+3
Edgerunner
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 6

Любимые игры

Нет игр

Активности

день назад Написал отзыв на Divinity: Original Sin 2
+3
Оооо Гадвоукен, обрел ли ты божественность?

До этого НИ РАЗУ не играл в классик РПГ и решил попробовать перед BG 3.
Игра - клешированное РПГ (Все таки жанр Классик РПГ), но от этого игра не становится хуже. Благодаря клише ты быстрее вникаешь в историю мира, ибо знаком с сеттингом фэнтези. Типикал люди, эльфы, гномы, зверолюди (Только тут это ящерицы). И даже не рассказывая историю можно понять кто какой.
НО на всю игру я нашел всего 2 драконов и то они появляются всего лишь эпизодически. Дали бы возможность добавить в пати или хотя бы побольше бы интеракции с ними. А то как это Фэнтези без драконов?

Прошел игру за 50ч не считая сейфскамы (Когда Папич за 50ч вышел с форта Радость только). Игра отличная, не душная (Кроме некоторых моментов, которые в принципе можно и по своему отыграть), музыка отличная, концовка приятная, вышел на обычную концовку с обретением божественности. Жаль только, что нельзя посетить старые локации, а о них тебе говрят лишь 1 сплеш артом и голосом за кадром.

Игра классная, мне понравилась, НО ЕСТЬ НО:

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:    ИИ у компаньонов немного тупенький в плане передвижения. Иногда бывало такое, что вот к примеру я пытаюсь тихо пролезть пачкой поближе и пройти через проход, а ИИ решает обААААйти лесенку и пройтись прямо перед врагом из за чего начинается бой. Или же был момент, когда у меня фулл броня заражения (135% резист к ядам, что уже начинает хиллить меня яд), а персонаж не хочет проходить на автомате через яд, а хочет обойти его (свой же яд, который хиллит его). И в канализации из за этого персонаж решил обойти яд через край тумана смерти. Конечно же она задела плечом и рипнулась. Еще и чтоб лутаться нужно постоянно ходить с зажатым АЛЬТ (И даже так не помечаются сундуки или некоторые лежащие вещи). И персонажи не бегают, а неспешным шагом ходят. Так же в домах можно случайно зацепиться за лут и все, у тебя краденные вещи, когда я вообще не хотел красть. Так у меня 2 вещи краденных появились, которые я откуда то украл.

БОЕВКА:    Так же есть проблемы с наведением. Вот показывается, что вроде попадаешь навыком, а ой, заборчик заблокировал выстрел((((, а в тебя наоборот попадают. Еще бывало часто, что вот я на лучнике стою на ступеньках, а противник на земле. Высота 2м - бонуса высоты не дают. Залезаешь на ту же высоту но на какую то деревянную возвышенность - бонус есть.
Или же на Роге хочешь обойти за спину, видишь что с перком Пешка движение не требует очков действия, жмешь - а перс у тебя либо начал обходить с другой стороны чтобы зайти за спину (За счет чего ОД теряется, либо же в учет не берется замедло, которое и тратит ОД). По итогу у тебя не хватает ОД на скилл.
Вдобавок была проблема с выделением места - 2 противника в ряд, я убиваю одного и хочу второму за спину зайти - жму на землю, а там труп и перс не хочет становиться на то место, а просто пытается лутать труп. Сделали бы, что трупы не кликабельны в бою.

БОССЫ:    Из за того, что игра пытается не душнить - всякий бой с боссом не челлендж как таковой, а просто бой с элиткой. То есть игра знает твой маршрут, знает какой лвл у тебя будет и какой примерно шмот. Так что каждый босс рассчитан на то, чтобы его можно было пройти без особых проблем. Исключением же можно сказать будет если каким то способом просто проскачить локации и прийти к примеру к 15 лвл типам на 10 лвл. Есть несколько моментов конечно когда противник одинакового лвла сильнее тебя и надо всего лишь пережить 1 ход когда противник тратит свои способности (К примеру мамочка или огненная ведьма), но если играть с Волком одиночкой - игра превращается в Изи мод и к примеру финальный бой можно закончить за 1 ход 2 персонажей (И это даже без учета ультимейтов или Анафемы для баффа скиллов скейл которых от АТК).

ПРОЧЕЕ:    Так же есть проблемы типа бессмысленнго крафта, засорения инвентаря (Что решается подарком, но выключаются ачивки), а нелинейность квестов вообще иногда ломает некоторые квесты и в диалогах появляются те выборы, о которых я не знал, еще и о твоих плохих поступках сразу узнает весь мир и к примеру если ты украл что то, то каждый стражник, который тебя встречает начинает донимать тебя типа осмотреть сумку надо (Благо вторым персонажем можно выбрость из инвентаря шмотку во время разговора первого и тогда стражник не найдет ее).

Я НЕ ПОНЯЛ:    Так же не понял смысла нескольких видов убеждения (И причем тут Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение и т.д) Ибо всегда проверяется именно насколько вкачано убеждение (В некоторых моментах ее надо 6, когда у тебя всего 5 их, ну а на поясе или ожерелье оно почти никогда не падает). Туда же относятся некоторые теги типа Варвара. Вот лично он ничего хорошего за игру мне не сделал, а его ответы хуже дефолтных и почти всегда "Ыыы, я тупой, ты говорить, я тебя бить буду". Разве что тег Ученый помог в некоторых местах.
Еще для меня непонятен порядок хода. Вот начался бой, у меня больше инициативы - но противник ходит первый, окей, поблажка. Но бывало такое, что мой перс ходит в начале раунда и под конец снова, а потом с началом нового раунда - снова. Или же  наоборот - У меня 6 ОД, трачу 1 ОД на забаф - мой ход закончился и он перешел на другого (Возможно баг, но не уверен). Вдобавок как я понял кто заходит в бой после уже его начала - становится в конец очереди ходов без проверки инициативы, НО это почему то не относится к врагам. И например если ты рассчитал урон, что вот ты сейчас выжываешь - противник суммонит Слайма и тот сразу же будет ходить, а если ты призовешь - он последний.

