323

Valorant

Дата выхода
2 июня 2020
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанры
323
Оценки пользователей
3.3
290 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (4)

  • После этой игры забила на кс, настолько сильно увлекло. Наверное главный плюс для меня - это комфортность и читаемость окружения.
    На картах нет ничего лишнего, они легко запоминаются, время от времени ротируются и дорабатываются, на каждой из них есть собственные фишечки и нельзя сказать, что одна похожа на другую (не столько с точки зрения визуала, сколько в плане геометрии).
    Понятная система рейтинга, где твой личный вклад оценивается сильнее, чем успех/не успех команды.
    Интересные агенты. Новички пока что вносят в геймплей свежие вещи (хотя иногда разрабы всё же повторяются). Игра на разных ролях довольно сильно отличается, но это та игра, где ты можешь на персонаже поддержки изи набить больше всех фрагов в катке. Тем не менее, на дуэлянтах это сделать проще.
    Топовая озвучка, Чихачёв ванлав.

    Отдельно подчеркну, что это не Овервотч. Игра гораздо ближе к классической КС и аим первостепенен.

    отсутствие френдлифайра в рейтинге (субъективно)адекватный античитнаглядность визуальной части игрыобщая приятностьСИНЕМАТИКИрегулярно выходят действительно классные скины на оружиепри этом нет скинов на персов, что удобно для читаемостискины изи купить с ру-карт даже сейчас благодаря кивилегко учить лайн-апыобещали, что будет летать на бюджетных компах. что ж, видимо у нас с райот разные представления о бюджетных компах.мало режимовнет системы повторов как в ксс каждым новым агентом порог вхождения чуть повышается, но в целом всё пока в пределах разумногоновичкам придётся долго играть, чтобы открыть всех агентов бесплатно (но на старте дают двух бесплатно на выбор)смурфы, куда без них Т__Т но встречаются не в каждой катке, так что жить можнов анранкедах весомо проигрывающая сторона может сдаться. ненавижу их XD
    21 апреля, 17:40
  • Как апну immortal, поставлю статус "пройдено"

    10 июня, 13:32
  • ну уж точно лучше чем дрочить даст2 в миллиардный раз...

    6 декабря 2022, 21:51
  • Зачем нужно это, когда есть КС?

    При всей моей любви и ненависти к КС, я не понимаю, зачем это недоразумение существует. Баланс в игре просран абсолютно. Есть как полностью имбовые агенты, так и полностью бесполезные. Да, игра предлагает большую вариативность отыгрыша и возможность подобрать свой стиль игры, в зависимости от того, каким агентом вы играете. Но всё это становится бесполезным, когда вы нажимаете ЛКМ. Настолько отвратительной стрельбы я не встречал ни в одной игре. Опять же, как я написал выше, при всех моих претензиях к стрельбе в той же КС, там она в РАЗЫ лучше чем здесь. В КАЛоранте вы можете совершенно забыть о спрее, т.к после 10-й пули разброс становится настолько рандомным, что Бизон из той же КС покажется вам лазерганом. Серьезно, единственно верный способ убивать в этой игре - выдрачивать хэдшоты. И казалось бы, при более низкой скорости самой игры, чем в той же КС, при более объёмных модельках персонажей, при меньшей отдачи оружия это может показаться не таким уж и сложным занятием. Но то, сколько переменных нужно держать в голове для того, чтобы хотя бы первые несколько пуль летели в точку, просто отбивает всякое желание даже пытаться разобраться в этой системе.

    Да и хвалённый 128-й тикрейт работает не так уж и хорошо, особенно когда ты отчётливо видишь, что та самая пуля, выпущенная в противника, и которая должна его убить, просто прилетает в модельку и не наносит урон)))) Так что ощущается он как тот же 64-й тикрейт в КС.

    Ко всему прочему, в игре нельзя выбирать карту, на которой хочешь играть. Да и режимов в игре не так уж и много. А недавно добавленный командный Дэзматч вообще представляет из себя непонятное месилово.

