Главная / Игры / NieR: Automata
1664

NieR: Automata

Дата выхода
23 февраля 2017
Сайт игры
Разработчик
Платформы
Жанры
1664
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
1 019 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (4)

Серия игр
4
Nier
Приквел
Ремастер игры серии
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 /8.1 /10 64bit
Процессор
Intel Core i3 2100 or AMD A8-6500
Оперативная память
4 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 770 VRAM 2GB or AMD Radeon R9 270X VRAM 2GB
DirectX
Версии 11
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
50 GB
Звуковая карта
DirectX® 11 supported
Дополнительно
Mouse, keyboard and game pad (XInput only). Screen resolution: 1280x720. This product only supports MS-IME keyboard input. There is a possibility that other IME will not function correctly with it.

Рекомендованные:

ОС
Windows 8.1 /10 64bit
Процессор
Intel Core i5 4670 or AMD A10-7850K
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 980 VRAM 4GB or AMD Radeon R9 380X VRAM 4GB
DirectX
Версии 11
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
50 GB
Звуковая карта
DirectX® 11 supported
Дополнительно
Mouse, keyboard and game pad (XInput only). Screen resolution: 1920x1080. Depending on the monitor and PC graphics card environment and setup used, this title can expand its display resolution to 4K. However, please be aware that 4K resolutions are not officially supported. This product only supports MS-IME keyboard input. There is a possibility that other IME will not function correctly with it.

Отзывы (5)

  • Превалирующее большинство игр ААА-класса полагается на умеренно-классические сюжеты о противостоянии добра и зла, о вечных ценностях, о прописных истинах. Иногда среди них встречаются оригинальные, умеющие ломать свою же логику фразой "Тю, все было совсем не так". Но, наверное, никто и никогда не ломал понимание происходящего его же персонажами так, как Йоко Таро, сценарист и режиссер этой игры.
    Если попытаться представить восприятие мироздания какой-нибудь God of War (2018) или Red Dead Redemption (2010), то получится, фактически, замкнутый в самом себе сфероид, парящий в тотальном вакууме. Ни шага в сторону, все сущее едино. Провернем тот же трюк с Nier: Automata и обнаружим, что его сфероид визуально тот же, а тонкий стержень, на котором все держится, окружен, точно луковица, множеством несимметричных лепестков, причем у каждого минимум две радикально противоположные по своему содержанию стороны-грани, на каждый из этапов рассказа. И рассказчик, подавая мысль, каждый раз использует самые разные инструменты повествования, что, признаться, иногда обескураживает.
    Корни истории уходят глубоко через Nier: Replicant в трилогию-серию Drakensgard, с которыми сейчас, на мой взгляд, лучше ознакомиться из источников из глобальной Сети, поскольку проходить их - это слишком времязатратное удовольствие. Однако, без этих знаний понять историю будет сложно. Какие-то Репликанты, проект "Гештальт", хлоринация, андроиды, ...ШТА?!
    Mind-blow арт-хаус для довольно-таки массового зрителя, прикрывающийся слэшером ААА-класса с сексуальной 2B на обложке. Игра обманет, и не раз, но от того не разочарует, ни разу. Отдушина для тех, кто устал от шаблонов.
    P.S.: И настоящий рай для поклонников глубокого "лора" (знания) о богатых на детали и истории мирах.
    http://musou.ru/nier-automata-materials/ - История, аудиопостановка, оглушительного успеха спектакль и пачка дополнительного материала, который надо прочитать после прохождения основной истории.  

    7 марта, 18:16
  • Пришёл ради жопы 2B, остался ради сюжета и музыки, прошёл игру, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

    2BA29SСюжетМузыкаНеобязательные активности по типу рыбалкиЭкзистенциальный кризис после прохождения сюжетки
    9 мая, 12:26
  • Что есть человек?

    Эту игру мне посоветовал друг. Советовал настойчиво, а я воротил нос и думал:"Ну что там может быть такого?" Какой-то перехайпленный боевичок с сексуальными аниме девочками и огромными мечами. Однако, друг был настолько настойчив, что подарил мне её на свич.

    Началось знакомство.

    Сильный удар, сдабый удар, уворот, сеттинг какой-то диковатый, графоний немного отдающий играми Piranha bytes. Казалось, что ничего великого в этой игре нет. Неужели весь ажиотаж основан на сексуальности протогонистки?

    Есть в игре ещё маленький открытый мирок. Вот он-то меня и зацепил. На первый взгляд, он пустой и мёртвый, но вот какая-то пещера - туда, оказывается, можно залезть, там развилочка, на карте точки с вопросиками. Вот так, одно за другое и оказалось, что сюжет не банальный, у персонажей есть развитие, и химия между ними присутствует, прокачка обыграна не тривиально.

    Кайфово!

