+570
Gagi_Astvats
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

2 дня назад Написал отзыв на Mafia II: Definitive Edition
+2
Скорсезе сделал сиквел GoodFellas

Вы все и так знаете, вторая Мафия прошлась неоднозначно. Авторы, возможно сами того не осознавая, вступили в контроверзу с мастистым оригиналом. Сменив акцент с романтизации Thug Life и од о семье на атмосферу вечного напряжения и угрозы, где каждый друг другу волк - таким был новый виток развития организованной преступности в глазах студии "Чехи в 1440р". Что, по классике, вызвало гнев ортодоксальных фанов. И вот мы здесь. Так что давайте закончим прожевывать, то что и так было за нас прожевано десятки раз и давайте к делу:
Игру любят журить за ее историю но что если я вам скажу, что вторая часть Мигрантской Братвы нарративно глубже чем оригинал? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Брейкинг Ньюз: Нинтендо анонсировала новую часть Супер Марио для Свитч 2. Новый визуал вызвал бурные споры в среде фанатов.
Брейкинг Ньюз: Нинтендо анонсировала новую часть Супер Марио для Свитч 2. Новый визуал вызвал бурные споры в среде фанатов.

Я не полезу за лупой для сравнения всех мелочей, ведь удовольствия от обеих частей было вагон. Поэтому ни слова про рваное повествование и шероховатый геймплей первой части и невыполненные обещания двойки. Здесь и сейчас только то как вторая часть подает историю.

Критике также подверглась излишняя приземленность происходящего. Поклонники Марио не представляли через что приходится пройти бедному итальянцу.
Критике также подверглась излишняя приземленность происходящего. Поклонники Марио не представляли через что приходится пройти бедному итальянцу.

В обеих частях этой дилогии (да, дилогии) мы лицезреем альманах гангстерских мизансцен ставших стандартом жанра, в архетипичных декорациях и с такими же персонажами. Интерес происходящему придает его центробежная сила и в Итало-Американское криминальное сообщество 2 у нас за нее выступает Виторио Антонио Скалетта, человек с лицом котлеты, человек резко нуждающийся в котлетах в кармане и по совместительству полная противоположность героя оригинальной игры Томми Анджело.
Посудите сами: Томми случайно исекайнулся во вселенную Скорсезе. Вито шел к этому еще подростком. Томми уходит в Достоевский дискурс с самим собой после каждого неоднозначного поступка. Вито: пистолет делает бум! И вообще это не считается как военное преступление, если тебе было весело. Томми быстренько обзавелся женой, Вито глубоко одинок в душе, и кутит с шармутами, покуда заключительные титры не придавят монитор.
Может даже показаться что вечно взывающий к моралите господин Анджело более многомерен, за счет чего выигрывает история. Но(!) даже с учетом всего вышесказанного есть ровно один тейк который ставит все с ног на голову.

А я говорил вам, что делают в тюрьме?
А я говорил вам, что делают в тюрьме?

Вито персонаж притчевый. Он сибарит, что слепо гонится за своей целью, не отдавая отчета своим действиям. А добившись не знает, что с этим делать. Закономерно каждый раз теряет все. Настоящее повествование тут подается посредством метанарратива. Скалетта практически сразу получает то что хочет. Валюты игра начисляет щедро. Но при этом каждый раз не дает насладиться ей, отбирая честно украденные. Сжигая накопления Вито, заставляя его ради того чтобы закончить миссию еще и свои деньги сверху заложить, либо не церемонясь сажая в тюрьму нашего мафиозо. Так он проходит спиралевидную дорогу, в конце которой оказывается даже в более незавидном положении нежели в ее начале.
На ту же цель расcчитаны и остальные механики игры. Вы будете постоянно менять свой имидж и авто но не ради тяги к гедонизму и эпикурейской жизни, а потому что иначе пойдете мотать еще один срок.
Таким образом игра не просто рассказывает как меняется Вито а позволяет нам поучаствовать в метаморфозе и самим ощутить как дерзкий и целеустремленный бандит превращается в загнанного в угол параноика, ожидающего когда за ним придут. Для аналогичного результата в первой части использовали просто километровый монолог.
На уровне метанарративного повествования разработчики деконструируют образ главного героя, ломая его верования, заставляя усомниться в своих приоритетах. Такой подход куда искуснее нежели прямая рефлексия. Что ни в коем случае не делает одного персонажа лучше другого. Вся эта антитеза нужна была исключительно показать, что более витиеватый подход в раскрытии Вито, в некотором роде, даже опередил свое время.
Кароч, говоря: вы не поняли Мафия 2!!! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
...
Стоп, это должно было быть в начале текста, да?..

Бонусом вам лица тех кто всерьез спорит что круче оригинал или сиквел.
Бонусом вам лица тех кто всерьез спорит что круче оригинал или сиквел.

Пост Скриптум: вот вам забавное наблюдение.
За 10 лет до The Last of Us 2 разработчики из команды "Две тысячи Чехов" показали нам героя сиквела которого мы должны ненавидеть за убийство главного героя оригинала. А потом дали за него поиграть чтобы мы его полюбили. И в отличии от Последних Гетеросексуалов сделали это куда лучше.

Модели из плейбоя напоминают, что в доонлифанскую эпоху в эротике была эстетика. Комплексная многомерная система позволяющая прочувствовать повисшим дамокловым мечом над вами опасность.Авторы не стесняются показать отрицательных персонажей такими какие они есть. Гангстерская романтика - это харизматичные ублюдки, что не соблюдают законы а пишут свои. Они могут очаровать но над их смертью плакать никто не будет. Спасибо за бескомпромиссную подачу, а не очередной паллиатив про обиженных антигероев.Джо в сделку не входил.Адекватный порт на текущие консоли тоже.Индивид который придумал длс на время каждый раз как спускает штаны перед смачной девахой видит как рядом загорается таймер на 2 минуты.А ему и достаточно.
18 февраля


10 февраля 2025 Написал отзыв на The Order: 1886
+3
Bloodborne The Movie

Можно было начать с невероятно пошлого: "Вы не поняли "вставить_название". Но... Давайте нудным путем пойдем, он внезапно интереснее.

Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)

В разное время огромное количество достойных игр проваливались столкнувшись с предвзятым отношением. В поздние нулевые толпа готова была предать анафеме любую игру посмевшую в себе совместить возможность стрелять и водить. Так в свое время отлетела Sleeping Dogs. Смена жанра? Другая команда работает над франшизой? Парни, готовьте аутодафе. И плевать, что проект достойный. Так пала Metal Gear Rising вместе с DmC: Devil may Cry, которая заявив себя как переосмысление серии, посмела оказаться не однояйцевым близнецом своей предтечи. Психонавты, Spec Ops: The Line, Ico... Беспощадная Ананке срубила многих, кто уже в посмертии стал легендой.
Так... Бравада, безусловно, выходит помпезная... Вот, только Орден: 1886 не стал культовой вещью, да и потенциала для этого, будем откровенны, не имел.

Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Заказ №1886 был фортелью студию Ready at Dawn. Попыткой посреди переворота консольных эпох затесаться в стан излюбленных студий Сони. С не самым большим бюджетом разработчики выдали крайне крепкий продукт. Красочный сеттинг про рыцарей круглого стола, в викторианской Англии, вооружившихся стимпанк бандурами и отправившихся на охоту за оборотнями, с простым и приятным геймплей и, конечно, визуалом, что взрывал мозг. Казалось бы, вот она новая франшиза на пару к Дрэйку и Ко. Однако, Ординатуре "повезло" выйти не в то время, не с той ценой. Задев главный редфлаг тех лет, она скоропостижно утонула в негативных оценках филистеров, в чьи головы вбит клином постулат, что хороший блокбастер должен быть не короче 300 часов.

Оборотневая Братва по всем статьям была неплохим проектом без претензии на величие. Но отсутствие селлер фич вкупе с неправильной ценой и попаданием в негативные тренды обеспечило сардоническое реноме, что уже не позволило ей занять заготовленное для нее место, а Готовые к Рассвету этого самого рассвета для себя так и не увидели (пардон за дешевый каламбур).

Однако, конец у этой истории оказался не таким печальным. То что десять лет назад клеймилось недостойными помоями сегодня считается приятной, не душащей своим гриндом игрушкой на пару вечеров, стоимостью в пару чашек кофе, о которой отзываются исключительно в положительном ключе. Пускай и таким неоднозначным путем но я рад, что творение Готовых Рассветать все же нашло свое место в нашем жестоком и зачастую несправедливом геймдеве.

Вам дали сиквел к легендарному Волк Ловит Яйца. А вы еще и недовольны?Тут даже игру проходить не надо чтобы увидеть мультик. Сама игра как один большой...А где остальные 1885 частей?
10 февраля

5 февраля 2025 Написал отзыв на Mafia: Definitive Edition
+5
Скорсезе дали геймпад

Мигрант-таксист - чек.
Организованная преступность - чек.
Вооруженные налеты - чек. 
Вот как по новостям такое - это мы осуждаем. А как игра - так все... Культовая вещь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Этот ремейк должен был выйти только чтобы мы могли поиграть за молодого Роберта Де Ниро. Я поиграл, мне очень понравилось. Спасибо.

Даже рваная история и примитивный геймплей не проблема, ведь это авторский проект. А у них к таким тейкам иммунитет.Нет фоторежима... За такое судят на Гаагском трибунале.
5 февраля

3 февраля 2025 Написал отзыв на Dragon Quest III HD-2D Remake
+3
А Финалка была лучше
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.

В 88-ом году не было СЖВ цензуры в играх. Не было засилья безопасных безыдейных блокбастеров. Не было привязки к онлайну. А еще не было достаточно места на картриджах для комплексных многоуровневых подземелий. Поэтому дабы растянуть процесс создавалось абсурдное количество грозных недругов. Игрок либо погибал от лап местного лепрозория, либо теряя сопартийцев бежал из подземелья. Набирал новую команду. Вновь отправлялся в экспедицию в это проклятое место. Заучивал его, его обитателей. Становился сильнее. Лучше разбирался в оружии, премудростях магии. Учил паттерны босса. Пока в один момент не преисполнялся настолько, что в голове включалось Eye of Tiger. И каким-то чудесным образом подземелье все же поддавалось. После он сталкивался с тяжестью выбора: куда дальше?
В замке по соседству бьют слишком больно. Туда явно рано. Море выматывает и не дает ответов, что оно от нас таит. Однако несмотря ни на что надо продолжать путешествие, и этот дивный огромный мир обязательно даст ответ. Рано или поздно. Рано или поздно...

Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?
Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?

Первые ЯРПГ были не просто революцией. Сорок лет назад они встали в основу всего геймдева и до сих пор там. Однако, из-за видеоигровой инфляции, время сегодняшнего геймера стоит дороже. Поэтому...
БОЖЕ ПРАВЫЙ, В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЛЮТОГО ДУШНИЛОВА ОТ РАНДОМНЫХ БОЕВ. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ПРОРАБОТАТЬ РЕМЕЙК ПОДОБНО ХОТЯ БЫ РЕМАСТЕРАМ ПЕРВЫХ ФИНАЛОК?

Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале
Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале

Почему "ремейк" на деле оказался ремастером всего что успело морально устареть - остается лишь догадываться. Хотя ее продажи в Японии тонко намекают.
Про саму же игру можно сказать лишь одно:
Если вы действительно хотите почувствовать вкус геймдева, когда он зарождался в привычной для нас форме - Дракон Квест 3 HD идеальная игра. Если вы хотите погрузиться в вязкие проекты, что затягивали процесс беспощадными испытаниями - Рептилоид Поисковик 3 HD ваш выбор. Если вам нравятся рандомные энкаунтеры через буквально каждые пять шагов с 6-7 противниками, которые ходят по 2-3 раза за ход а еще конские страпоны в форме кактуса - Приключение Горыныча 3 HD ваш выбор.
Но если вам нужна игра отвечающая сегодняшним стандартам геймдева или хотя бы худо бедно подтянутая до этих самых стандартов - подумайте еще раз, точно ли вы хотите столкновения с легендой?

Это дедушка. И может быть он уже старенький но мы все еще должны его уважать. Там где вы учились, щеглы, деда не просто преподавал а сначала сам универ построил и учебники написал.Моральный тест как формирование статов игрока, книги как вдохновение, что меняют нашу личность. Потрясающие находки.Халтурный Легкий режим. Вместо переработки баланса противников вам просто дают бессмертие.За цензурирование Акиры Ториямы сквары будут подвергнуты анафеме.
3 февраля

28 января 2025 Написал отзыв на Donkey Kong Country Returns HD
+7
АХТЫЖГРЕБАННАЯТРИКЛЯТАЯЧТОБТЕБЯ
Nintendo когда слили анонс switch 2
Nintendo когда слили анонс switch 2

Вклад Ослоконга в развитие геймдева невозможно переоценить. Но с этой частью Нинка явно перемудрила. Стартуя как стандартное приключение Ишакомартышки игра уже после первой трети берет курс на фраппирование вашей нервной системы. Одаривая нас врагами с трудно считываемыми проджектайлами, абсолютно неадекватными таймингами и секциями платформинга которые можно пройти лишь заучив их. Из-за подобных нечестных испытаний, после финишной прямой остается не гордость за пройденное испытание, а счастье что это все закончилось и даже пролапс не вывалился.

Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.
Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.

Я в платформерах пенсионер и игру вдоль и поперек прошел. Но если вы человек нормальный то лучше начать с Tropical Freeze. Эта часть похождений Вьючного Примата на порядок лучше сбалансирована и кричать как в заголовке не заставляет.

Это все еще Долбанный Конг задающий стиль всем в округе.Я не фанат асфиксии в видеоиграх. Можно, пожалуйста, не так душно?
28 января

23 января 2025 Написал отзыв на Ghost of Tsushima
+3
Японский Городовой

Гаядзина нагрели
Губы после Сони солены
Дрочи вышки, ксо!

Именно с такими мыслями я запускал очередной симулятор механической монотонности от Соней.
Как не трудно догадаться, я совершенно не в восторге от безыдейных блокбастеров про гринд ради гринда. И когда после пестрого вступления, прикрывающегося оммажами на классику кинематографа, игра окунает тебя лицом в типовую песочницу, с точками которые должны символизировать интерес, а на деле не очень... От такого контрастного душа, рука, стряхивая песок, тянется не к катане а к кнопке выхода. Собсн, так я весь первый день и силился от игры сбежать.

Чиллим на своем коне, пока убитая горем бабушка груженная доспехами и оружием бегает за нами. Господин Сакай - истинный сигма.
Чиллим на своем коне, пока убитая горем бабушка груженная доспехами и оружием бегает за нами. Господин Сакай - истинный сигма.

Честь посрамлена
Дед бака зажал хату
Самурая трясет


Однако, екай побери, но концепция японского темного рыцаря все же зацепила. Тут тебе и главный герой полностью попадает в Бэтмена, и наставник Рас Аль Гул, и недолюбовный интерес Женщина Кошка и Бэйн в качестве злодея. Разве что по традиции этого многострадального жанра, сцен имеющих какую-либо художественную ценность или значимых для истории всего пара штук, скупо намазанных на монструозную игру.

Ну, это база.
Ну, это база.

Невидим врагу
О'ни меж кустов крадётся
Десять из десяти

А вот геймплей умудрился удивить. С одной стороны, он дает тебе ровно то что ты ожидаешь после таких нецензурных ругательств как: "стелс в кустах" и "зачистка аванпостов". Но, к чести Сакер Панч, они выдержали баланс между состоянием потока и тем чтобы держать геймера за идиота, не способного на решение элементарных задач самостоятельно. Я в страхе капитулировал от последней Infamous и Days Gone, однако Сосать Удар смогли возвести эко-систему в которой все, даже самые примитивные механики, фунциклируют между собой в гармонии. А за местные дуэли, какими бы они примитивными в своей натуре не были, ответственным в Лох Панчит можно смело начислять премиальные. 

Вы думали такое только в Колде? Вот вам самурайский экшен 13-ого века, где есть тир с гранатометом и бесконечными патронами.
Вы думали такое только в Колде? Вот вам самурайский экшен 13-ого века, где есть тир с гранатометом и бесконечными патронами.

Сакэ для рывка
Аниме наносит удар
Монголы сосать

И вот я хочу дать явно пейоративную оценку. Ведь вроде пишу как чертов сноб, только третирую да манкирую. А все равно, что-то в ней есть. Нечто что возносится над всем ее банальным содержимым. Всего одна вещь которая переворачивает впечатление от игры на 180 градусов...

Э-С-Т-Е-Т-И-К-А.

Сосунок Пробиватель создали аномальную игру. Это прецедент в котором скрупулезное отношение к максимально побочным элементам вступило в химическую реакцию с ядром проекта и смогло изменить его. Именно благодаря эстетике я не пробегал мимо очередной точки интереса. Ведь этот лисенок так очаровательно заигрывает со мной. А вступая в n-надцатую дуэль, я всё также предвосхищал лязг стали. Ведь меня ждала красивейшая арена и хореография перекочевавшая напрямую от Куросавы. И не жалко было тратить время на еще не ставшие анахронизмом (но давно уже пора) марш-броски от точки А в точку Б, чтобы после этого из точки Б поскакать в точку В. Ведь на пути меня ждал труд художников сумевших деконструировать саму душу феодальной Японии. И куда без дуновения ветра срывающее листья и колышущее траву, вместо скучной стрелки "через 10 метров поверните направо". И даже сюжет, что всего пару раза соизволил о себе напомнить за 60 часов игры, заставляет верить в себя. Ведь в персонажах чувствуется тот самый тямбарский образ самурая. В котором ноль правды, но в который все равно хочется верить. Это бескомпромиссный ригоризм бусидо и дихотомия перед которой оказывается главный герой, ставший закопёрщиком против своей воли. Всё это в симбиозе насыщает как игромеханики так и нарратив, что позволяет Призраку Цусимы не просто существовать но жить. Жить вне привычных парадигм восприятия. Жить и позволить нам прожить этот путь.

З.Ы. Не верьте How Long To Beat, из-за фоторежима на игру уйдет вдвое больше времени.

Квестовую линию Юрико, судя по всему, писал Кан Гао.Скорсезе говорил, что местные заставки Зе Синема.Из тех игр где хочется вальяжно гулять и приговаривать: это вам не Саратов.Все пеняют на жадность Сони, а они вам игру дали в подарок к фоторежиму.Можно побегать с Крашем Бандикутом.Я командор Сакай и это моя любимая дрочильня на Цитаде... Цусиме.Это не просто дистиллированная, это уже сублимированная эссенция эстетики.Подождите, вы хотите сказать, что японцы не выглядят как аниме?Этот Японский Каспер отказался от кумыса. Надеюсь в Казахстане игру запретили.И вы мне хотите сказать, что с таким GPS гг так и не заработал насморк?Главный челлендж игры правильно расставить всех на поле боя для красивого скриншота. Сложносоставного комплексного геймплея здесь нет.Адекватное автонаведение закрепилось в играх только в двухтысячные. А события игры происходят в 13-ом веке. Наверное это как-то взаимосвязано.Найди Хана Хуба-Бубу, поговори с Бака Митай, поговори с Дамэ Дамэ, найди 5 Ямадэ Кудасай, Найди Омаева Монщиндеру, Убей 10 Нани. Миссия выполнена. Весело не могу ( ͡° ͜ʖ ͡°)Кроме пары сцен больше на Зе Синема рассчитывать не приходится.3 внутриигровых дня и 3 внутриигровых ночи, бедный гордый самурай искал бедного последнего монгола в бедной захваченной деревне, дабы запихать этот бедный последний флаг ему в...
23 января

5 января 2025 Написал отзыв на Loco Motive
+3
Потерянная игра LucasArts

Point&Click квесты как хорошее вино. Их нельзя лакать каждый день, иначе они потеряют свой вкус. И сплошное удовольствие смаковать их, когда устаешь от банальных блокбастеров. Раз в год я обязательно возвращаюсь к ним, и в этот раз мне повезло особенно. 

