

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 20
Смотреть всеАктивности


Не знаю, что меня заставило попробовать эту игру. На скриншотах 3 в ряд, какие-то повара… но стрельнуло: и попробовал, и прошёл со всеми побочками. Сейчас расскажу ощущения.
Во-первых, Battle Chef Brigade — это добрейшее аниме. Арт весь буквально сочится няшностью: от героини Мины, типичной работоспособной застенчивой тян, до дизайна монстров, которых мы будем готовить. Милые одноглазые птички чипчики или угрюмые бронекамы растопили моё сердечко с самого начала. Музыка им под стать, периодически ловил себя на непонятном коме в горле. Потом понял, что она напоминает нетленную классику товарища Хаяо Миядзаки, и всё встало на свои места. Короче, эстетика на уровне.
Во-вторых, Battle Chef Brigade — это команда элитных шеф-поваров империи, куда можно попасть, победив на кулинарном турнире. Таков сюжет игры: Мина едет в столицу, участвуя в соревнованиях против десятка харизматичных противников. Что огненный орк Траш (за которого есть своя отдельная сюжетная ветка), что таинственный некромант Зигги, что вредный гном, что бандиты-актёры — все станут нашими друзьями, и каждый запоминается.
К сожалению, о самом сюжете такого сказать не могу. Да, помимо самого соревнования придётся разбираться в причинах мутации монстров и искать лекарство для жены Траша. Но не сказать, что будет хоть один интересный сценарный поворот.
И всеобщая милота могла бы вытянуть игру, если бы не геймплей. Суть в следующем: у нас есть таймер, в который мы должны уложиться при готовке блюд. Бежим в лес, охотимся на чудовищ (одно из которых обязательно должно быть использовано на конкретном состязании). Дальше, собрав ингредиенты, распределяем по сковородкам. Начинается моё ненавистное «3 в ряд».
Одному судье хочется огненное блюдо: значит, в нём должно быть больше огненных камней, чем остальных. Второму — земляно-водное, значит, их равное количество, остального поменьше. Со временем появляются кости, яд, хрупкие шарики… видео, что разработчики постарались добавить глубины.
Но у меня всё работало следующим образом: первому судье на 1 секунде 8 огненных шаров в скороварку, качающую уровни ингредиентов. Затем туда пойдёт один тематический. Дальше пара охот, разделочная доска, сковородка. По необходимости повторить. В итоге, как и ожидалось, механика превращается в рутину. Охота же, хоть и приятна, но любой монстр, кроме дракона, разваливается в лоб.
Поэтому могу сказать следующее: всегда можно попробовать. Игре есть чем зацепить, но стоит ли она потраченного времени — тот еще вопрос. На мой взгляд, да, но второй раз я бы не перепроходил.

Вкратце Bleak Sword DX — роуглайт, пытающийся работать по формуле Dark Souls, но без исследования мира и полноценной системы прокачки. Перефразирую: дерёмся на аренах с мобами, затем с боссами. Если вам этого достаточно, чтобы решиться на покупку, можно дальше не читать.
Теперь подробнее. Ядром игры является геймплей. И здесь он прекрасен в своей простоте: есть удар, мощный удар, блок с контратакой и уворот. Всё. Этого арсенала с лихвой хватает, чтобы красиво разматывать десятки противников со своими паттернами поведения. А главное — пользоваться им приятно. Звучит знакомо, да? Если не DS, то Секиро или Бладборн. Оттуда же перекочевала потеря опыта и предметов при повторной смерти на одном и том же уровне. Не сказать, что ставки так же высоки, как в битве с Обезьяной-Стражем на болотах, но добрую пачку адреналина я получил.
Остальное сильно упрощено: скиллов у героя нет, прокачиваются три параметра (хп, урон, защита), предметы соответственно увеличивают эти параметры. Сюжета как такового тоже нет: поиск трёх светящихся камней, чтобы уничтожить злого принца и Блеклый Меч, я таковым не считаю. Да и лора без исследования локаций напихать не получилось.
Поэтому вопрос: хватило ли пиксельной графики, мрачной музыки и ураганного геймплея, чтобы игра зашла? Мне лично хватило. Это не нечто гениальное и нетленное, но несколько дней подряд я с радостью запускал комп и играл после работы. Так что смело рекомендую!