    Сами карты тоже оставляют желать лучшего, ведь они все сделаны под пассивный геймплей, где какой-нибудь профессионал на Рейне (которая как бы дуэлянт и должна одной из первых открывать файты) засядет в углу и будет тебя ждать, а углов и всяких нычек на картах ОЧЕНЬ много. И вообще, кому пришла идея сделать карты с тремя плентами?! Из всех карт в игре действительно приятными могу назвать Pearl и Ascent. Все остальные просто какой-то кошмар с миллиардами углов, нычек и кишкообразных коридоров.

    Подбор работает через одно место, ( не знаю, о каком скрытом ММР говорят игроки, если в мою команду кидают 10-30 лвл, а команде противника 80-200), серьезно, в своей последней игре я шёл со счётом 14-7, в то время, как мои тиммейты еле-еле набили и 4 килла. И это я даже не говорю про дэзматч, где вместо разминки киберкотлеты с 200+ лвл вешают мне хэды, а я даже со своим неплохим аимом из-за того самого рандома не могу даже 3-х пуль в них попасть.
    Про рейтинг ничего не могу сказать, так как мне страшно за свою нервную систему и туда я решил даже не соваться.

    Конечно, хвалёный античит справляется со своей работой на ура, и за все время игры я не встретил ни одного читера (ну или они очень хорошо скрываются), но тем не менее, из-за этого самого античита после выхода из игры я словил синий экран.

    На графон бухтеть не буду и на стилистику тоже. Графон обычный, хоть и к оптимизации есть вопросы. Фпс без лока ведёт себя очень странно и картинка кажется очень дёрганной, из-за чего приходится играть с локом на 90 фпс, благо, что без просадок.

    Подводя итог, хочу сказать: это будет последняя игра, которую я стану рекомендовать как новичкам, так и заядлым игрокам в шутеры. Точно так же я не буду рекомендовать и КС, НО! Если вдруг перед вами будет стоять выбор между двух зол, не выбирайте вовсе, КС по моему мнению намного лучше. В конце концов, это эталон баланса двух команд, да и за свою многолетнюю историю КС доказала, что никакой очередной убийца не сможет сделать ей контрольный выстрел (потому что контрольный выстрел улетит в молоко из-за того, что убийца сдвинулся на микропиксель, ха-ха)

    Ну а если вы хэдшот машина и вам вообще по@бать на эти спреи и контроль отдачи, то well cum to КАЛorant.

    Да и скоро Валорант никому не будет нужен, ведь релиз КС 2 не за горами.

    2 балла за жопы Рейны и Неон.

    Хвалённый 128-й тикрейт
    Хвалённый 128-й тикрейт

    Жопа РейныЖопа НеонОтвратительная стрельбаОтвратительный балансОтвратительный подбор
    17 июля, 22:01

Скриншоты (6)

Смотреть все

Факты (6)

Смотреть все
1
На старте закрытого бета-теста игра повторила рекорд других проектов на Twitch — стримы по VALORANT смотрели около 1.7 миллиона человек одновременно. Ранее этого результата достигли Fortnite и League of Legends. Правда, среди этих 1.7 миллиона зрителей VALORANT были «мёртвые души» — Riot Games пускала в ЗБТ за просмотр эфиров, и, чтобы получить заветный доступ и продать аккаунт с ним, некоторые «предприниматели» пользовались ботами.
2
Согласно официальным правилам, установленным Riot Games, организаторы турниров по VALORANT обязаны отключать кровь в игре. Скорее всего, таким образом авторы шутера постарались привлечь к соревнованиям больше рекламодателей — те не любят чересчур жестокие развлечения.
3
Ещё на этапе закрытого бета-тестирования VALORANT игроков смутил античит шутера, названный Vanguard. Программа устанавливается как драйвер с доступом к ядру системы, а это небезопасно — пользователи не хотели, чтобы софт открывал уязвимости для хакеров или собирал личную информацию геймеров. Однако Riot Games заверила, что Vanguard тщательно проверяют на безопасность, а доступ к ядру системы нужен для улучшения защиты. Компания даже пообещала заплатить тому, кто найдёт и опишет бреши в античите, награду в размере до 100 тысяч долларов.

Последние новости (80)

Последние комментарии