+4
Александр Дутов
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

7 дней назад Написал отзыв на Супер Корова
0
В 4 года под йогурт пойдёт

Моя история: в Суперкорову я играл в детстве (откуда-то скачал). И всё думал: почему я не скачал Марио?

Но благополучно забыв все негативные эмоции, недавно решил поностальгировать и снова запустил. Буквально через минут двадцать в глазах защипало: я опять трачу время зря. Это же ультрадетская аркада от Алавар, в которой невозможно умереть даже на финальном боссе; в которой по уровням раскиданы сотни монет, а мотивации подбирать их нет.

В общем: наилегчайший платформер (или аркада), отвратительная 3д графика и нелепые диалоги - вот вам и Супер Корова. 

Всё
2 апреля

7 дней назад Написал отзыв на Поле чудес: Капитал-шоу
0
Не шарю

Не играл в Поле Чудес до 2024 года, поэтому прошу простить за оценку, ностальгии нет.

Игра, если можно её так назвать, это продукт эпохи языка Падонкафф и мемовых переписок из аськи. Превед медведовых и так далее, возможно даже более ранний.

К сожалению, юмор тот же, а процесс сводится к реальному Полю Чудес с мультличностями. Поэтому тем, кто ностальгирует - мое почтение, новым игрокам смысла запускать сие творение не вижу.

Безвозратно устаревшая любительская поделка
2 апреля


7 дней назад Написал отзыв на Злой, плохой и трезвый
0

Что можно сказать, не вздохнув, грустно потупив взор?

Тут у нас классический русский квест нулевых, бюджет явно - цифра с тремя, максимум с четырьмя нулями. Нехитрая история рассказывает о ковбоях, индейцах, родео и дуэлях на револьверах.

Главный герой, не особо тонкого склада ума юноша, попадает в типичный техасский городок и впутывается в передряги. Задачки перед ним простые, и можно было бы без проблем записать игру в некий середнячок. Да, графика и анимация режут глаза, но я никогда не был графолюбом. 
Но чего я жду от квеста? Правильно, юмора или сюжета. Здесь же унылая приключенческая история (честно говоря, дрянь редкостная), а самой смешной шуткой будет анекдот времен товарища Брежнева. Я сидел и бил себя по лицу сковородкой от стыда за сценариста.

Также в подборку кринж-контента добавлю мини-игры: перестрелки и кулачные бои. Если первые простить можно, то бои напоминают Defender of the Crown начала 90х - такие же сломанные, уродливые и унылые. Но если в DotC я делаю скидку на возраст, здесь - только утиль.

Сюжет безыдейныйСамые несмешные шутки за последние три годаМини-игры сломаны либо просто сделаны руками не из того места
2 апреля

+1
В этот раз хоть что-то понимаю

Я уже писал о первой части, её дикой сложности и моём постыдном подглядывании в прохождение. Сиквел получился попроще: всего 9 уровней, задачи, хоть и требуют определенного обмозговывания, но совсем шизофренических не встретил. Шеф и Коллега всё так же обаятельны и харизматичны, как всегда. Однако с уменьшением градуса безумия испарился и юмор первой части.

Честно говоря, игра особо не запомнилась: неплохой стандартный образчик русского квеста (в хорошем смысле слова).

Шеф и КоллегаСтало немного попрощеМаловато юмора, низкая продолжительность
2 апреля

+2
Ни-чего не понимаю х 10000

Есть такая порода игр - которые тебе купили родители или дал на болванке друг, ты их попробовал, застрял и забил.

Так вот. Они всплывают из небытия призрачными кораблями и не отпускают, пока не осилишь. Вот и я, лоб 26 лет, решил перепройти древний квест, уверенный, что сейчас точно пойму всё-всё-всё.

Но застрял на втором экране. Стыд и позор. Потом на третьем, четвертом. А Коллега и Шеф тоже ничего не понимают, как и я. Честно, финальные уровни я прошел с гайдом: это выше моих сил.Зато юмор присутствует (и приятное чувство ностальгии). За них и такая высокая оценка.

