165 10 49 51
Asterigos: Curse of the Stars

Рейтинг игры

3.5 90
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Asterigos: Curse of the Stars

Отзывы

0
Соулс-лайк с бюджетом в дырку от бублика

Прежде чем покупать/играть в этот бюджетный соулс-лайк проект нужно знать о нескольких моментах:

1. Отсутствие локальной карты и очень плохо продуманный журнал заданий. Не могу сказать, что локации в игре огромные и их нельзя выучить, конечно можно. Но, тут играет фактор бюджетности проекта - локации очень однообразны в худших кейсах, из-за чего игрок может легко заблудится и гадать, был ли он здесь и не бегает ли по кругу. Конечно, через какой то период времени ты начинаешь ориентироваться, а ближе к середине игры у тебя открываются быстрое перемещение, но это часов 10-15. Журнал заданий в игре выполнен в диегетическом стиле, где главная героиня делает зарисовки/записи после разговоров с другими персонажами (даже анимацию для этого сделали). Но проблема в том, что сам журнал плохо продуманный для игрока. В нем не отображаются текущие цели, закрыт ли квест, куда нужно идти. Игра подразумевает, что ты внимательно слушаешь, а во многих случаях читаешь (так как доп. квесты в основной массе не озвучены) и по наитию знаешь куда идти и т.д. Сама по себе задумка отличная, но вот реализована мягко скажем не очень (и это я играл после всех патчей, в самом начале там даже не отображались названия квестов). Как мне кажется, именно из-за этих двух факторов очень много игроков отваливается на первых часах игры (что наглядно иллюстрируется процентом открытых достижений).

2. Общая бюджетность проекта. По игре видно, что бюджет у нее был пачка чипсов и бутылка колы, но у разрабочиков всё же получилось выдать вполне приятную картинку за счёт стилизованной графики (бюджетный вариант Immortals Fenyx и Kenna). Но, в игре практически отсутствуют лицевые анимации, из-за чего во время разговоров между персонажами, камера находится на максимальном отдалении от говорящих. Опять же, это не было бы проблемой, если в игре было минимум диалогов, как в какой то дарксоулс, но нет, в ней очень много разговоров. Это приводит к быстрой потере интереса к происходящему, пропуску диалогов, а затем и к не понимаю, что нужно делать во многих второстепенных квестах (см. пункт 1). Возможно стоило перераспределить ресурсы, и ужать размеры/количество локаций, диалогов и персонажей, но всё же реализовать минимальную лицевую анимацию.    

В остальном же это вполне неплохо реализованный соулс-лайк проект, с интересным лором, приятно выглядящими персонажами и комплексной боевкой (хотя некоторое оружие уж слишком несбалансированное). 

3 февраля

+1
Очень странное чувство от боевки

Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки.  В общем странно работает механика уворотов, парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном оружии, а парирование на другом.

-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.

В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.

Приятный визуалКазуальный соулслайк (подойдет для большинства)Локации прикольные, не душные, еще и запоминающиесяМалый выбор оружияКазуальный соулслайк (не подойдет для фанатов соулсов)Сюжет такой себе. Не запоминающийся
22 января

0

Отличный пример того как игра с небольшим бюджетом но с огромным сердцем может зацепить.

Она уж точно стоит своего времени, а если позволишь себя увлечь то получишь море удовольствия. Это не соулс-лайк , это экшн приключение с довольно интересным сюжетом и хорошей атмосферой в стиле Fable.

Атмосфера проклятого городанеплохая боёвкахороший сюжет и доп квестыкрутые боссы (особенно секретные)техническая часть - практически нет багов и вылетовУжасная реализация журнала заданийскудная прокачкаперепрохождение старых локаций в стиле принеси подайграфика слабенькая
20 мая 2024

+2
Лорный потоп

Лорный потоп, это первая моя мысль после нескольких часво игры. За довольно большую геймерскую жизнь мне не попадался проэкт с таким количеством записок и разжовывания лора. Первую половину игры ты больше читаешь, болтаешь, смотришь воспоминания и прочее, чем играешьXD Ладно бы там что-то интересное было, но нет, сплошная вода. В остальном крайне средний соулс-ЛАЙТ. В итоге дропнул где-то на 50-60%, но думаю этого хватит для составления мнения об игре. Единственное что держало от дропа это милаха ГГ и довольно неплохой дизайн локаций, внешне некоторые из которых красивенько выглядят.

Милая главная героиняПара интересных идей для соулслайкаВизуалБоевая системаБаланс (прекрасная демонстрация почему солсам категорически противопоказано иметь выбор сложности)Сюжет, лор, записки, воспоминания, диалоги. Просто тонна воды.
23 декабря 2023

0

Неплохая Souls-like игра, если отвлечься от полученных эмоций и ощущений после ее прохождения то смогу поставить 3,5/5

-1,5 за несколько багов, и вылет игры

20 октября 2023

+1
Милый соулс-лайк

Неплохая экшн рпг с элементами соулса.Милая героиня,приятные картинка и музыка. Неплохой сеттинг и история. Боевка не без шероховатостей,иногда хитбоксы косячат,есть плохо читаемые атаки,но в целом играется бодро. В целом,рекомендую.

Милая героиняСеттингМузыкаМаловато типов враговНе все диалоги озвученыИногда кривые хитбоксы
18 июня 2023

0

Вот были бы все игры АА класса с таким графеном - все бы играли в такие игры.

По скринам на торрентах, я сразу понял - похоже на Кенку - надо качать.

И если к игре не подходить с ожиданиями - то шикарно.

Сюжет это прям аххх, ну зачем вы так разработчики со мной. Ну ни наlо так.

Представьте что решили играть в масс эффект с 3ей части.

Мы играем за героиню состоящую в неком отряде и по сюжету ищем свой отряд. попадем в некий город, а дальше идёт классическое непонятное аниме. А местная подача сюжета делает только хуже в попытках самому разобраться чё происходит.

Вот Кена показывает недосягаемый для этой игры мастер класс, в качестве понимания сюжета.

В целом с удовольствием прошёл за пару раз, графен тащит.

На деке збс

ГРАФЕН!Попытки, жалкие попытки объяснить чё тут происходит