
ОКЕЙ! ЛАДНО! Я СКАЖУ ЭТО!
БОЖЕ, ЧУВАК, ЗАБУДЬ УЖЕ ЕЕ! В ТАКИХ ОБЪЕМАХ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Смелый эксперимент скрещивающий современные тренды и классический хоррор. Миками из прошлого жмет руку Миками из будущего.Изысканный и утонченный стиль. Линч жмёт руку человеку который отвечал за визуальную составляющую.И лично я жму пэнис человеку сместившему акцент с крови на кам.Крафт напрочь ломает ритмику боя.Несмотря на отличную режиссуру и развитие концепта первой части, сиквелу не хватает грамотного накала страстей и остросюжетности.
21 сентября

8 сентября 2024 Написал отзыв на Spider-Man: Miles Morales
+12
Не грози гарлемскому Спайдермену, попивая коктейль в своем Манхэттене
Чтобы сходу понимать где вы оказались: Знакомьтесь, главная награда за выполнение всех побочных квестов в игре. Там еще где-то завалялся костюм, но авторы решили, что доминантой в кадре должны стоять граффити ¯\_(ツ)_/¯
Чтобы сходу понимать где вы оказались: Знакомьтесь, главная награда за выполнение всех побочных квестов в игре. Там еще где-то завалялся костюм, но авторы решили, что доминантой в кадре должны стоять граффити ¯\_(ツ)_/¯

Дамы и господа, весь Marvel's Another Spider-Man в одной мизансцене:

Майлс: Она такая красивая, умная и интересная!
Она: Устраивает теракт со взрывом на мосту.
Майлс: Она правда хорошая!
Она: Устраивает резню в центре города, буквально десятки погибших.
Майлс: Я могу исправить ее!
Она: Взлом военного вертолета, обстрел мирных жителей.
Майлс: Ей просто грустно!
Она: Гекатомба на улицах города.

Бой о бой, я понимаю: переходный период, спермотоксикоз и прочие радости пубертата. Но я не представляю как в головах сценаристов соседствует то как Майлз кричит, полный патетики, о своем святом долге защищать этот город, и как он из раза в раз забывает про свой джихад жертвуя, этим самым, городом, потому что думает не той головой.

По физиономии Майлса становится очевидно: Он тоже не знает, что случилось с лицом Паркера.
По физиономии Майлса становится очевидно:
Он тоже не знает, что случилось с лицом Паркера.

В отсутствии сколь-нибудь интересной геймплейной прогрессии и, прости боже, адекватной драматургии меня и вовсе стало засасывать в проблематику продуктов созданных во благо леворадикальной повестки. Как попытка апроприации инородной культуры, малообразованные кадры и работа по квотам ради финансирования от инвестиционных компаний с триллионными ресурсами меняют сегодняшний геймдев. О том что сегодняшний потребитель, будучи современником данных событий, не в состоянии полностью осознать, что перед ним зарождается новый культурный пласт. Настоящая мифология мигрантов.

Что? Думаете глупости? Уж извините, другой пищи для мозга игра подкинуть отказалась.

Кадр называется: Майлс и дедовщина
Кадр называется: Майлс и дедовщина
Костюм с кисей - это битчмув. Ведь кися всё сделает лучше.Типовая застройка от Сони. Если подобное вам близко, то Удивительные Приключения Афро-паука вас не разочаруют. Повестки тут еще не слишком много, а гайдлайны открытых миров соней довольно грамотно настроены на легкое погружение в состояние потока и полное отсутствие какого-либо напряга.Главное в моменте не начать пускать слюну ( ͡° ͜ʖ ͡°)От местной драмы мозгу будет больноКак говорил мой тренер по ИСБ: если девушка тебя ударила, то она уже не девушка а спаринг-партнер. Майлс, брат, ты долго терпел.А ведь вместо этого можно было получить пляжный эпизод про Питера отдыхающего в восточной Европе.
8 сентября

28 августа 2024 Написал отзыв на Buddy Simulator 1984
+4
Ну, кароч, Оруэлл, да. Выкупили? Циферки заветные увидели? Молодцы. Теперь давайте про игру.

Когда-нибудь я устану играть в эти мета пост ироничные поделки, забывшие о существовании четвертой стены и базиса мономифа (и прочих конструкторов историй). Когда-нибудь...
Но не сегодня.

Сегодня опять преисполняемся авторским инди.
Сегодня опять преисполняемся авторским инди.

Нет смысла даже пытаться описать этот обскурный полет в глубины подсознания человеческим языком. Достаточно знать: перед вами игра одного помета с Inscryption, Pony Island, OneShot, Undertale и прочими проектами, которые любят люди стоящие на учете у участкового психиатра.

Общение с нарратором как-то не задалось с самого начала...
Общение с нарратором как-то не задалось с самого начала...

Тут и жонглирование кор-механик как у Дэниэла Маллинса.
Игра начинается как аутентичное текстовое РПГ из восьмидесятых и лишь впоследствии разгоняется до более привычных нам геймплейных механик, периодически добавляя им глубины.

На месте и бригада строителей отвечавшая за демонтаж четвертой стены в OneShot. Однако важно учесть: здесь сверхзадача стояла совершенно другая. За счет чего один и тот же литературный прием приводит к диаметрально разным исходам. ОдноРазовый ставит краеугольным камнем своего исследования ценность жизни литературного героя, насколько вымысел реален. Настраивая прямой диалог между персонажем и игроком, при этом ставя игрока во главе нарратива.
Симулятор Братана, в свою очередь, строит мост между личностью по ту сторону от черного зеркала и непосредственно творцом. И в этот раз роль монадо будет не у нас. Разработчик дает довольно трагичный но правдивый взгляд на индустрию, выстраивая созависимые отношения между творцом, чья единственно возможная роль это быть Богом, что желает любви и признания. И нами, рабом коих он обречен быть.

