Лирическое отступление: Hotline Miami - игра, которую я прохожу каждый год. Это одна из четырех игр, которая была у меня на всех компах в любой момент времени, и очевидно я каждый год мониторю, что похожего вышло. Спойлер: ничего такого же по уровню атмосферы и сюжета не нашел. Но зато иногда попадаются реальные самородки.
Ape Out - драйвовый топдаун смэшер про гориллу, сбежавшую из лаборатории. Двухкнопочный геймплей вкупе с генерируемыми локациями и дискомфортной перспективой (колонны уходят наверх, и из-за этого противники часто оказываются за углом, когда не ждешь), создают огромный простор для адреналиновых забегов с постоянными смертями и матюками. Сочно, плотно и бесконечно адреналиново.
Дополняет это кровавое действо саундтрек - джазовая ударка, которая так же генерируется под стиль игрока. Чем быстрее убиваешь, тем агрессивнее и чаще стучат барабаны, каждый удар гориллы добавляет свой бум в общую композицию.
Визуал же минималистичный, оранжево-красно-серый, и если по скриншотам это ощущается, как халтура, в самой игре начинаешь восхищаться стилистикой.
Сюжета нет (ну в самом деле, не будем же мы считать сюжетом побег гориллы из клетки). Именно его отсутствие не позволило мне поставить Ape Out полноценные 5/5. Но на несколько вечеров он и не нужен - спинномозговое, визуальное и аудиальное развлечение здесь с лихвой покрывает затраты на игру.
Визуал - сокВеликолепный саундтрек, напоминающий классику джазаДвукнопочный геймплей заставляет думать на ходу и подстраиваться к происходящемуНет сюжета
Для чего я использую сайт Stopgame? Чтобы найти в базе интересные игры, выписать себе в огромный список и никогда не пройти, потому что лень😁
С Another World могло бы получиться точно так же, но порт на мобилки стал мотиватором - можно проходить в поездках или перед сном. Причем дата выхода и скриншоты смущали: какие-то пиксельные человечки в странном минималистичном пространстве бегают и стреляют. Ну что здесь может быть интересного? Обо всём по порядку.
По геймплею AW - классическая квест-адвенчура с элементами перестрелок, а также одна из первых сюжетноориентированных игр в мире. Основных действий тут три - прыжок, присед и выстрел. Грамотно комбинируя их, вы… умрёте почти на каждом экране, так как везде притаились ловушки, которых ты не ожидаешь от слова совсем. Как раз они и стали восхитительной мелочью, ради которой хочется даже перепройти приключение. Наступив на черного червячка, вы увидите ролик, как он отравляет героя шипом торчащим на хвосте; не убежали от пантеры - экран смерти будет свой, анимированный и нарисованный. При этом за ручку никто не ведёт, поэтому понять, что червячок опасен, можно только убившись об него.
Сюжет максимально простой: бежим, встречаем враждебных инопланетян, затем дружелюбного, и пытаемся выбраться с чужой планеты. При этом можно допустить глобальную ошибку - к примеру, не спасти друга на одном экране, пройти дальше и застрять. Плюс это или минус - решать вам, таковы причуды геймдизайна 90х, хардкорного и беспощадного.
В остальном отмечу, что графика смущает лишь поначалу, а воспринимается стилистически всё, как мультфильмы советских мультипликаторов конца 80х, скажем Саакянца (уж не помню название, но какой-то сюр про ракетную базу, можете прогуглить). По итогу получаем атмосферную приключенческую историю о страшной и в то же время интересной планете, на которой не хочется жить, но интересно понаблюдать издалека. Рекомендую!
Интересные экраны смерти Сложность: не зубодробительная, скорее интереснаяСтилистика для олдфаговАтмосфера чужой планеты, на которой действуют свои непонятные законыПростой сюжет, хотя это вряд ли можно назвать минусомВизуал тоже можно записать в минусы, действительно сильно устарел
Птички, рогатки и свиньи. Комментарии излишни, ребята нашли золотую жилу. Но я, к сожалению, так и не смог дойти до конца, так как уровни штампуют быстрее, чем я играю.
Я обожаю оригинальную игру, но дополнение прошло мимо меня. Поэтому, заполучив на бесплатной раздаче сие творение, я несказанно обрадовался. Что имею сказать: Американский Кошмар пошел по очень странной дорожке.
Сначала похвалю: встречает игра атмосферным падением спутника под драйвовую музыку. Сразу становится понятно: Алан уже не трясущийся обыватель - теперь он опытный охотник на созданий Тьмы. Находясь в плену Озера Колдрейн, он продолжает попытки выбраться и для победы над своим темным двойником ему придется не раз и не два пройти через одни и те же испытания. Спутник, кстати, вы будете видеть часто.
К сожалению на этом плюсы, на мой взгляд, всё. Главной моей претензией во время прохождения стал полностью утраченный дух триллера/хоррора, коим Уэйк изначально является. Да, здесь те же Одержимые, записки, свет фонарика и прочие элементы оригинала. Но у Алана появились Узи, автомат и прочие шумные пушки, все локации светлые, будто это не история про свет и тьму, а миссия в Ираке в Call of Duty 4. В итоге это приводит к проблемам: игра, главной фишкой которой была борьба с тенями в условиях экономии каждой батарейки и патрона, стала… ну, шутером от третьего лица. Причем стремненьким визуально и абсолютно не выделяющимся на фоне каких-нибудь польских пострелушек.
Мистер Скрэтч - прикольный персонаж, он появляется в телевизорах на уровне, пугает и убивает каких-то незнакомцев. Но это все, что он впринципе делает. И если в первых главах за ним интересно наблюдать, пытаться понять его мотивы и личность, ближе к концу надоедают переливания из пустого в порожнее. Кому как, но по мне Тьма из оригинала - куда более жуткий и цепляющий злодей. Ну и конечно не стоит забывать, что весь сюжет здесь в целом филлерный. История никак не повлияет на ситуацию Алана - он просто победит вымышленного негодяя и останется на том же месте, где был. Сравните это с проработанной драмой первой части.
В общем кому как, а мне не зашло. Я рад увидеть знакомого героя, но проект лучше не трогать лишний раз - у американцев кошмары явно скучнее, чем у финнов.
Идея с петлёй времениМузыка даёт драйваРастерян весь шарм оригинальной игрыСкучный сюжет ни о чёмМистер Скрэтч ощущается как мини-босс в Секиро - такой же бесполезный для истории и несложный
Однажды я обменял лицензионный Fallout 3 на пиратку Alan Wake и остался недоволен - финальный уровень вылетал на мосту и крашил сохранение игры. После этого я проходил её еще трижды, так и не узнав, чем же всё закончилось. После выхода сиквела перепрошёл и был восхищен, но обо всём по порядку. Тут у нас роскошнейший околосурвайвал-хоррор от Remedy. Основой, ради которой стоит трогать игру, служит сюжет о писателе, его пропавшей жене, Тьме, Свете и озере Колдрейн. Начинается все, как стандартный хоррор Стивена Кинга - сумасшедшие люди, жуткая женщина, старый дом и амнезия. Однако (надеюсь, это не станет спойлером), когда становится понятно, что Алан написал в бессознательном состоянии всё происходящее, раскрывается самый сок. История прекрасна: харизматичные персонажи (Тор и Один, шериф Сара, весельчак Барри), кинематографичные сцены (бой в Вальгалле под гитарные запилы). Ну и концовка само собой бросает в дрожь.
Отмечу атмосферу хорошего ужастика. Да стандартного: лес, темнота, вороны. Здесь нет ни психологических чудовищ Сайлент Хилла, ни боди-хоррора, ни torture porn. Но я вздрагивал и часто. По геймплею же всё более чем неплохо: днем ходим по пейзажам в поисках ответов на вопросы, ночью носимся от фонаря к фонарю, экономя патроны и батарейки, выжигая тьму из психопатов с бензопилами. Не скажу, что сложно, хотя прикурить противники периодически дают.
В общем, игра стала классикой. Классикой хороших сюжетов и тягучей атмосферы, поэтому рекомендую каждому, кто ещё не пробовал её на зуб.
P.S. Также есть два DLC с безумными уровнями, погружающими нас в мозг Уэйка. Тоже довольно неплохие, но их стоит трогать только фанатам.
Два уточнения: я не проходил оригинал, а ремейк запускал на Андроиде. Поэтому ничего не расскажу об отличиях, кроме графики: по скриншотам сразу станет очевидно, в чем изменения точно были. Actraiser Renaissance - переработка древней игрушки времён NES, от которой я не ждал абсолютно ничего. Мой опыт гласит: все игры, вышедшие до нулевых либо вымершие виды, либо стали началом успешной серии. AR не подходит ни под одну из этих категорий.
Игра оказалась на удивление приятной смесью аркадного 2д экшена, tower defense и околостратегии. Каждый из элементов геймплея сам по себе нелеп и скучен: ну какой кайф летать ангелочком и стрелять по горгульям? Однако совокупность замечательно работает. Хардкорные сегменты перемежаются с милыми аниме персонажами и их болтовнёй. Отдельный плюсик хочу добавить за то, что играем мы за Бога, творящего чудеса и спасающего мир от зла. Грубо говоря, мы собираем свою паству из разношерстных племен, чтобы дать бой тьме.
Что могу сказать: пробуйте. Мне понравилось, аналогов этой игры я не видел. А если я не видел, возможнно, их и нет, так что не теряйте шанс!
Милый ангелРазнообразие геймплея: 2Д экшн, стратегия, защита башен. Долго не поиграешь - наскучит.
Лирическое отступление: Hotline Miami - игра, которую я прохожу каждый год. Это одна из четырех игр, которая была у меня на всех компах в любой момент времени, и очевидно я каждый год мониторю, что похожего вышло. Спойлер: ничего такого же по уровню атмосферы и сюжета не нашел. Но зато иногда попадаются реальные самородки.
Ape Out - драйвовый топдаун смэшер про гориллу, сбежавшую из лаборатории. Двухкнопочный геймплей вкупе с генерируемыми локациями и дискомфортной перспективой (колонны уходят наверх, и из-за этого противники часто оказываются за углом, когда не ждешь), создают огромный простор для адреналиновых забегов с постоянными смертями и матюками. Сочно, плотно и бесконечно адреналиново.
Дополняет это кровавое действо саундтрек - джазовая ударка, которая так же генерируется под стиль игрока. Чем быстрее убиваешь, тем агрессивнее и чаще стучат барабаны, каждый удар гориллы добавляет свой бум в общую композицию.
Визуал же минималистичный, оранжево-красно-серый, и если по скриншотам это ощущается, как халтура, в самой игре начинаешь восхищаться стилистикой.
Сюжета нет (ну в самом деле, не будем же мы считать сюжетом побег гориллы из клетки). Именно его отсутствие не позволило мне поставить Ape Out полноценные 5/5. Но на несколько вечеров он и не нужен - спинномозговое, визуальное и аудиальное развлечение здесь с лихвой покрывает затраты на игру.
Визуал - сокВеликолепный саундтрек, напоминающий классику джазаДвукнопочный геймплей заставляет думать на ходу и подстраиваться к происходящемуНет сюжета
Для чего я использую сайт Stopgame? Чтобы найти в базе интересные игры, выписать себе в огромный список и никогда не пройти, потому что лень😁
С Another World могло бы получиться точно так же, но порт на мобилки стал мотиватором - можно проходить в поездках или перед сном. Причем дата выхода и скриншоты смущали: какие-то пиксельные человечки в странном минималистичном пространстве бегают и стреляют. Ну что здесь может быть интересного? Обо всём по порядку.
По геймплею AW - классическая квест-адвенчура с элементами перестрелок, а также одна из первых сюжетноориентированных игр в мире. Основных действий тут три - прыжок, присед и выстрел. Грамотно комбинируя их, вы… умрёте почти на каждом экране, так как везде притаились ловушки, которых ты не ожидаешь от слова совсем. Как раз они и стали восхитительной мелочью, ради которой хочется даже перепройти приключение. Наступив на черного червячка, вы увидите ролик, как он отравляет героя шипом торчащим на хвосте; не убежали от пантеры - экран смерти будет свой, анимированный и нарисованный. При этом за ручку никто не ведёт, поэтому понять, что червячок опасен, можно только убившись об него.
