Прежде чем покупать/играть в этот бюджетный соулс-лайк проект нужно знать о нескольких моментах:
1. Отсутствие локальной карты и очень плохо продуманный журнал заданий. Не могу сказать, что локации в игре огромные и их нельзя выучить, конечно можно. Но, тут играет фактор бюджетности проекта - локации очень однообразны в худших кейсах, из-за чего игрок может легко заблудится и гадать, был ли он здесь и не бегает ли по кругу. Конечно, через какой то период времени ты начинаешь ориентироваться, а ближе к середине игры у тебя открываются быстрое перемещение, но это часов 10-15. Журнал заданий в игре выполнен в диегетическом стиле, где главная героиня делает зарисовки/записи после разговоров с другими персонажами (даже анимацию для этого сделали). Но проблема в том, что сам журнал плохо продуманный для игрока. В нем не отображаются текущие цели, закрыт ли квест, куда нужно идти. Игра подразумевает, что ты внимательно слушаешь, а во многих случаях читаешь (так как доп. квесты в основной массе не озвучены) и по наитию знаешь куда идти и т.д. Сама по себе задумка отличная, но вот реализована мягко скажем не очень (и это я играл после всех патчей, в самом начале там даже не отображались названия квестов). Как мне кажется, именно из-за этих двух факторов очень много игроков отваливается на первых часах игры (что наглядно иллюстрируется процентом открытых достижений).
2. Общая бюджетность проекта. По игре видно, что бюджет у нее был пачка чипсов и бутылка колы, но у разрабочиков всё же получилось выдать вполне приятную картинку за счёт стилизованной графики (бюджетный вариант Immortals Fenyx и Kenna). Но, в игре практически отсутствуют лицевые анимации, из-за чего во время разговоров между персонажами, камера находится на максимальном отдалении от говорящих. Опять же, это не было бы проблемой, если в игре было минимум диалогов, как в какой то дарксоулс, но нет, в ней очень много разговоров. Это приводит к быстрой потере интереса к происходящему, пропуску диалогов, а затем и к не понимаю, что нужно делать во многих второстепенных квестах (см. пункт 1). Возможно стоило перераспределить ресурсы, и ужать размеры/количество локаций, диалогов и персонажей, но всё же реализовать минимальную лицевую анимацию.
В остальном же это вполне неплохо реализованный соулс-лайк проект, с интересным лором, приятно выглядящими персонажами и комплексной боевкой (хотя некоторое оружие уж слишком несбалансированное).

Отзывы
Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки. В общем странно работает механика уворотов,
парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном
оружии, а парирование на другом.
-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка
перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь
парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг
на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты
увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком
нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять
таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при
этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой
удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед
ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.
В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.
Отличный пример того как игра с небольшим бюджетом но с огромным сердцем может зацепить.
Она уж точно стоит своего времени, а если позволишь себя увлечь то получишь море удовольствия. Это не соулс-лайк , это экшн приключение с довольно интересным сюжетом и хорошей атмосферой в стиле Fable.
Лорный потоп, это первая моя мысль после нескольких часво игры. За довольно большую геймерскую жизнь мне не попадался проэкт с таким количеством записок и разжовывания лора. Первую половину игры ты больше читаешь, болтаешь, смотришь воспоминания и прочее, чем играешьXD Ладно бы там что-то интересное было, но нет, сплошная вода. В остальном крайне средний соулс-ЛАЙТ. В итоге дропнул где-то на 50-60%, но думаю этого хватит для составления мнения об игре. Единственное что держало от дропа это милаха ГГ и довольно неплохой дизайн локаций, внешне некоторые из которых красивенько выглядят.
Неплохая Souls-like игра, если отвлечься от полученных эмоций и ощущений после ее прохождения то смогу поставить 3,5/5
-1,5 за несколько багов, и вылет игры
Неплохая экшн рпг с элементами соулса.Милая героиня,приятные картинка и музыка. Неплохой сеттинг и история. Боевка не без шероховатостей,иногда хитбоксы косячат,есть плохо читаемые атаки,но в целом играется бодро. В целом,рекомендую.
Вот были бы все игры АА класса с таким графеном - все бы играли в такие игры.
По скринам на торрентах, я сразу понял - похоже на Кенку - надо качать.
И если к игре не подходить с ожиданиями - то шикарно.
Сюжет это прям аххх, ну зачем вы так разработчики со мной. Ну ни наlо так.
Представьте что решили играть в масс эффект с 3ей части.
Мы играем за героиню состоящую в неком отряде и по сюжету ищем свой отряд. попадем в некий город, а дальше идёт классическое непонятное аниме. А местная подача сюжета делает только хуже в попытках самому разобраться чё происходит.
Вот Кена показывает недосягаемый для этой игры мастер класс, в качестве понимания сюжета.
В целом с удовольствием прошёл за пару раз, графен тащит.
На деке збс