250 4 118 60
Legacy of Kain: Soul Reaver

Рейтинг игры

4.3 227
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Legacy of Kain: Soul Reaver

Дата выхода
16 августа 1999
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Crystal Dynamics
Издатель
Eidos Interactive
Платформы
PCPSPS3PSPPSVDC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2
Legacy of Kain: Soul Reaver

Мы — Разиэль, верный лейтенант Короля вампиров Каина. После тысячелетий служения и самоотверженности мы подвели своего господина в результате собственной эволюции. Из-за наших великолепных крыльев лорд Каин приговорил нас к ужасной смерти — утопить в Озеро Потерянных Душ. Но все оказалось не так просто, по итогу нашего погружения, мы оказываемся заключён в дряхлое тело и таинственный голос, озвучивает нам нашу цель: положить конец безумию, которое, во царило на этой земле, и уничтожить Каина. Как по мне отличная завязка для игры. И далее сюжет будет только развиваться и становится лучше и интереснее.

Графика, в игре приятна и красива на свое время, и весьма неплохо смотрится и в наши дни. Атмосфера в игре мрачная и гнетущая, сравнимая с чем-то из вашего худшего кошмара.

В итоге мы имеем отличную Action-adventure, в интересном сеттинге, с приятным геймплеем, головоломками который заставляют подумать головой, и отличными боссами, если вы не играли в игру, однозначно рекомендую.

22 апреля

+2
История про "Не тех вампиров"

Ещё когда я был счастливым обладателем PS1 в нулевые, мне на глаза попался диск с тремя играми, две из которых однозначно считались хорошим выбором: Final Doom и Quake 2. Очень долго я стрелял в пиксельных и лоу поли вражин пока мне не надоело и я не захотел какого-либо разнообразия. И таким образом мой взгляд обратился к 3ей игре на диске: Legacy of Kain: Soul Reaver. С первых минут я погрузился в этот ни на что не похожий мир. Его необычная мифология и эстетика пост-апокалипсиса в фэнтэзи сеттинге пробудила во мне интерес, так как ничего подобного я раньше не видел.

Вампиры, вокруг которых крутятся все основные события так же не соответствовали классическим стереотипам. Помимо страха к солнечному свету и потребления крови живых существ у них имелись некоторые особенности, выделяющие их на фоне своих более классических собратьев: здесь вода на них действует в качестве кислоты и убивает, а так же вампиры способны эволюционировать до более высших форм.

Главный герой так же не оставил меня равнодушным: он был вампиром, однако был приговорён своим старшим собратом Каином, после чего сброшен в водную пучину. Однако после смерти он был избран неким древним божеством, которое воскресило его в качестве своего слуги собирателя душ, посулив сладкую вендетту над вероломным предателем. В итоге главный возвращается в свою истлевшую телесную оболочку и постепенно движется к своей цели. 

Из интересных особенностей мир имеет своё отражение на плане мёртвых. Физические объекты в нём претерпевают  незатейливые метаморфозы, а вода теряет свою плотность и уподобляется воздуху. Переходом на материальный план и обратно будет решаться ряд загадок, а структура уровней напоминает метроидванию, в которой время от времени можно будет возвращаться в пройденные локации и пользоваться способностями открывающими новые пути.

Боевая система так же отличает игру от своих собратьев. Она похожа на битемап, однако, что бы убить противников - главный герой должен воспользоваться спец ударом оружия, которое можно найти и поднять на локации или воспользоваться кострами, бассейнами с водой или шипами на стенах.

Мир игры не менее интересен своих более медийных собратьев. В нём имеется своя история и особенные правила, заложенные ещё в оригинальной Blood Omen, а так же путешествия во времени, влияющие на будущее, о которых более подробно можно будет узнать в продолжении.

В итоге лично для меня эта игра стала входом не только в историю, но и в дивный мир, подобных которому не столь много. Я безмерно благодарен разработчикам за то, что подарили мне эти прекрасные впечатления. Однако эти игры плохо состарились и я очень страстно надеюсь на какие-либо ремейки или продолжения в серии, вроде как последние новости о наследии Crystal Dynamics сеют надежду на лучшее.

ВселеннаяДизайнГеймплейСюжетигра сильно состариласьнекоторые загадки и геймплейные секции выдавливают воздух из комнаты
7 декабря 2023

+1
Реликт индустрии

В начале игра заманивает интересным мувментов и необычной (как кажется) боёвкой. Но затем оказывается, что все свои козыри игра выложила в самом начале и далее уже почти не развивается вглубь. В итоге я не уверен, стоит ли игра всех мучений - единственным весомым её плюсом становится наличие хорошей второй части (я её ещё не прошёл, пока только играю, но она уже на две головы выше).

Игра не то, чтобы плохая. Она просто безбожно устарела.

Первые полчаса-час игра кажется необычной.Все идеи очень круто эволюционируют в Soul Reaver 2. И хотя мне не понравилась первая часть, я понимал, как её можно шлифануть, чтобы получилась конфетка. К счастью, разработчики это тоже прекрасно понимали и таки шлифанули.Идею с двумя отличающимися мирами позже свистнет Warrior Within.Элементы метроидвании - постепенно появляются новые фишечки.Сюжет раскачивается всю игру и подаётся преступно маленькими порциями. Но наверное он того стоит..?Единственная возможность поиграть в невырвиглазную версию этой игры - эмулятор Dreamcast+HD-текстурпак. Соответственно, готовьтесь к возне с настройкой управления, звуков и видео. А ещё у этого эмулятора самый убогий интерфейс среди всех эмуляторов, что я видел. Просто мерзость.Боёвка - тупое закликивание мобов. Умереть фактически нельзя - из каждого врага падает хилка. Но даже если ХП закончится, то ты тут же окажешься в мире духов, где отхилишься за 30 секунд, после чего вернёшься в материальный мир. Умереть окончательно на практике невозможно (хотя в целом такая механика есть, из любопытства затестил). Но хотя ты и бессмертный, если у тебя нет оружия (а такое случается), то враги по сути тоже становятся бессмертными, ибо их нужно добивать именно оружием. В итоге они будут гонять тебя в мир духов по КД. Подобных сегментов несколько и они ужасно утомпляют. И при этом мобы постоянно воскресают. Просто отвратительно.Убогая неуправляемая камера. И это в игре, в которой половина геймплея - 3D-платформинг.Хоть разные локации и отличаются друг от друга, внутри самих локаций ориентироваться довольно сложно из-за одних и тех же используемых текстур. В итоге "элементы метроидвании" не сподвигают возвращаться на ранее исследованные территории. Вроде и хочется, но потом представляешь, как будешь шарахаться по этим одинаковым коридорам, в которых опять понаспавнились враги, и желание сразу пропадает.
23 марта

Игры серии 6

Схема серии

Подборки с игрой 11

Смотреть все
27 3
+23
Лучшие Метроидвании Лучшие представители данного жанра по моему мнению. От нестареющей классики и новых проэктов, которые уже успели стать культовыми и обрести народную любовь, до не очень популярных и незаслуженно обделённых вниманием экземпляров. Можно смело выбирать любую игру из данной подборки для ознакомления с этим потрясающим жанром.



Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры