lerkozavrik
Люблю тупить в играх и заниматься пердолингом.Любимые игры 17
Смотреть всеАктивности
BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.
Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.
Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.
BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.
Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.
Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.
Никогда бы не думал, что смогу пройти эту игру на своём ПК, но успехи эмулятора Xenia позволяют сделать и это. Это первая игра в серии, которая настолько хорошо себя показала, что все последующие проекты наследуют одни и те же принципы.
Красивый открытый мир, фестиваль, много разных машин, кое-какая прогрессия, базовая сюжетка и так далее. Почти вся база перетекла и в последующие части, из-за чего в FH1 было очень легко влиться мне, человеку, который прошёл третью и четвёртую части.
Это игра с лучшим саундтреком в серии, с лучшим сюжетом (он тут хотя бы есть), с лучшей картой и визуалом.
Это игра, которая выступает в качестве капсулы времени. Ещё никакая игра не смогла меня так удачно перенести во времени. На некоторые моменты я так и думал, что сейчас 2012, моё детство в самом разгаре, мне никуда не надо и я беззаботно катаюсь по захватывающему осеннему Колорадо.
Это игра, которая заставила меня снова зайти в Forza и делать то, что я делал уже миллион раз раньше - ездить за рулём машин. Самая сложная и проработанная физика машин осталась именно здесь. Дальше - упрощение и оказуаливание.
Это игра, которая смогла мне закрыть глаза на 720p разрешение и размытую графику, благодаря чему я погружался в этот мир и не ощущал никаких проблем. Только редкие вылети заставляли меня вернуться в реальный мир, но, слава Богу, загрузки здесь достаточно быстрые, из-за чего я снова врывался за руль своей белой S2000 и растворялся на следующие пару часов.
Это игра настолько атмосферная, живописная и классная, что мне слов не хватит, чтобы это всё описать. Просто попробуйте в неё поиграть, пожалуйста.
Эта игра впервые за долгое время подарила мне странные и чудоковатые сны, от которых я хотел проснуться.
Шикарный саунд-дизайн, хороший геймплей и интересный сюжет заставляли меня вернуться сюда две недели, и я совсем не жалею о 15-ти часах своего времени, который я потратил на эту игру. Я боялся в это играть, мне было мерзко и неприятно, но я всё равно себя пересилил и прошёл. У меня такое, наверное, в первый раз.
Даже мои 40 кадров, периодически опускающиеся до 15, не помешали мне насладиться этой игрой в полной мере. Ну, спасибо Bloober Team за такую классную игру (и за почву для моих снов)
Считаю, что эта игра незаслуженно прошла мимо нашей аудитории. Sam & Max, если смотреть вне игр, это большая медиафраншиза, которая родилась из одноимённых комиксов. Нам это не важно, так как этот обзор я пишу чисто про игру.
Её разрабатывали ещё молодые и неопытные Telltale Games! Поэтому тут есть куча красивых и интересных катсцен, которые можно смотреть, как кинцо. Игра из себя представляет обычный Point & Click адвенчуру, где нам предстоит разбираться в делах вольной полиции в лице Сэма (собака) и Макса (кролик). Все шесть эпизодов построены по одному и тому же принципу, изредка привнося новые геймплейные механики и мини-игры. Я бы не сказал, что это будет надоедать к концу, так как монотонности совсем не ощущаешь. В целом, тут скорее не стоит играть тем людям, которым не нравится подобный жанр или кто не переносит подобные медленные игры.
Сюжет тут просто шикарный! Юмор отличный, персонажи качественные (причём всю игру используется один набор персонажей и новых добавляют очень аккуратно). Да, сюжет здесь отличный только как для игры, но за ним приятно наблюдать и интересно разбираться в местных перипетиях истории. Сама вселенная Sam & Max - это очень жёсткая и правдивая сатира на современное общество. Настолько хорошая, что при переиздании игры от Skunkape (выходцы из старой Telltale) пришлось вырезать и цензурить некоторые шутки. Вся игра - это абсурд, который удивляет с каждым разом всё больше и больше. Казалось бы, куда ещё? А вот у игры есть и такой потенциал. Причём степень абсурда растёт с каждым эпизодом. Если вначале всё происходит более-менее приземлённо и просто, то в конце мы, в качестве президента США, распутываем всемирный заговор и буквально спасаем мир!
