1417 230 1322 775
Divinity: Original Sin 2

Рейтинг игры

4.5 2263
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Divinity: Original Sin 2
Все отзывы к игре
21 февраля
+3

Оооо Гадвоукен, обрел ли ты божественность?

До этого НИ РАЗУ не играл в классик РПГ и решил попробовать перед BG 3.
Игра - клешированное РПГ (Все таки жанр Классик РПГ), но от этого игра не становится хуже. Благодаря клише ты быстрее вникаешь в историю мира, ибо знаком с сеттингом фэнтези. Типикал люди, эльфы, гномы, зверолюди (Только тут это ящерицы). И даже не рассказывая историю можно понять кто какой.
НО на всю игру я нашел всего 2 драконов и то они появляются всего лишь эпизодически. Дали бы возможность добавить в пати или хотя бы побольше бы интеракции с ними. А то как это Фэнтези без драконов?

Прошел игру за 50ч не считая сейфскамы (Когда Папич за 50ч вышел с форта Радость только). Игра отличная, не душная (Кроме некоторых моментов, которые в принципе можно и по своему отыграть), музыка отличная, концовка приятная, вышел на обычную концовку с обретением божественности. Жаль только, что нельзя посетить старые локации, а о них тебе говрят лишь 1 сплеш артом и голосом за кадром.

Игра классная, мне понравилась, НО ЕСТЬ НО:

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:    ИИ у компаньонов немного тупенький в плане передвижения. Иногда бывало такое, что вот к примеру я пытаюсь тихо пролезть пачкой поближе и пройти через проход, а ИИ решает обААААйти лесенку и пройтись прямо перед врагом из за чего начинается бой. Или же был момент, когда у меня фулл броня заражения (135% резист к ядам, что уже начинает хиллить меня яд), а персонаж не хочет проходить на автомате через яд, а хочет обойти его (свой же яд, который хиллит его). И в канализации из за этого персонаж решил обойти яд через край тумана смерти. Конечно же она задела плечом и рипнулась. Еще и чтоб лутаться нужно постоянно ходить с зажатым АЛЬТ (И даже так не помечаются сундуки или некоторые лежащие вещи). И персонажи не бегают, а неспешным шагом ходят. Так же в домах можно случайно зацепиться за лут и все, у тебя краденные вещи, когда я вообще не хотел красть. Так у меня 2 вещи краденных появились, которые я откуда то украл.

БОЕВКА:    Так же есть проблемы с наведением. Вот показывается, что вроде попадаешь навыком, а ой, заборчик заблокировал выстрел((((, а в тебя наоборот попадают. Еще бывало часто, что вот я на лучнике стою на ступеньках, а противник на земле. Высота 2м - бонуса высоты не дают. Залезаешь на ту же высоту но на какую то деревянную возвышенность - бонус есть.
Или же на Роге хочешь обойти за спину, видишь что с перком Пешка движение не требует очков действия, жмешь - а перс у тебя либо начал обходить с другой стороны чтобы зайти за спину (За счет чего ОД теряется, либо же в учет не берется замедло, которое и тратит ОД). По итогу у тебя не хватает ОД на скилл.
Вдобавок была проблема с выделением места - 2 противника в ряд, я убиваю одного и хочу второму за спину зайти - жму на землю, а там труп и перс не хочет становиться на то место, а просто пытается лутать труп. Сделали бы, что трупы не кликабельны в бою.

БОССЫ:    Из за того, что игра пытается не душнить - всякий бой с боссом не челлендж как таковой, а просто бой с элиткой. То есть игра знает твой маршрут, знает какой лвл у тебя будет и какой примерно шмот. Так что каждый босс рассчитан на то, чтобы его можно было пройти без особых проблем. Исключением же можно сказать будет если каким то способом просто проскачить локации и прийти к примеру к 15 лвл типам на 10 лвл. Есть несколько моментов конечно когда противник одинакового лвла сильнее тебя и надо всего лишь пережить 1 ход когда противник тратит свои способности (К примеру мамочка или огненная ведьма), но если играть с Волком одиночкой - игра превращается в Изи мод и к примеру финальный бой можно закончить за 1 ход 2 персонажей (И это даже без учета ультимейтов или Анафемы для баффа скиллов скейл которых от АТК).

ПРОЧЕЕ:    Так же есть проблемы типа бессмысленнго крафта, засорения инвентаря (Что решается подарком, но выключаются ачивки), а нелинейность квестов вообще иногда ломает некоторые квесты и в диалогах появляются те выборы, о которых я не знал, еще и о твоих плохих поступках сразу узнает весь мир и к примеру если ты украл что то, то каждый стражник, который тебя встречает начинает донимать тебя типа осмотреть сумку надо (Благо вторым персонажем можно выбрость из инвентаря шмотку во время разговора первого и тогда стражник не найдет ее).