Прочь, порно-новеллы! Вон, околохентайное аниме! Движок RenPy больше не ваша дойная корова. Теперь на нём восседает мистер Dostoevsky!
Если серьёзно, неожиданно для себя обнаружил визуальную новеллу по рассказу Федора Михайловича «Бобок». Очень люблю романы этого гения, посему обрадовался и сразу купил.
Что имею сказать, судари и сударыни: атмосфера у сей работы крайне тягучая и отдающая фирменной психологичностью. Близкий к ошизению алкоголик-писатель (сам автор, очевидно) едет на кладбище и в изрядном подпитии засыпает на могилке. А там…
Впрочем, спойлерить игру на 15 минут негоже. Могу сказать, что нарисовано стильно, музыка играет будто прямиком из Макса Пэйна, а некоторые сцены приятно мерзки. Единственная моя претензия — продолжительность. Да, понятно, что Бобок — очень маленький рассказ. Но разочарование даже чуть не заставило меня поставить 2/5.
К счастью, я субъективен, и могу себе позволить натянуть баллы. Всем рекомендую: всегда есть возможность сделать рефанд, а концентрированный кайф вы получите в любом случае.

Иногда бывают игры с топовым сюжетом, но муторным геймплеем. Продираешься ради истории сквозь тернии, плача и радуясь. Иногда бывают игры с топовым геймплеем, но никудышной историей. Кайфуешь и плюёшься. А иногда бывает Beyond Blue.
Не знаю, для чего или кого делали сей продукт. Я впервые решил попробовать игру про подводника, и, видимо, судьба распорядилась, чтобы я выбрал именно эту. Разберем по порядку (сегодня буду краток).
Сюжета фактически нет. Мы — учёная-океанолог по имени Мирай — исследуем морские глубины, наблюдая за кашалотами, горбачами, дельфинами и черепахами. У каждого из этих видов свои проблемы. Но мы их решать не будем.
Геймплея фактически тоже нет. Мирай плавает, сканируя всех рыбок вокруг. Честно, на первой локации было интересно, я потратил на неё больше, чем на всю остальную игру, залезая в пещеры, в поисках осьминога. А когда встречаешь стаю кашалотов, ух. Дальше сплошная скука, ведь это повторяется ещё с десяток раз.
Вопрос: зачем нужна игра, в которой нет ни истории, ни самого игрового процесса? Ну, один плюс у неё есть: океан. Он сам по себе периодически завораживает. Вот плывёшь себе, плывёшь в полной темноте, и вдруг бац — рыба-удильщик. Или гигантский кальмар!
Но атмосферного подводного музея недостаточно. Да, здесь есть классные видео с реальными морскими биологами, которые с жаром рассказывают о своей работе. Есть песни горбачей в плейлисте, которые можно поставить в местном хабе - подводной лодке. Нет лишь одного: мотивации всё это проходить.

