0
LiSA
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 6

Любимые игры

Нет игр

Активности








день назад Написал(а) отзыв на Eternal Dread
0
Сыграл 20 минут и это ужасно

Вот есть хентай игры. Ты в них бегаешь и открываешь Н сцены. Тут игра завязана на похожей механике, но надо открывать разные сцены смерти. Казалось бы, ну кому то может и зайдет такое, НО игра технически так плохо сделана, что без мата это просто не описать.

-Банально первое - передвижение. Персонаж движется максимально топорно на это больно смотреть.
- Бои - просто кружитесь вокруг моба и если он не дальник, то не попадет по вам. Просто хоровод - тут имба стратегия.
-Есть противники, к которым ты приходишь с легкостью зачистив локацию и этот противник тупо шотает тебя. Баланс тут ни о чем.
-Локации. Начальная деревня - два дома, палатка пустая, 10 человек и 1 ребенок. И такое везде. Да в кастомках к Варкрафту 3 над локациями больше заморачивались чем тут.


день назад Написал(а) отзыв на Asterigos: Curse of the Stars
+1
Очень странное чувство от боевки

Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки.  В общем странно работает механика уворотов, парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном оружии, а парирование на другом.

-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.

В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.

Приятный визуалКазуальный соулслайк (подойдет для большинства)Локации прикольные, не душные, еще и запоминающиесяМалый выбор оружияКазуальный соулслайк (не подойдет для фанатов соулсов)Сюжет такой себе. Не запоминающийся

день назад Написал(а) отзыв на Dreamscaper
0
Определенно стоит попробовать

Как для инди рогалика - графика шик. Хорошая реиграбельность, не душная. Достаточно разных способностей и оружек. Я конечно не все открыл из дневника идеи. Но как минимум там есть на что посмотреть.

Жалко в какой то момент игра становится очень легкой. Находишь АОЕ спелл на всю локацию и все противники, которые стоят на месте - умирают за 1 скилл. Жирных противников можно в станлоке держать. Боссы бывают для первого раза непонятными, но со второго/третьего раза уже можно проходить без получения урона.

ВизуалМного скилловДовольно короткаяЕсли хотите все способности посмотреть - уйдет слишком много времени











день назад Написал(а) отзыв на Eternal Dread
0
Сыграл 20 минут и это ужасно

Вот есть хентай игры. Ты в них бегаешь и открываешь Н сцены. Тут игра завязана на похожей механике, но надо открывать разные сцены смерти. Казалось бы, ну кому то может и зайдет такое, НО игра технически так плохо сделана, что без мата это просто не описать.

-Банально первое - передвижение. Персонаж движется максимально топорно на это больно смотреть.
- Бои - просто кружитесь вокруг моба и если он не дальник, то не попадет по вам. Просто хоровод - тут имба стратегия.
-Есть противники, к которым ты приходишь с легкостью зачистив локацию и этот противник тупо шотает тебя. Баланс тут ни о чем.
-Локации. Начальная деревня - два дома, палатка пустая, 10 человек и 1 ребенок. И такое везде. Да в кастомках к Варкрафту 3 над локациями больше заморачивались чем тут.


день назад Написал(а) отзыв на Asterigos: Curse of the Stars
+1
Очень странное чувство от боевки

Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки.  В общем странно работает механика уворотов, парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном оружии, а парирование на другом.

-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.

В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.

Приятный визуалКазуальный соулслайк (подойдет для большинства)Локации прикольные, не душные, еще и запоминающиесяМалый выбор оружияКазуальный соулслайк (не подойдет для фанатов соулсов)Сюжет такой себе. Не запоминающийся

день назад Написал(а) отзыв на Dreamscaper
0
Определенно стоит попробовать

Как для инди рогалика - графика шик. Хорошая реиграбельность, не душная. Достаточно разных способностей и оружек. Я конечно не все открыл из дневника идеи. Но как минимум там есть на что посмотреть.

Жалко в какой то момент игра становится очень легкой. Находишь АОЕ спелл на всю локацию и все противники, которые стоят на месте - умирают за 1 скилл. Жирных противников можно в станлоке держать. Боссы бывают для первого раза непонятными, но со второго/третьего раза уже можно проходить без получения урона.