Когда запустил Поезд Побуждать.
Когда запустил Поезд Побуждать.

Loco Motive может и не делали LucasArts, но это определенно любовное послание от детей выросших на приключениях этой иконической компании. Здесь не найти дорогого продакшена и уникальных геймплейных механик. Но разве это важно, ведь перед вами такая скрупулезно восстановленная атмосфера, времен когда главными бэнгерами индустрии были именно тыкательные квесты? Когда в моде были по настоящему остроумные диалоги и качественный юмор. Загадки несущие после себя эндорфин а не "боже, наконец-то эти пятнашки закончились".

Если после фильма с Кеннетом Браной и Джонни Деппом вы думали, что концепт "Убийства в Восточном Экспрессе" не родит больше ничего интересного - подумайте еще раз.
Если после фильма с Кеннетом Браной и Джонни Деппом вы думали, что концепт "Убийства в Восточном Экспрессе" не родит больше ничего интересного - подумайте еще раз.

Вагон Причина не даст вам ничего нового, если вы знаете точное местоположение Острова Обезьян, что общего у ацтеков и Великой Американской Депрессии, а также, что делал Индиана Джонс в Атлантиде. Но это однозначно не повод проходить мимо. Ведь Железнодорожный Повод может как открыть так и вернуть вас в вычурный мир пропитанный духом приключений 80-ых, экстравагантных персонажей, доброго и умного юмора и обскурных историй, коими так славились игры Золотой Эпохи Адвенчур. И знаете, если бы СГ не проспойлерил мне свеженькую дату выхода игры, я бы без труда поверил в то, что творение Robust Games была в кавалькаде той самой эпохи.

Аминь.
Аминь.
Herman Merman and the Squirmin' Chairman.Herman Merman and the Murmuring German.Herman Merman and the Sermon of Vermin.Herman Merman and the Suburban Burden.Dick Chiselton
5 января

3 января 2025 Написал отзыв на AntonBlast
+5
Pizza Tower 2, Crash Bandicoot в 2D, Супер Марио 18+ назовите как угодно. Главное что это OG Величие
Надеюсь меня не забанят за этот скрин.
Надеюсь меня не забанят за этот скрин.

Гайс, просто имаджинируйте картину:

Crash Bandicoot + Pizza Tower = Саундтрек ANTONBLAST

Ren and Stimpy ∗ Boogerman ∗ Pizza Tower = Визуал ANTONBLAST

(√Wario + √Mario) ∗ (Pizza Tower + Crash Bandicoot)² = Геймплей ANTONBLAST

Banjo Kazooie + (очень много осуждаемых веществ) = Сюжет ANTONBLAST

ЕСЛИ ВАМ ЭТО ЧТО-ТО ГОВОРИТ - ЗАКРЫВАЙТЕ ИНТЕРНЕТ И БЕГОМ ИГРАТЬ! ЕСЛИ НЕТ - ВСЕ РАВНО БЕГОМ ИГРАТЬ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОРИТЬ СЕБЯ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЗУМЕР И НЕ ЗНАЕТЕ БАЗЫ! ВСЁ! Я ВСЁ СКАЗАЛ!

Местные резонёры и попутно черти (во всех смыслах этого слова) очаровательны.
Местные резонёры и попутно черти (во всех смыслах этого слова) очаровательны.

Боже, с первого трейлера было понятно, что будет секс. А на деле это не секс а ЦЕЛАЯ ОРГИЯ. Эта игра аномалия. Авторы малоизвестной, да и в целом, малопримечательной игры Antonball поверили в себя и замахнулись на высшую лигу. И один дьявол знает как, но они попали в десятку.
Нэймдропингом можно заниматься долго, но если отбросить шутки, то АНТОНВДУВАТЕЛЬ это первостатейный платформер, берущий лучшее у лучших и раздувающий это до абсурдных значений.

Давайте без лишних вопросов...
Давайте без лишних вопросов...

ТОШАБУМ щедро наваливает уникальных механик на каждый новый уровень. С вручную прорисованной анимацией. Геймплеем рождающим грамотный многогранный челлендж. И самое главное, с концепцией которая качает дистиллированный эндорфин прямиком в тот самый отсек нашего рептильного мозга.

Как можно утверждать, что персонажи видеоигр стали некрасивыми, когда у Сатаны тут такая жопень!
Как можно утверждать, что персонажи видеоигр стали некрасивыми, когда у Сатаны тут такая жопень!

Цитируя классика хотелось бы сказать:

ВЗРЫВНОЙТОХА - это взрывоопасное возбуждение.
Если вы любите платформеры - вы не имеете права пропускать АНТОНРАЗНОС!

Э!
Э!


ЗДЕСЬ МОЖНО КРИЧАТЬ!ААААААААААААААА!Антон как и многие персонажи видеоигр не умеет плавать... НО ЕМУ ПЛЕВАТЬ, ОН ВСЕ РАВНО ПЛЫВЕТ!Только на первом уровне взрывов больше чем во всей серии Колды.Приобрел саундтрек уже после заглавного меню.Ты либо хардкорно собираешь с первого трая все секретки на карте, либо ты слабак и переигрывай весь уровень.Я слабак
3 января

29 декабря 2024 Написал отзыв на No Case Should Remain Unsolved
+3
Ким Чон Гук, у нас труп, возможно криминал! По коням!

