

Играю сейчас 4
Любимые игры 4
Активности




Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём.











Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём.