Когда-то немного играл в первый soul river с эмуля psp, потом пытался в Legacy of Kain Defiance, но там как-то одну из первых локаций так и не осилил, и вот наконец-то смог опробовать легендарную дилогию реки душ и залип)


Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered
- Дата выхода
- 10 декабря 2024
- Сайт игры
- Steam
- Разработчики
- Aspyr MediaCrystal Dynamics
- Издатель
- Aspyr Media
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеЭта игра в лёгкую поборолась бы за звание "Самой Душной Игры Тысячелетия". И как минимум, вошла бы в тройку лидеров. Ремастер прекрасен во всём: каждый баг и косяк игры, с дотошной точностью перенесён из ванилы прошлого в игру будущего! Они вернули мои боль и страдания 99-го года. Спасибо, блин.
п.с. интересно, в нашем светлом будущем найдутся геймеры, кто как я (да и все остальные игравшие на старте) пройдут игру без тырнета?)
Проходить игру я начал пару месяцев назад, а о том, что Даурчик работает в «Сейбер», узнал только на его последнем стриме с Ильей, где он готовился к обзору игры про эту девочку в сетенге какой-то там мировой. Непростительная халатность с моей стороны, конечно, НО теперь я еще сильнее влюблен, и хоть он говорит «не сотвори себе кумира», ничего не могу с собой поделать. Пройдя игру, с замирающим сердцем я искал имя Даура в титрах, и ДА, он действительно там был. До этого момента подобное состояние эйфории у меня могли вызвать только TWILIGHT FORCE - Sunlight Knight. Я думаю, и так уже понятно, что Даур для меня просто топ-1 среди авторов. На сколько бы я ни любил весь состав SG, только с Дауром у меня какая-то невообразимая синергия мнений. Это просто очарование в чистом виде.
Что касается первой части, разумеется, я понимаю, что сейбер отвечали за ремастер, и ремастер великолепен, это и так все знают, че тут мусолить. Глаза есть, видите (хотя, как показывает практика, наличие глаз далеко не значит, что мы умеем ими пользоваться).
к слову о глазах, ... .. НУ как бы это сказать, Я ПРЯМ СЛЕПОЙ!!!
В упор не вижу рычаги, кубики, которые нужно двигать, проходы ( до этого момента была только одна игра, в которой я не понимал, куда идти, и в упор не видел проход. И это была «Скорн»). И в целом постоянно забывал о переключении между мирами (буквально мем «черт, у меня же паблик»).
Но вот что я думаю об общей концепции первой части, и я уверен, в обзорах об этом говорили (не смотрю обзоры, я че, сам не могу решить, нравится мне игра или нет, лол), так это то, что вся игра начинается только в последней башне этого, как его там, оракула или кто он, часовой мудрый дед. Вот там прям кайф, загадки за загадками, там подвигай, тут подергай, кругами бегать еще, всё вот это вот. Я в целом понимаю, что первая часть (первая часть первой части игры, хыхыхаха) выступает в роли такой метроидвании, где мы сначала собираем все эти прикалюхи для последующего решения головоломок. Касательно получения прикалюх, я надеюсь, что вторая часть будет более завязана на пазлах(этож прямое продолжение, мы же уже смешарик получаеца), чем на боях. Бои прям неприятные, жесть.
Вооот. А про даурчика я теперь вообще не волнуюсь. Раньше думал, че не так-то с FF, а оно вон оно что. Занят работяга. Наверника и в СГ-закулисье тоже трудится.
(думаю дописать когда вторую часть допройду. я же надеюсь можно редактировать со временем... можно же, да?)
Да, можно.
так вот значит,
первое и самое основное
БОЙ (я никогда не произношу или использую термин «боевка». Что это за слово вообще? Оно отвратительно звучит и ощущается. Оно такое же суррогатное, как «рисовка». Говорите «стиль», не говорите «рисовка»).
Бой, по сравнению с первой частью, лучше, но всё так же неприятно (ну, старая игра, тем более под геймпады заточена, понятно, не осуждаю). Как же я надеялся, что их будет меньше... Мдэээ, наивный. По ощущению их стало только больше. Смешная нарезка серафанцев. Разные виды оружия. Если в первой условно были только всякие пакалюки, то тут еще и мечи появились. Анимации добивания мне прям понравились (это всё в сравнении с предыдущей частью). Три вида: меч, пика-топор и руки (руками с разбега прикольно бьет, как будто плавает).
ПЛАВАЕТ, СУКАААААААААА, Я ♡♡♡♡♡УБИВАТЬ БУДУ, ЭТО ПРОСТО ♡♡♡♡♡, НИХЕРА НЕ ВИДНО, НЕУДОБНО, ЭТОТ ДИЛЬФИНЧИК ♡♡♡♡♡ С ИНВЕРСИЕЙ НИХЕРА НЕ ПЛЫВЕТ ♡♡♡♡♡. ихтиандр♡♡♡. ладно
Приятно, что Розя прям начал говорить о важных моментах. «Эти двери я сейчас открыть не могу, но что-то в этом символе есть». «В крепость мне еще предстоит вернуться, но как, хммммммм... Этот камень, он точно что-то значит». Вообще во второй части(как я и хотел) упор сделан в сторону повествования. Катсцены, много и длинные, прям хорошо сделаны. И в них так же (вроде как, не уверен намеренно ли) ракурс берется на те проходы куда следует идти. Игра то по сути маленькая вообще, проходит в трех локациях и двух коридорах, но наполнена всякими встречами, разговорами, объяснениями (темнемениевсеравнониченепонятно).
Вот я говорил, когда к первой части отзыв писал, что хочу головоломки круче, так вот тут, блин, ты че, просто 5D-шахмоты с этими кузнями. Блин, два монолита стоят, один разрисованный, другой нет, просто вышка наративного дизигна. Кольца внизу, значит, таскать можно. И от него, короче, тень над пропастью, и по тени пройти можно тогда, ваааааа. (Выглядит так, как будто я в игры не играл. Но на самом деле оно так и есть.) Вот решил одну комнату, думаю, блин, ну вроде ж всё, а что-то нет. Непонятно, а потом оооооой, да ты че, там еще комната, и еще одна, да ты чееее, ты думал всё? Да мы даже не начали еще, ооооой, ну это прям хорошая игра.

Вот. Ну а касательно концовки, разочаровывает, конечно, что неокончена история, но «Шелковые песни» дождались, может и «Наследие» кто-то да разморозит. Да, бой починят наконец, а то у меня под конец с этими недобосфайтами через братьев-серафанцев всё время в голове играла «While Im baking get a nun, get on this yum pie, young chan!». Ну серьезно, это просто долбежка в блок, не FH конечно куда там, но сражаться без прицеливания намного проще, чем с прицелом. Я просто бегал вокруг и тыкал, иронично что "Нить чего-то там" из первой части тут нет.
ВОЙ ВЭЙ ВОУ отмена по последним событиям, этож ремастер, там же еще дохера игр. Я уже забыл о чем речь. блииин нО ани не ремастироанные... Даур давай короче, я в тебя верю. Приди, там к кому ты приходишь, балду на стол вывали и скажи им там что "надо, быстро" и оп оп оп. Чтоб деняк дали крч.
Игры серии 9
Подборки с игрой 16
Смотреть все

















Похожие игры 6
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 13
Смотреть все