Шеф и КоллегаРисовка, сошедшая из-под райского пера олдовых мультфильмовНостальгияДля решения некоторых задач нужно сойти с ума
2 апреля

1 апреля 2025 Написал отзыв на 10,000,000
0
Типичная мобилка три-в-ряд

Гринд, гринд, гринд. Волшебное слово, похожее на Грин-де-Вальд или Гринч. Нечто злое и притягательное.

Ладно, это я просто пафоса хотел накинуть. На самом деле тут у нас залипательная прокачка персонажа с целью набрать 10 миллионов очков с геймплеем 3 в ряд, улучшением мечей, щитов, брони и так далее. Сложность варьируется от ерундовой до ультрахардкорной, причём немалую долю вносит господин Рандом - какие монстры встретятся и какие комбинации будут доступны в этот момент. Однако за два вечера задротства можно пройти игру и забыть в ту же секунду. А можно даже не трогать - потеря невелика.

ЗалипательноБезыдейно и бессмысленно
1 апреля


31 марта 2025 Написал отзыв на Back to Bed
0
Забыл сразу после прохождения

Есть у меня постыдное увлечение: поиграть в рандомную игру, взятую на распродаже или бесплатно. Так и не понял, для чего мне весь этот мусор в библиотеке, но раз забрал - приходится проходить.

Back to Bed - сюрреалистичная головоломка на один вечер, где мы - собака в пижаме с человеческим лицом - ведем своего хозяина-лунатика в кровать. Сделать это можно, поставив яблоко на пути либо мостик, а мешать будут собаки и поезда-киты. Звучит интересно? На деле надоедает через десять минут: новых фантасмагорических образов, начиная с 5-7 уровней практически не встречается, а задачи заставляют напрячь мозг только ближе к концу. Конец, кстати, наступает примерно через часа два, на протяжении которых мы делаем одно и то же. 
Резюмируя: интересный дизайн на старте быстро вгоняет в скуку, геймплей ни о чем. Причин играть в это не вижу совершенно.

Сюрный антуражБыстро заканчиваетсяНадоедает в самом началеСкучные головоломкиУнылая музыка
31 марта

31 марта 2025 Написал отзыв на Back to the Future: The Game
+2
Назад в Будущее 4: Туда-сюда-обратно

Самая моя горячо любимая игра от Telltale - вот и она! Не знаю, что сложилось: то ли просмотр оригинальной трилогии перед прохождением повлиял, то ли мой потомок исправил таймлайн и внушил мне, что игрокинцо - отличная тема. Но факт остаётся фактом: игра для меня стала открытием года.

Back to the Future: The Game - это дополнительный фильм о Доке и Марти, даже не так, это один из фильмов о Доке и Марти. Сценарий писал или помогал придумать оригинальный сценарист Назад в Будущее, поэтому тут фанатов ждет раздолье. С первых нот я понял, как обожаю эту атмосферу классического доброго приключения, веселую таинственную музыку, Делориан и грузовики с навозом! Марти здесь - всё тот же шкет в жилетке с неуемной энергией разруливать проблемы. 
Но на ностальгии далеко не уедешь. Главным мои переживанием было то, что Telltale просто спаразитируют на громком имени и скопируют рабочую формулу без изменений. Однако не тут-то было: первые эпизоды действительно схожи - попытка изменения прошлого, затем страшное будущее, затем снова прошлое. Однако в формулу врывается Эммет Браун - безумный ученый в игре раскрывается с разных сторон - как молодой мечтатель, как влюбленный юнец, как диктатор с печальной судьбой в конце концов. Поэтому не сомневайтесь - хотя грузовиков с навозом хватит всем предкам Биффа, новенького тут пруд пруди.Но хватит о сюжете (он просто прекрасен), поговорим о геймплее. Тут как раз таки Telltale не стали изобретать паровоз времени и просто натянули новые панталоны на старые рельсы. Марти решает многочисленные головоломки, заточенные не на использование предметов, как в том же Darkestville Castle, а выуживает информацию из диалогов. Задачки простые, но для тех, кто не может справиться (или просто затупил и начинает терять вайб задорного приключения) разработчики оставили подсказки. При первом нажатии выскакивает нечто расплывчатое, последнем - прямое указание к действию. Это замечательно, так как квестовая часть никогда не была сильной стороной создателей WD. 
В принципе, думаю, это всё. Графика приемлема, анимации приятные. Уровни не слишком большие (как в том же Bone 2) и не слишком маленькие. Свое удовольствие от прохождения я получил и уверяю: фанатам Назад в Будущее точно понравится. А не фанатам можно посмотреть трилогию и залетать в игру с двух ног, не отходя от кассы.

