Меню
StopGame  Игры на букву «N» NieR: Automata

Самое актуальное

  • Мнение Денчика. God of War
  • Все секреты Лары Крофт — пасхалки и отсылки в Tomb Raider и других играх. Часть 2
  • «Инфакт» от 26.04.2018 — Взлом Nintendo Switch, перерождение и очередное падение Halo Online, 11-11: Memories Retold…
  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals

NieR: Automata - факты об игре

NieR: Automata
Игра: NieR: Automata
Платформа: PC, PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 марта 2017 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
  1. По словам Хидеки Камии (Hideki Kamiya), сотрудника Platinum Games и создателя Bayonetta, успех Automata буквально спас компанию, на момент релиза оказавшуюся в нелёгком финансовом положении.
  2. Работая над RPG-составляющей Automata, авторы как минимум частично вдохновлялись The Witcher 3: Wild Hunt. Вот что рассказывает об этом гейм-дизайнер Такахиса Таура (Takahisa Taura): «Когда мы создавали игру, вышла The Witcher 3. Элементы побочных квестов были такими великолепными, нас это как-то даже деморализовало, так что мы бросили проходить её…»
  3. Как и во многих других японских играх, в Automata главная героиня носит откровенный наряд, позволяющий в том числе заглянуть ей под юбку и рассмотреть обтягивающее все нужные места трико (в таком случае девушка отодвинет камеру — авторы явно знают свою аудиторию!). Естественно, талантливые фанаты тут же бросились рисовать соответствующие арты, которые заметили и разработчики. Так, гейм-директор Таро Ёко (Taro Yoko) предложил еженедельно присылать ему архив с лучшими картинками. Пользователи не стали ломать голову над тем, шутка это или нет, и на самом деле отправили создателю пачку работ. Тот ответил лаконично: «Интернет — удивительное место!»
Наверх ↑