Нажал "В" на всех контроллерах. Одиночество так и не ушло:'(
Нажал "В" на всех контроллерах. Одиночество так и не ушло:'(


Проходя сквозь все проформы типового приключения мы можем увидеть полный градиент переживаний автора. От злобы на неправильных игроков, до синдрома самозванца и ненависти к своему детищу. Полный путь того как создатель в погоне за эвристикой превращает классический эпос в изуродованный пасквиль.

Дамы и Господа, знакомьтесь, легендарная жопа с ушами.
Дамы и Господа, знакомьтесь, легендарная жопа с ушами.

Сначала вас селят в типовую зловещую долину, попутно подсовывая историю про доброту и наивность но написанную явно не человеком (рука убежала от тела, воин камешек потерявший жену и прочее - вот они, сайдквесты написанные нейросетью). Теплым дыханием в затылок вы ощутите маниакальное влечение персонажа отыгрывающего местного нарратора. Выстраивающего все лишь для вашего комфортного прохождения игры. И неизбежным финалом подступит рефлексия автора. Режущего свою душу на пиксели ради нашей потехи.

Извини, но ты не дрочильня с вышками на 300+ часов
Извини, но ты не дрочильня с вышками на 300+ часов

Не подумайте, что я проспойлерил вам всё самое вкусное. Я лишь расставил фигуры. Не сказав ничего. Приятель Симулянт из тех проектов которые очень трудно описать и еще труднее продать. Он выступает контроверзой всему современному геймдизайну, даже по меркам подобных проектов. Как закономерный итог: он даже близко не так известен, в тех самых узких кругах, как его собратья по цеху. И это печально. Если вы, Боже упаси, любите подобные фрондерские проекты - дайте ей шанс. У нее есть потенциал чтобы попасть в вас.

По крайней мере, у нас больше общего чем могло показаться... Месть от women и girls была жестока но справедлива...
По крайней мере, у нас больше общего чем могло показаться... Месть от women и girls была жестока но справедлива...
Когда после третьего фэйкового вылета на рабочий стол игра крашнулась по настоящему - я аплодировал самой судьбеНачальный эпизод с текстовым РПГ "внезапно" не назвать насыщенным геймплеем, как в целом и остальную игру. Важно учесть, авторское высказывание здесь превалирует над механической активностью.
28 августа

23 августа 2024 Написал отзыв на Paper Mario: The Thousand-Year Door
+5
РПГ позволившая отыграть Марио Ренегата
Ставь лайк если хочешь чтобы Альтушка Пич наказала и тебя.
Ставь лайк если хочешь чтобы Альтушка Пич наказала и тебя.

Мое знакомство с Макулатурным Марио пришлось на времена когда я только познавал, что же такое Нинтендо и кто вообще в это играет. У меня тогда была традиция: я смотрел на очередной экз Нинки, думал что никто в здравом уме в это играть не будет. После чего запускал из любопытства и понимал, что это шедевр.
Собсн, первое знакомство с Документ Водопроводчик исключением не стало.

Давайте договоримся. Вы не будете думать, что нос этой крысы на уровне пояса Марио. А я не буду шутить про фурри.
Давайте договоримся. Вы не будете думать, что нос этой крысы на уровне пояса Марио. А я не буду шутить про фурри.

Я надеялся в лучшем случае получить средненькую JRPG с уникальным визуалом который единолично будет поддерживать мой интерес. В результате передо мной раскрылся безумный мир пост иронии над всей Мета Вселенной усатого маскота, с неприкрытым стёбом над самим собой и регулярным ломанием четвертой стены. Изумительной режиссурой сцен, которая заставит смеяться и взрослых и детей, уникальным визуалом (как Нина превращает слабость своего железа в преимущество - каждый раз, снимаю шляпу) и новым кор-геймплеем на каждую следующую часть игры.

Фанаты сосаликов, что с лицом?
Фанаты сосаликов, что с лицом?

Да, игра постарела не идеально. У нее ворох огрехов, считавшихся нормой во время нашего отрочества. Однако, в качестве компенсации, эмоции Italian.txt дарит тоже прямиком из той самой эпохи. Когда казалось, что хлорофила на полянке за окном больше. Стикерный Макаронник - это первостатейное приключение с пиратами, призраками, пиратами-призраками, детективом, сокровищами, драконами, замками... И самое главное, оставляющее после себя безумно теплую улыбку. Если вашему сердцу близки наивные и добрые приключения - то я не поверю, что это не то что вам нужно.

В комнате Пич я внезапно повзрослел
В комнате Пич я внезапно повзрослел
Гот-Альтушка Пич для нашего пухленького скуфа, прямиком с гос.услуг Грибного КоролевстваОммаж на Metal Gear Solid 2. В котором полностью голая Пич пробирается по вражеской базе. Но в отличии от Райдена даже не прикрывая свой срам...Красиво смотреть, смешно слушать и весело играть, что еще надо?Это нельзя назвать недостатком оригинального продукта но игра не настолько выверенная какими будут ее продолжения. Если вы играли в Origami King или Color Splash, учитывайте.Все недостатки Картонного Усача возрастные и на момент выхода игры это являлось нормой для рынка. Однако пишем мы все же из будущего, так что важно учитывать, что в игре не самая оригинальная завязка, невыдающиеся сайды и куча бэктрекинга. И если про первые два забываешь благодаря крутой режиссуре, то вот бэктрекинга здесь неимоверно много и душить он будет немало, учитывайте.
23 августа

12 августа 2024 Написал отзыв на Kid Icarus: Uprising
+5
Дайте Кратоса японцам они и его сделают фембоем
Вот вы сейчас кекнете, пройдете мимо и даже не узнаете насколько интересный проект перед вами.
Вот вы сейчас кекнете, пройдете мимо и даже не узнаете насколько интересный проект перед вами.

Что вообще может предложить нам Мелкий Икар?

Японский "ремейк" God of War - уже звучит весело. А тут еще и сплав экшена/буллетхелла с визуальной новеллой. Причем происходит это все, спасибо 3ds, единовременно!