Хочу ещё затронуть геймплей, а именно его одну особенность - иногда непомерно высокая сложность и нелогичность. Я понимаю, что эта игра - олдскульная адвенчура, и этот жанр никогда не славился простотой. Но тут это иногда переходит все рамки. Хочу процитировать один обзор игры в стиме: я готов отдаться человеку, который прошёл эту игру без заглядывания в гайды и прохождения. Честно, первые два эпизода я прошёл без подсказок, и это было просто невыносимо. Конечно, приятно после сильного затупа наконец-то догадаться до разгадки какого-то квеста, но иногда это переходило все черты и я просто сожалел о потраченном времени. Один эпизод тут проходится примерно за 2-3 часа, поэтому этого времени хватит, чтобы разобраться в игре и сделать рефанд, если она не понравится. Ну блин, возможно это я такой глупый, но игра требует логическое и абстрактное мышление одновременно. Порой приходится догадываться до совсем уж нереальных разгадок.
Арт-стиль и музыка здесь моё почтение. У нас есть главная локация, которая немного меняется от эпизода к эпизоду, и ещё одна-две новых локаций, на которых и происходит весь замес. Игра очень хорошо использует этот лимит на локации и персонажей, из-за чего прослеживается определённая атмосфера ламповости, как будто бы ты сам на этой улице живёшь. Музыка здесь отличная и неплохо прибавляет в иммерсивности. Тот редкий случай, когда саундтрек можно отдельно послушать вне игры. Сделанный в стиле 50-х и 60-х, он во многом мне напоминал саундтрек моей любимой Team Fortress 2, но это так, субъективщина. В общем, ставлю лайк!
Но нужно поговорить и о минусах. Помимо высокой сложности, я хочу рассказать о экранах загрузки... Это просто ужас! Я понимаю, что это ремастер игры 2007 года, но эти бесячие чёрные окна приходится видеть часто. Какой бы быстрый SSD у вас не был, всё равно загрузки проходят медленно из-за своих анимаций. Ещё в минусы выделю слабое меню выбора диалога. В диалогах вы проторчите около половины всей игры, и это странно, что они ничего с ними не сделали. Уже прослушанные диалоги никак не помечаются, а ветви диалогов сделаны довольно кустарно. Неудивительно, что в самом последнем ремастере они этот момент исправили.
Небольшой минус выделю для русской локализации. Субтитры сделаны так себе, Денис Карамышев тут бы нашёл, чем заняться. Если вы неплохо понимаете английскую речь, то тут труда не составит найти противоречия или какие-то ошибки. Ну, скажем спасибо, что перевод вообще есть. Он не упускает каких-то слишком важных деталей, поэтому удобоваримо.
Как по мне, эти минусы не настолько критичны, чтобы снижать оценку игре.
Ставлю 5 звёзд, игра шикарна и для меня она открыла новый жанр! Если она вас заинтересовала - то сразу пробуйте. Цена небольшая, двух часов рефанда будет достаточно для пробы игры.
Несмотря на всю критику от пользователей Интернета мне данное дополнение очень понравилось. Да, я его однажды забросил, но в 2024 перепрошёл и игра оставила приятное впечатление!
Геймплей особо не поменялся с основной части серии. Нам добавили новое оружие и новых врагов в новые уровни, сделанные не самой Valve, а Gearbox. Стрельба и другая физика осталась неизменной. Эта игра неплохо состарилась и в неё приятно играть и по сей день! Мувмент GoldSrc я всё ещё считаю чуть ли не эталонным, не зря же она была позаимствована с Quake 1. Да, тут нет современного "ощущения стрельбы", здесь нет и отдачи, но блин, игре 25 лет в этом году исполнилось! То, что она всё ещё неплохо играется, можно считать отдельным достижением.
