Очередной шутер, в котором от вас зависит не так много как кажется. Стрельба важна, но вы никогда не перестреляете +w чела (Голова с первой неизбежна), увы, такая скилозависимая игра. Про донат: никак не влияет на геймплей (никакого преимущества от скинов нет), это не плюс, тк так и должно быть (игры в которых донат напрямую влияет на геймплей (если речь идет о соревновательных играх) играми назвать язык не поворачивается, уж тем более соревновательными). Насчет пикер адвантеджа и роли пинга говорить не буду, тк рядовой игрок даже не заметит этого (хотя не регистрация попаданий бывает, но, справедливости ради, очень редко). Также не будет шизотеорий о том, что античит пассивно замедляет систему и тп. - не разбирался и не буду
Отзывы
Ниже обосновал почему VALORANT просто худший шутер в истории видеоигр
Riot Games удивили, в самом лучшем понимании этого слова. Исправив все проблемы CS эта игра умудрилась привнести в себя очень много интересных плюшек.
Если вы играли в кс, то не заходите, это хуже в раз 7, не портите себе впечатление о шутерах от первого лица
Best CS
Игроки постоянно сравнивают Валери и Костю Строкина. Хотя общего, кроме хп и бомбы нет ничего.
Костя позволяет быть игрокам в равных условиях за покупки оружия и гранат. Валери позволяет быть равными за счëт пиков персонажей.
Валери требует тапать с оружия. Костя требует учить рекоил спрея пушек.
К чему вы склонны, то и ваша игра. Я попробовал, оценил фишки и понял что это не мой тип геймплея. Очень напрягает открытие персонажей, напрягает зависимость от пиков героев, напрягает стилистика. Но это субъективные претензии, которые другим игрокам могут понравиться.
При всей моей любви и ненависти к КС, я не понимаю, зачем это недоразумение существует. Баланс в игре просран абсолютно. Есть как полностью имбовые агенты, так и полностью бесполезные. Да, игра предлагает большую вариативность отыгрыша и возможность подобрать свой стиль игры, в зависимости от того, каким агентом вы играете. Но всё это становится бесполезным, когда вы нажимаете ЛКМ. Настолько отвратительной стрельбы я не встречал ни в одной игре. Опять же, как я написал выше, при всех моих претензиях к стрельбе в той же КС, там она в РАЗЫ лучше чем здесь. В КАЛоранте вы можете совершенно забыть о спрее, т.к после 10-й пули разброс становится настолько рандомным, что Бизон из той же КС покажется вам лазерганом. Серьезно, единственно верный способ убивать в этой игре - выдрачивать хэдшоты. И казалось бы, при более низкой скорости самой игры, чем в той же КС, при более объёмных модельках персонажей, при меньшей отдачи оружия это может показаться не таким уж и сложным занятием. Но то, сколько переменных нужно держать в голове для того, чтобы хотя бы первые несколько пуль летели в точку, просто отбивает всякое желание даже пытаться разобраться в этой системе.
Да и хвалённый 128-й тикрейт работает не так уж и хорошо, особенно когда ты отчётливо видишь, что та самая пуля, выпущенная в противника, и которая должна его убить, просто прилетает в модельку и не наносит урон)))) Так что ощущается он как тот же 64-й тикрейт в КС.
Ко всему прочему, в игре нельзя выбирать карту, на которой хочешь играть. Да и режимов в игре не так уж и много. А недавно добавленный командный Дэзматч вообще представляет из себя непонятное месилово.
Сами карты тоже оставляют желать лучшего, ведь они все сделаны под пассивный геймплей, где какой-нибудь профессионал на Рейне (которая как бы дуэлянт и должна одной из первых открывать файты) засядет в углу и будет тебя ждать, а углов и всяких нычек на картах ОЧЕНЬ много. И вообще, кому пришла идея сделать карты с тремя плентами?! Из всех карт в игре действительно приятными могу назвать Pearl и Ascent. Все остальные просто какой-то кошмар с миллиардами углов, нычек и кишкообразных коридоров.
Подбор работает через одно место, ( не знаю, о каком скрытом ММР говорят игроки, если в мою команду кидают 10-30 лвл, а команде противника 80-200), серьезно, в своей последней игре я шёл со счётом 14-7, в то время, как мои тиммейты еле-еле набили и 4 килла. И это я даже не говорю про дэзматч, где вместо разминки киберкотлеты с 200+ лвл вешают мне хэды, а я даже со своим неплохим аимом из-за того самого рандома не могу даже 3-х пуль в них попасть.
Про рейтинг ничего не могу сказать, так как мне страшно за свою нервную систему и туда я решил даже не соваться.
Конечно, хвалёный античит справляется со своей работой на ура, и за все время игры я не встретил ни одного читера (ну или они очень хорошо скрываются), но тем не менее, из-за этого самого античита после выхода из игры я словил синий экран.
На графон бухтеть не буду и на стилистику тоже. Графон обычный, хоть и к оптимизации есть вопросы. Фпс без лока ведёт себя очень странно и картинка кажется очень дёрганной, из-за чего приходится играть с локом на 90 фпс, благо, что без просадок.
Подводя итог, хочу сказать: это будет последняя игра, которую я стану рекомендовать как новичкам, так и заядлым игрокам в шутеры. Точно так же я не буду рекомендовать и КС, НО! Если вдруг перед вами будет стоять выбор между двух зол, не выбирайте вовсе, КС по моему мнению намного лучше. В конце концов, это эталон баланса двух команд, да и за свою многолетнюю историю КС доказала, что никакой очередной убийца не сможет сделать ей контрольный выстрел (потому что контрольный выстрел улетит в молоко из-за того, что убийца сдвинулся на микропиксель, ха-ха)
Ну а если вы хэдшот машина и вам вообще по@бать на эти спреи и контроль отдачи, то well cum to КАЛorant.
Да и скоро Валорант никому не будет нужен, ведь релиз КС 2 не за горами.
2 балла за жопы Рейны и Неон.
Как апну immortal, поставлю статус "пройдено"
После этой игры забила на кс, настолько сильно увлекло. Наверное главный плюс для меня - это комфортность и читаемость окружения.
На картах нет ничего лишнего, они легко запоминаются, время от времени ротируются и дорабатываются, на каждой из них есть собственные фишечки и нельзя сказать, что одна похожа на другую (не столько с точки зрения визуала, сколько в плане геометрии).
Понятная система рейтинга, где твой личный вклад оценивается сильнее, чем успех/не успех команды.
Интересные агенты. Новички пока что вносят в геймплей свежие вещи (хотя иногда разрабы всё же повторяются). Игра на разных ролях довольно сильно отличается, но это та игра, где ты можешь на персонаже поддержки изи набить больше всех фрагов в катке. Тем не менее, на дуэлянтах это сделать проще.
Топовая озвучка, Чихачёв ванлав.
Отдельно подчеркну, что это не Овервотч. Игра гораздо ближе к классической КС и аим первостепенен.
ну уж точно лучше чем дрочить даст2 в миллиардный раз...