ВизуалМного скилловДовольно короткаяЕсли хотите все способности посмотреть - уйдет слишком много времени

день назад Написал(а) отзыв на Prime of Flames
0
Отличная инди

Отличная игра. Отличный визуальный стиль. Неплохой задний звуковой фон (Но не то, чтобы стал переслушивать). Все прошел в части первой компании и по несколько у остальных. Забыл названия племен, буду честен. Но назовем их Дикари, Технари и Эльфы. Дикари очень хорошо проработаны в плане баланса и порой приходится прощаться с персонажами после некоторых миссии на высокой сложности. Интересно собирать комбинации умении у персонажей. К примеру один забег сделал из берсеркеров и на некоторых миссиях чисто ничего не делал. Персонажи сами ходили и били.

Технари же в плане умении оригинальны и миссии иногда становятся сложными за счет условии у персонажей (Как например 2 патрона у снайпера или то, что снайпер не должен двигаться для доп дальности). НО есть огромное но. Все это до тех пор, пока не объедините 2 персов в гигантскую черепаху, которая 2 слота занимает. Она в соло у меня выносила боссов, миссии заканчивала (если конечно миссия не на спасение).

Эльфы мне не понравились. Просто умения кажутся недоработанными и слабыми, что ли. За них мне банально стало скучно играть и потом пошел за дикарей играть в бездну (аналог бесконечного режима), но увы и там не особо долго задержался.

ВизуалБаланс у 2/3 племенНе так много контента. Игра буквально на 2-3 вечера максимум

день назад Написал(а) отзыв на Once Human
0
80 часов игры за 9 дней

Я буду больше хвалить игру, ибо есть за что. Во первых визуал. Игра красивая и мне банально приятно находится в ней. А за счет реалистичной стилистики местами например вылетая на машине с обрыва появляется чувство падения с высоты. Погружение так сказать.

В битвах с боссами каждая сложность меняет тактику на босса (Хоть и не сильно). Например на легкой сложности босса с пулеметом можно настреливать куда хочешь, на трети хп он вызывает 2 кокона с малыми крипами. На ПРО сложности надо стрелять только в руку, он вызывает 4 кокона, 2 минибоссов, 2 клонов которые тоже кастуют скиллы.

Игра не душная, она сделала много вещей удобными. И это очень хорошо. Удобные моменты опишу в плюсах.

Транспорт вызывай откуда хочешь. Вдобавок паркур в некоторых местах предусмотрен за счет вызова транспортаИнтеракции с комьюнити (даже с рандомами). Трейдинг, улей, щепот, события на карте и т.д.Дом перемещаешь куда хочешь. Не надо отсраивать заного с нуля.Ресурсы ПОЛНОСТЬЮ возвращаются когда ломаешь строение. Если что то не надо - убрал, а надо - поставил.Необязательные квесты. Но в прочем квесты довольно интересные на первое прохождение. Не всегда банальное поговори, сопроводиНесколько путей для получения ресурсов и за счет этого делай что хочешь. Топливо, дерево, руда, мусор, кислота, еда и т.п. Свободный трейдинг. Нет этой системы как в варфрейме, где жестко следять чтобы не было халявной передачи вещей кому то. Отдавай хоть все ресурсы новичку.Телепорт откуда угодно до дома (и до дома участников улья). Много контента для изученияПрокачка очень сильно зависит от звезд на шмотках. А их надо гриндить собирая сундуки по картеНельзя телепортироваться в города откуда угодно. Надо телепортнуться до дома и уже оттуда в город или другой маякПри перемещении территории не получается нормально рассмотреть с разных ракурсов чтобы нормально поставить домНельзя передать чертеж дома кому-то. Только на аккаунтеСкины как в ПАБГЕ будто быСкрыть нельзя рюкзакИгра очень зависима от SSD. На хард диске вряд ли нормально поиграете в игру. Потому что загрузки будут по 2 минуты.Прямо лютая прокачка требует нормального такого вложения времени

день назад Написал(а) отзыв на Wuthering Waves
0
На ПК играть - боль

Мои придирки не к системе Гачи или тому, что игра копирует многое у более успешного конкурента. Моя оценка строится чисто на ощущении от игры на ПК:

-Игра обращается с тобой как с дебилом, который не знает, как на пробел прыгать или как атаковать на ЛКМ. Или, например, появление хука для притягивания. У тебя на ВЕСЬ ЭКРАН появится уведомление, потом отберут у тебя управление игрой, пока не нажмешь на Т, потом будет аж целых ТРИ подсказки, что надо нажать на Т, чтобы притянуться. Половина диалогов и катсцен не пропускаются, а те, что пропускаются, постоянно требуют подтверждения "точно ли хотите пропустить?" даже если ты поставил галочку об этом не спрашивать. И вдобавок, диалоги, которые нельзя пропустить, нельзя быстренько прокликать. Есть такая маленькая задержка между строками и ощутимая задержка перед нажатием на выбор диалога, который вообще ничего не решает.

