Minecraft - это что-то большее для меня, чем просто игра. Сколько я себя помню, в любой отрезок своей жизни хотя бы раз запускал эту игру. Были потрачены тысячи часов, чтобы построить ещё один дом, чтобы накрафтить незеритовую броню, чтобы убить дракона, чтобы отстроить деревню... Не сосчитать, сколько блоков я поставил. Такие игры уникальны, и их попробовать должен каждый.
Игра мне подарила счастливое детство и, надеюсь, подарит счастливую юность. 10 из 10, настоящий шедевр.
Ты волен решать, что делать дальше. Такой свободы действий я нигде не виделАтмосфераКоммьюнити игры. Уверен на 100%, что вы хотя бы раз смотрели летсплей по этой игреОгромное количество модов, которые преобразят игру с ног до головыИгра способна подарить воспоминания, которые ты никогда не забудешьОчаровывающая музыка, которую можно слушать отдельно от основного продуктаПолная поддержка кооператива. В это веселее играть с друзьямиИх нет. Любой минус игры можно вывернуть в плюс, либо исправить модом.
Шедевры видеоигровой индустрии
Игры, изменившие мир. Разработчики, объединившие поколения.
Здесь будут собраны игры, которые настолько хороши, что изменили видеоигровую индустрию/стали революцией в своём жанре/повлияли на целое поколение геймеров. Список общепризнанных шедевров видеоигровой индустрии, которые можно порекомендовать каждому. Топ постараюсь сделать максимально объективным, если вы не согласны со списком, то пишите в комментарии, всё постараемся обсудить и добавить.
Спустя месяц и 46 часов в игре, я её наконец-то прошёл. Это было незабываемое приключение, и я считаю, что через это должен пройти каждый, кого заинтересовала эта история.
TL; DR: Знаете, вот я расписал снизу большую простыню текста, и её спокойно можно пропустить. Главное, что мне подарила игра - это эмоции. Ещё никогда компьютерная игра не смогла меня так завлечь геймплеем и сюжетом, ни одна! Порой я себя чувствовал маленьким ребёнком, которой наткнулся на какую-то прикольную игру, которую он никогда до этого не видел. Вот для меня таким проектом и стала (пока что) дилогия FF7 Remake. Это замечательные игры, и я готов закрыть глаза на все недостатки этих игр. Да, получается, что этот обзор совершенно необъективен, ведь по-хорошему FF7 Rebirth нужно ставить 4 или 4,5 звёзд, но блин... Я сыграл в классную игру и посмотрел целый сериал одновременно. Видно, что команда, разрабатывавшая игру, горит ей. Сразу видно, куда были пущены все деньги. Господи, какая же тут постановка! Мне иногда хочется кат-сцены из игры просто пересмотреть, настолько они охеренные.
Спасибо Square Enix, что родили такую замечательную игру. Обязательно куплю на релизе третью часть трилогии, чтобы хоть как-то окупить мой грех (я спиратил первые две =D). Я рад, что я всё-таки решился на апдейт моего ПК, чтобы сыграть в этот замечательный тайтл. Пусть он и не дотягивает до шедевра, но в нём есть душа - а это главное.
Final Fantasy 7 Rebirth - это хороший сиквел замечательной FF7 Remake. Все механики из первой игры были усовершенствованы и обновлены в Rebirth. На эту базу было добавлены новые механики (лазанье, например), новые мини-игры и ещё невообразимая куча всего, что я устану перечислять. Игру вообще переделали под опен-ворлд, что скорее пошло на пользу, чем во вред.
Опен-ворлд здесь приятный, хоть мне кажется, что если бы они сделали чуть-чуть поменьше юбисофт-активностей в открытом мире, то получилось бы ещё лучше. Да, тут есть совершенно ненужный сбор предметов по всему миру. Не понимаю, зачем он вообще тут нужен. Что реально порадовало, так это прокаченные сайд-квесты и мини-игры. Если про первые особо нечего сказать, их просто постарались сделать интереснее (и у них получилось), а вот про второе... Ну, эту игру не зря называют сборником мини-игр с сюжетом. Местный аналог Гвинта меня и вовсе затянул не на шутку. Приятно отвлечься от сюжета и местной боёвки, и это, несомненно, плюс.
