583 11 349 117
Castlevania: Lords of Shadow 2

Рейтинг игры

4.0 706
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Castlevania: Lords of Shadow 2
Все отзывы к игре
23 апреля 2023
+2

Невероятной красоты игра с прекрасным дизайном всего и вся, разнообразной и удобной боевой системой и солидным актёрским составом. Которая, тем не менее, непозволительно часто тратит время игрока попусту, да и сюжет тут либо рассчитан на фанатов всей серии, которым я не являюсь, либо одно из двух. Но его без спойлеров этой и предыдущих двух игр не покритикуешь, так что опустим. Скажем только, что рояли в кустах и очень непоследовательные персонажи здесь водятся в избытке.
Что же касается траты времени. Я, конечно, понимаю, что такая графика на престарелых консолях требовала множества ухищрений и подгрузок, но неужели нельзя было порт на компьютеры хоть как-то облагородить? Если идти строго по сюжету и не отвлекаться на сбор всего и вся да выполнение испытаний с прокачкой, то игру вы одолеете без особых проблем. Но вот если задаться целью сделать всё - то и проклянёте вы тоже всё. Переход между двумя местными измерениями или "быстрое" перемещение по карте - это пытка. Самая натуральная. Да и катсцены и их пропуск тоже. Почему нельзя просто нажать кнопку и пропустить? Вдумайтесь: нажимаешь Esc, ждёшь, пока красиво вылетит книга-меню с предложением пропустить ролик, выбираешь "да" (а по умолчанию всегда "нет") и... повторяешь процедуру, чтобы пропустить следующий ролик. Потому что игра, оказывается, всё это время тебе не катсцену показывала, а набор из трёх-шести маленьких катсцен, каждую из которых проматываешь отдельно. По пять секунд на пропуск катсцены. Если одновременно идёт подгрузка, то и того дольше. При повторном прохождении бесить начинает очень быстро. А переход между измерениями и того быстрее.
Сейчас (как и ранее, впрочем) будет откровенное нытьё, но, извините уж, ничего с собой поделать не могу. Вот краткое описание моего прохождения испытаний на максимальной сложности: выходишь из зеркала, поднимаешься на лифте, вызываешь проводника в другое измерение, медленно идёшь с ним по коридору, затем медленно идёшь с ним по межпространственному коридору, затем восстанавливаешь ману у алтаря, затем повторяешь всё в обратном порядке, пропускаешь катсцену, выбираешь испытание, медленно идёшь на арену, пропускаешь катсцену. Ой, не получилось выполнить испытание? Повтори ещё раз. Да, будь у меня руки прямее, весь этот путь проделывать пришлось бы не так часто, но что мешало хоть алтарь рядом с зеркалом поставить-то?! Сюда же до кучи ещё и какое-то отношение к игроку как к человеку с очень серьёзным расстройством внимания, оставшееся ещё с первой части. При входе в какую-нибудь комнату, камера медленно пролетит по всему пути, который надо преодолеть, на несколько секунд задержавшись на финальной точке или нужном объекте. Даже если объект просто лежит один-одинёшенек в центре совершенно пустой комнаты. И светится. И на карте отмечен. А то вдруг непонятно?
Ну да ладно, это всё брюзжание, и игру все эти проблемы всерьёз не портят, просто раздражают. Меня, по крайней мере. А так это всё ещё интересная и разнообразная игра. С откровенно паршивым DLC. Серьёзно, превращать историю дополнения в работу гейм-дизайнера по расстановке объектов на карте? Это не шутка?  

Запредельная красотаПриятные боиДизайн уровнейСценарий и сюжетСмехотворное DLCПодгрузки и катсценыУжасно навязчивые подсказки

Лучшие комментарии