Непревзойденная атмосфера лучшего фильма о путешествиях во времениОгромное количество таймлайнов: версии прошлого и будущего сыпятся градом.Интересные диалоги и задачи, спрятанные в нихФинальный твистЖаль, что нет продолжения(
31 марта

7 дней назад Написал отзыв на Супер Корова
0
В 4 года под йогурт пойдёт

Моя история: в Суперкорову я играл в детстве (откуда-то скачал). И всё думал: почему я не скачал Марио?

Но благополучно забыв все негативные эмоции, недавно решил поностальгировать и снова запустил. Буквально через минут двадцать в глазах защипало: я опять трачу время зря. Это же ультрадетская аркада от Алавар, в которой невозможно умереть даже на финальном боссе; в которой по уровням раскиданы сотни монет, а мотивации подбирать их нет.

В общем: наилегчайший платформер (или аркада), отвратительная 3д графика и нелепые диалоги - вот вам и Супер Корова. 

Всё
2 апреля

7 дней назад Написал отзыв на Поле чудес: Капитал-шоу
0
Не шарю

Не играл в Поле Чудес до 2024 года, поэтому прошу простить за оценку, ностальгии нет.

Игра, если можно её так назвать, это продукт эпохи языка Падонкафф и мемовых переписок из аськи. Превед медведовых и так далее, возможно даже более ранний.

К сожалению, юмор тот же, а процесс сводится к реальному Полю Чудес с мультличностями. Поэтому тем, кто ностальгирует - мое почтение, новым игрокам смысла запускать сие творение не вижу.

Безвозратно устаревшая любительская поделка
2 апреля

7 дней назад Написал отзыв на Злой, плохой и трезвый
0

Что можно сказать, не вздохнув, грустно потупив взор?

Тут у нас классический русский квест нулевых, бюджет явно - цифра с тремя, максимум с четырьмя нулями. Нехитрая история рассказывает о ковбоях, индейцах, родео и дуэлях на револьверах.

Главный герой, не особо тонкого склада ума юноша, попадает в типичный техасский городок и впутывается в передряги. Задачки перед ним простые, и можно было бы без проблем записать игру в некий середнячок. Да, графика и анимация режут глаза, но я никогда не был графолюбом. 
Но чего я жду от квеста? Правильно, юмора или сюжета. Здесь же унылая приключенческая история (честно говоря, дрянь редкостная), а самой смешной шуткой будет анекдот времен товарища Брежнева. Я сидел и бил себя по лицу сковородкой от стыда за сценариста.

Также в подборку кринж-контента добавлю мини-игры: перестрелки и кулачные бои. Если первые простить можно, то бои напоминают Defender of the Crown начала 90х - такие же сломанные, уродливые и унылые. Но если в DotC я делаю скидку на возраст, здесь - только утиль.

Сюжет безыдейныйСамые несмешные шутки за последние три годаМини-игры сломаны либо просто сделаны руками не из того места
2 апреля

+1
В этот раз хоть что-то понимаю

Я уже писал о первой части, её дикой сложности и моём постыдном подглядывании в прохождение. Сиквел получился попроще: всего 9 уровней, задачи, хоть и требуют определенного обмозговывания, но совсем шизофренических не встретил. Шеф и Коллега всё так же обаятельны и харизматичны, как всегда. Однако с уменьшением градуса безумия испарился и юмор первой части.

Честно говоря, игра особо не запомнилась: неплохой стандартный образчик русского квеста (в хорошем смысле слова).

Шеф и КоллегаСтало немного попрощеМаловато юмора, низкая продолжительность
2 апреля

+2
Ни-чего не понимаю х 10000

Есть такая порода игр - которые тебе купили родители или дал на болванке друг, ты их попробовал, застрял и забил.