Боёвку тоже прокачали. Здесь её сделали ещё шире и комплекснее, что даёт тебе почти полный карт-бланш при составлении тактики к определённому боссу/типу врагов. Серьёзно, тут настолько хорошо получилось, что каждый сможет найти себе тактику на выбор.
Музыка, мир, сюжет и постановка тоже меня всем порадовали. Музыку почти не меняли, а новые композиции всё также прекрасны. Сюжет, конечно, закручивают мама не горюй, надеюсь на объяснение в третьей части.
Единственным слабым звеном, кроме всяких небольших недочётов, является графика. Игра всё ещё красивая, но лично у меня она частенько превращалась в мыльное месиво. По какой-то неведомой причине разработчики решили, что оставить ТОЛЬКО TAA и DLSS на сглаживание - это хорошее решение (нет). Про техническое состояние игры я вообще молчу. Нет, игра у меня даже не разу не вылетала, но периодические статтеры из-за прогрузки шейдеров, непрогрузка текстур, зависания по 5-10 секунд меня раздражали. Но я не особо жалуюсь, поскольку на максималках игра выдавала на моей RTX 4070 Super стабильные 110-120 ФПС.
Спасибо, что прочитали этот обзор. Я это очень ценю.
Какая же эта локация классная, я не могу. Почему-то такой стимпанковский стиль ассоциируется у меня с чем-то ностальгически-сладким... Не могу описать это чувство.
Сюжет, конечно, завернули... Мне очень интересно, как будут лечить шизофрению Клауда, что будет делать Сефирот и что, блин, за дела с Эрис????????
Я что, зря выбивал с ней свиданку в 12 главе?
Проработанная боёвкаМирПЕРСОНАЖИ (господи какие же они все классные)СюжетПостановка (аниматоры в Square Enix не просто так свой хлеб едят)ГрафикаМузыкаКрутые мини-игры Отсутствие перевода на русский языкСлабое техническое состояние игрыСраное меню в геймовере, на которое, как было сказано в другом обзоре, натурально пилят гайдыСоло-геймплей за кота. Будь ты проклят, Инь и Янь
Шедевры видеоигровой индустрии
Игры, изменившие мир. Разработчики, объединившие поколения.
Здесь будут собраны игры, которые настолько хороши, что изменили видеоигровую индустрию/стали революцией в своём жанре/повлияли на целое поколение геймеров. Список общепризнанных шедевров видеоигровой индустрии, которые можно порекомендовать каждому. Топ постараюсь сделать максимально объективным, если вы не согласны со списком, то пишите в комментарии, всё постараемся обсудить и добавить.
Minecraft - это что-то большее для меня, чем просто игра. Сколько я себя помню, в любой отрезок своей жизни хотя бы раз запускал эту игру. Были потрачены тысячи часов, чтобы построить ещё один дом, чтобы накрафтить незеритовую броню, чтобы убить дракона, чтобы отстроить деревню... Не сосчитать, сколько блоков я поставил. Такие игры уникальны, и их попробовать должен каждый.
Игра мне подарила счастливое детство и, надеюсь, подарит счастливую юность. 10 из 10, настоящий шедевр.
Ты волен решать, что делать дальше. Такой свободы действий я нигде не виделАтмосфераКоммьюнити игры. Уверен на 100%, что вы хотя бы раз смотрели летсплей по этой игреОгромное количество модов, которые преобразят игру с ног до головыИгра способна подарить воспоминания, которые ты никогда не забудешьОчаровывающая музыка, которую можно слушать отдельно от основного продуктаПолная поддержка кооператива. В это веселее играть с друзьямиИх нет. Любой минус игры можно вывернуть в плюс, либо исправить модом.
Спустя месяц и 46 часов в игре, я её наконец-то прошёл. Это было незабываемое приключение, и я считаю, что через это должен пройти каждый, кого заинтересовала эта история.