Я НЕ ПОНЯЛ:    Так же не понял смысла нескольких видов убеждения (И причем тут Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение и т.д) Ибо всегда проверяется именно насколько вкачано убеждение (В некоторых моментах ее надо 6, когда у тебя всего 5 их, ну а на поясе или ожерелье оно почти никогда не падает). Туда же относятся некоторые теги типа Варвара. Вот лично он ничего хорошего за игру мне не сделал, а его ответы хуже дефолтных и почти всегда "Ыыы, я тупой, ты говорить, я тебя бить буду". Разве что тег Ученый помог в некоторых местах.
Еще для меня непонятен порядок хода. Вот начался бой, у меня больше инициативы - но противник ходит первый, окей, поблажка. Но бывало такое, что мой перс ходит в начале раунда и под конец снова, а потом с началом нового раунда - снова. Или же  наоборот - У меня 6 ОД, трачу 1 ОД на забаф - мой ход закончился и он перешел на другого (Возможно баг, но не уверен). Вдобавок как я понял кто заходит в бой после уже его начала - становится в конец очереди ходов без проверки инициативы, НО это почему то не относится к врагам. И например если ты рассчитал урон, что вот ты сейчас выжываешь - противник суммонит Слайма и тот сразу же будет ходить, а если ты призовешь - он последний.

КВЕСТЫ:    И квесты зачастую это выбор убить или пощадить. Причем часто выбор зависит от УБЕЖДЕНИЯ, а вот кого следовало бы убить - не получают квесты на убийство. К примеру Маг ящерица, которая стоит около телепорта в лесу, которая еще лавовый портал открывает. Она создала машину которая распространяет туман смерти, привлекла исчадии пустоты в дом, в котором укрывались и другие маги, которые знают что нельзя юзать исток иначе они придут, а она проигнорировала это и из-за чего умерли НПЦ включая родителей одного персонажа, одного мага похитили и пытали (Вообще обычно и убили, потому что он тоже дурачок и привлекает исчадии пустоты, которые его убивают). И после всего этого когда мы узнаем об этом и говорим с ней - она говорит "Да, я создала ту крутую машину смерти. Мой шедевр. Сделаю ли я снова такое? Нет" Ну или похожие слова. Сразу же напал на нее после этого. А ведь мы ее спасали до этого. И таких моментов было несколько за игру, что мерзкие персонажи живут, а те кого хочешь спасти не всегда спасаются.

ИТОГ.
Вкусовщина. Лично меня игра задушила ОГРОМНЫМ количеством клешированного текста (Да, можно играть и не читать или же не выполнять квесты, но лутаться то хочется). Никаких особых тем не затрагиваются (Как минимум в тех квестах, что я прошел), а квесты почти всегда "Мы хорошие, а они плохие" (Как например Древо Эльфов. Я ожидал от квеста большего, что вот Тир придет и начнется жесткий спор. А оказалось, что нет. Выходишь из комнаты и все нападают на тебя молча, даже не спрашивая зачем мы так поступили. Вообще никакой эльф кроме Сейхеллы об этом не знает почему то). Не пойму почему игру так боготворят (Потому что называется Дивинити? Ха, каламбур), да игра отличная, но не 20/10. История типичное приятное фэнтези. Музыка приятная, да и мне понравилось что финальная музыкальная тема - это более эпичная версия того, что слышишь на протяжении всей игры. Но почему то меня зацепили всего 2  OSTа из всех. Думаю было бы прикольно, если бы инструменты музыки сменялись на тот предмет, который выбрал в зеркале, а не просто короткий звук при убийстве крипа. Да, не всей музыки, иначе это тонна работы, хотя бы нескольких треков. В общем как то так. Возможно я поиграл слишком быстро, ибо прошел за 5 дней игру и не успел проникнуться, ну или жанр не тот, чтобы мне такое нравилось. Узнаю в BG 3.

Визуал игры - красивыйНелинейность и необязательность кучи квестов. Делаешь что хочешьСвобода действии в плане боевки. Можно всех ваншотить хоть 50 тонным ящикомЗеркало для пересобирания перса. Я раза 3 менял полностью билд. Жаль только под конец книжки находить сложнееПриятная музыкаСебилла. Она очень круто прописана и отлично раскрыта как личность. За нее отдельный лайк.Гномы тут это канализационные бандиты. Не люблю гномов, так что лайк.Нельзя лутать вещи с прошлых локации. Вот потерял ты перчатки пожирателя?( Не получишь фулл сет. Или не купил книжку на дождь крови? В арксе не найдешь такой, сорриНекоторые механики, которые я описал в тексте сверху, но прям выделять каждый из них как отдельный минус - слишком.

Лучшие комментарии