Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём.
Играю сейчас 5
Любимые игры 4
Активности
Понятный и профессиональный дизайн роботов первого поколенияДетальность и проработанность мимики и движений роботов,Высокая сложность локаций и обильное количество врагов негативно влияющее на ментальное состояние 001Разные баги в конструкции локаций и врагов
16 часов назад
Оценил Mega Man
16 часов назад
Отметил пройденной Mega Man
4 ноября 2024
Опубликовал блог
29 сентября 2024
Начал играть в Splatoon 3
29 сентября 2024
Добавил в Любимые
29 сентября 2024
Оценил
29 сентября 2024
Отметил пройденной Kirby and the Forgotten Land
22 августа 2024
Оценил
22 августа 2024
Отметил пройденными
16 часов назад
Оценил Mega Man
16 часов назад
Отметил пройденной Mega Man
29 сентября 2024
Начал играть в Splatoon 3
29 сентября 2024
Добавил в Любимые
29 сентября 2024
Оценил
29 сентября 2024
Отметил пройденной Kirby and the Forgotten Land
22 августа 2024
Оценил
22 августа 2024
Отметил пройденными
15 августа 2024
Оценил Bendy and the Dark Revival
15 августа 2024
Отметил пройденной Bendy and the Dark Revival
Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём.
Понятный и профессиональный дизайн роботов первого поколенияДетальность и проработанность мимики и движений роботов,Высокая сложность локаций и обильное количество врагов негативно влияющее на ментальное состояние 001Разные баги в конструкции локаций и врагов
4 ноября 2024
Опубликовал блог
18 августа 2024
Опубликовал блог
12 августа 2024
Опубликовал блог
4 июля 2024
Опубликовал блог
9 июня 2024
Опубликовал блог