+13
Андрей (Бихолдер) Топоров
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 5

Любимые игры 4

Активности

16 часов назад Написал отзыв на Mega Man
+2

Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём. 

Понятный и профессиональный дизайн роботов первого поколенияДетальность и проработанность мимики и движений роботов,Высокая сложность локаций и обильное количество врагов негативно влияющее на ментальное состояние 001Разные баги в конструкции локаций и врагов

16 часов назад Оценил Mega Man

16 часов назад
Отметил пройденной Mega Man


29 сентября 2024
Начал играть в Splatoon 3






16 часов назад Оценил Mega Man

16 часов назад
Отметил пройденной Mega Man

29 сентября 2024
Начал играть в Splatoon 3








16 часов назад Написал отзыв на Mega Man
+2

Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём. 

Понятный и профессиональный дизайн роботов первого поколенияДетальность и проработанность мимики и движений роботов,Высокая сложность локаций и обильное количество врагов негативно влияющее на ментальное состояние 001Разные баги в конструкции локаций и врагов