КВЕСТЫ:    И квесты зачастую это выбор убить или пощадить. Причем часто выбор зависит от УБЕЖДЕНИЯ, а вот кого следовало бы убить - не получают квесты на убийство. К примеру Маг ящерица, которая стоит около телепорта в лесу, которая еще лавовый портал открывает. Она создала машину которая распространяет туман смерти, привлекла исчадии пустоты в дом, в котором укрывались и другие маги, которые знают что нельзя юзать исток иначе они придут, а она проигнорировала это и из-за чего умерли НПЦ включая родителей одного персонажа, одного мага похитили и пытали (Вообще обычно и убили, потому что он тоже дурачок и привлекает исчадии пустоты, которые его убивают). И после всего этого когда мы узнаем об этом и говорим с ней - она говорит "Да, я создала ту крутую машину смерти. Мой шедевр. Сделаю ли я снова такое? Нет" Ну или похожие слова. Сразу же напал на нее после этого. А ведь мы ее спасали до этого. И таких моментов было несколько за игру, что мерзкие персонажи живут, а те кого хочешь спасти не всегда спасаются.

ИТОГ.
Вкусовщина. Лично меня игра задушила ОГРОМНЫМ количеством клешированного текста (Да, можно играть и не читать или же не выполнять квесты, но лутаться то хочется). Никаких особых тем не затрагиваются (Как минимум в тех квестах, что я прошел), а квесты почти всегда "Мы хорошие, а они плохие" (Как например Древо Эльфов. Я ожидал от квеста большего, что вот Тир придет и начнется жесткий спор. А оказалось, что нет. Выходишь из комнаты и все нападают на тебя молча, даже не спрашивая зачем мы так поступили. Вообще никакой эльф кроме Сейхеллы об этом не знает почему то). Не пойму почему игру так боготворят (Потому что называется Дивинити? Ха, каламбур), да игра отличная, но не 20/10. История типичное приятное фэнтези. Музыка приятная, да и мне понравилось что финальная музыкальная тема - это более эпичная версия того, что слышишь на протяжении всей игры. Но почему то меня зацепили всего 2  OSTа из всех. Думаю было бы прикольно, если бы инструменты музыки сменялись на тот предмет, который выбрал в зеркале, а не просто короткий звук при убийстве крипа. Да, не всей музыки, иначе это тонна работы, хотя бы нескольких треков. В общем как то так. Возможно я поиграл слишком быстро, ибо прошел за 5 дней игру и не успел проникнуться, ну или жанр не тот, чтобы мне такое нравилось. Узнаю в BG 3.

Визуал игры - красивыйНелинейность и необязательность кучи квестов. Делаешь что хочешьСвобода действии в плане боевки. Можно всех ваншотить хоть 50 тонным ящикомЗеркало для пересобирания перса. Я раза 3 менял полностью билд. Жаль только под конец книжки находить сложнееПриятная музыкаСебилла. Она очень круто прописана и отлично раскрыта как личность. За нее отдельный лайк.Гномы тут это канализационные бандиты. Не люблю гномов, так что лайк.Нельзя лутать вещи с прошлых локации. Вот потерял ты перчатки пожирателя?( Не получишь фулл сет. Или не купил книжку на дождь крови? В арксе не найдешь такой, сорриНекоторые механики, которые я описал в тексте сверху, но прям выделять каждый из них как отдельный минус - слишком.
21 февраля

2 дня назад Написал отзыв на Sifu
+5
Шедевр для тех, кто любит фильмы про дерущихся Азиатов

Отлично сделанные моменты:

-Классный выдержанный визуальный стиль

-Классные анимации, которые зависят от окружения

-Удобная боевка и главное чувствуется импакт от ударов

-Удобство установки модов. Просто создал папку и закинул и играй теперь хоть Сиджеем

-Нет рандома в плане противников и потому каждый противник - это по сути ходячая аптечка. При постоянных повторах секции даже запоминаешь кто и как становится Элиткой при добивании и потому их не добиваешь, а просто бьешь обычными ударами за счет чего противник не получает Фулл хп и бафф. Запоминание таких моментов - упрощает игру.

-Лично как по мне не душная механика с тем, что приходится перепроходить старый уровень для того чтобы сохранить молодость. Типа количество попыток на последующих боссов еще надо заслужить. Это наоборот убирает необходимость постоянного перепрохождения одних и тех же мест. В других рогаликах (Типа Дед Селлс) для каждого трая босса приходится всю игру проходить заново. А тут 1 раз прошел молодым - больше не проходишь.

-Учитывая тенденции Геймдева последних лет - радуюсь тому, что это цельный законченный продукт без всяких обязательных микротранзакции и т.п.

Теперь же к сомнительным моментам игры:

-Звуки ударов сделаны под стиль игры и потому они такие немного приглушенные и чувство будто человек не человека бьет, а мешок какой то или грушу. Было бы  прикольно если бы к примеру при добивании с биты появлялся звук ломания костей.

-Уклонение. 4 вида уклонении (Вправо, влево и вниз и вверх) усложняют геймплей как по мне. Я так и не научился уклоняться. Ибо вот есть парирование, которое так же завязано на тайминге удара врага и вот встает выбор: Запомнить стороны каждых ударов боссов, вспомнить в драке, нажать уворот в ту сторону в нужный тайминг ИЛИ просто спарировать в тайминг. Я выбрал второе.

-Система прокачки как будто бы лишняя. Игра и так дает инструментарии для того, чтобы пройти игру. Игроку же остается правильно воспользоваться ими, а при добавлении новых комбо появляется возможность ненароком сделать одно вместо того к чему привык. Потому я не вкачивал приемы чтобы открыть их на постоянную основу (Кроме одного - который позволяет ногой с разворота бить. Он оказался супер удобным для меня ибо прием состоит из 3 частей - удар рукой, немного ожидания и удара ногой с разворота в голову. Крипы уворачиваются от удара рукой, потом во время ожидания можно посмотреть контратакует ли враг и вдарить ногой в голову, что можно сказать крит. Для меня лично это оказался немного Чизингом, ибо это супер упростило прохождение обычных комнат)

ДизайнГеймплей Easy to learn - Hard to master Анимации добиванияМодыНеобязательная прокачка4 вида уклоненииЗвуки
21 февраля

7 дней назад Написал отзыв на Blades of Time
+1
Просто ужасно

Игра не прошла проверку временем вообще. Может в свое время и игралась "лучше", но сейчас в такое играть почти нереально.

Боевка - типичное закликивание врагов. Комбо удары это просто 5 раз нажать ЛКМ. Управление не отзывчивое. Как будто есть какой то инпут лаг. Прыжки мешают больше чем помогают, потому что замедляют твое движение и не помогают уворачиваться. (И некоторые челы реально сравнивают это с байонеттой, где надо буквально танцевать комбо чтобы врагов убивать, надо ловить тайминги. Где есть культовые песни, отличные кат сцены и т.д.)

Так же мы имеем убогую русскую озвучку (Не знаю как в оригинале, думаю не лучше), графон 2006 года (Хотя крайзис вышел в 2006 вроде и там она реально на 3 головы выше).

Вот пример из начала игры: Перед героиней 2 человека, она говорит "держитесь, я вам помогу", они сдохли пока я с пауками дрался, а героиня чуть позже говорит "ого, алтарь, круто, класс". Типа, персонажа ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСТЯ раскрыть и показать что ей вот как то не пофиг на НПЦ.

Внешность героини? Хотя скорее обложкаВсе плохо
16 февраля

7 дней назад Добавил игру в подборку
22 2
-4
LGBT портит игры Зачастую эти игры продвигают на переднем плане идею ЛГБТ или же как то намекает на такое как к примеру в самый опасный момент когда главный герой не справляется приходит Чернокожии или же Женщина (Или же вообще чернокожая женщина) и все решает и всех спасает.





9 февраля 2025 Добавил 21 игру в подборку
22 2
-4
LGBT портит игры Зачастую эти игры продвигают на переднем плане идею ЛГБТ или же как то намекает на такое как к примеру в самый опасный момент когда главный герой не справляется приходит Чернокожии или же Женщина (Или же вообще чернокожая женщина) и все решает и всех спасает.


7 дней назад Добавил игру в подборку
22 2
-4
LGBT портит игры Зачастую эти игры продвигают на переднем плане идею ЛГБТ или же как то намекает на такое как к примеру в самый опасный момент когда главный герой не справляется приходит Чернокожии или же Женщина (Или же вообще чернокожая женщина) и все решает и всех спасает.





9 февраля 2025 Добавил 21 игру в подборку
22 2
-4
LGBT портит игры Зачастую эти игры продвигают на переднем плане идею ЛГБТ или же как то намекает на такое как к примеру в самый опасный момент когда главный герой не справляется приходит Чернокожии или же Женщина (Или же вообще чернокожая женщина) и все решает и всех спасает.





день назад Написал отзыв на Divinity: Original Sin 2
+3
Оооо Гадвоукен, обрел ли ты божественность?

До этого НИ РАЗУ не играл в классик РПГ и решил попробовать перед BG 3.
Игра - клешированное РПГ (Все таки жанр Классик РПГ), но от этого игра не становится хуже. Благодаря клише ты быстрее вникаешь в историю мира, ибо знаком с сеттингом фэнтези. Типикал люди, эльфы, гномы, зверолюди (Только тут это ящерицы). И даже не рассказывая историю можно понять кто какой.
НО на всю игру я нашел всего 2 драконов и то они появляются всего лишь эпизодически. Дали бы возможность добавить в пати или хотя бы побольше бы интеракции с ними. А то как это Фэнтези без драконов?

Прошел игру за 50ч не считая сейфскамы (Когда Папич за 50ч вышел с форта Радость только). Игра отличная, не душная (Кроме некоторых моментов, которые в принципе можно и по своему отыграть), музыка отличная, концовка приятная, вышел на обычную концовку с обретением божественности. Жаль только, что нельзя посетить старые локации, а о них тебе говрят лишь 1 сплеш артом и голосом за кадром.