Как описать эту игру? Представьте что в чертогах разума у Камбербэтча Холмса была эпическая вписка. А вы тот бедный несчастный единственный нейрон в его мозгу которому теперь надо прибрать всё  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Дамы и Господа, знакомьтесь. Весь геймплей No Case Should Remain Unsolved (боже, слишком длинное название) в одном кадре. Шутки в сторону, из концепта игры действия которой происходят на одном единственном экране Соми в NCSRU (все еще перебор) выжал все что мог.
Дамы и Господа, знакомьтесь. Весь геймплей No Case Should Remain Unsolved (боже, слишком длинное название) в одном кадре. Шутки в сторону, из концепта игры действия которой происходят на одном единственном экране Соми в NCSRU (все еще перебор) выжал все что мог.
Сортировка документов в бухгалтерии еще никогда не была настолько остросюжетной.Неплохо прописанные персонажи.Финал как один большой оммаж на всем известное кино. При этом сильно уступающее этому самому всем известному кино.
29 декабря 2024

Тут ничего нет
2 дня назад Написал отзыв на Mafia II: Definitive Edition
+2
Скорсезе сделал сиквел GoodFellas

Вы все и так знаете, вторая Мафия прошлась неоднозначно. Авторы, возможно сами того не осознавая, вступили в контроверзу с мастистым оригиналом. Сменив акцент с романтизации Thug Life и од о семье на атмосферу вечного напряжения и угрозы, где каждый друг другу волк - таким был новый виток развития организованной преступности в глазах студии "Чехи в 1440р". Что, по классике, вызвало гнев ортодоксальных фанов. И вот мы здесь. Так что давайте закончим прожевывать, то что и так было за нас прожевано десятки раз и давайте к делу:
Игру любят журить за ее историю но что если я вам скажу, что вторая часть Мигрантской Братвы нарративно глубже чем оригинал? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Брейкинг Ньюз: Нинтендо анонсировала новую часть Супер Марио для Свитч 2. Новый визуал вызвал бурные споры в среде фанатов.
Брейкинг Ньюз: Нинтендо анонсировала новую часть Супер Марио для Свитч 2. Новый визуал вызвал бурные споры в среде фанатов.

Я не полезу за лупой для сравнения всех мелочей, ведь удовольствия от обеих частей было вагон. Поэтому ни слова про рваное повествование и шероховатый геймплей первой части и невыполненные обещания двойки. Здесь и сейчас только то как вторая часть подает историю.

Критике также подверглась излишняя приземленность происходящего. Поклонники Марио не представляли через что приходится пройти бедному итальянцу.
Критике также подверглась излишняя приземленность происходящего. Поклонники Марио не представляли через что приходится пройти бедному итальянцу.

В обеих частях этой дилогии (да, дилогии) мы лицезреем альманах гангстерских мизансцен ставших стандартом жанра, в архетипичных декорациях и с такими же персонажами. Интерес происходящему придает его центробежная сила и в Итало-Американское криминальное сообщество 2 у нас за нее выступает Виторио Антонио Скалетта, человек с лицом котлеты, человек резко нуждающийся в котлетах в кармане и по совместительству полная противоположность героя оригинальной игры Томми Анджело.
Посудите сами: Томми случайно исекайнулся во вселенную Скорсезе. Вито шел к этому еще подростком. Томми уходит в Достоевский дискурс с самим собой после каждого неоднозначного поступка. Вито: пистолет делает бум! И вообще это не считается как военное преступление, если тебе было весело. Томми быстренько обзавелся женой, Вито глубоко одинок в душе, и кутит с шармутами, покуда заключительные титры не придавят монитор.
Может даже показаться что вечно взывающий к моралите господин Анджело более многомерен, за счет чего выигрывает история. Но(!) даже с учетом всего вышесказанного есть ровно один тейк который ставит все с ног на голову.

А я говорил вам, что делают в тюрьме?
А я говорил вам, что делают в тюрьме?

Вито персонаж притчевый. Он сибарит, что слепо гонится за своей целью, не отдавая отчета своим действиям. А добившись не знает, что с этим делать. Закономерно каждый раз теряет все. Настоящее повествование тут подается посредством метанарратива. Скалетта практически сразу получает то что хочет. Валюты игра начисляет щедро. Но при этом каждый раз не дает насладиться ей, отбирая честно украденные. Сжигая накопления Вито, заставляя его ради того чтобы закончить миссию еще и свои деньги сверху заложить, либо не церемонясь сажая в тюрьму нашего мафиозо. Так он проходит спиралевидную дорогу, в конце которой оказывается даже в более незавидном положении нежели в ее начале.
На ту же цель расcчитаны и остальные механики игры. Вы будете постоянно менять свой имидж и авто но не ради тяги к гедонизму и эпикурейской жизни, а потому что иначе пойдете мотать еще один срок.
Таким образом игра не просто рассказывает как меняется Вито а позволяет нам поучаствовать в метаморфозе и самим ощутить как дерзкий и целеустремленный бандит превращается в загнанного в угол параноика, ожидающего когда за ним придут. Для аналогичного результата в первой части использовали просто километровый монолог.
На уровне метанарративного повествования разработчики деконструируют образ главного героя, ломая его верования, заставляя усомниться в своих приоритетах. Такой подход куда искуснее нежели прямая рефлексия. Что ни в коем случае не делает одного персонажа лучше другого. Вся эта антитеза нужна была исключительно показать, что более витиеватый подход в раскрытии Вито, в некотором роде, даже опередил свое время.
Кароч, говоря: вы не поняли Мафия 2!!! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
...
Стоп, это должно было быть в начале текста, да?..

Бонусом вам лица тех кто всерьез спорит что круче оригинал или сиквел.
Бонусом вам лица тех кто всерьез спорит что круче оригинал или сиквел.

Пост Скриптум: вот вам забавное наблюдение.
За 10 лет до The Last of Us 2 разработчики из команды "Две тысячи Чехов" показали нам героя сиквела которого мы должны ненавидеть за убийство главного героя оригинала. А потом дали за него поиграть чтобы мы его полюбили. И в отличии от Последних Гетеросексуалов сделали это куда лучше.

Модели из плейбоя напоминают, что в доонлифанскую эпоху в эротике была эстетика. Комплексная многомерная система позволяющая прочувствовать повисшим дамокловым мечом над вами опасность.Авторы не стесняются показать отрицательных персонажей такими какие они есть. Гангстерская романтика - это харизматичные ублюдки, что не соблюдают законы а пишут свои. Они могут очаровать но над их смертью плакать никто не будет. Спасибо за бескомпромиссную подачу, а не очередной паллиатив про обиженных антигероев.Джо в сделку не входил.Адекватный порт на текущие консоли тоже.Индивид который придумал длс на время каждый раз как спускает штаны перед смачной девахой видит как рядом загорается таймер на 2 минуты.А ему и достаточно.
18 февраля


10 февраля 2025 Написал отзыв на The Order: 1886
+3
Bloodborne The Movie

Можно было начать с невероятно пошлого: "Вы не поняли "вставить_название". Но... Давайте нудным путем пойдем, он внезапно интереснее.

Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)

В разное время огромное количество достойных игр проваливались столкнувшись с предвзятым отношением. В поздние нулевые толпа готова была предать анафеме любую игру посмевшую в себе совместить возможность стрелять и водить. Так в свое время отлетела Sleeping Dogs. Смена жанра? Другая команда работает над франшизой? Парни, готовьте аутодафе. И плевать, что проект достойный. Так пала Metal Gear Rising вместе с DmC: Devil may Cry, которая заявив себя как переосмысление серии, посмела оказаться не однояйцевым близнецом своей предтечи. Психонавты, Spec Ops: The Line, Ico... Беспощадная Ананке срубила многих, кто уже в посмертии стал легендой.
Так... Бравада, безусловно, выходит помпезная... Вот, только Орден: 1886 не стал культовой вещью, да и потенциала для этого, будем откровенны, не имел.

Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Заказ №1886 был фортелью студию Ready at Dawn. Попыткой посреди переворота консольных эпох затесаться в стан излюбленных студий Сони. С не самым большим бюджетом разработчики выдали крайне крепкий продукт. Красочный сеттинг про рыцарей круглого стола, в викторианской Англии, вооружившихся стимпанк бандурами и отправившихся на охоту за оборотнями, с простым и приятным геймплей и, конечно, визуалом, что взрывал мозг. Казалось бы, вот она новая франшиза на пару к Дрэйку и Ко. Однако, Ординатуре "повезло" выйти не в то время, не с той ценой. Задев главный редфлаг тех лет, она скоропостижно утонула в негативных оценках филистеров, в чьи головы вбит клином постулат, что хороший блокбастер должен быть не короче 300 часов.

Оборотневая Братва по всем статьям была неплохим проектом без претензии на величие. Но отсутствие селлер фич вкупе с неправильной ценой и попаданием в негативные тренды обеспечило сардоническое реноме, что уже не позволило ей занять заготовленное для нее место, а Готовые к Рассвету этого самого рассвета для себя так и не увидели (пардон за дешевый каламбур).

Однако, конец у этой истории оказался не таким печальным. То что десять лет назад клеймилось недостойными помоями сегодня считается приятной, не душащей своим гриндом игрушкой на пару вечеров, стоимостью в пару чашек кофе, о которой отзываются исключительно в положительном ключе. Пускай и таким неоднозначным путем но я рад, что творение Готовых Рассветать все же нашло свое место в нашем жестоком и зачастую несправедливом геймдеве.

Вам дали сиквел к легендарному Волк Ловит Яйца. А вы еще и недовольны?Тут даже игру проходить не надо чтобы увидеть мультик. Сама игра как один большой...А где остальные 1885 частей?
10 февраля

5 февраля 2025 Написал отзыв на Mafia: Definitive Edition
+5
Скорсезе дали геймпад

Мигрант-таксист - чек.
Организованная преступность - чек.
Вооруженные налеты - чек. 
Вот как по новостям такое - это мы осуждаем. А как игра - так все... Культовая вещь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Этот ремейк должен был выйти только чтобы мы могли поиграть за молодого Роберта Де Ниро. Я поиграл, мне очень понравилось. Спасибо.

Даже рваная история и примитивный геймплей не проблема, ведь это авторский проект. А у них к таким тейкам иммунитет.Нет фоторежима... За такое судят на Гаагском трибунале.
5 февраля

3 февраля 2025 Написал отзыв на Dragon Quest III HD-2D Remake
+3
А Финалка была лучше
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.

В 88-ом году не было СЖВ цензуры в играх. Не было засилья безопасных безыдейных блокбастеров. Не было привязки к онлайну. А еще не было достаточно места на картриджах для комплексных многоуровневых подземелий. Поэтому дабы растянуть процесс создавалось абсурдное количество грозных недругов. Игрок либо погибал от лап местного лепрозория, либо теряя сопартийцев бежал из подземелья. Набирал новую команду. Вновь отправлялся в экспедицию в это проклятое место. Заучивал его, его обитателей. Становился сильнее. Лучше разбирался в оружии, премудростях магии. Учил паттерны босса. Пока в один момент не преисполнялся настолько, что в голове включалось Eye of Tiger. И каким-то чудесным образом подземелье все же поддавалось. После он сталкивался с тяжестью выбора: куда дальше?
В замке по соседству бьют слишком больно. Туда явно рано. Море выматывает и не дает ответов, что оно от нас таит. Однако несмотря ни на что надо продолжать путешествие, и этот дивный огромный мир обязательно даст ответ. Рано или поздно. Рано или поздно...

Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?
Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?

Первые ЯРПГ были не просто революцией. Сорок лет назад они встали в основу всего геймдева и до сих пор там. Однако, из-за видеоигровой инфляции, время сегодняшнего геймера стоит дороже. Поэтому...
БОЖЕ ПРАВЫЙ, В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЛЮТОГО ДУШНИЛОВА ОТ РАНДОМНЫХ БОЕВ. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ПРОРАБОТАТЬ РЕМЕЙК ПОДОБНО ХОТЯ БЫ РЕМАСТЕРАМ ПЕРВЫХ ФИНАЛОК?

Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале
Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале

Почему "ремейк" на деле оказался ремастером всего что успело морально устареть - остается лишь догадываться. Хотя ее продажи в Японии тонко намекают.
Про саму же игру можно сказать лишь одно:
Если вы действительно хотите почувствовать вкус геймдева, когда он зарождался в привычной для нас форме - Дракон Квест 3 HD идеальная игра. Если вы хотите погрузиться в вязкие проекты, что затягивали процесс беспощадными испытаниями - Рептилоид Поисковик 3 HD ваш выбор. Если вам нравятся рандомные энкаунтеры через буквально каждые пять шагов с 6-7 противниками, которые ходят по 2-3 раза за ход а еще конские страпоны в форме кактуса - Приключение Горыныча 3 HD ваш выбор.
Но если вам нужна игра отвечающая сегодняшним стандартам геймдева или хотя бы худо бедно подтянутая до этих самых стандартов - подумайте еще раз, точно ли вы хотите столкновения с легендой?

Это дедушка. И может быть он уже старенький но мы все еще должны его уважать. Там где вы учились, щеглы, деда не просто преподавал а сначала сам универ построил и учебники написал.Моральный тест как формирование статов игрока, книги как вдохновение, что меняют нашу личность. Потрясающие находки.Халтурный Легкий режим. Вместо переработки баланса противников вам просто дают бессмертие.За цензурирование Акиры Ториямы сквары будут подвергнуты анафеме.
3 февраля

28 января 2025 Написал отзыв на Donkey Kong Country Returns HD
+7
АХТЫЖГРЕБАННАЯТРИКЛЯТАЯЧТОБТЕБЯ
Nintendo когда слили анонс switch 2
Nintendo когда слили анонс switch 2

Вклад Ослоконга в развитие геймдева невозможно переоценить. Но с этой частью Нинка явно перемудрила. Стартуя как стандартное приключение Ишакомартышки игра уже после первой трети берет курс на фраппирование вашей нервной системы. Одаривая нас врагами с трудно считываемыми проджектайлами, абсолютно неадекватными таймингами и секциями платформинга которые можно пройти лишь заучив их. Из-за подобных нечестных испытаний, после финишной прямой остается не гордость за пройденное испытание, а счастье что это все закончилось и даже пролапс не вывалился.

Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.
Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.

Я в платформерах пенсионер и игру вдоль и поперек прошел. Но если вы человек нормальный то лучше начать с Tropical Freeze. Эта часть похождений Вьючного Примата на порядок лучше сбалансирована и кричать как в заголовке не заставляет.

Это все еще Долбанный Конг задающий стиль всем в округе.Я не фанат асфиксии в видеоиграх. Можно, пожалуйста, не так душно?
28 января

23 января 2025 Написал отзыв на Ghost of Tsushima
+3
Японский Городовой

Гаядзина нагрели
Губы после Сони солены
Дрочи вышки, ксо!

Именно с такими мыслями я запускал очередной симулятор механической монотонности от Соней.
Как не трудно догадаться, я совершенно не в восторге от безыдейных блокбастеров про гринд ради гринда. И когда после пестрого вступления, прикрывающегося оммажами на классику кинематографа, игра окунает тебя лицом в типовую песочницу, с точками которые должны символизировать интерес, а на деле не очень... От такого контрастного душа, рука, стряхивая песок, тянется не к катане а к кнопке выхода. Собсн, так я весь первый день и силился от игры сбежать.

Чиллим на своем коне, пока убитая горем бабушка груженная доспехами и оружием бегает за нами. Господин Сакай - истинный сигма.
Чиллим на своем коне, пока убитая горем бабушка груженная доспехами и оружием бегает за нами. Господин Сакай - истинный сигма.

Честь посрамлена
Дед бака зажал хату
Самурая трясет


Однако, екай побери, но концепция японского темного рыцаря все же зацепила. Тут тебе и главный герой полностью попадает в Бэтмена, и наставник Рас Аль Гул, и недолюбовный интерес Женщина Кошка и Бэйн в качестве злодея. Разве что по традиции этого многострадального жанра, сцен имеющих какую-либо художественную ценность или значимых для истории всего пара штук, скупо намазанных на монструозную игру.

Ну, это база.
Ну, это база.

Невидим врагу
О'ни меж кустов крадётся
Десять из десяти

А вот геймплей умудрился удивить. С одной стороны, он дает тебе ровно то что ты ожидаешь после таких нецензурных ругательств как: "стелс в кустах" и "зачистка аванпостов". Но, к чести Сакер Панч, они выдержали баланс между состоянием потока и тем чтобы держать геймера за идиота, не способного на решение элементарных задач самостоятельно. Я в страхе капитулировал от последней Infamous и Days Gone, однако Сосать Удар смогли возвести эко-систему в которой все, даже самые примитивные механики, фунциклируют между собой в гармонии. А за местные дуэли, какими бы они примитивными в своей натуре не были, ответственным в Лох Панчит можно смело начислять премиальные. 

Вы думали такое только в Колде? Вот вам самурайский экшен 13-ого века, где есть тир с гранатометом и бесконечными патронами.
Вы думали такое только в Колде? Вот вам самурайский экшен 13-ого века, где есть тир с гранатометом и бесконечными патронами.

Сакэ для рывка
Аниме наносит удар
Монголы сосать

И вот я хочу дать явно пейоративную оценку. Ведь вроде пишу как чертов сноб, только третирую да манкирую. А все равно, что-то в ней есть. Нечто что возносится над всем ее банальным содержимым. Всего одна вещь которая переворачивает впечатление от игры на 180 градусов...

Э-С-Т-Е-Т-И-К-А.

Сосунок Пробиватель создали аномальную игру. Это прецедент в котором скрупулезное отношение к максимально побочным элементам вступило в химическую реакцию с ядром проекта и смогло изменить его. Именно благодаря эстетике я не пробегал мимо очередной точки интереса. Ведь этот лисенок так очаровательно заигрывает со мной. А вступая в n-надцатую дуэль, я всё также предвосхищал лязг стали. Ведь меня ждала красивейшая арена и хореография перекочевавшая напрямую от Куросавы. И не жалко было тратить время на еще не ставшие анахронизмом (но давно уже пора) марш-броски от точки А в точку Б, чтобы после этого из точки Б поскакать в точку В. Ведь на пути меня ждал труд художников сумевших деконструировать саму душу феодальной Японии. И куда без дуновения ветра срывающее листья и колышущее траву, вместо скучной стрелки "через 10 метров поверните направо". И даже сюжет, что всего пару раза соизволил о себе напомнить за 60 часов игры, заставляет верить в себя. Ведь в персонажах чувствуется тот самый тямбарский образ самурая. В котором ноль правды, но в который все равно хочется верить. Это бескомпромиссный ригоризм бусидо и дихотомия перед которой оказывается главный герой, ставший закопёрщиком против своей воли. Всё это в симбиозе насыщает как игромеханики так и нарратив, что позволяет Призраку Цусимы не просто существовать но жить. Жить вне привычных парадигм восприятия. Жить и позволить нам прожить этот путь.

З.Ы. Не верьте How Long To Beat, из-за фоторежима на игру уйдет вдвое больше времени.

Квестовую линию Юрико, судя по всему, писал Кан Гао.Скорсезе говорил, что местные заставки Зе Синема.Из тех игр где хочется вальяжно гулять и приговаривать: это вам не Саратов.Все пеняют на жадность Сони, а они вам игру дали в подарок к фоторежиму.Можно побегать с Крашем Бандикутом.Я командор Сакай и это моя любимая дрочильня на Цитаде... Цусиме.Это не просто дистиллированная, это уже сублимированная эссенция эстетики.Подождите, вы хотите сказать, что японцы не выглядят как аниме?Этот Японский Каспер отказался от кумыса. Надеюсь в Казахстане игру запретили.И вы мне хотите сказать, что с таким GPS гг так и не заработал насморк?Главный челлендж игры правильно расставить всех на поле боя для красивого скриншота. Сложносоставного комплексного геймплея здесь нет.Адекватное автонаведение закрепилось в играх только в двухтысячные. А события игры происходят в 13-ом веке. Наверное это как-то взаимосвязано.Найди Хана Хуба-Бубу, поговори с Бака Митай, поговори с Дамэ Дамэ, найди 5 Ямадэ Кудасай, Найди Омаева Монщиндеру, Убей 10 Нани. Миссия выполнена. Весело не могу ( ͡° ͜ʖ ͡°)Кроме пары сцен больше на Зе Синема рассчитывать не приходится.3 внутриигровых дня и 3 внутриигровых ночи, бедный гордый самурай искал бедного последнего монгола в бедной захваченной деревне, дабы запихать этот бедный последний флаг ему в...
23 января

5 января 2025 Написал отзыв на Loco Motive
+3
Потерянная игра LucasArts

Point&Click квесты как хорошее вино. Их нельзя лакать каждый день, иначе они потеряют свой вкус. И сплошное удовольствие смаковать их, когда устаешь от банальных блокбастеров. Раз в год я обязательно возвращаюсь к ним, и в этот раз мне повезло особенно. 