TL; DR: Знаете, вот я расписал снизу большую простыню текста, и её спокойно можно пропустить. Главное, что мне подарила игра - это эмоции. Ещё никогда компьютерная игра не смогла меня так завлечь геймплеем и сюжетом, ни одна! Порой я себя чувствовал маленьким ребёнком, которой наткнулся на какую-то прикольную игру, которую он никогда до этого не видел. Вот для меня таким проектом и стала (пока что) дилогия FF7 Remake. Это замечательные игры, и я готов закрыть глаза на все недостатки этих игр. Да, получается, что этот обзор совершенно необъективен, ведь по-хорошему FF7 Rebirth нужно ставить 4 или 4,5 звёзд, но блин... Я сыграл в классную игру и посмотрел целый сериал одновременно. Видно, что команда, разрабатывавшая игру, горит ей. Сразу видно, куда были пущены все деньги. Господи, какая же тут постановка! Мне иногда хочется кат-сцены из игры просто пересмотреть, настолько они охеренные.
Спасибо Square Enix, что родили такую замечательную игру. Обязательно куплю на релизе третью часть трилогии, чтобы хоть как-то окупить мой грех (я спиратил первые две =D). Я рад, что я всё-таки решился на апдейт моего ПК, чтобы сыграть в этот замечательный тайтл. Пусть он и не дотягивает до шедевра, но в нём есть душа - а это главное.
Final Fantasy 7 Rebirth - это хороший сиквел замечательной FF7 Remake. Все механики из первой игры были усовершенствованы и обновлены в Rebirth. На эту базу было добавлены новые механики (лазанье, например), новые мини-игры и ещё невообразимая куча всего, что я устану перечислять. Игру вообще переделали под опен-ворлд, что скорее пошло на пользу, чем во вред.
Опен-ворлд здесь приятный, хоть мне кажется, что если бы они сделали чуть-чуть поменьше юбисофт-активностей в открытом мире, то получилось бы ещё лучше. Да, тут есть совершенно ненужный сбор предметов по всему миру. Не понимаю, зачем он вообще тут нужен. Что реально порадовало, так это прокаченные сайд-квесты и мини-игры. Если про первые особо нечего сказать, их просто постарались сделать интереснее (и у них получилось), а вот про второе... Ну, эту игру не зря называют сборником мини-игр с сюжетом. Местный аналог Гвинта меня и вовсе затянул не на шутку. Приятно отвлечься от сюжета и местной боёвки, и это, несомненно, плюс.
Боёвку тоже прокачали. Здесь её сделали ещё шире и комплекснее, что даёт тебе почти полный карт-бланш при составлении тактики к определённому боссу/типу врагов. Серьёзно, тут настолько хорошо получилось, что каждый сможет найти себе тактику на выбор.
Музыка, мир, сюжет и постановка тоже меня всем порадовали. Музыку почти не меняли, а новые композиции всё также прекрасны. Сюжет, конечно, закручивают мама не горюй, надеюсь на объяснение в третьей части.
Единственным слабым звеном, кроме всяких небольших недочётов, является графика. Игра всё ещё красивая, но лично у меня она частенько превращалась в мыльное месиво. По какой-то неведомой причине разработчики решили, что оставить ТОЛЬКО TAA и DLSS на сглаживание - это хорошее решение (нет). Про техническое состояние игры я вообще молчу. Нет, игра у меня даже не разу не вылетала, но периодические статтеры из-за прогрузки шейдеров, непрогрузка текстур, зависания по 5-10 секунд меня раздражали. Но я не особо жалуюсь, поскольку на максималках игра выдавала на моей RTX 4070 Super стабильные 110-120 ФПС.
Спасибо, что прочитали этот обзор. Я это очень ценю.
Какая же эта локация классная, я не могу. Почему-то такой стимпанковский стиль ассоциируется у меня с чем-то ностальгически-сладким... Не могу описать это чувство.
Сюжет, конечно, завернули... Мне очень интересно, как будут лечить шизофрению Клауда, что будет делать Сефирот и что, блин, за дела с Эрис????????
Я что, зря выбивал с ней свиданку в 12 главе?