    Финальный босс повержен, трогательная сцена, титры. Куча вопросов, на которые не было ответов...

    Игра начинается сначала, но за другого персонажа, с иной перспективы, так сказать. Меняется геймплей, раскрываются некоторые фрагменты истории, и появляется возможность попадать в ранее недоступные места. Мне показалось, это свежо и любопытно.

    Пройду ещё раз (благо игра оказалась не длинной).

    Финальный босс повержен, трогательная сцена, титры.

    Голова слегка потрескивает от вагона новой, неожиданной сюжетной информации.

    Ух ты!

    Должен пройти ещё раз!

    Вот тут-то игра и начинается на самом деле, но игра не в игру, а с моими чувствами. Такого спектра эмоций я давненько не испытывал! Знакомый с персонажами я переживал за них, сжимая контроллер до белых костяшек, боялся, отчаявался и ненавидел вместе с ними. Думал о событиях игры перед сном, глядя в потолок и рассуждая на темы, раскрываемые в сюжете.

    Признаюсь честно, концовка меня удовлетворила и только потом, делясь впечатлениями с тем самым другом, узнал, что есть "настоящий финал".

    Прохожу финальный бой ещё раз и...

    Это что-то! Именно "настоящий финал" ставит всё на свои места и либо отвечает на вопросы, либо делает ответы на них ненужными. Эта игра - настоящее искусство. Произведение, говорящее с тобой через глаза, через уши, через руки, через игровой процесс. Обычно, проходя игру, ты оставляешь себе что-то: ачивки, сейвы, впечатления, но не сейчас.

    Пустота, даже опустошённость.

    На протяжении всей игры (уж простите меня за сомнительную образность) внутри растёт клубок из впечатлений, эмоций, взаимотношений с героями, мыслей, воспоминаний, как из игры, так и из реальности, а концовка вырывает из тебя этот клубок, и остаётся пустота.

    Светлая пустота и чувство ответственности за своё решение. Кажется, я знаю, чем заполнить эту пустоту. Пойду-ка поцелую сына и напишу на игру отзыв.

    21 мая, 23:30
  • Я отходил от игры неделями, мне прям выбило из колеи

    Великолепные девочкиПрекрасная музыкаИнтересный сюжетКлассная боёвкаКрасивые пейзажыДепрессия
    18 июня, 17:04
  • Ты не узнаешь всех концовок

    Но тебе это и не нужно. Достаточно пройти игру 3 раза, там откроется большая часть сюжета. Это как читать одну и ту же книжку, но каждый раз от разного персонажа. Да, у игры есть огрехи в виде багов и пустоты мира. Но всё остальное это спокойно покрывает. Она явно стоит того чтобы сыграть в неё. (И даже если боёвка тебя задушит - ты просто можешь включить режим ультра нуба где даже сражаться будут за теюя)

    Вот вам немножко Йоко Таро

    СюжетМузыкаПостановкаГеймплейНемного душная боёвка
    18 июля, 22:56

Видеообзор

Видеообзор
Дмитрий Кунгуров
NieR: Automata: Видеообзор Для того чтобы поиграть в новую часть NieR, нужно её просто запустить. Можно даже пройти. Для того чтобы получить от игры максимум, нужно добраться до титров пять раз, выполнить все дополнительные задания, посмотреть спектакль в Японии, прочитать про экологическую роль механических рыб и быть готовым собрать 26 концовок. Готовы? Мы — не были.
23 марта 2017
160

Скриншоты (7)

Смотреть все

Факты (9)

Смотреть все
1
Как и во многих других японских играх, в Automata главная героиня носит откровенный наряд, позволяющий в том числе заглянуть ей под юбку и рассмотреть обтягивающее все нужные места трико (в таком случае девушка отодвинет камеру — авторы явно знают свою аудиторию!). Естественно, талантливые фанаты тут же бросились рисовать соответствующие арты, которые заметили и разработчики. Так, гейм-директор Таро Ёко (Taro Yoko) предложил еженедельно присылать ему архив с лучшими картинками. Пользователи не стали ломать голову над тем, шутка это или нет, и на самом деле отправили создателю пачку работ. Тот ответил лаконично: «Интернет — удивительное место!»
2
Работая над RPG-составляющей Automata, авторы как минимум частично вдохновлялись The Witcher 3: Wild Hunt. Вот что рассказывает об этом гейм-дизайнер Такахиса Таура (Takahisa Taura): «Когда мы создавали игру, вышла The Witcher 3. Элементы побочных квестов были такими великолепными, нас это как-то даже деморализовало, так что мы бросили проходить её…»
3
По словам Хидеки Камии (Hideki Kamiya), сотрудника Platinum Games и создателя Bayonetta, успех Automata буквально спас компанию, на момент релиза оказавшуюся в нелёгком финансовом положении.

Последние новости (92)

Последние комментарии