Пацан Автобус - из тех лет когда еще не было понятно как должны выглядеть современные блокбастеры на мобильном железе. И как многие порождения этой фронтиры он оказался уникален в своих причудливых механиках.

Это гениальная в своей эклектике попытка создать полноценный ААА путем смешения самых бюджетных решений и дорогого киношного продакшена.

В конце-концов Lil' 1carus - это проект одного из столпов игростроя - Масахиро Сакурая. Который, в свойственной ему манере, подвергает ревизионизму буквально каждый аспект геймплея. Давая новый импакт от привычных механик.

Зачем валить Медузу - понятно. Зачем валить Пандору - понятно. Аида тоже, куда без Аида. Но...Цоя-то за что? :(
12 августа

Тут ничего нет
6 декабря 2024 Написал отзыв на Shadows of the Damned: Hella Remastered
+2
Дропнул спустя час (потому что дурак)

Да, дропнул. На релизе. Виновен, каюсь. Мой претенциозный мозг был преисполнен высокими материями и алкал имманентности. Проще говоря я был юн и глуп и не видал больших Джонсонов. Я был не готов. Мне пришлось потерять половину волос, женщин и это глупое чувство собственной важности. Чтобы спустя почти 15 лет, я оказался в состоянии понять что такое Тени Проклятых и зачем оно вообще кому-то надо...

Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.
Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.

Вот что будет если гений режиссуры объединится с гениальным геймдизайнером и в тандем к ним вступит не менее гениальный композитор? Уже представили этот мега-блокбастер? первый настоящий АААА продукт?
А обломитесь, на деле Синдзи Миками просто встретился с Акирой Ямаокой и Гоити Судой в каком-то задрипанном баре. Где они настреляли импровизацией самые кринжовые daddy-jokes на которые их хватило, залили это треками Ямаоки, которые тот не успел впихнуть в свои Тихие Холмы, скопипастили концепт четвертого резика и залили это всё фирменной... обскурностью сумрачного гения Суды.

Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 
Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 

Начиная от истории, в которой молодой Дэнни Трехо спускается в ад, потому что местный царек украл модельного вида деваху, которую наш герой буквально забрал возле мусорки (да, реально) и вплоть до геймплея который простой как *пенетрация* твою мать. Возможно это не звучит как хит. Да, оно им и не является!
Омрачненные Анафемой - продукт ранних десятых. Когда наш геймерский рацион частенько радовали игры категории просто "А класса". Где разработчики могли позволить себе и эксперименты и подурачиться. В ней нет больших бюджетов, инновационных механик и желания угодить всем.

Прошу прощения, а мы точно в аду?
Прошу прощения, а мы точно в аду?

Зато Силуэт Гребаных - это стёб над японским сюжетостроением, над жанром хорроров и, конечно, всеми возможными клише. Это оммажи на Эша против Зловещих Мертвецов и утраченная технология древних "шутки про пэнисы". Это трэш и отдушина от мэтров геймдева. И если они себе позволили расслабиться и просто повеселиться - почему нам нельзя?

Мексиканская Братва - это короткая, дешевая, инфантильная, поделка с набившими оскомину механиками. И, боже, я хочу больше такого.

▶ Pixies - Where is my mind.mp3
▶ Pixies - Where is my mind.mp3
Синдзи Миками делает то что должен Синдзи Миками.Акира Ямаока делает то что должен Акира Ямаока.Гоити Суда... Все еще Гоити Суда. За этим непроглядным лесом из стояков запрятан фирменный символизм и безумная (не в смысле "глубокая" а именно безумная) работа над персонажами.ТУТ ДАЖЕ ЗАПИСКИ КРУТЫЕ!Эта игра позволяет просто расслабиться и получить удовольствие, спасибо.В реальной жизни бомжихи так не выглядят.Хотя если это солевая онлифанщица - это объясняет весь сюжет...Это лишь малая толика того что мы должны были получить. ЕА "внезапно" решили загубить проект посреди разработки.
6 декабря

10 ноября 2024 Написал отзыв на Slay the Princess
+4
Как Я Встретил Вашу Маму 2
Если бы священники вместо избитых трювизмов во время бракосочетания говорили это - уверяю, процент разводов сократился бы.
Если бы священники вместо избитых трювизмов во время бракосочетания говорили это - уверяю, процент разводов сократился бы.

Первое что бросается в глаза в игре "Зарезать Принцессу" - это ее гениальная обложка. Провокационное название соседствует с милейшей девушкой, что вооружена одним лишь текстовым облачком на котором написано всего два слова "пожалуйста, не надо", а на фоне нечто инфернальное и жуткое. За какие грехи мы должны убить ее? Как мы должны убить ее? А если не убью? Неужели нет другого выхода?
Вы еще не запустили само приложение, а оно уже играет с вами. Не каждый рассказ сможет путем столь банальной эклектики поставить интригу, саспенс и посеять целый шквал вопросов и сомнений еще до своего начала. 

Вот она вариативность которую мы заслужили.
Вот она вариативность которую мы заслужили.

И вот первая попытка. Вы избранный, надо убить принцессу и спасти мир. Вуаля, игра пройдена. И вроде все решения казались правильными. И вроде победа. Но в финале с вами лишь ощущение глубокой разбитости.
Вторая попытка. В этот раз я сделаю все полностью наоборот. Не должно быть такого, это неправильно. Эндшпиль. Совершенно другой. Но такой же неудовлетворительный.
Третья попытка. Всё еще чего-то не хватает.
Четвертая... Пятая... Шестая...
Ты пробуешь всё. Ты ненавидишь принцессу. Ты любишь принцессу. В моменте ты сам готов ее придушить, а в следующем защитить во чтобы то ни стало. Каждая концовка приводит и к победе и поражению. Каждый раз вы приходите к концу в разных ролях. И каждый раз конца не хочется. Ведь с каждой попыткой ты лучше понимаешь каким должен быть тот самый эфемерный правильный конец. У ресентимента принцессы и избранника есть выход. Вот, сейчас будет та самая попытка. Нельзя сдаваться. Просто в этот раз надо вести себя иначе. А еще это зеркало постоянно тут. Причем тут зеркало? Хмм...