Ммм, симулятор бомжа. Почему мне сразу захотелось сыграть в тебя? Покопаться в мусоре, поесть заплесневелых бутербродов. Попить водяры на лавке, засыпая под шум прибоя. Короче, я вообще не раздумывал, покупая Bum Simulator.
Если говорить без прикрас, перед нами всратый ГТА-клон от первого лица, даже карта отсылает к Сан Андреасу. Хотя куда больше всё это мракобесие напоминает нетленный Simpsons Hit&Run. Мы, безымянный бомж, просыпаемся в Бомжвилле, рядом с нами говорящая тележка по имени Карл (он же инвентарь). Карл учит нас драться, кидаться голубями в противника, собирать отходы и крафтить постройки. В-целом этим мы заниматься будем ближайшие 20 часов.
Сюжет максимальной степени кринжа напоминает Saints Row или South Park: выясняется, что эксперименты над нами ставила корпорация «Гадпром». С наскока их не победить, поэтому мы обзаводимся союзниками, гоняя на телеге туда-сюда. НПС харизматичны и безумны как на подбор: клоун-террорист, доктор Менгеле местного розлива, фурри, женщина в ростовом костюме голубя, другие бомжи — всем найдётся место в команде безымянного безмозглого главаря Клопов.
Ах да, Клопы. Это наши парни с Гроув-стрит в синих курточках, противостоят которым Жуки — злые бездомные в красных курточках. Вся война банд заключается в захвате баз и последующей защите. Казалось бы, что защищать в подворотне, забитой мусором? Нуууу… сокровища бомжа, очевидно. Со временем мы обучаемся крафтить из налутанного мусора печи, кровати, горшки, ковры и даже целые здания. Признаюсь, я залип в этот самый крафт и выезжал за батареями на переработку не раз и не два, а десятки и даже сотни. В итоге на пляже в моём Бомжвилле красовалась целая крепость, окружённая пушками и забитая рядами печей, измельчителей, бумажных станков, лежанок, алхимических пивоварен.
У вас может возникнуть логичный вопрос: почему тогда Bum Simulator не красуется на первых строчках магазинов при такой замечательной строительной составляющей? Да-да, признаюсь, есть одно жирное НО: на фоне сбора мусора и крафта остальной геймплей — полный провал. Драки приедаются через пару минут и особо не меняются. Уровень розыска легко сбить, перебив всю полицию города. Да, есть алхимические сорта пива и разные голубиные скиллы, но крафтить и прокачивать всё это (кроме динамитных птичек) смысла нет. Система голода и жажды легко утоляется тухлыми бургерами и водой из мусорки, поэтому целая садовая ветка с деревьями, огородами и цветами идёт нахрен.
Как бы ни было жаль, но одним строительством и крафтом сыт не будешь. Натяну оценку за то, что я хорошо провёл время, но учтите — больше в Bum Simulator ничего нет.




Не знаю, что меня заставило попробовать эту игру. На скриншотах 3 в ряд, какие-то повара… но стрельнуло: и попробовал, и прошёл со всеми побочками. Сейчас расскажу ощущения.
Во-первых, Battle Chef Brigade — это добрейшее аниме. Арт весь буквально сочится няшностью: от героини Мины, типичной работоспособной застенчивой тян, до дизайна монстров, которых мы будем готовить. Милые одноглазые птички чипчики или угрюмые бронекамы растопили моё сердечко с самого начала. Музыка им под стать, периодически ловил себя на непонятном коме в горле. Потом понял, что она напоминает нетленную классику товарища Хаяо Миядзаки, и всё встало на свои места. Короче, эстетика на уровне.
Во-вторых, Battle Chef Brigade — это команда элитных шеф-поваров империи, куда можно попасть, победив на кулинарном турнире. Таков сюжет игры: Мина едет в столицу, участвуя в соревнованиях против десятка харизматичных противников. Что огненный орк Траш (за которого есть своя отдельная сюжетная ветка), что таинственный некромант Зигги, что вредный гном, что бандиты-актёры — все станут нашими друзьями, и каждый запоминается.
К сожалению, о самом сюжете такого сказать не могу. Да, помимо самого соревнования придётся разбираться в причинах мутации монстров и искать лекарство для жены Траша. Но не сказать, что будет хоть один интересный сценарный поворот.
И всеобщая милота могла бы вытянуть игру, если бы не геймплей. Суть в следующем: у нас есть таймер, в который мы должны уложиться при готовке блюд. Бежим в лес, охотимся на чудовищ (одно из которых обязательно должно быть использовано на конкретном состязании). Дальше, собрав ингредиенты, распределяем по сковородкам. Начинается моё ненавистное «3 в ряд».
Одному судье хочется огненное блюдо: значит, в нём должно быть больше огненных камней, чем остальных. Второму — земляно-водное, значит, их равное количество, остального поменьше. Со временем появляются кости, яд, хрупкие шарики… видео, что разработчики постарались добавить глубины.
Но у меня всё работало следующим образом: первому судье на 1 секунде 8 огненных шаров в скороварку, качающую уровни ингредиентов. Затем туда пойдёт один тематический. Дальше пара охот, разделочная доска, сковородка. По необходимости повторить. В итоге, как и ожидалось, механика превращается в рутину. Охота же, хоть и приятна, но любой монстр, кроме дракона, разваливается в лоб.
Поэтому могу сказать следующее: всегда можно попробовать. Игре есть чем зацепить, но стоит ли она потраченного времени — тот еще вопрос. На мой взгляд, да, но второй раз я бы не перепроходил.

