
1 апреля
Меня унизили
Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.
МузыкаПриятное управлениеСложностьСложность"Что такое сохранения? Правда, зачем в такую сложную игру добавлять сохранения?" - примерно так подумали разработчики Mega Man и не добавили возможность сохраняться. Я надеюсь, у них будет ОЧЕНЬ счастливая старость
Лучшие комментарии
Времена такие: накрутим сложность, чтоб проходили игру месяцами. По той же причине сейвов и кодов нет. С другой стороны, без сейвов игрок задрачивает уровни, а в этом вся суть Мегамена — заучить уровни и боссов, чтоб потом пройти их без проблем. Вторая часть, кстати, приятнее и проще играется, к примеру, Мегамужик не улетает моментально в пропасть, если свалиться с платформы, в первой части меня это прям бесило.
Опять же, времена аркадных автоматов, в игре даже бесполезный счëтчик очков есть, насколько я помню. То, что они додумались внедрить пароли во второй части, уже чудо. Далеко не в каждой игре вообще были коды, а если верить инету, на NES пароли только начали внедрять в игры в 1987 году. Мегамужик как раз в этом году и вышел. Ну, не осознали ещë Капкомы плюсы таких инноваций.
Я понимаю, что такая сложность связана со временем, когда игра выходила. Но они же добавили сохранения во второй части, кто им мешал сделать то же самое в первой? Про платформу жиза, бесит неимоверно
Эхх, да. Спасибо хотя бы на том, что во второй части они ввели пароли