


coolreis
Любимые игры
Нет игр
Активности


Сюжет DLC Melody of Mystery посвящен ученикам Астральной академии, являвшимся героями игры Nine Parchments (да, разработчики успешно развивают собственный Трайн-верс!). В результате проклятия они не могут пробудиться, поэтому нам необходимо проникнуть в их причудливые сны и вернуть бедных подростков к реальности.
Trine много не бывает, поэтому данное DLC обходить никак нельзя! xD Но, на мой взгляд, загадки в нем гораздо сложнее, чем в основной игре. Легкой прогулки не будет. Поэтому, если вы хотите просто отдохнуть, Melody of Mystery может и не понравиться, имейте это в виду.














Сюжет DLC Melody of Mystery посвящен ученикам Астральной академии, являвшимся героями игры Nine Parchments (да, разработчики успешно развивают собственный Трайн-верс!). В результате проклятия они не могут пробудиться, поэтому нам необходимо проникнуть в их причудливые сны и вернуть бедных подростков к реальности.
Trine много не бывает, поэтому данное DLC обходить никак нельзя! xD Но, на мой взгляд, загадки в нем гораздо сложнее, чем в основной игре. Легкой прогулки не будет. Поэтому, если вы хотите просто отдохнуть, Melody of Mystery может и не понравиться, имейте это в виду.

Наверное, слишком долго я ждал, что бы поиграть в эту игру. На сегодняшний день графика уже не впечатляет, слишком сильно чувствуется коридорность игры, враги берут количество, а в целом это просто классика жанра. От этой игры даже сегодня можно получить удовольствие и расслабиться превращая врагов в фарш.

Игра мне понравилась, хоть она еще и сырая. Она достаточно короткая, проходит примерно за 15-20 минут, для ценителей платформеров она может показаться легкой, но для ознакомления с таким жанром подойдет.
Во первых – почему-то настройки не работают должным образом. Ползунки крутятся, но ничего, кроме звука, не меняется.
Во вторых – можно залезть в текстуры. У меня это получилось на водоеме, в конце уровня, где скала. Если пойти налево, а не направо, то можно залезть в текстуру скалы.
В третьих – после прохождения игры мне не выдало ни одного достижения.

Мне понравилось окончание истории Джейкоба. Я не очень доволен тем, как это все сюжетно преподносится, но в общем концовка мне понравилась. Из минусов – длительность DLC, оно очень короткое, буквально на полтора часа. Да вообще вырезать настоящую концовку из основной игры, чтобы продать ее отдельным дополнением – это не очень клево.
ВЕРНИТЕ НОГИ ДЖОША!

А тут уже не так все однозначно, как и с Perseus Mandate. Дополнение ради дополнения, финал которого не канонический.
Лайк только за то, что DLC короткое, за саундтрек с первой части и местами оживленный экшн.

Должен сказать сразу, что от этой игры я совсем ничего не ожидал. Проходил ее в режиме "Час поиграю и дропну. Надо же понять, за что его так хвалят".. И знаете что – 10 часов без перерыва! Для проекта с прошедшего десятилетия здесь вполне красивая графика, от которой даже не хочется выцарапать глаза. Конечно, в далеком 2009-м она с Crysis не соревновалась, но видеокарты грела достаточно. Локации разнообразны, детализированы, есть обычные городские пейзажи: школа, больница, метро, переулки, секретная лаборатория. И все изрядно сдобрено кишками и кровью. Что касается самого главного – игрового процесса, то у меня есть что вам сказать. Во-первых, видов оружия не так много, но что называется – все на месте есть и ракетница, и снайперская винтовка, и даже два вида дробовиков. Все оружие чувствуется приятно.
Во-вторых, искусственный интеллект у F.E.A.R. 2 по праву считается одним из лучших в играх! Боты обходят, окружают, прячутся за укрытие и ведут себя максимально организованно. Покажите их вашим товарищам по команде из CS2 или R6S и они получат комплекс неполноценности на всю жизнь. Кто-то спросит: "Товарищ Крылатый, ты чего об атмосфере и сюжете ни слова не рассказал?". Отвечу просто: "Игре 15 лет, за это время только ленивые их не хвалили. Достаточно посмотреть выпуск "Страшно, вырубай" об этой игре от господ со StopGame. Если кто-то в 2024-м захочет ее пройти, то именно из-за атмосферы и истории"