Игра классная, мне понравилась, НО ЕСТЬ НО:

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:    ИИ у компаньонов немного тупенький в плане передвижения. Иногда бывало такое, что вот к примеру я пытаюсь тихо пролезть пачкой поближе и пройти через проход, а ИИ решает обААААйти лесенку и пройтись прямо перед врагом из за чего начинается бой. Или же был момент, когда у меня фулл броня заражения (135% резист к ядам, что уже начинает хиллить меня яд), а персонаж не хочет проходить на автомате через яд, а хочет обойти его (свой же яд, который хиллит его). И в канализации из за этого персонаж решил обойти яд через край тумана смерти. Конечно же она задела плечом и рипнулась. Еще и чтоб лутаться нужно постоянно ходить с зажатым АЛЬТ (И даже так не помечаются сундуки или некоторые лежащие вещи). И персонажи не бегают, а неспешным шагом ходят. Так же в домах можно случайно зацепиться за лут и все, у тебя краденные вещи, когда я вообще не хотел красть. Так у меня 2 вещи краденных появились, которые я откуда то украл.

БОЕВКА:    Так же есть проблемы с наведением. Вот показывается, что вроде попадаешь навыком, а ой, заборчик заблокировал выстрел((((, а в тебя наоборот попадают. Еще бывало часто, что вот я на лучнике стою на ступеньках, а противник на земле. Высота 2м - бонуса высоты не дают. Залезаешь на ту же высоту но на какую то деревянную возвышенность - бонус есть.
Или же на Роге хочешь обойти за спину, видишь что с перком Пешка движение не требует очков действия, жмешь - а перс у тебя либо начал обходить с другой стороны чтобы зайти за спину (За счет чего ОД теряется, либо же в учет не берется замедло, которое и тратит ОД). По итогу у тебя не хватает ОД на скилл.
Вдобавок была проблема с выделением места - 2 противника в ряд, я убиваю одного и хочу второму за спину зайти - жму на землю, а там труп и перс не хочет становиться на то место, а просто пытается лутать труп. Сделали бы, что трупы не кликабельны в бою.

БОССЫ:    Из за того, что игра пытается не душнить - всякий бой с боссом не челлендж как таковой, а просто бой с элиткой. То есть игра знает твой маршрут, знает какой лвл у тебя будет и какой примерно шмот. Так что каждый босс рассчитан на то, чтобы его можно было пройти без особых проблем. Исключением же можно сказать будет если каким то способом просто проскачить локации и прийти к примеру к 15 лвл типам на 10 лвл. Есть несколько моментов конечно когда противник одинакового лвла сильнее тебя и надо всего лишь пережить 1 ход когда противник тратит свои способности (К примеру мамочка или огненная ведьма), но если играть с Волком одиночкой - игра превращается в Изи мод и к примеру финальный бой можно закончить за 1 ход 2 персонажей (И это даже без учета ультимейтов или Анафемы для баффа скиллов скейл которых от АТК).

ПРОЧЕЕ:    Так же есть проблемы типа бессмысленнго крафта, засорения инвентаря (Что решается подарком, но выключаются ачивки), а нелинейность квестов вообще иногда ломает некоторые квесты и в диалогах появляются те выборы, о которых я не знал, еще и о твоих плохих поступках сразу узнает весь мир и к примеру если ты украл что то, то каждый стражник, который тебя встречает начинает донимать тебя типа осмотреть сумку надо (Благо вторым персонажем можно выбрость из инвентаря шмотку во время разговора первого и тогда стражник не найдет ее).

Я НЕ ПОНЯЛ:    Так же не понял смысла нескольких видов убеждения (И причем тут Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение и т.д) Ибо всегда проверяется именно насколько вкачано убеждение (В некоторых моментах ее надо 6, когда у тебя всего 5 их, ну а на поясе или ожерелье оно почти никогда не падает). Туда же относятся некоторые теги типа Варвара. Вот лично он ничего хорошего за игру мне не сделал, а его ответы хуже дефолтных и почти всегда "Ыыы, я тупой, ты говорить, я тебя бить буду". Разве что тег Ученый помог в некоторых местах.
Еще для меня непонятен порядок хода. Вот начался бой, у меня больше инициативы - но противник ходит первый, окей, поблажка. Но бывало такое, что мой перс ходит в начале раунда и под конец снова, а потом с началом нового раунда - снова. Или же  наоборот - У меня 6 ОД, трачу 1 ОД на забаф - мой ход закончился и он перешел на другого (Возможно баг, но не уверен). Вдобавок как я понял кто заходит в бой после уже его начала - становится в конец очереди ходов без проверки инициативы, НО это почему то не относится к врагам. И например если ты рассчитал урон, что вот ты сейчас выжываешь - противник суммонит Слайма и тот сразу же будет ходить, а если ты призовешь - он последний.

КВЕСТЫ:    И квесты зачастую это выбор убить или пощадить. Причем часто выбор зависит от УБЕЖДЕНИЯ, а вот кого следовало бы убить - не получают квесты на убийство. К примеру Маг ящерица, которая стоит около телепорта в лесу, которая еще лавовый портал открывает. Она создала машину которая распространяет туман смерти, привлекла исчадии пустоты в дом, в котором укрывались и другие маги, которые знают что нельзя юзать исток иначе они придут, а она проигнорировала это и из-за чего умерли НПЦ включая родителей одного персонажа, одного мага похитили и пытали (Вообще обычно и убили, потому что он тоже дурачок и привлекает исчадии пустоты, которые его убивают). И после всего этого когда мы узнаем об этом и говорим с ней - она говорит "Да, я создала ту крутую машину смерти. Мой шедевр. Сделаю ли я снова такое? Нет" Ну или похожие слова. Сразу же напал на нее после этого. А ведь мы ее спасали до этого. И таких моментов было несколько за игру, что мерзкие персонажи живут, а те кого хочешь спасти не всегда спасаются.

ИТОГ.
Вкусовщина. Лично меня игра задушила ОГРОМНЫМ количеством клешированного текста (Да, можно играть и не читать или же не выполнять квесты, но лутаться то хочется). Никаких особых тем не затрагиваются (Как минимум в тех квестах, что я прошел), а квесты почти всегда "Мы хорошие, а они плохие" (Как например Древо Эльфов. Я ожидал от квеста большего, что вот Тир придет и начнется жесткий спор. А оказалось, что нет. Выходишь из комнаты и все нападают на тебя молча, даже не спрашивая зачем мы так поступили. Вообще никакой эльф кроме Сейхеллы об этом не знает почему то). Не пойму почему игру так боготворят (Потому что называется Дивинити? Ха, каламбур), да игра отличная, но не 20/10. История типичное приятное фэнтези. Музыка приятная, да и мне понравилось что финальная музыкальная тема - это более эпичная версия того, что слышишь на протяжении всей игры. Но почему то меня зацепили всего 2  OSTа из всех. Думаю было бы прикольно, если бы инструменты музыки сменялись на тот предмет, который выбрал в зеркале, а не просто короткий звук при убийстве крипа. Да, не всей музыки, иначе это тонна работы, хотя бы нескольких треков. В общем как то так. Возможно я поиграл слишком быстро, ибо прошел за 5 дней игру и не успел проникнуться, ну или жанр не тот, чтобы мне такое нравилось. Узнаю в BG 3.

Визуал игры - красивыйНелинейность и необязательность кучи квестов. Делаешь что хочешьСвобода действии в плане боевки. Можно всех ваншотить хоть 50 тонным ящикомЗеркало для пересобирания перса. Я раза 3 менял полностью билд. Жаль только под конец книжки находить сложнееПриятная музыкаСебилла. Она очень круто прописана и отлично раскрыта как личность. За нее отдельный лайк.Гномы тут это канализационные бандиты. Не люблю гномов, так что лайк.Нельзя лутать вещи с прошлых локации. Вот потерял ты перчатки пожирателя?( Не получишь фулл сет. Или не купил книжку на дождь крови? В арксе не найдешь такой, сорриНекоторые механики, которые я описал в тексте сверху, но прям выделять каждый из них как отдельный минус - слишком.
21 февраля

2 дня назад Написал отзыв на Sifu
+5
Шедевр для тех, кто любит фильмы про дерущихся Азиатов

Отлично сделанные моменты:

-Классный выдержанный визуальный стиль

-Классные анимации, которые зависят от окружения

-Удобная боевка и главное чувствуется импакт от ударов

-Удобство установки модов. Просто создал папку и закинул и играй теперь хоть Сиджеем

-Нет рандома в плане противников и потому каждый противник - это по сути ходячая аптечка. При постоянных повторах секции даже запоминаешь кто и как становится Элиткой при добивании и потому их не добиваешь, а просто бьешь обычными ударами за счет чего противник не получает Фулл хп и бафф. Запоминание таких моментов - упрощает игру.

-Лично как по мне не душная механика с тем, что приходится перепроходить старый уровень для того чтобы сохранить молодость. Типа количество попыток на последующих боссов еще надо заслужить. Это наоборот убирает необходимость постоянного перепрохождения одних и тех же мест. В других рогаликах (Типа Дед Селлс) для каждого трая босса приходится всю игру проходить заново. А тут 1 раз прошел молодым - больше не проходишь.

-Учитывая тенденции Геймдева последних лет - радуюсь тому, что это цельный законченный продукт без всяких обязательных микротранзакции и т.п.

Теперь же к сомнительным моментам игры:

-Звуки ударов сделаны под стиль игры и потому они такие немного приглушенные и чувство будто человек не человека бьет, а мешок какой то или грушу. Было бы  прикольно если бы к примеру при добивании с биты появлялся звук ломания костей.

-Уклонение. 4 вида уклонении (Вправо, влево и вниз и вверх) усложняют геймплей как по мне. Я так и не научился уклоняться. Ибо вот есть парирование, которое так же завязано на тайминге удара врага и вот встает выбор: Запомнить стороны каждых ударов боссов, вспомнить в драке, нажать уворот в ту сторону в нужный тайминг ИЛИ просто спарировать в тайминг. Я выбрал второе.

-Система прокачки как будто бы лишняя. Игра и так дает инструментарии для того, чтобы пройти игру. Игроку же остается правильно воспользоваться ими, а при добавлении новых комбо появляется возможность ненароком сделать одно вместо того к чему привык. Потому я не вкачивал приемы чтобы открыть их на постоянную основу (Кроме одного - который позволяет ногой с разворота бить. Он оказался супер удобным для меня ибо прием состоит из 3 частей - удар рукой, немного ожидания и удара ногой с разворота в голову. Крипы уворачиваются от удара рукой, потом во время ожидания можно посмотреть контратакует ли враг и вдарить ногой в голову, что можно сказать крит. Для меня лично это оказался немного Чизингом, ибо это супер упростило прохождение обычных комнат)

ДизайнГеймплей Easy to learn - Hard to master Анимации добиванияМодыНеобязательная прокачка4 вида уклоненииЗвуки
21 февраля

7 дней назад Написал отзыв на Blades of Time
+1
Просто ужасно

Игра не прошла проверку временем вообще. Может в свое время и игралась "лучше", но сейчас в такое играть почти нереально.