Сюжет максимально простой: бежим, встречаем враждебных инопланетян, затем дружелюбного, и пытаемся выбраться с чужой планеты. При этом можно допустить глобальную ошибку - к примеру, не спасти друга на одном экране, пройти дальше и застрять. Плюс это или минус - решать вам, таковы причуды геймдизайна 90х, хардкорного и беспощадного.
В остальном отмечу, что графика смущает лишь поначалу, а воспринимается стилистически всё, как мультфильмы советских мультипликаторов конца 80х, скажем Саакянца (уж не помню название, но какой-то сюр про ракетную базу, можете прогуглить). По итогу получаем атмосферную приключенческую историю о страшной и в то же время интересной планете, на которой не хочется жить, но интересно понаблюдать издалека. Рекомендую!
Интересные экраны смерти Сложность: не зубодробительная, скорее интереснаяСтилистика для олдфаговАтмосфера чужой планеты, на которой действуют свои непонятные законыПростой сюжет, хотя это вряд ли можно назвать минусомВизуал тоже можно записать в минусы, действительно сильно устарел
Птички, рогатки и свиньи. Комментарии излишни, ребята нашли золотую жилу. Но я, к сожалению, так и не смог дойти до конца, так как уровни штампуют быстрее, чем я играю.
Я обожаю оригинальную игру, но дополнение прошло мимо меня. Поэтому, заполучив на бесплатной раздаче сие творение, я несказанно обрадовался. Что имею сказать: Американский Кошмар пошел по очень странной дорожке.
Сначала похвалю: встречает игра атмосферным падением спутника под драйвовую музыку. Сразу становится понятно: Алан уже не трясущийся обыватель - теперь он опытный охотник на созданий Тьмы. Находясь в плену Озера Колдрейн, он продолжает попытки выбраться и для победы над своим темным двойником ему придется не раз и не два пройти через одни и те же испытания. Спутник, кстати, вы будете видеть часто.
К сожалению на этом плюсы, на мой взгляд, всё. Главной моей претензией во время прохождения стал полностью утраченный дух триллера/хоррора, коим Уэйк изначально является. Да, здесь те же Одержимые, записки, свет фонарика и прочие элементы оригинала. Но у Алана появились Узи, автомат и прочие шумные пушки, все локации светлые, будто это не история про свет и тьму, а миссия в Ираке в Call of Duty 4. В итоге это приводит к проблемам: игра, главной фишкой которой была борьба с тенями в условиях экономии каждой батарейки и патрона, стала… ну, шутером от третьего лица. Причем стремненьким визуально и абсолютно не выделяющимся на фоне каких-нибудь польских пострелушек.
Мистер Скрэтч - прикольный персонаж, он появляется в телевизорах на уровне, пугает и убивает каких-то незнакомцев. Но это все, что он впринципе делает. И если в первых главах за ним интересно наблюдать, пытаться понять его мотивы и личность, ближе к концу надоедают переливания из пустого в порожнее. Кому как, но по мне Тьма из оригинала - куда более жуткий и цепляющий злодей. Ну и конечно не стоит забывать, что весь сюжет здесь в целом филлерный. История никак не повлияет на ситуацию Алана - он просто победит вымышленного негодяя и останется на том же месте, где был. Сравните это с проработанной драмой первой части.
В общем кому как, а мне не зашло. Я рад увидеть знакомого героя, но проект лучше не трогать лишний раз - у американцев кошмары явно скучнее, чем у финнов.
Идея с петлёй времениМузыка даёт драйваРастерян весь шарм оригинальной игрыСкучный сюжет ни о чёмМистер Скрэтч ощущается как мини-босс в Секиро - такой же бесполезный для истории и несложный
Однажды я обменял лицензионный Fallout 3 на пиратку Alan Wake и остался недоволен - финальный уровень вылетал на мосту и крашил сохранение игры. После этого я проходил её еще трижды, так и не узнав, чем же всё закончилось. После выхода сиквела перепрошёл и был восхищен, но обо всём по порядку. Тут у нас роскошнейший околосурвайвал-хоррор от Remedy. Основой, ради которой стоит трогать игру, служит сюжет о писателе, его пропавшей жене, Тьме, Свете и озере Колдрейн. Начинается все, как стандартный хоррор Стивена Кинга - сумасшедшие люди, жуткая женщина, старый дом и амнезия. Однако (надеюсь, это не станет спойлером), когда становится понятно, что Алан написал в бессознательном состоянии всё происходящее, раскрывается самый сок. История прекрасна: харизматичные персонажи (Тор и Один, шериф Сара, весельчак Барри), кинематографичные сцены (бой в Вальгалле под гитарные запилы). Ну и концовка само собой бросает в дрожь.