Проработанная боёвкаМирПЕРСОНАЖИ (господи какие же они все классные)СюжетПостановка (аниматоры в Square Enix не просто так свой хлеб едят)ГрафикаМузыкаКрутые мини-игры Отсутствие перевода на русский языкСлабое техническое состояние игрыСраное меню в геймовере, на которое, как было сказано в другом обзоре, натурально пилят гайдыСоло-геймплей за кота. Будь ты проклят, Инь и Янь
Final Fantasy 15 - это отличная игра, которой не повезло утонуть в производственном аду. Бесконечные кранчи и переписывания всего и вся сказываются на качестве игры, о чём я сейчас и постараюсь расписать.
Игра повествует о четырёх друзьях (Гладио, Ноктис, Игни и Промпто), которым пришлось спасать мир (как оригинально, да?). Ноктис у нас парень не простой: он является принцем королевства Люцис, на которое нападает другое государство - Нифльхейм. Это и есть вся завязка игры.
И история выполнена просто прекрасно. Да, есть небольшие претензии, но они меркнут на общем фоне персонажей и постановки, которые реально вытягивают всю игру. Персонажи отличнейшие, взаимоотношения друзей прописаны шикарно и само спасение мира сделано качественно и красиво. Сюжет - один из достоинств игры.
К чему возникли претензии, так это к общему состоянию игры и боёвке. Порт выполнен на ужасном уровне, оптимизация оставляет желать лучшего. Final Fantasy 7 Remake шёл у меня на высоких стабильно в 60 кадров, когда FFXV умудрялась лагать на среднем пресете, что очень прискорбно. Да и техническое состояние игры тоже так себе. Лицевые анимации кривые, искусственный интеллект тупой, баги присутствуют в неприличных размерах. Боёвка же показалась слишком простой и, наверное, скучной, хотя месить врагов тут всё равно весело. Всё-таки в FF7R этот аспект сделан лучше.
Игра всё-таки оставляет приятные впечатления. Это отличный роад-муви про друзей с прекрасным сюжетом, который пробивает на слёзы. Персонажи вытягивают игру на фоне слабого открытого мира с плохими квестами, которые не хочется выполнять от слова совсем. Однако поездки на Регалии занимают особое место в моём сердечке, хоть и физика автомобилей сделана уж совсем простенько. Много механик игры работает на пользу истории и дополнительно раскрывает персонажей, а это, в свою очередь, работает на восприятие сюжета.
Жаль, что игра была сделана с расчётом на то, что ты будешь путешествовать по миру. Как я уже говорил, это делать совсем не хочется.
ПерсонажиСюжетПостановкаПолный русский переводКрасивые локацииМузыкаПлохое техническое состояние игрыБоёвкаСырость и бесполезность некоторых механик игры
Наверное, мой первый полноценный опыт с фото-режимом в игре.
Final Fantasy 7 Remake - это не просто игра. Это самое настоящее искусство, прикрывающееся игрой. Знаете, это такая игра, которой ты готов простить порой медленный пейсинг, обязательные побочные задания и небольшую духоту происходящего. Ты просто запускаешь игру и понимаешь, что время будет проведено не зря. Повествование сюжета меня поразило своей глубиной. У меня лично возникла ассоциация с хорошими сериалами, которые предлагают как моменты для экспозиции, так и места, где можно хорошенько отдохнуть и поразмыслить о произошедшем. Можно сказать, что сценаристы к охрененному сериалу приделали классный геймплей, из-за чего ты воспринимаешь это всё, как единое целое.
Да, другие игры меня затягивали сильнее, но FF7R приковала ко мне душевно. Вот она нашла какой-то потаённый кусочек моей души и, в конечном итоге, заняла эту нишу.
Final Fantasy 7 Remake - это такая игра, которую нужно помнить и передавать свой опыт следующим поколениям. Это такая игра, которая СМОЖЕТ переубедить человека, который не считает игры искусством. Это настоящее приключение, которое никого не оставит равнодушным.
Здесь буквально прекрасно всё: геймплей, боёвка (как бы её не хаяли фанаты серии), сюжет, повествование, персонажи, МУЗЫКА в конце-то концов. Серьёзно, именно эта игра побудила меня завести аккаунт на саундклауде, чтобы нормально послушать её саундтрек. Прямо сейчас пишу этот обзор под Hollow (послушайте, это просто прекрасная песня). Нобуо Уематсу смог выдать что-то поистине прекрасное.