Так вот. Они всплывают из небытия призрачными кораблями и не отпускают, пока не осилишь. Вот и я, лоб 26 лет, решил перепройти древний квест, уверенный, что сейчас точно пойму всё-всё-всё.

Но застрял на втором экране. Стыд и позор. Потом на третьем, четвертом. А Коллега и Шеф тоже ничего не понимают, как и я. Честно, финальные уровни я прошел с гайдом: это выше моих сил.Зато юмор присутствует (и приятное чувство ностальгии). За них и такая высокая оценка.

Шеф и КоллегаРисовка, сошедшая из-под райского пера олдовых мультфильмовНостальгияДля решения некоторых задач нужно сойти с ума
2 апреля

1 апреля 2025 Написал отзыв на 10,000,000
0
Типичная мобилка три-в-ряд

Гринд, гринд, гринд. Волшебное слово, похожее на Грин-де-Вальд или Гринч. Нечто злое и притягательное.

Ладно, это я просто пафоса хотел накинуть. На самом деле тут у нас залипательная прокачка персонажа с целью набрать 10 миллионов очков с геймплеем 3 в ряд, улучшением мечей, щитов, брони и так далее. Сложность варьируется от ерундовой до ультрахардкорной, причём немалую долю вносит господин Рандом - какие монстры встретятся и какие комбинации будут доступны в этот момент. Однако за два вечера задротства можно пройти игру и забыть в ту же секунду. А можно даже не трогать - потеря невелика.

ЗалипательноБезыдейно и бессмысленно
1 апреля

31 марта 2025 Написал отзыв на Back to Bed
0
Забыл сразу после прохождения

Есть у меня постыдное увлечение: поиграть в рандомную игру, взятую на распродаже или бесплатно. Так и не понял, для чего мне весь этот мусор в библиотеке, но раз забрал - приходится проходить.

Back to Bed - сюрреалистичная головоломка на один вечер, где мы - собака в пижаме с человеческим лицом - ведем своего хозяина-лунатика в кровать. Сделать это можно, поставив яблоко на пути либо мостик, а мешать будут собаки и поезда-киты. Звучит интересно? На деле надоедает через десять минут: новых фантасмагорических образов, начиная с 5-7 уровней практически не встречается, а задачи заставляют напрячь мозг только ближе к концу. Конец, кстати, наступает примерно через часа два, на протяжении которых мы делаем одно и то же. 
Резюмируя: интересный дизайн на старте быстро вгоняет в скуку, геймплей ни о чем. Причин играть в это не вижу совершенно.

Сюрный антуражБыстро заканчиваетсяНадоедает в самом началеСкучные головоломкиУнылая музыка
31 марта

31 марта 2025 Написал отзыв на Back to the Future: The Game
+2
Назад в Будущее 4: Туда-сюда-обратно

Самая моя горячо любимая игра от Telltale - вот и она! Не знаю, что сложилось: то ли просмотр оригинальной трилогии перед прохождением повлиял, то ли мой потомок исправил таймлайн и внушил мне, что игрокинцо - отличная тема. Но факт остаётся фактом: игра для меня стала открытием года.