В полку Принца Персии и Марио Марио прибавление. Но когда мы поженимся я готов взять ее фамилию.
В полку Принца Персии и Марио Марио прибавление. Но когда мы поженимся я готов взять ее фамилию.

"Королевская Нарезка" заимствует лучшее у лучших.
Плеяда голос в голове конфликтующих между собой? Привет, Диско Эллизиум. Но здесь они рождаются в зависимости от ваших действий.
Нарратор влияющий на геймплей? Привет, Притча о Стэнли. Но здесь вы, слава Богу, не можете повторить один путь дважды. За счет чего игра становится намного лапидарнее.
Небольшая щепотка Лавкрафта с его потусторонним ужасом. 
А еще отлично написанный текст из которого выцедили всю воду с такой тщательностью, что с такой сушкой тела можно еще пару принцесс склеить.
Фраза "Воруй как художник" в полной мере про эту игру.

Ох уж эти ваши "половые отношения".
Ох уж эти ваши "половые отношения".

Я ни за что не стану рассказывать вам почему вы должны убить принцессу. Причем тут избушка в затерянном лесу из которого нет выхода. Почему действия главных героев карикатурны до абсурда. И кто же прячется под личиной рассказчика.
Произведения отрицающие метафизический метод познания не терпят конкретизации. Вам придется познавать диалектическое мироустройство. Иначе это все скатится в профанацию (не знаю, читайте Гегеля и Платона. Ну или разбор игры на ютубе. Ну, или разбор Гегеля и Платона на ютубе ¯\_(ツ)_/¯ ).

Хотя это тоже вариант.
Хотя это тоже вариант.

Тема любви в искусстве, наверняка, самая распространенная. От художников Готики до Голливуда по этой теме проходились бесчисленное количество раз. Закономерно львиная доля подобных историй - это продюсерская пошлость либо слепая банальность с крайне сомнительной культурной ценностью. И наверное поэтому творение супружеской четы Говардов стоит особняком к общему потоку реки из сопливых историй. Ведь что может быть лучше одного автора? Два автора! Причем по разные стороны баррикад.
Так в безумной амальгаме из лавкрафтианского ужаса, фирменной британской комедии, тривиальной мистики, диалогов наполненных философией Гегеля и очередной истории про избранного что должен побороть великое зло рождается одна из самых приземленных и реалистичных репрезентаций отношений двух влюбленных людей.

https://www.youtube.com/watch?v=ePtAksTqUzo
https://www.youtube.com/watch?v=ePtAksTqUzo

И что в итоге? Должна ли принцесса умереть в конце? Я не знаю. Единственное что я могу вам сказать, это то что выделяет эту игру.
Искренность - это антитеза пошлости. Ведь пошлость - это подменна Истинных эмоций Правильными. Поэтому убивать принцессу или нет - это всегда будет лишь вашим выбором. Ведь как говорил Бальзак:
"Любовь - игра, в которой всегда плутуют."

Топ-1 симулятор свиданий.Когда-нибудь в эту игру добавят мультиплеер и семейные психологи лишатся своей работы.Визуальный образ принцессы - как идеальное кривое зеркало всего Диснея.Если ваша вторая половина не в состоянии выбить лучшую концовку - придется расстаться. Вы не пара, у вас абьюзивные отношения.
10 ноября

3 ноября 2024 Написал отзыв на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
+7
Кунгуров украл у меня этот отзыв

Да-да, вот это вот всё про "геймплей как за некроманта из Дьяблы", "не отпускает спать" это, короче, я придумал. Просто некогда было писать, правда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Думаете зачистка однотипных аванпостов это скучно? Вот и Нинтендо так считает. Поэтому вы можете спокойно поспать, пока за вас всё сделают ваши бойзы.
Думаете зачистка однотипных аванпостов это скучно? Вот и Нинтендо так считает. Поэтому вы можете спокойно поспать, пока за вас всё сделают ваши бойзы.

А если серьезно, играм Нинтендо не нужны никакие анализы, деконструкции и даже обзоры (по этому на СГ их и нет, ХА!). Просто включаете, просто играете, просто наслаждаетесь очередным со всей любовью сделанным великолепием, от людей которые сорок лет назад ухватили саму эссенцию видеоигр и до сих пор умудряются находиться в ее эпицентре.

Этот визуал в свое время продал мне консоль.Внезапно это огромная игра.Сначала играя за Линка вы тщательно исследуете мир и решаете загадки в Link's Awakening а потом ломаете этот самый мир и все его загадки за Зельду в Echoes of Wisdom. Это такое авторское высказывание про дихотомию мужчин и женщин?Можно призвать отряд мечников и пока они будут уничтожать всё на своем пути, спокойно скастовать себе кроватку и поспать. Просто идеально, это именно то чего не хватало в моей жизни.Японцы объясняют глупым гайдзинам как надо было презентовать Бэтмена в Отряде Самоубийц.Остроумные диалоги наполненные наивным и добрым юмором.Если у вас нет 300 часов на Тётку то вот вам Тётка в миниатюре.Последний босс образец грамотного эпика.Это уникальное чувство Нинковских эксклюзивов, после прохождения которых всегда остаётся тепло на душе.Без наличия кулдаунов магия Зельды становится слишком могущественной и теряется накал боёв.Континенты двигаются быстрее чем вы долистаете до нужного монстра в таблице призыва.Буду оригинален, но все же главный минус этой игры в том что она называется не...
3 ноября

22 октября 2024 Написал отзыв на Europa
+2
Путешествие Категории Б
Уникальный случай игры которую достаточно пройти по скриншотам.
Уникальный случай игры которую достаточно пройти по скриншотам.