Когда запустил Поезд Побуждать.
Когда запустил Поезд Побуждать.

Loco Motive может и не делали LucasArts, но это определенно любовное послание от детей выросших на приключениях этой иконической компании. Здесь не найти дорогого продакшена и уникальных геймплейных механик. Но разве это важно, ведь перед вами такая скрупулезно восстановленная атмосфера, времен когда главными бэнгерами индустрии были именно тыкательные квесты? Когда в моде были по настоящему остроумные диалоги и качественный юмор. Загадки несущие после себя эндорфин а не "боже, наконец-то эти пятнашки закончились".

Если после фильма с Кеннетом Браной и Джонни Деппом вы думали, что концепт "Убийства в Восточном Экспрессе" не родит больше ничего интересного - подумайте еще раз.
Если после фильма с Кеннетом Браной и Джонни Деппом вы думали, что концепт "Убийства в Восточном Экспрессе" не родит больше ничего интересного - подумайте еще раз.

Вагон Причина не даст вам ничего нового, если вы знаете точное местоположение Острова Обезьян, что общего у ацтеков и Великой Американской Депрессии, а также, что делал Индиана Джонс в Атлантиде. Но это однозначно не повод проходить мимо. Ведь Железнодорожный Повод может как открыть так и вернуть вас в вычурный мир пропитанный духом приключений 80-ых, экстравагантных персонажей, доброго и умного юмора и обскурных историй, коими так славились игры Золотой Эпохи Адвенчур. И знаете, если бы СГ не проспойлерил мне свеженькую дату выхода игры, я бы без труда поверил в то, что творение Robust Games была в кавалькаде той самой эпохи.

Аминь.
Аминь.
Herman Merman and the Squirmin' Chairman.Herman Merman and the Murmuring German.Herman Merman and the Sermon of Vermin.Herman Merman and the Suburban Burden.Dick Chiselton
5 января

3 января 2025 Написал отзыв на AntonBlast
+5
Pizza Tower 2, Crash Bandicoot в 2D, Супер Марио 18+ назовите как угодно. Главное что это OG Величие
Надеюсь меня не забанят за этот скрин.
Надеюсь меня не забанят за этот скрин.

Гайс, просто имаджинируйте картину:

Crash Bandicoot + Pizza Tower = Саундтрек ANTONBLAST

Ren and Stimpy ∗ Boogerman ∗ Pizza Tower = Визуал ANTONBLAST

(√Wario + √Mario) ∗ (Pizza Tower + Crash Bandicoot)² = Геймплей ANTONBLAST

Banjo Kazooie + (очень много осуждаемых веществ) = Сюжет ANTONBLAST

ЕСЛИ ВАМ ЭТО ЧТО-ТО ГОВОРИТ - ЗАКРЫВАЙТЕ ИНТЕРНЕТ И БЕГОМ ИГРАТЬ! ЕСЛИ НЕТ - ВСЕ РАВНО БЕГОМ ИГРАТЬ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОРИТЬ СЕБЯ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЗУМЕР И НЕ ЗНАЕТЕ БАЗЫ! ВСЁ! Я ВСЁ СКАЗАЛ!

Местные резонёры и попутно черти (во всех смыслах этого слова) очаровательны.
Местные резонёры и попутно черти (во всех смыслах этого слова) очаровательны.

Боже, с первого трейлера было понятно, что будет секс. А на деле это не секс а ЦЕЛАЯ ОРГИЯ. Эта игра аномалия. Авторы малоизвестной, да и в целом, малопримечательной игры Antonball поверили в себя и замахнулись на высшую лигу. И один дьявол знает как, но они попали в десятку.
Нэймдропингом можно заниматься долго, но если отбросить шутки, то АНТОНВДУВАТЕЛЬ это первостатейный платформер, берущий лучшее у лучших и раздувающий это до абсурдных значений.

Давайте без лишних вопросов...
Давайте без лишних вопросов...

ТОШАБУМ щедро наваливает уникальных механик на каждый новый уровень. С вручную прорисованной анимацией. Геймплеем рождающим грамотный многогранный челлендж. И самое главное, с концепцией которая качает дистиллированный эндорфин прямиком в тот самый отсек нашего рептильного мозга.

Как можно утверждать, что персонажи видеоигр стали некрасивыми, когда у Сатаны тут такая жопень!
Как можно утверждать, что персонажи видеоигр стали некрасивыми, когда у Сатаны тут такая жопень!

Цитируя классика хотелось бы сказать:

ВЗРЫВНОЙТОХА - это взрывоопасное возбуждение.
Если вы любите платформеры - вы не имеете права пропускать АНТОНРАЗНОС!

Э!
Э!


ЗДЕСЬ МОЖНО КРИЧАТЬ!ААААААААААААААА!Антон как и многие персонажи видеоигр не умеет плавать... НО ЕМУ ПЛЕВАТЬ, ОН ВСЕ РАВНО ПЛЫВЕТ!Только на первом уровне взрывов больше чем во всей серии Колды.Приобрел саундтрек уже после заглавного меню.Ты либо хардкорно собираешь с первого трая все секретки на карте, либо ты слабак и переигрывай весь уровень.Я слабак
3 января

29 декабря 2024 Написал отзыв на No Case Should Remain Unsolved
+3
Ким Чон Гук, у нас труп, возможно криминал! По коням!

Как описать эту игру? Представьте что в чертогах разума у Камбербэтча Холмса была эпическая вписка. А вы тот бедный несчастный единственный нейрон в его мозгу которому теперь надо прибрать всё  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Дамы и Господа, знакомьтесь. Весь геймплей No Case Should Remain Unsolved (боже, слишком длинное название) в одном кадре. Шутки в сторону, из концепта игры действия которой происходят на одном единственном экране Соми в NCSRU (все еще перебор) выжал все что мог.
Дамы и Господа, знакомьтесь. Весь геймплей No Case Should Remain Unsolved (боже, слишком длинное название) в одном кадре. Шутки в сторону, из концепта игры действия которой происходят на одном единственном экране Соми в NCSRU (все еще перебор) выжал все что мог.
Сортировка документов в бухгалтерии еще никогда не была настолько остросюжетной.Неплохо прописанные персонажи.Финал как один большой оммаж на всем известное кино. При этом сильно уступающее этому самому всем известному кино.
29 декабря 2024