
Что бывает когда талантливые люди устают
В начале вы спускаетесь в какой-то подвал, там встречаете ни много ни мало Таноса, слышите "You cannot even guard yourself, Guardians", мочите малинового бодибилдера за такие избитые клише. И весь остаток серии пребываете в прострации от того что Ракета говорит про дружбу чаще чем Пинки Пай с Рэйнбоу Дэш на пару.
Звучит не очень, согласитесь? Там где Эйдос показали очередную достойную историю про Стражей Галактики, ТэллТейл'ы берут выше и уходят в ревизионизм и деконструкцию самого концепта банды Звездного Землевладельца. И когда картина открывается целиком даже приходит осознание, что с задачей они справились и к слову-то недурно. Но к этому еще надо прийти а дорога выдалась очень неровная.
Главная проблема проекта в ее исходной формуле. РассказчикиРоссказней построили свою карьеру на формуле: создай цугцванг для игрока, чтобы он балансировал между интересами каждого персонажа. Крутилось это вокруг эмоционального состояния персоналий и дабы игрок мог всё легко считывать, эти самые ажитации всегда гротескно выпячивались, превращая каждую сцену в поход к психотерапевту. Это хорошо работало в Ходячих Мертвецах, Игре Престолов и им подобных историях, ведь они исследовали природу человека, как мы строим собственную личность и прочие темы рефератов соседнего филологического универа. Вот только Галактические Мстители никогда не были про здравый самоанализ и стриптиз души. Эта токсичная шайка космических пиратов была всегда вместе не "Благодаря" а "Вопреки". Из-за чего рабочий профиль ПоведайПовесть здесь не работает в должной мере. Ведь они были вынуждены между героями, что перманентно ненавидят друг друга установить сначала паритет и лишь после долгого введения зачинать конфликт.

Общество относится к игре холодно. Особенно сейчас, когда у нас есть более блокбастерный собрат. Привычно куцый бюджет и истоптанные геймплейные тропы утомили публику а претензия на психологизм осталась незамеченной, ведь от Охранников Космоса ждут иного.
Бдюны Галактики слабо стартуют, однако в дальнейшем все же разгоняются и к финишу таки достигают катарсиса. Внимательные игрозрители найдут кучу мелких забавных отсылок. А если познать метриопатию и поумерить свои ожидания, то можно получить даже неплохую историю, которая отлично деконструирует образ команды корабля Милано, выстраивая потрясающую трагедию взаимоотношений Звездящего Господина со своей матерью, которая в свою очередь очень красиво аллегирует с историей местной антагонистки, что и сама является родителем. Даря нам изумительный притчевый эндшпиль.
Это не лучший проект СкажиСказку. Первые две серии вам, скорее всего, придется вытерпеть. Но пускай местами замечая фальшь, для меня в итоге проект раскрылся и смог найти отклик в душе. Если вас не пугают интерактивные фильмы с малым бюджетом - дайте ей шанс, возможно она тронет и вас.
Лучшие комментарии