Главная / Игры / Castlevania: Lords of Shadow 2
751

Castlevania: Lords of Shadow 2

Дата выхода
25 февраля 2014
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
751
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.1
564 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (29)

Серия игр
29
Castlevania
Приквел
Дополнение
Спин-офф игры серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows XP Service Pack 3
Процессор
2.4Ghz Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память
2 GB ОЗУ
Видеокарта
Direct X9 compatible video card 512Mb RAM
DirectX
Версии 9.0c
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
10 GB
Звуковая карта
DirectSound supported with Direct X9.0c or better
Дополнительно
Keyboard & Mouse

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 or higher
Процессор
Quad Core CPU
Оперативная память
2 GB ОЗУ
Видеокарта
Direct X11 compatible video card with 1024Mb RAM
DirectX
Версии 9.0c
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
10 GB
Звуковая карта
DirectSound supported with Direct X9.0c or better
Дополнительно
For the best experience we highly recommend using a XInput compatible Gamepad.

Отзывы (1)

Невероятной красоты игра с прекрасным дизайном всего и вся, разнообразной и удобной боевой системой и солидным актёрским составом. Которая, тем не менее, непозволительно часто тратит время игрока попусту, да и сюжет тут либо рассчитан на фанатов всей серии, которым я не являюсь, либо одно из двух. Но его без спойлеров этой и предыдущих двух игр не покритикуешь, так что опустим. Скажем только, что рояли в кустах и очень непоследовательные персонажи здесь водятся в избытке.
Что же касается траты времени. Я, конечно, понимаю, что такая графика на престарелых консолях требовала множества ухищрений и подгрузок, но неужели нельзя было порт на компьютеры хоть как-то облагородить? Если идти строго по сюжету и не отвлекаться на сбор всего и вся да выполнение испытаний с прокачкой, то игру вы одолеете без особых проблем. Но вот если задаться целью сделать всё - то и проклянёте вы тоже всё. Переход между двумя местными измерениями или "быстрое" перемещение по карте - это пытка. Самая натуральная. Да и катсцены и их пропуск тоже. Почему нельзя просто нажать кнопку и пропустить? Вдумайтесь: нажимаешь Esc, ждёшь, пока красиво вылетит книга-меню с предложением пропустить ролик, выбираешь "да" (а по умолчанию всегда "нет") и... повторяешь процедуру, чтобы пропустить следующий ролик. Потому что игра, оказывается, всё это время тебе не катсцену показывала, а набор из трёх-шести маленьких катсцен, каждую из которых проматываешь отдельно. По пять секунд на пропуск катсцены. Если одновременно идёт подгрузка, то и того дольше. При повторном прохождении бесить начинает очень быстро. А переход между измерениями и того быстрее.
Сейчас (как и ранее, впрочем) будет откровенное нытьё, но, извините уж, ничего с собой поделать не могу. Вот краткое описание моего прохождения испытаний на максимальной сложности: выходишь из зеркала, поднимаешься на лифте, вызываешь проводника в другое измерение, медленно идёшь с ним по коридору, затем медленно идёшь с ним по межпространственному коридору, затем восстанавливаешь ману у алтаря, затем повторяешь всё в обратном порядке, пропускаешь катсцену, выбираешь испытание, медленно идёшь на арену, пропускаешь катсцену. Ой, не получилось выполнить испытание? Повтори ещё раз. Да, будь у меня руки прямее, весь этот путь проделывать пришлось бы не так часто, но что мешало хоть алтарь рядом с зеркалом поставить-то?! Сюда же до кучи ещё и какое-то отношение к игроку как к человеку с очень серьёзным расстройством внимания, оставшееся ещё с первой части. При входе в какую-нибудь комнату, камера медленно пролетит по всему пути, который надо преодолеть, на несколько секунд задержавшись на финальной точке или нужном объекте. Даже если объект просто лежит один-одинёшенек в центре совершенно пустой комнаты. И светится. И на карте отмечен. А то вдруг непонятно?
Ну да ладно, это всё брюзжание, и игру все эти проблемы всерьёз не портят, просто раздражают. Меня, по крайней мере. А так это всё ещё интересная и разнообразная игра. С откровенно паршивым DLC. Серьёзно, превращать историю дополнения в работу гейм-дизайнера по расстановке объектов на карте? Это не шутка?  

Запредельная красотаПриятные боиДизайн уровнейСценарий и сюжетСмехотворное DLCПодгрузки и катсценыУжасно навязчивые подсказки
23 апреля, 19:32

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Castlevania: Lords of Shadow 2: Видеообзор Бессмертный вампир Дракула пробуждается от тысячелетнего сна. Ему вновь придется обрести былое могущество, чтобы победить своих врагов. Насколько интересной будет эта битва, вы можете узнать из нашего видеообзора.
25 февраля 2014
187

Текстовый обзор

Обзор
Дмитрий Кунгуров
Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор У фанатов долгоиграющих серий, наверное, очень тяжелая жизнь. Разработчики не могут десятилетиями продавать один и тот же продукт, поэтому иногда даже боссам Nintendo и SEGA приходится обновлять Sonic или Mario. Что уж говорить о более приземленных вещах, вроде Resident Evil или Castlevania.
5 марта 2014
27

Скриншоты (14)

Смотреть все

Факты (6)

Смотреть все
1
Это 35-ая (!!) часть Castlevania.
2
После выхода игры в интернете появилось открытое письмо, в котором один из сотрудников рассказал, будто команда прекрасно понимала, что разрабатывает проект низкого качества, но сделать с этим ничего не могла из-за руководства.
3
Еще до начала работы над игрой, разработчики знали, кем будет главный герой. Весь сюжет первой части разрабатывался так, чтобы подвести именно к этому в сиквеле.

Последние новости (26)

Последние комментарии