Сова – разведчик, использующий лук и стрелы, способный запускать разведстрелу и дрона для получения информации о текущем состоянии карты. В этом гайде собраны советы, которые помогут разобраться в том, как играть Совой. Это отличный вариант для новичков, поскольку все его способности просты в понимании и приносят реальную пользу. Впрочем, есть кое-что, что не так очевидно, и об этом – ниже!
Дрон-Сове [клавиша C] (300 кредитов)
В течение короткого промежутка времени игра позволит управлять дроном-разведчиком. Во время полета вы можете стрелять дротиком, который имеет продолжительный кулдаун. Если поразите противника, то на короткое время раскроете его позицию. Враги могут атаковать дрона, и на его уничтожение уходит минимум времени. Прежде всего, перед запуском убедитесь, что находитесь в безопасном месте. Уж точно не стоит оставаться на открытом пространстве.
Далее постарайтесь извлечь максимальную пользу из дрона, пролететь как можно дальше и изучить большую площадь. Прежде чем его отправлять, представьте маршрут, по которому намерены двигаться. Если есть возможность, пройдите некоторое расстояние самостоятельно, чтобы не было необходимости лететь к дальнему дверному проему. Пока управляете дроном, сосредоточьтесь на том, чтобы делиться информацией со своей командой. Говорите им, если кого-то заметили, либо если та или иная часть карты оказалась пустой. Любая информация будет полезной!
Шоковая стрела [клавиша Q] (100 кредитов)
Сова выпускает снаряд, при приземлении наносящий AoE-урон. Вы можете заставить стрелу отскочить от поверхности до двух раз к ряду (при помощи ПКМ), а также ЛКМ можете контролировать, насколько далеко и быстро она будет запущена. Полагаю, это самая слабая способность Совы, но это вовсе не значит, что она бесполезна. Если знаете, что враг присел и спрятался в замкнутом пространстве, то можете запустить туда одну из своих стрел. Если повезет, то вы нанесете большой урон.
Разведстрела [клавиша E] (кулдаун 35 с)
Сова выпускает стрелу, посылающую непрерывный разведывательный импульс. Если вы попадете по позиции противника, то вся ваша команда узнает, где он находится. Как и в случае с шоковыми стрелами, вы можете выбирать, как далеко полетит снаряд, а также сколько отскоков он совершит. Если врагу удастся уничтожить разведстрелу до того, как она отправит импульс, то вы не увидите его позицию. С другой стороны, вы будете знать, что он находится где-то рядом.
Отличный инструмент для разведки в любых ситуациях. Не бойтесь запускать стрелу уже с самого начала раунда, чтобы проверить, есть ли кто-то за углом.
Гнев Охотника [клавиша X] (7 сфер)
Вы запускаете три стрелы, которые игнорируют препятствия на карте, наносят урон и выявляют расположение противников, с которыми вступают в контакт. Как и в случае с любой ультой, сработает громкий звуковой сигнал, оповещающий врагов о том, что вы собираетесь задействовать умение. Более того, противнику быстро покажут, куда полетят стрелы, и у него будет шанс от них уклониться.
Эта способность очень хорошо сочетается с основной задачей Совы – сбором информации. То есть вряд ли от нее будет польза, если вы не знаете, где находится ваш враг. При этом совершенно необязательно, что эту информацию вы получите через свои умения. Можно использовать данные товарищей по команде. Возможно, сработала ловушка Сайфера, либо Сейдж удалось поймать кого-то в свое замедленное поле или Феникс увидел, что кто-то стоит за углом.
Лучшие комментарии