Меню
StopGame  Игры на букву «V» Vanquish

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Vanquish - факты об игре

Vanquish
Игра: Vanquish
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 октября 2010 г.
Разработчик: PlatinumGames, Little Stone Software
Издатель: SEGA
  1. В игре есть достижение/трофей «Фишер — это другой Сэм» (Fisher is the other Sam) — оно выдаётся за прохождение эпизода с монорельсом без обнаружения врагами и прожекторами. «Ачивка» намекает на серию стелс-экшенов Splinter Cell и Сэма Фишера — её скрытного главного героя.
  2. Многие игровые элементы, как это часто бывает, не добрались до финальной версии. Например, разработчики хотели создать собаку-робота, которая могла бы прикрепляться к костюму главного героя и выпускать ракеты. Ещё в планах была помощница-андроид со способностью изменять форму и, допустим, превращаться в бумеранг.
  3. Синдзи Миками рассказал, что главным творческим ориентиром для него стал научно-фантастический аниме-сериал Neo-Human Casshern, который был выпущен в 1970 году компанией Tatsunoko Production. Главное, что девелоперу хотелось сохранить от аниме — чувство скорости, специально для чего было введено «механическое повышение».
Наверх ↑