Пролетает, значит, Европа над толпой зевак. Те увидели и кричат:
- Это Геншин Импакт!
- Это Зельда!
- Это Джорни!
- Нет, это индигавно за 15 баксов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Этим зевакой был Альбе....

Проходится за два часа. Главный челлендж игры успеть пройти ее и рефанднуть.Я честно зашел просто на шпили посмотреть, шпили тут красивые.Еще одна игра про непутевого отца и его сложные отношения с ребенком и я делаю вазэктомию!Авторы заявляют, что человечество - это плохо, потому что люди зло. Я заявляю, что человечество - это плохо, потому что мы все еще производим истории с этим концептом.Э Энвайромент сторителлинг. Пользуйтесь, не благодарите. Если уж решили слизывать у thatgamecompany так хоть берите лучшее а не вот это вот всё.Всё что может подкинуть дофамина в этой игре урезано. Дабы вы, не дай бог, не забыли, что у нас тут игра о том какие люди плохие и не стали получать удовольствие. А чо? Какая игра такой и мета-посыл.Я, конечно, не выдающегося ума человек но местные загадки даже мой интеллект оскорбляют.Легче субтитры к гэнгбэнг видосам от Kink разбирать чем местные записки *У этого Пиноккио даже нос не растет.Я, конечно, паясничаю. Но камон, гайс, эта игра настолько никакая, что она даже злобы не вызывает. Зато тут буквально к каждому сантиметру игры есть вопросы. Начиная от истории, которую даже трюизмом не назвать и заканчивая тем, что гг бегает аки корова на льду.
22 октября

26 сентября 2024 Написал отзыв на The Plucky Squire
+6

Вот видит Бог, я хотел отвлечься от этих странных игр которые ломают и структуру повествования и мозги тех кто это разбирает на ютубе и лицо игрока пытающегося понять, что тут происходит. Я просто хотел простую красивую милую игрушку...

Видимо не сегодня ¯\_(ツ)_/¯
Видимо не сегодня ¯\_(ツ)_/¯

Мы уже не раз проходили деконструкцию образа литературных персонажей, также разбирали что эти самые персонажи об этом думают и до кучи что думают их создатели о том что думают эти персонажи. Теперь же неумолимая рука метамодернизма решила приучить к этому и самых маленьких.

Открываешь детскую книгу а оттуда на тебя десять тысяч единиц военной техники прёт.
Открываешь детскую книгу а оттуда на тебя десять тысяч единиц военной техники прёт.

Конечно, если вы уже играли в соседей по жанру, то Отважный Паж чем-то новым для вас не станет. Словесные загадки отсылают к Baba is You, концепт переходов между 2D и 3D взят из классических тайтлов Нинтендо. Базовый геймплей работает, но без изысков. А замашки на пролом четвертой стены не заставляют выйти на балкон с сигаретой в руке (при том что вы даже не курите). В целом, стоит сразу сказать: если вы искушенный в жанре человек - на откровение рассчитывать не стоит.

А ваш Дерзкий Казанова точно не Dark Souls?
А ваш Дерзкий Казанова точно не Dark Souls?

Однако, все искупается концепцией. Мужественный Мэри Сью пускай не плетёт новые слои метамодерна и не возводит фундамент для последующих игр, но при этом он из привычных деталей собирает совершенно новые дивные фигуры. На данный момент, среди своих собратьев - это единственная игра которая дает нам и полноценный геймплей и остроумный веселый сюжет, который умудряется даже не ломать сценарную структуру, при этом будучи одинаково интересным как взрослым так и детям. И всё это единовременно.
Бойкий Альфонс - это продукт созданный с любовью. Здесь куча мелких деталей работающих на общую картину. Свежий взгляд на привычные тривиальные сказки. Теплый и душевный (в который раз я уже пишу это слово) мета-комментарий от автора. В этой игре, прости боже, даже занятный энвайронмент сторителлинг присутствует.

Лунобород - как настроение по жизни.
Лунобород - как настроение по жизни.

Кароч, если вам по каким-то неведомым причинам надо объяснить ребенку основы мета контекстуального анализа и эмпирических исследований в художественной литературе то Борзый Жигало поможет сделать это понятно, весело и не даст сломать вам язык пока вы всю эту ахинею будете пытаться выговорить.
Суммируя, можно сказать одно: если на задворках этого мира у вашей темной души остался еще хоть один крестраж хранящий осколок беззаботного и бесконечно волшебного детства - то "Лихой Плейбой" пропускать не стоит.

А вы думали я тут с вами шутки шучу?
А вы думали я тут с вами шутки шучу?

З.Ы. А еще я не знаю зачем, но сценаристы провели махимально прямые параллели между антогонистом и одним австрийским художником ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Слушайте, господина Уорхолла. Такой человек фигни не посоветует.
Слушайте, господина Уорхолла. Такой человек фигни не посоветует.
Уморительные мини-игры.Крайне остроумно написанные диалоги.Яркие запоминающиеся персонажи и локации, разбирать которые взрослым будет даже интереснее чем детям.Если в играх есть оружейное порно, то это книжное порно.В детстве я бы учился на одни лишь пятерки за хотя бы призрачную надежду жить в комнате как тут.Да и сейчас...Кор-механики довольно куцы. Хорошо хоть игра на них напора не делает.Способности героя довольно занятные, но при этом хочется большей оригинальности в их применении. В отсутствии свободы загадки быстро становятся репетативны, благо опять же они простые.
26 сентября

21 сентября 2024 Написал отзыв на The Evil Within 2
+7
Если вам надоел стелс в кустах у нас есть хоррор в кустах! Это удобно, если напугают можно далеко не отходить...

Псс, гайс, гайс... Угадайте что будет если опытной команде доверить кучу денег и продюсера чье имя выбито в анналах геймдева? Крутая новая франшиза? ... Правильно! Но ответ не полный, есть нюанс...

