SKaimaNS
Персональные данные
- Дата рождения
- 16 августа 2000 (23 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 31 октября 2015
Обо мне
Пишу блоги для души, делаю видосы на ютуб, иногда даже стримлю на Твич, Ютуб и ТровоМои отзывы
Все отзывыХарада, похоже, решил побороться с Кодзимой за звание "гения", но если последний каждый раз пытается в инновации, то Харада берёт уже готовую формулу и делает её ещё лучше.
Геймплее стал ещё динамичнее и красивее, персонажи будто вышли из какого-то сёнен тайтла и раскидываются спецэффектами направо и налево. В отличии от МК, здесь можно долбить по кнопкам и всё равно выдавать зрелищное сражение на высокой динамике, но при этом геймплей не потерял в глубине и даже приобрёл более гибкую настройку всего. Игра смогла подмаслить новичков низким порогом входа, при этом не потеряв то, за что её любят старички, хотя последние могут огорчиться из-за системы heat.
Сюжет, как и персонажи, стал ещё более японским, а точнее анимешным. Здесь легко можно найти классические элементы сёнена - преодоление, дружба, спасение мира, ЭПИЧЕСКИЕ БОИ НА МЕХАХ. Если раньше Харада пытался выдавать что-то более-менее серьёзное с ноткой политики и демонами, то теперь мы имеем конкурента для One Piece/HxH/Наруто, и для этого даже не пришлось заигрывать со временем.
Подкачал разве что кастомайз, в этой части он уж слишком бедный, буду верить, что добавят новых вещей с обновами.
Прости, Стив, но я выбираю нового мейна, ты не такой анимешный.
Довольно простой (в хорошем смысле) P&C, который проходится за 1-2 вечера. Основная часть геймплея не доставит трудностей, но в мини-играх, порой, нужно поднапрячь извилины.
Добротный проект АА уровня, как раз то, чего не хватает индустрии - одиночных средних игр, без пустого открытого мира и кучи однообразных сайд квестов.
Прошёл не спеша за 3 вечера, лично мне геймплей не успевал наскучить, так как вставки с ним довольно короткие. Сюжет цепляющий, если взаимоотношения старших с младшими можно считать чем-то избитым, то дети на войне уже не так популярны.