Если честно, то новые враги, по большей сути, ни о чём. Они бесячие, на них нужно тратить много патронов и сил, а чего-то нового они не предлагают, просто "оружие делает пам-пам". К слову о новых пушках: они классные! Практически всеми ты пользуешься за всю игру и они не выливаются из общей концепции вселенной. Система с напарниками, кстати, сегодня выглядит уж совсем потешно. То, что в своё время рекламировалось как чуть ли не главное достижение оригинальной игры, сейчас выглядит слишком глупо и топорно. Увы и ах!
Новые уровни хоть и предлагают что-то новое, но красной нитью тут прослеживается влияние оригинальной Half-Life. Видимо, Gearbox не хотели изобретать колесо и решили делать уровни более простым путём. Вся кампания проходится за 4-5 часов, что маловато, но для такого исполнения - вполне норм. Игра особо не предлагает новых геймплейных механик, поэтому история на 8-10 часов чувствовалась бы слишком скучно. Мне не очень понравилось, что первые два часа игра идёт более плавно, а потом там начинается лютый экшен с постоянной стрельбой и схватками. В середине игра вообще превращается в недо-survival horror. Мы ходим по узким коридорам и комнатам, где совсем нет людей, а все остальные существа хотят нас убить. Патронов мало, аптечек мало, враги сидят в неожиданных местах и иногда реально пугают! И вот после такого нам дают около двух часов бесконечного экшена и шутера, будто бы мы зашли в deathmatch обычный.
Про музыку и сюжет сказать особо нечего. Первая не запоминается и служит чисто как фон, а сюжет не блещет глубиной и проработанностью. Это просто фон, чтобы заполнить пустые места игры.
Общая оценка - 4,5. Если тебе понравилась оригинальная игра, то рекомендую к ознакомлению (по какой-то причине, Blue Shift мне понравился больше, уж не помню почему)
Фу-у-ух, закончил я недавно своё прохождение Mafia 2. Должен признать, что даже сейчас она играется отлично, но мне всё-таки хочется поговорить об этом более подробно.
Эта игра стала настоящим феноменом. В своё время она буквально взорвала интернет, а пацаны до сих пор ставят себе в стиме на аватарку Вито Скалетту. Всё, что я знал об игре до покупки, так это то, что Mafia 2 - некий клон GTA. Правда ли это? Нет
Начну выставлять плюсы игре с атмосферы. Она тут просто шикарнейшая. Hangar 13 запарились над визуальной составляющей игры, и тут к ней не подкопаться. Тут и аутентичная Италия времён Второй мировой войны, и красивый зимний американский мегаполис, и тот же город, но уже летом. Машины, персонажи и музыка только добавляют аутентичности игровому миру, из-за чего ты ему веришь. Меня здесь только смутило то, что после 6-ти летнего таймскипа поменялся ВЕСЬ автотранспорт, то есть старые машины практически не встретишь, хотя понятно, что б/у рынок никогда не отменяли. В общем и целом, мир сделан реально потрясно.
Сюжет тоже неплох. В отличии от той же GTA, Mafia всегда была игрой, где фокус обычно идёт на истории. Он здесь целостнее и серьёзнее, а персонажам ты реально сочувствуешь. Мне, правда, не понравилась его скомканность. Игра спокойно проходится за 10 часов, и в такой небольшой промежуток вместили только самое главное. Хотелось бы, конечно, кампанию побольше, так как за этой историей приятно следить. Постоянные таймскипы этому не помогают, а только мешают. Однако для видеоигры это сойдёт, поэтому можно сюжету поставить твёрдую четверку. Жаль, конечно, что главный клиффхэнгер я словил ещё лет 10 назад)) Хочу ещё добавить, что где-то сюжет вызывает вопросы. Дальше свои рассуждения размещу под спойлером.