Игра, ты мне такое не показывай. Я же не постесняюсь, я пошучу. Я могу.
Игра, ты мне такое не показывай. Я же не постесняюсь, я пошучу. Я могу.

Первая часть Зло Внутри давала уникальную синергию выверенных механик Обители Зла и обскурного сюжета Тихого Холма. Рождая фантасмагоричный сон наяву, в котором представления о реальности и вымысле размывалось напрочь.
А еще первая часть была эталонным сёрвайвл-хоррором. Во времена когда эти самые сёрвайвл-хорроры вымерли как явление.
А еще это было творение Великого и ужасного Синдзи Миками, который умудрился собрать в ней буквально всё лучшее что было в жанре.
А еще... Игра сильно недособрала деньжат. Не то чтобы 4 миллиона копий провал. Но факт того что публика не шибко заинтересована в классических сёрвайвл-хоррорах висел дамокловым мечом над авторами сиквела. Хотели они этого или нет но привычную, уютную формулу страха нужно было менять.

Полужизнь 3 не выходит потому что Человек-Г подкачался и теперь подрабатывает у японцев.
Полужизнь 3 не выходит потому что Человек-Г подкачался и теперь подрабатывает у японцев.

Первым под нож местных маньяков пошла извилистая сюжетная канва. Делать сиквелы к столь абстрактным концептам - дело, в целом, неблагодарное. Осознание что твоими ожиданиями играются. Заставляет потребителя, вне зависимости от его насмотренности, искать подвох во всем. Нашел обман - молодец, автор недоработал. Если его там не было - ты все равно молодец, а автор вдвойне недоработал. Поэтому господа из Танго пошли простым путем и полностью поменяли фабулу. Превратив историю в более привычный блокбастер про трендовых страдающих пап и их обязательно особенных детей.
Да, не самый приятный сюжетный твист. С другой стороны не каждый раз нам показывают события по ту сторону "сна собаки". И история, пускай, местами недокрученна но все же довольно любопытно взглянуть на события под другим ракурсом.

Как говорил великий: Не выходи из сэйврума, не совершай ошибки.
Как говорил великий: Не выходи из сэйврума, не совершай ошибки.

А вот с геймплеем все сложнее. Симбиоз столь консервативного жанра с самыми популярными механиками из мира блокбастеров дает уникальную эклектику. Работает она, правда, не так круто как звучит. Консистенция медленного и вязкого выживача размывается опенворлдом с вопросиками, которые должны растягивать игры на сотни часов. Точки интереса - это крайне динамичная механика. Они задействуют наш рептильный мозг и впрыскивают эндорфин, благодаря своей легкодоступности и стремительности. Как не трудно догадаться, классические хорроры полностью оппозитны этому конструкту. Как следствие, тут и вопросиков мало и ценность их невелика.
Обиднее всего то что авторы сами же доказываю то, что хорошему выживачу подачки от гипофиза не нужны. Линейные главы безупречно срежиссированы и приковывают своим визуалом, благодаря чему проходятся намного бодрее сегментов с открытым миром.
Миками - человек создавший жанр с первой Обителью Зла. И единственный за всю историю, кто этот самый жанр смог качественно развить в четвертой части. У сиквела В Рамках Зла были претензии на подобное. Но, к сожалению, не сложилось.

В самоиронии авторам не откажешь, это мы уважаем.
В самоиронии авторам не откажешь, это мы уважаем.

Однако, не стоит сгущать тучи, местный городок Union и без того мрачное место. 
Сиквел Внутренней Стороны Зла - это отчаянный эксперимент. Тот редкий случай, когда игра от опытной команды вынужденно идет по пути реноваций, в надежде на выживание. Можно ругать подобное, но выбора у авторов не было.
В результате проект собрал совсем крохи. Похоронив потенциальный триквел. И это печально. Ведь несмотря на все спорные моменты - это все еще безумнейший аттракцион, начиненный до отказа ужасами на любой вкус и цвет от мастеров своего дела.
Можно долго спорить про то насколько несправедливо Ананке обошлась с бедными авторами и как жестока публика, что игру не оценила. Но нельзя больше игнорировать Немезиду в комнате. Ведь сразу после нее ремейки классических Обителей взорвали кассу. Однако в данном случае фраза "что дозволено Юпитеру, не дозволено быку" еще никогда не была столь уместна.

Суммируя, хотелось бы сказать одно: если вы не ортодоксальный последователь жанра и вам дифферентно то что игра вместо революции предлагает эволюцию, смещая акценты как в геймплее, так и нарративе -  мимо Зло Внутри Бутылка Снаружи проходить точно не следует. Это не откровение, но это до сих пор самый крутой большой сёрвайвл-хоррор за последние 20 лет чье имя начинается не с Resident и заканчивается Evil.
И напоследок хочу лишь напомнить тебе, дорогой читатель: если эта история нашла отклик в тебе - не смей падать духом! Здесь, во владениях ужаса, частенько воскресают даже мертвецы... *маниакальный смех как в "Байки из Склепа"*.

ОКЕЙ! ЛАДНО! Я СКАЖУ ЭТО! БОЖЕ, ЧУВАК, ЗАБУДЬ УЖЕ ЕЕ! В ТАКИХ ОБЪЕМАХ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
ОКЕЙ! ЛАДНО! Я СКАЖУ ЭТО!
БОЖЕ, ЧУВАК, ЗАБУДЬ УЖЕ ЕЕ! В ТАКИХ ОБЪЕМАХ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Смелый эксперимент скрещивающий современные тренды и классический хоррор. Миками из прошлого жмет руку Миками из будущего.Изысканный и утонченный стиль. Линч жмёт руку человеку который отвечал за визуальную составляющую.И лично я жму пэнис человеку сместившему акцент с крови на кам.Крафт напрочь ломает ритмику боя.Несмотря на отличную режиссуру и развитие концепта первой части, сиквелу не хватает грамотного накала страстей и остросюжетности.
21 сентября

8 сентября 2024 Написал отзыв на Spider-Man: Miles Morales
+12
Не грози гарлемскому Спайдермену, попивая коктейль в своем Манхэттене
Чтобы сходу понимать где вы оказались: Знакомьтесь, главная награда за выполнение всех побочных квестов в игре. Там еще где-то завалялся костюм, но авторы решили, что доминантой в кадре должны стоять граффити ¯\_(ツ)_/¯
Чтобы сходу понимать где вы оказались: Знакомьтесь, главная награда за выполнение всех побочных квестов в игре. Там еще где-то завалялся костюм, но авторы решили, что доминантой в кадре должны стоять граффити ¯\_(ツ)_/¯

Дамы и господа, весь Marvel's Another Spider-Man в одной мизансцене:

Майлс: Она такая красивая, умная и интересная!
Она: Устраивает теракт со взрывом на мосту.
Майлс: Она правда хорошая!
Она: Устраивает резню в центре города, буквально десятки погибших.
Майлс: Я могу исправить ее!
Она: Взлом военного вертолета, обстрел мирных жителей.
Майлс: Ей просто грустно!
Она: Гекатомба на улицах города.

Бой о бой, я понимаю: переходный период, спермотоксикоз и прочие радости пубертата. Но я не представляю как в головах сценаристов соседствует то как Майлз кричит, полный патетики, о своем святом долге защищать этот город, и как он из раза в раз забывает про свой джихад жертвуя, этим самым, городом, потому что думает не той головой.

По физиономии Майлса становится очевидно: Он тоже не знает, что случилось с лицом Паркера.
По физиономии Майлса становится очевидно:
Он тоже не знает, что случилось с лицом Паркера.

В отсутствии сколь-нибудь интересной геймплейной прогрессии и, прости боже, адекватной драматургии меня и вовсе стало засасывать в проблематику продуктов созданных во благо леворадикальной повестки. Как попытка апроприации инородной культуры, малообразованные кадры и работа по квотам ради финансирования от инвестиционных компаний с триллионными ресурсами меняют сегодняшний геймдев. О том что сегодняшний потребитель, будучи современником данных событий, не в состоянии полностью осознать, что перед ним зарождается новый культурный пласт. Настоящая мифология мигрантов.

Что? Думаете глупости? Уж извините, другой пищи для мозга игра подкинуть отказалась.

Кадр называется: Майлс и дедовщина
Кадр называется: Майлс и дедовщина
Костюм с кисей - это битчмув. Ведь кися всё сделает лучше.Типовая застройка от Сони. Если подобное вам близко, то Удивительные Приключения Афро-паука вас не разочаруют. Повестки тут еще не слишком много, а гайдлайны открытых миров соней довольно грамотно настроены на легкое погружение в состояние потока и полное отсутствие какого-либо напряга.Главное в моменте не начать пускать слюну ( ͡° ͜ʖ ͡°)От местной драмы мозгу будет больноКак говорил мой тренер по ИСБ: если девушка тебя ударила, то она уже не девушка а спаринг-партнер. Майлс, брат, ты долго терпел.А ведь вместо этого можно было получить пляжный эпизод про Питера отдыхающего в восточной Европе.
8 сентября

28 августа 2024 Написал отзыв на Buddy Simulator 1984
+4
Ну, кароч, Оруэлл, да. Выкупили? Циферки заветные увидели? Молодцы. Теперь давайте про игру.

Когда-нибудь я устану играть в эти мета пост ироничные поделки, забывшие о существовании четвертой стены и базиса мономифа (и прочих конструкторов историй). Когда-нибудь...
Но не сегодня.

Сегодня опять преисполняемся авторским инди.
Сегодня опять преисполняемся авторским инди.

Нет смысла даже пытаться описать этот обскурный полет в глубины подсознания человеческим языком. Достаточно знать: перед вами игра одного помета с Inscryption, Pony Island, OneShot, Undertale и прочими проектами, которые любят люди стоящие на учете у участкового психиатра.

Общение с нарратором как-то не задалось с самого начала...
Общение с нарратором как-то не задалось с самого начала...

Тут и жонглирование кор-механик как у Дэниэла Маллинса.
Игра начинается как аутентичное текстовое РПГ из восьмидесятых и лишь впоследствии разгоняется до более привычных нам геймплейных механик, периодически добавляя им глубины.

На месте и бригада строителей отвечавшая за демонтаж четвертой стены в OneShot. Однако важно учесть: здесь сверхзадача стояла совершенно другая. За счет чего один и тот же литературный прием приводит к диаметрально разным исходам. ОдноРазовый ставит краеугольным камнем своего исследования ценность жизни литературного героя, насколько вымысел реален. Настраивая прямой диалог между персонажем и игроком, при этом ставя игрока во главе нарратива.
Симулятор Братана, в свою очередь, строит мост между личностью по ту сторону от черного зеркала и непосредственно творцом. И в этот раз роль монадо будет не у нас. Разработчик дает довольно трагичный но правдивый взгляд на индустрию, выстраивая созависимые отношения между творцом, чья единственно возможная роль это быть Богом, что желает любви и признания. И нами, рабом коих он обречен быть.

Нажал "В" на всех контроллерах. Одиночество так и не ушло:'(
Нажал "В" на всех контроллерах. Одиночество так и не ушло:'(


Проходя сквозь все проформы типового приключения мы можем увидеть полный градиент переживаний автора. От злобы на неправильных игроков, до синдрома самозванца и ненависти к своему детищу. Полный путь того как создатель в погоне за эвристикой превращает классический эпос в изуродованный пасквиль.

Дамы и Господа, знакомьтесь, легендарная жопа с ушами.
Дамы и Господа, знакомьтесь, легендарная жопа с ушами.

Сначала вас селят в типовую зловещую долину, попутно подсовывая историю про доброту и наивность но написанную явно не человеком (рука убежала от тела, воин камешек потерявший жену и прочее - вот они, сайдквесты написанные нейросетью). Теплым дыханием в затылок вы ощутите маниакальное влечение персонажа отыгрывающего местного нарратора. Выстраивающего все лишь для вашего комфортного прохождения игры. И неизбежным финалом подступит рефлексия автора. Режущего свою душу на пиксели ради нашей потехи.