Вкратце Bleak Sword DX — роуглайт, пытающийся работать по формуле Dark Souls, но без исследования мира и полноценной системы прокачки. Перефразирую: дерёмся на аренах с мобами, затем с боссами. Если вам этого достаточно, чтобы решиться на покупку, можно дальше не читать.
Теперь подробнее. Ядром игры является геймплей. И здесь он прекрасен в своей простоте: есть удар, мощный удар, блок с контратакой и уворот. Всё. Этого арсенала с лихвой хватает, чтобы красиво разматывать десятки противников со своими паттернами поведения. А главное — пользоваться им приятно. Звучит знакомо, да? Если не DS, то Секиро или Бладборн. Оттуда же перекочевала потеря опыта и предметов при повторной смерти на одном и том же уровне. Не сказать, что ставки так же высоки, как в битве с Обезьяной-Стражем на болотах, но добрую пачку адреналина я получил.
Остальное сильно упрощено: скиллов у героя нет, прокачиваются три параметра (хп, урон, защита), предметы соответственно увеличивают эти параметры. Сюжета как такового тоже нет: поиск трёх светящихся камней, чтобы уничтожить злого принца и Блеклый Меч, я таковым не считаю. Да и лора без исследования локаций напихать не получилось.
Поэтому вопрос: хватило ли пиксельной графики, мрачной музыки и ураганного геймплея, чтобы игра зашла? Мне лично хватило. Это не нечто гениальное и нетленное, но несколько дней подряд я с радостью запускал комп и играл после работы. Так что смело рекомендую!

Прочь, порно-новеллы! Вон, околохентайное аниме! Движок RenPy больше не ваша дойная корова. Теперь на нём восседает мистер Dostoevsky!
Если серьёзно, неожиданно для себя обнаружил визуальную новеллу по рассказу Федора Михайловича «Бобок». Очень люблю романы этого гения, посему обрадовался и сразу купил.
Что имею сказать, судари и сударыни: атмосфера у сей работы крайне тягучая и отдающая фирменной психологичностью. Близкий к ошизению алкоголик-писатель (сам автор, очевидно) едет на кладбище и в изрядном подпитии засыпает на могилке. А там…
Впрочем, спойлерить игру на 15 минут негоже. Могу сказать, что нарисовано стильно, музыка играет будто прямиком из Макса Пэйна, а некоторые сцены приятно мерзки. Единственная моя претензия — продолжительность. Да, понятно, что Бобок — очень маленький рассказ. Но разочарование даже чуть не заставило меня поставить 2/5.
К счастью, я субъективен, и могу себе позволить натянуть баллы. Всем рекомендую: всегда есть возможность сделать рефанд, а концентрированный кайф вы получите в любом случае.

Иногда бывают игры с топовым сюжетом, но муторным геймплеем. Продираешься ради истории сквозь тернии, плача и радуясь. Иногда бывают игры с топовым геймплеем, но никудышной историей. Кайфуешь и плюёшься. А иногда бывает Beyond Blue.
Не знаю, для чего или кого делали сей продукт. Я впервые решил попробовать игру про подводника, и, видимо, судьба распорядилась, чтобы я выбрал именно эту. Разберем по порядку (сегодня буду краток).
Сюжета фактически нет. Мы — учёная-океанолог по имени Мирай — исследуем морские глубины, наблюдая за кашалотами, горбачами, дельфинами и черепахами. У каждого из этих видов свои проблемы. Но мы их решать не будем.
Геймплея фактически тоже нет. Мирай плавает, сканируя всех рыбок вокруг. Честно, на первой локации было интересно, я потратил на неё больше, чем на всю остальную игру, залезая в пещеры, в поисках осьминога. А когда встречаешь стаю кашалотов, ух. Дальше сплошная скука, ведь это повторяется ещё с десяток раз.
Вопрос: зачем нужна игра, в которой нет ни истории, ни самого игрового процесса? Ну, один плюс у неё есть: океан. Он сам по себе периодически завораживает. Вот плывёшь себе, плывёшь в полной темноте, и вдруг бац — рыба-удильщик. Или гигантский кальмар!
Но атмосферного подводного музея недостаточно. Да, здесь есть классные видео с реальными морскими биологами, которые с жаром рассказывают о своей работе. Есть песни горбачей в плейлисте, которые можно поставить в местном хабе - подводной лодке. Нет лишь одного: мотивации всё это проходить.