Боевка - типичное закликивание врагов. Комбо удары это просто 5 раз нажать ЛКМ. Управление не отзывчивое. Как будто есть какой то инпут лаг. Прыжки мешают больше чем помогают, потому что замедляют твое движение и не помогают уворачиваться. (И некоторые челы реально сравнивают это с байонеттой, где надо буквально танцевать комбо чтобы врагов убивать, надо ловить тайминги. Где есть культовые песни, отличные кат сцены и т.д.)

Так же мы имеем убогую русскую озвучку (Не знаю как в оригинале, думаю не лучше), графон 2006 года (Хотя крайзис вышел в 2006 вроде и там она реально на 3 головы выше).

Вот пример из начала игры: Перед героиней 2 человека, она говорит "держитесь, я вам помогу", они сдохли пока я с пауками дрался, а героиня чуть позже говорит "ого, алтарь, круто, класс". Типа, персонажа ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСТЯ раскрыть и показать что ей вот как то не пофиг на НПЦ.

Внешность героини? Хотя скорее обложкаВсе плохо
16 февраля

8 февраля 2025 Написал отзыв на Elden Ring
+2
Люди не поняли "Dark Souls I" 2

Когда говорят о Соулсах - все время вспоминают только сложных боссов и количество смертей от них. Самое популярное в комьюнити - это то сколько раз какой стример умер от босса и как он горел от этого.

Но ведь игра совсем не про это (причем это не только про Элден Ринг, но и про Темные души). Игра: про исследование, про уникальный опыт, про преодоление трудностей за счет своих решении (Идти и закидывать трупами босса, возвать о помощи, подкачаться, найти другую оружку и т.д.) Делай что угодно - главное играй так как тебе хочется. И плевать кто там казуал, а кто хардкорщик. 

Меня каждый раз смешит то, что "хардкорщик" считает себя "тру" фанатом Соулсов и при этом он не понимает, что не понял идею игры. 

Игра не расчитана на гайды, на зачистку всей карты на 100% или сбор всех предметов, не рассчитана на прохождение боссов с 1 раза. По факту Бабадзаки хочет чтобы у простого человека зашедшего в игру, человека который просто играет в игру - был уникальный и отличный от другого игрока опыт. Поэтому в рандомной пещере или с рандомного персонажа может выпасть топ оружка, а игра даже не скажет что вот эта оружка лучше (Как например другие игры любят красить оружки по редкостям типа Легендарное - оранжевое). Поэтому в игре 100+ данжей. Потому что это разные пути разных игроков, а не обязательные места для посещения. Поэтому боссы реюзаются (потому что не рассчитано чтобы обычный игрок встретился со всеми ними ну и просто слишком затратно для каждого данжа делать уникального босса).

Понимаете, Бабадзаки в ДС 3 показал, что серия Темных Душ полностью мертва и в ДЛЦ об этом БУКВАЛЬНО сказал. Но в Элден Ринг он попытался вернуть изначальную идею Темных Душ. Элден Ринг - это "Дарк Соулс 1" 2, только меньше духоты чем там, но при этом почти с той же свободой действии и с уникальным опытом. Только Локации теперь находятся не друг на друге как слоеный торт, а теперь они расположены рядом на большой карте. И потому в половину локации можно попасть 2 путями (в отличии от ДС 3, где путь - это коридор с шорткатами иногда).

Фанбаза у Душ разделилась еще давно на 2 лагеря: "хардкорщиков" (Со счетчиком смертей и запретом магии) и "казуалов" (Которые хотят просто поиграть в игру от Бабадзаки). И первые просто не поняли замысел, но при этом постоянно требуют от Бабадзаки нового челленджа. Все более и более сложных боссов, все больше и больше боссов, все больше и больше смертей на них. А если этого не будет - просто захейтят. Каста такая собралась токсичных мазохистов, которые готовы километровые оскорбления выписывать если их стример прошел сложного босса используя какой то "чизинг".

Они не понимают, что если бы игры Бабадзаки были про сложность - он бы давно сделал режим "смерть - удаление сейва" и при этом нельзя ничем бить кроме кулаков с 1 лвлом. По факту сложно? Сложно. Но при этом по факту играбельно. И ведь Тру Хардкорщик не боится сложностей?)

Из за таких теперь приходится терпеть неинтересные бои, где не нужно выдумывать какие то тактики или как либо искать себе упрощения. Теперь же бои - это выучивание атак боссов (которые по пол минуты будут без окон для атак бить тебя, а тебе приходится терпеть и надеяться что хватит стамины). Но чтобы угодить и второй части аудитории - теперь почти любого босса можно скипнуть Тихеей (Да, не ложной слезой, а именно Тихеей потому что она посильнее будет). Насколько сильно он "усложнил" боссов - настолько же пришлось упрощать их прохождение чтобы оставалась условная "честность" для обеих, иначе получится однобокая игра. Из крайности в крайность. И такие качели наоборот усиливают разделение на 2 касты в комьюнити, ибо теперь еще больше способов упростить прохождение какого то босса. И если раньше это была магия или бомбы через стены, то теперь и некоторые оружки ближнего боя на подобии "Мунвейла" считаются казуалщиной. Так что ты либо умираешь на боссе по 50 раз, либо же берешь мунвейл и закидываешь босса навыком пепла войны.

