Очень странное чувство от боевки
Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки. В общем странно работает механика уворотов,
парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном
оружии, а парирование на другом.
-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка
перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь
парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг
на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты
увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком
нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять
таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при
этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой
удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед
ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.
В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.
Лучшие комментарии