Изначально я хотел поставить этой игре 4,5 из 5, так как меня напрягал странный пейсинг и небольшая духота в геймплее, так как здесь иногда заставляют проходить побочные квесты довольно низкого качества. Но блин, это одна из игр, которая реально раскрывается ближе к середине. На 9 главе мне было уже без разницы на квесты, пейсинг и всё остальное. Я просто играл. Играл и получал удовольствие.
Однозначно одна из самых любимых игр за последние пять лет.
Ну и куда же без переодетого Клауда. Это слишком прекрасно
БоёвкаПерсонажи (как минимум Aerith (почему-то переведённая на русский как Айрис))Просто НЕРЕАЛЬНЫЙ сюжетКрасивые катсценыМузыкаИнтересные боссы, к которым нужен разный подходОбязательные сайд-квесты
BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.
Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.
Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.
Ну и не забываем, ради чего мы играем
Потрясающий арт-дизайн Интригующий сюжетЗапоминающиеся персонажиЗдесь приятно стрелятьИнтересный мир, который хочется изучатьСпонтанная неравномерность сложности (одни сегменты в разы сложнее других)Сраные механики и патриоты...
Жаль, что внутриигровые фотографии на эмуляторе пока что сломаны((
Никогда бы не думал, что смогу пройти эту игру на своём ПК, но успехи эмулятора Xenia позволяют сделать и это. Это первая игра в серии, которая настолько хорошо себя показала, что все последующие проекты наследуют одни и те же принципы.
Красивый открытый мир, фестиваль, много разных машин, кое-какая прогрессия, базовая сюжетка и так далее. Почти вся база перетекла и в последующие части, из-за чего в FH1 было очень легко влиться мне, человеку, который прошёл третью и четвёртую части.
Это игра с лучшим саундтреком в серии, с лучшим сюжетом (он тут хотя бы есть), с лучшей картой и визуалом.
Это игра, которая выступает в качестве капсулы времени. Ещё никакая игра не смогла меня так удачно перенести во времени. На некоторые моменты я так и думал, что сейчас 2012, моё детство в самом разгаре, мне никуда не надо и я беззаботно катаюсь по захватывающему осеннему Колорадо.
Это игра, которая заставила меня снова зайти в Forza и делать то, что я делал уже миллион раз раньше - ездить за рулём машин. Самая сложная и проработанная физика машин осталась именно здесь. Дальше - упрощение и оказуаливание.
Это игра, которая смогла мне закрыть глаза на 720p разрешение и размытую графику, благодаря чему я погружался в этот мир и не ощущал никаких проблем. Только редкие вылети заставляли меня вернуться в реальный мир, но, слава Богу, загрузки здесь достаточно быстрые, из-за чего я снова врывался за руль своей белой S2000 и растворялся на следующие пару часов.
Это игра настолько атмосферная, живописная и классная, что мне слов не хватит, чтобы это всё описать. Просто попробуйте в неё поиграть, пожалуйста.
Красивая картаШикарная музыка на радиоНе успевает надоестьНаличие хоть какой-то сюжеткиНаличие прогрессии (да, FH5, я на тебя смотрю)Полный перевод на русский языкНеадекватные ботыДоступно нативно только на консолях
Эта игра впервые за долгое время подарила мне странные и чудоковатые сны, от которых я хотел проснуться.
Шикарный саунд-дизайн, хороший геймплей и интересный сюжет заставляли меня вернуться сюда две недели, и я совсем не жалею о 15-ти часах своего времени, который я потратил на эту игру. Я боялся в это играть, мне было мерзко и неприятно, но я всё равно себя пересилил и прошёл. У меня такое, наверное, в первый раз.
Даже мои 40 кадров, периодически опускающиеся до 15, не помешали мне насладиться этой игрой в полной мере. Ну, спасибо Bloober Team за такую классную игру (и за почву для моих снов)
Интересный сюжетХорошая боёвкаПрикольные загадкиКонечно же, замечательный визуал Сайлент ХиллаНагнетающее музыкальное сопровождениеТак себе оптимизацияПорой странный перевод на русский Слишком мало...