Ммм, симулятор бомжа. Почему мне сразу захотелось сыграть в тебя? Покопаться в мусоре, поесть заплесневелых бутербродов. Попить водяры на лавке, засыпая под шум прибоя. Короче, я вообще не раздумывал, покупая Bum Simulator.
Если говорить без прикрас, перед нами всратый ГТА-клон от первого лица, даже карта отсылает к Сан Андреасу. Хотя куда больше всё это мракобесие напоминает нетленный Simpsons Hit&Run. Мы, безымянный бомж, просыпаемся в Бомжвилле, рядом с нами говорящая тележка по имени Карл (он же инвентарь). Карл учит нас драться, кидаться голубями в противника, собирать отходы и крафтить постройки. В-целом этим мы заниматься будем ближайшие 20 часов.
Сюжет максимальной степени кринжа напоминает Saints Row или South Park: выясняется, что эксперименты над нами ставила корпорация «Гадпром». С наскока их не победить, поэтому мы обзаводимся союзниками, гоняя на телеге туда-сюда. НПС харизматичны и безумны как на подбор: клоун-террорист, доктор Менгеле местного розлива, фурри, женщина в ростовом костюме голубя, другие бомжи — всем найдётся место в команде безымянного безмозглого главаря Клопов.
Ах да, Клопы. Это наши парни с Гроув-стрит в синих курточках, противостоят которым Жуки — злые бездомные в красных курточках. Вся война банд заключается в захвате баз и последующей защите. Казалось бы, что защищать в подворотне, забитой мусором? Нуууу… сокровища бомжа, очевидно. Со временем мы обучаемся крафтить из налутанного мусора печи, кровати, горшки, ковры и даже целые здания. Признаюсь, я залип в этот самый крафт и выезжал за батареями на переработку не раз и не два, а десятки и даже сотни. В итоге на пляже в моём Бомжвилле красовалась целая крепость, окружённая пушками и забитая рядами печей, измельчителей, бумажных станков, лежанок, алхимических пивоварен.
У вас может возникнуть логичный вопрос: почему тогда Bum Simulator не красуется на первых строчках магазинов при такой замечательной строительной составляющей? Да-да, признаюсь, есть одно жирное НО: на фоне сбора мусора и крафта остальной геймплей — полный провал. Драки приедаются через пару минут и особо не меняются. Уровень розыска легко сбить, перебив всю полицию города. Да, есть алхимические сорта пива и разные голубиные скиллы, но крафтить и прокачивать всё это (кроме динамитных птичек) смысла нет. Система голода и жажды легко утоляется тухлыми бургерами и водой из мусорки, поэтому целая садовая ветка с деревьями, огородами и цветами идёт нахрен.
Как бы ни было жаль, но одним строительством и крафтом сыт не будешь. Натяну оценку за то, что я хорошо провёл время, но учтите — больше в Bum Simulator ничего нет.