Я лично не понял прикола с Дереком. Я не очень понял мотивации Вито его убивать, так как нам вообще не показывали отца и его взаимодействие с Вито. Нам просто показали, что Вито ОЧЕНЬ ЗОЛ ЗА ОТЦА и хочет мстить. Нам не ясна сущность отношений между отцом и Вито, в этом и кроется вся проблема. С Генри тоже странная фигня произошла. Он появился из ниоткуда и пропал в никуда. Почему он работал на копа? Что в нём это выдавало? Почему Вито и Джо ему поверили? Как Генри вообще это всё провернул? Как я уже сказал, сюжет тут очень сжатый, и ему очень не хватает экспозиции.
Геймплей в меру прикольный, в меру скучноват. Процентов 50 - это покатушки на машины из точки А в точку Б. Физон машин сделан нормально, но такого удовольствия, как от GTA IV/GTA V тут получить не получится, увы. Всяко лучше будет физики автомобилей из Saints Row, так что всё ок! Пойдёт. Копы здесь реализованы более агрессивно. Перечень дел, за которые за тобой начнут охоту копы, явно больше, чем у конкурентов, хотя оторваться от преследования труда не составляет. Стрельба здесь, конечно, тоже не лучшая. Мне, как обычно, напомнила Grand Theft Auto, но тут уже будет субъективщина. В игре есть куча механик, которые не всегда используются. К этому тоже есть свой вопросик, но я всё равно не получу ответ, поэтому идём дальше.
В игре реализован полноценный открытый мир. Есть город, есть машинки, которые можно воровать. Вроде бы, делай, что хочешь, но есть нюанс - сюжетные миссии. В отличии от подобных экшенов от третьего лица, здесь ты не подъезжаешь к какой-то точке и забираешь миссию, тут тебе её просто выдают и ты далее ей следуешь. Понятно, что если временем какое-то задание не ограничено, то можно прям во время него начать заниматься исследованием карты. Однако тут нет такой атмосферы свободы, как в других играх, так как ты намертво привязан к конкретному заданию. Да, бывают изредка моменты, когда тебе выдают свободное время, но делают это редко. Нафига тогда здесь столько зданий, побочных миссий и такой размер карты? В чём смысл делать, как у GTA, когда тут ты всегда "на задании"? Понятно, что разработчики хотели сделать мир более живым, и он тоже сойдёт за таковой. Да, он покажется мёртвым по современным меркам, но и игре уже 14 с хвостом лет (в ремастере особо ничего не поменяли). Если честно, то кроме магазина с одеждой я больше никуда не заходил, у меня попросту не было причины это делать. Я шёл банально по сюжетным рельсам, но не скажу, что это плохо.
А вот что реально плохо, так это техническое состояние игры. Багов тут просто ТЬМА. Они будто льются из рога изобилия. Честно, я никогда не видел ТАК много багов на квадратный метр игры (либо просто не помню). Тут можно словить баги буквально везде. Пару раз у меня пешеходы проваливались в землю, постоянно ломалась голова главного героя. Особенно бесили баги с озвучкой, которая частенько повторялась сама по себе (???). Джо, я тебя уже понял, не нужно мне повторять одну и ту же фразу по 10 раз. Ну, короче, вы поняли. Такое чувство, что после релиза игры баги решили не фиксить и оставить так, как оно есть. Выйдя бы эта игра сегодня, то её бы просто отменили. Да, критических багов, влияющих на кор-механики игры, я не встретил, но всё равно неприятно, блин.
В завершение хочу сказать, что несмотря на все приколы выше, в данный проект приятно играть и по сей день. Да, будет скучновато, но если вам нравятся подобный экшОнчик от третьего лица аля GTA и Saints Row, то данную базу обязательно проходить. Ремастер или оригинал - решать вам. Ремастер будет потяжелее, у меня на GTX 1650s игра шла в стабильных 90fps на максимальных ультра настройках. Короче, ставлю игре 4 из 5, огрехи свои есть, но поиграть стоит.