Отмечу атмосферу хорошего ужастика. Да стандартного: лес, темнота, вороны. Здесь нет ни психологических чудовищ Сайлент Хилла, ни боди-хоррора, ни torture porn. Но я вздрагивал и часто. По геймплею же всё более чем неплохо: днем ходим по пейзажам в поисках ответов на вопросы, ночью носимся от фонаря к фонарю, экономя патроны и батарейки, выжигая тьму из психопатов с бензопилами. Не скажу, что сложно, хотя прикурить противники периодически дают.
В общем, игра стала классикой. Классикой хороших сюжетов и тягучей атмосферы, поэтому рекомендую каждому, кто ещё не пробовал её на зуб.
P.S. Также есть два DLC с безумными уровнями, погружающими нас в мозг Уэйка. Тоже довольно неплохие, но их стоит трогать только фанатам.
Два уточнения: я не проходил оригинал, а ремейк запускал на Андроиде. Поэтому ничего не расскажу об отличиях, кроме графики: по скриншотам сразу станет очевидно, в чем изменения точно были. Actraiser Renaissance - переработка древней игрушки времён NES, от которой я не ждал абсолютно ничего. Мой опыт гласит: все игры, вышедшие до нулевых либо вымершие виды, либо стали началом успешной серии. AR не подходит ни под одну из этих категорий.
Игра оказалась на удивление приятной смесью аркадного 2д экшена, tower defense и околостратегии. Каждый из элементов геймплея сам по себе нелеп и скучен: ну какой кайф летать ангелочком и стрелять по горгульям? Однако совокупность замечательно работает. Хардкорные сегменты перемежаются с милыми аниме персонажами и их болтовнёй. Отдельный плюсик хочу добавить за то, что играем мы за Бога, творящего чудеса и спасающего мир от зла. Грубо говоря, мы собираем свою паству из разношерстных племен, чтобы дать бой тьме.
Что могу сказать: пробуйте. Мне понравилось, аналогов этой игры я не видел. А если я не видел, возможнно, их и нет, так что не теряйте шанс!
Милый ангелРазнообразие геймплея: 2Д экшн, стратегия, защита башен. Долго не поиграешь - наскучит.
Периодически залезаю в дебри в поисках олдовых классных квестов. Чаще всего это что-то смешное, с безумными последовательностями действий вроде: «почеши слону попу, чтобы он наступил на снайперскую винтовку, та выстрелила в носик чайника, и пар пошел под другим углом». Но Седьмой Гость - предтеча другого жанра, это одна из первых головоломок "Выберись из комнаты".
Первое, от чего можно приятно обалдеть и присесть на стульчик - невероятно красивая графика и FMV-вставки (для 93го). Рендеры сильно опередили своё время, и это сразу заметно. Кроме них отмечу плотную атмосферу. Понятно, что избалованные Амнезией и Резидентом только посмеются, но у меня пару раз бегали мурашки от присутствующего саспенса.
Геймплей особо расписывать не буду: ходим, решаем головоломки от первого лица, да смотрим на призраков, чтобы восстановить картину событий. Некоторые задачи практически непосильны (ну или я такой тупой), но прохождение я открывал лишь в лабиринте. Сюжет же рассказывает о неком злом мастере игрушек, собравшем гостей в своём особняке полном чудовищ. Если звучит интересно, напомню: игра 93го года, и клиффхэнгер здесь настолько очевидный, что даже неловко понимать его в самом начале игры.
Седьмой гость - это продукт своей эпохи, сделанный на совесть. Пройти его - как почитать Пушкина: приятно, если сделать скидку на возраст. Тем же, кому хочется просто классной игры, вряд ли сюда, вы опоздали на 30 лет.
Рендеры и вставки отлично отрисованыАтмосфера дома с привидениями присутствуетСюжет прост, как три копейкиОбщая моральная старость проекта
Тир на нормандском пляже: пулеметы, пушки и куча американских пехотинцев, пришедших сюда умереть! Больше здесь ничего нет, лишь бесконечные волны и пушки. Посему и отзыв будет небольшой. Короче: быстро надоедает, но на час развлечение неплохое.
Неловко писать отзыв о подобной игре, но почему бы и нет? Я люблю 18+ игры. Особенно сюжетные, в которых есть возможность ассоциировать себя с персонажами, проникнуться глубиной их драмы. И порадоваться за то, что в личной жизни у них всё хорошо. Или поплакать, как в Acting Lessons. Понятное дело, есть ещё и мотивация посмотреть пошлые картинки, но об этом позже.
Lust Epidemic в плане сюжета - неплохой детектив с кучей тайн. В школе главного героя Брэда изобрели Сыворотку - мощный афродизиак. Нужно узнать, кто и зачем, почему скандал раздувается директором другой школы, в которой тоже не всё гладко: в подвале заперты рабыни, кто-то убил священника, повсюду разбросаны древние книги, говорящие о темном обряде. Короче, загадок через край и до самого конца они будут обрастать новыми вопросами и жуткими деталями.
По геймплею: стандартная RPGM-бегалка с поиском предметов, решением задач и собирательством всяких страниц Камасутры, фото, монеток, костюмов для вайфу и т д. Если любите такое - отлично, нет - будет скучновато. Но перейдём к вишенке на торте: 18+ контенту. К сожалению, он не удался, особенно в сравнении со следующей частью: Treasure of Nadia. Забавно, что в сиквеле была единственная сцена, которая вызвала у меня недоумение и отвращение, и она была с героями Lust Epidemic. В чем проблема? Модельки и анимации.
Эмбер, Аманда и Валери - это реально одна и та же гигантообразная милфа с опущенными уголками губ, навевающая эффект зловещей долины. И если Аманду спасает костюм с очками, Валери - костюм суккуба, Эмбер - это самый визуально мерзкий персонаж в подобного рода играх, которого я видел.
Аналогичные эмоции вызвал главный герой. Никто не захотел бы себя ассоциировать с этим парнем - низким, худощавым с вечно тупым выражением лица и прической, как у Димы Билана в 2007м. Да и поступками он мало чем отличается от злодеев: спаивает, обманывает, использует сумасшедших девочек в своих целях. Понимаю: у всех разные моральные ориентиры, но тут присутствует перебор с подлостью Брэда. Гадкий, фу!
Анимации по сравнению с большинством подобных проектов бедные, рваные. Лично мне это не сильно портит впечатление, но тоже предупреждаю. Отмечу, что в 18+ контенте, есть и хорошие моменты: монашка Кэтрин прям да, Вайолет и Элизабет милые. Но тут уже смотрите сами, в плане грязи и табу игра довольно насыщенна. Возможно, я просто чего-то не выкупаю.
Резюмируя: если вы хотите поиграть во что-то интересное сюжетно с огромным количеством взрослых сцен и фетишей - можете попробовать. Атмосфера комедийного трэштриллера вам будет обеспечена. Но я лучше перепройду Being a DIK или Treasure of Nadia - всё-таки в подобного рода развлечениях пошлые сценки не на последнем месте.
Сюжет: легкий трэшовый триллер с загадками, на которые хочется узнать ответМонашка и студенткиФинал: гарем - он и в Африке гаремАнимация: иногда может состоять из двух кадровГерой: мерзкий подросток, достигший пубертатаМодельки: особенно Эмбер, буэээ
Моя история: в Суперкорову я играл в детстве (откуда-то скачал). И всё думал: почему я не скачал Марио?
Но благополучно забыв все негативные эмоции, недавно решил поностальгировать и снова запустил. Буквально через минут двадцать в глазах защипало: я опять трачу время зря. Это же ультрадетская аркада от Алавар, в которой невозможно умереть даже на финальном боссе; в которой по уровням раскиданы сотни монет, а мотивации подбирать их нет.
В общем: наилегчайший платформер (или аркада), отвратительная 3д графика и нелепые диалоги - вот вам и Супер Корова.