Я обожаю книги, сам пишу сейчас сборник рассказов и повестей. Поэтому, начитавшись отзывов, не задумываясь нырнул в The Bookwalker: Thief of Tales — больно интересно стало попасть внутрь страниц вместе с главным героем, писателем Этьеном.
Правда по скриншотам не сразу понятно, что перед нами: то ли симулятор ходьбы по хрущёвке от первого лица, то ли атмосферная RPG в стиле Fallout 1. По итогу получилось что-то ближе к первому: по хрущёвке ходить действительно придётся. А вот «книжный» геймплей представляет из себя простенькую адвенчуру, замаскированную под более глубокий жанр. Пример: в игре есть система крафта, но крафтим мы из раза в раз одни и те же лом/отмычку/кусачки. Нужны они в 90% случаев для взлома ящиков, в которых — сюрприз — лежат ещё материалы для крафта. И так со всем: в игре есть прокачка… но используется два раза; в игре есть бои… но проиграть в них невозможно.
И это хорошо. Да, понимаю, звучало как минус: скучно, пресно. Но в Bookwalker, честно говоря, я бы пошёл ещё дальше и срезал половину головоломок, чтобы плотнее насладиться сеттингом. Мир игры даже до путешествия по книгам мастерски прописан: Этьену запрещено брать перо и чернила на 30 лет. За что спойлерить не буду, но раскрою основную отличительную особенность: здесь писатели не пишут, они телепортируются в мир собственной книги и создают его изнутри. Понятно, что герой мириться с наказанием не намерен.
Теперь он букволкер, путешественник по страницам, чья задача — выкрасть шесть предметов для того, чтобы покупатели смогли их использовать в своих плагиаторских шедеврах. А в обмен с него снимут писательские наручники. И блин, миры книг просто вау. Начиная от вымершего корабля космических рыцарей круглого стола, работающего на вере, заканчивая городом, где основная валюта — песок для часов, которые позволят оставаться вдали от бурь негативных эмоций, бушующих снаружи.
А как это стильно подаётся: Этьен ковыляет по подъезду хрущёвки, садится у окна, в котором вплотную виднеется окно соседа, открывает чемодан, книгу… и взлетает над ней. Внутри — тоннель из букв, он падает насквозь и приземляется на больное колено. Играет эпичный космический синтвэйв, вокруг металлические панели, а откуда-то сверху говорит Избранный Навигатор Корабля. Единственное, что выбивает из полного погружения — отсутствие озвучки.
Сюжет красиво и размеренно раскроет свои карты одну за одной. Так, что до самого конца придется удивляться и ловить вау-эффекты. К примеру, микровау я словил от возможности находить предметы в пресловутой хрущевке и использовать внутри книги. Да, не без ложки дёгтя — вся история и такие моменты заранее прописаны, и решить проблемы разными путями получается ой как редко. Плохо ли это для сюжетного приключения? Я лично считаю, что нет.
Да, Bookwalker получилась не чем-то великим и хайповым: она не создаёт новый жанр, не разрывает эмоциями душу игрока. Да и геймплей, будем честны, постольку поскольку. Но вот атмосфера, отсылки и сюжет — стопроцентно случились. И случились замечательными. Так что мои рекомендации всем, кроме приверженцев Кармаковского кредо.

Вы заметили, что скандалы вокруг игр чаще всего возникают либо на пустом месте, либо сама игра не заслуживает того, чтобы о ней вообще говорили? Так и здесь: Battle Raper — крайне всратый хентай-файтинг, нашумевший одним словом в названии.
Основная проблема в СМИ — то, что игра позволяет заниматься непотребствами с аниме-красотками против их воли. Основная проблема в реальности: весь Battle Raper представляет из себя двукнопочное закликивание противников на низкодетализированных аренах. Тех же, кто скачал игру (купить сейчас её, очевидно, негде) ради сексов, ждёт разочарование: вас ждут десять зацензуренных картинок.
А ведь ради них придётся сыграть не один десяток боёв, повторяющихся из раза в раз. И если первый раз забавно, когда у противницы рвется одежда, а спецприемом оказывается жамканье разных частей тела, на двадцатый уже хочется плюнуть в лицо разработчикам.
Короче говоря, неуд и провал по всем статьям. Кроме скандала, разумеется.

