87 5 129 24
Mega Man

Рейтинг игры

3.9 142
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mega Man

Отзывы

+3

Это база Мега Мэна. И не самая лучшая точка для входа. Но в детстве другой не было. 

Первая половина игры - битва за робосилы простая, если пользоваться связкой какие силы бьют какие. Камень - ножницы - электричество ( ножницы режут провода?) ) - лед - огонь - бомбы. В других частях все будет не так очевидно, но иногда читаемо)

Вторая половина с легкость задушит. Мои душащие моменты - битва с Желтым дьяволом и битва со своей копией. На первом пришлось учиться уворачиваться прыжками, на втором был перемяс ножницами. А финальный босс развалился с третьей попытки, когда во второй фазе случайно обнаружил место где пушка и не заденет)

6 августа

+1
Меня унизили

Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.

МузыкаПриятное управлениеСложностьСложность"Что такое сохранения? Правда, зачем в такую сложную игру добавлять сохранения?" - примерно так подумали разработчики Mega Man и не добавили возможность сохраняться. Я надеюсь, у них будет ОЧЕНЬ счастливая старость
1 апреля

+3

Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём. 

Понятный и профессиональный дизайн роботов первого поколенияДетальность и проработанность мимики и движений роботов,Высокая сложность локаций и обильное количество врагов негативно влияющее на ментальное состояние 001Разные баги в конструкции локаций и врагов
20 ноября 2024

+3

Как только вы начинаете игру, нам сразу дают возможность выбора уровня, что дает небольшую долю разнообразия и вариативности. На каждом уровне есть свой босс-робот, которого нужно победить. Игра довольно сложна и дойти до конца уровня это уже большое достижение, а победить еще и финального робота, а точно не возможно с первого раза. И вот вы побеждаете босса, и в награду получаете его уникальное оружие, которой вы можете использовать уже для прохождение других уровней, до конца игры. И частью стратегии игры, то, что одно из уникальных орудий, отлично срабатывает против одно из боссов, и вам уже как игре камень-ножницы-бумага, нужно понять в каком порядке, лучше всего проходить уровни. Победив всех шесть боссов-роботов, мы отправляемся на еще более опасную миссию: поймать доктора Уайли.

Если вы любитель жанра, то я просто не понимаю почему вы еще не поиграли в Mega Man. Да это не самый просто представитель жанра, ну игра точно стоит того.