НО среди всего "разнообразия" боссов в игре есть всего 2 босса, которых реально интересно проходить без духоты. Маргит (В грозовом Замке) и Маления. Маргит интересен своим большим набором приемов чтобы ловить игрока на ошибке и потому бой с ним - это скорее скилл чек, нежели трудность для первой встречи. Потому что немного подкачавшись его можно будеть на изи пройти.
А Маления...Как бы я не хейтил ее "захайпленность" я не могу не признать - Бой с ней самый лучший в игре. Нету атак со случайной задержкой. Почти все атаки парируются, а те что нет - помечаются искрой скрежета металла ее руки. Ее вампиризм (который зависит не от количества нанесенного игроку дамага поэтому броня хоть и уменьшит дамаг по вам, но не уменьшит ее востановленное ХП) почти не прощает ошибок, а чтобы увернуться от ее Комбо "Водный танец" надо буквально кружиться вокруг нее как будто вы танцуете. Красиво. Только вот....

....Учитывая каких боссов добавил Бабадзаки в ДЛЦ и насколько удушнил он их еще раз - видно что он уже не знает как добиваться "честной" сложности. Приходится эксперементировать. И учитывая что "хардкорщикам" это понравилось - тенденция будет продолжаться. Надеюсь что все же он одумается и вернеться к изначальной идее, где во главе стоит лор и интересный нарратив сквозь окружения и детали в нем чем просто увеличение количества на счетчике смертей.

ГрафикаМаленияТенденция на усложенениеМузыка в этой части не сильная. Да, она подходит игре, но по факту из всей игры запоминаются всего 2-3 трека
8 февраля

8 февраля 2025 Написал отзыв на Saints Row: The Third
+6
Игра детства

Для чего люди играют в игры? Ради веселья ответят разрабы святых. 

Качовые треки, шутки про пенисы, самые нелогичные сюжетные повороты, кучу отссылок и т.д. Видно что игру делали не для денег, а по кайфу. Жаль что серию Святых закопали перезапуском, ибо для меня это не просто игра, которую проходил когда то, а игра детсва. Корманные деньги в школе не тратил чтобы поиграть после уроков 2 часа в обкуренном, бетонном, сыром, темном компьютерном клубе и так закрыл карту на 100%. И даже спустя свыше десятка лет я четко помню персонажей, действия, миссии, сюжетные повороты, локации и концовку.
Я очень рад, что вырос в ту эпоху, когда "недетский" контент был предназначен как раз для детей. Во истину золотая пора.

8 февраля

5 февраля 2025 Написал отзыв на Dota 2
0
Только дурак не верит в систему 50%

На сколько бы ты не был крутым, сильным и т.д. - перед тобой будет система 50%, где ты будешь выигрывать 7 из 10, а потом проигрывать 7 из 10. И так за победу +25, а за поражение -24. По факту чтобы апать ММРы необходимо просто наиграть КУЧУ часов и это единственное условие. Тот же Головач тому подтверждение. Человек клоун, а апнул Титана просто играя снова и снова в игру.

Хейтеры скажут, а как же про игроки или бустеры? Они же апнули там по 10к ммр. Только вот у Про игроков по 10к часов в доте и они по 20 ммов в день идут (И даже так у них ВР держится в районе 52%), а бустеры просто не рассчитаны на тот ранг, на который заходят. Любой бустер знает, что если он будет играть 30/0/0 его закинет в бустерпул, где будет играть против таких же или же с аккбаерами, ну и поиск будет идти по пол часа. И потому они просто берут нечестных героев типа Мипо и играют не на счёт, а на строения. То есть чтобы не попасть в бустерпул. Да и они точно знают, что с каждой победой в катке попадаются все более и более отбитые типы. Ибо игра хочет уровнять ВР и заранее хочет чтобы тот лузнул.

ВоспоминанияКомьюнити выросло. Раньше школьники теперь уже взрослые Игра слишком сложная для новичковНад игрой почти не работают
5 февраля

5 февраля 2025 Написал отзыв на Valorant
+1
По факту это "КС 2" 2

Условно человек играл скажем в КСГО в 2016 году и зайдет в КС 2 это будет почти тот же Даст 2, тот же Мираж (Да, с некоторыми изменениями позиции), новых карт почти не прибавилось в рейтинговом пуле и за столько лет мета Калаша с 1.6 никуда не ушла. Чисто игромеханически она не поменялась за столько лет (Кроме того, что ПЖ Зарегай 2 пули летят куда угодно, но не во врага).

Валорант же приколен тем, что карты выходят чаще, да и сам баланс меняется чаще. То есть Валорант будет играться по другому если этого хочет сам игрок. Надоел геймплей за какого то перса? Пикаешь другого.

Да, все ещё решает Аим и какой нибудь читер с триггером будет выносить вперёд ногами. Но можно быть полезным просто играя от своих способностей даже если не перестреливаешь противников.

У игры несомненно есть большие минусы, но из того, что есть на рынке - пока что самое играбельное это Валик.