Игры, подобные Birth, сложно объективно оценивать и писать на них обзоры. Обычно такие называют произведением искусства, и я склонен соглашаться. Вопрос всегда один: нравится тебе конкретный шедевр или нет.
Описать Birth можно тремя словами — меланхоличная point&click головоломка. Странное костяное существо (скелет антропоморфной птицы, если быть точнее) мечтает создать себе пару. Оно выходит из дома и заходит в каждый закуток небольшого городка в поисках органов для будущего чудовища Франкенштейна. Наша задача — решать простенькие задачки, чтобы их получить.
В целом по сюжету и геймплею всё. Не скажу, что меня зацепило. Зато очень понравился визуальный стиль, будто все локации и модельки нарисованы на бумаге или сделаны вручную из различных подручных средств. Да и лоуфайная музыка добавляет атмосферы в, честно говоря, скучноватый игровой процесс.
Поэтому оценка где-то посередине. Да, Birth чертовски красивая. Но я люблю, когда за красотой стоит нечто побольше, чем дефолтная история об одиночестве и задачки для первоклассника.

BDSM: Big Drunk Satanic Massacre привлекла меня в первую очередь своим пошлым безвкусным названием. Плюс я, фанат Postal и Hotline Miami повёлся на обещание максимальной неполиткорректности, ультранасилия и сексов от разработчика.
Вспомнил парочку великих топ-даун шутеров я не случайно — BDSM представитель того же жанра: бегай, убивай толпы врагов и старайся выжить в узких коридорах. Из покрошенных в салат демонят можно собрать доллары, на которые у шизостарика покупаются перки/улучшения орудий смертоубийства. Также периодически прокачивается и сам герой: после убийства боссов, прохождения побочных квестов и мини-игр, о которых речь пойдёт чуть позже.
Звучит достаточно хорошо… если не обращать внимание на кучу огрехов. Например, боёвка, несмотря на свою адреналиновость на высоких уровнях сложности, развивается по одному и тому же паттерну: идем по коридору, заходим на арену, враги заспавнились 4-7 раз, перестрелка, двери открылись. Оружия, к сожалению, кот наплакал: револьвер, дробовик, автомат, базука, огнемёт и лазерная пушка. Веселья в этот парад уныния призваны добавить способности героя. Что ж, встречайте верх воображения авторов: щит, метеоритный дождь, лазерный луч. Вам мало? Жаль, больше в закромах ничего не припасено.
Выглядит игра тоже топорно: анимации бедноваты. Локации, хоть и разные по дизайну, графикой сводятся к одному и тому же: мыльным ярким коридорам, которые ни приблизить, чтобы рассмотреть детали, ни отдалить, чтобы комфортно поиграть, не получится. Зато музыка не подкачала — рокешник бодрый, такое я уважаю.
Те, кто знаком с моими отзывами, знают: чаще всего я начинаю разбирать с сюжета. Здесь я долго старался хранить «интригу», но слона в комнате не утаишь: BDSM помимо всего вышесказанного ещё и ужасна сценарно. Простите мой французский, это просто срань. Вечно бухающий МОЛОКО Люцифер решает вернуть власть в аду и сражается с абсолютно рандомными персонажами, смешными по мнению разработчика. К примеру, Черным Властелином (в 2019м году), Питерами Гриффинами и Гейбом Ньюэллом. Обхохочешься.
Ну и ближе к финалу: Big Way Games, что там по неполиткорректности, ультранасилию и сексам? А ничего. Первое заканчивается на возможности быть негром, второго вообще нет, а третье заключается в мини-играх с попеременным нажатием W-S и открытием карточек с титьками суккубов и поняшек. Шутки нелепы, будто авторы застряли в 2004м…
Короче говоря, меня бомбит. Ставлю двойку. Вроде и выше, чем у Bloodbath Kavkaz, а вроде и меньше понравилось. Не рекомендую никому.

Просто таймкиллер, tower defense без башен. Бегаем варваром, лабающем рок на своей электрогитаре, покупаем юнитов и защищаем центр деревни. Отлично убивает два-три часа, но на этом прогрессия в целом заканчивается, все улучшения куплены, все боссы убиты.
И слава Богу, бесконечные Angry Birds, где уровни клепают быстрее, чем они проходятся, я на дух не переношу.