-Местами после квестов появляется уведомлени о получении какого то барахла. И пока уведомление висит - игрой ты не управляешь, а она идет. И если ты был в воздухе - ты летишь вниз. То же самое и с началом квеста, подлетая к месту начала квеста - твоего перса меняют на ГГ,  который не летит и пока его поменяли ты игрой не управляешь и опять таки летишь вниз.

-Вдобавок на ПК (а я играл только на ПК) меню имеет огромный интерфейс, заточенный под мобилки с огромными значками по всему экрану. И с большим монитором у вас чувство, будто с вами как с какой-то бабушкой обращаются, чтобы вы точно не пропустили значок в меню. И это никак не поменять.

-120 ФПС открываются только с 3060 серии. То, что там 2080 может быть мощнее — им не интересно, и потому будет софтлок на 60. А то вдруг на других видеокартах будут просадки со 120 до 90, лучше жрите 60 фпс, так, наверное, они думают.

-ОГРОМНЫЙ минус игры на ПК — камера. Она мобильная/консольная. Автоматическое возвращение камеры на дефолтное положение (как стики на геймпаде, но у вас мышка-то так не возвращается на центр коврика). Жесткий автотаргет. FOV нельзя менять. Курсор после каждого исчезновения появляется в центре (та же проблема, что и с камерой — у вас-то мышка не двигается каждый раз в центр).

-Во время некоторых боев камерой не ты управляешь, а за тебя (да, даже с выключенным таргетлоком), и камерой НИКАК не подвигать. Это такое противное чувство, когда ты двигаешь мышку, а камера не двигается, будто мышка у тебя сломалась, но жмешь ЛКМ — и атака идет. Еще во время уведомлений, звонков персонажей, открытия новых мест и т.д. камерой тоже не поуправляешь. Причем камера выключается за 2 секунды до получения уведомления на экране, и управление не вернется до тех пор, пока уведомление не появится и потом не исчезнет. А уведомления на новом аккаунте приходят постоянно. Я отыграл несколько часов, и за это время у меня в половине времени, наверное, не было доступа к камере. Представьте, вы двигаете мышкой час, а камера не двигается никак. У вас просто на час отобрали движение камерой в РПГ-игре. Это такой бред.

-Еще вдобавок, повторяя за Геншином, они так же взяли камеру оттуда. Камера расположена так, что, когда ты хочешь посмотреть вверх, камера будет слишком сильно уезжать под ноги персонажа, ведь надо же подсмотреть, что там снизу у персонажа, чем посмотреть нормально вверх.

И это не говоря о каких-то реальных минусах самого игрового процесса. Игра слишком сильно повторила за Геншином, и хоть изначально Вува пыталась казаться чем-то большим, чем просто клон, делая акцент на отсылки, новое передвижение, более мрачный мир, сюжет, визуал, интересными деталями (даже крипов по миру, которые, например, качаются и теряют ХП от этого). Но, по итогу, они видимо поняли, что выгоднее делать Геншин 2.0, чем пытаться делать что-то серьезное.

Да, со временем привыкаешь ко всему вышеописанному, но привыкнуть можно, в принципе, почти к чему угодно, так что это не оправдывает минусов игры. Так что, увы, игра лично моих ожиданий не оправдала, ибо я слишком сильно завысил планку еще до релиза.

Управление боссами как скилламиАнимации например перепрыгивания маленьких препятствииНПС имеют больше чем 2 анимации и потому кажутся более живыми в отличии от ГеншинаБоевка на некоторых персонажах ближе к слешеру, нежели к ГеншинуЛично на мой вкус игра красивее ГеншинаЭффекты и анимации лучше ГеншинаКамера как уже описалОбучение для дебилаИгра делалась не для ПК точноСофт лок 60 фпсПостоянно несколько диалогов в 1 диалоге и потому несколько раз черный экран подгрузки за короткое времяКарту нельзя нормально отдалитьДизайн персонажей лично для меня не запоминающийся. Типичная анимешка, не более