Извини, но ты не дрочильня с вышками на 300+ часов
Извини, но ты не дрочильня с вышками на 300+ часов

Не подумайте, что я проспойлерил вам всё самое вкусное. Я лишь расставил фигуры. Не сказав ничего. Приятель Симулянт из тех проектов которые очень трудно описать и еще труднее продать. Он выступает контроверзой всему современному геймдизайну, даже по меркам подобных проектов. Как закономерный итог: он даже близко не так известен, в тех самых узких кругах, как его собратья по цеху. И это печально. Если вы, Боже упаси, любите подобные фрондерские проекты - дайте ей шанс. У нее есть потенциал чтобы попасть в вас.

По крайней мере, у нас больше общего чем могло показаться... Месть от women и girls была жестока но справедлива...
По крайней мере, у нас больше общего чем могло показаться... Месть от women и girls была жестока но справедлива...
Когда после третьего фэйкового вылета на рабочий стол игра крашнулась по настоящему - я аплодировал самой судьбеНачальный эпизод с текстовым РПГ "внезапно" не назвать насыщенным геймплеем, как в целом и остальную игру. Важно учесть, авторское высказывание здесь превалирует над механической активностью.
28 августа

23 августа 2024 Написал отзыв на Paper Mario: The Thousand-Year Door
+5
РПГ позволившая отыграть Марио Ренегата
Ставь лайк если хочешь чтобы Альтушка Пич наказала и тебя.
Ставь лайк если хочешь чтобы Альтушка Пич наказала и тебя.

Мое знакомство с Макулатурным Марио пришлось на времена когда я только познавал, что же такое Нинтендо и кто вообще в это играет. У меня тогда была традиция: я смотрел на очередной экз Нинки, думал что никто в здравом уме в это играть не будет. После чего запускал из любопытства и понимал, что это шедевр.
Собсн, первое знакомство с Документ Водопроводчик исключением не стало.

Давайте договоримся. Вы не будете думать, что нос этой крысы на уровне пояса Марио. А я не буду шутить про фурри.
Давайте договоримся. Вы не будете думать, что нос этой крысы на уровне пояса Марио. А я не буду шутить про фурри.

Я надеялся в лучшем случае получить средненькую JRPG с уникальным визуалом который единолично будет поддерживать мой интерес. В результате передо мной раскрылся безумный мир пост иронии над всей Мета Вселенной усатого маскота, с неприкрытым стёбом над самим собой и регулярным ломанием четвертой стены. Изумительной режиссурой сцен, которая заставит смеяться и взрослых и детей, уникальным визуалом (как Нина превращает слабость своего железа в преимущество - каждый раз, снимаю шляпу) и новым кор-геймплеем на каждую следующую часть игры.

Фанаты сосаликов, что с лицом?
Фанаты сосаликов, что с лицом?

Да, игра постарела не идеально. У нее ворох огрехов, считавшихся нормой во время нашего отрочества. Однако, в качестве компенсации, эмоции Italian.txt дарит тоже прямиком из той самой эпохи. Когда казалось, что хлорофила на полянке за окном больше. Стикерный Макаронник - это первостатейное приключение с пиратами, призраками, пиратами-призраками, детективом, сокровищами, драконами, замками... И самое главное, оставляющее после себя безумно теплую улыбку. Если вашему сердцу близки наивные и добрые приключения - то я не поверю, что это не то что вам нужно.

В комнате Пич я внезапно повзрослел
В комнате Пич я внезапно повзрослел
Гот-Альтушка Пич для нашего пухленького скуфа, прямиком с гос.услуг Грибного КоролевстваОммаж на Metal Gear Solid 2. В котором полностью голая Пич пробирается по вражеской базе. Но в отличии от Райдена даже не прикрывая свой срам...Красиво смотреть, смешно слушать и весело играть, что еще надо?Это нельзя назвать недостатком оригинального продукта но игра не настолько выверенная какими будут ее продолжения. Если вы играли в Origami King или Color Splash, учитывайте.Все недостатки Картонного Усача возрастные и на момент выхода игры это являлось нормой для рынка. Однако пишем мы все же из будущего, так что важно учитывать, что в игре не самая оригинальная завязка, невыдающиеся сайды и куча бэктрекинга. И если про первые два забываешь благодаря крутой режиссуре, то вот бэктрекинга здесь неимоверно много и душить он будет немало, учитывайте.
23 августа

12 августа 2024 Написал отзыв на Kid Icarus: Uprising
+5
Дайте Кратоса японцам они и его сделают фембоем
Вот вы сейчас кекнете, пройдете мимо и даже не узнаете насколько интересный проект перед вами.
Вот вы сейчас кекнете, пройдете мимо и даже не узнаете насколько интересный проект перед вами.

Что вообще может предложить нам Мелкий Икар?

Японский "ремейк" God of War - уже звучит весело. А тут еще и сплав экшена/буллетхелла с визуальной новеллой. Причем происходит это все, спасибо 3ds, единовременно!

Пацан Автобус - из тех лет когда еще не было понятно как должны выглядеть современные блокбастеры на мобильном железе. И как многие порождения этой фронтиры он оказался уникален в своих причудливых механиках.

Это гениальная в своей эклектике попытка создать полноценный ААА путем смешения самых бюджетных решений и дорогого киношного продакшена.

В конце-концов Lil' 1carus - это проект одного из столпов игростроя - Масахиро Сакурая. Который, в свойственной ему манере, подвергает ревизионизму буквально каждый аспект геймплея. Давая новый импакт от привычных механик.

Зачем валить Медузу - понятно. Зачем валить Пандору - понятно. Аида тоже, куда без Аида. Но...Цоя-то за что? :(
12 августа