165 10 49 51
Asterigos: Curse of the Stars

Рейтинг игры

3.5 90
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Asterigos: Curse of the Stars
Все отзывы к игре
3 февраля
0

Соулс-лайк с бюджетом в дырку от бублика

Прежде чем покупать/играть в этот бюджетный соулс-лайк проект нужно знать о нескольких моментах:

1. Отсутствие локальной карты и очень плохо продуманный журнал заданий. Не могу сказать, что локации в игре огромные и их нельзя выучить, конечно можно. Но, тут играет фактор бюджетности проекта - локации очень однообразны в худших кейсах, из-за чего игрок может легко заблудится и гадать, был ли он здесь и не бегает ли по кругу. Конечно, через какой то период времени ты начинаешь ориентироваться, а ближе к середине игры у тебя открываются быстрое перемещение, но это часов 10-15. Журнал заданий в игре выполнен в диегетическом стиле, где главная героиня делает зарисовки/записи после разговоров с другими персонажами (даже анимацию для этого сделали). Но проблема в том, что сам журнал плохо продуманный для игрока. В нем не отображаются текущие цели, закрыт ли квест, куда нужно идти. Игра подразумевает, что ты внимательно слушаешь, а во многих случаях читаешь (так как доп. квесты в основной массе не озвучены) и по наитию знаешь куда идти и т.д. Сама по себе задумка отличная, но вот реализована мягко скажем не очень (и это я играл после всех патчей, в самом начале там даже не отображались названия квестов). Как мне кажется, именно из-за этих двух факторов очень много игроков отваливается на первых часах игры (что наглядно иллюстрируется процентом открытых достижений).

2. Общая бюджетность проекта. По игре видно, что бюджет у нее был пачка чипсов и бутылка колы, но у разрабочиков всё же получилось выдать вполне приятную картинку за счёт стилизованной графики (бюджетный вариант Immortals Fenyx и Kenna). Но, в игре практически отсутствуют лицевые анимации, из-за чего во время разговоров между персонажами, камера находится на максимальном отдалении от говорящих. Опять же, это не было бы проблемой, если в игре было минимум диалогов, как в какой то дарксоулс, но нет, в ней очень много разговоров. Это приводит к быстрой потере интереса к происходящему, пропуску диалогов, а затем и к не понимаю, что нужно делать во многих второстепенных квестах (см. пункт 1). Возможно стоило перераспределить ресурсы, и ужать размеры/количество локаций, диалогов и персонажей, но всё же реализовать минимальную лицевую анимацию.    

В остальном же это вполне неплохо реализованный соулс-лайк проект, с интересным лором, приятно выглядящими персонажами и комплексной боевкой (хотя некоторое оружие уж слишком несбалансированное). 


Лучшие комментарии