82 6 123 22
Mega Man

Рейтинг игры

3.9 138
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mega Man

Отзывы

0
Я видел ад, Джонни

Я люблю хардкорные платформеры. Super Meat Boy, Bloody Trapland, некоторые представители The Basement Collection. Да, сейчас кто-то наверняка поднимет меня на смех, мол, не такие уж это и хардкорные платформеры. То ли дело Boshy или ещё что-то более убивающее нервную систему. Но как вам такой челлендж: первого Мегамэна я прошёл на стареньком Ксяоми?

И это безумие. Причём раскрывающееся неожиданно, но обо всём по порядку. Привыкать к управлению довольно неудобно, сенсорный экран периодически подлагивает. Робот Мегамэн, владеющий изначально только стартовой пушкой (а-ля пистолет), проходит в любом порядке шесть уровней разной сложности (особенно я ненавижу ледяной, где мисклики приводят к весёлой поездке по льду навстречу перезапуску). В конце каждого уровня встречает босс, у которого мы забираем пушку. И, честно говоря, в какой-то момент я загуглил, в каком порядке правильно собирать эти пушки, так как без принципа «камень-ножницы-бумага» некоторые роботы кажутся совсем уж непроходимыми.

С грехом пополам, страдая от падений в пропасть и попоболи на некоторых противниках, шесть боссов были пройдены. Грандфинал уже не за горами. И кривая сложности, до этого планомерно располагавшаяся где-то между «я это осилю» и «как же они задолбали», резко скачет в небеса, пробивая потолок Cuphead’а, Пицца Башни. Доктор Вилли для меня — личный демон ненависти из Секиро (без амулета и с идолом). Но если у японской огненной обезьяны паттерн очевиден, нужно лишь заучить десятка повторений, этот тип в гигантской роботизированной личинке… он раскидывает смертельные шары, пальцы не попадают по точкам на сенсорном экране, смерти, смерти, смерти. В прохождении чел абузит какой-то баг на Нинтендо, очевидно неподходящий для моей платформы. Короче говоря, убил на игру не один час и не собираюсь возвращаться.

А в остальном: вполне приятный платформер прямиком из 80-х. Сейчас есть более интересные образчики жанра, но могу понять, почему люди до сих пор любят Megaman с самой первой части.

Зубодробительный геймплей на грани срываПриятная эстетика олдовых NES-игрушекСюжета, очевидно, нет. Это не минус, просто фактФинальный босс чуть было не заставил меня передумать играть в остальные части серии
Сегодня

+1
Меня унизили

Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.

МузыкаПриятное управлениеСложностьСложность"Что такое сохранения? Правда, зачем в такую сложную игру добавлять сохранения?" - примерно так подумали разработчики Mega Man и не добавили возможность сохраняться. Я надеюсь, у них будет ОЧЕНЬ счастливая старость
1 апреля

+3

Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём. 

Понятный и профессиональный дизайн роботов первого поколенияДетальность и проработанность мимики и движений роботов,Высокая сложность локаций и обильное количество врагов негативно влияющее на ментальное состояние 001Разные баги в конструкции локаций и врагов
20 ноября 2024

+3

Как только вы начинаете игру, нам сразу дают возможность выбора уровня, что дает небольшую долю разнообразия и вариативности. На каждом уровне есть свой босс-робот, которого нужно победить. Игра довольно сложна и дойти до конца уровня это уже большое достижение, а победить еще и финального робота, а точно не возможно с первого раза. И вот вы побеждаете босса, и в награду получаете его уникальное оружие, которой вы можете использовать уже для прохождение других уровней, до конца игры. И частью стратегии игры, то, что одно из уникальных орудий, отлично срабатывает против одно из боссов, и вам уже как игре камень-ножницы-бумага, нужно понять в каком порядке, лучше всего проходить уровни. Победив всех шесть боссов-роботов, мы отправляемся на еще более опасную миссию: поймать доктора Уайли.

Если вы любитель жанра, то я просто не понимаю почему вы еще не поиграли в Mega Man. Да это не самый просто представитель жанра, ну игра точно стоит того.