Back to the Future: The Game - это дополнительный фильм о Доке и Марти, даже не так, это один из фильмов о Доке и Марти. Сценарий писал или помогал придумать оригинальный сценарист Назад в Будущее, поэтому тут фанатов ждет раздолье. С первых нот я понял, как обожаю эту атмосферу классического доброго приключения, веселую таинственную музыку, Делориан и грузовики с навозом! Марти здесь - всё тот же шкет в жилетке с неуемной энергией разруливать проблемы. 
Но на ностальгии далеко не уедешь. Главным мои переживанием было то, что Telltale просто спаразитируют на громком имени и скопируют рабочую формулу без изменений. Однако не тут-то было: первые эпизоды действительно схожи - попытка изменения прошлого, затем страшное будущее, затем снова прошлое. Однако в формулу врывается Эммет Браун - безумный ученый в игре раскрывается с разных сторон - как молодой мечтатель, как влюбленный юнец, как диктатор с печальной судьбой в конце концов. Поэтому не сомневайтесь - хотя грузовиков с навозом хватит всем предкам Биффа, новенького тут пруд пруди.Но хватит о сюжете (он просто прекрасен), поговорим о геймплее. Тут как раз таки Telltale не стали изобретать паровоз времени и просто натянули новые панталоны на старые рельсы. Марти решает многочисленные головоломки, заточенные не на использование предметов, как в том же Darkestville Castle, а выуживает информацию из диалогов. Задачки простые, но для тех, кто не может справиться (или просто затупил и начинает терять вайб задорного приключения) разработчики оставили подсказки. При первом нажатии выскакивает нечто расплывчатое, последнем - прямое указание к действию. Это замечательно, так как квестовая часть никогда не была сильной стороной создателей WD. 
В принципе, думаю, это всё. Графика приемлема, анимации приятные. Уровни не слишком большие (как в том же Bone 2) и не слишком маленькие. Свое удовольствие от прохождения я получил и уверяю: фанатам Назад в Будущее точно понравится. А не фанатам можно посмотреть трилогию и залетать в игру с двух ног, не отходя от кассы.

Непревзойденная атмосфера лучшего фильма о путешествиях во времениОгромное количество таймлайнов: версии прошлого и будущего сыпятся градом.Интересные диалоги и задачи, спрятанные в нихФинальный твистЖаль, что нет продолжения(
31 марта

31 марта 2025 Написал отзыв на Batman: Arkham Origins
+4
Самая захейченная игра по Бэтмену

Origins - самая спорная часть приключений Бэтмена. Я не застал всемирного возмущения интернетов по поводу приквела, но сейчас, смотря назад, можно с честной совестью заявить - они были неправы. 

Игра о начале супергеройской карьеры Рыцаря Ночи по сюжету прекрасна. Цельная история одной ночи Готэма показывает два штурма тюрьмы Блэкгейт, смерть продажных копов, победу над отрядом киллеров, охотящихся за Бэтменом, лучший бой за всю историю серии (да-да, это я про Дефстроука). И честно говоря, ощущается сценарий более проработанным, нежели в той же Arkham City, раздутой злодеями, несвязанными между собой. Простите за непопулярное мнение.

Дизайн персонажей переработан, но не критично: все типажи легко узнаваемы, и Джокер, на которого так плевались рецензенты из начала десятых, выглядит приятно и задает все ту же нотку безумия. 
В остальном же игра - всё тот же City, в котором провели работу над ошибками и натворили новых. Город стал больше в два раза, добавились точки быстрого перемещения. Побочных задач стало меньше, но они так же интересны и проработаны (кроме, пожалуй, охоты за контейнерами). Количество вопросов урезали, и это только пошло на пользу - динамика не теряется. Боевая система по-моему не пережила вообще никаких изменений: все те же плавные удары и контратаки и даже устройства те же самые.

Мои претензии к игре заключаются в трёх пунктах:

1) баги. До сих пор не исправленные (прошло уже десять с лишним лет) проблемы, решение которых на форумах - перезапуск кампании с самого начала. Но они не мешают пройти игру до конца.

2) система физических испытаний. Если в предыдущих частях они не зависели друг от друга, здесь, пройдя карту «Банк» без выполнения четырех условий, теряется возможность прокачки до НГ+. То есть, либо нужно заранее это знать, либо придется перепроходить заново.

3) внешний вид. Готэм, хоть и увеличенный в два раза, выглядит абсолютно не харизматично. Бело-серый фильтр и снег, лежащий повсюду - ужасное блеклое решение, портящее кайф от исследования города. 


Ну вот мы и разобрали плюсы/минусы. Так ли страшен чёрт, как его намалевали? Не думаю. Игра интересная и атмосферная (например, даёт возможность оказаться в голове Принца Готэма и увидеть его страх - уродливого Монстробэтмена). Бить в ней всё так же приятно, летать тоже. А проблемы куда меньше, чем в некоторых ААА-проектах последних лет, так что смело покупайте и вперёд, в третий раз чистить лицо Джокеру!

Сценарий: лучший за историю Batman ArkhamБосс-файты запоминаются надолгоВозможность играть за ДжокераГеймплей все такой же черепокрушительный и не имеющих конкурентовАтмосфера: особенно уровень в отеле с перелетом между зданиямиСистема прокачки (конкретно, физические испытания - кто их тестил?)Баги - некритичные, но неприятныеОтсутствие нескольких выходов из зданий: замечаешь, когда собираешь компромат ЭнигмыСнежный Готэм не особо красивый
31 марта

31 марта 2025 Написал отзыв на Batman: Arkham City
+3
Феерия супергероики

Писал отзыв на первую часть, простите, что заново не буду расписывать то же самое. Отзыв написан из расчета, что вы уже в неё играли.

Что мы получили в сиквеле: все то же самое, что было в Asylum, но больше, масштабнее! Теперь мы прописываем лечебные переломы черепов не в камерной психиатрической лечебнице Аркхем, а в огромном районе Готэма, отведенном под тюрьму. Завязка сразу цепляет подросшими ставками: личность Бэтмена рассекречена доктором Стрэйнджем, а сам он похищен и брошен в тюрьму без костюма и примочек. Разумеется, это ненадолго - верный Альфред присылает капсулу с оборудованием буквально через 10 минут.

Коридоры, вентиляции и трубы теперь встречаются редко - в основном нас ждут динамичные полеты на крюке, пикирования с башен и планирования на плаще в поисках новой жертвы. Помимо этого изменения масштаба коснулись самой структуры прохождения: появились побочные миссии разной степени интересности (Зсасз, Шляпник, Хаш и Дэдшот, например).

Также из приятностей добавили возможность играть за Женщину-Кошку. Ядро геймплея общее, но формат перемещения более медленный и женственный, анимации красивые, есть свой набор гаджетов - можно лишь похлопать разработчикам.

Сюжет продолжает историю мрачного Готэма, противостояния с Джокером и яда веном. Тут можно придраться к рассеиванию внимания игрока: побочных активностей и боссов столько, что при незапойном прохождении можно запросто потерять цель. Как фанат вселенной скажу - всё круто, но могу признать, что легко потеряться или эмоционально не проникнуться историей, когда тебя кидают от Плюща к Фризу, затем к Пингвину, Двуликому, Харли, Бэйну, Джокеру, Глиноликому и так далее и так далее. Но полноценным минусом это называть не буду.

К ложкам дёгтя: сотни загадок/вопросов Риддлера настолько утомляют, что подчас думаешь, точно ли я играю в Бэтмена, а не AC: Odyssey? Единственной мотивацией для сбора вездесущих зеленых трофеев будет квест Загадочника - классный, но короткий.

Также Рокстеди дошлифовали геймплей: боевка стала проще и куда приятнее - теперь не нужно выверять микросекундные тайминги, и большая часть испытаний проходится с первого раза. С устройствами то же самое - бесполезных нет вообще. К сожалению, добавленный режим кампаний убивает весь интерес к выбиванию платины. Чтобы понять причину горения, объясню: нужно пройти все испытания за Бэтмена, затем набор кампаний из тех же уровней (по 3 штуки за раз). А после этого - пройти всё то же самое за еще троих персонажей.

К чему я это все? В погоне за увеличением масштаба разработчики нарушили несколько вещей, работающих на атмосферу. Перенасытили сюжет, раздули испытания, раскидали вопросов по карте. Но можно ли на это жаловаться? Я лично так не думаю. Игра оставляет безумно приятные эмоции, харизма персонажей всё так же сочится через экран. А главное - во время прохождения остается стойкое ощущение себя настоящим Темным Рыцарем, изничтожителем зла. Поэтому я перепроходил этот шедевр и перепройду снова.

Боевая система дошлифована, драться стало еще приятнееОгромное количество харизматичных злодеев, которым никогда не жалко надрать задницуПобочные задания интересные, пустышек нетВозможность играть за Женщину-Кошку, Робина и НайтвингаВозможность наконец-то отомстить Риддлеру за его гадостный смехСистема перемещения по городу не надоедает даже спустя двадцать часовФинальный твист с ДжокеромТроекратное прохождение всех испытаний и кампанийСлишком много знаков вопросаСюжет перенасыщен, за счет чего теряется его целостность
31 марта