Vanquish

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
19 октября 2010
+297
4.0
184 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Microsoft Windows 7 / 8 (8.1) / 10. Процессор: Intel Core i3 (2.9 GHz) или AMD эквивалент. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: Dx9 compliant video card с 1 GB VRAM (Nvidia GeForce 460 или AMD Radeon 5670). DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 20 GB

Рекомендованные:

ОС
OS: Microsoft Windows 7 / 8 (8.1) / 10. Процессор: Intel Core i5 (3.4 GHz) или AMD эквивалент. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Dx11 compliant video card с 2 GB RAM (Nvidia GeForce 660 Ti или AMD Radeon R9 270). DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 20 GB

Отзывы

  • Крайне любопытная игра, обзор на которую я видел ещё в тот момент, когда она была эксклюзивом PS3.

    В итоге она добралась до православного PC, а получил я её чисто случайно, выиграв в конкурсе репостов от Игромании.

    Геймплей? СЛОУ-МО! У нашего героя есть крутой костюм, который позволяет ему... скользить по уровням на пятой точке! При этом ещё и отстреливаться и замедлять время. Оружия достаточно много, но мне приглянулись только пулемёты. Вид от третьего лица хорошо заходит. Если не брать в расчёт некоторую необходимость иногда сидеть в укрытии, это наверное самый динамичный шутер от 3-го лица! Японщина конечно, но очень круто играется! Жаль только, что здесь нет системы прокачки, чтобы улучшить костюм и всё такое.

    Сюжет... них*я не понял, но очень интересно! Вроде интересно, что нехватка ресурсов, война на этой почве. Но какой же у игры всратый сюжетный поворот и концовка, это просто кошмар. Градус бреда зашкаливает, но да ладно, мы здесь ради шикарного геймплея. Главный персонаж неплохой, остальные менее интересные.

    Графика уже устаревшая, да и из-за дизайна всё слишком серое. Красивых видов здесь ждать не стоит.

    Музыка здесь неплохая, но не запоминается.

    Атмосфера драйва и нескончаемой стрельбы очень радует.

    Игра очень крутая в плане геймплея и очень странная по сюжету, но это не мешает наслаждаться и получать удовольствие. Очень надеюсь, что вторая часть когда-нибудь выйдет!

    19 марта, 17:29
  • Нет времени объяснять — катись на жопе!

    После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была. 

    Ураганный геймплейРазнообразие игровых ситуацийКороткаяПростецкий сюжет
    15 января, 16:33
  • От создателя таких игр, как Resident Evil 4, Dino Crisis и God Hand представляем

    Самое краткое описание: Ты играешь за Jetstream Sam с нестираемой задницей, который двигается, как школьник в столовку. 

    Экшен АрсеналБоевые ситуацииСкоростьНенужная система укрытийПрокачка оружия
    3 марта, 19:21

Видеообзор

Видеообзор
Александра Кост
Vanquish: Видеообзор Vanquish. Очередное творение от Синдзи Миками, создателя таких легендарных игровых серий, как Resident Evil и Devil May Cry. Оказался ли новый проект хитом или же он всего лишь результат громкой рекламы? Об этом вы узнаете в нашем видео обзоре.
8 ноября 2010
61

Текстовый обзор

Обзор
Павел Астафьев
Vanquish: Обзор Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент Российской Федерации имеет право беспрепятственно передвигаться по территории своей страны. Как и все ее граждане. Любой желающий может купить билет и попасть на один из островов этой гряды. Никаких специальных разрешений для этого не нужно. Правда, если с погодой не повезет, то застрянете вы на них месяца так на два, а то и на все три. Но не суть важно.
15 ноября 2010
8

Скриншоты

Смотреть все
1
Синдзи Миками рассказал, что главным творческим ориентиром для него стал научно-фантастический аниме-сериал Neo-Human Casshern, который был выпущен в 1970 году компанией Tatsunoko Production. Главное, что девелоперу хотелось сохранить от аниме — чувство скорости, специально для чего было введено «механическое повышение».
2
Многие игровые элементы, как это часто бывает, не добрались до финальной версии. Например, разработчики хотели создать собаку-робота, которая могла бы прикрепляться к костюму главного героя и выпускать ракеты. Ещё в планах была помощница-андроид со способностью изменять форму и, допустим, превращаться в бумеранг.
3
В игре есть достижение/трофей «Фишер — это другой Сэм» (Fisher is the other Sam) — оно выдаётся за прохождение эпизода с монорельсом без обнаружения врагами и прожекторами. «Ачивка» намекает на серию стелс-экшенов Splinter Cell и Сэма Фишера — её скрытного главного героя.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии