20 февраля 20 февр. 17 3436

Будущие апдейты NFS Unbound посвятят Underground и Hot Pursuit

Думали, контентная поддержка  Need for Speed Unbound свернулась? А вот и нет! Criterion и Electronic Arts выкатили дорожную карту по развитию гоночной аркады на год вперёд. В 2024-м серии NFS стукнет тридцатник, что нашло отражение в будущих ивентах.

Начиная с февраля поклонников ждут ещё четыре главы: первая связана с тачками Audi (продлится до апреля), а две следующие посвящены предыдущим играм франшизы —  NFS Underground (май–июль) и  Hot Pursuit (август–октябрь). Тематику последнего блока, который продлится до конца декабря, пока держат в тайне.

 

Наполнение глав второго года развития тайтла:

  • Как минимум один масштабный режим и/или особенность.
  • Не менее двух новых машин, которые полностью поддаются кастомизации.
  • Контент для боевого пропуска Speed Pass, включая новый премиальный набор наград.
  • Дополнительные испытания и события.
  • Еженедельные PvP-плейлисты и обновления для системы прогресса.
  • Патчи с исправлениями ошибок и различными улучшениями.

В течение ближайших 12 месяцев Criterion будет пристальнее наблюдать за действиями игроков и собирать обратную связь, чтобы обеспечить Unbound таким контентом, который понравится виртуальным гонщикам. Кроме того, студия тесно сотрудничает с так называемым «Советом геймеров», в который входят блогеры по NFS и просто активные пользователи. «Ваши отзывы и геймплей помогут сформировать будущее этой культовой франшизы», — гласит запись.

Напомним, Need for Speed Unbound вышла в декабре 2022-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series без поддержки русского языка. Критики наградили гонку относительно неплохими оценками, однако простым игрокам она понравилась чуть меньше. Например, в Steam у проекта всего 63 % положительных отзывов.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Unbound

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
650
3.6
258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я пробовал так делать, но всё же это не то. В игре музыка хоть и не нравится мне лично, но я не могу не отметить, как круто она там используется. Музыка классно приглушается, когда нужно, или начинает играть громче, в разных участках игры играет разная музыка, на неё накладываются всякие эффекты, в том же гараже.

А если ты её вырубишь и включишь свою, то она просто будет играть на фоне. Она не будет стартовать с тобой в начале гонки, не будет меняться на более спокойную в гараже и так далее. Мне так играть не зашло.

Рад за то, что игру продолжат поддерживать. Лучшая игра нфс за последние лет 10. Прошлая любимая игра нфс была Hot Pursuit 2010. И какое совпадение за нее тоже отвечали Criterion. Когда Criterion за рулём серии, мне не за что беспокоится.

Вот было бы здорово на 30-тилетие сделать дань уважения NFS: Road & Track, для дедов типа меня) 

Не знаю, почему так хвалят именно Unbound, ведь в ней ужасно всё, начиная от физики (она буквально от машинок из Батлфилда, и это не комплимент), до глобального баланса.

Траффик плох, ещё с Бёрнаута, есть места, где без аварий в лепёшку не разъехаться.

Копы спаунятся в радиусе собственного радара, чтобы прогресс погони не сбрасывался, хотя очень хочется. Даже если ты уже на тоненького пытаешься заехать в гараж.

Противники хороши, они сильные, кетчупа нет, тут можно похвалить.

Визуальный стиль и повествование ужасны по факту, но не по идее.

В итоге не за что зацепиться, игра приносит одну фрустрацию.

Отдельную пачку говна получает физика, которую заставили работать вопреки Фростбайту и Tap to Drift, который работает в любом случае (имеется в виду «возможность» его отключить). Огромная задержка между действиями рулём и реакцией машины. В этой игре неприятно водить — и остальные минусы приходят сами собой.

И вроде игра геймплейно норм, и графика неплохая, но какой же в unbound говëный саундтрек. Добавили бы кроме тачек они саундтрек из undergound в разы лучше бы игра стала. 

Hot Pursuit все люблю всем сердцем.

Я в Rivals ещё немало наездил, втч с друзьями, на релизе, на плойке четвертой. Для меня она была последней веселой. 2015-ю мы тоже катали, но без энтузиазма. Все, что выходило после не понравилось вообще. 

Это хорошая часть, я рад, что ее продолжают поддерживать. Правда чтобы понять ее качество пришлось привыкать к графике и эффектам часов 10, потом визуал даже начал нравиться. И сюжет вроде не такой дебильный как в частях от Ghost, но все равно наивный.
К музыке так и не привык. Но мне кажется это просто вопрос поколений. Может и саундтрек Undergroud, в свое время, старперов тех лет бесил так же. Но музыка Unbound точно мимо.

Читал статью на DTF, где парень подобрал «зуммерский» трек-лист (треки не старше двух лет на момент релиза игры). Так у него подборка в разы качовей и разнообразие жанров есть. Был бы способ, запихал бы уже эту музыку на земену в игру, если в старпёрскую ностальгию нельзя уходить.

Эрон-дон-дон в саундтрек завезут?

Выходит новость о поддержки игры, а в комментариях всё те же срачи по поводу саундтрека, где люди вкусовщину за минус выставляют, прося саундтреки из 00-х. Спасибо Criterion, что не повелись на ностальгию, а сделали хорошую современную аркадную гонку.

Я тоже играл в оба андеграунда и mw, саундтреки там действительно достойные, но это не значит, что их теперь в каждый нфс пихать надо в угоду старичкам. Мир же не статичный, музыка в том числе

В игре надо, имхо, исправить две вещи: 1) Музыку, радикально, с уклоном в нулевые 2) Гриндовую часть со ставками, чтобы не улетать в ноль и подолгу не торчать на одном и том же авто. Вот тогда мне будет интересно ее проходить. 

Буквально та же самая опенворлд-дрисня, что и все части от Ghost Games, откуда эта копипаста про «10 лет» пошла? Буквально те же самые активности из части в часть, только меньше сюжета и режимов но больше кринжа в нём и гринда. 

Все проблемы с музыкой в игре решаются выкручиванием в 0 громкости музыки в настройках игры и параллельным включением собственного плейлиста в отдельном приложении.

Как бы это совсем не тот жанр игр, где дефолтный саундтрек просто обязан быть идеальным как к примеру в играх, где музыка отточена композиторами с целью подчеркивать напряженные или драматичные моменты во время катсцен и прочего.

Читай также