172 10 52 50
Asterigos: Curse of the Stars

Рейтинг игры

3.5 92
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Asterigos: Curse of the Stars

Отзывы

0
Соулс-лайк с бюджетом в дырку от бублика

Прежде чем покупать/играть в этот бюджетный соулс-лайк проект нужно знать о нескольких моментах:

1. Отсутствие локальной карты и очень плохо продуманный журнал заданий. Не могу сказать, что локации в игре огромные и их нельзя выучить, конечно можно. Но, тут играет фактор бюджетности проекта - локации очень однообразны в худших кейсах, из-за чего игрок может легко заблудится и гадать, был ли он здесь и не бегает ли по кругу. Конечно, через какой то период времени ты начинаешь ориентироваться, а ближе к середине игры у тебя открываются быстрое перемещение, но это часов 10-15. Журнал заданий в игре выполнен в диегетическом стиле, где главная героиня делает зарисовки/записи после разговоров с другими персонажами (даже анимацию для этого сделали). Но проблема в том, что сам журнал плохо продуманный для игрока. В нем не отображаются текущие цели, закрыт ли квест, куда нужно идти. Игра подразумевает, что ты внимательно слушаешь, а во многих случаях читаешь (так как доп. квесты в основной массе не озвучены) и по наитию знаешь куда идти и т.д. Сама по себе задумка отличная, но вот реализована мягко скажем не очень (и это я играл после всех патчей, в самом начале там даже не отображались названия квестов). Как мне кажется, именно из-за этих двух факторов очень много игроков отваливается на первых часах игры (что наглядно иллюстрируется процентом открытых достижений).

2. Общая бюджетность проекта. По игре видно, что бюджет у нее был пачка чипсов и бутылка колы, но у разрабочиков всё же получилось выдать вполне приятную картинку за счёт стилизованной графики (бюджетный вариант Immortals Fenyx и Kenna). Но, в игре практически отсутствуют лицевые анимации, из-за чего во время разговоров между персонажами, камера находится на максимальном отдалении от говорящих. Опять же, это не было бы проблемой, если в игре было минимум диалогов, как в какой то дарксоулс, но нет, в ней очень много разговоров. Это приводит к быстрой потере интереса к происходящему, пропуску диалогов, а затем и к не понимаю, что нужно делать во многих второстепенных квестах (см. пункт 1). Возможно стоило перераспределить ресурсы, и ужать размеры/количество локаций, диалогов и персонажей, но всё же реализовать минимальную лицевую анимацию.    

В остальном же это вполне неплохо реализованный соулс-лайк проект, с интересным лором, приятно выглядящими персонажами и комплексной боевкой (хотя некоторое оружие уж слишком несбалансированное). 

3 февраля

+1
Очень странное чувство от боевки

Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки.  В общем странно работает механика уворотов, парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном оружии, а парирование на другом.

-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.

В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.

Приятный визуалКазуальный соулслайк (подойдет для большинства)Локации прикольные, не душные, еще и запоминающиесяМалый выбор оружияКазуальный соулслайк (не подойдет для фанатов соулсов)Сюжет такой себе. Не запоминающийся
22 января

0

Отличный пример того как игра с небольшим бюджетом но с огромным сердцем может зацепить.

Она уж точно стоит своего времени, а если позволишь себя увлечь то получишь море удовольствия. Это не соулс-лайк , это экшн приключение с довольно интересным сюжетом и хорошей атмосферой в стиле Fable.

Атмосфера проклятого городанеплохая боёвкахороший сюжет и доп квестыкрутые боссы (особенно секретные)техническая часть - практически нет багов и вылетовУжасная реализация журнала заданийскудная прокачкаперепрохождение старых локаций в стиле принеси подайграфика слабенькая
20 мая 2024

0

Неплохая Souls-like игра, если отвлечься от полученных эмоций и ощущений после ее прохождения то смогу поставить 3,5/5

-1,5 за несколько багов, и вылет игры

20 октября 2023

+1
Милый соулс-лайк

Неплохая экшн рпг с элементами соулса.Милая героиня,приятные картинка и музыка. Неплохой сеттинг и история. Боевка не без шероховатостей,иногда хитбоксы косячат,есть плохо читаемые атаки,но в целом играется бодро. В целом,рекомендую.

Милая героиняСеттингМузыкаМаловато типов враговНе все диалоги озвученыИногда кривые хитбоксы