
(не)Щепотка Снобизма
Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и в этой.
Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий поэт и драматург.
Да-да-да, я понял тебя, игра. Я должен задаться эсхатологическими вопросами, о экзистенциализме и детерминизме человека, о склонности к теологии и теодицие нас как вида, о том что отсутствие ассертивности и отрицание релятивизма счастливее нас не сделает. Когда оправдана эманация солипсизма и причем тут самость с юнгианской психологией. Я понял! Правда!
И пускай моя воркотня звучит как пустой нонконформизм, индивида не разобравшегося в анагогическом толковании, априори сложного нарратива. Но что я могу поделать, если над решением парадокса поднимаемого авторами СОМА (ака тело) высказывались все кто ни попадя еще две тысячи лет назад?
За такой непомерный срок был представлен десяток путей разрешения антиномии корабля Тесея и древних греков, у которых было слишком много свободного времени, чтобы над этим задумываться. Начиная от отрицания идентичности времени, материализма субстанции и вплоть до четвертого измерения и логического атомизма. Почему авторы решили просто повторить лишь то что на самой поверхности данной апории, даже не дав своего комментария на столь богатую для анализа тему, вот настоящая загадка этой игры.
Границы рождают целостность моей личности. Если моя свобода не сталкивается ни с какими границами, я превращаюсь в ничто. Благодаря ограничениям, я вытаскиваю себя из забвения и привожу в существование.
Карл Теодор Ясперс немецкий философ и психиатр.
Отсутствие своего высказывания - фундаментальная проблема для любого произведения, а в случае когда нарратив превалирует над остальными составными, особенно. СТАН блестяще задает направление дискурса, местами даже предсказывая наше ближайшее будущее уже сегодня, но наотрез отказывается вступать в сам диспут.
За счет чего вы остаетесь наедине с красиво оформленными мыслями далеко не первой свежести. Ворочаясь на месте игра рисует контекст но не привносит в него ничего нового. В итоге, как высказывание, становится второсортным.
Иронично, но в антитезу местному клиническому артхаусу даже более помпезный и конформистский собрат в лице Deus Ex не стесняется привносить нечто свое, пускай чуть ли не дословно цитируя учения Аристотеля.
И, конечно, слабая фабула, загадки, исключительно китчевый хоррор и остальные частицы формирующие довольно пресное геймплейное ядро ситуации не помогают.
Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших,
И мысли Мои выше мыслей ваших.
Книга пророка Исаии, 55:8-9
Я, ни в коем случае, не пытаюсь изобличить ТУША как плохое произведение. Это все еще отличная притча, с фактурными персонажами. Если вы нормальный человек и никогда не погружались в рефлексию праздных тунеядцов живших 2000 лет назад, для вас это может стать даже откровением.
Однако, для человека алкающего какой-никакой серьезной работы над материалом, здесь, к сожалению, ловить нечего. Ведь выбравшись за границы разума ПЛОТЬ оказывается размыта трансцендентностью, к которой так стремилась. И даже никакой анализ к теме, что сама же подняла дать не в состоянии.
Ля, пипиську увеличу по максимуму! Хочу, ля.
Так чтоб баб долбить и не влезало!
Вжлинк, треш-стример и рыжий бес.
Лучшие комментарии
Кстати, видел. По моим наблюдениям это происходит когда начинаешь играться с регистром. Курсив, зачеркнутый текст и далее по списку. Он сбрасывает все в рамках абзаца и также воздействует на плюсы/минусы.
Забавно.
Забавно сайт решил за меня, что плюсы и минусы этой игре не нужны ( ͡° ͜ʖ ͡°)
У меня почти то же самое было с отзывом о последнем Думе, не давал минусы ставить.