Персонажи прикольныеМузыка от Риты ГамезКомьюнити в большинстве это школьники по типу "Ультра инстинкт Веном 52"Хвалёный античит исходник которого слили уже давно и потому читеров я тут встречаю больше чем в КС (В КС просто хороший траст фактор, ибо репортов я не получаю в премейде)Карты с 3 плентами. Игрокам они не нравятся, а они все продолжают их выпускать. Иногда в 1 маппуле аж 2 карты с 3 плентами.Система подбора ужасная, ибо она ориентируется не на твой Макс ранг, а на текущий. И потому на Силвере-Голде может кинуть бывших Имморталов. И нет даже системы 50%. Без премейд пати играть сложно.Глупая система -25%. Когда разброс ранга в пати больше 1 звания - ММРы всей пачке дают на 25% меньше. Даже самому низкому званию, хотя по идее ему должны давать больше ибо он по сути играет против более высокого ранга.Нельзя выбрать карту на которой хочешь играть. Казалось бы СТОЛЬКО людей по идее играют в Валорант, но нету выбора карты.Перестали выпускать ивентыНет системы Реплея. Вот сделал красивый Эйс, а никак показать похвастаться не можешь. Система Реплеев была ещё в DOOM 1993 года, а тут игра от многомиллиардной компании за столько лет не сделали.Если прямо вдаваться в лор, то он глупый. Казалось бы они мир защищают от самих себя, должна быть секретная военная организация, а они всего лишь кучка капризных подростков в цветастых нарядах, которые смеются от того, что убили себя же из другого мира.Неудобный клиент Риты Гамез. Нельзя переместить игру (Чисто технически вручную можно, но клиент по факту не позволяет), не пишется сколько весят обноваЯ не понимаю что может весить столько. Вот выходит патч с исправлением багов некоторых персов, а патч весит 5 гб. Игра сама скачивается на 30. Либо игра так плохо сделана, что там такой спагетти код, либо они какие то пакеты данных заставляют скачивать по приколу.
5 февраля

30 января 2025 Написал отзыв на NieR: Automata
+4
Игра очевидно шедевр

Не понимаю тех, кто хейтит серию Дракенгард и Ниер называя всю серию клишированной или называя автора фриком. 

Игра отлично сделана как с геймплейной, так и с нарративной точки зрения. Да, у игры есть моменты халтурства (Как например текстуры), но это можно списать на низкий бюджет игры, да и сообщество давно сделали моды исправляющие все это.

Игра не просто ставит вопрос человечности как много других произведении типа Detroit, она наоборот искревляет эту идею и показывает культ веры. Не секрет, что человек любит сравнивать себя с богом, ведь даже божеств человек придумал по своему образу. И в этой игре Человек таки стал Богом, только цена этого оказалась слишком высокой - смерть этого же человечества. Да, другой человек может увидеть в игре совсем другую идею ибо в игре за счёт богатого лора очень много разных идей. Игра к примеру поднимает проблемы ИИ, человечности, постоянного "развития", веры, чувств, ответственности и т.д. Так что нарратив у игры отличный.

А геймплейно игра не душная и игру приятно изучать. К примеру в боссфайте с Голиафом в городе (Или как там звали огромного робота) надо залезть в самолёт и стрелять из воздуха. НО, я подумал, а что будет если я не сяду в самолёт, а просто буду стрелять по боссу из своего оружия стоя между его ног. Полоска ХП босса не появляется, босс никак не реагирует на атаки, да и цель далеко находится. Но я вижу, что атака долетает и эффект выстрелов появляется. Так проходит несколько минут и босс завален, а НПС реагируют на то, что мы завалили его без самолёта. И таких моментов в игре КУЧА. Зачастую такие моменты ведут к концовкам игры (Их 27. 26 на каждую букву алфавита и 1 ДЛЦ концовка). Видно, что разраб сделал основную игру и моменты когда подумал "Хм, а что если сделать так..." начал ответвлять игру. К примеру, А что если перебить деревню мирных роботов? А если взорваться в космосе? И т.д. Банально приятно находить такие концовки.

ДЛЦ же вообще крутое. Вставили музыкальный клип как концовку и развили историю про робота из лучшего описания оружия в игре. Когда впервые проходил это я удивился, ибо я собрал КАЖДУЮ оружку и вкачал все их чтобы прочитать описания. А тут, такое ДЛЦ.

МузыкаИгру интересно изучать и это часть геймплеяИстория мираDLC крутоеДизайн персов уже можно сказать культовыйОпять МузыкаВ отличии от Репликанта тут не надо проходить игру заново для открытия новой концовки.
30 января

22 января 2025 Написал отзыв на Eternal Dread
0
Сыграл 20 минут и это ужасно

Вот есть хентай игры. Ты в них бегаешь и открываешь Н сцены. Тут игра завязана на похожей механике, но надо открывать разные сцены смерти. Казалось бы, ну кому то может и зайдет такое, НО игра технически так плохо сделана, что без мата это просто не описать.

-Банально первое - передвижение. Персонаж движется максимально топорно на это больно смотреть.
- Бои - просто кружитесь вокруг моба и если он не дальник, то не попадет по вам. Просто хоровод - тут имба стратегия.
-Есть противники, к которым ты приходишь с легкостью зачистив локацию и этот противник тупо шотает тебя. Баланс тут ни о чем.
-Локации. Начальная деревня - два дома, палатка пустая, 10 человек и 1 ребенок. И такое везде. Да в кастомках к Варкрафту 3 над локациями больше заморачивались чем тут.

22 января

22 января 2025 Написал отзыв на Asterigos: Curse of the Stars
+1
Очень странное чувство от боевки

Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки.  В общем странно работает механика уворотов, парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном оружии, а парирование на другом.

-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.

В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.

Приятный визуалКазуальный соулслайк (подойдет для большинства)Локации прикольные, не душные, еще и запоминающиесяМалый выбор оружияКазуальный соулслайк (не подойдет для фанатов соулсов)Сюжет такой себе. Не запоминающийся
22 января